Полная версия
Удержи меня
– А что ты хотел? Тебе Кинг, а ей… ну не знаю, какая-нибудь Джейн Остин, – фыркнул Алекс.
Макс лишь вздохнул.
– Может, Джесс вообще хочет, чтобы ты вел себя, как главный герой ее любимой книги. Так что советую выяснить и начать читать. – У Алекса от смеха на глазах даже выступили слезы.
– Издеваешься? Я что похож на романтического героя?
– А почему нет, рыцарь Максимилиан-Девственный-Член?! – Алекс еле успел увернуться от полетевшего в него учебника. – Я, правда, не знаю, что тебе посоветовать. Наверное, она ждет от тебя каких-то более романтических действий, цветы там или еще что.
– Может, ты и прав. Я просто не хочу ничего из себя строить…
Сейчас Макс в некотором роде понимал, почему Алекс не спешит заводить отношения. Ему оказалось трудно с Джесс – не было ни непринужденности, ни общих интересов, ни общих тем для разговора. Она не играла в компьютерные игры, не любила фантастику и фэнтези, не читала ужасы и детективы. Максу каждый раз приходилось прикладывать усилия, чтобы не потерять нить разговора. Это было сродни тяжелой работе и еще одной из причин, почему он стремился форсировать отношения. Когда целуешься или еще нечто подобное – не до разговоров. И довольно резкий отпор Джесс бесил.
Конечно, Макс и сам задавался вопросом, может ли проблема быть в неверном выборе девушки. С одной стороны, он не испытывал ничего такого к Джесс, что могло помешать бросить ее. Но с другой, возникли опасения наступить на те же грабли с Мэри. Кто знает, не окажется ли она еще хуже?
– Да и вообще говорить с ней сложно, чувствую себя идиотом, – продолжил Макс грустно.
– Вся кровь от головы отливает? – подколол Алекс.
– Типа того. – Макс густо покраснел – друг попал в точку. Грудь Джесс сильно отвлекала. Макс постоянно представлял, как бы она могла выглядеть без лифчика, какого цвета у нее соски и все в таком духе.
– Блин, ну почему единственная, с кем мне легко и кто меня понимает даже без слов – маленькая тощая девчонка?! – воскликнул он расстроенно.
– Ты сейчас об Эрике? – Алекс почему-то закатил глаза.
– А о ком еще?
– Действительно. – Парни замолчали. – Слушай, Уокер, а ты подожди, пока Эрика вырастет.
– Чего?! – Максу показалось, что он ослышался, столь дикой представлялась идея. Но голос друга звучал серьезно, словно он не считал сказанное шуткой.
– Нет, ну а что? Сам говоришь, с ней легко, не нужно притворяться, можно быть собой. Вот и подожди. А пока дрочи спокойно и не делай мозги ни себе, ни людям.
– Она же маленькая!
– Макс, ей через три месяца четырнадцать!
– Нет, ты точно идиот! Мы же друзья!
– Ну тогда старайся вести себя соответственно ожиданием Джесс! – как-то слишком резко ответил Алекс.
Максу показалось, что он упускает нечто важное, вот только выяснять что именно, так и не решился, словно это могло основательно встряхнуть привычный мир.
Макс и предположить не мог, что брошенные в шутку слова Алекса насчет Эрики неожиданно всплывут на очередном свидании с Джесс. Он рассматривал круглые пластиковые столики голубого или розового цвета в маленьком кафе недалеко от кинотеатра, куда они часто ходили, потому что Джесс обожала здешнее мороженое. По своей воле он ни за что не пришел бы сюда – его крупное тело с трудом умещалось на неудобном стуле, а окружающая обстановка, которая, как предполагалось, должна была настраивать на романтический лад, до ужаса бесила.
Смущаясь и отчаянно пытаясь подобрать слова, Макс впервые задумался, стало бы ему на самом деле легче, если бы на месте Джесс сидела Эрика, только постарше. Или ему с ней по-настоящему просто именно потому, что они вместе выросли, знают друг друга вдоль и поперек, потому что они не более, чем друзья.
– Знаешь, Макс, мне кажется, тебе со мной не интересно, – внезапно сказала Джесс.
– Что? Почему это?
– Мы уже который раз встречаемся, а из тебя слова нужно клещами вытаскивать!
– Нет, Джесс. Просто, знаешь, мне не очень интересны подобные книги. – Джесс как раз пыталась убедить его прочитать очередной понравившийся ей роман.
– Не понимаю, зачем ты тогда продолжаешь звать меня на свидания, – надулась она.
– Потому что ты мне нравишься, – Макс решил попробовать применить совет Алекса и вести себя романтичнее.
– Правда? – Джесс захлопала глазами.
– Правда. Очень.
«Грудь так точно!»
– Ты мне тоже нравишься, – улыбнулась она, опуская взгляд.
Макс проводил Джесс до дома и уже собирался уходить, когда она неожиданно взяла его за лацканы форменного пиджака и потянула на себя, подставляя губы. Макс на секунду застыл, а потом неуклюже обнял ее за плечи, наклонился и поцеловал.
Поцелуй был неловкий, неумелый. Явно первый для обоих. Они стояли, просто прижавшись друг к другу губами, не зная, что и как делать дальше. Выяснилось, что теоретическое понимание практике мало помогало.
Максу ужасно мешал нос, но он боялся шевельнуться, чтобы принять более удобное положение, полагая что поцелуй тут же прервется. Ее губы на его ощущались мягкими, нежными, немного липкими с привкусом банана.
«Помада?» – мелькнула мысль.
Макс так и не понял, что задержал дыхание, пока Джесс не отстранилась, пряча глаза. С минуту они просто стояли, не глядя друг на друга и пытаясь успокоиться. Его щеки и уши пылали. Джесс тоже была вся красная от смущения.
– Мне пора, – прошептала она чуть слышно. – Созвонимся. Ладно?
– Да, конечно. – И чтобы закрепить успех, Макс, набравшись храбрости, наклонился и легонько поцеловал ее в щеку. – Спасибо за прекрасный вечер.
Джесс вспыхнула еще сильнее, но улыбнулась.
– И тебе.
Всю дорогу до дома Макс не переставал трогать губы.
Глава вторая
Если Макс полагал, что теперь их отношения с Джесс будут развиваться быстрее, его постигло острое разочарование. Нет, она не отказывалась встречаться с ним, целоваться, но в направлении возможного секса они, на вкус Макса, двигались чересчур медленно. Это не только раз за разом оставляло его неудовлетворенным, но и ужасно раздражало. Появилось ощущение, что Джесс играет с ним. Она не могла не понимать его желаний и, давая надежду, подпитывала их по капле. Все чаще и чаще он размышлял над словами Алекса, правильный ли выбор сделал, пригласив тогда именно Джесс. И если раньше был все же более-менее уверен в положительном ответе, то с каждым ее отказом эта уверенность уменьшалась.
А еще Макс остро осознавал, что такой, какой есть, он Джесс не интересен совершенно. Она говорила лишь о своих интересах, а от его отмахивалась.
– Стивен Кинг?! Макс, тебе шестнадцать и ты все еще читаешь подобную ерунду?
В другой раз она прицепилась к занятиям по плаванию, которые Макс обожал. И дело было не только в хороших результатах. Это было время, когда он мог просто плыть, ни о чем не думая. Не существовало отчужденности родителей, не раздражала Джесс со своими заморочками, не думалось о странном поведении Эрики.
– Снова тренировка? – Джесс вопросительно вскинула бровь. – Ну сколько можно?! Такое чувство, что ты решил получить спортивную стипендию, – в ее голосе послышались презрительны нотки. – Зачем? Твои родители могут позволить себе любой университет, который ты выберешь.
– Мне нравится плавать, – отрезал Макс.
– Как хочешь.
Подобные разговоры оставляли в душе неприятный осадок.
Знаки внимания, которые Макс начал ей оказывать, не сильно помогали. Казалось, Джесс воспринимала их как должное. Это снова и снова заставляло Макса задумываться, как она отличается от Эрики, которая реагировала на его подарки с неподдельным восторгом. Нет, Джесс благодарила и за букеты, и за дорогие конфеты ручной работы, перевязанные ленточками, книги о любви, которые он покупал, но ощущение, что она не испытывает радости, получая все это, не отпускало. Так что необходимость выбирать, чем еще можно было бы порадовать Джесс быстро превратилась в тяжкую обязанность, а Макс поймал себя на мысли, что ему в общем-то плевать, понравится ли Джессике очередной сувенир или нет.
Они целовались все чаще. Конечно, вне школы. Их поцелуи постепенно перестали быть неловкими. Они поняли, что делать с губами, учились использовать язык. Максу перестал мешать нос. Но дальше они не особо продвинулись. В основном, потому что Джесс ни в какую не хотела приглашать Макса домой и сама его приглашения не принимала. При этом она его и не отталкивала. После кино они теперь зачастую шли не в кафе, а на парковку. Машину Макс старался оставлять подальше от остальных. На всякий случай. Они залезали на заднее сидение, где могли позволить себе чуть больше, не опасаясь что их увидят. Спасибо тонированным стеклам.
Постепенно, обретая уверенность, Макс все больше старался проявлять инициативу. Джесс сначала привычно ломалась, но когда Макс спустился к шее, а потом осмелился слегка пососать мочку уха, она негромки застонала, а ее тело пронзила вполне ощутимая дрожь. Макса моментально охватило возбуждение. Но потребовалось еще несколько свиданий, чтобы Джесс наконец разрешила потрогать грудь. Та была теплой, мягкой и приятной на ощупь, несмотря на разделяющие их слои ткани. Вот только стоило Максу попытаться расстегнуть на блузке пару лишних пуговиц, Джесс резко отвела его руки в стороны.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Специалист с медицинским образованием, работающей в службе скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных и военных подразделениях.
2
Американская поп-группа.
3
По-английски фамилия Алекса – Green, то есть «зеленый».