
Полная версия
Новогодний блюз моих слез
– Знаешь, милая. Ни один мужчина не способен заставить женщину быть покорной. Это все выдумки писак, которые ненавидели женщин и стремились ограничить их права. Мы живем в эпоху, когда женщина наравне с мужчиной работает, может позволить себе самые дорогие машины и способна сама себя прокормить и отправить в путешествие. Это в средневековье нас считали никем. И я до сих пор не пойму, как женщины прошлого могли так все спускать с рук. Это просто не допустимо. – В таких размышлениях мамуля могла пребывать долгое время. ЕЕ кудряшки начинали шевелиться в такт ее мыслям, хаотично покачиваясь на милом лице. Глаза наполнялись искрой негодования, что придавало им особенную красоту. Я обожала маму. Она всегда вселяла в меня особенную уверенность и напрочь сметала все страхи об одиноком будущем.
– Ты никогда не будешь одна. Я тебя уверяю. Всему свое время. И забудь ты об этом проклятье. Это все враки. Вот когда появиться тот самый, а ты сама его сразу узнаешь, то там и Новый год и Восьмое марта, никто и ничто его не заставит тебя плакать, мое сокровище. – И мамуля бережно обняла мои исхудавшие плечи.
– Пойдем, угощу тебя новым бабушкиным шедевром – лазанья с курицей и ананасами. Пальчики оближешь.
Я пошагала в сторону кухни, как щенок на запах мяса.
Глава 8
Три часа перелета, безудержного смеха, напуганных глаз Веспуччи, и мы приземлились на одном из самый цветущих островов на Земле. Несмотря на то, что название Капри с греческого переводится как дикая свинья, свиней здесь в помине не водилось.
– А вы знаете, что согласно легенде об Одиссее, именно в этих краях проживали сирены, заманивающие своим пением моряков. А потом они… – Снега не успела закончить свою информационную справку
– Какие сирены, какой Одиссей? Где здесь самый лучший ресторан- наша Варвара была уверенна, что самый лучший отдых – это тот, что проходит исключительно за дегустацией местных блюд и, естественно, напитков.
– Ты что не читала произведение Гомера? – округлив свои голубые глаза, спросила Снега.
– Все что она читала – это кулинарные рецепты. Возможно, там были и любимые блюда Одиссея. Хотя… – рассмеялась я.
Варя посмотрела на меня с укором.
– Да. И не вижу в этом ничего смешного.
После ее замечания я приняла серьезный вид. За долгие годы дружбы мне удалось уяснить одну важную вещь – никогда не подшучивать над подругой. Иначе, это может очень плохо кончиться. Как-то в институте Варя принесла на лекции рыбный пирог. И в то время, пока Апполинарий Семенович ораторским голосом повествовал о развитии человечества, наша простая Варюшка принялась яростно пережевывать нескончаемый поток рухнувшей на нее информации. И вот когда процесс достиг самого пика, она с ужасом увидела, что взгляд профессора устремлен прямо на нее, точнее, на ее жующий рот.
– Вкусно? – спокойным тоном произнес он
От стыда или ужаса у Варвары перехватило дыхание. И вдруг она ускорилась. Пирог молниеносно залетел в рот, а глаза Апполинария Семеновича округлились до размера пятирублевых монет. Мы все сидели, боясь даже кашлянуть. Буквально за несколько секунд ей удалось впихнуть все содержимое. И лишь тогда она ответила
– Очень. Простите.
Тут по всей аудитории разразился дикий хохот. Варя вся пунцовая от стыда, выбежала за дверь. И потом обходила всех стороной. Я пыталась с ней заговорить, на что получала уже до боли знакомый укоризненный взгляд. И, кстати, на лекции у нашего профессора она больше ни разу не появилась. Удивительно, что Апполинарий Семенович каждое занятие искал ее среди студентов. И, казалось, даже скучал. Через полгода Варя из полненькой любительницы стряпни, превратилась в грацию. Она сбросила наеденные пятнадцать килограмм, записалась на курсы под названием: «Ты – женщина. И этим все сказано». После академ отпуска, который Варя неожиданно для всех попросила в деканате, она вернулась настоящей сердцеедкой. Когда Варя, будто бы случайно, заглянула в аудиторию, где у нас шел экзамен, я даже не сразу поняла, что это моя подруга. Апполинарий Семенович посмотрел на нее, и его глаза заблестели.
– Варвара. Это вы? Как вы изменились? Здравствуйте.– прошел на шепот наш профессор.
На его лице даже ребенок мог прочесть огромную искреннюю любовь. Сердце профессора пронзила стрела Амура
Мы переглянулись. Перед нами стояла модель, с выбеленными волосами до пояса, белоснежной улыбкой и осиной талией. Все мальчишки начали присвистывать, Снега воспользовалась возможностью и достала шпору. А я сидела, открыв рот
– Вот это ты супер… – только удалось выдавить мне.
– Знаю. – кокетливо улыбнулась Варя
– Хотела сдать вам долги, Аполинарий Семенович.
Наш бедный профессор, в свои тридцать пять уже заслуженный преподаватель столицы, нервно перебирал пальцами в поисках спасательного круга. – Конечно, Варенька.
– Ты только посмотри… – прошептала мне Снега.– Она же… Он же… Они же…
– Да, ладно. Это любовь. – махнула я в ответ.
Как позже выяснилось, Апполинарий Семенович был настоящим Ухажером с большой буквы. Она заваливал Варю цветами, сочинял для нее стихи. И даже предложил стать его единственной. И Варвара отвечала на его знаки внимания взаимностью. С первой нашей лекции у Аполинария, Варюшка в тайне мечтала, чтобы этот интересный знаток всего на свете поведал ей об интересных рецептах самых вкусных блюд, нашептывая на ушко сладкие слова. После истории с пирогом, Варя даже думать не смела, что ее кумир обратит внимание на толстуху, «жрущую» все подряд. Около месяца она проревела, жалуясь на свою неудачу подушке и заедая все это дело пирожными Наполеон. И лишь потом, твердо отодвинув очередную порцию слоеного теста, Варя решила непременно стать самой лучшей.
Вот такие вот страсти. И к чему я все это вспомнила. Ах да. Смеяться и подшучивать над Варей не стоит.
– Так. Я слышала, что здесь очень много бутиков. Кто со мной? – махнув рукой пригласила Ирка нас на шопинг.
– Я.Я.Я – выпалила Снега. Кинув чемодан в сторону Веспуччи. Бедный итальянец спрятался под деревом от палящего солнца, пока мы спорили о том, куда стоит отправиться первым делом.
– А вы думаете ради чего я сюда перлась? – отреагировала я. – Давайте увезем отсюда пару десятков самых модных трендов этого сезона.
– Ну и бегите по своим шмоткам. А я вижу на горизонте очень даже уютное кафе. И сейчас отправляюсь прямиком туда. Если что ищите меня в месте, где много пасты и пиццы.
Веспуччи загрузив в багажник и на крышу наши чемоданы, отправился на виллу. А мы побежали сметать с прилавков все самое итальянское.
Глава 9
Основной достопримечательностью, одноименного с островом, города является площадь Умберто. Именно отсюда начинается Виа Рома- главная улица, открывающая туристам мир моды и лакшери. Толпы туристов исследуют вдоль и поперек все расположенные на ней бутики с самыми дорогими и уникальными товарами, которых больше не найдешь ни в одном уголке планеты. Итальянцы, насытившись всей этой красотой, мирно попивают за столиками свежевыжатые соки, спасая себя от солнечного удара и обезвоживания. Другие – разглядывают пакеты с покупками, которые ежесекундно выносят из магазинов.
И сколько же здесь платьев, элегантных костюмов, и да, главное, что необходимо привезти с этого острова —это капри. Да, именно отсюда пришли к нам модные женские штанишки. Что касается цен – то они просто запредельные. О скидках в этом уголке не слышали. Повсюду красуются фотографии и плакаты с изображениями знаменитостей, удостоивших своим визитом тот или иной бутик и, конечно, успевших потратить здесь несколько тысяч евро.
– Это же сколько нужно зарабатывать? Посмотри на эти милые сандалики. Они прямо просятся на мои ножки – ныла Ирка.
– А, девочки, это же Джей Ло на фото. Значит, она здесь что-то покупала. – вскрикнула Снега. – Сейчас спрошу у Гугла как на итальянском будет: Что она здесь покупала?
Снега принялась трясущимися руками тыкать в телефон, набирая заветную фразу. Снега с ума сходила от творчества латино – американки с пышными формами. Еще в Институте она копировала стиль одежды нравившихся ей певиц и актрис. Помню ее фирменный наряд в стиле Гагги. Это было умопомрачительно в самом прямом смысле этого слова. Платье по цвету и форме напоминало кусок хорошо отбитой говядины. Меня чуть не стошнило от этой красоты. А Снега произнесла тогда:
– Как вам мой ростбиф? Супер да!!!
С тех пор я ничему не удивлялась. И сейчас, когда Снега уже тыкала телефоном в лицо ошарашенному от ее наглости продавцу, я просто наблюдала за тем, к чему приведет этот смешной диалог.
– Коза ха компрато да ти? – не унималась Снега
– Коза ву ой? (Что вы хотите?) – спрашивал озадаченный итальянец. Увидев, что реакции от Снеги не последовало, он решил перейти на английский. – Вот ду ю вонт?
– Коза ха компрато да ти? – кричала моя подруга.
Тут на помощь поспешил только что зашедший мужчина. Он что-то сказал продавцу, а потом повернулся к Снеге.
– Туфли, которые красуются на ее ногах.
– Огромное мэрси. – обрадованно принялась благодарить своего спасителя Снега. – А еще есть такие?
– К сожалению, это коллекция прошлого года. У нас только новинки.
– Какая жалость. – Вздохнула напористая фанатка.
– Думаю, вам просто необходимо взглянуть на новую коллекцию. Вы найдете для себя что-нибудь гораздо лучше.
– Вы правы.– Засмущалась Снега. – А это мои подруги Ирэн и Ева.
– Рад знакомству. Алексей.
– Вы русский?
– Конечно. – улыбнувшись ответил мужчина с черными волосами, в которых элегантно спрятались проблески седины.
– А так не похожи. – сморозила глупость наша Ирэн. Она всегда несла полную чушь, если западала на мужика. Сейчас не было и капли сомнения в том, что Алексей безумно понравился Ирке. Потому что дальше из нее полился такой словесный водопад, что мне хотелось провалиться сквозь землю.
– И как у вас так… Точнее, как вы говорите по-итальянски? То есть я хотела сказать, где вы так хорошо выучили язык?
– Это моя вторая родина. Я живу здесь уже семнадцать лет. Мои родители купили здесь маленький виноградник и вскоре, их вино стало самым популярным не только в городе, но и на всем острове, и даже за его пределами.
– Ух ты. Я люблю пить. Точнее вино люблю.– Поперхнувшись прошептала Ирка
– Тогда с удовольствием приглашаю вас к себе. Как насчет завтра? Есть у вас свободное время для обеда? Приятно будет провести время в компании с вами и вашими чудеснейшими подругами за бокалом вкусного вина.
– Конечно. А во сколько здесь обедают?
– В два я заеду за вами. Кстати, где вы остановились?
– ЭЭЭ… – Ирка замялась. А Снега поспешила на помощь подруге.
– Пляж Марина Пикола. Улица Мария Грандэ 218.
– Замечательно. Тогда до завтра. Хорошего вам отдыха, великолепные туристки.
– Мерси. – Шептала Ирка.
– До свидания. – Ответила я.
– До скорой встречи – возбужденно произнесла Снега
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.