Полная версия
Таро Зен, АЗен, АЗен и Зен. Оберег
Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума не напрягается.
Обретение и утеря, правда и неправда, – такие идеи обязаны быть не забыты разом.
Величайшая тропа не трудна для тех, кто найдёт оригинальное.
Современная Тропа не как Вселенная, которая без недостатка, и не в избытке.
Существующиеся не на Единой тропе, не теряются в активном, и в пассивном, в утверждении, и в умягчении.
Думая и о сказке хаоса множества вещей, и о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, в активном напряжении единственных вещей, правильные сказки сами собой идут.
Когда исчезают мысли, не исчезает размышляющий ум, также, когда исчезает разум, – не исчезают вещи.
Вещами есть вещи не из-за ума, ум-есть-ум не из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначально, действительно, – Космос; в этом Космосе двайты также различаемы, – многое как Космос.
Когда мысли не пребывают в увязях науки, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт затем счастьем и расслаблением.
Если мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.
Единственным шагом не высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.
Умный человек стремится к общим целям, а А-умный человек связывает себя.
Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, – сама Активность, формируемая, собственно, есть Отдых.
Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно и узнаётся Единство.
Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей не существуют такими, каковы они есть – в Единой-сути.
Уяснение идеи Общей-сути, – означает – Быть увязанными всеми связующими.
Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть не достигнута; всякие сравнения и ассоциации возможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.
Рассматривая движение в покое, а покой в движении, – покой и движение – выявляются сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда само Единство может существовать; к такой межевой Зеновости приложимы любые законы, любые теории.
Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания, сомнения и нерешимость – выявляются, и возможна жизнь истинно – настоящая.
Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным в напряжении извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии здесь ценятся баснословно.
Возвратясь к исходу-идее – найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами – изыскан исход корня.
Любые двайты исходят от знаний и незнаний, они – не миражи или цветы в небе, можно стараться ухватить их.
Если размышление выключено, все грёзы, естественно, кончаются.
Зная явь, не теряется действительность вещей, зная идеи миражевости, не теряется существование – самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся к Истине.
Много разговаривания и размышления, – и не будет ничего, что не возможно свершить.
В эффекте внутреннего озарения идёт вход из-за межи мирского выявления и миражей.
Изменения, которые видятся осуществляющимися в настоящем мире, именуются Действительными из-за знания.
Идеал ищется, включая утверждения сказок.
Бывают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.
Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, – суть ума не теряется в смелости.
Хотя не любые дуалии исходят с Одного, будемте привязаны к такому Одному.
Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, не перестаёт бытовать прежним методом.
Ходьба на жизненной тропе легка и трудна своевременно, а А-любые мнения межёваны, А-боязливы, А-слабоваты, и чем скорее идти, тем быстрее ступать, а привязкок может не быть; увязка с идеей Осуществления – это Выход в любую боковину.
Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум не завершает существование.
Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба А-будет свободна и безмятежна.
Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, будет и вход, и выход.
Выгода может быть добыта от различения и разделений!
Во сне нет ни Любви, ни Вражды.
Если мечтается пройтиться Общей тропой, отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, – это равноценный яснейший сон.
Есть один канон, идеал, закон и множества.
Различения выявляются не от связывающих желаний, от Знания.
Искать ум различающим умом – это наибольшая цель из всех.
Спокойство и беспокойство не выявляются от иллюзий.
Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите "Двайты", когда идут сомнения.
Истина – сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине есть идея – вечное множество лет, имеет значение, Когда или Где, а осознание есть восхождение и в эту Истину.
Иллюзия – здесь, грёза – там, и бесконечная Вселенная всегда явна глазам.
Бесконечно большое и бесконечно мизерное – различны, ведь термины научны, и так видны любые межи, точно так – и с бытиём-А-бытиём, – существует-А-существует время в сомнениях и сказках, которые очень близки к такому.
Одна вещь, все вещи, – осуществляясь среди них, и существуясь с ними различая научно, так сознавая жить – это существовать без беспокойства об идеале, об А-совершенстве; живя так уверенно – это тропа к Бездвойственнодвойному, ведь Бездвойственнодвойное общё с Уверенным умом.
Слова! Тропа идёт и в лингвах, так в ней нет и есть вчера, нет и есть завтра, нет и есть сегодня.
В этом мире Зен есть Я, А-Я.
Когда и любовь, и вражда – отсутствуют, любое становится ясным и равным.
Именно, из-за собственного выбора "Любить", "Алюбить" не видится настоящая суть вещей.
Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля расходятся тотально разделёнными.
Если желается созерцание Идеала, тогда не раздаются сказки "Нравится", "Анравится".
Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите – это наваждение ума.
Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума напрягается напрасно.
Обретение и утеря, правда и неправда, – такие идеи обязаны быть забыты разом.
Величайшая тропа не трудна для тех, кто не ищет привилегий.
Тропа совершенна, как любая Вселенная, без недостатка, и не в избытке.
Существующиеся не на Единой тропе, теряются и в активном, и в пассивном, и в утверждении, и в умягчении.
Не думая ни о сказке хаоса множества вещей, ни о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, без активного напряжения, в единстве вещей, неправильные сказки исчезают сами собой.
Когда исчезают мысли, исчезает и размышляющий ум, также, когда исчезает разум, – исчезают вещи.
Вещами есть вещи из-за ума, ум-есть-ум из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначальная действенность – Единый Космос; в этом Космосе двайты неразличаемы, – каждое содержит в себе весь Космос.
Когда мысли пребывают в увязях, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт раздражением и напряжением.
Если не мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.
Единственным шагом высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.
Умный человек не стремится ни к каким целям, а А-умный человек связывает себя.
Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, – сама Активность, формируемая, собственно, Действием.
Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно не узнаётся Единство.
Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей существуют такими, каковы они есть – в Единой-сути.
Уяснение идеи Общей-сути, – означает – Быть высвобождёнными от всех связующих.
Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть достигнута; всякие сравнения и ассоциации невозможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.
Рассматривая движение в покое, а покой в движении, – покой и движение – исчезают сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда и само Единство не может существовать; к такой межевой Зеновости не приложимы ни законы, ни теории.
Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания завершаются: сомнения и нерешимость – исчезают, и возможна жизнь истинная – уверенно.
Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным, без любых напряжений извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии не обретают здесь какой-то оценки.
Возвратясь к исходу-идее – найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами – утерян корень истины.
Любые двайты исходят от невежественных знаний, они – как миражи или цветы в небе, свято-наивно стараться ухватить их.
Если размышление вообще не выключено, все грёзы, естественно, кончаются.
Разутверждением яви теряется действительность вещей, разутверждением идей миражевости снова теряется существование – самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся вдаль от Истины.
Завершая разговаривания и размышления, не будет ничего, что не возможно свершить.
В эффекте внутреннего озарения идёт выход за межу мирского выявления и миражей.
Изменения, которые видятся осуществляющимися в фантомном мире, именуются Действительными лишь из-за незнания.
Идеал не ищется, лишь выключаются утверждения сказок.
Не застревают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.
Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, – суть ума теряется в смущении.
Хотя любые дуалии исходят с Одного, не будемте привязаны даже к такому Одному.
Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, перестаёт бытовать прежним методом.
Ходьба на жизненной тропе ни легка, ни трудна, а любые мнения межёваны, боязливы и слабоваты, и чем скорее идти, тем медленнее ступать, а привязкам не может быть счёта; даже быть в увязке с идеей Осуществления – это сход во мнение.
Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум завершает существование.
Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба будет свободна и безмятежна.
Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, не будет ни входа, ни ухода.
Какова выгода – может быть добыта – от различения и разделений?
С прозрением нет ни Любви, ни Вражды.
Если мечтается пройтиться Общей тропой, не отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, – это равноценный яснейший разум.
Есть один канон, идеал, закон, а не множества.
Различения выявляются от связывающих желаний Незнания.
Искать ум различающим умом – это наибольшая ошибка из всех.
Спокойство и беспокойство – выявляются от иллюзий.
Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите "Не двайты", когда идут сомнения.
Истина – сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине единственная идея – это вечное множество лет, не имеет значения, Когда или Где, а осознание есть восхождение в эту Истину.
Иллюзия – здесь, грёза – там, а бесконечная Вселенная всегда явна глазам.
Бесконечно большое и бесконечно мизерное – безразлично, ведь термины исчезли, и не видны любые межи, точно так – и с бытиём, с А-бытиём, – не тратится время в сомнениях и сказках, которые вообще не близки к такому.
Одна вещь, все вещи, – осуществляясь среди них, и существуясь с ними без различения, так сознавая жить – это существовать без беспокойства об А-совершенстве; живя так уверенно – это тропа к Бездвойственному, ведь Бездвойственное общё с Уверенным умом.
Слова! Тропа идёт вне лингв, так в ней нет вчера, нет завтра, нет сегодня.
В этом мире Зен нет Я, нет А-Я.
Когда и любовь, и вражда – отсутствуют, любое становится неясным и тусклым.
Именно, из-за собственного выбора "Любить", "Алюбить" видится настоящая суть вещей.
Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля сходятся.
Если желается созерцание Идеала, тогда раздаются лайки "Нравится", "Анравится".
Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите – это тренировка ума.
Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума не напрягается.
Обретение и утеря, правда и неправда, – такие идеи обязаны быть не забыты разом.
Величайшая тропа не трудна для тех, кто найдёт оригинальное.
Современная Тропа не как Вселенная, которая без недостатка, и не в избытке.
Существующиеся не на Единой тропе, не теряются в активном, и в пассивном, в утверждении, и в умягчении.
Думая и о сказке хаоса множества вещей, и о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, в активном напряжении единственных вещей, правильные сказки сами собой идут.
Когда исчезают мысли, не исчезает размышляющий ум, также, когда исчезает разум, – не исчезают вещи.
Вещами есть вещи не из-за ума, ум-есть-ум не из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначально, действительно, – Космос; в этом Космосе двайты также различаемы, – многое как Космос.
Когда мысли не пребывают в увязях науки, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт затем счастьем и расслаблением.
Если мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.
Единственным шагом не высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.
Умный человек стремится к общим целям, а А-умный человек связывает себя.
Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, – сама Активность, формируемая, собственно, есть Отдых.
Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно и узнаётся Единство.
Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей не существуют такими, каковы они есть – в Единой-сути.
Уяснение идеи Общей-сути, – означает – Быть увязанными всеми связующими.
Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть не достигнута; всякие сравнения и ассоциации возможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.
Рассматривая движение в покое, а покой в движении, – покой и движение – выявляются сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда само Единство может существовать; к такой межевой Зеновости приложимы любые законы, любые теории.
Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания, сомнения и нерешимость – выявляются, и возможна жизнь истинно – настоящая.
Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным в напряжении извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии здесь ценятся баснословно.
Возвратясь к исходу-идее – найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами – изыскан исход корня.
Любые двайты исходят от знаний и незнаний, они – не миражи или цветы в небе, можно стараться ухватить их.
Если размышление выключено, все грёзы, естественно, кончаются.
Зная явь, не теряется действительность вещей, зная идеи миражевости, не теряется существование – самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся к Истине.
Много разговаривания и размышления, – и не будет ничего, что не возможно свершить.
В эффекте внутреннего озарения идёт вход из-за межи мирского выявления и миражей.
Изменения, которые видятся осуществляющимися в настоящем мире, именуются Действительными из-за знания.
Идеал ищется, включая утверждения сказок.
Бывают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.
Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, – суть ума не теряется в смелости.
Хотя не любые дуалии исходят с Одного, будемте привязаны к такому Одному.
Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, не перестаёт бытовать прежним методом.
Ходьба на жизненной тропе легка и трудна своевременно, а А-любые мнения межёваны, А-боязливы, А-слабоваты, и чем скорее идти, тем быстрее ступать, а привязкок может не быть; увязка с идеей Осуществления – это Выход в любую боковину.
Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум не завершает существование.
Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба А-будет свободна и безмятежна.
Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, будет и вход, и выход.
Выгода может быть добыта от различения и разделений!
Во сне нет ни Любви, ни Вражды.
Если мечтается пройтиться Общей тропой, отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, – это равноценный яснейший сон.
Есть один канон, идеал, закон и множества.
Различения выявляются не от связывающих желаний, от Знания.
Искать ум различающим умом – это наибольшая цель из всех.
Спокойство и беспокойство не выявляются от иллюзий.
Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите "Двайты", когда идут сомнения.
Истина – сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине есть идея – вечное множество лет, имеет значение, Когда или Где, а осознание есть восхождение и в эту Истину.
Иллюзия – здесь, грёза – там, и бесконечная Вселенная всегда явна глазам.
Бесконечно большое и бесконечно мизерное – различны, ведь термины научны, и так видны любые межи, точно так – и с бытиём-А-бытиём, – существует-А-существует время в сомнениях и сказках, которые очень близки к такому.
Одна вещь, все вещи, – осуществляясь среди них, и существуясь с ними различая научно, так сознавая жить – это существовать без беспокойства об идеале, об А-совершенстве; живя так уверенно – это тропа к Бездвойственнодвойному, ведь Бездвойственнодвойное общё с Уверенным умом.
Слова! Тропа идёт и в лингвах, так в ней нет и есть вчера, нет и есть завтра, нет и есть сегодня.
В этом мире Зен есть Я, А-Я.
Когда и любовь, и вражда – отсутствуют, любое становится ясным и равным.
Именно, из-за собственного выбора "Любить", "Алюбить" не видится настоящая суть вещей.
Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля расходятся тотально разделёнными.
Если желается созерцание Идеала, тогда не раздаются сказки "Нравится", "Анравится".
Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите – это наваждение ума.
Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума напрягается напрасно.
Обретение и утеря, правда и неправда, – такие идеи обязаны быть забыты разом.
Величайшая тропа не трудна для тех, кто не ищет привилегий.
Тропа совершенна, как любая Вселенная, без недостатка, и не в избытке.
Существующиеся не на Единой тропе, теряются и в активном, и в пассивном, и в утверждении, и в умягчении.
Не думая ни о сказке хаоса множества вещей, ни о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, без активного напряжения, в единстве вещей, неправильные сказки исчезают сами собой.
Когда исчезают мысли, исчезает и размышляющий ум, также, когда исчезает разум, – исчезают вещи.
Вещами есть вещи из-за ума, ум-есть-ум из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначальная действенность – Единый Космос; в этом Космосе двайты неразличаемы, – каждое содержит в себе весь Космос.
Когда мысли пребывают в увязях, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт раздражением и напряжением.
Если не мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.
Единственным шагом высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.
Умный человек не стремится ни к каким целям, а А-умный человек связывает себя.
Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, – сама Активность, формируемая, собственно, Действием.
Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно не узнаётся Единство.
Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей существуют такими, каковы они есть – в Единой-сути.
Уяснение идеи Общей-сути, – означает – Быть высвобождёнными от всех связующих.
Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть достигнута; всякие сравнения и ассоциации невозможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.
Рассматривая движение в покое, а покой в движении, – покой и движение – исчезают сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда и само Единство не может существовать; к такой межевой Зеновости не приложимы ни законы, ни теории.
Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания завершаются: сомнения и нерешимость – исчезают, и возможна жизнь истинная – уверенно.
Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным, без любых напряжений извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии не обретают здесь какой-то оценки.
Возвратясь к исходу-идее – найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами – утерян корень истины.
Любые двайты исходят от невежественных знаний, они – как миражи или цветы в небе, свято-наивно стараться ухватить их.
Если размышление вообще не выключено, все грёзы, естественно, кончаются.
Разутверждением яви теряется действительность вещей, разутверждением идей миражевости снова теряется существование – самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся вдаль от Истины.
Завершая разговаривания и размышления, не будет ничего, что не возможно свершить.
В эффекте внутреннего озарения идёт выход за межу мирского выявления и миражей.
Изменения, которые видятся осуществляющимися в фантомном мире, именуются Действительными лишь из-за незнания.
Идеал не ищется, лишь выключаются утверждения сказок.
Не застревают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.
Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, – суть ума теряется в смущении.
Хотя любые дуалии исходят с Одного, не будемте привязаны даже к такому Одному.
Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, перестаёт бытовать прежним методом.
Ходьба на жизненной тропе ни легка, ни трудна, а любые мнения межёваны, боязливы и слабоваты, и чем скорее идти, тем медленнее ступать, а привязкам не может быть счёта; даже быть в увязке с идеей Осуществления – это сход во мнение.
Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум завершает существование.
Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба будет свободна и безмятежна.
Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, не будет ни входа, ни ухода.
Какова выгода – может быть добыта – от различения и разделений?
С прозрением нет ни Любви, ни Вражды.
Если мечтается пройтиться Общей тропой, не отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, – это равноценный яснейший разум.
Есть один канон, идеал, закон, а не множества.
Различения выявляются от связывающих желаний Незнания.
Искать ум различающим умом – это наибольшая ошибка из всех.
Спокойство и беспокойство – выявляются от иллюзий.
Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите "Не двайты", когда идут сомнения.
Истина – сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине единственная идея – это вечное множество лет, не имеет значения, Когда или Где, а осознание есть восхождение в эту Истину.
Иллюзия – здесь, грёза – там, а бесконечная Вселенная всегда явна глазам.
Бесконечно большое и бесконечно мизерное – безразлично, ведь термины исчезли, и не видны любые межи, точно так – и с бытиём, с А-бытиём, – не тратится время в сомнениях и сказках, которые вообще не близки к такому.