bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Я смотрю на то, как бармен, он же Мистер Совершенство, активно жестикулирует и что-то говорит пареньку, стоящему рядом. Вокруг стойки собралась приличная толпа, но их, кажется, это не волнует. Я вздрагиваю, когда между разговором мужчина – господи, я так и не узнала его имени – то и дело бросает взгляды в мою сторону, смотрит так, что я невольно поджимаю пальчики на ногах и начинаю комкать платье сильнее.

Как я вообще дала посадить себя на диван и сказала, что буду ждать?

А еще то признание… господи, что я делаю?

Решительно встаю с дивана, хватаю свою сумочку и огибаю столик, поглядывая в сторону выхода. Мне остается всего пара шагов, когда меня хватают крепкие мужские руки и разворачивают к себе, впечатывая в сильное мужское тело.

Я больно врезаюсь носом в его широкую грудь и вскрикиваю, потирая ушибленную часть лица.

– Эй, прости, – тихо говорит мужчина, убирает мои руки с лица и легонько целует меня в нос, а затем опускается к губам.

Я забываю, куда шла и почему. Инстинктивно кладу руки ему на плечи и прижимаюсь ближе, а затем чувствую, как его горячие ладони тянут меня за талию и вжимают в стальной пресс.

Мистер Совершенство, кажется, идеален во всем. Даже целуется так, что хочется еще и еще, что желаешь большего и инстинктивно отвечаешь на движения его губ, впитываешь в себя вкус ранней вишни и закрываешь глаза от блаженства.

Внезапно все прекращается, мужчина разрывает поцелуй и смотрит на меня с усмешкой:

– Никогда не целовалась, что ли? – Он снова улыбается, а я смотрю на эти чертовы ямочки, заглядываю в его зеленые глаза и тону. Утопаю в водовороте обуревающих меня чувств, когда разум отключается, а тело живет своей жизнью.

– Неа. – Мотаю головой из стороны в сторону и понимаю, что действительно не целовалась.

Может быть, когда-то, лет пятнадцать назад, когда еще была подростком, у меня и был парень, который целуется так круто, но последние восемь лет я жила с мужем, а он не любитель нежностей и “обмена бактериями”.

– Тебе сколько лет, красавица? – спрашивает мужчина и берет меня за руку, отпуская из объятий.

– У девушки неприлично спрашивать возраст, – перечу я и прячу глаза от стыда.

Что я делаю? Что творю, боже?

Вопросы так и пролетают в моей голове, но я все равно иду за мужчиной, который уверенно лавирует между столиками и танцующими парами. Он решительно двигается к лестнице, ведущей на второй этаж, помогает мне, когда я чуть не сваливаюсь с ног, потому что запуталась в движении и засмотрелась на его плечи, а после притягивает к себе и придерживает за талию.

Мы поднимаемся по лестнице и доходим до ВИП-кабинок. У одной из них Мистер Совершенство останавливается и поворачивается ко мне.

– Я Мэт. – Он протягивает мне руку, а я только сейчас понимаю, что успела поцеловаться с ним, восхититься его телом и даже сказать, что хочу его, но не узнала имени.

– Ника, – тяну руку в ответ и касаюсь его слегка шероховатой ладони.

– Ника, значит, – повторяет мое имя и чуть наклоняется ближе. – Хочу тебя, Ника, – выдает мне в лицо, после чего толкает дверь кабинки и увлекает меня за собой.

Глава 4

Мы оказываемся в просторном помещении с несколькими диванами и столом в центре. Здесь нет окон и единственное освещение – настенные лампочки, светящиеся синим и желтым цветами. На диване разбросаны подушки, на столе стоит пара бокалов, ведерко с шампанским и фрукты. Замечаю огромную плазму на стене, а еще кальян в углу.

– Мы можем здесь находиться? – выдавливаю из себя, примерно представляя стоимость банкета.

– Конечно, можем, – спокойно говорит Мэт и увлекает меня за собой на диван.

Он откупоривает шампанское и разливает игристый напиток по бокалам, а я оглядываюсь по сторонам и впитываю интимную обстановку кабинки. Я никогда не была в ВИПах и слышала о них только от Светки с Иркой, которые часто приходили сюда со своими мужчинами.

– Впервые в ВИПе? – спрашивает Мэт и протягивает мне бокал с шампанским.

– Я не пью. – Отодвигаю от себя напиток и отщипываю виноградинку.

– Заказать сока?

– Боюсь, я не осилю даже глоточек, – отмахиваюсь и жую виноград, но останавливаюсь, когда замечаю, как Мэт смотрит на меня. Кажется, виноградинка встанет у меня поперек горла, потому что я попросту не могу продолжить ее жевать.

Мужчина будто заволакивает меня взглядом, пленяет и порабощает, заставляя подчиняться. С огромным трудом мне удается таки дожевать и “протолкнуть” в себя ягоду, а после я кладу руки на колени и пытаюсь совладать с дрожью во всем теле.

– Ты необычная, Ника, – делает комплимент мужчина, – красивая и обаятельная, но…

Он делает паузу, а я вскидываю голову и пытаюсь прочитать его мысли по внешнему виду. Увы, это невозможно, потому что мужчина, кажется, тщательно скрывает любые эмоции, кроме желания, которое отчетливо читается в его глазах.

– Но-о-о, – повторяю я.

– Но все это кажется мне странным, – заканчивает он свою тираду.

– Да? И что же странного? – Я закидываю ногу на ногу и ловлю его взгляд, оценивающий мои ножки.

Я стройная, с тонкой талией и третьим размером груди, с широкими бедрами и длинными ногами. Я люблю свою фигуру и буквально молюсь на нее, потому что даже Светка с Иркой часто сидят то на диетах, то на правильном питании, чтобы поддерживать тело в форме. Мне же хватает пары часов в зале несколько раз в неделю.

Я ловлю свое отражение в плазме на стене и улыбаюсь, понимая, что привлекаю мужчину так же, как и он меня. Да что там – я и сама себе нравлюсь. Светлые волосы, наращенные ресницы, макияж не вызывающий, но сделанный так, чтобы подчеркнуть скулы и глаза. А еще пухлые губы, без ботокса и силикона, натуральные. Не знаю, что в голове у мужиков, которые говорят, что силиконовые губы-пельмени привлекают, но в спутницы жизни они выбирают тех, кто предпочитает натуральность.

– Ну так что? – я отвлекаю мужчину от неприкрытого рассматривания моих оголенных ножек, немного склоняю голову и пытаюсь заглянуть ему в лицо.

– Странно, что ты пошла со мной, – наконец отвечает он. – Почему?

Его вопрос вводит меня в ступор, и я просто замолкаю. Пытаюсь найти вразумительный ответ, но на языке крутится только: “У тебя охренительные руки” и “Ты Мистер Совершенство”.

– Прости, но… это важно?

Я не люблю разговоры. Не умею этого делать с едва знакомыми мужчинами о том, почему пошла следом в ВИП-кабинку. Я полагала, что и так все понятно.

– Важно. – Мужчина кивает и отпивает шампанского из бокала. Кривится и отставляет стакан подальше, а затем выдает: – Девушки нечасто клеят барменов у стойки.

– О, ясно. – Я встаю с дивана, беру сумочку и иду на выход, но мужчина снова останавливает меня, не дав даже открыть дверь.

– Куда ты собралась? – зло выдает он, хватая меня за руку и прижимая к себе.

– Домой, – я пожимаю плечами, – а то как на допросе.

Я вырываю руку из его цепкого захвата, но мужчина лишь преграждает путь на выход, вставая на проходе.

– Дай пройти. – Я действительно собираюсь уйти.

Мало того, что я совершила самый безрассудный поступок в своей жизни, так этот самовлюбленный Мистер Совершенство решил допытываться, почему и зачем я это сделала. Нет, если бы знала, обязательно сказала бы, но я понятия не имею, почему пошла. «Потому что захотела, он понравился, привлек и пленил», – подсказывает сознание.

– А как же “хочу тебя… на сдачу”, – он повторяет мой шепот, но я лишь усмехаюсь и выдаю:

– Переоценила твои возможности.

Глава 5

Он отступает, и я уже надеюсь, что смогу выйти, но мужчина только перекладывает руки на мою талию, хватает сумку и швыряет ее на диван, а меня резко прислоняет к стене. Впивается поцелуем в мои губы, проводит языком по зубам и проталкивается глубже, заставляя открыться ему.

Я только ахаю, когда он задирает мое платье и приподнимает за ягодицы, вынуждая положить ноги ему на бедра. Его стояк явно упирается в низ моего живота, а руки блуждают под трусиками.

Я откидываю назад голову, когда он целует мою шею и проводит рукой по влажной промежности, задевая чувствительную горошинку и заставляя скулить от желания.

Это все гормоны.

Да, точно! Это они. Не могу же я прежняя так откровенно желать незнакомого мужчину.

– Ты-ы-ы, – протягивает над моим ухом, – волшебная.

Мэт впивается поцелуем в кожу на моей шее, проводит языком по ушной раковине и легонько прикусывает мочку уха. Напряжение сковывает все тело, по позвоночнику пробегают мурашки, а пальцы на руках и ногах покалывает от нарастающего возбуждения.

Меня обдает волной его древесного запаха с нотками цитруса и мяты, когда я вдыхаю полной грудью. От этого дурманящего аромата кружится голова настолько, что кажется, я упаду в обморок. Мэт придавливает меня своим мощным телом настолько, что я чувствую каждый сантиметр его кожи, опаляющей похлеще горячего летнего солнца, каждую прокачанную мышцу.

Мама дорогая, он шикарен!

– Хочешь меня? – Он хватает меня за подбородок и разворачивает лицо к себе, заставляя посмотреть на него.

Я чувствую себя беспомощной амебой, которая не способна даже пошевелиться. От его вишневого запаха, от взгляда, в котором явно читается возбуждение, от эрекции, упирающейся в мой пах. Меня взяли в плен и не отпускают, я чувствую, как внизу живота стягивается тугая пружина, готовая раскрутиться только от пары легких касаний.

– Хочу, – едва выдыхаю и чувствую, как его губы сминают мои, как он властно берет меня за затылок и тянет на себя.

О… Боже… Ты… Мой…

Я теряю контроль над собой, над своим телом, над ситуацией в целом и бесстыже отвечаю на поцелуй. Запрокидываю руки на его шею и отвечаю, целую так, как будто никогда не целовалась прежде. Но я и не целовалась, чтобы аж так!

– Я тебя трахну, – слышу его голос, но мне плевать.

Я хочу его до безумия, до ломоты по всему телу, хочу, чтобы этот мужчина целовал меня, чтобы его член двигался внутри меня и задевал чувствительную точку.

– Да, да, да, – бессвязно шепчу я, – трахни.

На несколько мгновений меня опускают на пол. Ноги едва держат, а сознание все еще замутнено настолько, что я даже не вижу перед собой ничего. Только чувствую. Дикий накал страстей и желание, электризующее воздух вокруг нас.

Я слышу звон пряжки ремня и шелест упаковки презерватива, а затем меня снова поднимают на руки и прижимают к стене. Мэт входит в меня одним плавным толчком, и я таю, как сливочное масло на раскаленной сковородке. Я сильнее обхватываю его бедра ногами и жмусь ближе, чувствуя движения члена глубоко внутри.

С каждым толчком его бедер внутри меня что-то скручивается и выворачивается, мое тело дрожит от желания, а каждая клеточка напрягается в ожидании разрядки. Я получаю ее, когда чувствую касание к своему клитору, громко вскрикиваю и хватаюсь пальцами за широкие мужские плечи. Вгоняю в них ноготки и постанываю каждый раз, когда он входит в меня.

Мэт напрягается, делает пару толчков внутри и сжимает меня в своих объятиях, а я прислоняю голову к его плечу и пытаюсь совладать с чувствами. Мы стоим так несколько долгих безмолвных минут. Я даже не могу отстраниться, потому что силы покинули меня.

Ни руки, ни ноги, ни голова попросту не слушаются меня. Они бессильно покоятся на мужчине, который, видимо, понимает это, потому что подхватывает меня под ягодицы и несет к дивану. Укладывает мое тело на мягкие подушки и проводит ладонью по щеке, отчего мои веки тяжелеют, а разум отказывается включаться в реальность.

Глава 6

– Ты… Что? – восклицает Светка.

– Переспала с барменом? – подхватывает Ирка.

– Тише, – пытаюсь образумить их.

Мы сидим в кафе, и вокруг нас толпа посетителей, а подруги восклицают так, что пожилая семейная пара, сидящая по соседству, косо смотрит в нашу сторону, а бабка, кажется, еще и головой качает. И как только не сказала за развратное поколение?

– Рассказывай. – Светке плевать на мои попытки снизить громкость разговора на пару тонов.

– Подробности давай, – вываливает Ира, они переглядываются, а затем дружно смотрят на меня.

Я закатываю глаза и говорю, что они невозможны, а потом вкратце пересказываю все, что произошло, упуская самые интимные подробности.

– Так ты серьезно? – не выдерживает Света. – Отомстила своему мудаку? Молодец!

– Я никому не мстила, – спокойно говорю и отпиваю из чашки чай. – Мне просто понравился бармен, – признаюсь и смеюсь вместе с подругами.

Мы трое дружим больше пяти лет. Ирка два года назад удачно вышла замуж, а Светка все еще ищет своего возлюбленного, принца, который забрал бы ее на белом – не коне, нет – лимузине, а лучше ламборгини.

– И что дальше? Что было после? – интересуется Ира. – Ну, рассказывай, хочу подробностей.

– Я ушла домой. – Пожимаю плечами и надкусываю круассан со сгущенкой.

– Чего? – Подруги настораживаются и практически одновременно наклоняются ко мне через стол. – Как это… ушла домой? Он тебя не отвез?

– Его не было, – равнодушно отвечаю я, но, чего греха таить, мне не параллельно. – Он ушел.

– Мудак! – тут же говорит Света. – Самый настоящий мудак. Как это ушел? Вытащил свой член и свалил – так, что ли?

– Тише, – говорю подруге, а сама посматриваю в сторону бабки сбоку, которая смотрит на меня взглядом “а инквизиция таких, как ты, на костре сжигала”. – Я уснула после… кхм… после секса. Помню только, как он погладил меня по щеке, а потом проснулась на диване одна. Я проспала час или два, потому что клуб еще работал.

– Капец! И что? Ты это так оставишь? – Ирка, как всегда, за справедливость.

Возмущается, если что-то пошло не так, и говорит, что за все в этом мире нужно платить. Я согласна, вот только что мне делать? Бежать в клуб, искать координаты бармена и звонить ему со словами: “Как ты мог, скотина?” Я улыбаюсь и понимаю, что в жизни так не сделаю.

Да и уверенности в том, что он действительно бармен, нет. Вряд ли. Такой мужчина, как он, не может быть барменом. Владельцем клуба – да, но не тем, кто разливает за стойкой коктейли и снимает девочек на ночь. Даже в нашей паре снимала скорее я, чем он. И что странно – мне не стыдно. Да, это не обычное мое поведение, да, я переступила запретную черту, но я это сделала, и плакаться точно поздно.

С Иркой и Светкой я прощаюсь только тогда, когда они решают, что вытащили из меня все что можно. Я машу им рукой на прощание и запрыгиваю в такси, которое довозит меня до самого дома. В квартире полный кавардак: разбросаны вещи, разбиты рамки с фотографиями. Странно, но мне не больно. Как будто ты обожглась пару недель назад: боль прошла, но остался уродливый шрам, который нельзя скрыть. Тебе обидно за свою внешность, но больше не болит.

Так и с Димой.

Я достаю свой телефон, ставлю его на зарядку и иду убирать в квартире. Беру огромные мусорные пакеты и складываю туда все, что хоть как-то связано с уже бывшим мужем: фотографии, подарки, одежду и туалетные принадлежности. Через пару часов я звоню Диме и прошу заехать за пакетами, потому что завтра они полетят в мусор.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2