bannerbanner
Девочка с морским сердцем
Девочка с морским сердцем

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Алеа кивнула, продолжая обливаться слезами. Марианна действительно очень хорошо за ней следила. Никто бы не справился лучше, чем она.

– После того как голландская служба опеки безуспешно пыталась отыскать твоих родителей и наконец официально передала тебя мне, я сразу же отправилась с тобой к врачу. Он рассказал мне всё о холодовой крапивнице, но тогда даже не захотел проводить с тобой тесты, поскольку, судя по словам твоей мамы, ты болела в особо тяжёлой форме. Даже самые незначительные испытания с холодной водой могли привести к страшным последствиям. Даже врач признал, что ситуация крайне сложная!

О том, насколько всё серьёзно, Алеа знала и сама. Она помнила тот единственный раз, когда она много лет назад соприкоснулась с холодной водой. Она тогда попала под неожиданно начавшийся ливень и замешкалась, раскрывая зонт. Прежде чем он раскрылся, несколько крупных капель попали ей на лицо, шею и руки. Она это помнила до сих пор, потому что тогда её будто ударило током. Её сердце неистово колотилось, а кожа начала жутко зудеть, словно всё тело оказалось под напряжением. Алеа страшно перепугалась, потому что знала: это признаки приближающегося шока. Она поспешно достала носовой платок и стала стирать с кожи воду – и остервенело тёрла до тех пор, пока не осталось ни одной даже самой крошечной капли. К счастью, новых рубцов не образовалось, но после того случая Алеа стала ещё более осмотрительной. Больше с ней подобного не случалось. После того случая она ни разу не попадала под дождь.

– Я всегда думала, что мои родители меня бросили, – сказала она.

– Правда? Ох. Я этого не знала. – Марианна смущённо посмотрела на неё. – О твоём отце мне ничего не известно, но твоя мама тебя очень любила, в этом нет никаких сомнений.

– Почему же тогда она меня отдала?

– Я тоже всегда задавалась этим вопросом.

– Ты не пыталась это выяснить?

– Как я могла это сделать? Отдав тебя мне, она исчезла. Я даже её имени не знала.

– А ты не спрашивала в том районе в бюро добрых услуг, в церкви или в булочной, не видели ли женщину в такой-то одежде и с маленьким ребёнком?

– Всё это сделала голландская служба опеки. Они тогда несколько недель занимались поисками твоих родителей.

– Но ты не знаешь, насколько основательно они вели эти поиски?

Марианна покачала головой:

– Нет, подробностей я не знаю.

– Как называется то место, где ты тогда отдыхала?

Марианна бросила на неё пронзительный взгляд:

– Ты собираешься сама заняться поисками?

– Я… хочу узнать, что тогда произошло, – сказала Алеа. – Может быть, какие-то детали остались без внимания. Вдруг на пляже были свидетели и другие люди, которые что-то знали? Не может же женщина с ребёнком возникнуть из ниоткуда!

– Прошло уже одиннадцать лет, – напомнила Марианна. – И у нас нет никаких зацепок. Ренессе – это курорт, который посещают тысячи туристов. Никто там не обратит внимания на какую-то женщину.

– Ренессе? – повторила Алеа.

Марианна кивнула.

– Мне нужно туда! – Лишь произнеся эти слова, Алеа заметила, как сильно ей этого хочется.

– Даже если там ещё есть что искать… – сказала Марианна, – я не скоро смогу отправиться с тобой в Голландию. Мне нужно полежать ещё минимум пару недель, и я не…

– Я могла бы поехать туда с «Альфа Кру», – прервала её Алеа.

– С кем? – с недоумением спросила Марианна.

И тут из Алеа фонтаном выплеснулось всё, что она так долго держала в себе: как она провела весь день в порту, как познакомилась с «Альфа Кру», как стала членом шайки и выступала на сцене.

Алеа рассказывала, а глаза Марианны становились всё шире.

– Корабль?! – с испугом переспросила она. – Ты хочешь поплыть по морю на корабле?!

Теперь, когда Марианна заострила на этом внимание, Алеа осознала, насколько безумна её идея. Но потом она снова ощутила ужасную тоску. Она хотела на «Крукис».

– Дай мне несколько недель, – сказала Алеа, и в её голове вдруг сформировался план. – Позволь мне отлучиться на летние каникулы. – Тесс сказала, что родители разрешили ей провести каникулы по своему усмотрению. Вдруг Марианна тоже разрешит это Алеа? – Я спрошу у Бена и остальных, поплывут ли они со мной в Ренессе, и там поищу свою маму. А к окончанию каникул вернусь домой.

Марианна пронзительно смотрела в глаза Алеа – поначалу строго, но потом её взгляд смягчился.

– Я знаю, что в тебе живёт эта тоска по дальним странам, – сказала она. – Ты всегда мечтала путешествовать и колесить по всему свету. Но, Алеа, корабль идёт по воде! Кроме того, ты очень стеснительная. А теперь тебе захотелось очутиться на корабле с тремя незнакомцами? Я тебя не узнаю, честное слово.

– Я тоже себя не узнаю, – призналась Алеа.

Марианна кивнула:

– Мне кажется, ты повзрослела за этот день.

– Значит, ты разрешаешь?

– Нет. – Марианна покачала головой. – Как я могу отпустить тебя плавать по морям и океанам с тремя чужими людьми?!

– Не по морям и океанам, а только до Голландии!

– Нет, – решительно заявила Марианна. – Я ведь не знаю этого Бена и остальных и…

– Ты можешь с ними познакомиться! Они ждут там, в коридоре! – Алеа вскочила на ноги. – Я их приведу!

Однако Марианна снова покачала головой:

– Я очень устала, милая. – Она стала рыться в своей сумочке, которая стояла на тумбочке рядом с кроватью. – Пожалуйста, возьми до дома такси. Здесь есть немного денег. – Она вложила в ладонь Алеа двадцатиевровую купюру.

Алеа разочарованно взяла деньги. Почему Марианна не разрешила ей поплыть с «Альфа Кру»? Ведь Тесс разрешили! Ей очень хотелось возобновить спор, но Марианна выглядела такой измождённой, что Алеа отбросила все аргументы, готовые сорваться с её уст. Возможно, завтра удастся снова об этом поговорить.

– Спокойной ночи, – с тяжёлым сердцем произнесла она и обняла Марианну.

Марианна прижала Алеа к себе:

– Всё будет хорошо.

Алеа кивнула и стала тихо собираться:

– Завтра я снова тебя навещу.

– Буду рада, милая, – ответила Марианна и со стоном откинулась на подушку.

Погружённая в размышления, Алеа вышла из палаты, чувствуя себя виноватой. Их разговор, видимо, сильно переутомил Марианну. Кроме того, Алеа расстроилась, что та не позволила ей провести лето на «Крукисе». Эта история про её родную мать всё перевернула в её голове.

Когда Алеа вошла в общий холл, Бен тут же вскочил с места, и Сэмми, который спал, положив голову на колени брата, теперь изумлённо протирал глаза. Тесс отложила в сторону свой МР3-плеер.

– Как она? – спросил Бен.

– Всё ничего, – ответила Алеа. – Она очень устала, но она поправится.

– Классно! – сказал Бен.

Алеа кивнула.

– Значит, сейчас тебе не нужно переселяться в другую семью? – спросил Сэмми. – Даже на время?

– Нет, я… не знаю. – Алеа потёрла глаза. – Она сказала, чтобы я ехала домой на такси, – объяснила она и устало помахала двадцатиевровой купюрой.

Тесс фыркнула:

– С двадцатью евро далеко не уедешь.

– А где вы живёте? – осведомился Бен.

Алеа назвала адрес. Оказалось, Бен знает тот район:

– Это слишком далеко. Денег тебе точно не хватит.

Алеа вздохнула:

– Наверное, Марианна и не подозревает, что больница находится в другом конце города.

Тут из коридора вышла медсестра.

– Будьте добры, покиньте здание! – строго сказала она. – Вы хоть знаете, который час?

– Простите. – Бен наградил её широкой улыбкой. – Мы уже ушли. – И он утащил остальных за собой.

– Поедем до порта автостопом? – устало спросил Сэмми, когда они вышли за дверь отделения.

– Нет, – возразил Бен. – Для этого уже слишком поздно.

– А что тогда делать? – спросила Тесс.

– Идите за мной. – Бен повернул за угол, потом ещё раз, и они оказались в длинном коридоре, где он открыл дверь в пустую четырёхместную палату. – Сегодня мы будем спать здесь.

Алеа замерла на месте. Он что, решил переночевать в больнице?

– Отличненько, – устало пробормотал Сэмми и бухнулся на одну из коек. Его веки сомкнулись, едва он успел стянуть с себя ботинки.

Бен закрыл дверь и укрыл Сэмми одеялом.

– Когда я ходил в туалет, я немного тут осмотрелся, – объяснил он Тесс, которая таращилась на него во все глаза. – Лучше остаться в этой палате, чем шататься ночью неизвестно где.

В этом Алеа была вынуждена с ним согласиться, хотя спать вместе с ними в одной комнате было немного страшновато. Она ещё ни разу не делила с комнату с кем бы то ни было.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Проклятие (фр.).

2

Пожалуйста, позаботьтесь о моей дочери (англ.).

3

Её имя – Алеа (англ.).

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4