bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Барби, опешив, смотрела на него, надеясь, что это – шутка. Однако мужчина оставался абсолютно серьёзен.

– Зачем тебе это? – наконец, смогла она собрать мечущиеся мысли в кучу.

– Это не столь принципиально. Для тебя важнее тот факт, что дом я заберу по его полной цене. Считать умеешь? И сразу говорю, земля мне очень интересна, поэтому в любом случае, я не позволю выкупить особняк кому-то другому.

Марго прекрасно понимала, о ком сейчас идёт речь. Орлов. Они конкуренты и, конечно, Никитин не отдаст такой лакомый кусок Максу. Но… Работать на Алексея… Она мысленно произнесла его имя, такое непривычно чужое. Мозг девушки активно перерабатывал информацию. Однозначно Ник хочет немного потешить свое самолюбие. Скорее всего, её ждёт форменное издевательство в лице жёсткого босса. Но с другой стороны, он заплатит сумму, на которую она, честно говоря, даже не рассчитывала. Месяц. Тридцать дней. И все. Потом свобода.

– Я согласна.

Ответ прозвучал быстрее, чем она успела осмыслить его до конца.

– Отлично. Значит, завтра к восьми тридцати я жду тебя на рабочем месте. Договор будет уже готов. Ты изучишь его, чтоб быть уверенной. И… Не опаздывай.

Ник усмехнулся, а потом развернулся, чтоб уйти, оставив Марго в состоянии полного раздрая. И что-то было в его улыбке такое, от чего девушка очень ясно поняла, этот месяц будет дорого ей стоить.

Глава седьмая

Макс чувствовал себя полным и абсолютным кретином. Зачем он набросился на Марго с обвинениями? Дурак. Ведь хотел всего лишь подойти, поздороваться, равнодушно спросить, как дела, чтоб на самом деле показать ей, как сильно он вырос с тех пор, когда они встречались последний раз. Уже не сопляк, который мог лишь говорить красивые слова, а самодостаточный, обеспеченный мужчина, способный сделать счастливой любую женщину. Но увидел её, такую далёкую, вместе с Ником, и крышу снесло от всколыхнувшейся горечи их расставания.

Этот день он помнил очень хорошо. После окончания школы, едва им исполнилось восемнадцать лет, Макс снял квартиру, чтоб жить вместе, потому что тогда Орлов не представлял будущего без Золотой девочки. На самом деле. Она была его всем. Любимой женщиной, близким человеком, лучшим другом. Ему казалось, ничто и никогда не встанет между ними.

В тот день они договорились пойти в ЗАГС, собираясь подать заявление. Макс отучился первый курс в институте и начал рассматривать возможность подработки, чтоб больше не пользоваться финансовой помощью родителей. Он сходил на собеседование, где, вроде бы его кандидатуру встретили благосклонно, и, купив цветы, мчался к своей девушке полный надежд.

Забежал на четвёртый этаж, открыл своим ключом дверь, прошёл в кухню и сразу увидел лист бумаги на столе. Больше всего убило то, что она написала слова Маяковского. «Любовная лодка разбилась быт…» Будто, это смешная шутка. И больше ничего. Никаких объяснений. Почему? Зачем? В чем он виноват? Неужели Макс не заслужил правды, сказанной в лицо? Если были проблемы, так нужно их обсудить и найти выход. Но вот так…

Поначалу он был в состоянии полной прострации. Мозг категорически не желал осознавать, что Марго ушла. По-настоящему. Насовсем. Он, конечно, сразу же бросился к её отцу, который, с сочувствием объяснил парню, будто девушка уехала покорять Москву. Земля перестала крутиться вокруг собственной оси. Макс не мог есть, пить, спать. Его постоянно угнетал тот факт, что он не понимал причины её исчезновения. Все было хорошо. Даже идеально. Что он сделал не так? Ведь это незнание было хуже, чем самая горькая правда, сказанная лично.

Первым человеком, подставившим свое плечо, стала Наташка. Удивительно, но она, будучи подругой Марго, не имела ни малейшего понятия о планах бессердечной красотки. Каждый день девушка приходила к Максу. Готовила ему завтрак, стирала, убирала захламленную квартиру, потому что сам Орлов жил, словно в пьяном бреду. Он настолько сильно любил пропавшую Марго, что впал в глубокую депрессию. И только Наташкины усилия вытащили его из заторможенности, вернув к нормальной жизни. В какой-то момент Орлов вдруг понял, верная подруга смотрит на него совсем с иным подтекстом. Это было странно. Он настолько привык не видеть других женщин, кроме Маргариты, что поначалу совсем не понимал, что с этим делать. Наташка все решила сама. Однажды вечером, когда был приготовлен ужин и они сидели на диване, веселясь над какой-то нелепой комедией, она вдруг стала совершенно серьёзной, а потом придвинулась ближе и поцеловала его. Макс плюнул на дурацкие сомнения, позволив девушке взять инициативу в свои руки. С того дня они стали встречаться. Новые отношения очень сильно отличались от прежних. В них было спокойно, уравновешенно, без громких эмоциональных всплесков. Макса подобное положение вещей вполне устраивало. А уж Наташку тем более.

Оказалось, что девушка любила его все эти годы, пряча свои страдания глубоко в сердце. Со временем Макс стал испытывать к ней что-то похожее на чувство если не любви, то уж точно сильной привязанности. Правда, иногда, ему снилась блондинка, которая смеясь, манила в облачную даль. Тогда он просыпался, чувствуя, как сердце тоскует по той, которой нет рядом. Но мысли о Золотой девочке Макс упрямо сминал, словно ненужный лист бумаги, и выбрасывал в мусорную корзину памяти.

И вот она вернулась. От того, что Барби была так близко, все нутро Орлова переворачивалось с ног на голову. Он был уверен, любовь давным-давно прошла, но их встреча показала обратное. Сердце ныло и требовало её, единственную, неповторимую, самую лучшую на свете. А одна только мысль о том, что встреча Марго и Никитина не была случайной, сводила с ума, вызывая чувство обжигающей ревности. Такие сильные эмоции были им почти забыты. Наташку, например, Макс вообще никогда не ревновал.

Мужчина раздражённо сжал кулаки и встал с кровати. На улице был глубокий вечер. Он оглянулся. Среди смятых простыней лежала Наталья, которая после их выяснения отношений, сделала все, на что только способна женщина, чтоб выбить дурные мысли из головы своего любимого. Да, ему было хорошо, приятно и комфортно. Их интимная близость напомнила море во время штиля. Но стоило вспомнить, что происходило между ним и Марго, как кровь приливала к тем местам, которые по идее сейчас должны, насытившись, расслабленно отдыхать. Блондинка одним только взглядом ухитрялась его зажечь так, что он рвался повторить все виденные им сюжеты порно фильмов.

Макс вышел из спальни, а потом спустился вниз. Маета в сердце не давала ему покоя. Он знал, что должен поговорить с Маргаритой. Даже не так. Орлов понимал, если не услышит от неё объяснений, просто двинется умом. И ещё… Хотелось дотронуться до Золотой девочки. Всего лишь, дотронуться. Ощутить это волнующее чувство нервной возбуждающей дрожи, пробегающей сквозь позвонки. Макс убеждал сам себя, что ничего большего не произойдёт, что он только проверит, пропало ли то самое волшебство их близости, то затмевающее разум желание, которое Марго вызывала в нем раньше. И все. Только дотронуться…

Орлов тихо открыл дверь, хотя на втором этаже, а уж тем более в закрытой спальне, где осталась Наташка, так не вовремя решившая переночевать вместе, итак ничего не было слышно. Оглядываясь, вышел на улицу и прокрался до самой калитки, будто вор.

Он даже не заметил, как оказался возле высокого забора особняка, за стенами которого сейчас находилась его женщина. Макс тут же поморщился, мысленно надавав себе подзатыльников. Ну, какая она, к черту, «его»? Чужая, далёкая, но все такая же прекрасная королева.

Он осторожно тронул калитку, которая, скрипнув, отворилась. Действительно, от кого закрываться в этом городе. Орлов прошёл по дорожке и замер перед входом. Дом был погружен в абсолютную темноту. Неужели спит?

Дверь распахнулась, а затем на порожках появилась Маргарита. Девушка держала в руке свечку, которая своим робким огоньком придавала её лицу какую-то одухотворенность и утонченность.

– Макс?

Она явно его не ждала. А может ждала, но кого-то другого? Внутри снова заворочалась крыса-ревность.

– Напугал. Я услышала, что вошёл посторонний, думала… Мало ли, вдруг опять какой-нибудь обиженный явился высказать за старые обиды.

Марго усмехнулась, и Орлов сжал кулаки, изо всех сил сдерживая себя, чтоб не броситься к ней.

– Почему ты без света?

Голос мужчины звучал хрипло, словно горло перехватил болезненный приступ удушья.

– Так выключатели не работают. Главное, розетки нормально, а лампочки ни в какую.

– Надо посмотреть. Могу зайти завтра днем.

Он замер, ожидая её ответа.

– Не думаю, что это хорошая идея. Наташе такой расклад точно не понравится.

Максу безумно хотелось ответить, что плевать он хотел на чье-то мнение. Разве это все имеет значение, когда Марго стоит рядом, такая красивая, что перехватывает дыхание.

– Скажи… Почему ты уехала?

Он сам от себя не ожидал, что так откровенно задаст вопрос.

– Почему…, – Марго на секунду задумалась, – Потому что я бы испортила тебе жизнь. Это, наверное, жестоко прозвучит, но я тебя не любила. Была симпатия, привычка, влечение, но всего этого мало для того, чтоб вместе и навсегда, как ты того хотел. Однажды я просто поняла это очень ясно. Поэтому, собралась в один день и уехала. Наверное, нужно было сначала поговорить, объяснить всю ситуацию, но я испугалась. А может, просто слишком была эгоистична, чтоб думать о ком-то кроме себя. В любом случае и тогда, и сейчас я знаю, что поступила правильно. Ты сам осознаешь мою правоту, как только отпустишь воспоминания о прошлом. А потом скажешь спасибо. Поверь, так и будет.

– Спасибо? Ты неужели не понимаешь, насколько я тебя любил? Твой отъезд вывернул мне душу. Это, как, если сделать нормального, здорового человека инвалидом. Все годы мои мысли постоянно возвращались к тебе. Я даже с Наташкой иногда вдруг представлял твоё лицо.

– Прекрати, – Марго поморщилась от его слов. – Не надо так говорить. Это не очень красиво по отношению к человеку, который стал для тебя поддержкой и опорой.

– Давно ли ты такая правильная?

Макс почувствовал, как с глубины души поднимается желчная злость.

– Помнится, раньше тебя не очень волновали чувства окружающих.

– Согласна. Был такой грех. Меня и сейчас они не очень волнуют, просто я сама не хочу быть дрянью. Не ради кого-то. Ради себя.

И тут Макс не выдержал. В два шага он преодолел расстояние между ними, взлетел по порожкам и прижал Марго, уткнувшись носом в её волосы. Как же божественно она пахла. Как же неимоверно приятно ощущалось её тело, замершее в его руках. Он принялся покрывать это красивое, родное лицо поцелуями, даже не замечая того, что девушка всячески старается отстраниться.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4