
Полная версия
Обречённые. Второе дело
– Я же сказала – не сегодня. Иди уже!
Николаша кивнул, развернулся на каблуках и отправился на выход. Уже открыв дверь, обернулся.
– Буду с нетерпением ждать твоего звонка. Целую милая. – Дверь за ним закрылась и в доме воцарилась тишина. Эльвира включила телевизор, нашла нужный канал, где шёл её любимый бесконечный сериал, и уставилась на экран. За окном неожиданно потемнело, сильные порывы ветра пригибали кусты к земле и закручивали пыльные бурунчики на дорожке к воротам. Через пять минут всё затихло, затаилось в ожидании. Первый в этом году настоящий весенний дождь обрушился на землю. Крупные капли забарабанили по крыше беседки с такой силой, что казалось они вот- вот пробьют её насквозь. Водосточные трубы загудели под напором воды, которая ринулась в них с крыши дома. Где-то далеко послышались раскаты грома, объявляющие о приходе настоящей весны.
Светлану дождь застал на подъезде к дому Жарковых. Дворники, включенные на максимум, с трудом справлялись с потоками воды, дорога превратилась в русло небольшой реки. Повернув в нужный переулок, она въехала на стоянку и припарковалась рядом с машиной Бориса. Дверь на веранду была открыта, и Светлана бегом пробежала несколько метров, отделяющих её от укрытия. И всё же этой минуты хватило на то, чтобы она промокла с ног до головы. На шум вышел Борис, и не смог сдержать улыбки. Светлана стояла у зеркала в уже скопившейся под ней луже воды. Платье её насквозь промокло и прилипло к телу, подчёркивая все достоинства её фигуры – она пыталась навести порядок на голове, но кажется безуспешно.
– Не трать, зря время. Тебе срочно нужно отправиться в ванну, пока ты не простудилась. А я в это время приготовлю тебе чай. – Борис подошёл к Светлане, взял её за плечи и начал подталкивать в сторону ванной комнаты.
– Борис, я всё знаю. Ужасно, что всё так случилось. Мне очень жаль, прими мои соболезнования.
– Спасибо Светик, что ты приехала. Маме, что-то совсем плохо, не знаю, что делать. Позвонил нашему домашнему врачу, попросил его приехать. А тут дождь такой. Боюсь, как бы это его не задержало.
– Надо дать ей успокоительного, а потом ей не помешает горячий чай. Где она?
– Послушай, ты вся дрожишь. Всё, быстро в ванну. Насчёт успокоительных, я и сам сообразил. Ну а чай будем вместе пить, когда ты выйдешь. Там мой халат висит, можешь им воспользоваться. И без разговоров.
Когда дверь в ванну закрылась, Борис поставил чайник на плиту и отправился в спальню к матери. Та лежала на кровати, прикрыв глаза. Правая рука её нервно теребила кончик покрывала.
– Боря, кто там приехал, может быть, что-то про отца? – голос её был с хрипотцой и слегка вибрировал.
– Мам, это Света приехала. Она, как-то узнала и приехала нас поддержать. Вымокла до нитки, так я её в ванну отправил, пусть отогреется.
– Может она и правда не такая плохая, вот ведь приехала. Может у вас всё сложится, и хорошо будет. А я теперь одна на белом свете. Кончилась моя жизнь, Боренька, – по щеке матери потекла слеза.
Борис присел рядом и обнял её за плечи.
– Ну что ты такое говоришь. Я у тебя есть, я же никуда не делся. Как жили с тобой вместе, так и будем жить дальше, – Борис поглаживал мать по спине.
– У тебя теперь будет слишком много забот. Нельзя допустить, что бы папин бизнес пропал. Он так много сил потратил на создание фирмы. Придётся много работать. Я понимаю, что на меня времени будет не хватать.
Борис хотел возразить, но в дверь постучали. Открыв входную дверь он впустил в гостиную доктора. Николай Иванович выглядел получше, чем Светлана, в руках он держал большой тёмный зонт, с которого стекала вода. Озабоченно поглядев на Бориса, он бросил зонт в чугунную подставку и собрался идти в ванну мыть руки.
– Николай Иванович, здравствуйте. Извините, что пришлось вас выдернуть в такую погоду. Погиб отец, ну и можете представить в каком состоянии мать.
Доктор удивлённо посмотрел на Бориса.
– Как погиб, когда это случилось? Я только вчера видел его в клубе. Он прекрасно себя чувствовал, выиграл три партии подряд, был очень весел.
– Это случилось сегодня, он разбился на машине, машина сгорела.
– Ах ты боже мой, какое горе. Прими мои соболезнования. Так, а где же Ирина Михайловна? Пожалуй, укольчик ей не помешает, вот только руки помою.
– Если можно, сделайте это на кухне, а то ванна занята. Света приехала, вымокла до нитки, так я её туда отправил.
– Ну что ж, это вы правильно поступили голубчик. Сейчас простудиться – ничего не стоит. Ладно кухня, так кухня, – доктор, подхватив свой саквояж вышел. Тут же открылась дверь в ванну и оттуда вышла Светлана, облачённая в халат Бориса. На ногах были одеты резиновые шлёпанцы сорок второго размера, которые так и норовили сбежать. Борис с улыбкой указал на диван.
– Сейчас я принесу тебе чаю. Пришёл доктор, ты его не пугайся – милейший человек.
Борис отправился на кухню, где сейчас же раздалась приглушённая речь, а потом и свист закипевшего чайника. Ещё через минуту из кухни вышел пожилой человек с докторским саквояжем, кивнул Светлане и направился к лестнице на второй этаж, где располагалась спальня Ирины Михайловны. Борис появился с подносом в руках, на котором стояли две чашки с чаем, сахарница и вазочка с малиновым вареньем.
– Говорят, что малина при простуде просто миф, но лишним, я думаю, не будет. В конце концов – это просто вкусно, – поднос удобно расположился на столике возле дивана.
– Спасибо Боря. Теперь мне уж точно простуда не грозит, – Светлана взяла чашку. – Что ты собираешься делать завтра. Если надо, что-нибудь помочь, то я в твоём распоряжении.
– Пока не знаю. Сначала нужно в офис, потом узнать, кто проводит расследование, когда можно будет забрать тело. От этого будет зависеть дата похорон. Так что, пока помощь не требуется. Хотя, если матери завтра не станет лучше, я попрошу тебя побыть с ней. Да, я попрошу тебя завтра побыть с мамой, независимо от того, как она будет себя чувствовать. Ты сможешь?
– Конечно, я побуду, делай свои дела спокойно. Вообще, можешь на меня рассчитывать, на работе я возьму отпуск на недельку.
На лестнице со второго этажа послышались шаги. Доктор быстро спустился в гостиную. Подошёл к большому обеденному столу, уселся на стул и стал заполнять бланк рецепта. Закончив эту работу, протянул рецепт Борису.
– Вот эти лекарства нужно купить завтра. А пока, я ввёл Ирине Михайловне успокоительное. Так что сегодняшнюю ночь она проведёт спокойно, можете не волноваться.
Борис взял рецепт и положил его в задний карман брюк. Доктор посмотрел на часы и засобирался.
– Спасибо вам Николай Иванович, не знаю, что бы мы без вас делали.
– Ну что вы, это мой долг, как и всякого врача. Однако, уже поздно. Честь имею кланяться, – и доктор, подхватив саквояж и уже обсохший зонт, вышел на улицу.
Борис тоже посмотрел на часы и приподнял брови.
– Я и не думал, что уже так поздно. Ты вот что, ложись в моей комнате, чистое бельё возьми в шкафу, а я сегодня посплю в спальне матери, там есть превосходный диван. Утром я уеду рано, постараюсь ничем не греметь. Мать, после укола, вряд ли рано встанет, так что спи спокойно.
Проводив Светлану до своей комнаты, Борис поцеловал её и отправился на второй этаж.
6
Последующая неделя для Бориса стала очень насыщенной. После вступления им в должность руководителя фирмы, на него навалилось множество обязанностей и не решённых вопросов, о которых раньше он даже не подозревал. Отец, за годы его правления, хотя и создал стройный механизм, который работал безупречно, однако, нет такого механизма, который не давал бы сбоя. А тут ещё перед самым происшествием, его покинул Валентин Петрович – финансовый гений компании, между прочим, как оказалось по вине Бориса. Найти ему замену не просто. Борис звонил, просил вернуться его на работу, но тот даже отказался с ним разговаривать. Понять его не сложно, достаточно поставить себя на его место. Только поздно вечером возвращался он домой, до предела измученный работой с непривычки. Мать встречала его с радостью после казавшегося ей бесконечного дня. Её одиночество скрашивала Светлана, которая всю неделю провела рядом с ней. За это время они очень сблизились. Как говорится: не было бы счастья, да не счастье помогло. Они проводили дни за разговорами, строили планы на будующее и, даже выходили в сад, приводили клумбы Ирины Михайловны в порядок после долгой зимы. Вечерами все вместе ужинали, пили чай, обменивались новостями, после чего Борис падал спать, как убитый. Просыпался утром он уже не один, Светлана перебралась в его комнату. Мать Светланы, так и не позвонила, а позвонил отец. Выразил соболезнование за обоих и предположил, что в дальнейшем отношения между семьями станут намного ближе. Ирина Михайловна намёк поняла и со своей стороны дала понять, что тоже этого бы хотела. К пятнице Ирина Михайловна уже настолько освоилась со своим новым положением, что Светлана решила покинуть этот гостеприимный дом, тем более, что отпуск взятый на работе заканчивался.
В понедельник Борису пришла повестка из следственного управления. Следователь закончил все положенные по происшествию действия. В управление надлежало явиться к четырнадцати часам. В назначенное время, Борис прибыл по указанному адресу и после оформления пропуска оказался перед дверью следователя. На двери красовалась табличка, сообщающая о том, что хозяином кабинета является Фролов М. Ю. Борис постучал и открыл дверь.
– Разрешите. У меня повестка на два часа. Я по делу моего отца Жаркова Сергей Сергеевича.
– Проходите, присаживайтесь, – не отрываясь от чтения, какого-то документа, предложил хозяин кабинета. Это был человек лет сорока с уставшим лицом. Лицо его как будто говорило, что ему всё осточертело, а особенно бесконечная писанина, без которой юриспруденция и дня не проживёт. Закончив изучать документ, он положил его в папку, и поднял глаза на Бориса.
– Вы сказали по делу вашего отца? Нет, дело открыто не будет из-за отсутствия состава преступления. Вот, наконец, пришло заключение авто экспертизы. – Фролов порылся в папке и достал нужный документ, полистал его и остановился на последнем листе, – Тут много, чего написано, но суть заключения сводится к тому, что автомобиль вашего отца потерял управляемость в результате того, что правое переднее колесо пошло на разрыв. Мгновенно потеряв воздух оно стало причиной неуправляемости автомобиля. Из-за чего это произошло, установить не удалось. В результате возникшего пожара от машины мало, что осталось. Если хотите ознакомиться – пожалуйста, – и следователь протянул Борису заключение экспертизы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.