Полная версия
Теперь ты NPC… Книга первая
– Хмм, – немного опешил я. – Я думал, Саран у вас тут бука.
– Нуб, ты вроде неглупый парень. Об этом говорит, как ты устроился в этом мире. Так вот то, что мы тебе расскажем, слишком серьезный секрет. И у тебя правда нет выбора. Но если я понимаю ситуацию верно, помощь нам лишь послужит достижению твоей цели.
– Так, Медония, от твоих слов у меня голова уже кругом. Давайте уже конкретно, что вам от меня нужно? И с чего вы решили, что знаете о моей цели?
– Можно я его стукну? – раздался густой бас закованного в броню незнакомца.
– Не сейчас, Трог. И мы уже не раз с тобой говорили, сила – не выход, – Медония вздохнула, кажется этот Трог уже даже не первую сотню раз стремиться к рукоприкладству. – По существу. Ты – гость из другой реальности. Присутствующие здесь – тоже. У тебя есть шанс отсюда выбраться – прикоснуться к Звезде. Нам этого не дано. Мы пробовали. Мы уже безумно долго заперты здесь без возможности выбраться.
– И нас это очень злит, – вмешался с ударом кулаком по стене Трог. Он снял шлем и оказался гномом, можно было бы догадаться. – И если ты, сопляк, нам не поможешь, я тебя лично размажу тонким слоем по плацу.
– Спасибо, хоть не по моему полу, – хмыкнул Саран.
– Со всем уважением к тебе, – чуть поклонился Сарану Трог.
– Так вот сегодня утром с нами связался Астарот, бог воров, – продолжала, как ни в чем не бывало Медония. – Он рассказал про тебя интересные вещи.
– Вы так просто общаетесь с богами?
– Что ты знаешь про богов?
– Ничего.
– Сопля, – буркнул Трог.
– Гарт, покажи ему свой уровень, – попросила Медония.
И тут я офигел. Сто восемьдесят девятый. Это сколько же…
– Около года непрерывного десятичасового кача на элитных монстрах на разведанных территориях, – усмехнулся Гарт на невысказанный вопрос. – И конечно стартовый бонус в размере сотни уровней.
– Мне кажется, или это слишком быстро? – я взглянул в инвентаре на числа опыта, перевалившие за полмиллиона.
– Когда знаешь где и как. И задашься целью – возможно, – ответил Гарт. – Лучшие ваши игроки только-только разменяли двухсотый уровень.
– Но как вы?…
– А это напрямую относится к вопросу кто мы, – продолжила Медония. – Мы живем в этом мире уже много сотен лет. Мы пережили много волн нашествия игроков. Когда один из нас уже не может выносить эту жизнь, то он… умирает. И возрождается с тем, с чем первый раз пришел в этот мир. С тем же уровнем и воспоминаниями. С памятью о своей прошлой жизни. Ничего не зная об этом. С некоторыми ментальными установками от этого мира. Например, я магиня-продавщица сотого уровня. Такой человек живет достаточно счастливо, полагая, что получил новую жизнь. И вдруг понимает, что заперт в бесконечной клетке. В какой-то пародии на игру. Где он обслуга. Где он не может завести детей. Где он не может уехать в другое место. Где он раб. В этот момент приходим мы, Помнящие. И говорим ему, что он не один, что мы пытаемся вырваться отсюда.
– Мы договорились, чтобы в каждой стране всегда было пару десятков Помнящих. Мы сменяем друг друга на этом посту. Храним знания и опыт об ошибках. Пытаемся вновь и вновь, – глаза Медонии увлажнились, а голос дрогнул.
– Когда становится слишком сложно, мы передаем свой пост другому, а сами умираем, – продолжил Гарт. – Чтобы, если повезет, прожить несколько десятков счастливых лет. Некоторые из нас достаточно крепки или наоборот, пусты внутри, чтобы держаться. Они стали богами. Они помнят все, почти с самого начала. И поэтому мы доверяем им. И один из них указал нам на тебя.
– Что я могу? – меня подавила тяжесть страданий этих людей. – Вы сотни лет пытаетесь…
– Звезда, – включилась в беседу Медония. – Мы не можем приблизиться к Звезде. Только игрок. Звезда действительно может стать выходом из этого мира для тебя. Но может стать и выходом для всех нас. То, что творится в этом мире неправильно. Множество душ из множества разных миров заточено здесь. Мы спрашивали тысячи об их Родине. И нигде нет такого уклада. Мы считаем, что через Звезду можно привлечь внимание Бога к этому миру.
– Бога?
– Не богов этого мира, а того, кто создал все миры. Если просто обратить Его внимание на этот мир, Он должен все исправить. Это против всех правил. Мы не святые, но не заслужили такого ада!
– Вы уже пробовали говорить с такими, как я? – немного помолчав, спросил я. На душе было тягостно.
– Много раз. Кто-то смеялся нам в лицо. Кто-то пытался использовать. Кто-то правда пытался помочь. Но ни один не смог стать настолько сильным, чтобы пройти к Звезде.
– Ты не задумался о числах, что я назвал тебе? – спросил Гарт. – С каждым уровнем монстры становятся сильнее и умнее, убивать их сложнее, а возможность погибнуть выше. Я практически предел, которого может самостоятельно достичь любое нормальное существо, попавшее в этот мир. И это с учетом того, что у меня есть Цель. Вы сюда приходите с гораздо меньшей мотивацией. Двухсотый уровень – это не один десяток смертей. И вам незачем их терпеть. Пока это максимальная планка вашего развития. Вы еще не пресытились этим миром. Самые сильные ваши представители едва разменяли двухсотый уровень. За почти десять лет развития. И скорость вашего роста падает… Сами вы не сможете развиться до нужных высот.
– Поэтому некоторым из вас пытались помочь мы, – подхватила Медония. – Как скоро поможем тебе. Мы можем развить любого из вас до двухсотого уровня. Но этого мало. Астарот сказал, что у тебя есть преимущество перед другими игроками. Ты не совсем игрок и не совсем NPC. И у тебя действует бонус десятикратной прокачки. Это верно?
– Да, – ответил я. Глаза Медонии загорелись внутренним огнем и энергией.
– Тогда ты сможешь воспользоваться нашим даром с умом. За века мы исследовали эту землю и нашли осколок Звезды. Очень маленький, но обладающий уникальной возможностью. Он привязывается к своему хозяину и дает ему возможность менять свои характеристики в пределах накопленных уровнями и бижутерией значений.
– То есть можно хоть все характеристики влить в одно умение? – уточнил изумленно я, вот где реально божественное читерство.
– Верно.
– И сколько таких осколков у вас?
– Только один. С его помощью мы смогли подготовить несколько наших людей, что дошли практически до Звезды, но были остановлены условностью этого мира. Только игрок может приблизиться к Звезде.
– Но только такой как мы может применить осколок, – усмехнулся Гарт. – И получается, как бы мы не готовили игрока, тягая его в отряде за собой, прокачивая, он все равно получается «однобоким», не способным справиться со всеми защитниками. Или равномерно развитым, но слишком слабым, чтобы пробиться к Звезде. Большинство из нас ограничено двухсотым уровнем. После него мы постепенно теряем разум, не в силах удержать мощь накопленных сил. Только некоторые способны преодолеть рубеж и стать богами. Но в любом случае не можем дальше вас качать. А сами «однобокие» игроки не могут прокачаться. Им просто не с кем. Если мы можем оградить их от смертей, то реальный мир быстро гасит энтузиазм.
– И каждый раз все по одному, – продолжила Медония. – Они либо замыкаются и больше не контактируют с нами, предпочитая спокойно жить дальше. Либо попадают под влияние клана «Мерцающие Волки», что всеми силами вставляет нам палки в колеса. Мы полагаем, что они как-то связаны с теми, кто удерживает нас здесь.
– Мы думаем, что ты сможешь надеть осколок, как подобный нам. Используя его прокачаться за двухсотый уровень, не потеряв себя, как подобный игрокам. И сможешь набрать силу, достаточную, чтобы пройти к Звезде.
– А если меня не пустят к Звезде, как вас?
– Астарот уверен, что пустят. Это твое предназначение – достичь Звезды. Мы верим ему. И верим в твой путь.
– Не то, чтобы у нас был большой выбор, – буркнул молчавший до того Трог.
– А боги не могут вмешаться? Помочь достичь Звезды или в прокачке?
– Они как мы и не могут пройти к Звезде. И как на богов, на них наложены свои ограничения. Бог не может помочь тебе прокачаться напрямую. Но может дать свое благословение, облегчающее путь.
– Ты поможешь нам? – спросила Медония.
Я оглядел их. Медония смотрела с горящим взором. От нее веяло энергией и… каким-то фанатизмом. Трог многозначительно смотрел на меня. От такого взгляда аж мурашки пробирали и в животе зрела пустота. Саран вроде отрешенно смотрел в окно, но нет сомнений, что изящный кинжал на его поясе жаждет моей крови. Гарт. Вот он смотрел обезоруживающе ободряюще. Как будто не сомневался в моем ответе. Почему? Мы ведь даже не знакомы толком. Без тени сомнений я боюсь возможностей этих… людей. Они могут превратить мою жизнь в настоящий ад. Но будут ли? Столько лет. Столько страданий.
Я всмотрелся пристальней в глаза Медонии и увидел неуверенность. У Трога отчаяние. У Сарана пустоту. Только гребаный Гарт давил лыбу и излучал уверенность. Да чё я ломаюсь-то? Мне дают плюшки, раскачку и форсаж до финиша. И все это приправлено соусом великих дел. Да я определенно в деле! Но вот есть моментик.
– Кхгм, – прочистил голос я. – Медония, когда в следующий раз вы захотите кого-нибудь привлечь на свою сторону… Не поручайте это Сарану. Это откровенно не его. И умоляю, оставляйте Трога за дверью! Вы правда готовы превратить мою жизнь в ад только потому, что я не помогу вам?
– Нет, – помедлила с ответом Медония. В ее взгляде появилась боль, – мы слишком хорошо знаем, каково это жить в аду, чтобы обречь кого либо еще на это. Если ты откажешься, мы оставим тебя в покое. При условии, что ты не станешь мешать нам.
– Ясненько, – бодро сказал я и направился к двери. Трог удивленно встал и загородил выход. Но под взглядом Медонии отодвинулся. Кинжал не прилетел мне в спину. Комната погрузилась в молчание, в котором оглушительно скрипнула открытая мною дверь. В проходе я оглянулся и наигранно удивленно спросил:
– А чего стоим-то? Вы качать меня собрались или как? Я, конечно, могу помочь вам и так, да только пуп по пути развяжется.
– Вот же сукин сын, – недовольно, но скрывая облегчение и улыбку, пробасил Трог. Кажется, мой подъеб чутка растопил лед между нами. Саран посветлел лицом и наконец-то посмотрел на меня. Медония кажется готова была шваркнуть чем-то убойным. А Гарт поступил как Гарт. Подошел и ободряющим шлепком чуть не вогнал меня в пол.
– Молодцом! – гаркнул он, протискиваясь мимо меня и вкладывая осколок Звезды в руку. – Все за мной, времени до рассвета не так много.
***
– Бегемот, как обстановка?
– Пока по плану. Астарот донес мою мысль до местных. У Нуба все срослось с ними. Качаются.
– Почему ты ник ему такой дал?
– Он был слишком дерзок, и я не удержался.
– Ты как птенец, чес-слово.
– Виновен. Но каждый раз как вижу – словно бальзам на душу.
– Ладно. А если серьезно, сможем, наконец, опрокинуть демонов? Они заигрались.
– У нас наконец-то появился шанс натянуть этих козлов.
– Так и передам Боссу, он будет доволен.
***
Что будет, если продвинутый отряд возьмется за прокачку нуба уровня так 23-го на мобах сотого? Меня не включали в состав отряда, так как я был слишком маленького уровня, да и опыт в составе отряда делился бы на всех. Компаньоны защищали меня, сносили мобу здоровье, я наносил добивающий удар, получая весь опыт. Профессионализм ребят зашкаливал, подгадать и не убить моба, оставив разумный для меня остаток здоровья – очень высокий уровень… задротства? Как иначе объяснить такое. Не думаю, что игрокам такое доступно.
За равного элитного противника я должен получить 30ед опыта. Скорпион сотого уровня превышает мой уровень на семьдесят семь уровней. Итого я получал 107ед опыта за каждого. Раз в десять больше, чем при моей самостоятельной прокачке. Умножаем на мой бонус десятикратной прокачки – 1070ед опыта за моба. Ну, чуть меньше по мере роста уровней. К концу кача, я стал 51 уровня. Это пипец ребята.
Я спросил у компаньонов, как они умудряются качаться в обход установок Системы? Оказалось, что днем неписи подвержены влиянию Системы и не могут постоянно игнорировать игровые задачи. Продавец – будь добр торгуй. Тренер – тренируй. Саран в силу замкнутого характера за годы смог свести свое участие в тренировках до минимума. Просто сидел с угрюмым видом, и игроки как-то сами догадывались, что можно взять вон те луки на столах, вон те стрелы в корзинах, а мишени вон на площадке. Так по-маленьку он минимизировал круг своих задач настолько, что вошел в местные легенды и бриф Системы как нелюдимый непись. Именно поэтому послали за мной днем его. Никто из игроков не переживал о его отсутствии на рабочем месте, жалоб нет, и Системе тоже класть на все это с большой колокольни. А ночь, часов десять-двенадцать, полностью в распоряжении неписей.
В перерывах навел справки, что местные знают про ангелов (вроде того, что послал меня сюда), демонов и их разборки. Оказалось, практически ничего. На уровне веры и слухов они также выделяли две противоборствующие силы. Но конкретно на Млю с ними никто переселение не обсуждал. Умер там, воскрес здесь и точка.
Для меня кач проходил однообразно, но я не заскучал. Скорпионы были размером с небольшой грузовичок. Особенно проблем доставляли «разведчики», что резко ускорялись из засады и старались выбить меня, как самого слабого члена команды. Это они зря старались. Могли бы просто пробежать через меня к… Медонии, например. Мне бы хватило и того, что такая зверюга тупо наступила на меня.
Но мои «дружбаны» защищали меня покруче, чем короля. Уровень у них всех был близок к двухсотому, поэтому даже излишне резких скорпионов они успевали тормозить. Трог вбивал в землю ростовой двуручный щит. Мобы либо бессильно гасили об него инерцию, либо теряли время на обход. В любом случае, их сначала станил Саран, а затем забивали Медония с Гартом, оставляя мне полудохлую неспособную к сопротивлению тушку. Таких «легких» целей выбрали из-за меня. Одиночные слабые для компаньонов мобы с малой вероятностью смогут сразу добраться до меня и быстро лягут с пары ударов, подарив безопасный и быстрый кач.
Я попробовал заикнуться о групповых мобах, но меня осадил Трог. На таких уровнях группы монстров очень умны, и защитить меня вряд ли бы удалось. На примере сородичей тех же скорпионов, он меня словесно уложил раз десять. Один замаскировался, остальные оттянули отряд на себя. Когда мы проходим рядом с «секретом», он выскакивает и крошит меня на салат. Ядовитый плевок из кустов. Стадо «мелких» мобов, что тупо массой залетят в отряд. Есть даже скорпион-смертник, что может спрыгнуть со скалы на головы. Отряд к этому готов и тактически, и по характеристикам. А вот я…
7 мая 1215 года эпохи Возрождения
Когда прокачка кончилась, и мы с помощью Медонии телепортировались обратно в столицу, магиня сразу потащила меня к себе в лавку, спросив, как я хочу носить осколок Звезды. Варианты: амулет, браслет, кольцо. Рекомендуется кольцо, т.к. амулет и браслеты по умолчанию мощнее, чем кольцо, лучше приберечь пустой слот для какого-нибудь артефакта. Так у меня появилось кольцо Осколок Звезды.
После Медония отправила меня к Гарту, что приберег весь лут от скорпионов. Компаньонам он был без большой надобности, все отдали мне. Вот и пригодилось колечко в первый раз. Закинув очки в Силу, за несколько раз переносил весь лут к кузнецам и кожевникам. В основном это были хитиновые пластины для доспехов. В таком количестве они не нужны были местному кузнецу, что сказалось на цене, но заморачиваться с перепродажей в других городах пока не стал, важнее прокачка, а не деньги.
Плюс Гарт сказал, что я должен максимально засветиться в игровом мире. Типа от меня хотят избавиться и чем больше следов я оставлю сегодня, тем выше вероятность, что планы злопыхателей пойдут прахом. Интересно, полный паралич в работе кузни и кожевников, и в связи с этим куча недовольных игроков за сколько считается? Те объемы товаров, что я скинул, начисто выгребли все запасы денег и времени у неписей. Лавки закрылись, чтобы «переварить» поступивший товар.
За продажу я выручил ровно тысячу золотых. Все, что было «в кассе». Непомерная еще вчера сумма. С деньгами я завалился к Медонии. Для каждого элемента бижутерии было пять вариантов редкости: обычный, усиленный, элитный, легендарный, божественный. Редкость добавляла +100% базовых характеристик. Обычное кольцо давало +1ед, браслет +10, амулет +100. Усиление бижы давало прирост +100% базовых характеристик. Но стоило каждое усиление на +100% базовой стоимости больше, чем предыдущее. Каждая единица характеристик амулета 1 уровня обходилась в 100 золотых. В общем, деньги тут отнимать умели!
Купить в лавке можно было бижу только до элитного уровня редкости. Легендарную можно выбить с легендарных мобов. Интересно, как разработчики объясняют выпадение бижы со зверей? Типа полз легендарный червяк, съел воина с элитным колечком, в пузе колечко зарядилось и стало легендарным? Божественную бижу можно получить только в благодарность от бога. Ну, или может дико повезти, ты завалишь кого-нибудь с такой бижой и она из него выпадет.
В библиотеке я полазил мельком по соответствующей ветке форума (в библиотеке был доступ к игровым форумам, аукциону и прочим плюшкам, что мне как неписю были обрезаны). Шанс на выпадение с тебя предметов очень низок, порядка 1%. Чем прокачанней и элитней предметы, тем еще меньше шанс. Но варианты есть. Спец зелья, умения, навыки, командная работа доводят шанс выпадения конкретного предмета до 10%. У некоторых кланов, естественно не официально, по слухам, есть специализированные команды, заточенные под изъятие предметов.
В теории можно купить легендарную и божественную бижу на аукционе у игроков. Но продавали такое исключительно редко и исключительно дорого. Купить под силу разве клану с большим общаком.
К сожалению, больше мне в аренду дать ничего Медония не могла, амулет – предел. «Дать поносить» свое тоже. Игра не позволяла такой вольности от непися к игроку. В таком раскладе Система почему-то считала меня игроком. А вот осколок Звезды передать дала. Может потому, что осколок ближе к квестовым предметам? Обидно, досадно, ну да ладно!
Удачно, что мой уровень отношений снизил цену в 4 раза, до 25 серебра за каждое очко умений. Итого за сотню золота я смог приобрести базовый элитный набор бижутерии. 9 колец, 2 браслета, 1 амулет. С Осколком Звезды мне было все равно, какие характеристики заложены в бижу, поэтому набор собрать легко. С базовым набором элитной бижи у меня набралось бы 448 очков характеристик. Для топов не густо, а для чувака, играющего несколько дней – недостижимая высота.
Попробовал прикинуть, сколько стоит «элитный обвес», максимальный, что можно купить в свободном доступе, из всей бижы на характеристики (кольца часто предпочитали брать не на характеристики, а на уникальные плюшки, типа моего Осколка Звезды). Амулет 300 +2 браслета по 30 +10 колец по 3 = 390 характеристик, 390 золотых. Качнуть его максимально можно до 10-го уровня (иначе кланы с бездонным общаком давно превратили бы это в читерство, а легендарная и божественная бижа стали бы не нужными). В деньгах это уже 3900 золота. Не будем вдаваться в дебри мат анализа, заложим погрешность 10% на поломки, итого 4290 золота нужно игроку, чтобы получить топовую элитную бижу.
Уточнил у Медонии, обычно отряды собирались из 10 игроков для фарма на высокоуровневых мобах. В целом, реально поднять 1000 золотых на отряд в день, т.е. 100 золотых на брата. С учетом мелких издержек, полтора месяца жесткого ежедневного фарма, чтобы заработать на «элитный обвес». А теперь «но». Во-первых, без обвеса ты фармить не сможешь, значит за тебя должен фармить другой, либо обвес дать «в аренду» под выкуп. Это полюбас вступление в клан на жестких условиях. Во-вторых, прокачка на высокоуровневых мобах – занятие провальное для неподготовленного отряда, слишком много случайностей и болезненных смертей. А значит что? На такой кач может пойти только опытный отряд с легендарным «обвесом», либо за грабительские деньги нанимать опытных неписей (которые еще и не всем пойдут на встречу, качай Харизму), что оставят вам процентов 5 от заработанного.
В общем, в одну каску может за десяток лет ты и сможешь заработать на полный прокачанный элитный обвес. В клане полный подобный обвес был только у офицеров среднего звена (сотники, начальники над сотней игроков). Т.е. в черновом приближении у 1% игроков… М-да. Нет, топовые кланы могли обеспечить всех своих игроков элитным обвесом. Но тут включались подозрения, а следует ли всем его давать? Не лучше ли усилить и выделить только благонадежных и проверенных членов?
Скидочку, как у меня не имел никто из игроков. Было пару десятков игроков людей, что за счет расового бонуса 20% к Харизме перевалили за 50% отношений с расой людей. Но и им неписи не позволяли бесконечно покупать бижу со скидкой, т.е. дефицит сохранялся.
Хорошо быть мной. Я передал Медонии 968 золотых, получив максимально прокачанный элитный обвес. Осталось 32 золотых и сколько там мелочи. Зато общее количество характеристик скакануло аж до 3931. «Стандартные топы» игроков имели 5000—6000 характеристик. С учетом Осколка Звезды я только что стал способен с ними тягаться. Кажется, ангел был прав, не давая мне лишних дней на прокачку. По сути дальнейший кач уже не так критичен. Поднять уровни конечно следует, но важны уже не 150 лишних очков характеристик, а сам уровень, позволяющий прокачать урон и броню (нельзя носить оружие и одежду большего уровня, чем ты сам).
Но вернемся к нашим баранам. Мои характеристики теперь позволяют многое. Можно навести необходимый мне шухер. Например, обнести хранилище какой-нибудь гильдии. И известность обрету, хрен после такого меня из этого мира вычеркнуть просто будет, столько кровников наживу. И денег да шмоток могу приподнять. А то брожу в обычной одежке и с полупустым карманом. Только как потом в городе показаться? За такие грехи могут и в городе рискнуть валить, не лучший вариант. Похоже, пора сходить в библиотеку, полазить по форумам, изучить реалии. Библиотека – что-то вроде интернет-кафе для неписей. У игроков «прямое подключение» из интерфейса… Если же непись хочет быть в курсе, то вот тебе библиотека с аналогом интерфейса.
Больше вариантов как «прославиться» в голову не приходило. Разве что задание короля выполнить, но известность в этом случае больше в среде неписей будет. Мало. Решено, потрачу остатки дня на планирование налета!
Анализ подвел меня к двум интересным кланам, чьи представительства были в столице. Топ-2 кланов – «Черный Лотос». Местные азиаты. Почти 25000 членов в альянсе кланов, где они верховодили, самое многочисленное сообщество. С другой стороны Топ-7 – «Вальхалла». Не такие многочисленные, тысяч семь, но двинутые на всю башку и дружные. Были, конечно, и другие кланы богатые, но эта пара давала интересную связку.
«Лотосы» по пути к славе много кому подгадили. Если бы не их многочисленность, давно затоптали. С «викингами» у них вооруженный нейтралитет. Прямой конфликт слишком дорог, но закулисная игра, если верить слухам на форуме очень горячая. Что будет, если предложить «викингам» пощипать «лотосов»? Обо мне узнает верхушка «Вальхаллы», автоматом я становлюсь не последней фигурой на Мля. Если успешно проведу операцию, связь закреплена. Если кто-то попытается исключить меня из игры, обломается, меня будут искать.
Плюс у «викингов» наверняка есть полезная инфа, как побольнее обчистить «лотосов». Второй плюс – можно не светиться у «лотосов», нужная известность уже в кармане. Ну и третий плюс – азиаты ни фига не плюшевые и бедные и их легко представить местным злым барончиком, которого славный Робин Гуд, это я, немного облегчит. И раздаст богатства нуждающимся, это опять я про себя. Не план, а сплошное удовольствие. Так, время еще приличное, пора наведаться в «Вальхаллу», может еще и ужином накормят.
Представительство викингов нашел легко по карте. Длинный дом из мощных неохватных бревен. Похоже, в этом мире есть аналог секвойи. Все доступные очки вкинул в Скрытность. Нахождение на территории общинного дома викингов без приглашения – явное нарушение, автоматом все в доме становились агрессивны ко мне. И тут активировалось благословение Астарота, я становился невидимкой для всех, чей уровень ниже 3931-го. М-да, может и перестарался, но запас карман не тянет. Во время поисков по форуму наткнулся на мутную тему. Типа есть разные плюшки для повышения Восприятия, сторожевые тотемы и прочее для обнаружения скрытых противников. Тогда разбираться не стал, а сейчас уже поздно. Так что, лучше перебдеть.
Все прошло как по маслу. Подгадал момент и в наступающих сумерках проник на крышу. Пришлось повозиться, чтобы туда забраться с соседнего здания, даже потратиться на крюк с веревкой. Было бы проще через улицу, конечно. Но пока я не вошел бы в дом, викинги не сагрились, я бы не пропал. А вид чувака, что на глазах стражи у двери пропал – прямой путь к всеобщей мобилизации, после которой выжить и потолковать трудновато. Корень проблемы в «скупердяйстве» игроков. Каждый метр столичной земли басновслоно дорог. И их стараются использовать максимально эффективно. Например, строя общинный дом чётенько по границам своей территории.