bannerbanner
Совершенная система
Совершенная система

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

     Кот обиделся и залез на шкаф. С первого раза ему не удалось это сделать, потому что, живя у соседки, он, действительно сильно растолстел.

«Наверное, целыми днями только и занимался тем, что ел. Нужно и мне что-то перекусить», – подумала Наташа, нашла в холодильнике замороженную пиццу и поставила ее в микроволновку. Потом собрала все  грязные вещи и бросила их в машину. Войдя в ванную, чтобы взять стиральный порошок, увидела на полочке перед зеркалом, будильник. Поняв, что у нее осталось всего двадцать минут до прихода Антона, она, наконец, решила принять душ, а потом доделать все оставшиеся дела.

     Антон пришел ровно в восемь часов. Как только Наташа открыла дверь, он выпалил, прямо с порога:

– Наташа, я выхожу замуж.

– Антон, ну какой же ты бестолковый. Это мы замуж выходим. А вы, мужчины – женитесь.

– В том-то все и дело! В моем случае все наоборот. Как же я влип!

– Антон, я что-то не понимаю. Ну, женишься ты, что же в этом плохого? Ну, а если не хочешь – не женись. Давай-ка, мы пойдем на кухню, я пиццу разогрею, кофе сварю, а ты мне все по порядку расскажешь.

     Антон снял ботинки и прошел, следом за Наташей, на кухню. Тихон, в надежде на амнистию, спрыгнул со шкафа и побрел за ними. Сел рядом с Антоном на скамейку, и, наклонив голову набок, стал ждать, что же тот скажет.

– Ну, начинай, я слушаю,– Наташа поставила перед ним тарелку с пиццей, сама села напротив.

– Я ей программу на комп устанавливал. Она мне сразу очень понравилась. Я хочу тебе сказать, там есть на что засмотреться. Красивая, яркая, но не вульгарная. Высокая, стройная…

– Блондинка?

– Ну, конечно. Я же на другую окраску даже не смотрю.

– Ладно, что дальше.

– Ну, вот, значит, я подключаю, параллельно с ней заигрываю. Но, так, ненавязчиво, понимаю, что мне все равно ничего не светит. А когда я уже собрался уходить, она мне вдруг говорит: « Антон, а ты не хочешь сегодня  со мной поужинать?». Я сначала обалдел, но, быстро согласился, боялся, что передумает. Решил, что потом разберусь. Слушай, вкусная пицца!

– Ты, наверное, просто, голодный. Рассказывай дальше, интересно.

– После ресторана, она меня домой отвезла. Обменялись телефонами, попрощались. Даже не целовались. И все, я пошел домой. Решил позвонить денька через три. Но, она сама позвонила в два часа ночи, сказала, что соскучилась и едет ко мне, спросила номер квартиры. Вот тут я запаниковал. Складывалось впечатление, что мне одевают ошейник.  Я стал лихорадочно соображать, что мне делать. Ничего толкового не придумал, решил посмотреть, что будет дальше,– Антон отхлебнул кофе из чашки.

– И, что же было дальше?

– Все! Короче, утром она предложила мне переехать к ней. Я стал ей говорить о том, что мы еще очень мало друг друга знаем и все в том же духе. И вдруг я поймал себя на мысли, что, обычно, это говорят девушки, когда парни излишне навязчивы. Короче, в тот раз я отмазался. Можно я покурю?

– Можно, можно.

     Наташа поставила перед ним пепельницу. Антон закурил, а Тихон, фыркнув, удалился из кухни.

– Она, что, старше тебя? – спросила Наташа.

– Она на полтора года меня младше! А, какая, красавица!

– А, как ее зовут?

– Премьера.

– Как, как?– Наташа рассмеялась,– Это что, шутка?

– Да какие там шутки. Родители у нее – театралы. Прямо фантики театральные, а она у них – первый ребенок. Вот и назвали ее Премьерой.

– Интересно, а у них еще дети есть?

– Да, у Еры брат есть, зовут Сергей.

– А что же так прозаично?

– Да он, как только в шестнадцать лет паспорт получил, сразу же имя сменил. А до шестнадцати лет был Аншлагом.

– Во, дают!– Наташа еле сдерживала смех,– а, что же твоя Премьера имя не поменяет?

– Сначала не хотела родителей обижать, а потом привыкла.

– Да, с Премьерой смириться можно, но Аншлаг – это, конечно, перебор. Ладно, что у вас там дальше было?

– Сейчас мы встречаемся, уже почти два месяца, дело идет к свадьбе, и, я не знаю, что мне делать?

– Неужели за два месяца ты так и не нашел повод, чтобы ее оставить?

– Да не хочу я оставлять ее. Она мне очень нравиться. Я ее люблю.

– Ну,  я вообще ничего уже не понимаю. Что ты тогда  от меня-то хочешь?

– Я же говорю – профессиональный совет нужен. Ты – женщина, ты должна знать, что делать. Во-первых: у меня не получается перехватить инициативу. Вот, например: приходит мне в голову преподнести ей подарок. Заодно собираюсь сделать предложение. Сам себя уже поздравляю, представляю, чуть ли не героем, думаю, что, наконец, проявлю себя, как мужчина. А потом звонит Ера и говорит: « Милый, я, сегодня, во время шопинга, приметила великолепные колечки. Может, съездим, посмотрим?». Вот, что ты при этом прикажешь делать? У меня просто руки опускаются.

– А, может,– Наташа сделала таинственное лицо,– она читает твои мысли?– по лицу Антона было видно, что шутка не прошла, – А где она у тебя работает?

– У нее пара магазинов, по-моему, женской одежды, и тренажерный зал.

– А! Ну, тогда все просто. Она привыкла быть хозяйкой жизни, полагаться только на себя, сама принимать решения. Я уверена, что она даже не догадывается, что чем-то тебя обидела. Но, одно я могу сказать точно: сильные в бизнесе, в быту такие женщины хотят стать слабыми. И если ты сейчас, наконец, не скажешь свое веское мужское «Я», она сама  вскоре уйдет.

– Тогда возникает второй вопрос. Как ты думаешь, а, для чего я ей нужен?

– Возможно, она тоже тебя любит.

– Да, ладно, любви с первого взгляда не бывает. И вообще, я на свой счет не обольщаюсь.

– Неужели ты всерьез думаешь, что в тебя нельзя влюбиться?

– Ты же не влюбилась.

– Начнем с того, что я не блондинка. А потом, ведь я же Максима люблю…. Любила.

Воспоминание 5

      Наташа вышла из подъезда. На ней было скромное белое платье, в стиле Мэрилин Монро. Волосы были уложены вокруг головы в виде венка, а в руках был огромный букет ромашек. Максим стоял возле открытой дверцы белого лимузина.

– О лучшей невесте я и не мечтал! – Он поцеловал руку Наташи – В ЗАГСе все женихи умрут от зависти.

     Максим помог Наташе сесть в машину.

– А, где свидетели? – спросила Наташа.

– Мишка с Леркой в ЗАГСе ждут, Антон, вон, на переднем сиденье. Он у нас сегодня секьюрити. 

     Когда подъехали к ЗАГСу, Антон первый вышел из машины и открыл заднюю дверцу, чтобы вышли все остальные. Всю дорогу, пока Наташа и Максим шли до дверей ЗАГСа, Антон бегал вокруг них, сложив руки в виде пистолета, и озирался по сторонам.

– Антошка, хватит дурачиться, – Наташа отмахивалась от Антона и громко смеялась.

– Так, не мешайте мне выполнять  работу. Должен же хоть кто-то сегодня заниматься серьезным делом.

     Сама роспись, в тот день, была, пожалуй, самым скучным событием. После ЗАГСа все, дружной компанией, отправились в ресторан.

Праздновали до глубокой ночи, а потом пешком отправились домой. Шли по ночному городу, дурачились, пели песни, вспоминали забавные истории.

До дома добрались уже на рассвете. Уставшие, но довольные, и очень счастливые.

………………………………………………..



– Прости, Наташ. Не нужно было этот разговор заводить.

– Да ты не виноват, Антон. Просто, я не могу говорить о Максиме в прошедшем времени. Разумом понимаю, что его нет, а сердце не верит. Он же раньше уезжал часто, работа такая была. Я привыкла его ждать. Ты, знаешь, ведь я даже рассказать кому-то боюсь, что его больше нет. Мне кажется, что если я скажу кому-то, то все станет правдой, а пока я молчу, Максим – есть. Просто он очень далеко и надолго уехал. Бред, конечно, полный, но мне так проще. Придумала себе сказку и теперь верю в нее.

–Ты тогда уехала, сразу…

Антон нервно постукивал пальцем по столу,

– Мишку, на третий день, Лерка реанимировала. А я две недели был в пике, пока батя с дачи не вернулся. Он меня сначала из штопора вывел, а когда узнал, что случилось, давай названивать. Все свои старые связи перешерстил, хотел узнать, хотя бы, где Максим похоронен. Ты, знаешь, даже ему ничего не сказали. Один ответ на все вопросы: «Не положено».

– Я знаю. Я тоже спрашивала.

  Отец Антона раньше работал где-то в структурах. Антон никогда не говорил, какой именно пост он занимал, но вероятно, был очень влиятельным человеком. Почти на всех фотографиях он был в военном мундире. Наташа плохо разбиралась в воинских званиях, но, судя по величине звезд на погонах, поняла, что они генеральские.

А когда вышел на пенсию, купил в деревне дом под дачу и занялся племенным разведением русских псовых борзых.

Надо сказать, что у него это очень хорошо получалось, как будто всю жизнь только этим и занимался. А когда начинался сезон охоты, у него отбоя не было от желающих поучаствовать в настоящей русской псовой охоте.

– Мы с Максом с первого класса за одной партой сидели, – продолжал Антон, – правда, не по своей воле. Мы с ним, в первый день своей школьной жизни, подрались: не поделили место за последней партой. Чтобы в будущем избежать подобные издержки нашего обучения, Наталья Петровна –  первая учительница, посадила нас прямо к себе под нос, на первую парту. Вот и пришлось нам с Максом  подружиться. Мне его тоже не хватает. Слушай, а давай я еще кофе сварю?

– А с каких это пор ты стал варить кофе?

– Меня Ерочка научила.

– Антон, у меня же для тебя подарок с моря, – Наташа вспомнила про картину.

     Он стоял возле плиты, одной рукой придерживал турку, а другой помешивал кофе в ней. Услышав о подарке, он все бросил и встал подбоченившись:

– И ты до сих пор молчала? Наверное, себе захотела оставить?

– Несу, несу, – сказала Наташа, по пути в комнату.

     Тихон сидел на подоконнике в комнате и смотрел в окно. Но уши его, тем не менее, были развернуты в сторону вошедшей Наташи. Она не смогла сдержать улыбку, подошла и взяла его на руки.

– Ах, ты мой обормотик. Соскучился, а я на тебя внимания не обращаю. Ну, пошли со мной. Она положила его на плечи в виде воротника и взяла со стола картину. Тихон гордо поднял голову и стал похож на сфинкса. Когда Наташа вернулась на кухню, Антон уже разлил кофе по чашкам и его аромат быстро распространился по всей квартире.

– Ой, как вкусно пахнет! – сказала Наташа, – Держи, Антошка, это тебе.

     Она протянула ему картину.

– Здорово. У меня просто нет слов, – было видно, что подарок Антону действительно понравился, – Только где же мне ее повесить? Слушай, а можно, я ее бате отвезу? Я прямо представляю ее висящей над камином в его берлоге.

– Почему нет? Конечно, можно.

– А давай мы все вместе к нему съездим? Я, ты, Премьера. Можно Мишку с Леркой взять, правда, я не знаю, куда они делись. Звонил сколько раз, никто трубку не берет. Я Мишку с тех пор так и не видел. Может, уехали куда?

– Может быть.

– Ну, что, ты согласна?

– А что, давай, съездим, только чуть позже. Мне еще озвучка предстоит и куча других дел. Антон, а что твой папа думает по поводу Премьеры?

– Он, после первой встречи с ней, попросил у меня прощения, за то, что за всю жизнь так и не смог найти для меня подходящую мать и, что мне самому пришлось это сделать. Потом он сказал, что мне, шалопаю, именно такая женщина и нужна, а теперь он помогает ей готовиться к свадьбе. Натусь, так что мне делать?

– Выходи, Антошка, замуж. Но, лучше – женись!

Глава 3

     Наташа жила своей обычной жизнью. Дни бежали друг за другом, складывались в недели.

Говорят, что время лечит. Но, Наташа все это время чего-то ждала. Она не знала, что именно, какое-то предчувствие не оставляло ее.

Каждую встречу, каждый телефонный звонок, каждое письмо она тщательно анализировала. Искала в них тайный смысл, какое-то послание, руководство, инструкцию, что ей нужно делать. Она точно знала, что ей нужно что-то делать. Прошлое не хотело ее отпускать, потому что осталась ошибка, которую никто не исправил.

     Каждый человек совершает ошибки. Хорошо, если они незначительные и их можно все изменить. Мы думаем, что же можно было сделать, чтобы этого не случилось, как именно мы должны были поступить. В голове прокручиваем варианты, как все могло бы быть. Очень трудно признать ошибку такой, какая она есть, не оглядываясь назад.

     У Наташи не было шанса что-то исправить. Сначала она пыталась просто жить. Но жить без Максима было непросто. Память постоянно возвращала ее к минувшим событиям.

Воспоминание 6

       В тот день Максим проснулся очень рано. Вера Сергеевна не любила опозданий. Она считала это проявлением крайнего неуважения. Он приготовил все свои бумаги, еще раз просмотрел последние работы, сложил все в папку.

Резюме было отправлено накануне по электронной почте. Наташа вышла из комнаты, чтобы проводить его.

– Ну, все, Малыш, я пошел. Может быть, сегодня повезет.

– Ни пуха, ни пера.

– К черту!

– Буду держать за тебя кулаки.

   Вера Сергеевна была владелицей очень престижного издания. Максим очень долго безрезультатно пытался туда устроиться.

После очередной удачной статьи в одной из столичных газет ему позвонил секретарь Веры Сергеевны и предложил пройти собеседование.

Весь день Максим был радостный, как будто выиграл в лотерею.

     В приемной Веры Сергеевны его встретил секретарь.

– Здравствуйте, вы по какому вопросу?

– Здравствуйте. Моя фамилия – Смирнов. У меня назначено собеседование.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3