Полная версия
Лавандовый Хамелеон
Калеб каждый раз обгонял Лидию, вставая на ее пути с невозмутимым лицом и главным вопросом: «Куда дальше?!»
Девушка огибала его, и ища глазами кокосы, шла по их следу. Трэвис подталкивал остальных. Однако старуха все время кряхтела, не желая повиноваться, то и дело рассматривала ягодки по дороге и щупала листочки, но все же плелась за молодежью. Рид с Остином не отставали, но и не бежали впереди паровоза, держа на виду всю компанию. Оказалось, что между ними много общего. Например, любимое блюдо Остина – чебурек с бараниной, а Рид ни за что бы не отказался от него по пути в университет.
– Поступить не успел, уже отчислили! А знаешь почему? – спросил Рид Остина, показывая отколотый зуб.
– Тебе выбили зуб?
– Нет! Я зуб отколол. С лестницы полетел так, – он изобразил падение. – Поскользнувшись на мокром полу, и все. Минус здоровый зуб. Его, конечно, нарастили в одной из лучших клиник за счет отеля, где все это и случилось, но осадок остался.
– На отель в суд-то подали?
– Еще как! Такой разнос устроили, что они нам все компенсировали.
– Это поэтому ты такой отбитый? – усмехнулся Остин, держа темп.
– Ничего подобного. Я всегда таким был.
– Ну ты идиот. У меня было что-то подобное с горничной. Она меня шваброй долбанула за то, что я бегал по коридору. Но это было очень давно, – Остин провел боковой стороной ладони по горлу. – Надеюсь, ее не уволили.
Лидия мчала, не оглядываясь назад. Чувствовала себя героиней како-то он-лайк игры или же героиней фильма «Голодные игры» или же «Бегущий в лабиринте» и наподобие, где главной целью было выжить. И выжить мог только один. Возомнив себя сойкой пересмешницей, девушка искала глазами что-то типа пещеры, или похожей на убежище, где можно было скрыться от врагов, о которых было заявлено в письме. Выглядело все абсурдно! Участница игры? Лидия? Да ну. Этого быть не может. Скорее всего, это просто сладкий сон, из-за которого она не может проснуться. Может, Феликс подсыпал ей снотворное? Какое-нибудь новое снотворное, после которого человек ощущает себя живым. Но раз сон велит ей бежать, значит, она будет бежать. И прибежит первой.
Пальмы с кокосами обрывались на одной из опушек, оголяя неизведанную местность, так напоминающую часть острова из фильма «Остров сокровищ». Только сокровищами тут и не пахло, а тянуло густым дымом, валящим из трубы. Осока сменилась на пахучие кусты лаванды, растущие прямиком из земли. Фиолетовые цветы покрывали все поле, в центре которого расположился небольшой двухэтажный дом из белого кирпича и резной крышей, а на макушке вертелось странное существо, напоминающее ящерицу.
– Вот оно, то самое место, – Лидия остановилась напротив, собирая позади себя всю свою команду.
Посмотрела наверх. Еще пятнадцать минут.
– И чего мы встали? – поинтересовался Калеб, двигая девушку в сторону, протаптывая тропинку через густую траву ко входу в дом.
– Я точно знаю, где его видела! – завопила старуха, вертя в руках шляпу. – Это место с монстрами и НЛО! За домом есть еще фонтан!
– У-у-у, у старухи совсем бачок потек, – присвистнул Рид, волоча Остина за собой в дом.
– Это то место, что мы искали? – Алиша оглядела дом, морщась. – Безвкусица. Именно так я описываю в своем блоге подобного рода дома! Ужасное место… И цвет не камильфо. А крыльцо вообще тре бьян!
– Не ужаснее твоего вкуса, – сострил Остин, поднимаясь по лестнице.
Лидия зашла самой последней в дом, и, каково было ее удивление, когда она увидела, что вся гостиная была увешана портретами. Они так и бросались в глаза с самого входа. Вдоль стен тянулись пустые рамки с размазанными масляной краской лицами. Нелепые мазки на холсте. Что пытался изобразить художник, нарисовав портреты подобного рода? На какой-то картине было больше каштанового цвета, где-то бежевый цвет преобладал в большем количестве, чем все остальные. Рамки каждого рисунка были сделаны из грубого, отесанного наждачкой, дерева с резными углами и корявыми закорючками по всему периметру.
Сзади послышался грохот. Лидия прошла в гостиную, где Калеб уже успел разбить кувшин, задев его локтем, и тот с грохотом повалился на деревянный пол. Парень лишь пожал плечами.
– Бывает! – пожал плечами он. – Это все Остин! Неуклюжая глиста!
– Ты напрашиваешься? – разозлился парень и сжал кулаки, готовясь отразить незапланированную атаку Калеба, как сверху послышалась музыка.
Трэвис приложил палец к губам.
– Тихо! – шепотом произнес он.
Взяв настольную лампу в руку, молча поманил за собой парней.
«Старик» достал из кармана нож и пошел следом. Его ловкие пальцы крутили бабочку, на что Трэвис обратил внимание.
– Ты кто, черт возьми, такой? – удивился парень, глядя на «старика».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.