Полная версия
Враг семьи
– Феликс, это ты… Мы тут с Мелани общаемся…
Нет, он нагло ко мне пристает! – захотелось крикнуть Мелани.
– Правда? А мне показалось, что Мелани не в большом восторге от вашего общения, – недобро усмехнулся Феликс.
Он стоял очень близко к дивану и как бы нависал над Эриком, который тут же вжался в спинку дивана.
– Ой, Феликс, да оставь ты девочку в покое, – презрительно проговорила Бланш. – Она и без тебя разберется. Дай ей повеселиться.
Не разберусь, мысленно возразила Мелани и умоляюще посмотрела на Феликса. Не надо мне такого веселья.
– Боюсь, что нам пора, – сухо сказал Феликс.
Он протянул Мелани руку и одним рывком поставил ее на ноги.
– Нам? – Голос Бланш странно зазвенел в полумраке. – Тебе и ей?
Феликс не стал отвечать. Не прощаясь, он пошел к выходу, по-прежнему сжимая ладонь Мелани. Девушку чуть шатало, но она старалась не отставать. Они успешно прошли через второй бильярдный зал и ресторан, но перед винтовой лестницей Мелани остановилась. Как она поднимется по ней, когда дрожат ноги и кружится голова? Эйфория от спиртного уже прошла, и Мелани чувствовала накатывающие приступы тошноты.
Феликс пристально посмотрел на нее.
– Совсем плохо? – сочувственно спросил он.
Мелани храбро замотала головой. Признаться в том, что ее повело от одного коктейля? Никогда!
– Я боюсь круговых лестниц, – пояснила она. – Голова кружится.
– Держитесь за меня, – сказал Феликс и обхватил Мелани за талию. Она вцепилась в его плечо, и они стали не спеша подниматься.
Если бы только эта лестница никогда не кончалась! Если бы можно было бесконечно долго идти рядом с Феликсом, чувствуя его сильную руку, прижимаясь к нему всем телом. Только что с Эриком мужские объятия казались отвратительными, а сейчас у Мелани перехватывало дыхание…
Незаметно для Мелани они вышли из «Кримзон Роуз». В переулке по-прежнему не было ни души, и невозможно было поверить то, что в нескольких метрах под их ногами жизнь бьет ключом.
– Простите, что так вышло, – тихо сказал Феликс. – Я и подумать не мог, что этот идиот начнет распускать руки.
– Пустяки, – ответила Мелани, радуясь тому, что он переживает из-за нее.
– Мой «бентли» на стоянке рядом. Я провожу вас.
Мелани вдруг вспомнила особенную интонацию, с которой Бланш воскликнула «уйти тебе и ей?». Люди делают выводы, когда мужчина и женщина вместе уходят с вечеринки…
– Не стоит, – покачала она головой. – Сама доберусь.
– В три часа ночи? – Губы Феликса искривила его обычная усмешка.
– Сколько?
– Если быть совсем точным, то три пятнадцать, – ответил он, взглянув на наручные часы. – Я довезу вас домой, Мелани. Если вас беспокоит то, что я выпил, то не переживайте. Я отлично веду машину в любом состоянии.
Мелани беспокоилась совсем не об этом. Если дома кто-нибудь прознает, что в четвертом часу ее привез домой посторонний мужчина, то ей придется выложить все как на духу. И про неудавшуюся вечеринку у Кэди, и про поломку машины, и про знакомство с Феликсом. А ей меньше всего хотелось об этом говорить. Это ее секрет, и до тех пор, пока она хранит его в своем сердце, он существует на самом деле. Но стоит только признаться в нем кому-нибудь, как он растает словно утренний туман…
– Родители не поймут? – понимающе усмехнулся Феликс. – Что ж, не буду настаивать. Но хотя бы позвольте мне вызвать вам такси.
Мелани кивнула, и они пошли к главной дороге, где можно было бы остановить машину. Поцелует ли он меня на прощание? – гадала про себя Мелани. Уместно ли будет, если по случаю дня рождения я сама поцелую его? В щеку, конечно. Наверное, можно. Не будет же он отворачиваться… Но что бы Мелани ни думала, она все равно знала, что ни за что не осмелится сама поцеловать мужчину, с которым познакомилась два дня назад…
Им повезло. Уже через пять минут такси лихо затормозило перед ними. Феликс распахнул перед Мелани дверцу.
– Спасибо за приятную компанию, – сказал он полушутливо-полусерьезно.
Не поцелует, с тоской поняла Мелани. Она наклонилась и, уже не пытаясь выглядеть элегантно, полезла в машину. Она увидела, как Феликс сунул водителю несколько купюр. Он все-таки решил быть джентльменом до конца. Лучше бы поцеловал ее на прощание!
Такси тронулось. Мелани прильнула к оконному стеклу. Феликс одиноко стоял на обочине и смотрел ей вслед. Эх, ну почему я не позволила ему проводить себя? – с сожалением подумала девушка. Родителям можно было бы что-нибудь наврать…
– Кстати, куда едем, красавица? – внезапно спросил шофер.
– А разве Фел… молодой человек ничего не сказал? – по-детски изумилась Мелани.
– Сказал отвезти вас, куда скажете.
Мелани негромко рассмеялась. Естественно, откуда Феликсу знать, где она живет.
– Кингкросс Лейн, пожалуйста. А там ближе я покажу.
Водитель уважительно покосился на девушку в зеркальце заднего вида. Фешенебельный райончик, где живут одни богачи. Хотя тот парень, который сажал ее в машину, тоже явно не из бедных…
Мелани откинулась на спинку сиденья и старалась не думать о том, где сейчас Феликс и что он делает. Почему-то ей было грустно, словно она возлагала на эту встречу большие надежды, которые не оправдались. Но ведь никаких надежд не было – она всего лишь хотела увидеть его…
Только когда такси затормозило перед высокой металлической оградой дома Саундфестов, Мелани осознала, в чем причина ее плохого настроения. Феликс не предложил ей встретиться снова.
4
Мелани незамеченной добралась до своей комнаты. Она рухнула на постель, не раздеваясь. Голова горела как в огне, и неизвестно, что было тому виной – излишне крепкий коктейль или нервное возбуждение. Все так и кружилось у Мелани перед глазами – лица новых знакомых, обстановка бара, разноцветные бильярдные шарики на зеленом сукне стола, а, главное, постоянная ироничная усмешка Феликса, как будто он все время посмеивается над собой и окружающими его людьми.
Мелани опять ругала себя за то, что была слишком молчаливой и застенчивой. Вряд ли Феликсу нравятся такие женщины. Ведь и Джасси, и Аннабел, и в особенности Бланш вели себя совсем по-другому. Они были более раскованны, смелы, не мямлили себе под нос. К ним Феликс и вернулся, посадив малютку Мелани в такси. Если бы она не разочаровала его, он бы обязательно предложил ей встретиться…
Мелани свернулась клубочком и попыталась заснуть. Голову ломило еще сильнее, и Мелани знала, что если сейчас не уснет, то будет ворочаться до самого утра и завтра встанет похожей на чучело. Домашние решат, что она напилась накануне, и никто не поверит ей, когда она скажет, что дело всего лишь в одном-единственном коктейле…
Постепенно Мелани сморил сон.
Утром она проснулась с мыслью о Феликсе. Несмотря на то, что надежды на новую встречу не было, на душе у Мелани было радостно. Любовь – отличное чувство само по себе, без всяких примесей, и для того, чтобы наслаждаться им, совершенно не обязательно рассчитывать на взаимность. Мелани несколько раз была безответно влюблена и постепенно поняла, что гораздо лучше получать удовольствие от чувства влюбленности, чем страдать из-за чьего-то равнодушия.
Она села на кровати, потянулась и осознала, что спала в одежде. Это было непривычно и свидетельствовало о большом волнении. Мелани радостно рассмеялась. Впереди столько времени, чтобы переодеться, принять душ и помечтать о Феликсе!
У нее не было никаких сомнений в том, что она влюблена. Необычайная робость, которая охватывала ее в его присутствии, была первым и лучшим доказательством. Обычно Мелани, несмотря на свою застенчивость, вела себя более непринужденно в компании малознакомых людей. Но стоило ей почувствовать интерес к какому-либо молодому человеку, как у нее немели руки и ноги, а лоб покрывался испариной. Она все время опасалась сказать что-нибудь не то, показаться смешной и глупой…
Неудивительно, что мужчины чаще всего проходили мимо нее. Так было и с Бобби Торнвальдом, капитаном школьной футбольной команды, и Миком Ковальски, музыкантом, игравшим на их университетских вечеринках, и Аланом, лучшим другом ее брата Колина, и многими другими. У Мелани не было ни одного шанса по сравнению с более бойкими девушками вокруг. Вчера она лишний раз смогла в этом убедиться. Разве мог Феликс заинтересоваться ею, если рядом была смешливая Джасси, загадочная Аннабел, раскованная Бланш?
Я не рождена для взаимной любви, убеждала себя Мелани. Мой удел – молча восхищаться и фантазировать. По крайней мере, в собственном воображении я могу позволить себе быть смелой и остроумной, ослепительно красивой и неотразимо обаятельной!
Впрочем, Мелани была необъективна. Если первые красавцы школы и университета смотрели мимо нее, то находилось немало парней, кто считал эту темноволосую скромную девушку весьма привлекательной. В школе за ней пытался ухаживать Эндрю Гинн, задумчивый юноша, помешанный на естественных науках. Но Мелани не воспринимала его всерьез и пошла с ним на выпускной бал лишь потому, что он пригласил ее первым.
Арчи, приятель ее второго брата Рональда, писал ей забавные любовные записки, и однажды Мелани целовалась с ним на крыльце своего дома. На первом курсе университета она вздыхала по Мику Ковальски, что не помешало ей закрутить довольно бурный роман с однокурсником. И пусть большой любви в этом не было, все же у Мелани не было оснований считать себя забытой и никому не интересной.
А в ту ночь в доме Кэди… Мелани не хотелось вспоминать о гадком в такое чудесное утро. Но если бы Стив не повел себя как последняя свинья, и она не уехала бы из дома подруги намного раньше, чем собиралась, то она никогда бы не познакомилась с Феликсом. Так что эти два события навсегда будут для нее связаны…
Со Стивом Гриффитом Мелани была знакома с первого курса. Они учились на одном факультете, но пересекались всего лишь на нескольких лекциях. Мелани поначалу не нравился этот невысокий болтливый парень с кожей, усеянной крупными веснушками. Но Стив был неотразим в компании, отлично играл на гитаре (о ее бедное сердечко, сохнущее по Мику-гитаристу!) и проявил незаурядную настойчивость, добиваясь благосклонности Мелани. Все ее университетские подруги давно обзавелись парнями, и лишь она после короткого и давно забытого романа на первом курсе оставалась в гордом одиночестве. Этого было достаточно, чтобы преодолеть первоначальную антипатию к Стиву.
В начале зимнего семестра на четвертом курсе они начали встречаться. Стив бесподобно целовался, и Мелани постепенно смирилась с тем, что его светлая кожа, рыжие волосы и веснушки вызывают снисходительные улыбки ее подруг. Она была счастлива ровно настолько, насколько может быть счастлива девушка, не испытывающая ничего, кроме легкой симпатии, к своему другу.
Но зато ей было с кем ходить на редкие концерты Мика Ковальски, который по-прежнему играл в университетской рок-группе. Стив Гриффит тоже был его ярым поклонником.
Однако то, что произошло у Кэди, не укладывалось ни в какие рамки! Кэди Причардс собирала у себя небольшую вечеринку, человек двадцать – двадцать пять. В отличие от Мелани, она жила отдельно от семьи и могла приглашать к себе кого угодно. Мелани не любила большие шумные сборища, но Стиву хотелось поехать, да и Кэди настойчиво приглашала ее к себе. На вечеринке у Мелани сразу же разболелась голова. Тесный бестолковый дом с шаткими лестницами и грязными комнаты вызывал у нее омерзение, но Мелани была слишком хорошо воспитана, чтобы показать это. Она улыбалась всем и восхищалась вечеринкой, хотя не понимала, что хорошего в толпе подвыпивших людей.
Впрочем, Кэди уверяла, что к ночи все чужие разойдутся, и останутся лишь свои, проверенные, с которыми можно будет как следует повеселиться. При этом Кэди намекала на что-то, непонятное Мелани, однако вполне ясное для Стива и его друзей. Мелани чувствовала себя чужой и давала себе слово больше никогда не приезжать в гости к Кэди…
Ближе к ночи многие гости действительно разошлись. Уставшая Мелани сидела на диванчике в большой гостиной и считала часы до того, как можно будет отправиться спать. Стив куда-то запропастился, и каждый раз, когда с Мелани заговаривал кто-то из незнакомых парней, девушка внутренне вздрагивала. Еще не хватало, чтобы к ней стал приставать один из этих нетрезвых идиотов!
Под утро Мелани задремала на этом самом диванчике. По всей видимости, Кэди позволила друзьям самостоятельно заботиться о ночлеге. Ни одна комната не была приготовлена для гостей, и почти все они были заняты непритязательными парочками, ищущими уединения.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.