Полная версия
Офисные бои по правилам и без…
– До завтра успеете?
– Да, конечно, – отвечаю ему, а сама думаю, – вот же принесла его нелегкая.
Да, надо поискать. Вот переделаю все дела, но я знаю, что это отмазка, мне просто тяжело сейчас о чем-то другом думать, проще сидеть и жалеть себя.
– Так и знала, что ты на обед не пошла, – в комнату влетает Лиля. – Смотри, я тут накидала разные варианты, вот этот и этот, по-моему, неплохие.
– Лиля, почему ты не предложишь сама?
– Вик, я тебя втянула в это дело специально, поэтому посмотришь, позвонишь, договоришься и предложишь ты!
–Лиль….
– Вика, мужик – одинокий, красивый, к тебе не равнодушен, действуй, обойди этих куриц, – Лиля понижает голос до шёпота.
– Лиль…
– Ну что ты заладила Лиль, Лиль. Тут такой случай подвернулся, не корчи из себя недотрогу. И своему задроту рога поставишь, пусть поймет, что он потерял.
Лиля иногда выражается так, что у меня появляется сомнение, что она получила диплом и является филологом по образованию.
– Представляешь, мужики уже ставки делают, кому достанется Андрей, кто его окрутить сумеет. Пока в лидерах Алла и Юля. Обойди куриц, вот все вокруг в осадок выпадут, на тебя никто не ставил!
Да, у Лили видимо с головой тоже проблемы, кукушечка съехала, и работа мне все больше напоминает зоопарк.
Ладно, бог с ними. Надо действительно посмотреть для доклада на завтра предложения, не хорошо подводить коллег.
И я погружаюсь в мир корпоративной культуры, игр для развития, тренингов. Как много интересных вариантов, но меня почему-то трогает один.
Это предложение просто бальзам на сердце. На фото огромное озеро с кристально чистой водой, обрамленное сосновым лесом, и горы вокруг.
Это просто мечта.
База на берегу озера, интересная молодая команда тренеров, много разных предложений, и пансионат с коттеджами легко вместит всю нашу не маленькую команду. Свежий горный воздух, что может быть лучше.
Останавливаюсь на этом варианте, созваниваюсь, узнаю расценки по тренингам.
Кажется, ну что такого особенного, но почему-то в душе появляется предвкушение чего-то интересного, свежего, не изведанного.
В прошлом у нас были тренинги на природе, но там все ограничивалось поездкой на природу на шашлыки, костер, палатки. Здесь же нам предлагали испытать себя!
К вечеру поднялось настроение, домой я летела на крыльях. Надо было еще выбрать из многочисленных программ какую-то одну, более подходящую нам.
В фойе столкнулась с Таней.
– Ты сегодня прямо сияешь, что-то случилось, – глаза Танечки засветились любопытством, видимо в уме она уже сочиняла очередную сплетню.
– Ничего, Танюш, просто настроение хорошее…
И сама вдруг поняла, что вокруг меня что-то изменилось. Вдруг вновь брызнули краски, выглянуло солнце из-за тучек, немного, ещё только краешек, но легкие наполнились воздухом. Мне стало легче дышать, двигаться, жить.
Глава 9(Андрей)
Утром сбежал в фойе гостиницы и столкнулся нос к носу с Юлей. Она сделала вид, что только что вошла в вестибюль, но по ее бегающему взгляду, некой скованности и внутреннему напряжению сразу понял, что она здесь ночевала. У кого ночевала, ну тут тоже было понятно.
Нет, мне не жалко, мы давно расстались, и это ее дело к кому прыгать в койку. Только задело, неприятно царапнуло душу, что мой друг спит с моей бывшей. И тут же сам пытается подложить ее под меня. Никогда не понимал свингеров.
Может я слишком правильный, а может дело в моем воспитании.
Меня вырастила тетка. Так уж получилось, что мать была из тех женщин, которые хотят найти себе мужчину раз и навсегда, единственного и неповторимого, принца на белом коне. Но в женском коллективе в НИИ мужчин было мало, в основном плешивые и очкастые, далеко не принцы. И она долгие годы все ждала своей единственной встречи. Годы пролетали, а того единственного принца все не было. И тогда мать поехала по турпутевке, у нее была цель – она хотела найти мужчину, чтобы забеременеть, да никакого бы, а обязательно умного, красивого, желательно с научной степенью. И она его встретила. Он был женат, красив, умен, кандидат наук, играл на гитаре, пел песни у костра, влюбил в себя почти всех девушек, но выбрал ее. Она же выбрала его как донора спермы. Из семьи уводить не собиралась. Может быть, и любила, но причинять боль другой женщине не стала. Тетка говорит, что мать хранила его фотографию всю свою жизнь, а он ей писал письма, и вся их любовь – это короткий миг да долгая переписка.
Я родился здоровым и крепким. Мать посвятила мне всю свою недолгую жизнь, вложила в меня весь свой талант, ум, развивала, как могла мои способности.
Она погибла в автомобильной аварии, когда мне было двенадцать лет, в том возрасте, когда ты становишься мужчиной. Меня забрала в деревню к себе одинокая бездетная тетка, растила и воспитывала мужиком и хозяином, ответственным, работящим, чтобы было кому передать дом и хозяйство.
Наверное, я такой правильный в мать и мою тетю. Не могу иначе.
Юльку любил, берег, надеялся, что у нас получится семья.
Но нет! Не случилось. Юлька изменилась, а может и была такой, просто я не замечал. Она подстроилась под меня, играла роль.
Столкнувшись со мной в фойе, Юлька долго и путано что-то пытается мне объяснить, просит меня выслушать ее, говорит, что в прошлый раз мы так и не договорили с ней.
– Юля, о чем нам говорить, я все сказал тебе еще там – в Новосибе.
– Но ты просто выкинул меня, отвёз мою одежду маме и ничего толком не объяснил.
– Я не выкидывал твою одежду, Юля, я собрал твои вещи и отвез твоей маме, а тебе сказал все четко и понятно, что больше никаких операций не потерплю. Но ты поступила по своему, ты легла под нож. Юля, это было последней каплей.
– Ну, это была совсем небольшая операция, совсем чуть-чуть.
– Юля, я уже не помню, как ты выглядела до них. Мне надоело просыпаться по утрам с незнакомой женщиной, мне страшно было ложиться с тобой в койку! Нет, Юля, я тогда сказал тебе «нет», и сейчас ничего не поменялось.
– Ты не хочешь дать нам шанс? Я честное слово больше не буду делать операций!
– Юля, разговор окончен. Если хочешь, могу довезти тебя до работы.
Юлька поникла, но услышав мое предложение, бодро закивала головой, надеется на что-то…все еще надеяться…
Вот что у этой женщина в голове.
В машине мы молчали, Юлька пялилась в окно, изображала задумчивость, тыкала пальчиком в телефон, я молча вел машину.
У офиса припарковался, хорошо нам выделили места прямо перед входной группой, не надо искать место в этом базаре из машин. Вышли с Юлькой вместе.
И столкнулись с Аллой! Она стояла и внимательно наблюдала за нами, просто сверлила нас глазами. По её взгляду было видно, что в ее дурной голове родилась мысль, что если мы вместе приехали, то и ночью разделили постель. Странные эти девушки.
– Здрассссстеее, – тянет Аллочка, стреляя глазами в Юльку, если бы у нее сейчас в руках был браунинг, то Юлька бы уже лежала бездыханная с двенадцатью пулями в сердце.
Да, странные мысли посещают меня с утра.
Здороваемся, проходим и сталкиваемся с Викой. У меня сердце делает удар и начинает частить. Она такая тонкая и воздушная, в уголках глаз залегли морщинки, шелковистые волосы раскинулись по плечам, она окидывает взглядом нашу компанию, здоровается и опускает глаза.
– Ну, что девушки, вы готовы представить ваш проект по тимбилдингу? – стараюсь говорить бодрым голосом, хочу увидеть ее реакцию, но ее нет.
– Конечно, прямо сейчас и доложим, – тараторит Алла.
Юлька стреляет глазами в Аллу, пытается разлепить силиконовые губы, это получается не с первого раза, и выдавливает что-то невразумительное.
Что от нее можно было ожидать, весь вечер Витьку этими губами развлекала, наверное, когда ей о делах было думать. Черт, уж не ревную ли я.
Рабочий день начался. Текучка, пока раскидывал дела, час пролетел незаметно. Уже на исходе его, вдруг вспомнил, что назначил девушкам на десять часов.
В предбаннике слышу какой-то шум. Ну и ладно, Лиля разберется. Была как то история, когда пьяный, невменяемый посетитель пытался прорваться ко мне в кабинет, но так получил от Лили по причиндалам, уполз не солоно хлебавши. Лиля из тех девушек, что слона на скаку остановит и хобот ему оторвет!
Шум стих, в дверь постучали.
И вот они – мои помощницы: Лиля, Вика и Юля. Как прилежные ученицы с записными книжками и ручками, флаерами каких-то компаний. Им бы еще бантики повязать, гольфы одеть и пионерские галстуки.
Фу, чего-то мысли не туда …Длительное воздержание …Надо расслабится.
Воздержание до добра не доводит. Как расстался с Юлькой, у меня не было девушки, прошло…да х…с ним сколько времени, надо вечером расслабиться, телефон эскорт агентства у Витька взять.
От длительного воздержания плавятся мозги, а все притяжение к ней, не могу, не хочу никого другого, но и ее вот так просто взять не могу. Хочу, чтобы она испытывала ко мне влечение, привязанность, страсть, ну хоть какие-нибудь чувства. Но пока не заметил даже внимания с ее стороны. Как интересно все складывается, другие чуть ли не трусики снимают, мне ширинку расстегивают, в койку с разбега пытаются запрыгнуть, но не она. И чем больше она сопротивляется, тем больше меня разжигает.
Может поэтому я ее и хочу. Нет. Нет. Не поэтому, просто хочу с того момента, как увидел в клубе, сидящую на табурете – жердочке возле бара.
Так погрузился в свои мысли, что не понял, о чем говорят девушки, вижу перед собой только ее глаза, плавлюсь в них, хочу ее.
Минут через пять дошло.
– У этой компании есть отличное предложение по проведению, как раз от двадцати до пятидесяти человек может участвовать, на природе, командная работа…
Плохо понимаю, что она говорит. Смотрю на ее губы. Они чуть пухлые и такие красивые, наверное, мягкие, теплые, приятные, их целовать, что сосать леденец, хочу ее.
Кровь резко отливает от головы и устремляется в пах. Чувствую, напряжение в паху нарастает, ткань брюк неприятно натягиваться, сдавливая. Нет, так дело не пойдет, пытаюсь отвлечься на что-нибудь. На что? Юлька?
Представил ее с Витькой, как ее силиконовые губы засасывают его член, тот в презервативе, Витька всегда только с презервативом, боится принести заразу домой. Силиконовые раздутые губы скользят по латексному презервативу, Витька любит глубокий минет, губки рыбки из мультика с членом…фу, противно думать о Юле, как о продажной девке, чуть не стошнило, кажется, отпустило….
– Как называется компания?– пытаюсь включиться в разговор, не смотрю на нее, нельзя думать о сексе сейчас, нельзя.
Девчонки смеются, что-то увлеченно рассказывают, и я вижу, как оживают ее глаза, на лице появляется румянец, она смеется.
Отвожу глаза, нет, нельзя на нее смотреть, потом целый день буду ходить со стояком в штанах, ни дела – ни работы.
И мне становится хорошо. Соглашаюсь с их предложением, тем более что звучат слова: озеро, остров, квест, полоса препятствий, а вечером костер.
Решение принято.
Глава 10(Вика)
Сначала мне было плохо, очень плохо от одной мысли, что Кирилл обжимается по углам с девушками, тискает кого-то из новеньких. Меня всю выворачивало, это как пенопластом по стеклу. На склад приняли двух молодых девчонок после техникума. Я столкнулась с ними в коридоре, видела его взгляд, он смотрит на них как на дичь, которую уже загнал и теперь наслаждается добычей. Я сразу поняла, что одна из девушек понравилась ему, а возможно стала его любовницей. И от этого было еще больнее и невыносимее.
И тут Лилька со своим предложением. Притащила пару проспектов от организаторов тимбилдингов и корпоративов. С трудом, но включилась в работу, обзвонила компании, получила прайс-листы, переговорила с организаторами.
А потом…
Потом меня затянуло, затянуло в воронку этого фееричного праздника, стала читать, смотреть на сайте отзывы и фото. Так захотелось самой это испытать, вот так на природе, у костра.
А вдруг он вспомнит нашу единственную с ним поездку на пикник.
Темный лес, палатку на краю обрыва, синее озеро, словно кусок дорогого ограненного камня с искорками звезд внутри, луну, встающую из-за частокола густо-зеленых елей. И мы – сидящие в кругу света отбрасываемого горящим костром.
Нет, не вспомнит, там будут другие девушки…
Что бы отвлечься от грустных мыслей, читаю проспекты, прайс-листы и выбираю самый трудный квест для командной работы.
Утром сталкиваюсь в фойе с директором. С ним рядом тусуются главные фифы офиса – Юля и Алла. Они смотрят на меня, как удавы, только слово скажи – загрызут, яд впрыснут и потопчутся на твоем трупе. Лица, обколотые ботоксом, не выражают ничего, никаких эмоций, только глаза. И в этих глазах столько чувств – от ненависти до злобы.
Сегодня мы должны предложить начальству разные варианты проведения тимбилдинга. Вот я и предложу квест, и если начальник одобрит мой план, я посмотрю, как эти фифы будут прыгать с тарзанки.
Ох, хо, хо, ….директор выбрал именно мой вариант!
А началось все со стычки возле его кабинета.
Пришла к кабинету директора к десяти, с запасом, чтобы попить чай. И вот сидим мы с Лилей, развлекаем себя чаем вприкуску с вкуснейшим пирожным, что приготовила Лилина кухарка (да, там семья с таким достатком, что прислуга у них и печет и прибирает, Лиля не знает даже с какой стороны к плите подходить). Дегустация в самом разгаре.
И тут как черт из табакерки влетела Алла, затем заходит Юля. Алла смотрит на Юлю, глаза сузила – кобра готовится к прыжку. Юля на взводе, у нее что-то видимо с утра настроения нет. Хотя это странно, приехала она с директором, вроде у них должно быть все хорошо.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.