bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 8

Общая информация персонажа.

Имя: Джекс Шоу

Профессия: Частный детектив

Статус: Асоциальная личность


Описание:

Детство и юношество неизвестно. Бывший военный. Списан в запас в связи с боевым ранением. По возвращению в Роркх, открыл детективное агентство со своим другом. Во время очередного расследования, его напарник пропал при мистических обстоятельствах, а Джекс вступил в ряды охотников, чтобы его отыскать.


Привычки:

Носит медальон выжившего. Трет плечо, когда нервничает. Потирает переносицу, если раздражен. Особое отношение к трусости (неизвестно).


Особенности:

Не расстается с личным оружием (привязан к персонажу, Стинг Сетройт).


Здоровье 144

Разум96

Очки влияния 16

Ступень персонажа 3


Дополнительные характеристики:


В хорошей форме, Хорошая реакция, Опытный стрелок, Владение Сетройт, Рукопашный бой, Полевая медицина, Внимательный, Зоркий, Хороший слух, Волевой, Раздражительность, Агрессивность, Одиночка, Старая травма (рука, левая, вторичная).


Основная статистика персонажа:


Сила21

Ловкость 30

Выносливость 26

Интеллект 18

Воля 24

Харизма 10

Удача9


Это выглядело мега-потрясающе. Персонаж весил всего на три очка больше, чем дехант, а статы на порядок лучше. Тоже физовик с упором в ловкость, но параметры более сбалансированы. Разум почти на среднем уровне, что достаточно много для физовика. Количество здоровья выше среднего. Положительных атрибутов в разы больше. Есть, конечно, и негативные, но их всего четыре. И они не такие уж и плохие. В целом, этот парень явно стоит своего веса. И монет. Вот тут мне стало грустно. Двести сорок. Придется все же загнать сердце сегодня. И все равно это будут почти все мои деньги. Стоит ли все вкидывать в одного ханта?

Так, стоп. Очнись, Арч. Ты же не себе выбираешь персонажа. Ты его перепродашь и все окупишь. Таков план. Соберись. По всем параметрам это лучший выбор. Самый подходящий персонаж для ночных партий. И самая выгодная покупка для дальнейшей перепродажи. Лучше вариантов склад Расвов не предлагал. Но что-то меня тормозило. Как будто я хочу потратить все деньги на дорогую игрушку, а до следующей зарплаты еще пахать и пахать. Очисти голову, Арч. Будь рационален.

– Возьми мне этого ханта, пожалуйста, – я передал планшет Гаро.

– Можешь обменяться напрямую, – он ткнул пальцем, а я проследил взглядом, пока не уперся лицом в карту.

– Так это ты выставил ханта на склад? Видел, что я ищу и решил подсунуть своего?

Афрокосички улыбался голливудской улыбкой, которая казалась еще ярче на его смуглом лице. В руках у него была карта с изображением Джекса Шоу.

– Не подсунул, мэн. Ты сам его выбрал, – он протянул мне карту. – Между прочим, это хороший хант. Знаешь, когда у игроков есть возможность выбора, они стараются взять персонажа, на которого хотят быть похожи. Ты бы хотел быть Джексом Шоу, мэн?

Я не стал отвечать. Смерив парня долгим взглядом, я залез в свою деку.

– Подожди немного. Мне надо время.

– Я готов взять в оплату сердце Древнего. Плюс сотню серебром.

– Откуда ты знаешь про сердце?

– Я же уже говорил, мэн. Я знаю все об этой имповой игре. Но тебе я открою секрет, – незнакомец пододвинулся поближе и снял очки. У него были серые, очень глубокие глаза. – Честно говоря, я знаю вообще все, мэн.

– Кроме главного вопроса вселенной.

– Кроме главного вопроса вселенной, – подтвердил он.

– И того, что сердце стоит максимум сто двадцать монет.

– Сегодня, мэн. Но мы оба знаем, что завтра оно поднимется в цене, а послезавтра перестанет иметь вообще хоть какую-нибудь ценность.

– Но оно все равно не будет стоить сто сорок.

– Откуда ты знаешь, мэн? Ты же не можешь знать все. А я могу. Ну так что, по рукам?

– Еще бы.

Что за импов удачный день. Госпожа Ф, вы меня балуете. Мне подогнали мои трофеи, я сохранил сердце, получил скидку на ханта, а теперь еще и этот напыщенный простофиля потерял несколько монет на ровном месте. Мне даже торговаться не пришлось, он сам все сделал. Я быстро перевел сотню на карту и вытащил ее из деки. Через секунду ко мне в руки попал новенький хант, а афрокосички забрал две карты с сердцем и деньгами. Я попрощался с ним и с Гаро, закинул вещи в рюкзак и направился было к лифту. Не покидало ощущение, что я кого-то обманул и теперь сбегаю с места преступления.

– Демонический Стрелок, значит, – афро рассматривал рубашки карт. – Этому гребаному Городу не помешает новый герой, мэн. Потому что, когда герои уходят со сцены, на арене остаются только клоуны. К тому же, кто-то должен показать этим зажравшимся гильдиям, как надо играть.

Последние слова доносились мне в спину. Меня трясло. Откуда он узнал? Я не мог такого ляпнуть вслух. Думал, конечно, но про себя. По спине шли мурашки. Двери лифта открылись. Я вошел внутрь, нажал кнопку и бросил последний взгляд на зал. Афро сидел в кресле через половину помещения. Спиной ко мне. Но вот он откинулся, запрокинул голову, и наши глаза снова встретились.

– С тебя бутылка вина, мэн. Я пью Лаветт Грандэ, – улыбаясь, проорал он. – Ты проспорил.

Проспорил вино? Что? Чего он несет, не спорил я с ним… Стоп. Я перевернул карту ханта. На рубашке, помимо витиеватой подписи был изображен черный кот.

– Черч, кошара сутулая! – заорал я, но двери лифта уже закрылись, отсекая все звуки. Кроме его смеха, почему-то. Или мне показалось?

Глава 5. Уровень интеллекта ниже прожиточного минимума

С последнего наступления ночи в Роркхе минула неделя. То, что происходило в Городе сейчас, сложно обозначить, как день. Скорее это предрассветные сумерки. Но в таком состоянии Роркх пробудет до следующей ночи. Это нормально. В среднем «день» длится здесь от недели до месяца. И как будет в этот раз – никто не знает заранее.

Единственным явным признаком наступления ночи является «вечер», когда начинает стремительно темнеть. Потом наступает ночь.

Я сидел за столиком кафе и попивал кофе. Этакое Английское утро. Сидишь себе, пьешь кофеек на веранде, почитываешь газету. Мимо проезжают автомобили, иногда повозки, запряженные лошадьми. Проходят дамы в красивых платьях и джентльмены в костюмах. И да, я люблю такое утро. Прошла уже неделя с ночной бойни, а сэр Джекс Шоу все еще сидит и пьет кофе.

И когда я говорил Анеке, что ее напиток был лучшим в моей жизни, я не врал. Но мы оба понимали, что имелось ввиду. Даже средненький кофе за пару медяков в самой обычной забегаловке Роркха подобен живой воде. Словно сам боженька спустился с небес и чмокнул тебя в затылок, пока ты наслаждаешься этим великолепным нектаром.

Все запахи, вкусы и прикосновения здесь ощущаются в разы сильней. В реальном мире физически невозможно создать что-то похожее. Одна из фишек полного погружения. Капсула каким-то образом воздействует на рецепторы, а может и на сам мозг игрока. Усиливает все положительные ощущения и эмоции.

Поэтому так опасно пробовать Лунную Пыль. Она не сравнится ни с чем подобным в реале. Хотя здесь разработчики догадались поставить ограничение. Я слышал, что кайф постепенно притупляется и таким образом зависимость спадает на нет.

Вначале я твердо решил продать Джекса и купить себе ханта пятой ступени. Сильный, выносливый персонаж пригодится мне для квестов. К тому же, его всегда можно будет обменять на ханта попроще, с доплатой в мою пользу разумеется. Но подходящих персонажей не нашлось. И на следующий день. И на следующий. Вернее, они были, но все какие-то не те. Конечно, когда походишь в теле ханта третьей ступени, в седьмую возвращаться уже не хочется. Да и в пятую тоже.

Скорость, сила, выносливость. Все поражало. Выглядел он, как средний человек из реала, который регулярно занимается спортом и ведет здоровый образ жизни. Но в Роркхе все немного иначе. Я тестировал персонажа. За час Джекс пробегает двадцать два километра не останавливаясь. Да, это практически предел, но тем не менее. Когда я проверял силу, то смог приподнять автомобиль. Конечно, автопром в Роркхе застыл в прошлом, так что весят они куда меньше современных.

Правда, после этого у меня заболело левое плечо, последствие травмы. И я получил бешеные штрафы на сутки. Как проверить ловкость я не знал. Поэтому просто залез на сорокаметровое дерево в лесу. В целом, ничего сложного, но штаны пришлось штопать, а сорочку стирать.

В целом, характеристики персонажа можно разделить на несколько категорий. Десять очков считаются нормой. Обычностью. Все, что ниже – это отрицательное значение. У Джекса в десятке была только харизма. Значит, что он не красавец, но и не урод. Общаться с людьми умеет, но не любит. Среднестатистический одиночка. Удача ниже десятки, но эта характеристика вообще странная.

Просто добавляет маленький модификатор к любым проверкам. Но для ощутимого результата там должно быть очков пятьдесят в характеристике. Может для персонажа первой ступени это нормально, но для среднестатистических хантов вкинуть даже десяток очков в непрофильный стат – непозволительная роскошь.

От десяти до тридцати очков в характеристике – это уже раскачанное направление. Значит, что хант развивается в выбранной области. Больше двадцати очков в паре-тройке характеристик – это норма для третьей ступени. У Джекса их было четыре. Сила, ловкость, выносливость и воля.

Что очень жирно для ханта за шестнадцать очков веса. Все говорило о том, что он близок к переходу на вторую ступень. Три стата физических. Упор в ловкость, которая является основной для стрелков. Выносливость не совсем физический стат. Скорее универсальная характеристика, всем нужна.

А вот с волей все как-то странно. Не особо понимаю необходимость этой характеристики. Уменьшает урон по разуму, повышает количество самих очков разума. Не так сильно, как интеллект, но все же. Еще воля задействуется в некоторых проверках. Но все равно, зачем ханту-физовику столько воли? Лучше бы в силу или ловкость влили.

Кстати, по поводу ловкости. Тридцать пунктов в характеристике. Это означает, что Джекс – профессионал в своей области. Стрелок. Грубо говоря, он на голову выше среднего.

От тридцати до сорока поднять уже гораздо тяжелее, чем от десяти до тридцати. Сорок очков – это прямо высший пилотаж. Если сравнивать с реалом, то сорок очков – это были бы олимпийские чемпионы, нобелевские лауреаты, мудрые правители. Или люди, что срывают джек-пот в казино. Если про удачу говорить.

Учитываем, что ханты в Роркхе немного круче людей из реала той же комплекции. И умнее людей той же профессии. Тут же магия, боевые технологии, все ходит рука об руку.

Есть слухи про хантов с характеристикой выше сорока. Это абсолютная ступень. Вне стандартных категорий. Такие персонажи могут творить невероятные вещи. Есть даже видеозаписи, где мужик орудует мечом, похожим на кусок сплющенной рельсы. Причем делает это играючи. Но такие видео скорей всего смонтированные. Там силы должно быть под пятьдесят, а это уже за гранью реального. Или виртуального, как посмотреть.

Но больше всего меня поразило другое в Джексе. На второй день я пришел в офис детективного агентства «Хауст и Шоу». Помещение представляло собой пару комнат в стиле нуарных детективов. Ну там, мутные стекла в дверях, деревянные столы, початая бутылка виски и куча бумаг, карт, папок и прочей макулатуры. Обсервер не выдал никакой информации кроме того, что это естественное убежище во время ночных партий.

Но такое есть у каждого персонажа. С твоим хантом ничего не случится, если он не покидал естественное убежище в ночь. А вот из интересного была доска. Знаете, такая в деревянной рамке, к ней крепят фотографии. Потом красные нитки цепляют, чтобы показать, что с чем связано. И обязательно есть большой знак вопроса, символизирующий главного злодея, к которому тянутся все нити.

Вот такая доска там и висела. Правда ниток не было. Она вообще была почти пустая. Имелись лишь фотографии, да пара вырезок из газет. Обсервер определил их как два источника информации. Ханты называют это «следы». Своеобразные части паззлов. Если собрать все кусочки воедино, можно найти скрытый квест, активность первой волны или интересную загадку. В любом случае, гильдии скупают следы, чтобы потом получить награду за прохождение. Следы дублируются.

Любой игрок может найти в газете статью, которую Обсервер опознает как след. Но бывают и редкие, а некоторые вообще уникальные. Значит, гипотетически мой хант может искать следы сам по себе, которые я могу продавать. Вот вам и пассивный источник дохода. Возможно, цена Джекса даже отобьется за год-полтора.

В итоге я решил, что деньги у меня пока есть, за квартиру оплачено почти на месяц вперед, так что, камон, можно и поиграться немного. Конечно, больше похоже на самоубеждение, но я парень простой. Со мной всегда было легко договориться. Особенно мне.

– Дарова, Арч, – грузное тело Рея грохнулось рядом.

– Привет, Гаро. Тебе в этом ханте не тесновато?

– Синергия восемьдесят шесть процентов. Пойдет. Я бы, конечно, взял кого побольше, но лимиты Расвов по весу не позволяют. А вообще у моего ханта тридцать четыре единицы силы. И он немного круче, чем мое реальное тело.

– Да ладно. Он же раза в полтора меньше.

– В Роркхе все воспринимается иначе. Не знаю почему так. Стены ломать кулаком не могу, но вот лица влегкую. А ты как? Примеряешь обновку?

– Протестировал параметры. Мне нравится, хотя и непривычно очень. Есть одна проблема. У тебя же персонаж тоже бывший военный?

– Да. Большинство хантов-физовиков от третьей ступени и выше раньше были военными. Нигде особо нет конкретной информации, но по лору игры была большая война. Люди с людьми воевали, причем долго. И закончилась она примерно восемь лет назад.

– Это я знаю. Читал в Обсервере. А вот про медальоны выжившего там ничего нет. Не понимаю, как его активировать.

– Есть, должно быть. Не самая популярная особенность среди военных хантов, но не уникальная. Медальон выжившего, да? Хотя в Обсервере может и не быть. Все-таки милитари ханты дорогие, а на форумах в основном нубы пишут, да середнячки, которые покрасоваться хотят.

– А где пишут профессионалы?

– А вот присоединишься к нам, узнаешь, – улыбнулся Гаро.

– Все-таки вербуешь, здоровяк?

– Толковые ребята всегда нужны. А у тебя теперь и возможность есть. А что касается медальона, то раненные вояки переплавляли пули в украшения. В основном, в кольца, но иногда и в браслеты или медальоны. По традиции их надо целовать на удачу.

– Вот оно как.

Я достал металлическую пластину с какими-то цифрами и надписями. Видимо дата и место службы. Приложил к губам и убрал обратно. Интерфейс услужливо выдал информацию:


Удача +2. Длительность 2 часа.

Синергия +1 %. Текущее состояние синергии – 76 %


– Сработало. Плюс две удачи и синергия повышена на один процент. Наконец-то разгадал, как этой особенностью пользоваться. Спасибо.

– Хорошо. А откуда вторая удача? – спросил он, делая глоток кофе.

– В каком смысле «вторая удача»?

– Особенности хантов при правильном применении дают бонусы. Но если это основной стат, то он всегда повышается на единицу. А у тебя на двойку.

– Не знаю. Удача повысилась одним сообщением, как только я поцеловал медальон.

– А сколько у тебя сейчас суммарный стат?

– Сейчас гляну, – я полез в описание персонажа. – Двадцать. Откуда столько?

– А сколько было?

– Девять. Если ничего не путаю. Точно девять.

– Значит, с учетом бафа от абилки, у тебя сейчас удвоенный стат.

– Получается. Ничего не понимаю.

– Ну почитай внимательно остальные абилки и предметы. Может, где-то есть удвоение, а ты не заметил. Но я бы на твоем месте прикупил экипировки с бафами на удачу. Тебе выгодно. Хотя стат сам по себе и не то, чтобы важный, но дареному коню в зубы не смотрят.

Мы болтали еще некоторое время за чашечкой кофе. Потом я пролистал газету, но не нашел никаких следов. Отдал газету Гаро, но он тоже ничего не нашел. Одна попытка в день, но шанс не велик. Даже с моей дополнительной способностью на внимательность.

– Кстати, у меня хант работает детективом. Он в пассивном режиме ищет следы. Расвам можно как-нибудь продать находки? Вам вообще такое интересно?

– Вообще интересно. Но обычно мы берем следы у своих, взамен повышая их рейтинг и давая разные плюшки. Мы скупаем следы и у других игроков, но делаем это оптом. Можешь отдать нам, это зачтется тебе в будущем, если ты присоединишься к Расвам. Вот если будут уникальные следы, то возьмем без вопросов. Еще и сверху доплатим, чтоб конкурентам не отдавал. А так на аук лучше.

– На ауке платят медью. Серебро только за редкие и эпические следы. Либо надо собирать цепочки.

Возникла пауза. Я думал насчет пассивного дохода. Можно увеличить время, которое Джекс тратит на работу детектива. Это увеличит шанс добычи редкого следа. А можно повысить траты меди на это. Или просто подождать месяц и посмотреть, что он сможет найти, если ничего не делать. Так или иначе два обычных следа всего за неделю. Посмотрим, что будет дальше.

– Насчет твоих слов, – я выдержал паузу, думая, как лучше сказать. – Я долго размышлял насчет гильдии. Честно говоря, чем дольше я хожу в этом ханте, тем меньше хочу его продавать. И я бы не против попробовать командные партии ночью. Но…

– Но тебе ссыкотно.

– Нет, – я почувствовал, как начинаю закипать. – Не в этом дело.

– Брось, паря. Я слишком давно вожу новичков. Я знаю, что такое страх потери лута. Сколько стоит твой Шоу на рынке? Монет двести? Триста? Плюс экипировка. Ну даже если две с половиной сотни в сумме, возьмем по-скромному. Сколько это в рублях? Какой там курс сейчас? Тысяч триста?

– Около того.

– Ага. Это в среднем зарплата человека за полгода работы. И просрать ты это можешь за пару секунд. Одна неверная схватка. Случайная встреча с монстром. Конечно, это страшно. Особенно, когда это все твои карты. Бояться потерять все – это нормально. И если бы тебе не было страшно, то я бы не советовал тебе вообще играть тогда.

– Не понимаю. Почему?

– Я видел богатеньких детишек. Они покупали себе хантов второй, первой ступени за бешеные деньги. За реально огромные суммы. Вооружались до зубов. Некоторые даже нанимали профессиональных игроков за деньги. Те подбирали им сборку. Чтобы по весу все адекватно было, чтоб синергия хорошая была, да и чтоб сам хант нормальный был. А то некоторые нубы пытались на физовиках кастовать фаерболы, а у самих уровень интеллекта ниже прожиточного минимума. Яр свидетель, хорошо если себя только взрывали. А иногда же еще и союзников цепляло. Но это я отвлекся. Так вот, насчет богатеньких детишек. Я видел крутые, правильные сборки в неправильных руках. Они приходили, чтобы поднять легких денег. Не знаю уж, зачем им это. Может хотели почувствовать себя взрослыми. Но их не спасали ни ханты первой ступени, ни поддержка союзников. Там, где средний игрок мог спокойно затащить активность в одного на такой сборке, они дохли в самом начале от какого-нибудь низкоуровневого моба. И потом бросали это дело. Ловили фантомный перенос и не возвращались. Им было просто все равно. Они попробовали и бросили. Роркх такого не прощает. Он не любит, когда к нему относятся с пренебрежением.

– Понятно. А как тогда преодолеть страх?

– А никак. Не надо его преодолевать. Уважай Роркх. Трясись перед ним. Человек всегда должен бояться умереть. Что в реале, что в игре. Иначе он уже не человек. Ведь страх – это в первую очередь инстинкт самосохранения. А значит, ты сделаешь все, чтобы выжить. И даже выучишь матчасть, пройдешь все лекции и семинары, разберешься в циферках, посмотришь записи предыдущих партий, будешь действовать по тактике и слушать старших. И все это потому, что тебе страшно. Боишься – выживешь. Бесстрашный – Роркх втопчет тебя в грязь и не заметит.

– Значит, советуешь рискнуть?

– Риска не существует, паря. Ты что, в покер не играл? Есть только вероятности и шансы взять банк. Тебе надо лишь увеличить вероятность успеха. Для этого у нас и ведутся курсы и лекции. К тому же, какой у тебя выбор? Ты обмениваешь полгода среднестатистической жизни на шанс стать настоящим найтхантом. Честно говоря, сейчас не обижайся только, но пять лет в игре – слишком большой срок, чтобы оставаться котенком. Ты же даже и не играл толком никогда. Так, смотрел издалека.

В целом он прав. Хотел бы я ответить, что у меня были свои причины оставаться котенком, но раз уж пошла такая пьянка, то буду честен до конца. У меня были свои оправдания оставаться котенком. Причины и оправдания. Их очень легко перепутать. Разница между ними ничтожно мала и умещается на кончике вопроса «а не ссыкло ли я?»

– Гаро, а как ты преодолел свой страх первых партий?

– Никак, паря, – усмехнулся он. – У меня брат полез играть первым. Он хоть и старший, но вечно влипал в неприятности. Мы же с ним тоже с первого сезона играем. А в том возрасте за ним вообще нужен был глаз да глаз. Вот и полез я следом. Если бы с ним что случилось, отец с меня шкуру спустил бы. Так что я не о деньгах думал. В этом плане мне проще как-то было.

– Понятно. А можно как-то пропустить обучение? Тестовое задание там, отборочный тур. Или как у вас все устроено?

– Эй, паря. Ты с этим завязывай. Ты старый, опытный котенок. Но как котенок-теоретик. Одними форумами Обсервера сыт не будешь. Если думаешь, что давно в игре, а значит можешь пропустить обучение, то это ты зря. Информация от практиков топовой гильдии – это тебе не хухры-мухры.

– Да я и не преуменьшаю. У меня тупо монет не осталось, честно говоря. Я благодарен тебе за трофеи и Черчу за ханта. И вам обоим за скидки. Но у меня серебром есть монет шестьдесят.

– Я понял. Не парься. Обучение поэтапное. Оплата тоже частями. А если ты ждал, что я тебе займу денег, то нет. Честно, мне не жалко. У меня есть. И если бы тебе нужно было на какие-то другие потребности, то вообще без проблем. Но только не на Роркх. Этот гребаный Город не делает подачек. И мы тоже не должны. Ты будешь ценить лишь то, что заработал собственным трудом, опытом и навыками. Все остальное шелуха, которая тебе не поможет. Если ты выложишь за обучение все до копейки, то и твое отношение к полученным знаниям будет гораздо глубже. А результаты выше.

– Спасибо, Гаро. Честно, я и не собирался брать в долг. Ведь я не знаю, когда смог бы вернуть. Но речь ты задвинул бодрую.

– Это не речь, Арч, – он отмахнулся. – Это реальный опыт. Думаешь у нас не было отделения помощи талантливым игрокам? Мы искали потенциальных хантов среди котят, обучали их, давали сборки и выпускали в партии под присмотром опытных командиров. Семьсот сорок три кандидата, отобранных с конкурсом сорок человек на место. Знаешь, сколько из них сейчас в основном составе?

– Статистически два процента игроков становятся хантами на постоянку. Плюс отбор и ваши труды. Я бы поставил на пять процентов. Тридцать шесть человек плюс-минус?

– Почти. Ноль. Ноль такой огромный, как филейная часть моей бывшей. Огромный такой, овальный нулище.

– Как так? Ты серьезно?

– Да, паря. Эксперимент трижды пересматривали, вносили коррективы, а потом все же признали неэффективным. Понимаешь? Ты можешь считать меня психом, но я видел заключение наших яйцеголовых по поводу этого эксперимента. Они считают, что это сама игра исключает недостойных. Роркх чует подвох. И над этими ребятами словно злой рок висел.

– Звучит крипово. А как дела обстоят с вашей нынешней системой? Куда ты хочешь меня записать?

– Ну, тут ты все сам уже сказал. Пять процентов успешных хантов входят в основной состав. Не подумай, это не значит, что остальные умирают. Просто мы не всех берем. Там много требований к кандидатам. Недостаточно просто пережить партию.

– Окей. А смертность какая? Есть информация?

– Да. Как с динозаврами. Пятьдесят на пятьдесят. Либо умер, либо нет.

Мы болтали еще около часа, попивая кофе и глядя на суетливый Город. Потом Гаро свалил, оставив меня наедине со своими мыслями. В таком состоянии я решил спокойно пройтись до офиса. По Городу весь день сновали рабочие. Ремонтировали здания, реставрировали мостовые. Где-то что-то возводилось прям с нуля, а какие-то дома уходили под снос.

К каждой новой ночи Роркх немного менялся. Слышали когда-нибудь о парадоксе Тесея? Если говорить коротко, то он про корабль одного древнегреческого героя, который плавал на нем очень долго и постоянно ремонтировал. И вот наступил такой момент, когда каждая доска корабля была хотя бы раз заменена на новую. И возникает вопрос, тот же самый это корабль или совсем другой?

Парадокс Тесея волнует и великие умы игроков Роркха. Есть даже специальная карта в Обсервере, на которой изображен Город в его самом первом появлении. И отмечены все дома, которые были снесены или реконструированы. Вроде бы Роркх обновился уже на тридцать процентов за пять лет с небольшим. Некоторые считают, что как только последнее изначальное здание падет, Город полностью уничтожат, а сервера закроют.

На страницу:
6 из 8