
Полная версия
Академия Света, или Как разжечь пламя
– Дейнос, ты должен пойти со мной на главную площадь сейчас же! Тебя уже все ждут, ты записан и должен учувствовать в Драконьих Играх!
– Риана, отойди с дороги мы торопимся, а ты нас задерживаешь – наклонился к ней прошипел в самое ухо – Не заставляй меня вызывать охрану! Я знаю, что именно из-за тебя чуть не спалили мне дом и столько магов в подвале вместе с ним. Тебе очень повезло, что я не слишком злопамятен, но знаешь моя память очень просить посадить одну девицу за решетку.
– Но Дейнос…
– Риана, рада встрече – прощебетала я – извини, но мы очень торопимся.
И пока она не опомнилась потащила Дейноса за локоть свободной рукой. Как только вышли из комнаты я его отпустила, и мы направились в зимний сад к той стене где в прошлый раз я нашла портал. Король ожидал нас уже в беседке в саду.
– Добрый день Ваше Величество – поклониться с ребенком на руках я не могла, но надеюсь мне простят это недоразумение. Король как всегда сохранял маску безразличия и холодный взгляд мазнул по нам, на секунду задержался на Лоттэле и остановился на принце.
– Здравствуй отец, ты принес его? – король кивнул и передал какой-то сверток Дейносу. Тот поспешил спрятать его в карман своего плаща.
– Ну чтож Эвелина, прошу вас открыть портал на Запретные земли в моем присутствии, надеюсь вы не против? – я кивнула – отлично, тогда приступайте.
Я передала Лотту Жанне и подошла к стене. Огний запрыгнул мне на руки и лег воротником на плечи. Он питал меня энергией, хотя я не просила. Но понимала кот знает лучше. На портал на всех уйдет много сил. Нащупала уже знакомый теплый камень, напитанный магией, послала импульс в его центр и от рук пошло фиолетовое сияние. Я провела руками по воздуху, как в танце руки сами двигались, чертя в воздухе странные символы, руны, питая их магией и заставляя воздух сиять. Всколыхнулось пространство, я опустила руки и прошептала: «Запретные земли неискушенные пороком магии, помогите нам, впустите в свои владения для ритуала передачи сил в дитя с чистой душой» Перед нами появился ярко блистающий фиолетовый шар, от него исходило теплое сияние и шар разрастался, превращаясь в портал. Первым ступили: Шентор и Лоран, за ними Урта и Блан, Диана с Жанной, и мы с Дейносом держась за руки.
Вокруг был привычный мне уже сиреневый пейзаж. Белый свет башен впереди и мелодия перезвона хрустальных лепестков цветов. Все стояли и озирались вокруг с любопытством. Я уже готовилась к первому испытанию, заклинанию моста. Сможет ли он выдержать всю нашу команду? Я не была в этом уверена и планировала сопровождать каждого находясь в полете. Уникс и Сита сидели в сторонке и недоверчиво косились на деревья.
– Не подходите к деревьям! Нельзя касаться ничего лишнего, надо идти только вперед к замку! – проговорила я севшим голосом. Огний закивал в подтверждение моих слов.
– Они так прекрасны, они просто не могут нести опасность! – Урта даже притопнула ногой.
– Поверь мне, нам лучше ничего лишнего не трогать, у этого места особая магия. Я была здесь сотни раз и Запретные земли пускают суда только тех, у кого благие цели и намеренья. Но если ты сбиваешься с цели, отступаешь или отвлекаешься то кара жестока.
Все молча встали вместе, Жанна решила нести Лоттэлу до конца пути. И мы двинулись вперед к воротам замка, чем добрее намеренья, тем ближе цель. До ворот мы дошли гораздо быстрее чем я всегда добиралась до них. Я резко остановилась и предостерегающе махнула рукой прося всех остановится. Все встали позади меня, а Дейнос положил руку на плечо. Я посмотрела на ворота, и земля перед ногами разверзлась, являя нашему взору реку из лавы. Уже привычное плетение света и льда, и закрепила все искорками магии огня. Щелкнула пальцами, расправила крылья и шагнула на мост. Мост был крепок, но необходима капля крови чтобы пройти в врата замка. Я перешла на другую сторону, Дейнос дернулся в мою сторону, но я вскинула руку останавливая его. Достала кинжал из ножен и проткнула палец, убрала кинжал в ножны, а руку приложила к белому камню. Моя кровь мгновенно впиталась в камень и железные врата открылись являю нашему взору продолжение фиолетового великолепия.
После моего разрешающего жеста через мост стали переходить все остальные. Шентор и Лоран обсуждали ритуал, Жанна и Блан говорили о прежних временах еще до рождения принца и его сестры. Урта и Диана неплохо подружились и тоже переговаривались, Дейнос шел со мной. Алехсисы шли в конце замыкая наш строй. Энки (разум) и Уникс шли рядом, Сита шла поближе к своей хозяйке. Интересно какая она в боевой форме? Эта милая, черная собака принцессы вызывала во мне противоречивые чувства. Она мне нравилась, особенно как преданно смотрела на принцессу, а с другой стороны неясный трепет и панику.
Хотела увидеть истинное обличие Ситы? Молодец, Запретные земли предоставили мне эту возможность! Из-за дерева вышел Сизый лев, сомнений что это он у меня не было не секунды. Белоснежная шкура, такая же белая грива на концах покрытая синевой и инеем. На спине вдоль позвоночника голубые пятна, и кончик хвоста тоже синий. Хвост у него не как у львов, а как у обычного кота. Лев шел медленно, под его лапами появлялся ледяной узор, а в глазах застыл холодный взгляд. Он приближался к нам, но не сводил глаз с меня. Смотрел в упор будто его больше никто не волновал из нашей группы. Сита в мгновение стал огромным цербером, если честно ее я испугалась куда больше чем льва. Все Алехсисы встали в боевые формы и смотрели за грациозными движениями льва. Только Огний спокойно спрыгнул с моих плеч и не оборачиваясь пошел к льву.
«Огний назад! Это Сизый лев, он заморозит тебя!»
«Не мешай, к тому же я огненная пантера, не ему со мной тягаться»
Огний прошел пол пути и обернулся в пантеру. Ростом он был чуть меньше льва, он остановился сел и преклонил голову. Лев посмотрел на Огния и преклонил голову перед ним. Сита рвалась бросится на льва, но Диана сдерживала ее своей рукой не давая помешать общению магических существ. Лев смотрел на Огния и казалось, что они общаются одним только взглядом, но я знала, что ментальная магия магических существ не стоит в ровне с нашей. Вот лев поднялся, и огненная пантера последовала ее примеру. Огний отошел с дороги льва и повернувшись ко мне лицом кивнул мне головой, два удара по каменной тропинке огненным хвостом. Ясно что ничего не ясно… Два удара – это значит мне надо выпустить магию, но какую?! Лев не стоял и продолжил двигаться ко мне смотря мне в глаза. Я услышала, как Дейнос взялся за меч, и готовился в любой момент достать его из ножен.
– Не надо, подожди… – шепнула я и шагнула на встречу льву.
Я почувствовала привычное покалывание искорок магии в ладонях. Магия Льда концентрировалась на кончиках пальцев, но я не применяла никаких заклинаний, просто ждала. Когда лев подошел ближе я встала на одно колено и преклонила голову. Не знаю зачем я это делала, мое тело двигалось вперед мыслей, жило собственной жизнью и знало, что так надо. Я вытянула правую руку с магией вперед ладонью к верху. И стала медленно поднимать голову, лев стоял рядом и тоже склонил голову в поклоне. Потом он потянулся носом к моей раскрытой ладони и как будто вдохнул мою магию. Потерся щекой о протянутую руку, и я почесала его за ушком. Он заурчал как самый настоящий кот и все вокруг вспыхнуло голубым сиянием.
«Приветствую тебя истинное дите Невелинс, меня зовут Сапфир Асад. Огний сегодня покинет тебя после ритуала, а твоя основная стихия так и не определена. Вверяю тебе свою жизнь, сердце, душу, клянусь защищать до конца моих дней. Грехен Асад корхан»
Лев полоснул себя по лапе и капля крови упала мне на ладонь. Я взяла кинжал и полоснула по запястью. Кровь моя и льва стала на глазах смешиваться, а раны затягиваться.
– Я принимаю твою клятву Сапфир. Грехен Асад нолс – и снова поклон друг другу, и уже улыбающийся Огний идет к нам и встает по правую сторону от меня, а Сапфир по левую.
Дейнос и все смотрят с недоверием и удивлением. Сита и Алехсисы быстро принимают нормальный вид и уже идут в конец строя. Жанна прижимает к груди спящую Лотту и опирается на и так сухонького Блана. Диана смотрит ошарашено, выглядит она крайне бледно.
– Эвелина, тебе только что дал клятву верности магическое животное. Да еще и Сизый лев! Я думал они уже вымерли или вообще просто миф… – Шентор переглянулся с Лораном – Это по истине особенное место, но нас впереди ждет ритуал, и пора поторопиться.
– Да, теперь у нас не только у принца невеста из древнего рода почивших королей, так еще и приручительница Сизого льва! Великая бедующая императрица! – заголосил Лоран и стал, хихикая толкать Дейноса локтем. Они стали отличными друзьями, и я знала, что эта дружба на века.
– А теперь хватит болтать, обсудите все после ритуала. – Блан заворчал, ему уже было тяжело идти.
Глава
20
Doubt is not a pleasant condition, but certainty is absurd.
Сомнение – не приятное состояние, но уверенность – это абсурд.
До замка мы добрались без происшествий, в бурном обсуждении ритуала. Малышка Лоттэла проснулась уже прямо перед входом в белокаменное великолепие. Такое ощущение что замок состоит из облаков. Теплый свет исходящий от него дарил чувство защищенности и расслабленности. Уже толкнув тяжелые двустворчатые двери мы вошли внутрь всей компанией. Сапфир и Огний с другими животными отошли к стене замка и легли в прохладной тени. Им в отличие от остальных было совсем не интересно убранство роскошного парадного зала. Белые стены с резными фресками, гербами-гобеленами и большими вертикальными окнами. Гербы тоже были необычные и они привлекли мое внимание, герб рода Визари эль Кони. Герб рода Лавр гет Мексин. Это только те что я знаю, герб нашего правящего рода и семьи Дейноса, и рода эльфийских правителей и семьи Рианы.
– Эвелина, иди посмотри – Дейнос стоял перед одним из гербов-гобеленов что украшал стену – Это герб рода Невелинс фон Тартл, твоего рода…
На гербе был нарисован сокол с синим оперением и голубыми пятнами на животе. Лапами он ухватил шар желтого цвета, а вокруг были синие и голубые узоры. Красивый герб хочу заметить, мне очень понравился.
– А почему сокол? Синий сокол? – поинтересовалась я у Дейноса который внимательно следил за моей реакцией все это время. И наверняка заметил мой восхищённый взгляд.
– Ну как тубу объяснить, синий сокол, а точнее Ледяной сокол древнее тотемное животное твоего рода. Он оберегал род до того дня как он пал. Сокола убил старший брат, потому что возжелал мести и с тех пор род стал гибнуть и увядать. Говорят, когда вернется истинный наследник крови Ледяной сокол возродится в ином облике и продолжит оберегать род – глаза Дейноса лукаво сверкнули и он кивнул на гобелен, а затем на льва в углу комнаты. И правда похожи… Только лев белый с синими пятнами по спине, а у сокола синие пятна на груди.
– А Ледяная магия и магия Света тоже от рода? – полюбопытствовала я. А что? Ему уже стукнуло 225 лет, должен же он много знать. Я-то в их мире не так давно…
– Да, вот только магия Огня чужда вашему роду. Более удивительно что ты смогла ее приручить, хотя думаю она перешла к тебе вместе с душой… Но нам пора начинать ритуал, и магия огня вновь будет неподвластна тебе.
– Нечего, главное все будет хорошо и нас с тобой ждет потом долгая и счастливая жизнь!
Я ободряюще улыбнулась, а Дейнос привлек меня к себе и поцеловал. Ноги подкашивались, хотя поцелуй был нежным и осторожным. По телу пробежало стадо мурашек, когда руки принца провели по моей спине. Мы отстранились друг от друга и понеслось. Мы бегали туда-сюда, выбирая лучшее место для зеркала чтобы лунный свет отразился и попал на кристалл в потолке. Окна были открыты настежь, сумерки уже начали сгущаться. Лотту быстро покормили захваченным из особняка молоком и положили в корзинку по центру рисунка на полу.
Каждый встал напротив своего герба, и мы все еще раз дружно проговаривали слова магического ритуала, клятвы и добровольного согласия. Говорить нам надо было четко без запинок и хором. Мы долго тренировались, и сейчас повторяли все вновь. Каждый держал на готове нужную вещь для малышки и ритуала. И вот пластинка от нимфы засеребрилась от лунного света. Её я положила на окно, и она как магическая вещи могла очень пригодиться именно в цели предупреждения о начале ритуала. И понеслось…
Я кивнула, и мы все сделали синхронный шаг на гербы. Лунный свет коснулся зеркала и попал на кристалл. Мы уже вытягивали веред раскрытые руки на которых лежал будущий артефакт и передатчик силы. Слова заклинания песнопением разносились по залу замка Зачарованных земель. Мы дышали в одном ритме, все слова звучали с одинаковой интонацией и тембром, одинаковые зеркальные движения и мы двигаемся как один единый механизм. Одновременное движение и все вытащили свои ритуальные магические кинжалы из-за пояса. Легкий росчерк по руке и украшения в наших руках окропляются кровью, и так же единый шаг вперед, и мы кладем вещи во круг корзинки с Лоттэлой. Мы не смолкаем ни на секунду, воздуха уже начинает не хватать, но никто не смеет остановится и прервать ритуал. Осталось еще немного, слаженный шаг обратно на гербы и наконец блаженный вздох.
– Гентхарн олксен Урта.
– Гентхарн олксен Эвелина.
– Гентхарн олксен Диана.
- Гентхарн олксен Жанна.
– Гентхарн олксен сипитс Дейнос.
– Гентхарн олксен сипитс Лоран.
– Гентхарн олксен сипитс Шентор.
– Гентхарн олксен сипитс Блан.
Наши голоса клятвы добровольной отдачи сил сливаются в один единый звук. Что удивительно, обычную стихию отдают девушки, а вот особенную мужчины. Когда мы обсуждали с Дейносом это ранее он говорил, что особенная магия слишком плотно срастается с душей и ее потеря более болезненно для девушек, поэтому из древне девушки вообще в таких ритуалах редко учувствуют. Говорили мы на языке древних, обычно именно на нем производят такие ритуалы и важные заклинания. Мы сказали что-то вроде «Я подтверждаю свое добровольное согласие…» и имя того, кто говорил.
Столб света сорвался с каждого из нас, я уже не видела, что происходит в зале, кроваво-красный луч света поглощал меня. Сердце ныло, все тело ломило от жуткой боли и солнечное сплетение просто разрывало на куски. Было жуткое ощущение как будто с меня пытаются снять слой кожи заживо. Глаза заполнили горячие слезы и теперь я упала на колени и не видела ничего уже из-за слез. Свет искр исчез, но я так и осталась сидеть на полу. Внутри как будто зияла пустота, я чувствовала магию, которая стала струится по телу леча и восстанавливая, чувствовала ее скопление за спиной. Уже такое привычное ощущение между лопаток, и крылья заслоняют меня от мира. Не знаю сколько я так сидела, но почувствовала, что до моего плеча до коснулась рука.
– Все мышонок, пошли домой – такой ласковый голос дракона.
Мне с трудом удалось оторвать голову от колен и поднять ее на Дейноса. Он стоял передо мной и в его глазах была печаль. Домой, я уже считала замок своим домом, мы жили там. В особняке мы проводили время с друзьями, но наши покои давно были во дворце. Дракон провел рукой по воздуху и в марево портала постепенно уходили друзья. Лоран и Шентор шли, поддерживая Диану и Урту, Жанна плелась, держась за Ситу которая вмиг стала огромным цербером. Я огляделась вокруг, но не увидела ни Огния, ни Энки. Алехсиса старца просто не было, а вот то что Огний не исчез я чувствовала, просто он больше не со мной.
Дейнос не стал ничего объяснять, просто коснулся моей спины, провел вдоль позвоночника и крылья исчезли. Дракон взял меня за плечи и помог встать. Лоттэла лежала в корзинке и во все глаза смотрела на меня. Её большие карие глаза казались испуганными, волосы стали белее снега. Все артефакты странно светились вокруг малышки. Блана нигде не было, магия забрала его с собой… По еще невысохшей дорожке скатилась новая слеза. Было больно, он был таким добрым и хорошим, а отдал свою жизнь, ради маленькой девочки которая спасет наш мир и сможет передать его дар своим детям… Я осторожно взяла малышку на руки, и в обнимку с Дейносом шагнула в портал. Мы оказались в наших с принцем покоях. Лотту сразу положили спать, а Дейнос пошел прятать артефакты в сейф в своем кабинете. Меня не покидало тревожное чувство что мы что-то всё-таки упустили…
Сапфир (который Асад на древнем языке) лежал у кровати маленькой девочки и сладко потягивался зевая. Уникс прилег рядом, а я стояла на террасе смотря в звездное небо. Уже завтра нам предстоит начать подготовку к свадьбе. Дейнос подошел совсем незаметно, обнял меня и притянул к себе за талию. Я чувствовала его успокаивающее тепло, мой любимый дракон.
– Я люблю тебя Эвелина – прошептали мне на ухо.
– А я тебя Дейнос…
Эпилог
Я сидела в саду и смотрела на три счастливые мордашки. Лоттэла была всего на год старше Аниона и Эллисы, но всем известно, что драконы растут куда медленнее и если двойняшки выглядели лет на пять, хотя им было уже все девять, то Лотта была в свои десять такой же игривой. Анион и Эллиса были очень похожи на отца, золотистые волосы, та же беспечная улыбка. Он так радовался ребенку, был в шоке при рождении двойняшек, но жутко доволен. Они были жутко любознательны и уже научились оборачиваться в маленьких дракончиков. Черно-золотой Анион и Белаяе Эллиса, с серебряным отливом. Это просто удивительно, малыши понимали друг друга с одного взгляда. Первые двойняшки драконы в истории Таноса! Первый белый дракон во всем королевстве, это чудо природы. Хотя я думаю это просто необычные гены другого мира.
– Все любуешься? И не надоели тебе эти проказники?! – послышался сбоку голос моего дракона.
– Нет, это же наши проказники. Как они могут надоесть? – фальшиво возмутилась я, поддерживая игру моего мужа.
– Ну смотри – он выставил руку готовясь загибать пальцы – Во-первых, они уже спалили мне всю детскую дважды только за этот месяц – конечно ведь ее не он восстанавливал, ну да ладно – Во-вторых, Лоттэла втягивает близнецов в странные игры – конечно, да они и сами прекрасно справляются – В-третьих, мы давно не были одни… – и такой намек в голосе и просящий взгляд.
– Тогда тебе придется уговорить их няню и позвать своего отца чтобы последил за государственными делами – важно изрекла я.
Диана вышла замуж за Лорана через год после нашей свадьбы. Наша племянница Холла была еще той проказницей, хорошо, что хоть не так часто королевский советник приводил на работу дочь. Да, да Лоран стал советником Дейноса и уважаемым графом. Шентор заменил нашего ректора в Академии. Её кстати мне так и не дали закончить, Дейнос просто увез меня во дворец, когда узнал о беременности и учебу я завершила уже в замке. Натта и Райнис тоже поженились и иногда заезжали погостить. Анка я больше не видела, а Коэра счастливая получив диплом академии умчалась в родной лес к дриадам и часто писала письма. Фаина стала моей…эээ…фрейлиной. Не знаю, как их тут называют, мне никогда не приходило в голову это спросить, всегда называла ее на наш Земной манер.
Лотта оказалась очень способной девочкой, и я ее научила говорить, читать и писать по-русски. Её магия была велика и увеличивалась при близости каждого из артефактов. Дейнос спрятал их у своих друзей, в старых шахтах и много где. Оставил инструкцию и шифр для поиска, писать попросил меня ведь по-русски больше никто читать не умел, а значит артефакты не попадут в чужие руки. А в свое время Лотте придется самой найти их и Огний, и другие хранители стихий ей подскажут. Кстати о том, что мой ворчливый кот не погиб я узнала тоже от дочки. Оказывается, за ней всегда следовали восемь душ-хранителей и помогали ей управлять магией.