Полная версия
Метка вдовы
– Но ведь я озвучила тебе, сколько мне надо, а ты просто выдал мне задания на указанную сумму.
Бог заскрежетал зубами.
– Ладно, надевай кольцо, – процедил он. – Теперь поверни вокруг пальца тёмной стороной вверх.
Я сделала всё в точности, как он просил, и вопросительно посмотрела на него. Грац молча разглядывал меня.
– И что?
– Хоть одна программа может с тобой проделать подобное? – спросил он зло и решительно покинул подвал.
Я окинула себя испуганным взглядом и, подозревая невозможное, вызвала меню.
Это как выстрел в голову! Мой интерфейс перестал быть игровым.
Я превратилась в НПС низшего порядка.
Глава 5. Задания Бога
Вот чёрт…
– Неужели так может каждый геймер?
Или только тот, которому подвернулось подобное колечко? Если допустить, что в «Возрождении» есть такие артефакты, которые ты получаешь уже за выполнение первых квестов, то… Как играть дальше? Ведь за каждым НПСом может скрываться игрок?
– Нет, ты не могла сама выполнить моё задание на освобождение! – донеслось со стороны открытого люка в подвал. – Кто тебе помогал, полоумная?
– Я теперь НПС! Что ты со мной сделал?
– Кольцо поверни. И еще раз попробуй осознать: я – единственный Бог, который заключил уникальную сделку с игроком … с ограниченными умственными способностями. Мои задания и награды уникальные. Ты здесь и сейчас должна осознать, какая удача на тебя свалилась!
Повернула кольцо и снова вызвала меню, медленно осознавая, какое эпик – кольцо мне досталось от Граца.
– Прежде, чем ты перейдешь к пункту "как извлечь выгоду из открывшихся перспектив", спешу остановить. Ты весьма ограниченный НПС. Скорее даже иллюзия для других игроков. Можешь казаться им низшим НПСом, можешь выдавать им задания и даже сулить награду, но… Ты никогда не сможешь вознаградить их при успешном завершении задания, ты не сможешь напасть и убить, будучи под личиной НПСа…
– Тогда какой мне прок от кольца?
– М-да… Например, ни один игрок не может убить НПСа. Мне казалось, выгода очевидна!
Я разглядывала кольцо на пальце и думала. Безусловно, минус то, что подобраться и убить игрока не получится. Можно воспользоваться кольцом, чтобы не убили меня, но такое прокатит один раз и моя тайна перевоплощения в НПСа тут же всплывёт наружу, тогда в её обладании не будет никакого смысла.
– А еще, твои задания изначально должны быть невыполнимы. Ведь если ты не в состоянии выдать награду, значит, за ней просто не должны прийти! Соображаешь?
Грац раздражал! Хоть и в час по чайной ложке, но все же делился информацией, которая в последующем может пригодиться.
– За лаговые задания, в конце концов, пожалуются и меня… нас, поймают.
– Пфф! Так не давай таких заданий, просто делай так, чтобы их не выполнили. Слушай… Я передумал передавать в твое владение кольцо Хаоса. Отдай обратно!
Я расхохоталась, спрятав руку за спину.
– Давай тогда поменяемся? – предложил опечаленный Бог.
– А что у тебя еще есть? Показывай, – еще бы я упустила такой шанс.
Но Грац тоже просёк мой ход и махнув рукой, окончательно оставил меня в подвале набитым бесполезным для меня оружием.
* * *– Что дальше? – спросила я Граца, который оседлал один из могильных камней и покачивал ногами, разглядывая небольшое процветающее поселение.
– Много чего. Ты снайпер и тебе нужна компания игроков для выполнения следующих моих заданий.
– Вот именно, я снайпер. Все пати будут воротить от меня нос, потому что это не командный класс.
Грац сокрушенно покачал головой, от досады пихнув ком земли и не удержав равновесия, свалился за плиту, хрюкнув от удара о землю.
– А голова тебе зачем? – донесся из-за надгробия раздосадованный голос.
– Затем же, зачем и тебе, – не удержавшись, я прыснула и постаралась сделать максимально серьезное лицо, когда мой Бог показался из-за плиты.
– Принимай два задания и обдумай, как их выполнить.
Новое задание: Возвести алтарь Бога Хаоса.
Цель задания: Принести жертву на камне с прахом Бога Хаоса.
Награда: очки благословления, очки опыта, экипировка на выбор.
Принять задание_
– Жертву? – я посмотрела на Граца.
Он недовольно сложил руки на груди и подбоченился, опершись на злополучное надгробие.
– Я Бог или не Бог? Всем богам, да будет тебе известно, приносят жертвы!
Я замотала головой:
– Ты не умеешь по – простому, да? Предположим, я выловлю курицу и выпотрошу её на жертвенном камне. Но где я возьму твой прах?
– С прахом как раз проще простого, а вот курица в качестве жертвы не пойдет. Мне нужна настоящая. Я тебе не какой-то идол, а настоящий Бог! Так что найдешь игрока и приведешь его к камню. Это твое задание. Есть еще одно. Принимай.
Новое задание: Вступить в группу игроков для прохождения закрытых локаций (инстов).
Цель задания: Найти группу или создать новую составом не менее 5 игроков, с ролями: 1 силовой защитник (танк), 1 игрок поддержки (хил) и 3 игрока бойца дальнего боя (рдд) или ближнего боя (мдд).
Награда: очки благословления, очки улучшения оружия, дополнительное оружие класса.
Принять задание_
Да
– А какое у меня дополнительное оружие? – тут же поинтересовалась я.
– Прими первое задание – отвечу.
– Грац, убивать игрока на первом уровне – плохая примета.
– Не будь суеверной и прими задание.
– Подкинь хотя бы баллов? – сдалась я.
Новое задание: Возвести алтарь Бога Хаоса.
Цель задания: Принести жертву на камне с прахом Бога Хаоса, окропить кровью жертвы алтарь в часовне поселения.
Награда: очки благословления, очки опыта, экипировка на выбор, 55 баллов.
Принять задание_
– Жадина!
– Принимай задание, – Грац выдвинул челюсть и раздул ноздри.
Я вряд ли желала увидеть Бога в гневе.
Да
– Увидимся позже. А теперь думай, как выполнить и не облажаться.
– Эй! Ты обещал ответить…
Но было уже поздно, Грац исчез.
* * *Я воспользовалась камнем перемещения до ближайшей столицы. Обладание легендарным камешком принесло еще один сюрприз – у меня полностью открылась внутриигровая карта. Полчаса зависая над ней, я изучала локации и земли. Получалась завидная картина: достаточно было назвать координаты и активировать камень перемещения, чтобы оказаться в заданной точке.
Да, может я аховый снайпер, зато у меня есть ряд преимуществ. Теперь, как правильно ими воспользоваться?
Я сидела за столом в трактире и присматривалась к посетителям. Меня интересовали не НПСы, заполняющие таверну с разными нужными и бесполезными функциями, моё внимание привлекали игроки. Трактир всегда служил местом встреч для пати и согильдейцев.
Я сидела и прислушивалась к разговорам. За прошедшие два часа отметила две группы игроков, которые как раз собирали членов в пати. Оба лидера только взглянув на меня, сразу отказали. Обоснование примерно одинаковое:
– Ты же полный дисбаланс для команды! Хил держит танка, танк агрит босса, а бойцы вливают в него урон и истребляют мобов, которые пытаются отвлечь внимание от босса. Ну? Засядешь подальше – все мобы побегут на тебя. Отхилиться ты не сможешь, а лекарь, если побежит тебя спасать – потеряет танка, а потом босс разметает всё пати к чертям! С тобой будет хуже, чем без тебя. Ты даже не пустышка, которую можно повагонить. Нет, ты обуза, якорь, тянущий на дно. Так что меняй класс, подруга.
Сейчас я сидела за столом и рассматривала внутриигровую карту в поисках следующей столицы, где возможно мне повезет. Фоном слушала болтовню троицы, вошедшей в таверну.
– Хряк, скинь хлам здесь, нечего с переполненной сумкой таскаться. Где Псиметра?
– Обещала подскочить через полчаса – час, – прохрипела единственная крепко сложенная девушка с ними. – Давай пока определимся с дележом, а там и Кнутхк с Пси подтянутся. Мне еды взять надо, характеристики падают.
Девушка отошла к хозяйке трактира покупать снедь на пополнение своих характеристик, а Хряк как раз вернулся:
– Вертоох, нам бы зелья прокачать и валить в дальние локации. Чего мы чистим одни и те же. Тут только требуха выпадает. Все городские пати сидят на местных инстах.
Вертоох расплылся и пошел рябью, судя по всему, ушел в меню. Вернулась девушка и Хряк переключился на нее:
– Бри, поговори с ним. Сколько можно чахнуть в этой клоаке? Кнут тоже ворчит. Нам с ним проще на вольные хлеба пойти, чем собирать крошки. Ей-богу! Поговори?
Выражение лица девушки я не видела, но она промолчала, а Хряк обреченно помотал головой:
– Ну, как знаешь…
Вертоох свернул меню и снова обрел чёткий контур.
– Что по дележу? Всё как обычно, классовые индивидуально, остальное по уровню шмота. Надо поднимать общий уровень группы.
– На чём поднимать? На крысиных хвостиках, мять? – огрызнулся Хряк. – Я в пати записывался, чтобы рейдить, а мы второй месяц одну и ту же локацию грызем, и ни баллов, ни шмота не имеем!
– Хряк, чтоб люди нас в рейд взяли, надо свой уровень прокачать. А если мы в плёвом инсте босса не каждый раз валим, о какой новой локации может идти речь, ну?
Бри молчала, Хряк сопел, а Вертоох снова подгрузил меню игры.
– Кружечку пойла, подруга? – раздалось у меня над ухом.
– Нет, я не… Боже мой! Ты напугал меня! – Грац, довольный произведенным эффектом, плюхнулся на табурет напротив меня.
– Льстить ты умеешь, молодчина. Зови меня так чаще, и будут тебе плюшки с божьего плеча.
Я нахмурилась:
– Чего пришел?
– Я несколько нетерпелив, знаешь ли, а ты слишком долго выполняешь задание. Потому решил тебе, клуше, помочь.
– Само внимание, – пробурчала я, заранее готовясь, что количество запрошенных жертв возрастёт.
– Вот перед нами компания юных неоперившихся игроков. Среди них уже разброд и шатание. Нет! Я не предлагаю тебе взять лидерство в этой группе – ты всё погубишь на корню. Но предлагаю сыграть на их слабости. Сейчас к ним присоединится четвертый, а пятого ты задержи. Ведь если не будет пятого, то его место займет кто-то другой… Тот, кто сможет сдвинуть дело с мёртвой точки, не так ли?
– Договаривай уж, – я по его прищуренным хитрым глазам видела, что главный козырь он еще не скинул.
– Открывай карту, я тебе дам координаты локации, где лежат миленькие вещички и где ты, как снайпер, чудесно проявишь себя!
Не мешкая, пока мой Бог не передумал, я открыла меню и развернула перед взором карту. Недалеко от скалы Обреченного мигала красная точка, обозначавшая вход в закрытую локацию.
– А где информация по ней?
– Может, тебе еще сосиски заказать, разжевать и в рот положить? – огрызнулся Грац. – Заметь, вход недалеко от деревни, в которой мы недавно расстались. А там прах, алтарь и прочие твои обязательства.
Я кивнула:
– А как мне туда переместиться?
Грац мотнул головой, всем видом выражая, какая я пропащая геймерша, и вышел. Ну и вали!
Я снова достала камень перемещения, стараясь не светить им перед другими игроками, и перечитала характеристики. Ах, вот оно что: я могла взять с собой одного спутника, но в этом случае кулдаун, то есть пауза в повторном использовании камня, составит три часа. Ха. Забавная математика! Чтобы перенести группу из четырех человек, я должна потратить девять часов. Блеск. Грац не Бог Хаоса, а Бог издевательства!
Я спрятала камень и поднялась из-за стола.
– Ребята, привет, можно к вам?
Все с разной степенью недоумения на лицах повернулись ко мне:
– Тебе чего? – хрюкнул Хряк.
– Я случайно услышала, что вы ищите новый инст, а я как раз ищу друзей, чтобы сходить в одно интересное местечко…
– У нас полное пати. И в пять мы идем в свой инст, – отрезал Вертоох.
– Но… Я знаю, что в пати минимум пять игроков, а верхней планки нет. Я могу быть шестым?
– Нет, не можешь. У нас и так очередь на лут, еще тебя одевать. Только зарегилась? Иди голубей погоняй хотя бы до пятого уровня, – так же категорично вмешался Хряк.
– Л-ладно… Тогда удачи.
Я развернулась и вышла. Что ж, Грац прав, придется уменьшить их численный состав.
За углом таверны повернула колечко и, оглядев себя, впервые задумалась о маскировке, она не помешала бы, хотя бы в виде плаща. С капюшоном.
Сейчас в обзоре НПСа над головами всех геймеров я видела их ники, уровни и другие незначительные характеристики, которые для НПСов являлись ярлычками при подборе и выдаче квестов. Моё зеленое меню не содержало базу заданий и полагающихся к ним наград, а предлагало на пустом поле выдачи заданий самостоятельно написать условия, цель, а также определить вознаграждение.
Я заметила игрока с ником Псиметра, чернокнижник, роль бойца дальнего боя, тринадцатого уровня, открыто умение создавать порталы. Ух ты! Её оставляем. Порталы – очень полезное умение, если сложить их с камнем перемещения.
Проводив взглядом Пси до таверны, я проверила параметры сидящей там троицы. Вертоох, монах, роль силового защитника, пятнадцатый уровень, лидер группы, открыто умение прыгучести. Турбохряк, шаман, роль бойца ближнего боя, четырнадцатый уровень, открыто умение молниевых тотемов.
Я хихикнула над "турбохряком". Сама, конечно, в свое время извращалась над никнеймами, чтобы попасть в уникальный, но потом заплатила пятьсот баллов за регистрацию "Виры" и ник стал моей собственностью, во всех vics.
Бригитта, паладин, роль поддержки, пятнадцатый уровень, открыто умение передавать броню.
А вот это шок – паладин с щитом и мечом в игровом мире в роли поддержки, лекаря? Хил с щитом и мечом?! Я отошла под защиту стен и стала листать меню НПСа по классам, умениям и характеристикам. Информация в меню отсутствовала, зато вновь полученная складировалась автоматически и запоминалась для последующего использования. Вот и славно, от этого тоже должен быть прок.
К таверне бодрым шагом подходил лучник Кнутхк, я тут же отправила ему заготовленное заранее задание. Он остановился, пока читал то, что я ему написала и посулила, сама тем временем сканировала характеристики – двенадцатый уровень, дальний бой, умение пускать веерные стрелы. Что ж, неплохо, но могло быть лучше. Этого я в пати вполне смогу заменить.
Кнут находился в сомнениях, он оглядывался на таверну, где сидели его друзья и сканировал карту, а именно то место, куда я его послала за несметными сокровищами. Нет, ну я не такая идиотка, чтобы обещать то, на что игрок двенадцатого уровня пустит слюни, но все равно не поведётся. Я вполне в меру пообещала ему комплект снаряжения на его класс и очки улучшения оружия за спасение бедной несчастной вдовы, затерявшейся в скалах. За спасение меня. Но спасать надо было прямо сейчас, немедленно, и соблюдая предельное инкогнито, я же там почти при смерти!
Досконально нет смысла пересказывать, ибо Кнут купился, решил, что один вечер прогула ничего не решит. Он развернулся и пошел по направлению к распорядителю полётов. Значит, часа три – четыре у меня есть. Кнута я оставлю на десерт. А сейчас попробую влиться в компанию.
Я снова повернула кольцо.
Глава 6. Инст в пати
– Нам надо переговорить, – проговорил Вертоох. – Без тебя, если не против.
Я пожала плечами, подхватила футляр с винтовкой и вернулась за свой столик. Подозвала торговку, указала на стул напротив, и как только её добротное тело скрыло меня от компании, повернула кольцо. Как зачем? Уровень подслушивания увеличивается в разы!
Вертоох как раз приводил доводы в мою пользу:
– Смешно, но чем чёрт не шутит? Кнут игнорирует сообщения, значит, на сегодня планы меняются. Апнем девчонку, сделаем доброе дело…
– Я против благотворительности, – буркнул Хряк, и я увидела, как он пытается прощупать меня взглядом, выглядывая за сидящей торговкой. – А Кнут, сука, предатель. Наверняка, сел кому на хвост, его сейчас вагонят. Завтра будет двадцать плюс, я тебе говорю…
– Если Кнут решил валить – его дело, – спокойно вставил Вертоох. – Я никого не держу, но дисциплина для меня важна. Если Кнут не сможет убедительно объяснить прогул, я найду ему замену. Невелика потеря, да, девчонки? Мы вчетвером теряем драгоценное время, пока этот гондон свои дела проворачивает.
– Может, протащим её в местном инсте, уровня до седьмого? У нее ни одного умения не открыто, никаких способностей. Дохнуть будет на каждом паке…
– На каждом шаге, чего уж, – прервала Бри чернокнижницу, – любой дебафф и она сольётся.
– Ха, да она и приведет нас к нашему же инсту! Или вы ждете сюрприза от нуба? – хохотнул Хряк так громко, что я даже без способности НПСа к прослушиванию геймеров услышала реплику, которая резанула по ушам.
– Она не нуб, – Вертоох похоже вообще никогда не повышал голоса и не терял терпения. Хороший парень, прирожденный лидер.
– Может она в других играх «дед», но в «Возрождении» полный нуб. Какого хрена согласилась на снайпера? Провальный вечер, мать его. Сука, Кнут…
– Ладно, я подписываюсь на добрые дела, – проговорила Псиметра, – чего время терять? Пошли, качнём девчонку. Заодно объясним приоритеты в игре, потому что второй раз она меценатов не отыщет.
– Согласна, – услышала я Бригитту.
– Хряк? – вопрос Вертооха.
– Да похрен. До босса даже не дойдем, снова крысиные потроха выбрасывать из сумки.
– Так отключи автосбор, придурок!
– Я на хвостиках по десять баллов зарабатываю, это ты можешь позволить себе разбрасываться, сучка.
– Поговори мне, урод!
Вертоох треснул по столу и впервые повысил голос:
– Заткнитесь! Оба!
Я повернула кольцо и кивком отпустила торговку. Как раз вовремя: Бри повернулась ко мне и поманила рукой. Пока возвращалась к ним за столик, разглядела красную рожу Турбохряка и злую Псиметры. Парочка то не любит друг друга. А что связывает Бри и Вертооха?
– Расклад такой: Бри и я всегда на больших паках и боссе. Бри держит меня и не отвлекается. Паки добивают Пси и Хряк. Хряк держится рядом с нами обычно, но сегодня он твой телохранитель…
– Вертоох, брат, какого х…
– Заткнись. Сегодня ты держишь её! – Вертоох выдержал паузу, пока злой Хряк бычился и стрелял глазами в мою сторону. – Бри поднять не сможет. Только жрец воскрешает, а Бри дает защиту и отхил. Пси, ты сегодня помогаешь нам с Бри. Сама знаешь, мы в мили – зоне можем не заметить агро треша. Поэтому следи и прикрывай.
– А я? – пати Вертооха определенно рассчитывала пройти инст вчетвером.
– Ты главное выживи. Вернуться в игру можно только с задержкой… Сколько часов ты онлайн?
– Около двадцати…
– Если сдохнешь – возрождение станет доступно только после двенадцати часов. Так что твоя цель – выжить!
О, моя цель не только выжить, но и принести в жертву Кнута! Последующие семь часов обещают быть жаркими.
– Ну, пошли, что ли? – произнес Хряк, вставая и стукая посохом в пол.
– Минуту, нам понадобится портал, – остановила я встающих ребят. – Пси, можешь сказать, как работает вызов портала?
Вертоох переглянулись с чернокнижницей.
– А где находится локация? – осторожно поинтересовалась Псиметра.
– У меня координаты… 50.02 на 98.23.
Все четверо потеряли контуры и ушли в карту игры.
– Закрыто, – первая вышла из внутриигрового меню чернокнижница.
– Тоже, – подтвердила Бри.
Вертоох молча кивнул и только Хряк цепко уставился на меня маленькими глазюками:
– Это на границе Безбожных Земель. Мы с Кнутом там начинали игру.
– Значит, локация не столичная, – тихо констатировала Бри.
– Я говорила, что предлагаю новый инст, – и посмотрела в глаза монаху.
Тот перевел взгляд с меня на Хряка.
– Хрень, если у вас троих карта не открыта, то пешим идти часов семь…
– У меня есть это, – я выложила на центр стола камень перемещения.
Все четверо подвисли на минуту.
– Сука!
– Трепать…
– Охренеть. Откуда у тебя такая цацка?
Я убрала камень в сумку и повторила вопрос:
– Пси, как действует портал?
Псиметра получила молчаливое одобрение от Вертооха:
– Я оставляю маяк, потом добираюсь до точки призыва и ставлю портал.
– Вот так мы и доберемся, с камнем я могу взять тебя с собой на место. Потом кулдаун в три часа.
Ребята переглянулись.
– У вас карта откроется и пункт перелёта! – хохотнул Хряк. – Удобно. Хороша девка! С сюрпризами, мять!
Я прихватила Псиметру, внесла координаты перемещения и переместилась ко входу в пещеру, уводящуюся в глубь горы Обреченного. Чернокнижница что-то почитала над разложенной ловушкой и из нее поднялся овал.
– Сейчас они перейдут, – удовлетворенно закончила Псиметра, хлопнув в ладоши.
Первый выскочил Хряк, за ним Бригитта и последним зашел Вертоох. Он сразу ушел в меню проверять карту.
– Всё точно, местность открылась. Пси, сворачивай портал, чтобы еще кто не проскочил.
Пока чернокнижница собирала ловушку, компания с интересом разглядывала меня.
– Я с сюрпризом.
– Да, мы убедились. Что там?
– Вот этого не знаю. Только координаты. Идем проверим?
Вертоох, окруженный своими ребятами, еще раз осмотрел меня на сколько позволяла игра заглянуть на характеристики другого геймера:
– Что, если инст не нашего уровня?
Знал бы он, что я в том же положении, но Грац обещал, что козырнуть я смогу и шмот вполне реальный.
– Проверим. Если инфа ложная, выйдем, а вы оставите координаты локации в заначке. Она не засвечена. Отвечаю.
Хряк вошел первым. Его довольная морда жаждала приключений.
– Держишься рядом с Хряком и Пси, – ткнул в меня пальцем напоследок монах и вместе с Бри скрылся в пещере.
– Сейчас тебя прокачаем, – улыбнулась Пси, – не ссы!
* * *Лабиринт пещеры состоял из паков по три моба. Они не агрились, пока пати не подходило почти вплотную. Я прицеливалась из винтовки и сносила четверть здоровья главного в паке. Потом налетали наши милишники – Бри и Вертоох, добивали двух оставшихся с полным здоровьем, а Пси издалека гасила раненого лидера. После пятого поворота Хряк оставил нас с чернокнижницей и ломился в бой вместе с монком и Бри.
– Я левого, ты правого, – орал Хряк, ставил тотем и отправлял одно заклятие за другим. Вертоох теребил правого, не давая тому прицелиться для ответного удара, Бри наблюдала за монком, но помогала шаману Хряку гасить моба. Я посылала выстрел за выстрелом в лидера. Два удара моих и два проклятия Пси – в четыре удара мы убивали моба. После первых трех паков я увидела системку:
Уровень повышен. Текущий уровень 2
– Хорошо идем. Не расслабляться. По моим прикидкам – скоро босс.
Следующие пять паков мы прошли в том же режиме и с новым сообщением:
Уровень повышен. Текущий уровень 3
– Нормально идем. На боссе у нас апнется уровень, Бри, – улыбнулся монах подруге.
За поворотом ждал усиленный пак из пяти мобов.
– Хреново, – констатировал Хряк.
– Пси, ставь портал по диагонали. Как только мы заагрим пак, обойди по периметру и ставь ловушку. Вира, если к тебе хоть один метнётся – прыгай в портал. Хряк, ты идешь с нами. Бри, я беру троих с лидером, шаман оставшихся двух. Не приближайся и продержи нас, пока Пси не освободится.
Паладин кивнула.
– Пси, – Вертоох посмотрел на чернокнижницу. – Ты оставишь снайпера одну. Как установишь ей портал, помоги нам – добивай тех, у кого будет минимум здоровья. Убьёшь и сразу переключайся с проклятиями на следующего. Не накидывай доты больше, чем на двух, иначе упустишь. Поняла?
Чернокнижница кивнула.
– Хряк, не выпендривайся. Сделай двоих, потом помоги мне.
На меня Вертоох посмотрел молча. Ну да, я помню своё основное предназначение – выжить.
Бой начался стремительно: стоило монаху ударить шестом лидера, как весь пак из пяти мобов ударил по нему. Здоровье Вертооха просело наполовину. Хряк тормознул и оттянул двоих с задержкой. Бри потела, пытаясь отхилить мельтешащего в прыжках монаха.
Пси по стене пещеры обходила схватку, иногда останавливаясь и запуская проклятие в наиболее просевшего по здоровью. Я целилась в лидера, он был самым толстым по здоровью, с броней и с усиленным уроном. Если Вертоох снимал уровень жизни равномерно с двух – трех мобов, то я гасила с каждым выстрелом лидера, и он проседал по здоровью сильнее.
Рядом возник портал. Пси тут же переключилась в помощь Хряку, Бри отхил не делила, полностью отдавая его монаху. Хряк не так успешно, но исцелял себя сам.
Я упустила момент, когда от шамана отделился один из мобов и ринулся на меня.