bannerbanner
Альмарисия
Альмарисия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 3

Альмарисия


Кайрос О'Хара

Данное повествование вдохновлено путевыми заметками Чи Пи и оформлено Кайросом О'Хара в повествование, которое можно назвать ФФ: фантастически-философским….

© Кайрос О'Хара, 2022


ISBN 978-5-0056-4703-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Альмарисия

«Начиная с того момента, когда существо пересекает особый порог трансмиграций – по собственной воле или непреднамеренно – все, что происходит с ним, уже не относится исключительно к его собственному миру, а связано с мирами изменяющихся реальностей».

(Из путеводителя Иг Ха Ра)


Моя любовь к путешествиям привела меня на новую планету, полную чудес и загадок. Началось всё с того, что мои наставники заметили: насколько хорошо я адаптировался к проживанию на Земле, называемой у нас планета Терра. Настолько великолепно я себя чувствовал, перемещаясь по земному миру в различных образах, что это вызвало их повышенное внимание и естественное опасение: не раз уже терялись пилигримы на этой планете, всё глубже погружаясь в викридита: скитание ради удовольствия. Этим словом кратко описывают жизнь таких странников, которые могут всецело и самозабвенно раствориться в реальности какой либо из планет.

Тем более, в Сообществе Разумов обозримой части Вселенной давно известно, что Земля является обособленным местом, где не действуют признанные правила. Некоторые даже называют ее «Пиратской» планетой и приезжают сюда со всевозможных миров Вселенной воплощать свои потаенные желания. Поэтому Земля стала притягательным местом для тех «пиратов», туристов, а также нарушителей общекосмических принципов сосуществования, которых можно назвать волентаристами, потому что попасть сюда можно, только если обладаешь некоей волей к жизни, той энергией, которую называют маной.

«Отправляйся на Терру и ты пройдешь там такие испытания духа, о которых даже не помышлял и не представлял.» Разве не таким образом привлекают туристов с множества планет и сфер обитания?

Представьте, что инопланетяне живут среди людей и рассыпаны по разным нациям и континентам. Им все равно, какой они нации, это только форма, выбранная на некий момент времени. Своих они определяют по инопланетному коду, чуют, одним словом. Или вибрации у них схожие, представления о своей миссии пребывания. Наверное, их главная цель: познать земной мир, слившись с его обитателями. Потом будет что вспомнить и рассказать…

Есть и такие исследователи, которые направляются на Терру для сбора разнообразных сведений, достижений и знаний. Это посланники с планеты Будд, хранители которой, предвидя упадок Человечества и для его последующего возрождения, занимаются сохранением и концентрацией знаний в отдельном анклаве на своей планете. Можем назвать её Шаманабалой.

Есть еще вечные туристы, галактические кочевники. Им все интересно здесь, необычно, увлекательно. И к каждой земной стране, нациям и народам, большим и малым, они относятся с познавательным интересом, ведь в каждой есть нечто уникальное и чудесное, хотя и негативные нюансы встречаются – Мир цветной и этим он прекрасен.

Призыв к трансмиграции на Альмарисию я получил в то время, когда занимался поиском некоторых потерявшихся пилигримов, по различным причинам зависших в очаровательной стране Японии. Для того чтобы далее успешно продолжать поиски, в островном государстве на планете Терра был оставлен клон. После возвращения мне придется сублимировать воспринятые клоном впечатления. Бывает, что клоны тоже теряются безвозвратно. А если я не вернусь на Терру, то мой клон продолжит поисковую миссию в Японии, растянув её на неопределённый срок, поражая всех своей живучестью как легендарный Агасфер. Срок деятельности клона не ограничивается земными мерками телесного существования: при необходимости он может перекроить метаболизм и аутофагию клеток для перманентного омоложения. Но это уже другая история, а мы вернёмся к нашему космосу, то есть обо всём распишем по порядку.

Я находился в городе Кумамото, в небольшом уютном рюкане. Управляет этим чисто японским отелем один из тех странных людей, которые и привлекают мое внимание своей необычностью. Он на публике проявлял свои сверхъестественные способности, демонстрируя психокинетическую силу, по—японски называемую нэнгурафи. Репутация у него была такая, что люди стали приезжать к нему со всей страны и отель был постоянно занят. Чтобы попасть в него, нужно было бронировать за три месяца.

При входе в рюкан был небольшой зал, где хозяин отеля согласился встретиться со мной после представления своих способностей перед публикой. Его психокинетические сеансы проходили в небольшом кафе, по соседству с рюканом, также принадлежащем данному господину. Здесь, за семью столиками и длинным прилавком одновременно могли поместиться не более тридцати шести человек, и как только помещение заполнялось, начиналось бесплатное шоу. Посетители заказывали себе что нибудь из простенького меню, которое предлагает стандартные для японского кафе блюда. На стене висит объявление о том, что если кто то уже был на этом шоу, то он должен подождать не менее месяца, прежде чем посетить кафе еще раз. Тех, кто видел шоу уже дважды, просят возвращаться не раньше чем через три месяца, чтобы каждый житель Японии и приезжий турист имели возможность увидеть бесплатную демонстрацию того, что здесь называют «проникновением разума сквозь материю». Шоу бесплатное и «хозяин просто делится с людьми тем, что умеет совершать чудеса». Об этом меня мягко так предупредили при заселении в отель. Я, как турист, снявший номер, имел право доступа на представление в день заселения.

После того как гости кафе покушали, начинается демонстрация шоу. В кафе бодрой походкой вошёл японец средних лет, приятной внешности, сухощавый и спортивный. Он просит всех вытащить из карманов мобильные телефоны и резким взмахом руки отключает их все. Публика уже в замешательстве, шоу началось стремительно. Ведущий объясняет, что «телефоны мешают сосредоточиться, поэтому мир станет немного чище, если в этом месте мы пока обойдемся без мобильников».

Я сразу ощутил направленный импульс чудотворной маны, исходящий от Дэйки, – так звали хозяина отеля. Дэйки пристальным взглядом посмотрел на меня. По-моему, он ощутил присутствие неуловимой ауры, того манического сияния, которое сопровождает подобных мне пилигримов и искателей приключений.

Дэйки попросил посетителей загадать числа или нарисовать какой либо символ, который он мастерски повторит в точности или назовёт число. В интернете я прочитал, что некий научный сотрудник из правительственного учреждения насчитал около тридцати явных и очевидных чудес, проявляемых Дэйки во время своего шоу, которое длится не более часа. Ложка гнется или превращается в вилку, гнутся болты, монеты увеличиваются в размере. «Что же ты застрял в этой реальности, Дэйки? И помнишь ли откуда ты сам?, – такие вопросы хотел бы я задать своему подопечному. Я уже не сомневался, что это один из тех, очарованных земной жизнью, странников, застрявших в данной реальности. Некоторые из них действительно забывают: откуда они родом и зачем оказались здесь. Вот это и предстояло мне выяснить при первой же беседе. Вряд ли Дэйки помнит о своём предназначении или миссии пребывания, иначе, зачем бы он устраивал эти щоу, если бы намеренно скрывался от пилигримов. Теперь нужно выяснить его истинные намерения. И вот уже минут десять как жду я своего подопечного персонажа в зале его гостиницы…. И в это время мне сообщают, что я должен немедленно переместиться на планету Будд. Ко мне незаметно подошел Дэйки и, не произнося ни слова, передал мне эту информацию, сообщив сначала код секретной связи. Сообщив, конечно, телепатически.

Он устроился за низким столиком, скрестив ноги, и знаком показал кому то из персонала, чтобы принесли чай и приборы. Далее наш разговор продолжался мысленно, но от этого диалог был не менее насыщенным, чем, если бы звучал в устной форме.

– Приветствую тебя, Брат пилигрим, в этой реальности и желаю всех Благ, Маны и Праны, – услышал я привычное приветствие пилигримов, и ответил тем же, все еще недоумевая от такого поворота событий. Я настраивался на то, что мне придется выведывать тайны появления Дэйки на Терре, постепенно налаживая с ним ментальный контакт. А теперь получается, что он мне передаёт указание о немедленном возвращении, хотя я еще только стал втягиваться и привыкать к этой реальности. И она определённо мне нравилась. Изучать новые места в путешествиях, познавать новые миры, открывать культуру народов и находить очарованных и потерявшихся пилигримов и пиратов – такие занимательные миссии даются не каждому…

– Я понимаю твоё замешательство, – продолжил Дэйки: – Я просто выполняю поручение. Знаешь, как это бывает, всегда неожиданно. Сегодня ты здесь, настроен на эту реальность. А ночью ты вознесешься, исчезнув, оставляя своего очередного клона доживать свой век по программе дожития. Но ведь в этом и есть самая притягательная сторона нашего существования. В нашей жизни всегда есть тайна. Неизвестно, что начнётся завтра – новый день или новая жизнь в иной оболочке, в другом образе, в совершенно невероятном месте.

Далее Дэйки, видимо он порядком соскучился по разговорам с пилигримами, рассказал мне каким образом он очутился в Японии и зачем проводит эти шоу. Привлеченные таинственностью и теми чудесами, что он совершает во время шоу, на них иногда приходят те из потерянных или очарованных, что бродят по этому миру, позабыв о своём истинном происхождении или предназначении. Ему удаётся выявлять их по особенным, присущим только им, признакам, которые всегда будут отличать неместных, не террианцев, как бы не пытались некоторые из них скрываться намеренно или по недомыслию. Самое сложное происходит впоследствии. Необходимо как то привлечь их внимание и обратить их ману для самовоспоминания собственной сущности или миссии, им предначертанной. Это если пилигрим или турист временно впал в мнимое забытье и пребывает в уверенности, что данная земная реальность для него единственная и неповторимая. А вот если пират или иной инок намеренно скрывается и выдает себя за земное существо, доморощенное, вот здесь и начинается истинная борьба разумов. Могут, заметая следы, и пойти на устранение преград в лице Дэйки или ему подобных миссионеров. Его работа сопряжена с риском, но он сам её выбрал. И мы с ним подняли пиалы с чаем в знак солидарности, чтобы почтить тех, кто вовлечен в эти миссии, безусловно, интересные и опасные.

Ночью я совершил обряд по созданию клона, передав ему всю необходимую информацию, и отправился на планету Будд, чтобы выяснить своё очередное предназначение.

Часть 1. Миссия

«Правильный язык есть неискаженный и понятный, на правильных вибрациях сложенный. Только таким языком надо мыслить и рассказывать. Уйти от штампов и загогулин, кратко, ясно, конкретно, внимательно говорить и писать. Красота слова в его правде, истинной сути слова. Вот с ней и надо дружить, ценить самую суть, прозрачность смысла слова». (Чагнап Люит, величайший пиит и пилигрим).


Альмарисия это одна из тех планет, где главенствует и создает свой Мир единственный и неповторимый Архонт (эгрегор). И здесь миллионы лет проживают природные обитатели, разумные, красивые, любящие свою жизнь и планету. Мне придется наблюдать за ними и даже вмешиваться в их уклад, и для этого мне расширили спектральное и вибрационное восприятие. Понятно, что и способности мои в части защиты, познания, воздействия и запоминания были изменены. Поэтому мои описания могут выглядеть весьма своеобразно. Как часто, описывая мысли, ловлю себя на том, что использую некие штампы, внедренные в разум мой в процессе многолетнего и постоянного обучения. И написанное не всегда отражает осмысленное. И хочется писать просто и ясно, не отвлекаясь на побочные ассоциативные связки, но не тут-то было. И мыслям тесно и слова следуют клубками. Поэтому заранее извиняюсь за свой стиль изложения, и это не самоунижичение, а справедливое понимание своих возможностей.

Сначала постараюсь припомнить и описать то, что наиболее запомнилось во время моего первого пребывания на Альмарисии. Многое уже ушло из памяти, и, чтобы не придумывать излишнее, буду описывать только то, что явно запомнилось. Лучше что-то упустить, чем сбить с толку неверным описанием. Причем, себя в первую очередь можно запутать, и потом сложно будет дойти до истины, до сути.

А всё, что будет происходить со мной в данной миссии, во время второго путешествия, буду транслировать практически моментально и синхронно. Направлять эманации в память резервной копии сознания, помещенной в кристалл. По обыкновению, все пилигримы и исследователи сохраняют копии своего сознания до перемещения: ведь во время исполнения миссий произойти может что угодно…. А по записям затем складывается История (истина оригинального Я).

Мне предстояла интересная и сложная исследовательская миссия, в том числе, и для определения потенциала воображариума эгрегора данной планеты.

За миллиарды лет местный эгрегор Альмарисии создавал и создает в пространстве планеты великое множество обитателей различных форм и субстанций: насколько позволяет ему его воображариум. Они проходят свои пути развития, исчезают и проявляются вновь, растекаясь по всем сферам планеты: от видимых и плотных, до тонких и невидимых. Элементы искусственного интеллекта, столь распространенные на многих планетах, создаваемые как производные от сознания населяющих там существ, здесь были представлены минимально. Хотя, вполне вероятно, что не всё мне раскрылось при первом посещении.

Считается, что в настоящее время наиболее высоко разумными на планете являются представители многочисленных царств Андрии в виде существ, совершенно не похожих не только на людей, но и на многих иных представителей разумных существ с разных экзопланет.

Но даже у таких милых и миролюбивых тружеников, как обитатели царств Андрии, есть враги, болезни и прочие проблемы, иногда перехлёстывающие через край и грозящие полным уничтожением их цивилизации. И тогда, по мнению Сообщества Разумов уже в этой части Вселенной, возникает необходимость в установлении связи с глобальным Архонтом, чтобы мягко так, ненавязчиво намекнуть ему. Направляя в его воображариум, за миллиарды лет отвердевший и сложившийся в кристаллические формы гор, свежие идеи. Моя задача в этом и заключается. Сначала установить истоки проблем, придумать их решения, войти в связь с эгрегором и как-то незаметно внушить ему, что эти решения и есть порождения его воображариума.


Что более всего меня поразило на Альмарисии во время первого визита…. Интересно, что разумные обитатели, именуемые «Андрии» или «Андрики» (видимо от объединяющего названия царств), создавали свои агломерации исключительно из природных материалов и по канонам, незыблемым на протяжении миллионов лет. Творческие нововведения поощрялись, только если не нарушалась гармония, установленных самой природой балансов и принципов. Поэтому и жилища, и поселения множества различных царств были похожи до мелочей, отличаясь только по цветовым гаммам, запахам, ауре, музыкальности (особенно звучанием отличались архитектурные сооружения андриев). Особые вибрации от архитектурных форм их жилищ вызывали резонансную музыку, которая усиливается при приближении к ним, то есть, когда вступаешь в контакт со строением своей собственной вибрацией. Именно таким образом обитатели обособленных агломераций воспринимают и определяют столь же разумных андриев, но чужаков, то есть обитателей соседних царств. Очень похожих на них внешне, но несколько иных, по вибрациям и цветовой гамме внешней ауры. Я андриев почти не различал, но они себя всегда чутко разделяли по тончайшим признакам.

Первоначально, неоднократные мои появления для того, чтобы вникнуть в застарелые проблемы их существования, были встречены весьма недружелюбно. Местные жители испокон веков вели обособленный образ жизни, защищаясь и от соседей, и от постоянных врагов, представленных в виде неукротимых монстров разного калибра. Монстры и монстрики по размерному ряду, внешнему виду и особенностям воздействия заметно различались. Так, наиболее крупный обитатель, нападавший на андриков, превышал их габариты в тысячи раз, далее шёл ещё более вредный по сути, но по размерам заметно меньший монстр, изрядно изводивший андриков – он был в десятки раз больше их, но не настолько могуч.

Как я пояснил, местный эгрегор не допускал возникновения искусственных новообразований в устоявшейся картине мира. Поэтому и защищались андрики также естественно и неизменно, как делали это миллионы лет – то есть неважнецки. Что заметно сказывалось на их численности и к моменту моего прибытия уже привело к катастрофическому сокращению популяции. Именно поэтому мне поставлена была конкретная задача: понять источники проблем и по возможности внушить эгрегору некие идеи, позволяющие андрикам избежать тотального уничтожения.

Деятельность и творчество андриев вызывали колоссальный интерес в сообществе Разумов обозримой части Вселенной, да и не только у них. Дело в том, что упомянутые мной сверхмонстры (те, что в тысячу раз превышали габариты андриков) были, в некотором смысле, залётными, пришлыми, но сумевшими прижиться ко двору планетного Архонта. Каким образом им удалось убедить его в том, что они плоть от плоти данной планеты? Что за игру затеял эгрегор, приютивший эти создания телескопических размеров, да еще и с чужих просторов? Исходя из вполне осмысленного поведения монстров, было ясно, что они обладают некими зачатками умелого и хитрого разума. Приспособившись к местной планетной системе, они свободно фланировали по её континентам, наводя ужас на андриков. Когда они вылетали на свою жатву большой стаей, словно темень опускалась на небо, затмевая карликовое красно-оранжевое местное светило.

От полного уничтожения андриков спасала только мимолетность нападений «карушей» (так именовали этих гигантов). Дикие вандалы, уничтожающие жителей прекрасных городов Андрии, они всё время перемещались по верхним слоям атмосферы, используя воздушные потоки.

Чтобы спастись от нападений карушей, андрики пытались находить такие места, куда не сможет залететь или протиснуться коварный монстр. Но и в таких укромных местах находились свои вредители, всегда обитавшие в данных ареалах – хоть и не обладающие высокоразвитым личным сознанием, но выживающие за счет мощного массового кумулятивного сознания, напоминающие этим сообщества земных муравьев.

То есть, скрываясь от вмешательства одних монстров, андрики мигрировали в новые ареалы обитания и вступали в противоречие с другими существами. Причем как существа добрейшие и высоко сознательные, андрики не отвоевывали территории в борьбе, не устраивали войн, не уничтожали кого-либо. Только при защите своих строений, они вынуждены были нападать, включая при этом древний инстинкт самоуничтожения при атаке. Акт агрессии буквально убивал их напрочь – таким диаметральным диссонансом выглядел он по сравнению с их мирным образом жизни. Происходило это таким образом: андрик переходил на столь низкие вибрации, чтобы атаковать кого-либо, что эти самые вибрации убивали и его суть. От массовых самоубийств их спасало только то, что лишь часть андриков были способны на такие переходы и атакующие действия. Остальные же андрии занимались каждый своими делами и также различались между собой по звучанию, вибрациям и спектральному свечению. У каждой разновидности были свои уникальные особенности или способности, которые могли усиливаться при необходимости. А звучащие хоры андриков вошли в мировые анналы галактической музыки – это нечто потрясающее, когда многотысячные вибрации андрического счастья и солидарности прорастают в музыкальную гармонию! Нечто подобное уловил Бетховен в своей Оде радости. Я ненароком было подумал, что он один из аватаров, перенесённый с Альмарисии, чтобы хоть как то сохранить редких представителей, исчезающих гениев музыкальных вибраций.

«В кристальном воздухе вечернемЗвенит эфирная струнаИ в этом перезвоне мерномНам вся Вселенная слышна.»(Из сборника гимнов андриев)

Помимо музыки, андрики славятся своей архитектурной полифонией: их строения безукоризненно гармоничны и звучат высочайшей природной эстетикой. Их главное качество – это резонансная музыка, удивительная взаимосвязь акустических вибраций с физиологическими и психологическими особенностями воспринимающего.

Если же проводить конкурс дизайн-проектов на лучшее жильё во Вселенной (не одиночного, а именно массового типа), то андрии будут в первых рядах. Их многоярусные жилища восхитительны и безупречны.

Но и это еще не всё. Есть особая, уникальная, чудесная квинтэссенция маны, порождаемая миллионами вибраций, цветовых, динамических, акустических и спектральных звучаний и наслоений, ароматов и амбре, природных излучений и еще многим, подчас непостижимым. Именно и только андрии способны вопринять всё это в своём сознании во всём великолепии и проявить в некоей особенной форме манического совершенства. Видимо, в силу исключительного миролюбия и естественной, неизбывной гармонии со всей планетой, за миллионы лет существования андрии достигли гармонии совершенства во многих аспектах своей жизнедеятельности. И квинтэссенция их маны является величайшей драгоценностью, вершиной жизненного наследия андриев – квинманой.

«Понимание начинается с дзэннн.Нектар находишь в состоянии дзэннн.Открытие приходит после щелчка дзэннн.Самолюбие растворяется в капле дзэннн.Можно пресытиться нектаром и жить, оглушенным звоном дзэннн.Нектар невидимый. Взмахнешь, и улетит.Из нектара нужно сотворить квинману и передать достойнейшим».(из сборника «Музыкальные и танцевальные напевы, воздушные узоры андриев и магандриев Альмарисии)

Часть 2. Андрии

«Принципы существования андриев (разумных существ планеты Альмарисия) в условиях пульсирующих электрических полей.

Известен эффект экранирования пространства, естественных жилищ андриев, расположенных в своеобразных полостях гигантских древесных структур, в мега-пещерах, естественных воронкообразных структурах в толще горных пород. Кроны многометровых деревьев, заряженные отрицательным электричеством, защищают пространство леса от атмосферного электричества. Измерения электрических потенциалов в лесных массивах Альмарисии всегда показывали нулевое значение. Даже во время грандиозных гроз, когда градиенты электрического поля атмосферы достигают нескольких сотен киловольт на метр, эти кроны гарантируют отсутствие природного электростатического поля.

Такого рода лесные «шапки» экранируют даже «атмосферики» – высокочастотные электрические поля, излучаемые при электроразрядах молний. Также они частично защищают от воздействия космических гамма-излучений и пульсирующего электромагнитного поля. Но для полной защиты этого недостаточно. Для такой защиты андрии выстраивают свои жилища под строго определёнными углами, что имеет существенное значение. Силовые линии электростатического поля Альмарисии, направленные сверху (от ионосферы планеты) вниз, если они пронизывают жилище андриев, всегда, в любой его точке, оказываются с точным углом наклона к поверхностям внутренних геометрически выверенных структур. Проникая внутрь, они преломляются, как в диэлектрике. Чем больше угол их встречи, тем больше угол преломления. Проходя через последовательные ряды защитных структур, электрическое поле вытесняется и на каком-то расстоянии от верхнего порога оно полностью вытесняется, то есть не оказывает влияния на последующие уровни. Отсутствие дипольной поляризации дает возможным длительно удерживать реальные заряды во времени.

Примерно это выглядит таким образом: две параллельные стенки верхнего (гексагонального или кратного этому) уровню расположены в вертикальной плоскости, а четыре наклонные образуют угол с горизонталью 30°. (Как один из изученных вариантов – в середине сечения плоскости геометрической структуры сверху вниз проходят перемычки и два ряда уровней по обе ее стороны с горизонтальным наклоном вверх под углом 45°.) Соответствующее размещение на высших уровнях собираемых запасов питания в виде соков растений и деревьев, обладающих особо сильным преломляющим эффектом силовых линий, составляет еще один способ защиты от электромагнитного поля. Установлено также, что при попадании в зону прямого облучения электромагнитным полем ультравысокой частоты (40 МГц) андрии погибают из-за резкого изменения внутренних вибраций.

На страницу:
1 из 3