Полная версия
Найди мое сердце
– Что делать будем? – не выдержала Рита.
Она из последних сил сохраняла молчание, давая мне изучить документы.
– Пока не знаю, – пробубнила я задумчиво. – Но точно не подписывать этот абсурдный договор, – прищурившись, я посмотрела на шапку первого листа ООО «Ариол Плюс», именуемое в дальнейшем по Договору «Арендодатель», в лице генерального директора Фоменко Олега Денисовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Виртуоз», в лице генерального директора Юдиной Евгении Валерьевны, действующей на основании Устава, именуемой в дальнейшем по Договору «Арендатор»…
– Олег Денисович, – прочитала я еще раз вслух очень знакомое сочетание и вдруг задумалась, вспоминая, где не так давно я могла слышать об этом человеке.
– Ах да, – встрепенулась Рита, – забыла сказать главное… Знаешь, кто новый владелец?
– И кто же? – насторожилась я.
– Дяденька, с которым ты вчера общалась у входа в центр. Он еще недавно праздник у нас заказывал, – доложила девушка с таким важным выражением лица, будто только что сообщила ценнейшую информацию.
«Вот, значит, откуда растут ноги, – ухмыльнулась я, мысленно обругав себя за невнимательность. – Что-то, Женя, у тебя в последнее время вообще туго с головой!»
– Что он хотел-то от тебя вчера? – посмотрела на меня Рита, слегка прищурившись от любопытства.
– Предложил поужинать в благодарность за проведенное мероприятие, – равнодушно бросила я.
– А ты, конечно же, отказалась, – хмыкнула девушка.
– Естественно, отказалась!
– Могла бы и согласиться. Может, и цену бы сбила, – вроде бы в шутку произнесла помощница, но я уловила в ее голосе упрек.
– Во-первых, его намерения были далеки от благородных, во-вторых, он женат, ну а в-третьих, основных, мне это совсем неинтересно, – отрезала я строго, не собираясь даже обсуждать начатую тему.
– Ну знаешь, Жень, ты девушка у нас свободная, могла бы и потерпеть ради всеобщего благополучия, – поддела та, заметив мое раздражение. – Ладно, ладно, шучу я. Не убивай только.
– В любом случае завтра с ним поговорю, – заявила я уверенно.
– А если это ничего не изменит?
– В таком случае у нас остается полтора месяца на то, чтобы съехать.
После прогулки с сыном я отвезла его на дачу к родителям Макса. Поужинав с ними и попрощавшись с Кирюшей, я направилась к машине, у которой меня нагнал Анатолий Николаевич:
– Женечка, а Максим случайно не выходил сегодня с тобой на связь?
– Нет. Что-то случилось? – нахмурилась я.
– Не знаю даже, – взволнованно произнес мужчина. – Целый день не могу до него дозвониться. Сегодня должна была состояться важная встреча, а мне с офиса доложили, что он не явился.
– Странно, это не похоже на него.
«Не похоже на теперешнего Макса», – мысленно добавила я.
– Хотел сказать начальнику безопасности, чтобы тот нашел его, но боюсь, сын разозлится, решив, что я сомневаюсь в нем, – пожаловался растерянно свекор. – А я просто волнуюсь, мало ли что случилось…
– Анатолий Николаевич, не переживайте, пожалуйста, – я положила ему руку на плечо, пытаясь успокоить. – Уверена, что все с ним хорошо. Возможно, Максим занят другими делами. Вы пока никому не звоните, я постараюсь его найти.
– Спасибо, дочка, буду ждать звонка, – более спокойно произнес мужчина, но я видела глубокие морщины, расчертившие его лоб, и глаза, полные тревоги.
– Все будет хорошо, вы только не волнуйтесь.
Действительно, такое поведение совершенно не похоже на Макса. После возвращения он из кожи вон лез, разрываясь между семьей и работой. Юдин взял на себя все обязанности отца, чтобы он лишний раз не напрягался после сердечного приступа. Я тоже разволновалась не на шутку, только не стала показывать этого Анатолию Николаевичу, дабы не тревожить его без особой надобности. Сев в машину, я сразу же набрала Макса, но тот оказался недоступен.
«Ладно, Женя, успокойся, – я наполнила легкие воздухом. – С ним ничего не могло случиться!»
Я гнала по темной трассе, мысленно обдумывая, с чего начать поиски. В офисе проверять нет смысла – если бы он там был, отцу бы уже доложили. Наверное, стоит сначала посмотреть в квартире. Вот только у меня откуда-то появилась полная уверенность в том, что его там нет, ибо почему он тогда не отвечает на телефон? Если бы даже смартфон сел, Макс легко смог бы дома его подзарядить. Черт возьми, что же с ним случилось?
Глава 11
Я пронеслась мимо консьержки, проигнорировав ее высокомерный вопрос: «Ты к кому?» При других обстоятельствах я бы отчитала невежливую работницу, но сейчас тревога за Макса не давала мне возможности даже нормально дышать. Я поднялась на нужный этаж и постучала в дверь, а в ответ – тишина. Через некоторое время попыталась еще раз, а следом надавила на звонок, после чего прильнула к двери, прислушиваясь к происходящему. Однако там оказалось тихо. Похоже, что его все-таки нет дома. В принципе, именно этого я и ожидала. Решила было отстраниться, как вдруг услышала какое-то шуршание, исходящее из квартиры. В голове пронеслось, что, может быть, показалось, но я, затаив дыхание, услышала не то кряхтение, не то стон. Там однозначно кто-то есть!
И я что есть сил забарабанила по двери, однако ее по-прежнему никто не открывал. «Что происходит, черт возьми? Юдин, что с тобой стряслось?» От напряжения зазвенело в ушах, и я уже готова была выбить эту проклятую дверь. «Так, Женя, соберись!»
Я дрожащей рукой взъерошила волосы, пытаясь успокоиться, и вдруг опомнилась, едва не вскрикнув: Макс же вроде оставляет запасные ключи у консьержки… Бросилась к лифту и чуть не споткнулась. С нетерпением стала жать на кнопку до тех пор, пока двери, наконец-то, не раскрылись.
Казалось, лифт опускается целую вечность, а в груди все сжималось от нарастающей тревоги. Я переступала с ноги на ногу, не отводя глаз от панели циферблата. Пятый… Четвертый… Третий… Ожидание сродни пытки. Дышу в такт меняющимся этажам… Второй… Первый, наконец-то! Торопливо нажимаю на кнопку открывания дверей. Только они начали разъезжаться, я тут же выскочила, протиснувшись в щель. Затем направилась прямиком к консьержке. Та, заприметив меня, нацепила очки и подалась вперед.
– Дайте, пожалуйста, ключи от двести второй? – сходу попросила я.
– А больше ничего тебе не дать? – ехидно ощерилась женщина. – Ишь, чего захотела.
– Ни к чему разглагольствовать здесь, – отрезала я злобно. – Максим Анатольевич сказал, что могу в любое время подойти и взять у вас ключи от его квартиры, – соврала я, но так убедительно, что не придерешься, каждое слово произнесла с полной уверенностью.
– Мне никто ничего не говорил, – продолжала ломаться консьержка. – Иди, милочка, куда шла. Надо будет, Максим Анатольевич сам откроет.
– Там человеку плохо, понимаете. Дайте ключи, не отнимайте мое время! – я старалась говорить сдержанно, но внутри уже начиналась тряска от наглости этой женщины. Я прекрасно понимала, что она всего лишь выполняет свою работу, вот только сейчас мне было совсем не до сантиментов.
– А кем ты приходишься хозяину квартиры, чтобы заходить туда без разрешения? – бойко упиралась та. – Ходят здесь всякие, понимаешь, ключи требуют…
– Сестра, – воскликнула я.
– Ну да, так тебе и поверила!
– Я его сестра, – повторила уже со злостью и, чтобы подтвердить очередную ложь, достала паспорт из сумки и чуть ли не ткнула им в лицо консьержки. – Убедились теперь?
Женщина внимательно изучала данные, переводя взгляд с документа на меня и обратно. Видимо, поверив в сказанные слова, она поджала недовольно губы и швырнула ключи на стол. Схватив их, я тут же метнулась к лифту. Открывала замок трясущимися руками, не с первого раза попав в замочную скважину, несколько раз роняя ключи. Когда, наконец, дверь распахнулась, я ощутила невиданное облегчение. После чего вошла в квартиру, негромко окликнув:
– Макс… Максим, ты дома?
Никого. Ни звука…
Я заглянула в гостиную и застыла. Он лежал на диване спиной ко мне и практически укутанный с головой в одеяло, а рядом, на журнальном столике, валялись несколько пачек таблеток и бутылка воды.
– Макс! – позвала я громче, но он снова не отреагировал. Внутри от страха все похолодело. Неужели взялся за старое? Господи, пожалуйста, только не это! И сразу же в голове начали мелькать самые жуткие предположения: напился, под наркотиком, последствия передозировки… Странно, будто не может быть других вариантов. За человеком есть грешок, и все, клеймо на всю жизнь? Я устыдила себя за негативные мысли. «Не забывай, Женя, ты накосячила не меньше его!»
– Макс, – я подошла ближе и наклонилась к дивану. Прислушалась и вздохнула с облегчением, уловив тяжелое дыхание. – Юдин, ты спишь?
Затем прикоснулась к его голому плечу и обомлела. Кожа – кипяток! Мгновенно стащила с мужчины одеяло и попыталась расшевелить.
– Макс! Макс, ты меня слышишь? – я обхватила влажное лицо ладонями. – Макс!
Он приоткрыл глаза и растерянно уставился на меня.
– Женя, – промямлил Юдин, будто не понимая, что происходит.
– У тебя сильный жар, – констатировала я факт, разглядывая замученное лицо.
– Угу, – пробубнил он, потянувшись за одеялом. – Хо-о-лодно…
– Нельзя кутаться, – одернула я обратно одеяло. – От этого только сильнее поднимется температура.
– М-м-м, – застонал тот, как ребёнок, и, прикрыв глаза, спросил шепотом: – Как ты сюда попала?
– Тебя искала, – ответила я, приложив ладонь к его лбу. – Где у тебя градусник?
– Зачем он мне?..
– Юдин, блин, в доме всегда должен быть градусник, – отчитала я его и осмотрела таблетки, лежащие на столе: «Алка-Зельтцер» и «Кагоцел». – Серьезно? Ты пытался сбить температуру антипохмелином?
– Больше ничего нет, – буркнул Макс.
– Лежи и не накрывайся, я сейчас, – попросила, выпрямившись, и на всякий случай отодвинула одеяло подальше.
В аптеку бежать времени не было. Наверняка у консьержки с собой целая аптечка. Я снова поспешила на первый этаж, на ходу набирая Анатолия Николаевича. Быстренько сообщила тому, что Макс дома, просто немного приболел. Мол, все с ним будет хорошо.
– Женечка, может мне приехать или скорую вызвать? – встревожился тесть.
– Вы не переживайте, мы сами справимся, – с трудом уговорив того не приезжать, я вышла из лифта.
Консьержка встретила меня недовольным взглядом, в котором читался немой вопрос: «Что тебе опять от меня надо?»
На что я улыбнулась и вежливо произнесла:
– Извините, пожалуйста, что опять беспокою, но, возможно, у вас найдется градусник и что-нибудь жаропонижающее?
– Найдется, – нехотя выдавила та.
– Одолжите, пожалуйста, а я утром возмещу ваши расходы. – Я думала, что деньги при мне, но оказалось, что в спешке оставила сумку в квартире, да не заметила как.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.