bannerbanner
Сюрприз для вампира
Сюрприз для вампира

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Анна? Тебе разрешили вставать? Или ты сама сбежала? – спросил он строго.

Услышав его слова, Адриан резко развернулся к дверям и кинулся мне навстречу. В очередной раз споткнувшись о кресло, он чуть не упал. Почему-то меня это резко насмешило. Я рассмеялась во всю силу своих легких. И никак не могла остановиться. Все смеялась и смеялась, до слез.

Со слезами и смехом уходили тревога, печаль, сомнения. Адриан держал меня в своих объятиях и терпеливо ждал, пока я успокоюсь. Наконец, я смогла остановить свою истерику и спросила:

– Что вы тут с такими лицами сидите? Или кто-то умер? Тогда простите за смех.

Меня хором уверили, что все в порядке. Говорили вампиры все вместе, одновременно, но каждый свое. Меня даже слегка мотыльнуло от усилий разобрать хоть что-то.

Выручил меня эльф. Как его зовут-то? Какой-то безымянный у меня врач оказался.

– Анна, они просто сильно переживали за тебя. Да еще и утром ворвались сразу, стоило только узнать, что ты смогла очнуться. – Заметив мое недоумение, он пояснил. – Давайте, я расскажу все по порядку, чтобы было понятнее. А вы потом дополните меня в мелочах. – Он обвел взглядом собравшихся. Возражений не было.

– Тебе в напиток подмешали яд, смертельный для вампиров. Дама не знала, что ты чистокровный человек. Решила, что раз Муриа – значит вампир. Яд в напиток тебе подлили в бокал, когда ты стояла возле камина в одиночестве. Лакея нашли, допросили. Материалы о покушении на члена императорской семьи уже отправлены в императорскую службу безопасности. Так что не переживай, все виновные понесут заслуженное наказание.

Я из его речи выхватила фразу, царапнувшую мое сознание, жестом остановила его:

– Покушение на члена императорской семьи?

– Да, – подтвердил свои слова эльф. – Адриан близкий родственник императора. Ты – его Муриа, а значит тоже являешься членом императорской семьи. Неважно, успели вы пройти обряд или нет. Муриа всегда считается членом семьи своего сердца.

Вот так новости. Это тоже надо будет переварить. Позже. Задвинем на дальнюю полочку, в свободное время достанем и обдумаем. А пока надо дослушать, что же все-таки произошло и чем это мне аукнется в будущем. Продолжил говорить Товиас:

– Так вот, в напиток добавили редкий смертельный яд. Кроме того к нему примешали одну вредную травку, блокирующую эмоции. Вампиры – раса мало эмоциональная.

Муриа будит наши эмоции, делает мир вокруг ярче, будоражит. Если бы яд не убил тебя, по какой-то причине оставив в живых, то травка разрушила бы вашу связь, лишив тебя эмоций. На это был расчет. Хорошо, что ты не вампир. На людей этот яд действует несколько иначе. Человек становится вялым, апатичным, ему снятся кошмары, но он не может вырваться из этого состояния. Если человеку не помочь, он так и умрет в своих кошмарах. При хорошем уходе человек выздоравливает. Но на это уходят недели. В данном случае повлияло твое иномирное происхождение. Яд не смог действовать в полную силу.

– Да и горничная Ваша заметила неладное, когда готовила Вас ко сну, – перехватил нить разговора мой доктор. – Она заметила заторможенность госпожи Анны. Удивилась, что та позволяет обращаться с собой словно с куклой, и отключились, не коснувшись подушки, а когда утром Вы не встали сами и не реагировали на ее голос, она в панике побежала к господину Целинеску. Хорошо, что Товиас с Элайной еще были тут. Им знакомо действие этого яда. Товиас сразу же отправил весть ко мне домой. Но я был далеко от дома. Товиас дал указания горничной, Элайна распорядилась насчет отвара. Утром Вы не проснулись, метались в бреду, тогда Товиас послал мне личного вестника, потребовав моего срочного визита. Даже портал сказал задействовать. К сожалению, он оказался прав. Ваша жизнь висела на волоске. Но у вас оказался просто на редкость очень сильный организм.

Я вспомнила, что он хмурился при осмотре. Решила уточнить сразу, пока не забыла:

– А хмурились Вы утром почему?

Эльф улыбнулся:

– Я понял, что они использовали еще и траву блокировки эмоций. Решил проверить насколько глубоко она воздействовала на Ваш организм. Повезло, что у Вас такой взрывной темперамент. Это помогло перебороть воздействие травы.

А я решила обидеться. По-детски высказала свое фи:

– А усыплять меня обязательно надо было?

Вот чего я не ожидала, так этого того, что этот наглый нечеловек рассмеется мне в лицо. Смешно ему!

– Анна, ты похожа на маленькую девочку, которая изображает мышь. Когда та надулась на крупу, что в жестяной банке. Запах есть, а на зуб не возьмешь, – прошептал мне Адриан, приобнимая меня за плечи. Блин, нашел с кем сравнить!

Смешно. Сама не заметила, как сначала улыбнулась, а потом засмеялась в голос. Элайна глянула на меня с испугом, но доктор ее успокоил:

– На этот раз это просто смех, не истерика.

Мне стало интересно, почему я в прошлый раз смеялась до слез и не могла успокоиться. Но спросить не успела. Эльф, предугадывая мой вопрос, ответил на него сразу:

– Слишком долгое воздействие травы, борьба организма с ядом, вот психика и не выдержала. Если бы не та истерика, еще не известно, чем бы все в итоге обернулось. А так могу сказать, что все у Вас в плане здоровья хорошо. Пока Вы спали, я подлечил старые травмы и ушибы, вывел из организма остатки продуктов распада яда. Теперь я за Вас спокоен. Если Вы, конечно, не попадете еще в какую переделку.

И тут мой желудок издал такую жалобную трель, что весь замок, наверное, услышал его песню. Мне стало так стыдно, что я покраснела до корней волос. Услышала:

– Надо же, смущается! Давно я не видел краснеющих от смущения!

Вот вроде бы и так красная, как рак. Куда уж сильнее. Но я умудрилась покраснеть до свекольного оттенка. Выручила Элайна, переключив внимание на себя:

– Время уже давно обеденное, а девочка толком и не завтракала. Пройдемте в столовую, там уже давно накрыто. Всем нам не помешает подкрепиться, в том числе и Вам, – обратилась она к эльфу.

И почему они не называют его имя? Опять вслух спросила. Даже не заметив это. Не читают же они мои мысли? Ответ удивил:

– Мы называем нашего эльфийского гостя по имени. Просто магия ограждает тебя.

– Ну, раз магия не хочет, чтобы я знала его имя, то буду называть его Доктор. – Видя вопрос в глазах эльфа, пояснила. – Вы мне представились: Врач. У нас врачей называют еще докторами. Вот я и решила, ведь я же должна как-то к Вам обращаться.

Немного сумбурно пояснила, в конце смущенно скомкав пояснение, но меня поняли.

– Значит, магия именно так интерпретировала для Вас мое имя. По сути верно.

Дальше мы просто ели. Не отвлекаясь на разговоры. После, во время десерта, беседа возобновилась.

В основном я расспрашивала вампиров, а они мне отвечали. Больше всего меня волновало то, что я оказалась вдруг членом императорской семьи, какая-то муриа.

– Анна, не стоит так переживать! Быть муриа не страшно, – заявила мне Элайна. – Я тоже муриа. Для Товиаса. Мы истинная пара. И в скором времени надеемся обзавестись наследником или наследницей. Пока мы в процессе, – улыбнулась она.

Эстафету перехватил Адриан:

– Анна, скажи мне, чего ты боишься? Почему тебя так пугает факт моей истинности?

И вот что прикажете ему ответить? Снова вмешалась Элайна:

– Анна, может поговорим наедине? Посплетничаем о своем, о девичьем. А потом вернемся к остальным. – предложила она. Идея показалась заманчивой. Кивнула.

Мы прошли в небольшой кабинет рядом с золотой гостиной. Элайна усадила меня в удобное кресло возле окна так, чтобы я могла видеть ее кресло, отражение двери в зеркале и в тоже время любоваться природой за окном. Я усмехнулась:

– В моем мире существует поверье, что вампиры не отражаются в зеркале.

– Предрассудки, – отмахнулась она. – Я же отражаюсь. Да и движение двери будет сразу заметно. Просто я подумала, что так тебе будет спокойнее.

Я же разглядывала остановку в кабинете, через зеркало. Что удивило, так это отсутствие стола. Вроде бы кабинет. На мой вопрос Элайна пояснила, что это переговорная. Тут столы только мешать будут. Несколько кресел и книги – в самый раз.

За моей спиной располагалась книжная полка, заставленная книгами от пола до потолка. А потолки тут высокие. Очень. Рядом стояла составная лестница. Книги занимали все пространство стены. Я вздохнула: мне не суждено прочесть ни одной из этих книг. Элайна вопросительно подняла бровь, будто спрашивая о природе моих вздохов. Пояснила:

– Я понимаю вашу речь, хотя имя эльфа магия исказила. Но вот читать я не могу. Мне не понятны эти символы, смесь цифр, букв и символов. А я люблю читать.

Элайна понимающе улыбнулась:

– После ритуала ты сможешь понимать не только устную речь, но и сможешь писать и читать. Магия объединит вас. И Эрнах примет тебя как часть себя. Пойми, Анна, муриа для вампира центр его вселенной. Да это вся его вселенная!

– Вот это и пугает! Я боюсь не выдержать, боюсь, что меня «задушит» эта истинность, что я растворюсь в ней без остатка!…

Стало стыдно за свою импульсивность и несдержанность. Элайна же как ни в чем не бывало продолжила наш разговор, словно и не было моего срыва:

– Хочу спросить тебя, как ты относишься к моему брату? Он тебе нравится?

А я вдруг задумалась. Я так привыкла быть "за мужем", что совершенно отвыкла от мужского внимания. И тут я поняла, в чем был дискомфорт от пребывания в замке: ко мне здесь относились, как к женщине, а не как к другу семьи бесполому. Потому я и испытывала небольшой дискомфорт. Даже легче стало дышать от осознания причины.

И я стала размышлять о графе. Вроде бы вежливый, обходительный, внимательный. В его компании уютно молчать и есть о чем поговорить…. Но и Сергей тоже в начале был таким же внимательным, обходительным и заботливым, не сразу стал использовать жену вместо боксерской груши…

Видимо, мой внутренний раздрай как-то отразился у меня на лице, потому что вампирша принялась уверять меня, что ее брат никогда не то что делом или словом, а даже в мыслях не допустит, чтобы мне было плохо даже капельку. А уж о рукоприкладстве я могу и вовсе забыть, как о кошмаре. Страшном кошмаре. Хотелось бы в это верить. Возник вопрос:

– А почему тебе так важен мой ответ? Я вернусь домой и всё, вы меня больше не увидите. И мои отношения с мужем – развелась ли я или просто уйду от него, а может быть стану терпеть и дальше его диктат – всё это вас уже не коснётся!

Элайна вздохнула, посмотрев на меня, как на несмышленыша. Но всё же снизошла до объяснений:

– Пойми, для Адриана ты Единственная, его кровь, его сердце, его Вселенная. Ты – его жизнь. Без тебя он увянет. Потому и спрашиваю, что я хочу вашего совместного будущего. Но это зависит от твоего выбора.

Я снова впала в ступор. За три года замужества меня отучили принимать самостоятельные решения. И то, что я решилась на развод – это уже было бунтом с моей стороны. А тут мне давали выбор. Право самой решать, каким будет моё будущее.

Элайна не торопила меня, не давила. Хотя могла начать давить на совесть. Моя свекровь именно так и поступала, когда я пыталась уйти от мужа. И я велась на это.

Тут же мне предоставили полную свободу выбора. И все же сомневалась. Сильно.

– Элайна, а если бы не эта истинность, то Адриан выбрал бы себе жену из вашего круга. Не так ли? С положением, с приданным. Я же никто и звать меня Никак.

Элайна вскинулась злобной фурией:

– Кто тебе внушает такие мысли? С чего ты вдруг решила, что ты никто и звать тебя никак? Запомни, ты личность! И сама по себе ценна. А для Адриана ты ценнее всех сокровищ во всех мирах. Однако, он отпускает тебя. Оставляя решение за тобой. Подумай, Анна, хорошо подумай! Как ты решишь, так и будет. – Мне вновь стало неуютно рядом с ней, даже поежилась, как от холода. – Скажи мне, что тебя так смущает, что ты корежишься при одной мысли об истинности?

Пришлось сознаться в главной причине сомнений:

– Я ведь не просто так спрашивала. Вдруг он так ко мне относится из-за магии истинных. А если магия исчезнет, когда я вернусь в свой мир? Он ведь и не вспомнит обо мне. Кто я такая? Простая человечка… – вздохнула я. Элайна рассмеялась:

– Маленькая глупышка! То, что ваш мир не магический не означает, что в нем нет магии. Она есть, просто в малых количествах. Иначе Темный Бог не смог бы тебя отыскать. Ты же перенеслась сюда? Это стало возможным благодаря магии. Я тебя еще раз прошу хорошенько обдумать все. Вечером мы с тобой еще раз поговорим.

Она поднялась с кресла, предлагая мне присоединиться к остальным. А я только сейчас обратила внимание, что она тоже сероглазая шатенка, как и Адриан. Родня…

Вернувшись в гостиную, я получила от Доктора рекомендации и в сопровождении Брекси прошла к себе в комнату. Отдых, отдых и еще раз отдых. Вот и все рекомендации. Но я была согласна отдохнуть часок-другой. Усталость одолевала.

Проснулась вечером бодрая, полная сил. Словно и не я провела в беспамятстве несколько дней на грани жизни и смерти. Вскоре ко мне зашел граф Целинеску.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4