bannerbanner
Любить вопреки
Любить вопреки

Полная версия

Любить вопреки

Язык: Русский
Год издания: 2021
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Ты не полюбила меня… – вздохнул эльф с грустной улыбкой. – Если бы испытывала ко мне такие же чувства, как я к тебе, то приняла бы моё предложение.


– Всё сложно. Ты мне очень нравишься, – решила быть честной с мужчиной. – Но прошло слишком мало времени…


– Я понял, – Эминаэль взял меня за руку и нежно погладил большим пальцем запястье.



– Лия, я буду добиваться тебя. У меня ещё есть время, чтобы ты меня полюбила.


– Не уверена, что смогу пойти против отца и отречься от семьи. Это будет означать, что я больше не увижу маму и любимого брата.


Эминаэль с отчаянием меня поцеловал, прижимая к себе.


– Я буду скучать, – решила расставаться с мужчиной на приятной для него ноте. Тем более, это было чистой правдой. Я привязалась к Элу, и мне будет не хватать его.


– А я буду тосковать, – погладил он меня большим пальцем по скуле и коснулся губами лба у основания волос.



Домой пришла в подавленном настроении и сразу получила еще одно неприятное известие. Маму вызвала отец на помолвку Кираэля. Мне было велено оставаться на Ириде.


– Мамуль, долго тебя не будет? – обняла её, утыкаясь носом ей волосы.


– Недели три, моя милая. Ты не заметишь, как время пролетит.


– Я остаюсь совершенно одна, – всхлипнула. Понимала, что веду себя, как ребёнок, а не как женщина, которой уже 120 лет стукнуло, но ничего не могла с собой поделать. – Дэю по учёбе направили в северную провинцию на целых три месяца!



– Я постараюсь вернуться, как можно быстрее, моя хорошая, – мама погладила меня по волосам.


– Передавай Киру привет. Если сможет, пусть наведается. Я безумно по нему соскучилась!


– Уверена, что Кираэль по тебе не меньше. И обязательно придёт, если получится.

Через полторы недели моего серого существования я неожиданно получила письмо от Эминаэля. Он писал, что смог вырваться ненадолго с партией тернов на Ирид и приглашал вечером встретиться. Я была очень рада и незамедлительно отправила ответ, что приду.



Единственное, меня смущало место встречи. Обычно Эминаэль приглашал меня в людные места, а сегодня написал адрес уединённого дома в горах и сказал, что за мной приедет карета.



Я очень тщательно готовилась к свиданию. Надела белое легкое платье в пол, заплела волосы, украсив ниточками бледно-розового жемчуга, а на плечи набросила кружевную накидку отделанную мягким белым мехом.



В назначенное время карета была на месте. Я не раздумывая зашла внутрь и села на мягкое сиденье, пребывая в волнительном предвкушении от предстоящей встречи. Домик находился довольно далеко, и лететь пришлось почти сорок минут.



Я понимала, что возможно проведу с Эминаэлем ночь. Долго размышляла по этому поводу и решилась. Неизвестно, какого супружника мне подберёт отец. Может он будет таким же жестоким, как сам папочка. И тогда не видать мне положительных эмоций от супружеской жизни. А так, хотя бы первый опыт у меня будет с мужчиной, которому я не безразлична, и который мне искренне нравится.



Карета приземлилась на небольшой посадочной площадке возле маленького уютного дома. В окнах горел свет.


«Странно, почему Эминаэль не вышел меня встречать?»


Решила, что мужчина хочет сделать мне сюрприз. Улыбнулась и зашла в дом, а дальше яркая вспышка красного цвета и темнота.



Очнулась от дикой головной боли. Во рту была самая настоящая пустыня. Тело затекло и ломило. Болела каждая клеточка. Застонала и открыла глаза. Передо мной возникло ухмыляющееся лицо демона.


– О, очнулась наша пернатенькая, – оскалился он.



Меня обдало волной панического страха. Несмотря на боль и слабость, попыталась отползти подальше от этого ублюдка. Я лежала на полу, на каком-то старом матрасе. На руках обнаружила антимагические браслеты. Поняла, что дела мои хуже некуда.



– У тебя наверняка в головушке куча вопросов, пернатенькая. Я ведь прав? – противно заворковал демон.


Огромный верзила головы на три выше меня. Ходячая груда мышц. Я молчала. Вопросов, и правда, была масса, но я не знала, с какого начать.


– Зачем я вам? – наконец, решилась спросить.



– Ты товар, – спокойно выдал демон, как будто это было само собой разумеющимся. – На чёрном рынке за тебя отвалят хорошую сумму. И нам плевать, купят тебя по частям или целиком.


Сглотнула неприятную липкую слюну.


– Меня будут искать! Я высшая!


– Испугался. Сейчас пойду штаны менять, – хохотнул верзила, видимо радуясь своему остроумию. – Тебя никто не найдёт, дорогуша. Думаешь, ты первая, кого мы решили отправить на продажу? У нас всё схвачено и отлажено.

– Мой отец заплатит! Много! Двойную цену, – решила сменить тактику.


– Мы по-твоему идиоты, чтобы сдать себя таким образом? Значит так, ты сидишь здесь пока не появится на тебя покупатель. Или на твою запчасть. Меня начала бить мелкая дрожь.


– Не паникуй, крошка. Выгоднее тебя продавать целиком. Так что, будем надеяться, что не придётся заниматься расчленёнкой. Хотя мне пофиг. Не впервой. Но шеф так сказал, и тебе лучше его не злить, чтобы он не поменял своего решения.


– Кто ваш шеф? – со всхлипом выдавила.


– Ты с ним скоро познакомишься, – хохотнул демон. – Ведро для нужд в углу. Жрать будешь утром и вечером. Отдыхай.

– Можно мне воды? – просипела, ощущая новый приступ тошноты из-за головной боли.


– Сейчас принесу.


Через пару минут на пол возле моих ног поставили графин с водой и стакан. А после, надолго оставили одну.

Я сидела на ободранном матрасе, подобрав под себя ноги и тихо плакала, размышляя над своей судьбой. Демоны никогда не отпустят свою добычу. Пытаться сбежать в антимагических браслетах – бессмысленно. Надеяться на то, что меня кто-то выкупит и отпустит на свободу, тоже. Самый благоприятный расклад в моём случае – это попасть в руки к какому-нибудь более-менее вменяемому экземпляру. Сильно повезёт, если мой хозяин не окажется лютым извращенцем.

Всем известно, что у ангелов отличная регенерация, поэтому забавляться с такой игрушкой можно бесконечно долго. Я всхлипнула и крепче обняла себя руками, чтобы унять дрожь. Эти скоты продумали все до мелочей! Они давно приметили меня и выслеживали свою жертву. Иначе как объяснить письмо от имени Эминаэля? Даже почерк был один в один!

Оглядела свою камеру. Бетонный мешок без окон. Я даже знать не буду день на улице или ночь. Это наверняка тоже сделано специально. Чтобы сломить жертву морально. Но я так просто не сдамся! Не на ту напали! Буду сражаться за свою жизнь и свободу любыми доступными способами.

Не знаю, сколько я просидела в своей тускло освещённой темнице. Мне показалось, что бесконечно долго. Я периодически забывалась беспокойным сном, а ко мне словно потеряли всякий интерес. Есть хотелось уже невыносимо. Даже спать не могла из-за завываний пустого желудка. Наконец, замок щелкнул, и дверь камеры со скрипом отворилась.

Глава 4

В камеру вошёл огромный черноволосые демон. Видимо, главарь банды. Я его видела на балу в компании с тем красноволосым. Значит, они все заодно. И скорее всего, именно тогда и заприметили меня. Демон поставил на пол поднос с какой-то жижей, которую назвал супом и ухмыльнулся.


– Сейчас я твой хозяин, птичка. Будешь меня во всём слушаться, и может быть останешься целой, – оскалился этот ублюдок. – Браслеты с тебя я решил снять. Не интересно играть со сломанной игрушкой. А я намерен как следует с тобой поразвлечься, прежде чем продать новому хозяину. Будет забавно.



От его слов у меня побежал мороз по коже. Об извращениях демонических отродий ходили легенды. Это жестокие беспринципные твари, способные на любую мерзость.


– Давай-ка сюда свои белоснежные рученьки, – он сделал шаг ко мне.



Подняла на своего тюремщика перепуганный взгляд. Внутри такие уродливые создания, а внешне безупречно красивые, словно боги. Демон ухмыльнулся, прожигая меня яркой зеленью глаз.


– Давай-давай, а то я теряю терпение, крошка.



Протянула заметно дрожащие руки. Внутри прокляла себя за проявленную перед этим выродком слабость, но ничего не могла с собой поделать. Мысленно повторяла: «Я сильная. Я справлюсь. Я всё выдержу».



Браслеты со звоном упали на пол.


– Даже не думай, что тебе удастся удрать, – предупредил демон. – Здесь всюду специальные заклинания. Тебе не удастся и двух шагов ступить. А за попытку побега огребёшь такое наказание, что и в страшном сне не могло присниться. Ты меня поняла?



Я кивнула и потерла запястья.


– Через несколько дней у тебя ответственный выход, пташка. Сюда съедутся потенциальные покупатели. Любители экзотики. И в твоих интересах подать «товар» лицом, чтобы нам не пришлось тебя продавать по кускам на артефакты. Тебе ведь этого не хочется?



Мотнула головой, повторяя про себя словно заклинание: «Я сильная. Я справлюсь. Я всё выдержу».


– Вот и правильно.


Демон вышел, хлопнув дверью камеры. Я с отвращением похлебала то, что он назвал супом, и свернулась калачиком, укрываясь крыльями.


«Интересно, я здесь единственный лот?»


Почему-то мне казалось, что нет.


«И что значит «подать себя лицом?» Что мне предстоит делать?»



Под мрачные мысли заснула тревожным сном. Мне снился брат. Как мы маленькие впервые пробуем летать. Мама смеётся и парит рядом, глядя на наши неуклюжие барахтанья. У Кира получалось лучше. Он был старше на пару лет, и крылья у него были крепче.


Затем сон стал постепенно меняться. Меня начала окутывать тьма. Она стелилась по земле, пытаясь дотронуться. Я в панике металась, но чёрная субстанция все плотнее окружала меня, становясь гуще и агрессивнее. Она хватала меня за руки и ноги, скользила по коже, окутывая липкой паутиной. Я вскрикнула, когда она начала залеплять мне рот и нос, перекрывая дыхание, и проснулась.



Меня била крупная дрожь, а сердце колотилось как сумасшедшее. Больше мне не удалось уснуть. Я думала только о том, как сбежать из этого кошмара. Может быть, меня купит не конченый ублюдок, и мне удастся с ним договориться? Но шанс на это было слишком мизерным. По чёрным аукционам не ходят те, в ком остались хоть какие-то моральные принципы.



Утром мне принесли воды и опять какой-то отвратительной на вид и на запах пищи. Скривилась, но съела всё до конца. А потом явился хозяин.


– Я тебя сейчас буду воспитывать, лапуля, – ухмыльнулся он. – Делать хорошую, покорную рабыню. Я в ужасе отползла в угол.


Под воспитанием явно не подразумевалось преподавание этикета.



– Иди сюда, – холодно приказал демон, – и становись передо мной на колени.

– Нет, – сухо выдала я и вскинула подбородок, с вызовом смотря на мужчину. Так легко я не сдамся. У меня есть достоинство, в конце концов.


– Гордая, – ухмыльнулся рогатый и сам сделал несколько шагов по направлению ко мне.



Расправила крылья насколько позволяла ширина комнаты и окутала себя защитой. Демон скривился. Ему было очень неприятно испытывать на себе потоки светлой энергии. – Тем интереснее, – хмыкнул рогатый и достал из-за спины хлыст. Он вспыхнул в его руках ярко-красным. Магическое оружие. Это плохо.



Хлыст взвился и со свистом рассек воздух, ударяя мне в крыло. Я вскрикнула, ощущая острую боль, которая прошлась по костям до самых рёбер. Крыло повисло безжизненной плетью. Но так просто сдаваться я не собиралась. Отправила в демона боевое заклинание. И ещё, и ещё. Парочка достигла цели, но не нанесла рогатому никакого урона. Зато очень разозлила.



Он кинул в меня сгусток тьмы и оскалился. Защитный кокон задрожал, но силы его удерживать ещё были.


– Чего ты добиваешься? Всё равно ведь силенок не хватит тягаться со мной, – процедил демон и кинул ещё один сгусток. Кокон рассыпался, и мужчина тут же грубо схватил меня за шею.



– Поиграли и хватит, – зло процедил он, лишая меня кислорода. – Теперь. Ты. Будешь. Делать. То, что я скажу, – отчеканил он каждое слово. – На колени, – с силой бросил меня на пол к своим ногам.



Только рвано выдохнула, сцепив зубы.


– Посмотри на меня, – отдал демон очередной приказ.


Подняла лицо, изо всех сил стараясь не расплакаться. Я не доставлю ему такого удовольствия! «Я сильная. Я всё выдержу. Я не сдамся».


– Вставай.



Медленно поднялась, ощущая боль в коленях. Мужчина взял меня двумя пальцами за подбородок и грубо его сдавил. Застонала, от тупой боли в челюсти. А в следующее мгновение демон припал к моим губам в жёстком поцелуе. Он не церемонился. Сразу проник языком мне в рот и глухо застонал. Чуть не стошнило от отвращения. Но я понимала, что даже укусить его не имею права. Иначе он меня изувечит. Поэтому терпела.


– Так-то лучше, – прохрипел он, отрываясь от моих губ. – Надеюсь, завтра ты будешь сговорчивее.

Я с ужасом ждала завтрашнего дня и новых издевательств. Крыло дико болело, и все кости справа неприятно ныли, не давая заснуть. Травмы, нанесенные с помощью магии, гораздо дольше регенерируются. В итоге половину ночи просидела, обняв колени и раскачиваясь из стороны в сторону.



Покормить меня то ли забыли, то ли не захотели. В итоге, провалилась в зыбкий сон только под утро. Завтрак мне тоже не принесли. Меня ломали психологически, превращая в покорного раба. Проклятые рогатые ублюдки! Ненавижу!



К обеду надо мной сжалились и принесли поднос с едой. Старалась есть медленно, чтобы не получить несварение. А к вечеру снова явился мой мучитель.


– На колени, – с порога скомандовал он.


– Нет, – я упрямо посмотрела демону в глаза.


Он стремительно приблизился ко мне и наотмашь ударил по лицу. Моя голова мотнулась так, что я удивилась, как она вообще осталась на месте. Схватилась за полыхающую огнём щеку и облизнула кровь, сочившуюся из лопнувшей губы.



– На колени, – зло процедил демон, и в его зрачках полыхнул огонь, а радужки стали янтарного цвета. – Маленькая упрямая дрянь! – он рывком кинул меня на пол и схватил за волосы на затылке, заставляя поднять лицо вверх. – Но так даже интереснее, – ухмыльнулся мерзавец. – Все ломаются рано или поздно. Посмотрим, сколько продержишься ты.



Я не выставляла щит, потому что понимала его бесполезность. Из-за недоедания, недосыпа и постоянного морального напряжения, магия восстанавливалась крайне медленно. Надо её беречь, не расходовать резерв. Тем более, силы уходили на постоянную регенерацию тканей.



Демон, тем временем, начал медленно расстёгивать ширинку, похабно скалясь и всё также удерживая меня за волосы.


– Сейчас ты сделаешь своему господину приятно, маленькая дерзкая птичка. И только попробуй укусить. Я твои белые крылышки вырву с корнем. Уяснила?



На глаза навернулись слезы, и сжав руки в кулаки, я молча кивнула, готовясь к самому отвратительному и унизительному действию, которое было у меня в жизни.



Но тут дверь резко распахнулась, и к нам зашёл ещё один демон. Он подошёл к черноволосому и что-то шепнул ему на ухо. Мой мучитель зло выругался, резко выпустил мои волосы, на ходу застегивая штаны, и выскочил из комнаты громко хлопнув дверью. Второй побежал следом.



Как только я осталась одна, забилась в самый угол и разрыдалась. Меня трясло так, что зуб на зуб не попадал. Я видела в глазах демона похоть. Необузданную, безумную похоть. А в эмоциях была только жестокость и жажда обладания. Он ещё не изнасиловал меня только потому, что ангельская энергетика может быть губительной для демона.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2