bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

– Вета, ты только посмотри, – вдруг оторвала меня Ли от радостных мыслей и воображения джакузи с тёплой водой у нас дома, – это что-то с чем-то…

В самом низу витрины с пометкой «использовать при защите артефактов» лежала ткань ярко-красного цвета. Достав её оттуда, развернув и отряхнув от пыли, Ли обнаружила, что на самом деле это плащ длиною до пола с капюшоном. О том, что вещичка была непростая, я догадалась ещё до того, как Ли протянула её мне и сказала, что пожалуй, мне этот плащик подойдёт больше, чем ей.

Плащ «Огненная воронка»

Класс: Героический.

Прочность: Неразрушим.

Сила: +50

Стойкость: +60

Скрытность: +40

Умения: Невидимость 100 ур. уникальное.

Дополнительные условия: Для активации предмета требуется 3000 маны.

Просмотрев характеристики, я с благодарностью улыбнулась подруге и примерила на себя обновку. Действовала я, чтобы его активировать, по той же схеме, что и в прошлый раз: попросила у Ли её катаны с огромной прибавкой к духу. После того, как плащ активировался, вернула их подруге и взглянула на свои новые статы.

Виолетта Чернова.

Общие параметры:

Раса: Человек.

Возраст: 170 день.

Пол: Женский.

Титул: Отсутствует.

Клан: Вечная сакура.

Профессия: Дрессировщик.

Специальность: Драконоборец.

Фамильяр: Лиса-фёнек 6 ур.

Уровень: 207.

До следующего уровня 72 030 000/207 000 000.

Здоровье: 2020/2020.

Мана: 2454/2454.

Выносливость: 2000/2000.

Сопротивление магии: 27.3%

Сопротивление физическим атакам: 27.3%

Сопротивление ядам: 23%

Основные характеристики:

Сила: 129 (107).

Ловкость: 151 (125).

Интеллект: 11.

Дух: 243 (146).

Стойкость: 200 (108).

Свободных очков: 0.

Вторичные характеристики: Мощность критического урона 10 (7) ур. Шанс критического урона 19 (16) ур. Скрытность 43 (40) ур. Ускорение 24 (5) ур. Уклонение 12 (6) ур. Владение луком 100 ур. (макс.) Меткость 3 (3) ур. Маскировка 7 ур. (7) Наблюдение 6 ур. Владение средними доспехами 85 ур. Ментальная защита 43 (10) ур. Тихий шаг 3 ур. Владение сюко 41 ур.

Свободных очков: 0.

Умения игрока: Стрела гниения 4 ур. Стрела мысли 4 ур. Тайфун бедствия 4 ур. Раскат грома 4 ур. Мгновенное исцеление 4 ур. Метка дракона 3 ур. Взрывная стрела 2 ур. Стрела-холода 4 ур. Стрела-невидимости 4 ур. Стрела-вихря 5 ур. Взор истины 10 ур. Взор следопыта 10ур. Зоркий глаз 10ур. Внутренний дисбаланс 10 ур.

Свободных очков 0.

Умение фамильяра: Небесное благословение 4 ур, Семимильный шаг 1 ур, Остановка времени 1 ур.

Свободных очков: 2

Умения от предметов: Иллюзии 30 ур. Невидимость 100 ур.

Достижения игрока: Убийца драконов 6 ур.

Эффекты: Шанс нанести критический урон – 10 % Урон в дальнем бою увеличен на 3 % Сопротивление урону увеличено на 3 %. Урон в ближнем бою увеличен на 1 %. Урон физическими умениями увеличен на 3 %. Стоимость физических умений снижена на 1 %.

Клановые эффекты: Уровень жизни повышен на 1 %, Шанс на удачное выпадении вещей с монстров увеличен на 1.5 %. Уровень маны повышен на 1%

После того, как Дзьен применил на мне ментальную магию, все свободные очки во вторичных характеристиках я закинула в защиту сознания. Ну а с новым умением от предмета, думаю, всё и так было ясно: когда я активировала умение, то становилась абсолютно невидимой. При этом я буквально исчезала из этого мира! Меня нельзя было ни увидеть, ни услышать, ни унюхать. К тому же, поскольку умение было от предмета, то маны совсем не требовало. Однако к сожалению, драться под этим умением никак не вариант, так как активация любого другого умения тотчас прекращало действие невидимости. До жути несправедливо… В общем, подарком из прошлого мне попала довольно неплохая вещичка. Для проникновения во вражеский лагерь и всяких разведывательных операций – самое оно.

– А тут ещё кое-что интересное есть, – перебирая склад водных и огненных артефактов, которые мы уже видели в пирамиде, сказала мне Ли. – Одноразовый артефакт телепорта. Для группы до десяти человек, однако только один.

Девушка протянула мне свою находку и вернулась к складу артефактов в надежде найти ещё что-нибудь полезное. Я же тем временем осмотрела сам артефакт. Хм. Это была прозрачная сфера голубого цвета, к которой система выдала довольно необычную инструкцию. Этот артефакт работал по принципу стел на священном острове, то есть ему нужно было указывать не конкретный город, а набор цифр, которым этот город обозначен в системе. Вот только узнать этот набор цифр довольно непросто, в прошлый раз нам удалось выяснить код Андрея и отправить ему посылку лишь благодаря архиву моей подруги.

– Больше ничего важного, – вернувшись ко мне, протянула Ли без большого энтузиазма, – есть пара артефактов, воспроизводящих природную магию, вот только от тех, что можно найти на аукционе, они не особо и отличаются.

– Угу… – Кивнула я подруге в задумчивости, после чего посмотрела прямо на Ли. – Может используем артефакт, чтобы добраться до Бастиона в кратчайшие сроки?

– Мы не сможем этого сделать, – пожала Ли плечами, – не знаем код города. Ну а я, честно говоря, не вижу большой надобности обращаться к архиву, когда за пару дней мы к Бастиону и так доберёмся.

– Однако наш полёт к Бастиону займёт около двух дней, может, и того больше. Мало ли что там сейчас происходит? Может мы нужны нашим прямо сейчас. И так уже много времени потеряли, – я категорически не хотела отказываться от шанса достичь города буквально в мгновение ока.

– Но я всё равно…

– Тебе не нужно использовать для этого свой архив! – Поспешила я успокоить подругу. – Инструкция говорит, что артефакт может перенести не только в конкретную точку, но и к конкретному пользователю, если, конечно, ты знаешь его код в системе. Мы ведь уже узнавали код Андрея до этого, так давай к нему портал и откроем. Переместимся в Бастион, так сказать, обходным путём.

– Ну не знаю… – Протянула Ли в задумчивости. – Хотя, с другой стороны, ты права, и мы и так уже кучу времени потеряли. Более того, нужно доложить Эдварду о драконах как можно скорее. Да и что врать, с нашим денежным балансом будет опасно передвигаться даже по небу. К тому же, иногда ведь всё равно придётся спускаться на землю…

– Так что? Согласна? – Переспросила я у подруги, уже предвкушая встречу с Андреем и остальным кланом (ну и с горячей джакузи, само собой).

– Эх, – благосклонно улыбнулась мне Ли, – ладно, идёт. Думаю, после всего случившегося мы заслужили небольшой отдых. Давай артефакт, – Ли протянула мне руку, – я сама введу нужный код.

Чуть ли не прыгая на месте от радости, я передала Ли прозрачную сферу. Финник крутился вокруг моих ног, пока Лаэль и Синар смотрели на нас с Ли ничего не понимающими взглядами. Пока Ли разбиралась в настройках, я успела кратко объяснить брату и сестре, что именно должно сейчас произойти, и что они вот-вот увидят человеческий город. Не успела я уточнить, что возможно (или, точнее, наверняка) их появлению там удивятся, как Ли уже открыла воронку-портал. При этом девушка сказала, что тот будет работать всего лишь десять секунд, и нам нельзя медлить. Кажется, Лаэль и Синар неслабо так удивились новому чуду, однако виду старались особо не показывать. Ли пошла первой, чтобы успокоить драконов, за ней Лаэль, чуть ли не подпрыгивая от нетерпения, затем Синар с огромнейшим недоверием на лице, и я, крепко прижав к себе Финника. Как же долго я этого ждала! Наконец-то мы вернёмся домой!

Глава 3. Андрей

– И че будем делать? – Негромко спросил Леха, лежа возле меня на вершине холма или, скорее, невысокой горы.

– Пока не знаю. – С напряжением вглядываясь в происходящее в долине внизу, ответил я.

А происходило там следующее. На берегу небольшой реки располагался среднего размера город. Примерно на пару тысяч жителей. Окруженный высокой, метров пятнадцать, крепостной стеной, он был в свою очередь взят в плотное кольцо вражеских войск. Видимо местные игроки успели серьезно продвинуться в изучении территории, раз так далеко забрались от зоны появления и смогли поселиться в данном городке. В то же время осаждали их светлые эльфы, гномы, вампиры, оборотни и, как ни странно, орки.

В данный момент атакующие активно обстреливали из катапульт и требушетов стены, да и сам город тоже. Судя по руинам сгоревших домов, до нападения вокруг города жило приличное количество игроков. Но сейчас они все были либо на стенах, либо прятались в самом городе. Казалось бы, город обречен, но не тут-то было. Видать обороной городка командовал вполне умелый воин. Все камни и снаряды осаждавших еще в воздухе сбивались магами со стен. Лишь единицы долетали до цели, но и там особого успеха не достигали. Если я правильно понял, то место, куда прилетал камень, укреплялось магией.

Нападающих было много. Их шатры, расположенные на приличной дистанции от города, дабы не доставали оборонительные катапульты, раскинулись вокруг города сплошным покровом. Сложно сказать, сколько их тут, но явно больше двадцати тысяч. Я бросил подсчеты, когда дошел до тысячи шатров, и стало понятно, что местных дофига и больше. Город, как и его жители, обречен. Вопрос только во времени. Если в прошлой реальной истории осаждали города, а после ждали, когда у защитников закончится провизия и вода, то здесь, судя по всему, ждали, когда закончатся деньги. По-другому пояснить столь обильную стрельбу я не мог. По городу лупили без пауз почти сто десять катапульт, расположенных опять-таки на равных расстояниях друг от друга вокруг стены, и шестьдесят требушетов.

– Я надеюсь, мы не собираемся лезть в это пекло? – С опасением покосился на меня Леха.

– В этом нет никакого смысла. – Задумчиво произнес я. – Даже если я каким-то чудом смогу уничтожить часть катапульт, это не сильно повлияет на ситуацию. К тому же, как ты видишь, гномы строят новые катапульты. – Указал рукой чуть вдаль, где возле опушки джунглей копошились гномы. – Причем сразу около двадцати штук.

– И что мы тогда здесь делаем? Чего ждем?

– Мы наблюдаем. – Спокойно прояснил я. – Раз уж представилась такая возможность, то нужно изучить тактику врага. Нам и самим скоро придется отбиваться от атаки армии, подобной этой.

– Интересно, а почему местные на этом материке начали атаку раньше, чем на нашем?

– Все просто. Здесь нет зимы. А значит, нет смысла ждать весны. Наоборот. Вероятно, в местных широтах зимой легче проводить военную компанию. Возможно, не так жарко или, допустим, нет проблем с питьевой водой.

– Ясно. – Озадаченно произнес Леха, замолчал минут на пять, но не выдержав, опять принялся доставать вопросами. – Ну и что уже удалось выяснить?

– Ты просто от скуки спрашиваешь, или действительно интересно? – Обреченно вздохнув, спросил я.

– Не, ну а че? Я что, рыжий, что ли? Мне тоже хочется понять, че там можно увидеть. – Обиженно фыркнул он. – В любом случае, это лучше, чем дрыхнуть как твоя Эльнара.

Невольно бросив взгляд назад и слегка приподнявшись, я на всякий случай проверил, как там эльфийка. Ничего не изменилось. Она, умостившись на подстилку под небольшим навесом от солнца, безмятежно спала, раскинув свои конечности в разные стороны. Изначально она тоже лежала вместе с нами под моей маскировочной иллюзией и смотрела на осаду, но уже через час однообразное зрелище ей надоело, и она отправилась полежать-отдохнуть.

– Спит себе ребенок, и пусть спит. – Улыбнулся я.

– Так что насчет твоих выводов? – Настойчивость Лехи меня слегка удивила.

– Что же. Можно и поделиться. – С подозрением бросив на него взгляд, произнес я. – Во-первых, я вычислил, где расположилось их командование. – Указав рукой в сторону одного из просторных шатров, я продолжил. – Видишь здоровый шатер с флагом синего цвета?

– Вижу. Это он и есть? Так это просто. И так было понятно…

– Не перебивай. – Недовольно поморщился я. – Нет. Это не командование. Это, судя по всему, что-то вроде шатра знати или же королевских особ, а может высокопоставленного мага. Не знаю. Но точно не командования. Так вот. Чуть правее и ниже. Такой серый, но просторный шатер с двумя флагами, один черно-синий, а второй красно-белый. Нашел?

– Ага.

– Вот там и сидят их командиры.

– Почему ты так решил?

– Именно его больше всего посещают, но самое интересное, что это не гонцы. А это значит, что?

– Что?

– То, что у них в шатре есть возможность наблюдать за полем боя, не показываясь на глаза врагу. Хотелось бы конечно понять, как именно, но думаю, какой-то магический артефакт-карта или что-то подобное. Да и приказы они, скорее всего, через артефакты связи передают.

– Если так, то зачем тогда к ним гости ходят?

– Это не гости, а командиры подразделений. Думается мне, они готовятся к атаке, а значит, каждому командиру нужно выдать подробные инструкции с точными указаниями по карте. Очень продуманная система.

– То есть, если накрыть этот шатер, то все? Командование армии будет нарушено? – Прищурившись, спросил Леха, рассматривая шатер.

– Если бы. – Печально покачал я головой. – Таких шатров вокруг города я насчитал шесть штук.

– И они все командуют? Это как это?

– Нет. Они отвечают за определенный участок осады. А вот кто стоит над ними и руководит общей стратегией, неизвестно. Я так и не смог понять, в каком шатре находится главный штаб. Если бы я был на их месте, то засунул бы командующего в самый невзрачный с виду шатер. Но с другой стороны, его все равно нужно будет охранять, а это само по себе выдаст местоположение. Так что не знаю. Может у них и вовсе что-то типа коллегиального командование. Это конечно вряд ли, но в теории возможно.

– Ясно. А что еще?

– Что еще я понял?

– Ага. Интересно же.

– Понял, что у них каста магов является чем-то очень привилегированным. Вроде наших дворян в древности. У каждого мага отдельная палатка и куча слуг. – Сорвав травинку и принявшись ее жевать, продолжил озвучивать я свои выводы. – Еще они явно рассчитывают с помощью обстрела просадить по деньгам оборону, а только после этого ринуться на штурм города.

– А как они поймут, что у обороны проблемы с маной и деньгами?

– Элементарно. – Лаконично произнес я. – Час назад до стены долетал только один из сотни камней, а сейчас уже три-четыре. Видно, что защита перешла в режим жесткой экономии. Видимо в городе тоже поняли, к чему все идет. Вот только это им не поможет. Как только гномы достроят еще двадцать катапульт, игрокам придется делать выбор. Или перестать экономить, или лишиться стены. И то и другое приведет к трагедии.

– А ты что бы сделал на их месте?

– А здесь нет особого выбора. – Невесело усмехнулся я краем губ. – Нужно было сразу пробовать прорываться из города куда-нибудь в лес, а лучше в другой город. Сейчас же они могут разве что соорудить какие-нибудь плавсредства и всей толпой ринуться вниз по реке.

– Но тогда они все умрут. – Изумленно уставился на меня Леха.

– Не все. – Покачал я головой. – Те, у кого остались деньги и прокачан уровень, выживут. Остальные – да, погибнут. Но они так и так погибнут. А так есть хоть какие-то шансы. Не у всех, но есть.

– А вдруг они ждут подкрепления? – Оживленно предположил Леха.

– Вряд ли. – Покачал я головой. – Да и мне, честно говоря, сложно представить, какое нужно подкрепление, дабы прорвать такую осаду. Единственный вариант войны против такой армады – это защита крупного города типа нашего Бастиона, а дальше война на износ.

– Это типа стрелять друг в друга из катапульт, что ли?

– Не только. Еще ночные вылазки из города, диверсии, засады, рейды в тыл и так далее. Когда ты не даешь врагу спать, то это уже много. А если ты еще и сможешь нанести существенный удар по запасам провизии, то и вовсе отлично. Им-то, в отличие от нас, нужно что-то есть. А прокормить подобную орду не так уж и просто.

– Не думаю, что они оставят провизию без охраны.

– Конечно, охрана будет. – Кивнул я согласно. – В этом и суть подобной войны. Выиграет тот, у кого отряды в таких стычках будут выходить победителями. У игроков есть вроде как преимущество в подобных стычках. Но это в теории. Если Ильдар не врал, то местные тоже не лыком шиты.

– Однако как все запутано. – Покачал головой Леха и оживленно добавил. – О, смотри. У них народ зашевелился.

– Хм. Действительно. – Недоуменно почесал я подбородок. – Но это странно. Хотя…

– Что «хотя»? – С нетерпением прервал мою задумчивость Леха.

– Кажется, местные решили, что пора прощупать защиту города поближе. Так сказать, совершить пробный заход. – Не спеша произнес я, глядя, как местные строятся в боевой строй. – Кажется, у местных богатый опыт сражений. И это плохо.

– Это ты сейчас о чем?

– Построение. – Коротко бросил я, но осознав, что Леха ничего не понял, все же пояснил. – Посмотри, как они строятся.

– Как по мне, крайне неудачно. – Недоуменно водил он головой от меня в сторону армии и обратно. – Это же глупость, а не строй.

– Не скажи. – Усмехнулся я в ответ. – Ты наверно думаешь, что ставить лучников в первой линии так же глупо, как и размещать воинов в тяжелых доспехах замыкающими, но это не так. Ты забыл, в каком мы мире. Здесь все решает магия, а не обычные щиты воинов, на такой дистанции тем более. Посмотри. У них маги в середине строя и явно готовятся ставить барьер. Если у них все отлажено, а это скорее всего так, то тактика будет следующей. Они идут под защитой магии, а как дойдут до дистанции поражения луков, то начнется самый класс. По команде убирают щиты, дают залп и сразу поднимают щиты. В этот же момент, скорее всего, ближники ринутся на штурм под прикрытием магов и луков. Очень разумно, как ни посмотри. Вот только если защитники станут фокусировать огонь в одной точке, то все станет печально уже для атакующих. Впрочем, учитывая их количество, то вряд ли это серьезно повлияет на результат. А вот денег защитники потратят на отражение нападения много.

– Хочешь сказать, местные могут и этой пробной атакой победить?

– Вполне возможно. – Подумав пару секунд, кивнул я. – Что-то не вижу я сосредоточения отрядов магов у защитников на стенах. А без них не получится держать фокусировку. Даже не знаю, на что рассчитывает защита.

– Ну а мы что? Дальше продолжим лежать и смотреть?

– А у тебя есть другие идеи?

– Есть идея свалить отсюда подальше. – Хмуро произнес Леха. – Смотреть, как наших бьют, у меня желания нет.

– А вот это ты зря. Так их гибель не будет напрасной. Используя их опыт, мы сможем более эффективно воевать против врага. – Осуждающе покачал я головой. – Чем больше знаешь, тем больше можешь.

– Нас могут заметить.

– Кто? – Удивился я. – Место у нас идеальное. Мы под моей маскировкой иллюзией на краю обрыва метров в сто, а позади нас пологий спуск. До шатров врага чуть больше километра. Даже если каким-то чудом увидят, то мы в любой момент успеем свалить подальше.

– Все равно мне это все не нравится.

– Что поделать. Выбора у нас особого нет. Терять же возможность в изучении противника я не хочу. – Твердо произнес я.

– Да понял я уже, понял. – Обреченно вздохнул Леха.

– А раз понял, то молча наблюдай и учись. Или, еще лучше, ищи слабые места в построении врага.

– Честно говоря, лично я не уверен в том, что те, кто будут воевать против нас, применят такую же тактику. Все-таки материки разные, и подход может быть другим.

– Такая возможность существует. – Согласно кивнул я. – Но это только если исходить из того, что местные развиваются отдельно от системы. А вот если это все происходит под руководством управляющего ИИ, то какой смысл менять тактику? К тому же я не уверен в том, что у местных нет средства связи с другими расами на другом континенте.

– С чего это такие выводы?

– Насчет связи?

– Да.

– На это косвенно намекает полученный ответ от обелиска. Создание армады без связи и возможности перебрасывать армию с материка на материк, а также провизию для нее – невозможно. – Уверенно заявил я. – Так что, скорее всего, у местных все это имеется в наличии.

– Стопэ. – Замотал головой Леха. – Ты что, хочешь сказать, что то, что мы видим – это не часть армады? То есть это «обычная» армия?

– Скорее всего, да.

– Эээээммм, да ну ладно. Здесь же их просто дофига! Куда еще больше? – Изумленно уставился он на меня.

– Кажется, кое у кого явные проблемы с математикой. – Усмехнулся я в ответ. – Скажи-ка мне, сколько на данный момент игроков в мире?

– У тебя и самого есть счетчик. – Обиженно засопел Леха.

– Есть. И все же. Сколько?

– Чуть больше чем пятьсот миллионов. – Буркнул Леха в ответ.

– Согласись, что такое количество игроков убить всего двадцатью или даже пятьюдесятью тысячами местных не выйдет?

Мысленно я же немного и сам удивился. В последнее время я не обращал внимание на счетчик и, похоже, зря. Помнится, когда все только начиналось, количество игроков равнялось почти девяти сотням миллионов. То есть за полгода погибло больше четырехсот миллионов! Однако, сумасшедшие числа на первый взгляд, но если подумать, то все становилось более-менее понятно. Особенно после просмотра карты мира. Местные не только в Южной Америке начали атаковать игроков.

На данный момент в Австралии и Африке таких как мы больше не существовало. Все. Закончились. Нет ни одной зоны с игроками. Одни мобы и все. В Северной Америке осталась только одна зона из девяти! В Южной, где находились мы сейчас, тоже всего одна зона. Именно та, на дальних подступах к которой располагался город перед нами. То есть мы видели, как местные добивали последних игроков этого материка. Точнее, начали добивать. Думаю, сюда же сбежали выжившие из других зон.

На этом печальные новости не заканчивались. В Азии тоже были проблемы. Из областей в Китае осталась только одна. В Индии – ноль. Две зоны в области Ирана и Пакистана больше не существовали. Также никого не осталось в зонах Казахстана и Монголии. Вот вам и местные жители. Пока я мотался по данжам и рос в силе, местные уже умудрились уничтожить почти половину всех игроков. И это не только впечатляло, но и пугало. Уж я-то понимал, что подобное невозможно без средств массового уничтожения.

На секундочку, во всей второй мировой войне погибло меньше ста миллионов! И это за шесть лет войны! А тут за полгода и минус четыреста миллионов! Это число даже не осознавалось мозгом до конца, настолько оно огромно. Честно говоря, я не думал, что картина в мировом масштабе настолько удручала. Да. Я понимал, что во второй мировой всех подряд не уничтожали, но все равно. Это же просто гигантское число! Четыреста миллионов! Геноцид в чистом виде. Впрочем, о чем-то подобном намекал Ильдар. И похоже, был прав. Кажется, мы явно чего-то не знали о местных расах.

Здесь банальная математика противоречила фактам. Если предположить, что стандартные города имели население в 10–20 тысяч, то местным пришлось уничтожить минимум двадцать тысяч населенных пунктов. И все это за полгода. К тому же следует еще добавить время на поход от одного города к другому, подвоз провизии, осаду. Все это занимало время. А математика – вещь упрямая. В течении ста пятидесяти дней каждый день уничтожалось в среднем сто тридцать три поселения игроков. По-другому такое количество невозможно убить.

Допустим, что факт по потерям – это реальность, то как тогда они смогли так быстро уничтожить игроков? У меня всего два варианта. Первый и самый простой – это какая-то магия, что может бить по площади. Что-то альтернативное ядерным бомбам. Что-то, что может уничтожить город с одного удара. Но тогда почему сейчас я вижу самую обычную осаду? Вот и был другой, намного серьезнее пугающий вариант. Одновременная атака огромного количества городов. Но тогда население местных должно просто зашкаливать. Что опять-таки неверно. Ну не может быть местных больше 5–6 миллиардов. Если бы было так, то их бы везде было до хрена и больше. И это я еще по минималу посчитал.

Тогда что же произошло? Хм. Нужно думать. Пока что я видел только один ответ. У местных было некоторое количество очень сильных отрядов, которые могли с одного удара уничтожать города, но таких отрядов определенное и ограниченное количество. Предположительно, около сотни. И вот они мотались по всей планете с помощью телепортов и били по максимальному сосредоточению игроков. То есть только по крупным населенным пунктам. А вот более мелкие города осаждали обычными методами. Какой можно сделать вывод? Верно. Нужно, кровь из носу, узнать, что это за такие специальные отряды, и как именно они наносят удар. И это жизненно важный вопрос.

На страницу:
3 из 5