bannerbanner
Право на деньги. Кого любят деньги. Можно ли их приручить. Испытания и провокации. Кастовая система. Изменение места в социальной системе
Право на деньги. Кого любят деньги. Можно ли их приручить. Испытания и провокации. Кастовая система. Изменение места в социальной системе

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Vasilisa: Обдумывая проект, вы насыщаете своей энергией, формируете пространство для этой идеи, продумываете какие-то нюансы: как сделать, что сделать – постепенно идея оформляется в более ощутимую форму. Во время общения люди обмениваются энергией и транслируют образы. Рассказывая кому-то о своих идеях, вы сами добровольно открываете ваше пространство, приглашаете туда ваших слушателей и раздаёте вашу энергию через рассказ. Возможно, вы донор по своей природе, и у вас подобралась компания «любителей покушать». Это вам видней. Такая особенность учит дисциплине, учит не болтать о своих планах.

Ещё такая ассоциация: идея требует вынашивания и созревания перед воплощением, как беременность, если вмешаться в процесс беременности – это грозит плоду выкидышем.


Axel: Добрый день, друзья! В семинаре по теме денег Ксения Евгеньевна говорит о том, что нужно развивать контроль над своим временем с помощью планирования. Чем дальше планируем, тем лучше контролируем своё время и тем самым повышаем свой уровень достатка. Но что делать в случае, когда в ответ на планирование встречаешь противодействие внешних обстоятельств, а не только внутренних. Например, у меня нет страха планировать на год вперёд. И на два тоже. Но даже при планировании на следующий день происходят события, которые не дают запланированному произойти. Причём происходит это в достаточно жёсткой форме.

Например, договариваешься с человеком встретиться на следующей неделе. И его накануне встречи сбивает машина, и он попадает на два месяца в больницу. Потом снова с ним договариваешься, у него сгорает офис и т. п. Компания заключает договор на обслуживание здания – здание сгорает через неделю…

В случае если с целями не связаны другие люди или объекты, то момент, когда нужно начать делать это дело, либо обстоятельства не дают, либо, если перестрахуешься по максимуму, просто выключается тело, бессилие и сонливость, просто падаешь и не можешь встать полдня.

В чём может быть причина такой ситуации?


Зебрева Наталия: Прежде всего, потому, что ваши планы напрямую зависят от конкретных людей. Мы живём среди людей и взаимодействуем с ними, и в наших проектах всегда участвуют люди. Но когда вы делаете ставку на одного, весь проект и зависит от одного. Такие глобальные препятствия, возможно, связаны с вашей попыткой перейти на уровень выше, а с новыми правилами игры вы не знакомы. И вы опускаете руки, оставаясь на своей ступеньке.


VladimirA: У меня когда-то давно с этого начиналось, без семинаров, просто сначала записываются даже, казалось бы, ерундовые планы (до абсурда, типа открыть глаза) – проснуться – отметить сознательно и галочкой в органайзере «сделано», почистить зубы – сделано, дойти до работы – сделано… и так далее. Для начала то, что не так сложно, но довести до регулярности, чтобы листы вашего ежедневника были цветом или галочками исписаны и с отметками «сделано». Когда станет получаться выполнить свой список хотя бы десяти пунктов, тогда можно в планы писать задачи посложнее: «встреча в Васей», «помыть-таки окна», «договор на 1 млн», «изменить мир», «посадить дерево» – главное создать реальность в начале, что то, что записано в планах, было выполнено и галочками подтверждено.


Oksash: Коллеги, отпишусь по проработке данного вопроса планирования и реализации задуманного. Написала план работ на сегодня и начинаю ему следовать, но, если возникают препятствия, я не проламываю ситуацию, а делаю ещё одну попытку, если опять очередное препятствие, то высшие силы или что-то ещё против того, чтобы я делала это именно сегодня. Переношу на следующий день. Не проламываю обстоятельства – это энергозатратно, подрывает силы и уверенность в себе. Но и не отказываюсь от запланированного – жду попутного ветра.

В качестве примера: вы запланировали помыть сегодня окна, но вам отключили горячую воду… Два варианта развития событий: вы моете холодной (можно заболеть) или греете воду (больше времени на реализацию). Что делать? Мыть или не мыть? Сильный и волевой человек скажет: я решил – я сделаю! И начинает жёстко следовать запланированному. Вымыл, порадовался, что преодолел «трудности», и вдруг выясняется, что дали горячую воду! Её отключали всего на пару часов. Может, стоило подождать и заняться чем-то другим из своего плана на день? Может, вас проверяют на гибкость и терпение? А может, есть что-то более важное на сегодняшний момент, а вы этого не видите?


Toria: Поняла, чем выше поднимается человек, тем меньше хаоса вокруг него. Он уже умеет контролировать, усмирять этот хаос, удерживать своим сознанием.

Про планирование. Первый раз у меня была тяжесть после проработки связи деньги – планирование, внутри сопротивление, отторжение, несмотря на то что записывать, фиксировать для себя я люблю. Есть всё-таки разница между планированием и фиксированием событий. Сейчас спокойно восприняла, буду прививать себе не только фиксирование, но и планирование. Посмотрю, надолго ли меня хватит. Понравился пример коллеги записывать всё в блокнот. И одновременно синхронно в другом месте прочитала, как практику, постоянно записывать ВСЕ свои планы, желания. Хочу попробовать.

Раньше, до занятий в Школе, мой принцип был: «Судьба сама знает, что мне нужно», и я плыла по течению жизни и в итоге – не получала никаких результатов. Благодаря обучению в Школе меняю себя, свою жизнь.


Fatamorgana: Тоже начала в своё время разбор полётов вот с этого: у нас нет денег. Только на самом деле они были. На книжках, на чёрный день, на будущее. Мама планировала переехать со мной в другой город, после моей школы, когда я куда-нибудь поступлю. По-настоящему денег не стало в 1993-м, а потом ещё в 1998-м. Мне тогда пришлось уехать в другой город одной, жить самостоятельно, зарабатывать, чтобы получить образование. Тогда было обидно, почему всё так. Зато сейчас понимаю, какое это было благо: вырваться из-под материнской опеки, с 16 лет самостоятельно трепыхаться, опыт получать. Пожалуй, это обстоятельство моей жизни помогло сформировать новое отношение к деньгам. Их всегда было ровно столько, сколько надо. Находились откуда-то. Перестала копить просто так, чтобы было. Если уж копить, то на что-то конкретное. И тратить. Или инвестировать. Полностью отказалась от кредитных карт – закрыла все.


Благояр: Оглядываясь назад, я действительно обнаружил, что все мои финансовые взлёты шли рука об руку с планированием, аналитикой и прогнозированием. Причём как в развитии своего дела, так и работы по найму – на которых я концентрировался для отточки мастерства и находил кучу навыков, которые можно получить на, казалось бы, совсем тупой физической работе.

Когда я первый раз стал начальником, в малярном цехе, меня сначала корёжило, ведь до этого я работал на себя долгое время. Но потом я был увлечён отладкой самого процесса, который был в плачевном состоянии. Проработав, расписав и запустив это производство, я быстро потерял интерес к уже хорошо отлаженной системе. Параллельно с этим меня пинками «подвели» к миру магии… и из очень ценного сотрудника я очень быстро превратился в самого неудобного.

Мне интересен вопрос: если я являюсь антагонистом для системы, а материальный достаток во многом предоставляют эгрегориальные структуры, как быть? При этом я принимаю участие в восстановлении языческой традиции, по сути, являясь врагом для нынешней системы? Каким образом подтягивать материальную часть?


ВарвараNjord: Здравствуйте, Благояр. Читали ли вы книгу «Эгрегоры»[6] Ксении Евгеньевны? Там рассказывается про уровни эгрегоров. В частности, есть уровень государства и министерств, а есть уровень стихийный и профессиональный. И в теме денег нужно понимать и своего бога, его особенности. Есть открытые видео про это. Что, например, если вы Феб[7], и ваш бог Один, то получать деньги только от государства напрямую из источника. А если, например, Геката, то только не официально. Ну и деньги, как и здоровье, – это потоки, которые приходят, когда ваша система работает правильно и на активном ядре.

Если вы антагонист той системы, то нужно понять свою систему, чем питается, какие цели, и искать то пространство и работу, где ваша система будет достигать целей. Вы в целом уже описали этот опыт, говоря про успех и концентрацию на прокачке навыков на прошлых работах. Вот за это стоит зацепиться и раскручивать. Для чего вам те навыки нужны были, какие ценности за ними стояли? Из ваших слов можно предположить, что вы Дионис, – именно они антагонисты в любой системе. Именно они ищут и нарабатывают алгоритмы свободы и ухода от влияния систем Фебов. Есть много открытых видео у Меньшиковой про эти два канала. В том числе и про деньги.

Если отвечать прямо на ваш вопрос, то вам обязательно нужно найти ту эгрегориальную структуру, которая будет максимально схожа с вашей по целям, и в договоре с ней уже получать необходимые ресурсы для их достижения. Есть много разных стихийных и профессиональных эгрегоров, и уж какой-то из них точно сможет вам подойти. Профессия – это тоже эгрегор, может, именно с ним взаимодействовать (и прокачка навыков как раз, возможно, для него и была), а не со стихийным (организация).

Познание себя и укрепление своей системы – такое интересное и результативное занятие! Просто вы пока в переходе от старого, когда были удобны другим, до нового, где ещё мало наработок. Но эти наработки будут. И люди, и работа в новом вашем самовосприятии тоже обязательно появятся.


Екатерина НМ: Вероятно, Благояр, вы относитесь к тем людям, что приходят в систему для того, чтобы создать новое или наладить старое, но не рабочее. Параллельно с этим изучаете весь процесс того, что делаете. Пока для вас деятельность является новой, развивающей вас – вам интересно, и вы желаете участвовать в процессе становления. Как только то, что вы делаете, становится самодостаточным – вы теряете интерес, драйв к тому, чем занимались ранее. Навязанный социумом шаблон говорит, что это не верный подход. Вроде не надо уже ничего делать, сиди просто так да лопатой деньги греби. Но нет, вас это не устраивает, и тут в сознании может возникнуть диссонанс.

Если вы понимаете и осознаёте за собой такую особенность, то вы самостоятельно уходите с насиженного места на какое-то другое, если же нет, то подсознательно сами создаёте условия, чтоб вас само пространство выдавило. Тут прослеживается ваша необходимость в развитии, получении нового опыта. Такой подход к делу вас развивает и повышает вашу бытийность. Если вы позволите себе постоянно получать новый опыт, не цепляясь за старое, то это будет развивать вас. Развиваясь, вы повышаете свою БМ[8]. Чем выше ваша БМ, тем дороже стоит ваше время.

Я не увидела в вашем описании вас, как антагониста системы. Вы приходите и что-то изменяете, изучая процесс. Но не можете оставаться на стабильном, статичном месте, не требующем изменений. Находитесь в тех местах, что требуют изменений и являются для вас новыми. Условие-то достаточно простое: получаете новые знания, новый опыт – вам прёт, не получаете – нет.

Научитесь ловить момент, когда эгрегориальная система перестаёт вас развивать и давать вам что-то новое. Это тот момент, когда вам пора переходить на другое место или, если так цепляет старое, создавать в нём же что-то новое и интересное для себя. Когда вы поймаете у себя эмоции скуки, ощущения «дня сурка» – это явный признак того, что пора.

Языческие боги могут подтягивать ресурс к человеку – это не является препятствием к материальным благам. Политеистические системы являются врагом монотеистических систем, но не всех эгрегоров в общем.


Меньшикова: Не стоит ставить знак равенства между понятиями «деньги» и «богатство». Пока вы так мыслите, то не разберётесь ни в понятиях, ни в эгрегориальной подоплёке существования этих явлений. Начнём с терминологии, как обычно.

Эгрегор – это управляющая идея. В ядре лежит идея – максимально всеобъемлющая.

Теперь пытаемся понять: что есть идея – богатство или деньги. Недолгое размышление неизбежно выведет на понимание: идея богатства более соответствует эгрегориальным требованиям – она абстрактна, пролонгирована во времени, никогда не достижима окончательно (то есть снова – во времени). Тогда как идея денег – скоротечна, конкретна и – главное – подлежит измерению, а богатство измерить очень трудно, ибо любая мера не будет здесь универсальной и зависит от философии и религиозного мировоззрения.

Отсюда вывод: эгрегор богатства – есть, а эгрегор денег – это иллюзия, фантом эгрегора, мираж в пустыне для того, кто устал и не смог найти идею своей жизни. Деньги – это инструмент и замануха для тех, кто делает их для себя смыслом.

Здесь всё просто: если в эгрегоре А элемент Х является инструментом, а в эгрегоре В тот же элемент Х является идеей, смыслом жизни (ядром), то эгрегор А онтологически сильнее эгрегора В и имеет право использовать его не спрашивая разрешения, как свой собственный инструмент. Или, выражаясь математически, эгрегор А – это множество, а эгрегор В – элемент этого множества. Причём один из многих.

Богатство как идея – это обладание. Она, идея, подразумевает использование множества мер и инструментов. Но сама по себе эта идея не является фетишем, а лишь только отражением более глобальных идей.

Мой совет, дорогие коллеги и ученики. Никогда не ставьте себе в ядро идею, которая конечна и/или которую можно измерить. Это залог не только того, что вы никогда не станете инструментом какой-либо эгрегориальной системы, но и приблизитесь к пониманию силы своего бога. Так как в целеполагании всякого разума, вступившего в игру на территории Матери-Геи, стоит именно обладание. Вот только чем?

Возвращаясь к идее денег. Понятие «поток денег», которым мы оперируем, работая с потоками, – это оккультно-магический термин, который ни в коем случае не стоит воспринимать буквально. Скорее это – благосостояние, но этот термин тоже несовершенный, так как благосостояние подразумевает некую статичность (фиксированное свойство, которое можно измерить). А поток – это поток. Процесс. Значит, говоря о потоке денег, мы говорим о процессе делания пространства с определёнными неизменными свойствами, но при этом обладающим качеством движения и текучести.

Поток денег – это пространство материализации иных потоков и фиксация результатов обладания.

Какой бы духовный и продвинутый ни был бы человек, то, что он живёт в абсолютно социальном мире, нельзя не учитывать. И для того, чтобы выжить, человеку нужны деньги. Тот же, кто развивает себя в магии, обязан уметь обеспечивать свои нужды, не отвлекаясь от своего главного дела. Деньги в этом мире являются мерилом социальной успешности и подчас мерилом таланта и способностей, возможностей человека. Поэтому магу необходимо научиться привлекать к себе этот поток ещё и для того, чтобы не тратить жизнь и время на элементарную добычу ресурса.

Что такое деньги с точки зрения потока сил?

Деньги – это материализованная энергия. Их материальность следует только из договора, который когда-то заключили между собой люди, договорившись о цене. Потоки сил, проходя через структурированное социумом пространство, материализуются в виде денег. Таким образом, деньги – это эквивалент стоимости силы в мире людей.

Привлечь поток сил в виде денег совсем не сложно. Сложнее его замкнуть на себя, направить на свою систему, на свои цели. Таким качеством от природы обладают очень не многие люди. Всем прочим надо учиться.

Например, поток денег идёт через человека, через его сознание и поле. И в достаточно большом объёме. Но у него, человека, нет инструментов, чтобы удержать этот поток, трансформировать через свои цели и задачи, и отправить дальше. Про такого человека говорят, что деньги текут у него сквозь пальцы. Почему так происходит?

Такое случается с теми людьми, у которых нет личной цели, нет ярко выраженной личной ценности. Все цели, которые он перед собой ставит, – не его. Для денежного потока он становится некой трубой, где на выходе стоит третье лицо, которое эту цель имеет. Человек-проводник привлёк в силу своих природных способностей денежный поток, но воспользовался им кто-то другой. Человек-проводник подчас даже не замечает, что сквозь него идёт огромный поток силы, ведь он его не видит. Как и труба, которая тоже не знает, что именно через неё течёт – нефть, вода или содержимое канализации.

Из книги Меньшиковой «Эгрегоры и система управления реальностью». Поток денег

Для познания природы этого потока необходимо снова вернуться к теме изменения понимания и применения терминологии. В магическом смысле поток денег – это не количество бумажек или иных проявленных материальных благ, а информационная потенция, которая обладает способностью материализации идей. То есть из ничего делать что-то. Способность мгновенно подтянуть к себе необходимый энергетический ресурс и материализовать его в конкретную проявленную форму.

Она может быть выражена в количестве купюр или иных цифрах, а может быть и нет; она может выражаться в привычной человеческому глазу форме, а может быть совершенно незаметной для оценки общества. Поток денег – это потенция направлять жизненную силу на изменение формы проявленной реальности.

Материализация – действие всегда одностороннее, оно обратной силы не имеет. Как рождённого ребёнка не запихать обратно в утробу матери, так и проявленное в материальном мире однажды не превратить обратно в потенциальную энергию – оно само начинает ею обладать. Это поток, который уходит в мир в одном направлении. Следовательно, потенция притягивания жизненных сил, как суть потока денег, и заключается в том, что этот возобновляемый процесс существует не за счёт отдачи среды после вложения в материализацию, а за счёт постоянной активности внутренних источников – движения информационных потоков внутри системы, их проявленный конфликт.

Отдача среды – это эффект, а не причина появления потока денег. Показатель, но не основание для того, что поток не прекратится. Как отражение в зеркале есть показатель того, что вы не вампир, а вполне живое существо, но не основание, что так будет всегда.

В проявленной реальности поток денег – это потенция взятия ресурса, приложенная к самому ресурсу. Здесь уже ограничения могут быть более изощрённые, чем в ограничении потока здоровья: при ограничении сознания в праве на поток здоровья эгрегоры имеют возможность воздействовать только на один элемент – сознание самого человека, блокируя потенцию. Но на саму жизненную силу, силу земли, никакая эгрегориальная система воздействовать не только не вправе, но и не способна. При ограничении на поток денег, как на право и потенцию к материализации идей, система воздействует уже двухуровневым методом: воздействует и на ресурс, и на потенцию, ибо и то и другое уже принадлежит системе и к потокам силы земли напрямую отношения не имеет.

Воздействие на ресурс идёт с эгрегориального уровня государства. Оно не только определяет форму и стоимость ресурса, но и регулирует лимиты распределения по всем нижележащим уровням эгрегориальной иерархии. Делая акцент на главенство формы, это воздействие снижает значимость сути самого потока, делая её практически невидимой и непознаваемой. Порой форма становится настолько вычурно и феноменально сильна, что попросту отделяет от себя суть и позволяет ей существовать отдельно от формы.

Форма денежного потока непрозрачна и зачастую не даёт увидеть, что сосуд может быть заполнен чем угодно. Если на сосуде написано «вода», никто не будет проверять истинность, поскольку люди приучены пользоваться формой, а не сутью. Так, например, если на купюре написано 100 рублей, то очень мало кто будет проверять истинность написанного: обладает ли эта бумажка хоть каким-то подтверждением (обеспечением), кроме официальной информации и «честного-благородного слова» напечатавшего её банка.

Воздействие на потенцию – это запрет или разрешение на проявление права материализации, как в соответствии с разрешённой формой, так и в любой другой.

Таким образом, получается, что поток денег – это искусственный поток, присутствующий в нашем мире как продукт договора, а выбранная форма – это всего лишь удобное для людей его отображение. Если бы не конкретная договорная форма, то поток денег можно было бы назвать потоком благосостояния. Но наличие формы конкретизирует благосостояние, описывая в мире людей, что можно считать и называть благосостоянием, а что нельзя.


Иерархия эгрегоров


Форму проявления потока определяет эгрегориальная система, а конкретно – уровень государства. Согласие носителя потенции – человека – с этой формой является автоматическим согласием его и на лимиты, определяемые системой, а именно: согласие на то, что «владыка формы» имеет право совершать воздействие на ресурс и воздействие на потенцию. Именно жёсткая привязанность к форме не даёт возможность не только увеличить лимиты разрешённой материализации, но даже воспользоваться уже имеющимися в полной мере.

Человек есть продолжение разума своего бога, а значит, носитель тех потоков силы, на уровне которых функционирует (функционировало) его божественное начало. Но, заключая договор с религией (крещение, посвящение) и с государством (принятие законов, согласие с ними), он волей-неволей передаёт право воздействия на природный поток силы именно этим структурам. Если в случае с государством это всего лишь согласие с лимитами и формой, то на уровне религий – это полная передача прав на базовый поток силы и, как следствие, невозможность его использовать вольно (раб права на имущество и права на свободу не имеет). С этого момента человек не может проявлять потенцию проведения потока благосостояния (денег) свыше тех лимитов, норм и правил, чем разрешает тот, кто определяет форму.

Таким образом, взятие денежного потока зависит от двух факторов:

1. Насколько глубоко сознание включено в систему религии и государства.

2. На каком иерархическом уровне в эгрегориальной среде функционирует его сознание.

При наличии первого фактора второе становится очень актуальным, ведь первое предполагает согласие того, что человек будет принимать поток денег только в определённой «патроном» форме и только по установленным правилам. Формально человек соглашается, что государство, и только оно является источником потока денег, если он крепко привязывает этот поток к проявленной форме. В этом случае второе правило предопределяет, что близость к источнику будет давать бóльший поток, а его удалённость, соответственно, меньший. Так, человек, функционирующий на эгрегориальном уровне государства или финансовых и социальных институтов, будет иметь доступ к большему объёму потока, нежели тот, чей разум функционирует на уровне рода-семьи или стихийных эгрегоров, поскольку распределение этого формализованного потока идёт сверху вниз, распределяясь на более тонкие ручейки на каждом нижележащем уровне.

Если бы эгрегориальный уровень государства имел возможность воздействовать не только на ресурс, но и на потенцию, то распределение шло бы несколько иначе, чем сейчас, – более равномерно как в пространстве, так и во времени, ибо государству стабильность и сохранение достигнутого важнее, чем борьба мировоззренческих идей и связанные с нею риски. Но поскольку люди сами и добровольно отдают свои права эгрегориальному уровню религий, государственный слой не может с этим не считаться – оно будет вынуждено согласовывать свои действия с религиозным уровнем и, в большей или меньшей степени, допускать воздействие религиозного учения и догматов на формирование закона.

Поскольку право на ресурс в этом мире имеет большую ценность и вес, чем просто сиюминутное обладание им, иерархическая позиция религий ещё более утверждается над государственным уровнем. Религии не регулируют напрямую правила распределения ресурса, не вмешиваются, в большинстве случаев, в законотворчество на эту тему, но они задают основополагающий принцип: поровну или не поровну, равномерно или неравномерно. Религии сегодняшнего дня говорят: не поровну, не равномерно: угодные (угодники) должны получать больше, а изгои – меньше. И все авраамические религии, поскольку произошли из одного и того же источника, вводят принцип неравномерности в те государственные системы, где им повезло паразитировать или открыто руководить. С одной стороны, это не плохо – сам принцип, может, и нужный для сегодняшнего уровня развития человека. Но правила, которые этот принцип проявляют, абсолютно искажают его чистый смысл, так же как поток денег конкретной формой искажает его суть.

На страницу:
2 из 3

Другие книги автора