bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Будь у меня одно сердце подземелья, и даже два – ситуация уже давно решилась бы не в мою пользу. Но сейчас все пять моих сердец бились в унисон, а маны едва хватало на то чтобы одновременно поддерживать строительство, открытые порталы, стрельбу башен и расширение территории, которое сейчас было для меня подобно воздуху. Увести всех и будь что будет.

Но противник не дал мне такой роскоши. Когорты тяжелых рыцарей-дварфов, скрипя доспехами, отгородившись от меня ростовыми щитами, продвигались вперед. Их мерное уханье повторяло эхо, и лязгая подбитыми ботинками по гранитной земле они приближались с неотвратимостью стального потока.

– Не успеют. – понял я, оглянувшись на спасателей тащащих к порталам рабов. Им нужно еще минут десять. Минимум. А значит я должен их обеспечить.

Возведя прямо перед собой метровое укрепление, и присев за него как за щит, я смотрел на приближающихся врагов. Они не стеснялись осыпать меня снарядами, а когда мой булыжник прилетел и упал у кого-то под ногами, раздался лишь довольный ехидный смех. Гранитный шар ничего не мог противопоставить броне рыцарей.

Граната – другое дело.

Взрыв прогремел, когда враги были прямо над магическим шаром. Пару даже подбросило, хоть и не высоко. Ударная волна прошла по рядам, сминая доспехи и выбивая из легких воздух. Да, погибло не много, всего трое дварфов, но ранения и контузию получило больше десятка, и строй в этом месте сломался. Следующую гранату они уже встречали с куда большей опаской, построившись в правильную четырехугольную черепаху и прикрыв щитами головы, так что не проскочит даже иголка.

Вот только я об этом уже думал и не раз. И даже создал для Химари отличное оружие против тяжело бронированных целей. Хоть и одиночных. Создав из активированной стены тяжелое каменное копье, я влил в него силу магмы, а затем, быстро сменив форму на защитную, с утроенной силой кинул в противника.

Дварф, на щит которого попало копье, чуть присел от внезапной тяжести, но товарищи помогли ему подняться, не опуская защиту. Они сумели сделать еще несколько шагов, пока раскалившееся до бела копье не прожгло в броне дыру, а затем взорвалось, осыпая противников потоками лавы и искр.

Вопли раненых прокатились по полю брани, а волна жара и запаха обгорелого мяса докатилась даже до меня. Вот только ни принесла даже капли радости. Враг испугался, и нормальной реакцией на такой страх стал гнев. Ярость, обращенная на того, кто посмел ранить их братьев и сослуживцев. На меня.

Взбешенные рыцари забыли о строе и порядках, нестройной буйной толпой мчась на последний рубеж моей обороны. Сами того, не понимая они выбрали лучший способ сражения с медленным и не самым точным оружием, изобретя рассыпной строй. Огненные башни не справлялись с наступающими, а каменных рыцари будто и не чувствовали, видя перед собой только одну цель.

Возведенные мной стены возвышались над полем боя, не позволяя взять нас в кольцо или с разбегу разбить наши в десятки раз меньшие силы. Но предусмотрительные дварфы тащили на загривках осадные лестницы, тараны, и не прекращали обстрел из требушетов. Главнокомандующий, в позолоченных доспехах и в окружении десятка отборных паладинов не отставал от передовых рядов, и его приказы рокотом катились по всему карьеру.

– Несите лестницы! Держать щиты! Выше! – орал дварф, мало чем отличающийся от линчеванного мной Железноборода. Разве что в густой седой шевелюре явственно виделись золотые цепи, выполняющие роль кольчуги.

– Сейчас. – приказал я, когда десяток самых храбрых воителей взобрались по лестницам, и на их головы обрушились удары либлинов.

Улучшенные духи камня, огня и смерти, получившие третий уровень, легко справлялись не только с рядовыми воинами, но и на равных сражались с рыцарями, выигрывая у последних в магических способностях и неограниченной выносливости, получаемой из запасов маны в подземельях.

Стоило их костяным клинкам, каменным шипам и огненным шарам найти свои первые жертвы, и в бой вступили тотемы смерти, словно насосы, выкачивающие из убитых души, и преобразующие их в ману для форпоста. В одно мгновение поток энергии многократно вырос, и огненные шары башен с новыми силами обрушились на врага.

Неиствовавший генерал орал на подчиненных, бешенно вращая глазами и тыча в меня молотом, требуя немедленно, Немедленно! Прикончить врага короля. И хмурые рыцари шли на смерть, ведь среди них не было ни одного героя, достигшего хотя бы третьего уровня. Никто из них не мог в одиночку тягаться даже с либлином, а я просто не позволил приблизиться ко мне врагу.

Тогда, в порыве ярости, военачальник повел солдат и паладинов сам.

Поток стрел и болтов стал постоянным, так что невозможно было выглянуть из-за стены. И хотя обычные наконечники оставляли на моей защитной форме только царапины, враг тоже не был идиотом, я видел, как зачарованные против камня болты пробивали десятисантиметровые стены, и даже не удивлялся такому. За время в мире бездны я насмотрелся на куда больший бред, один дракон чего стоил.

– Взять его! – вопил генерал, взбираясь по горе из тел и осколков. Прикрывающие его с обоих сторон щитами паладины были молчаливы, но в глазах их читалась ненависть и решимость. И когда голова генерала поднялась над стеной я понял, что его дело было сделано. Он сумел то, чего не смогли добиться сотни атакующих до него – отвлек на себя внимание и сосредоточил огонь, что позволило другим атакующим взобраться на стену.

– Ты добился своего. – усмехнулся я, окружая себя огненной аурой. – я обратил на тебя внимание.

– А теперь ты умрешь! – украл мою фразу дварф, бросаясь вперед с высоко поднятым молотом. Его молчаливые телохранители не отставали не на секунду, готовясь нанести удар с других сторон, но и я не был один. Первый из рыцарей споткнулся на ровном месте, его будто одернуло за ногу, а затем прямо из пола начал подниматься лавовый голем, преграждая путь остальным паладинам.

Проскочивший генерал ударил своим зачарованным, светящимся в темноте молотом, и возведенная мною преграда разлетелась в дребезги. Но это замедлило движения врага и позволило мне контратаковать. Перехватив руку дварфа я резко дернул его локоть вверх, выворачивая конечность под неестественным углом.

Полный ярости и боли крик заглушил хруст ломаемой кости, но в ту же секунду мне пришлось отскочить, схватившись за бок из которого торчал длинный шип. Выдернув оружие, я быстро осмотрел врага, и не смог сдержать улыбку. Все же и на стороне Малфегата сражались не полные бездари.

Паладины, которых я принял за живых дварфов, разлетались от мощных ударов лавового голема, и стало видно, что это пустые стальные куулы – доспехи, с масками вместо лиц, управляемые волей одного мага-героя. У самого же генерала из доспехов торчало невесть откуда взявшаяся лишняя пара рук, в каждой из которых было зажато по стилету.

– Ты поплатишься за свою дерзость. – усмехнулся белобородый, перехватывая по удобнее молот.

– Но не сегодня. – пророкотал я, доставая из сокровищницы целую авоську бомб.

Безошибочно узнавший мои метательные снаряды дварф бросился вперед, надеясь связать меня в рукопашную, но его молот обрушился на пустое место, я же телепортировался чуть дальше, оставив заряженный подарочек, и в следующую секунду какофония взрывов прокатилась по ущелью.

– Стражи – домой. – приказал я, отправляя всех помощников по своим сердцам, и только Веста упрямо зависла в воздухе. – Я не намерен сегодня спорить. Подчиняйся.

– Отдай мне их. Всех их – армию проклятых дварфов! – требовательно прошипела мстительница, горящими глазами осматривая поднимающихся на стены врагов. – Отдай их мне!

– Это твой выбор, дух. Если ты так хочешь тут умереть, сделай это с пользой.

– Я не умру. Мое сердце. Твое сердце. Ты заключил меня, помнишь? – нагло усмехнулась несостоявшаяся богиня огня. – Позволь мне совершить правосудие, и я отдам все что у меня есть, и даже больше. Я буду служить тебе вечно. Буду твоей без остатка.

– Ты и так моя. Но если хочешь – задержи их. – сказал я, махнув в сторону врага.

Дважды повторять не пришлось. Веста раскинула в стороны руки, и я почувствовал тупую боль в груди. Одно из моих сердец на секунду перестало биться, пропустив несколько ударов, а затем через портал потекла вся собранная на шестом уровне сила. Сотни метров подземелья были деактивированы, выкаченная кровь легендарного дракона смешивалась с яростью Весты и вскоре она стала подобна солнцу.

Ярчайший огненный шар расправил крылья, обретая формы легендарной птицы феникса. Многие замерли, ошарашенно глядя на столь величественное, удивительное и жуткое зрелище. А когда противник понял, что это не иллюзия – стало уже поздно. Пламенная смерть обрушилась на ряды солдат, оставляя после себя только пепел.

Четырехрукий генерал в отчаянье отдавал приказы, мечась по стене, но его уже никто не слушал. Ужас, поселился в сердцах дварфов. Огненный демон, пришедший из глубин бездны, обрушился на их армию, совершенно не обращая внимания на летящие в него болты и стрелы.

Воспользовавшись неразберихой, я скинул вниз атакующих, успевших взобраться на стену, и генерал, увидевший мое приближение, сорвал с шеи медальон, и сломал его в кулаке. Вот только ничего не произошло, и тогда он сделал самый правильный вывод – не можешь телепортироваться, надо бежать ногами.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5