bannerbanner
Война в раю
Война в раю

Полная версия

Война в раю

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Богиня помолчала, задумавшись, и снова взглянула на меня. Опять строго и требовательно.

– Вот мое задание. До завершения твоей нынешней жизни в раю найди способ, как Красную метку с воинов снимать. Помочь тебе могу только тем, что удвою твою жизнь. И по просьбе Оракула память о твоей последней земной жизни не сотрут. Удачи тебе, мастер! И да пребудет с тобой Создатель!

Я шагнул назад. Туман сгустился, еще шаг – и я оказался опять на аллее. Постоял, оглушенный свалившейся на меня проблемой, и пошел к себе в мастерскую. Почему я?Зачем мне память о Земле? Я вещи делаю, а не лечу людей. Есть же целители, они лечат.

Даже не представляю, с чего начать! Надо же так влипнуть!

В гадком настроении я добрел до своей мастерской. От Центральной площади до нее полчаса неспешной ходьбы.

Эпизод 3


Моя мастерская. Моя обитель. Как давно я здесь не был, а мне даже убираться не надо. В раю не то что грязи – пыли нет. Меня здесь не было целую земную жизнь, а все на месте. И круглый стол, на который я выставляю изготовленные вещи, и фляги с энергетиком в шкафу, и исходный материал, сложенный стопочкой в углу. Хотя одно изменение имеется. Для работы уменя было три замечательных аппарата: анализатор, синтезатор и блок управления. Теперь же аппарат стоял один. Немного волнуясь, я активировал его и запрыгал. От радости.

Я подозревал, что после получения звания Уникального мастера характеристики моей аппаратуры должны повыситься. Такой в раю закон. Так было, когда я стал Великим мастером. Но чтобы так кардинально! Не ожидал. Теперь синтезировать вещи будет несравненно проще и удобнее. Новый аппарат на порядок увеличивал и быстродействие, и мощность процессов. Но главноея осознал после того, как покопался в программе управления. Старая аппаратура позволяла мне разделять исходный материал на куски размером не меньше микрона, а тут разделение стало возможнымна совсем ином уровне. У меня даже руки затряслись, когда я увидел возможности новой аппаратуры. Теперь я мог работать с атомами! С каждым в отдельности. Фантастика! Конечно, я не удержалсяи принялся за работу. Не все сразу получилось. Пришлось даже кое-что дописать к программе управления. Но короткую атомную нить я все-таки синтезировал. Посмотрел ее характеристики. Да!!! Теперь я точно смогу делать вещи с такими параметрами, о которых ранее и мечтать не мог.

Хорошее не длится вечно. Я взглянул на время и ужаснулся.

С момента моего возвращения в рай прошло уже больше двух суток. И это при том, что в раю день длится сто земных часов, чассто минут, а те, соответственно, сто секунд. Вечно я теряю ощущение времени, когда работаю. Столько провозился, делая никому не нужную вещь. В то время как надо мной, словнодамоклов меч, висит задание Богини. Если не выполню – накажут. В лучшем случае наложат штраф на репутацию. Большой. Такой величины, что за целую райскую жизнь не отработать. В худшем – могут отобрать мастерскую.Это совсем плохо. Надо быстро придумать, что делать.

Думать я предпочитаю у моря. Оно в десяти минутах ходьбы от мастерской. Почему-то именно там, глядя наморской простор, овеваемый соленым ветром, мне удавалось найти решение самых сложных задач.

Эпизод 4


Я сидел на берегу моря, смотрел на волны и думал. Почему мне, мастеру, дали такое задание? Почему не целителю? Я работаю с предметами, целители – с людьми. Единственное, что может объяснить такой неожиданный выбор Богини, это то, что Краснаяметкане травма, а управляющая программа.

В раю материя, живая и неживая, состоит не из элементарных частиц, как на Земле, а из протоэнергии. И в отличие от Земли, где все управляется физическими законами, а мозг, точнее блок управления, есть только у живых существ, в раю управляющая программа имеется у всех. Только у предметов она простая, а у людей и сумбуров сложная.Когда я получил звание Великого мастера,решил создать программу электронного мозга для человека. Как Гудвин из сказки «Волшебник Изумрудного города», который обещал сделать Страшиле мозги. Я дажевзял себевторое имя Гудвин. Но, как и у волшебника из книжки, у меня ничего толкового не получилось. Теперь с моими новыми возможностями стоит попробовать еще раз. Как только с Красной меткой разберусь.

Целители воздействуют на человека извне, восстанавливая энергетический баланс по чертежу, сотворенному Создателем.

Как-то так. Точно не знаю, я не целитель. А я, создавая предметы, использую программы. Часто сам их пишу, если хочу сделать нестандартную вещь. Так что, если Красная метка – программа, то мне и карты в руки.

Что же делать? Найти Красного дьявола, убить его и получить Красную метку? Глупость.Как воиня полный ноль. Чтобы достигнуть девяносто девятого уровня боевого мастерства, мне потребуется не одна жизнь в раю.А если найти воина с Красной меткой и попытаться проанализировать ее? Эта мысль показалась мне вполне здравой. Но как найти такого человека? Придется попросить помощи у воинов, они наверняка знают.

Я уже собралсяпойтина Центральную площадь, как увидел идущего по берегу человека. Обычно на пляже наблюдались одни лежебоки. Так я называю людей, которые ничего не делают, только сутки напролет лежат на песке, греют бока на солнце. Как они со скуки не сходят с ума?Непонятно.

Я призывно махнул рукой. Человек направился ко мне.

Что-то странное было в его облике. Чем ближе он подходил, тем меньше я понимал, как этот человек выглядит. Сначала мне показалось, что он высокий и долговязый, но всмотревшись, понял, что ко мне приближается крепыш-коротышка. Волосы были вроде прямые, длинные, темные, а вблизи оказались короткими кудрями песочного цвета.Чудеса, да и только!

– Хамелеон Рыжий. Можно просто Рыжий, – протянул мне руку человек, подойдя.

У него было симпатичное круглое лицо, все усеянное крупными веснушками.

– Как ты меня увидел? – сделал брови домиком Рыжий.

– Я что, слепой?

– Нет, конечно, но… – Рыжий выдержал многозначительную паузу, – я, скажу тебе по секрету, Уникальный разведчик. Знаешь, какая у меня скрытность?

– Не знаю. – В раю смотреть на характеристики человека без спроса не принято. – Но я тоже уникальный.

– Тоже уникальный? – Рыжий так удивился, что брови его поднялись до середины лба.

– Да, Уникальный мастер Гудвин Гусь, – подтвердил я, – и шестое чувство у меня очень даже неслабое. Так что я тебя вижу, хотя ты и меняешься, как хамелеон.

– Уникальный случай, – захихикал Рыжий, – в одном месте сошлись два уникума. Я тут часто бываю, а тебя раньше не видел.

– Да я только что вернулся с Земли.

– Что дали, если не секрет?

Моя жизнь в раю – жизнь одиночки. А этот симпатичный Рыжий почему-то располагал к откровенности. Неудержимо захотелось поделиться. Я расхвастался. И про полученные два уровня мастерства, и про большой бонус, и про удвоенную жизнь. Рыжий, слушая мой рассказ, откровенно радовался. Как Приврат. Словно мы давние друзья.

Мое внимание привлек разноцветный камень, который Рыжий держал в руке, изредка подкидывая вверх.

– Что за камень такой необычный? – полюбопытствовал я, закончив хвастаться.

– О! Это мне сделал Великий мастер Ли. Он работает в Горной локации. Далеко на востоке. Я ему добыл эликсир сна.А он отдарился возвратным камнем. Смотри.

Рыжий размахнулся и кинул камень в море. Через мгновение тот вернулся к нему на ладонь.

– Дашь посмотреть?

– Держи.

Какая удивительная структура у камня! Что же заставляет его возвращаться? Сделать такое мог действительно тольковеликий мастер.

Я активировал шестое чувство и скопировал программу. На досуге попробую открыть секрет мастера.

– А зачем ему эликсир сна? – поинтересовался я, чтобы успеть скачать программу. – В раю же спать не хочется.

– После сна, так мне мастер Ли объяснял, ему гениальные мысли в головуприходят. Вот и фокус с камнем он придумал, проснувшись.

– Это не фокус, – просветил я Рыжего, – Мастер Ли сделал программу переноса. Как у воинов после гибели в бою. Они же оказываются у колонны Возрождения, к которой привязаны. А камень привязан к тебе.

– Получается я не только человек, но иколонна Возрождения! – заржал Рыжий. – Здорово! Спасибо, что просветил. В следующей жизни возьму тогда себе новое имя. Хамелеон Колонна. Звучит?

Рыжий так возбудился,что забегал вокруг меня.

– Слушай, – сказал он, успокоившись, –а хочешь попробовать эликсир сна? Я тебе добуду.

– Спасибо, мне теперь не до сна.

– Что так?

– Задание получил.

– Только вернулся, и уже нагрузили, – покачал головой Рыжий.

– И кто же тебя осчастливил, если не секрет?

– Богиня.

– Разыгрываешь!!! – У Рыжего опять брови полезли на лоб.

– Мне не до розыгрышей. Ломаю голову. Не знаю даже, с чего начать.

– Трудное задание?

– Не то слово. Мне поручено разобраться с Красной меткой.

– Благородное дело. Если чем помочь смогу – помогу.

Какую помощь может мне оказать разведчик? Думаю, никакую.

Но попытаться стоит.

– Честно говоря, я совсем не представляю, чем вы, разведчики занимаетесь.

– Я же тебе сказал, – Рыжий вновь присел рядом со мной, –добываю эликсир сна. Уже восемь оборотов, как стал специализироваться на этом. Мне и уникума дали, когда первый эликсир добыл.

Про сон я понял. Сон мне совсем не нужен. Но я не терял надежды узнать у Рыжего что-либо полезное и продолжил расспросы.

– Зайдем с другой стороны. Кто эликсир сна потребляет?

– Да вон ребята, – Рыжий кивнул в сторону лежащих на песке людей.

– Лежебоки? Зачем этим бездельникам помогать? – возмутился я.

–Все трудятся, а они попусту жизнь прожигают.

– Зря ты так, Гусь, – огорчился Рыжий, – это же краснометочники.

У нихвсе характеристики в глубоком минусе. Им даже биться с сумбурами бессмысленно. С Красной меткой в раю только и можно, что ждать, когда она снимется.А во сне ждать куда как легче.

– Вот ты мне и помог, – обрадовался я, – сижу, думаю, где мне разыскать воинас Красной меткой, собрался уже пойти на Центральную площадь, а тут ты. Просветил, что ходить никуда не надо. Вот они, рядом лежат. Только как мне со спящим человеком поговорить?

– Пошли, – сказал, вставая Рыжий, – я тебя познакомлю с воином, который не спит. Надоело ему спать. У него Красная метка третий оборот не снимается.

– Тоже уникум?

– Это ты точно подметил, – засмеялся Рыжий. – Три уникума в одном месте – это ужасно смешно.

Что тут смешного, я не понял. Мне-то по-прежнему не до смеха.

– Далеко идти? – спросил, я поднимаясь.

– Нет, Фидий Роден Бульдог,как он теперь себя называет, работает вон за тем мысом, – ответил, перестав смеяться, Рыжий, и мы направились к мысу.

Прошли мимо спящих лежебок и завернули за мыс. Местность не изменилась. Такой же пляж, только значительно шире, чем около моего места.

– Это кто? – спросил я Рыжего, увидев людей, которые непонятно чем занимались. Одни сидели на песке перед похожими на шахматные досками,другие куда-то бежали, третьи перекидывали друг другу мяч.

– Такие же воины с Красной меткой.

– Может, поговорим с ними? – обрадовался я.

– Никто с тобой говорить не станет, – огорчил меня Рыжий. – Тут все игроманы. Пока игру не закончат, не остановятся. Не переживай,мы уже почти дошли. Вон видишь песчаные скульптуры? Нам туда.

Фидий Роден Бульдог оказался коренастым человеком с мощными плечами, одетый в короткие, до колен, холщовые штаны и футболку с двусмысленной надписью: «Создатель с нами???».

Он трудился над скульптурной композицией. Скульптуры были сделаны из песка и изображали сумбуров. Надо признать, изготовлены они были мастерски. В центре композиции стоял громадный демон, на плече которого сидела горгулья.За его спиной располагались несколько химер, чертей и саламандра3.

– Бульдог их долго делает, – пояснил Рыжий, – а как закончит, разбивает.Душу отводит.

– Чего надо? – не обрадовался нашему появлению Фидий Роден Бульдог.Лицо он себе сделал своеобразное. Толстые щеки нависали над крупной челюстью, а из-под кустистых бровей на нас уставились маленькие недобрые глаза.

Недобрый взгляд песочного скульптора не смутил Рыжего.

– Разговор есть. Мастер Гусь получил от Богини задание разобраться с Красной меткой. Хочет тебя расспросить.

– Ну хоть кто-то стоящим делом занялся, – подобрел скульптор и протянул мне крупную, исцарапанную песком ладонь. – ФидийРоден Бульдог. Можно просто Фидий. Чем могу помочь?

– Что ты почувствовал, когда получил метку? – перешел я сразу к делу.

– Почувствовал, что оказался в заднице, – усмехнулся Фидий, – глубокой. И, как оказалось, охренительно глубокой.

– Программу метки можешь посмотреть?

– Я воин, а не мастер и не целитель. Ты шестое чувство до чего прокачал?

– До девятисот восьмидесяти единиц.

– Охренеть! А я только до девяти.

Действительно, глупый вопрос я задал. Но думал– вдруг да получится узнать хоть что-то. Не вышло. Ладно. Попробуем по-другому.

– Целители тебя смотрели?

–Они давно нас, краснометочников, к себе не подпускают. Помочь не могут, вот и злобятся.

– А Небожители? Говорят что?

– Эти бездельники? Ты от них что-то полезное когда-нибудь слышал? Их бы, гадов, на Землю, хоть на денек. Не так бы запели.

Неожиданно рядом с нами возник призрак Небожителя. Погрозил пальцем и исчез.

– Кто это был? – я от испуга отпрыгнул в сторону и огляделся.

– Ментор поганый. Шавка контролерская. Да ты, мастер, не переживай. Это он по мою душу наведался. Но у меня память еще не отшибло окончательно. Могу позволить себе крепко выразиться. Как на Земле. Им только и остается, что грозить пальцем. Хуже мне уже не сделать. В раю Сибири нет, – засмеялся Фидий.

Рыжий, вторя ему, захихикал тоже. Но мне было не до смеха. Ко всему не хватало еще навлечь на себя недовольство Контролера.

– Давай я попробую посмотреть, – сказал я ивзял Фидия за руку. Сосредоточился. Активировал шестое чувство. Поначалу ничего. Наконец нащупал. Вот она, метка. Огромная. Отдельные фрагменты программы смутно различаются. Но целиком разглядеть не удается. Изображение расплывается, дергается.

– Фидий, приляг, пожалуйста, и постарайся ни о чем не думать.

Я снова сосредоточился. Видно стало лучше. Однако и таким способом понять устройство программы не получалось.

Я открыл глаза. Вокруг нас собралась толпа. Смотрят с надеждой, а мне и сказать нечего.

– Кое-что понял, – соврал я, хотя на самом деле понял только, что в тупике. – Пока всем спасибо, пойду к себе думать.

Эпизод 5


Я вернулся к своему месту на берегу моря, планируя в тишине проанализировать увиденное. Но тольковосстановил в памяти кусочек программы Красной метки, который удалось различить, как у меня за спиной раздался голос:

– Привет, трусишка!

Я обернулся. Ко мне подходила девица, которую я встретил у входа в Сад Богини. Только сейчас она была босая. Выбросила, значит, свои отвратительные рыжие сапоги.

– Ну что, пустили тебя к Богине? – кивнув как старому знакомому,спросила девица и присела рядом.

– Пустили.

– А ты боялся. Давай познакомимся, что ли? Второй раз встретились, а как звать-величать не знаю.

Она протянула мне руку.

– Охотница Воля Фишка, – пальцы у девицы были тонкими и колючими, как наждак. – Не знаешь, случаем, где тут живет мастер? Мне сказали, что он с Земли вернулся и его мастерская где-то в этом районе.

– Я и есть мастер. Мастер Гусь.

– Здорово! – обрадовалась Воля Фишка. – Сапоги мне сделаешь?

Сначала я хотел отказаться, сославшись на занятость, но потом решил, что подумать о задании Богинисмогу и в процессе работы.

– Попробую, если смогу.

– Да какие сапоги сможешь, такие и сделай. Все лучше, чем у Хранителя покупать.

– А какие были?

– Суперские. Мне их мастер из Цветочной локации сделал. Но он уже все, на Землю убыл.

– Характеристики помнишь? – уточнил я задачу.

– Конечно, помню, – Фишка тем не менее задумалась. – Врать не буду. Прибавку к скорости давали пятнадцать единиц, к силе – одну, а точность стрельбы повышали то ли на две, то ли на три единицы.

Действительно, знатные сапоги. У меня сапоги со скоростью больше десяти единиц никогда не получались.

– Как же ты их лишилась?

– Саламандра попалась нестандартная, – вздохнула Воля Фишка. – Я же охотница, работаю в одиночку. Выстрелю и отбегаю. А эта зараза быстрой оказалась. Заплевала ядом. Сапоги всем хороши были, но прочность у них маленькая. Саламандру я, в конце концов, грохнула, но и у меня жизнь на исходе. Побежала к целителю, чтобы отравление снял, но не успела, померла. Возродилась уже без сапог. Знала бы, что так получится, не стала бы задерживаться. Сумбуры после гибели исчезают без остатка, а из этой саламандры кусок выпал. Пока я его поднимала – хотела Хранителю продать – время и потеряла.

– Давай посмотрю на анализаторе, – мне самому стало интересно, что же такое могло остаться после гибели саламандры.

– На, смотри, – Воля Фишка вытащила из кармана завернутый в тряпку мягкий, как пластилин, кусок неизвестного материала.

Развернул. Никогда такого не видел. Вещество имело бледно- фиолетовый цвет и дурно пахло.

– Все, я пошла, – встала Воля Фишка. – Пахнет как отвратительно! Если что ценное, поделюсь. Хранитель же нормальную цену не даст, пока к стенке не припрешь. Так что на тебя, мастер, вся надежда.

– Приходизавтра утром, – сказал я на прощание охотнице. – Сапоги будут готовы, да и с этой дрянью, думаю, успею разобраться.

– Мастер, а мерку с моих ног ты снять не хочешь? – вспомнила, отойдя с десяток шагов, Воля Фишка.

– Не волнуйся. Размеры твоих ног у меня уже в памяти.

– Ну,смотри, промахнешься, не возьму, – предупредила Воля Фишка и ушла.

А я отправился в мастерскую.

Эпизод 6


В мастерской включил аппарат, чтобы синтезировать заказанные сапоги, но любопытство победило. Поместил полученное от охотницы вещество в новый аппарат. Еще раз порадовался его совершенству. Увеличил изображение, и сразу стало ясно, что вещество двухкомпонентное. Одна часть имеет структуру человеческую, упорядоченную, вторая – сумбурную, хаотичную, аморфную. Интересно. Открыл систему управления. Как и ожидал, обнаружил две управляющие программы. Та, что управляла упорядоченной частью вещества, мне давно знакома. Это программа, по которой создается наш энергетик. Совсем интересно стало. Зачем сумбуры смешали свое вещество с нашим энергетиком? Загадка. Со второй программой пришлось повозиться. Язык программирования незнакомый.Долго ломал голову, но справился. Недаром я уникальный. Для проверки попробовал синтезировать аморфный материал. Получилось. Это радует. Огорчало, что мыслей, для чего это дурно пахнущее вещество предназначено, не появилось.

Закончив экспериментировать, я собрался заняться сапогами, но тут прозвучал предупреждающий сигнал. Это усталость вошла в красную зону. С сожалением оторвавшись от синтезатора,я заглянул во фляжки и понял, что энергетика у меня нет. Ни капельки. Отругал себя за забывчивость, но делать нечего, поплелся на Центральную площадь. Еле дошел. Ноги были тяжелые, словно свинцом налитые. В очереди за энергетиком стоять не стал. Побоялся, что пока буду ждать, упаду. Мне только скандала не хватало. Если вовремя не восполнить силы, контролеры обязательно оштрафуют. И будут правы. Порядок есть порядок. Зашел к Хранителю. Благо он тут рядом.

– Давненько тебя не было, мастер, – поприветствовал меня с дежурной улыбкой Хранитель. – Что-то ты неважно выглядишь.

– Дашь энергетика в долг? – спросил я, навалившись на прилавок. Сил стоять больше не было.

– Тебе дам, – кивнул Хранитель и поставил передо мной фляжку с энергетиком. – Вернешь две.

Я не стал спорить. Выпил энергетик до последней капли. Ощущение, что я в раю, вернулось.

– Могу дать заказ, – предложил Хранитель, – вещь простая, цена хорошая.

– Что надо сделать? – спросил я, хотя мне сейчас было не до заказов.

– Сотню мячей, за каждый единицу репутации получишь.

Кому нужны в раю мячи? Непонятно. А цена, и правда, хорошая.

– Я бы взялся, но у меня задание от Богини. Пока не выполню – сам понимаешь…Если сможешь, придержи.

Попрощался с Хранителем, выпросив еще одну фляжку,и побежал в мастерскую. Только теперь осознал, что уже ночь. Я люблю это время. Свет не такой яркий, свежо. Тишина. Сейчас бы посидеть на берегу моря, поразмышлять, но некогда. Утром придет Воля Фишка, а сапоги для нее не готовы. Неудобно выйдет.

Сапоги я сделал быстро. Не в первый раз делаю. Вынул из синтезатора, поставил на стол, осмотрел.Добротные получились. Таких хороших я еще ни разу не делал. Прибавку к скорости давали одиннадцать единиц, к силе две. Но до мастера из Цветочной локации не дотянул. Стало обидно. Попробовать,что ли, еще раз? Время есть.

Вышел из мастерской. Постоял, ни о чем не думая. Идея должна сама прийти. Так я поступал не один раз. Голова очистилась, и японял, что надо сделать. Не сапоги, а ботинки. Как у земного спецназа. Высокие, со шнуровкой, на толстой подошве. Они должны смотреться на охотнице значительно эффектнее, чем какие-то сапоги. И синтезировать их буду не из микронных кусков, а из атомов. Нить из атомов сделал, значит, и ботинки смогу. А то, что придется заново написать программу, – не беда. Справлюсь. Главное – кураж поймать.

Ботинки вышли красивыми. На загляденье. Это верный признак, что изделие качественное. Посмотрел характеристики. Мысленно себе поаплодировал. Прибавка кскорости тридцать единиц, к силе пять, к скрытности три единицы. Скрытность появилась потому, что я у Рыжего подсмотрел, как у него скрытность запрограммирована.

Можно было бы поставить точку, но ощущение незавершенности сохранялось. А что если воспользоваться аморфной структурой, которую я научился синтезировать? Мысль показалась мне интересной. Нанес аморфное вещество на торец подошвы ботинка и понял, что не ошибся. У ботинок появилась новая характеристика.Отражение. Первый раз такую характеристику вижу. Что за штука – не знаю. Надеюсь, хуже от нее охотнице не будет. А будет, так уберу.

Не успел я налюбоваться ботинками, как в мастерской появилась Богиня. В дверь не вошла, в окно не влетела. Возникла из ниоткуда.Посмотрела недобро на меня и провозгласила: «Мастер Гусь! Ты сделал уникальную вещь. От имени Верховного Совета Небожителей поздравляю! Твой уровень мастерства повышен на единицу».

Сказала и исчезла.

Ничего себе! Чтобы поднять мастерство на единицу, я годами горбачусь, а тут сделал ботинки – и пожалуйста. Спасибо, конечно, но что-то неспокойно мне стало.Поздравила меня Богиня таким тоном, что непонятно – то ли хвалила, то ли ругала. Но даже если и была недовольной, голос у нее все равно божественный. Вот я уши- то и развесил. А надо былоспросить, что такое отражение.Дурак, одним словом.

В смешанных чувствах я вышел из мастерской. Раннее утро. Красота!

– Наконец-то! Я уж думала, помру, дожидаясь.

Воля Фишка сидела под деревом и грозно смотрела на меня.

– Я же сказал, что сделаю к утру, а сейчас что – не утро? – возмутился я.

Все мною недовольны. Сначала Богиня с кислым лицом, теперь девица с претензией.

Воля Фишка не смутилась, а только укоризненно покачала головой.

– Я вижу, что утро. Только не завтрашнее, а послезавтрашнее.

Мне стало стыдно. Заставил девушку просидеть целые сутки без дела.

– Извини, не сердись, примерь лучше, – сказал я и поставил перед охотницей ботинки.

Охотница Воля Фишка посмотрела на ботинки, на меня, снова на ботинки.

Я приготовился к гневной отповеди,ведь заказаны были сапоги, но красота ботинок остановила готовый пролиться на меня поток претензий. Воля Фишка примерила ботинки, увидела их характеристики и застыла с открытым ртом, хлопая глазами.

– Как ты это сделал?!

– Между прочим, я не простой мастер и даже не великий, а уникальный, – сказал я, довольный произведенным эффектом.

– Что же ты сразу не сказал! Мне, чтобы расплатиться за это чудо, придется всю жизнь работать.

– По закону уникальную вещь нельзя купить. Только обмен, – напомнил я девушке райский закон.

– У меня ничего нет, чтобы на такое обменять, – Воля Фишка расстроилась.

– Ошибаешься, – успокоил я девушку, – если согласна, обменяем ботинки на вещество, выпавшее из убитой саламандры.

– Еще спрашиваешь! Согласна! С этой минуты я для тебя просто Фишка.

Девушка так обрадовалась, что убежала не попрощавшись. Но я ее понимаю. Хочется же опробовать новые скоростные ботинки.

– Фишка, что такое отражение? – крикнул я ей вслед.

– Отличная штука, но очень редкая, – ответила Фишка, не останавливаясь, – увидимся – расскажу.

В то, что мы еще раз повстречаемся, я слабо верил. Охотнице мастер нужен, только если что-то сломается. И не факт, что она в этом случае придет ко мне, а не к другому мастеру. Почему-то стало грустно. Райская жизнь в одиночестве меня не напрягала. Я даже получал удовольствие от того, что никто не мешает. А тут на тебе, загрустил. Это все земная память сказывается. Зачем мне ее сохранили?

На страницу:
2 из 3