
Полная версия
Роза цвета Крови
Пару секунд все глядели на неё с некоторой неуверенностью, но потом она ещё раз повторила свой вопрос, и все единогласно подняли руки.
– «МЫ НАЙДЕМ ПРЕСТУПНИКА!» – дружно выкрикнули они эту фразу, что наверняка было слышно на всех этажах школы.
Спустя ещё некоторое время, мы разделились и начали обходить второй этаж, просматривать кабинеты и туалеты, подоконники и спортивный зал, дабы найти хоть какую-то улику или зацепку, но через пять минут в дальнем конце коридора, мы услышали истерический крик Кэтрин. Побросав всё, мы прибежали к ней, и вся дрожа, она показала на дверь запасной лестницы.
– Т-таам, к-кровьь!! – плача и заикаясь, говорила нам Кэтрин.
Мы все посмотрели в указанном ей направлении, но там ничего не было. Тогда Энтони, подойдя, аккуратно обнял её, и задал вопросы:
– Где кровь? Где ты её видела, и ты не могла ли ошибиться, солнце?
– Н-нет. Я точно видела кровь… Она на двери! – снова указывая направление на неё.
Повернувшись к нам, Энтони увидел какой-то длинный, продолговатый предмет у двери и, подойдя, понял, что это был фонарик.
– Я конечно не ручаюсь за свою логику, но я знаю, как она увидела кровь. – неожиданно выдал Энтони. – Стало темнеть, и она воспользовалась фонариком.
– Объясни. – с интересом спросил Артур.
–Не уверен, но, по-моему, тут всё логично. – говорил он, с нескрываемым энтузиазмом. – Она шла по коридору, и конечно, так как было темно, пользовалась фонариком. Подойдя сюда, она посветила на дверь, и увидела на ней кровь. Нам нужно попробовать посветить тоже.
Прежде чем доказать свою теорию, он попросил, чтобы Кэтрин отвернули, так как это снова может спровоцировать истерику.
Артур и Лиза, отвернули её к окну, а затем, они вдвоём посмотрели на дверь, и Энтони включил фонарик. Перед ними предстала картина: на двери у запасной лестницы была кровь.
– Я не ожидал, что буду прав… Я считаю, нужно отвести Кэтрин к медсестре, чтобы её привели в чувства.
Проводить Кэтрин до медкабинета вызвались Энтони и Лиза. Проводив их, мы отправились в актовый зал. Зайдя, мы увидели в центре – Анну и Антона Викторовича.
Да, он наш директор. Что до него – он молодой мужчина лет тридцати. Всегда ходит в дорогом костюме, носит портфель, обожает оригинальный парфюм и никогда не любит распущенных людей, а также не переносит смех без причины. Что касается внешности – красавчик, у него карие глаза и каштановые прямые волосы, которые он вечно укладывает. В данный момент, глядя строгим взглядом на нас, он задал единственный вопрос, который его волновал.
– Где вас так долго носило? Мы договаривались встретиться в семь вечера, а время уже пять минут девятого! Почему вы заставляете ждать?
Энтони хотел язвительно ответить, но почувствовав на плече руку Артура, резко передумал, и дал другу высказаться.
– Прошу прощения за наше опоздание, но у нас произошёл форс-мажор. И причём очень уважительный. – Артур произносил слова с некоторой долью сожаления. – Но поставленную задачу мы успели выполнить.
– Что за форс-мажор? – спросил директор. – Кто-то может мне объяснить, что произошло?
И только Артур хотел рассказать, в зал вошли Лиза, Энтони, и Кэтрин. На Кэтрин лица не было, вся бледная, и дрожала от произошедшего.
Мы усадили Кэтрин на стул и оставили с ней Энтони, а сами подошли ко взрослым. Анна с Антоном Викторовичем ждали объяснений по поводу этого.
– Почему она бледная? Что с ней произошло? – спросила Анна.
Все сели, и Артур стал в подробностях рассказывать события этого вечера. Закончив свой рассказ, мы наблюдали за их удивлёнными лицами. Они попросили показать улики, чтобы увидеть всё собственными глазами.
Директор попросил Мэри остаться с Кэтрин и Энтони, чтобы присмотреть за ней, так как она могла натворить в таком состоянии всё что угодно. И, выйдя из зала, мы повели их на второй этаж, где показали, никем до сих пор не тронутую, розу в крови, а затем испачканную кровью дверь. Убедившись, что мы не соврали, директор достал телефон и вызвал полицию.
– Прошу меня простить, но нам всем придётся остаться, до приезда полиции, потому что – мы свидетели. – проговорил он.
Смирившись, мы пошли назад, в актовый зал, где нас ждали ребята.
Артур с Джорджем подошли к Кэтрин, посмотрели на неё, и обратились к Мэри с Энтони:
– Как она? Ей получше? – задал вопрос Артур, глядя на Мэри.
– Ей лучше, она в состоянии говорить.
– К нам сюда приедет полиция. – коротко бросил Джордж. – Они решили, что тут должны всё осмотреть профессионалы. И попросили нас остаться до приезда полицейских в зале.
– Нуу, в некоторой степени, он прав. Мы все свидетели. – доставая из сумки термос с чаем, говорил Энтони. – Вот, выпей, потом будет лучше. – Энтони протянул бокал с чаем Кэтрин.
Когда мы сидели и наблюдали за Кэтрин, мы услышали шум в коридоре, а затем, дверь раскрылась, и мы увидели четырёх полицейских.
– Добрый вечер. – произнёс один из них. – Меня зовут Рей Уокер. Мне сообщили, что здесь произошли некие события. Может ли мне кто-то рассказать, что тут произошло, и дать целостные показания? – задал вопрос мужчина, глядя на нас.
Его помощниками были два молодых, высоких парня, и одна девушка с тёмными волосами, а Рей Уокер являлся их лейтенантом, которого совсем недавно повысили до этого звания. По виду, парню было около двадцати пяти лет. С зелёными глазами, манера речи с акцентом. Была небольшая чёлка, которую он поправлял. Про его белоснежную улыбку, и чётко сидящую форму – и говорить нечего. Лейтенант не казался самым мудрым, но точно был внимателен к деталям и отличался развитой логикой.
Он подошёл к нам, и вновь повторил свой вопрос. Тогда Джордж предложил рассказать, как все было, а Лиза вызвалась отвести полицейского к уликам. Рей дал команду своим коллегам допросить нашего директора и завуча, а сам принялся слушать Джорджа.
Кэтрин, для которой столько событий за один день, стало сильнейшим стрессом, еле дыша произнесла:
– Мэри, пожалуйста выведи меня в коридор к окну, мне очень плохо, я не в состоянии подняться.
–Да, я отведу тебя, Кэт. – ответила Мэри, переживающая за подругу.
Один из мужчин – полицейских, повернулся, чтобы взять ещё некоторые бумаги для записи показаний, и увидел то, что я веду подругу к выходу.
– Куда вы? Выходить пока нельзя! Вас ещё пока не допросили! – строго сказал он нам, и стал приближаться.
– Если вы так сильно хотите увидеть девушку без сознания, то пожалуйста! – уже язвительно я начала ему отвечать. – Мне, например, важно здоровье моей подруги. Мы никуда не уходим, просто выйдем в коридор.
И не дав ему высказаться, я вышла с ней в коридор. Столкнувшись там с друзьями и с Реем, я увидела, что они смотрят на нас в замешательстве.
– Что вы тут делаете? – задал вопрос Рей. – Вы же должны были сидеть в зале, и ждать меня.
Я проигнорировав его вопрос, отвела Кэтрин к подоконнику, а потом обернулась к полицейскому.
– Если человеку плохо, то я не имею права вывести его в другое место? – ответила я, на его вопрос вопросом.
– В следующий раз не выходите, без разрешения. – спокойно попросил он. – И тем более, в зале есть мои коллеги.
– Ах, да… я не нуждаюсь в чьём-то разрешении, говорю вам ещё раз. Я думаю, если бы у вас был выбор: вывести человека на воздух или смотреть на его плохое состояние – то думаю, вы выбрали бы первый вариант. – произнесла я, с гордостью свои слова. – Извините, мне пора.
Развернувшись, я пошла в сторону своих друзей, но пройдя пару шагов, почувствовала на плече руку, и развернулась.
– Вы что-то ещё хотели мне сказать? – нахмурившись, ответила я ему. – Уберите руку, откуда у вас право, трогать меня?
– Когда мы закончим, пройдите в зал. Я задам вам пару вопросов, и потом можете быть свободны.
– Принято.
Услышав ответ, он развернулся и отошёл. Я же, пошла к друзьям. Подойдя к ним, я взяла Кэтрин за руку и спросила.
– Как ты себя чувствуешь? Тебе лучше?
– Намного. Я еще постою минут пять и пойду обратно. – она была спокойна, как и раньше.
Я развернулась и пошла в зал, где меня уже наверняка ждали. Я шла, и раскладывала свои мысли по полочкам:
– «Нет логичного объяснения с розой. Зачем человек, который уходил, оставил на двери кровь? Она вообще настоящая? И является ли женский туалет наводкой, или это не связанно! И какие детали мы могли еще упустить? Да и что за тени вообще ходят по школе в такое время?»
Дойдя до двери, я покачала головой, решив, что потом разберусь с этим, потому что, для начала нужно разобраться с полицией. Собравшись с мыслями, я зашла обратно в зал, Рей Уокер сразу подошёл ко мне:
– Все ваши друзья уже прошли допрос, и вы единственная, кого мы уже ждем минут двадцать как.
– Почему двадцать?! Ведь меня не было всего-то пять минут от силы. – с удивлением глядела я на него.
– Мы разошлись в коридоре с вами в двадцать тридцать пять, а время уже без пяти девять. Получается – что вас не было ровно двадцать минут. – показывая мне время на телефоне, говорил он. – И давайте сейчас присядем за тот стол, и я вам задам пару вопросов, после чего вы со своими друзьями и вашими преподавателями и директором можете быть свободны.
– Ладно, хорошо, давайте начнём. – все что я смогла сказать ему.
Открыв новый бланк, он стал мне задавать вопросы. Он задавал вопросы про моё имя и фамилию, с кем я была, что делала в этот вечер, как нашли розу, упомянула рассказ Энтони, про призрака в коридоре первого этажа. А затем и ситуацию с Кэтрин, и тем самым подтвердив алиби всех своих друзей.
Дописывая последние мои слова в документ, он поднял голову и сказал:
– Мэри Кэмпебелл, вы можете быть свободны. Если вы что-то вспомните или увидите, то позвоните по этому номеру.
– Хорошо, конечно. – ответила я, взяла со стола его визитку и пошла к друзьям.
Подойдя к ним, я увидела, что все они были в хорошем настроении, Кэтрин уже не грустила, а сидела и улыбалась в обнимку со своим парнем. Но всё равно, оглядывалась по сторонам с опаской.
– Ну что, все по домам? – довольно потирая руки, говорил Джордж.
– Ага… Я думала, что этот день никогда не закончится… – Мэри устало говорила друзьям. – Всем до завтра!
– Пока! – ответили все ей вслед.
Я вышла со спокойной душой на улицу с сумкой, вдохнула вечернего воздуха, и затем вызвала такси. Пока я ждала такси, я услышала сзади шаги, и испуганно обернулась. В нескольких метрах от себя, я увидела Артура.
– Что-то случилось Артур? Ты меня напугал. – сказав это, я обратила внимание, на то, что он избегал контакта глазами.
– Д нет, просто мне нужно тебе кое-что сказать… Я не знаю, как начать даже… – и с этими словами у него покраснели щеки. – Тут такое дело… я…
Я сразу поняла его слова и подойдя ближе, закрыла ему рот ладонью. А спустя минуту, он убрал мою руку и взял её в свою, и так мы стояли, обдуваемые тёплым ветерком. Где-то был слышен гул автомобилей вперемешку с еле слышимой музыкой.
– Артур, не надо. Я знаю, что ты хочешь мне сказать, но сейчас мне вообще не до этого. – я не знала, как лучше выразить свою позицию.
Увидев, что такси уже ждёт, я освободила руки и поцеловав его в щёчку на прощание, села.
Пока я ехала в такси, я успела обдумать свои слова. Правильно ли я сделала, отказав Артуру? Заплатив водителю за поездку, и, поблагодарив его, я вышла. Поднявшись на свой этаж, и открыв дверь, я зашла с полным облегчением. От осознания, что я наконец дома, накатили слёзы.
Приняв душ и перекусив, я упала на кровать не в силах рассуждать о всяких розах и тенях, но в голову сами полезли тревожные мысли. Усталая и измученная, я решила почитать новости в интернете, дабы добить себя окончательно.
Открыв ноутбук, начала искать свой любимый сайт. Недолгие поиски привели её к одной заманчивой статье.
– Я была права… Раз есть один случай, значит есть и второй…
Газета «Мировые Преступления» от двенадцатого мая.
«…Вчера, в семь вечера, была обнаружена роза в крови у одной из квартир на N-ной улице.
Многие очевидцы сообщают, что видели тени у этого дома. Сегодня был обнаружен труп владельца квартиры.
Люди ссылаются на паранормальные явления…
Просим сохранять спокойствие, и быть бдительными, по любой информации сообщать по номеру: ХХХ-ХХХ-ХХХ…»
– Да нет, не может быть такого… – откладывая ноутбук, говорила я вслух. – Это же чушь какая-то! Я не верю, что кто-то пострадает из-за этого! Трупа ведь у нас в школе не нашли. Нет, с меня хватит! Нужно выспаться, и уже потом, со свежей головой, думать.
И убирая ноутбук на стол, я легла спать, надеясь, что новый день принесёт хорошие новости, но он поистине готовил огромный сюрприз…
Глава 5. Новый след и ещё одно признание…
«Старые обиды или любовь? – что победит в итоге?»
Проснувшись с трудом на следующее утро, моё состояние дало о себе знать. Ужасно болела голова и хотелось пить.
Неторопливыми шагами зайдя на кухню, и открыв холодильник, я взяла кувшин с соком. Сделав несколько глотков из бокала, я почувствовала, как желание спать уходит.
– Что-то голова раскалывается после всех этих раздумий. Нужно взять перерыв! – после этих мыслей, я стала собираться в школу.
Одевшись, собрав сумочку и не забыв свой телефон, я вышла из квартиры. Когда уже стояла у лифта, мой взгляд зацепился на бумажке, которая висела на стене.
Присмотревшись, я прочитала фразу «Все твои кошмары ещё впереди» и напряглась. Решив, не относить в полицию и никому её не показывать, я убрала записку в сумку, и спустилась вниз.
Выйдя на улицу, я набрала такси. Когда машина приехала, я, сев в неё, наконец-то почувствовала себя в безопасности, но мысль о записке вызывала дрожь по телу.
– «Боже! Что ни день – то праздник… Сначала роза, теперь записка. Не удивлюсь, если и этот день будет полон сюрпризов…» – думала я.
Наконец такси остановилось. Я направилась внутрь школы. Идя по лестнице, я снова задумалась:
– «Чёрт, неужели это может быть кто-то из моих друзей? Если это так, то почему ему сложно подойти и сказать мне всё в лицо? По идею роза – символ смерти в некоторых странах, а в записке сказано, что всё ещё только начинается. Вроде в голове что-то складывается… Только пока не понятно про силуэт у зала и дверь в крови, но самоё, что важное – почему именно женский туалет?»
Отбросив мысли и решив, что буду разбираться с ними по мере их появления, я наконец-то дошла до актового зала. Войдя внутрь, я увидела своих друзей, украшающих зал игрушками, гирляндами и прочими вещами, а в другом конце Анну, которая пыталась с усердием до кого-то дозвониться.
Подойдя к ребятам, я с каждым поздоровалась. Они были в хорошем настроении, даже Кэтрин. Но глядя на меня, она взяла меня за руку и вывела из зала.
– Что-то случилось? Я вижу, сегодня тебе лучше? – спросила я у неё с некоторым удивлением.
– Да, потому что наши отношения с Энтони стремительно развиваются, он поддерживает меня, с ним я чувствую себя по-настоящему счастливой, могу быть самой собой! Но я позвала тебя, чтобы кое-что спросить. Ты не видела, где все наши мальчики? Анна сидит и уже второй час пытается до них дозвониться.
«Ах, так вот почему Анна сидела злой, и настойчиво кому-то звонила! – подумала я. – Думаю, парни куда-то свалили, или просто готовят что-то».
– Мэри? Ты чего молчишь? – Кэтрин положила руку на моё плечо, и заглянула в лицо.
– Я… я задумалась о вчерашнем и об этом. – Я быстро ответила, переводя тему.
– Я вижу, что ты что-то недоговариваешь Мэри. Расскажи, ты можешь мне доверять. – со спокойствием произнесла она.
– У меня всё хорошо. – ответила я с натянутой улыбкой. – Просто я…
Не успев договорить, в коридор вышла Лиза и, увидев нас, облегченно выдохнула.
– Лиза, что-то случилось? Ты нас искала? – взволнованным голосом спросила Кэтрин.
– Да. Тебя Анна искала. Не знаю зачем, но я слышала, как она говорила про «пацанов» и «недовешенные украшения».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.