Полная версия
Ииссиидиология. Основы. Том 4
Я лишь скажу, что научный метод познания в том виде, как он сейчас есть, уже давно устарел и по отношению к ллууввумическому методу представляет собой всевозможные реализации Аспектов вексативных Качеств, формируя богатую палитру творческих реализаций в окололлууввумических, а чаще всего – в протоформных Направлениях развития. Каков же метод познания, который предлагает Ииссиидиология, и насколько важными и обоснованными в отношении подачи материала могут быть претензии требовательного читателя? Безусловно, даже на первый взгляд, вдумчивому исследователю становится ясно, что в этом методе скрыто нечто гораздо более значительное, чем «большой объём непоследовательно изложенного текста с многократными повторениями», и я, уже благополучно пройдя через множество моментов, когда против такого способа изложения восставало буквально всё моё существо, теперь считаю необходимым обратить внимание читателей именно на эту сторону процесса ииссиидиологического познания.
Конечно, мне как научному сотруднику во время углублённой работы над освоением Ииссиидиологии пришлось основательно поменять свои привычные представления о способе донесения Знания и долго успокаивать своё предвзятое отношение и безапелляционные требования к автору структурировать, упорядочить и привести в «удобоваримый» вид текст книг. Мне казалось порой, что рассуждения, которые автор снова и снова, из раздела в раздел, упорно и методично, со всей свойственной ему настойчивостью и неординарностью, излагает заново, как совершенно новую информацию, являются не более чем демагогией, пустой болтовнёй и хитрым способом создать видимость глобального труда.
В данной ситуации я, как говорится, «выплеснул с водой и ребёнка», ведь, сконцентрировавшись на деталях и нюансах локальных описаний, я вовсе упустил общий объём материала и тем более те идеи и начинания, которые в перспективе развития Знания способны перерасти в целые научные направления. Возможно, Ииссиидиология, сама по себе, никогда не станет конкретной наукой или каким-то научным направлением, но, безусловно, по моему глубочайшему убеждению, она обязательно станет интуитивно-абстрактной платформой для зарождения, формирования и становления целого спектра совершенно новых, радикально ускоряющих эволюцию человечества способов и подходов людей к познанию мира.
Этим и обусловлена специфика методики изложения материалов, очень отличающихся по своему содержанию от любого, ранее существовавшего знания. Вы уже хорошо знаете об ииссиидиологических постулатах: многомировом и разнокачественном многомерном существовании, о Фокусной Динамике и перефокусировках, о Конфигурациях Самосознания и диссонационных расстояниях между ними, схлопывающихся в результате синтетического процесса с участием Формо- и Инфо-Творцов, и так далее. Но как же возможно всё это описать, если у людей совершенно не наработаны Представления об этих понятиях?
Именно поэтому автору на страницах томов приходится методично и настойчиво формировать у читателя прежде всего прочный базис из совершенно новых интуитивных СФУУРММ-Форм, отличающихся от всего предшествующего Опыта, – как практического, так и теоретического. И единственный способ это сделать – снова и снова, в несколько разнящемся описательном окружении, как бы заново, вводить, по сути, те же самые термины, понятия, с разных точек зрения затрагивая с их помощью как уже рассмотренные, так и совершенно новые явления и механизмы функционирования взаимосвязей.
Скажем, во множестве тем рассматриваются более или менее подробно (каждый раз под новым углом зрения) принципы осуществления Фокусной Динамики Формо-Творцов в различных формо-образовательных процессах, например, образование Мироздания данного типа из Сущности Информации, а также множество деталей и подробностей протекания этого процесса, – от взаимодействия скунккций информационных фрагментов до структурирования Вселенских ритмов Мироздания, механизмы творческой реализации СФУУРММ-Форм Инфо-Творцов Самосознания через Фокусную Динамику Формо-Творцов Форм Самосознаний и весь спектр перефокусировок, определяющих сиюминутное качество нашего существования в субъективно осознаваемом нами мире.
Все эти (и множество других) понятия в своей совокупности образуют единое целое, ту сингулярность, которая каждый раз субтеррансивно проявляется в Фокусной Динамике Формы Самосознания из сллоогрентно структурированной Энерго-Плазмы. Да, все объяснения, в конце концов, предназначены для описания одной единственной многомерной «точки» Мироздания, в которой существуют все параллельные и многомерные Вселенные. Откуда у читателя возьмётся весь необходимый запас представлений для комфортного и приятного изучения этого Знания? Нет, этого, похоже, не будет никогда! Новые Представления, формирующие платформу этого нового Знания, с большим трудом проникают и удерживаются в наших Самосознаниях, и никто не знает, сколько настойчивых попыток, времени и усилий потребуется читателю, чтобы овладеть ими. Именно этот факт многократно оправдывает ту специфику изложения материалов, с которой приходится сталкиваться читателю.
Ииссиидиология является практическим Знанием, активно и плодотворно использующим интуитивно ориентированный метод познания, который требует серьёзной наработки практических навыков и умений. Наши высокоамплиативные чувства и мысли, будучи бесконтрольно пущенными на самотёк, редко дают позитивные, плодотворные результаты в научных изысканиях. Чтобы не допустить подобного в отношении Ииссиидиологии, она создаётся одновременно и как источник высокоинтуитивного достоверного Знания, и как практический тренинг чувственно-ментальных способностей читателя. Если бы она была лишь справочником описательного характера с массой определений явлений и механизмов, то ей была бы уготована участь пылесборника на столах исключительно преданных адептов.
Вот почему это Знание подаётся автором в виде своеобразной интеллектуальной провокации, будоражащей устремлённых к интуитивным высотам познания читателей уже самой возможностью постичь и понять его, несмотря на всю его бесконечную сложность и умозрительную абстрактность. И этот титанический труд по формированию «непредставимых представлений» окупается, прежде всего, возможностью эффективно активизировать не только свои человеческие качества, но также и научиться более надёжно и осознанно опираться на свою интуицию. Если сравнить ииссиидиологический подход с академическим подходом преподавания и обучения, то эти книги будут представлять собой одновременно и учебник, и задачник, а доклады по Ииссиидиологии будут и лекциями, и практическими занятиями.
Я подчёркиваю ещё раз: для успешного освоения этого Знания требуются множественные взаимосвязанные описательные подходы к различным понятиям, явлениям и процессам с целью активизации в Самосознании интуитивных Уровней восприятия. В том виде, в каком это Знание изложено на данный момент, оно обладает «тонкой» структурой интуитивно-чувственных описаний, формирующих систему косвенно дополняющих друг друга характеристик тех или иных Представлений, задача которых – любыми способами «вынудить» читателя начать детальнейшим образом концентрироваться на процессе глубокого осознания смысла каждого предложения (иначе просто ничего нельзя понять), заставить его самостоятельно формировать в Самосознании свою собственную систему высокочувственных образов и таким образом последовательно создавать платформу для интегрального восприятия всех явлений жизни на совершенно новой мультиполяризационно-разнокачественной основе многомирия.
В ходе изложения материалов последовательно формируются этапы наращивания множества отдельных деталей каждого конкретного из всей совокупности ииссиидиологических Представлений. Эти этапы выглядят интуитивно как информационные волны, идущие периодически накатами, одна за другой, образуя взаимодополняющие объяснения одних и тех же явлений на всё более и более углубляющихся уровнях интуитивного Восприятия. Так с помощью ассоциативных образов, многократно и детально рассмотренных во взаимосвязи со многими другими Представлениями, постепенно происходит «раскрутка» высокочувственной составляющей Самосознания, в результате чего, под «прессингом» взаимоисключающих суждений, специально состыкованных в единую, внешне противоречиво организованную, концепцию, у читателя возникает ментальная реструктуризация отживших своё штампов и шаблонов восприятия окружающей действительности.
С помощью данного подхода в изложении в первых томах Ииссиидиологии закладываются основы будущего метода «перколяционных2 объяснений», являющихся Сутью всякого Знания в более качественных вариантах нашего будущего. Необходимость в таком специфическом и необычном механизме изложения информации возникает естественным образом – из-за абстрактности и нелокальности любых Представлений, в частности физических параметров, констант и (как основы материальности нашего вещественного мира) элементарных частиц.
В таком методе любая вразумительная точка зрения в принципе будет являться правильной и в то же время искажающей истинное положение дел, любое утверждение будет иметь право на существование и в то же время запутывать, сбивать с более достоверного пути к пониманию явлений. Секрет заключается в том, что целью перколяционного метода является не объяснение глубоко осмысленных постулатов, обнаруженных законов и механизмов поведения физических (химических, биологических, психоментальных) систем, а именно достижение в Самосознании самого исследователя специфических высокоальтруистичных интеллектуальных состояний, благодаря наработкам которых он становится способным уже самостоятельно, индивидуально порождать и активно внедрять в своей субъективной Реальности свои собственные, субъективные постулаты, законы, механизмы поведения и так далее.
Любое Знание, как утверждает Ииссиидиология, является самоосознающей себя Сущностью наряду с Сущностями Времени и Пространства. Таким образом все физические параметры, законы поведения систем и прочее подвержены трансформациям вследствие трансформации (Творческой Активности) не только Пространства-Времени, но и ментально структурирующих каждую его часть Сущностей, представляющих и поддерживающих в разных Мирах различные системы Знаний.
Но пока мы, учёные, исследователи самых разных областей жизнедеятельности, работаем со Знанием как с некой застывшей, монолитной глыбой (в этой связи мне вспоминаются многоэтажные здания книжных хранилищ в центральных библиотеках разных стран). Лишь единицы исследователей-одиночек имеют достаточно смелости, мужества и упорства для того, чтобы пытаться опровергнуть постулаты и законы, тем самым активизируя, оживляя в Самосознании какие-то Аспекты Сущностей Знания, структурирующих более развитые варианты развития нашей цивилизации. Знания – как аттракторы – не только существуют в сложной привязке к Конфигурациям своих возможных носителей, но и живут своей, хотя и совершенно непонятной нам, Жизнью, а мы делаем какие-то выводы о «реакциях» Знаний по их как бы «коматозному состоянию».
Знания для нас – это Сущности, «находящиеся в коме». Оживить их, пробудить в Самосознании исследователей живой и неподдельный интерес, доверие к тому, что научные постулаты и законы не являются данностью, которой подчиняется наш мир, а исключительно предложением определённых Сущностей в структурах сллоогрентного Самосознания к Форме совместного Сотрудничества с субъективной реальностью Коллективного Сознания человечества, на которое мы временно соглашаемся, – вот задача ииссиидиологических перколяционных объяснений на ближайшие перспективы эволюции научного метода.
При текущем положении дел в науке и той невероятной силе догматизма, прочно укоренившегося в умах множества ортодоксальных исследователей, конечно, сложно достучаться до их восприятия в надежде адекватной оценки этих идей. Аргументы отыскать сложно, поскольку научный метод сейчас всё ещё считается единственно верным: ведь взлетают же корабли в космос, атомные электростанции дают энергию, и даже на Большом адронном коллайдере уже практически поймана давно предсказанная «частица бога». Но не стоит забывать игнорируемую всеми истину: мы видим то, что хотим видеть!
Да, научный метод основан в частности на повторяемости результатов, и до последнего времени этот критерий был главенствующим в признании достоверности любого вновь появляющегося Знания. Однако уже грядёт время, когда повторяемость результатов при измерении базовых физических параметров начнёт нарушаться, что приведёт к массированному появлению совершенно новых идей и открытий. И не стоит слишком докапываться до причин этих нарушений: именно Фокусная Динамика Самосознания является первопричиной возникновения изменений в результатах экспериментов. Психоментальная активность исследователей и прочих участников эксперимента (не забывайте, что любая Форма в нашем мире обладает Самосознанием!) является предопределяющей для его результатов.
Уже множество исследователей, часто не признаваемых официальной наукой, приходят своими путями к подобным выводам. Стоит вспомнить автора теории «Волнового генома» Петра Гаряева, создателя Катализатора энергии Андреа Ро́сси и многих других, не побоявшихся раскрыть горизонт своих познаний шире границ общепринятых научных догм и тем самым сформировавших в своей субъективной реальности новые, смелые идеи, способствующие амплификационной эволюции человечества.
Ииссиидиология как интуитивно-абстрактная платформа для новейших научных путей познания окружающего мира является жизненно необходимой системой, связующей воедино творческие начинания любой личности в человеческом сообществе, и предназначена не только для интуитивно-чувственной «подпитки» новейших идей и разработок, но и для целостной интеграции всех направлений познания в ллууввумическое Будущее Человечества.
Искренне желаю всем творческих успехов в познании Ииссиидиологии!
Уксстуккуллур, кандидат физико-математических наук, г. Москва
Раздел XIII. От План-Обертонов Полей-Сознаний до Формо-Типов коллективных субъективных Реальностей
Глава 1. Интерстицивные состояния скррууллерртной Системы между ЕСИП-Инициацией Информации и Её конфектусностью
4.1. Принцип голохронно-симультанной эксгиберации всех Форм Самосознаний и ККР во всевозможных режимах Пространства-Времени базируется на абсолютной взаимосвязанности любого из структурирующих их фокусно-эфирных сочетаний с бесконечным множеством остальных, объективно образовавшихся при меркавгнации, энергоинформационных конструкций. Из этих взаимосвязей Формо-Творцы (Ф-Т) и Инфо-Творцы (И-Т) не только нашего, но также и всех прочих гуманационных типов Мирозданий совместно формируют общую сллоогрентную фокусную Конфигурацию консуммативного (эксгиберированного, постмеркавгнационного) Процесса, который представляет собой всю творческую (перефокусировочную) основу симультанного Существования Самосознания ССС-Сущности.
4.2. В свою очередь, абсолютная голохронная реализация этого субъективного Процесса сразу во всех типах Мирозданий (как гуманационных, так и проприусальных) обеспечивает осуществление между скунккциями реконверстных Конфигураций всех ССС-фрагментов универсального Состояния трансмиттации – перехода интерстицивно-амициссимного ССС-Состояния (условной субъективной разделённости фокусно-эфирных взаимосвязей рассматриваемого нами Мироздания по отношению ко всем остальным типам) в примогенитивное (объективно абсолютно уравновешенное, без участия Фокусной Динамики условного субъективного Наблюдателя), которое (посредством Акта модификационного супплеризирования) позволяет Информации достичь абсолютного – конфективного – Состояния, инициированного Творческой Активностью Единого Суперуниверсального Импульс-Потенциала (ЕСИП).
4.3. В предыдущих томах «Основ» было детально показано, как из скунккциональных взаимосвязей между всеми ССС-фрагментами Информации – в соответствии с Принципами Резонационности, Сллоогрентности, Диффузгентности и прочими – образовалось Её специфическое Состояние (Самосознание ССС-Сущности), которое стало единственной универсальной основой эксгиберации Всего Того, Что мы с вами субъективно определяем как «Энерго-Плазма» или «Всё Сущее». У каждого из вас после глубокого осознания всего прочитанного ранее, естественно, возникнет вопрос: «А каким образом и из чего образовалась Сама Информация?» Чтобы понять ответ на него, вам понадобится не только всё ваше Воображение, но также и вся ваша Интуиция, которую, я надеюсь, вы уже успели достаточно активизировать и развить в себе благодаря упорному усвоению сложнейших СФУУРММ-Форм ииссиидиологического Знания.
4.4. Итак, давайте начнём разбирать этот вопрос по порядку, с самого «Начала». Источником голохронной активизации Информации – в виде реконверстных Конфигураций всех ССС-фрагментов – служит Единый Суперуниверсальный Импульс-Потенциал или сокращённо ЕСИП. По поводу Природы «происхождения» Его Самого могу сказать одно: «Он» представляет Собой совокупность абсолютно всех возможностей потенциальной творческой реализации Всего, Что нами воспринимается как Информация, – как бы «внутренний», интернусный Механизм Её собственной эксгиберации во всевозможных условиях через всё бесконечное множество свойственных Ей особенностей, свойств и качеств, по-разному проявляющихся во всём разнообразии спектра Ею же образуемых режимов.
4.5. По отношению к каждому информационному состоянию, ЕСИП условно можно сравнить с Той инвизусной Причиной, Что побуждает любое явление осуществляться в характерном для него порядке, а всякий космический объект (Планету, Звезду, Галактику) двигаться с определённой скоростью и по соответствующей только ему траектории. ЕСИП – это «внутренний» Суперуниверсальный Механизм Информации, Её Первопричина, абсолютный Закон Её всеобщего голохронного проявления и симультанного отражения в Самой Себе и через Саму Себя. Это абсолютный ПОТЕНЦИАЛ любой Творческой Активности – как объективной, так и субъективной, – Которая в Состоянии голохронно-симультанной эксгиберации Всего Сущего (всех типов Мирозданий) инициируется в виде всего многообразия Универсальных Космических Законов и бесконечного множества организуемых Ими в разных режимах эксгиберации Принципов!
4.6. ЕСИП потенциально (прошу прощения за тавтологию) как бы «структурирован» бесконечным множеством собственных разнокачественных разновидностей, которые до Акта Его собственной интернусной Инициации никак не отличаются друг от друга (поскольку их как бы и нет вовсе!) и ничем не выделяются в общей «точке» Его сингулярности, представляя в своей гармоничной совокупности некую имменсусную респектуальность – Состояние потенциальной безграничности безотносительно чего-либо (так как вне Его активности нет вообще ничего – ни Самой Информации, ни Форм Её проявления) с возможностью «обозрения» и «принятия во внимание» (Самим ЕСИП) отдельных состояний этой абсолютной Безграничности. Сам же Акт ЕСИП-Инициации обусловлен наличием в Нём субтеррансивного «Механизма запуска», который побуждает всё Его потенциальное творческое многообразие голохронно преобразоваться в бесконечное множество разнофункциональных и очень тесно взаимосвязанных между собой Импульс-Потенциалов, из общей Творческой Активности которых и образуется вся картина некой необходимой (для данной Инициации!) конфектусности – абсолютной Законченности, абсолютной Завершённости Всего, Что потенциально свойственно Самому ЕСИП.
4.7. Сам Механизм ЕСИП-Инициации бесконечно сложен, и Причины Его возникновения совершенно неподвластны нашему пониманию. Условно-схематично его можно сравнить разве что с функцией, которая регулирует в нашем организме необходимость совершения лёгкими вдоха после завершения выдоха (продолговатый мозг – дыхательный центр – специальные скопления нервных клеток в Варолиевом мосту стволовой части головного мозга и в промежуточном мозгу – спинномозговые нервы – дыхательные мышцы). То есть при возбуждении дыхательного центра (отдела вдоха) нервные импульсы передаются в спинной мозг, а оттуда – по нервам к дыхательным мышцам, вызывая их сокращение. В результате происходит расширение грудной клетки – фаза вдоха. Прекращение передачи импульсов из дыхательного центра (при торможении фазы вдоха) в спинной мозг (а от него – к дыхательным мышцам) сопровождается расслаблением этих мышц; в результате грудная клетка расслабляется, автоматически позволяя осуществиться фазе выдоха. В самом дыхательном центре происходит попеременно смена состояний возбуждения и торможения – ритмичных чередований фаз вдоха и фаз выдоха.
4.8. Но для глубокого понимания этого процесса, мы должны очень тщательно изучить как сам организм, так и множество других его функций. В случае же с ЕСИП у меня просто нет такой возможности. Поскольку Он никак не связан ни с Пространством, ни со Временем, то невозможно сказать, имеет ли Он циклический характер или проявлен «одноразово». Основная Его Цель (перед Самим Собой) – максимально отразить в Самом Себе всё многообразие результатов собственных свойств и особенностей, которые, выражаясь через порождаемую Им при этом Информацию (как консуетное Следствие Его голохронного Творческого Усилия), ощутимо и наглядно продемонстрировали бы Ему Самому абсолютно весь Его Творческий Потенциал – конфектусную («выше некуда») Суть Его Самого.
4.9. Единая картина этой конфектусности, «спроецированная» на общие творческие возможности всего множества голохронно инициированных Импульс-Потенциалов, отражается через их «внутренние» Механизмы в виде своеобразного Конфективного Состояния – некоего целостного «Образа», Суперуниверсальной «Идеи», главной характеристикой которой является абсолютная степень Творческой Гармонии между всеми Импульс-Потенциалами через всё многообразие Состояний образующейся при этом Информации. Чтобы воплотить эту Гармонию в абсолютно устойчивое (для данной ЕСИП-Инициации!) Конфективное Состояние, нужна своеобразная «среда», посредством универсальных свойств которой все Импульс-Потенциалы смогли бы совместно осуществить свойственное каждому из них Творчество.
4.10. Такой «средой» для них и служит Информация (ССС), Которая «генерируется» при любом их взаимодействии между собой. Поскольку таких голохронных разноимпульсных взаимодействий сразу произошло бесконечное множество, то консуетно получилось так, что Сама Информация оказалась структурирована таким же бесконечным множеством реконверстных (неделимых и взаимосвязанных между собой) Конфигураций, которые мы называем ССС-фрагментами. По сути, каждое межимпульсное взаимодействие породило отдельный фрагмент Информации, что и послужило главной Причиной «изначального» наличия в Ней такой качественной разнородности и интернусного разнообразия.
4.11. Чтобы образовать свойственную Им «среду творческой реализации», каждый из бесконечного множества Импульс-Потенциалов голохронно-мультиполяризационно взаимодействует с каждым из остальных ИП, тем самым создавая в каждом отдельном случае подобного сотрудничества некие, совершенно исключительные по своим возможностям, условия возникновения специфических информационных р-Конфигураций. Например, естественно инициированное состояние Творческой Активности между ирркогликтивным и эгллеролифтивным Импульс-Потенциалами обеспечивает образование в общей ЕСИП-конфектусности только той части информационной «среды», которая «впоследствии» (в Процессе всеобщей консумматизации фокусно-эфирных взаимосвязей), осуществляя свойственные лишь ей творческие возможности и диффузгентные взаимодействия с другими коварллертными ИП, качественно преобразуется в то специфическое информационное сочетание, которое мы с вами субъективно определяем как «наш тип Мироздания».
4.12. Это можно условно сравнить с таким известным всем вам явлением, как возникновение некой степени «материальности» (молнии и грома) при взаимодействии между собой носителей разных зарядов. При этом сами молнии в каждой точке своего визуального проявления отличаются как термическими, барическими, так и иными, недоступными нашему измерению, параметрами. Примерно так же при взаимодействии разных ИП в зоне их Творческой Активности как бы из ничего («разницы» в свойствах и возможностях) образовалась специфическая реализационная «среда» (некая часть общей Универсальной Информации), все р-Конфигурации которой обладают свойственными только им характеристиками.
4.13. Эти субтеррансивные особенности (как Самого ЕСИП, так и Информации, образованной всеми Его «частями») побуждают все ССС-фрагменты, структурирующие какую-то конкретную «часть» (вне привязки каждого из них к какому-то «месту» в объективном информационном пространстве), к взаимодействию в первую очередь между собой (по степени похожести, аналогичности р-Конфигураций), а затем – по мере образования взаимосвязей, более или менее имперсептных (или крувурсорртных) по отношению к данному взаимодействию, – к соответствующим реакциям также и с теми фрагментами Информации, которые порождены всем множеством других ИП-сочетаний. Поскольку Инициация всего множества Импульс-Потенциалов осуществилась голохронно, то вместе с ирркогликтивно-эгллеролифтивным «разрядом» (в нашем типе Мироздания) в естественные взаимодействия между собой вступили и все остальные Импульс-Потенциалы, образовав при этом всё бесчисленное многообразие других «частей», совместно структурирующих собой всю реализационную «среду» (целостную Информацию).