bannerbannerbanner
Мир Болливуда
Мир Болливуда

Полная версия

Мир Болливуда

текст

0

0
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Лата родилась в 1929 году в Индоре (в современном штате Мадхья-Прадеш, тогда это была столица княжества Индор британской Индии). Она старшая дочь Пандита Динаната Мангешкара. Динанатх принял фамилию Мангешкар, чтобы идентифицировать свою семью с его родным городом Мангеши, в Гоа. Ее отец был классическим певцом на языках маратхи и конкани, музыкантом и театральным актером. Ее мать, Шеванти, гуджаратская женщина, была второй женой Динанатха, а его первая жена Нармада, которая умерла, была ее старшей сестрой. От первой жены у него родилась дочь Лата, но прожила очень мало и умерла, а следом за ней и мать. А от второй жены родилось пятеро детей и Хема первая. При рождении Лата получила имя «Хема», но затем родители переименовали её в «Лату», в честь Латики, героини пьесы ее отца «Bhaaw Bandhan», потому что отец не мог забыть своего первенца. У Латы есть три младшие сестры (также певицы и закадровые вокалистки) – Аша Бхосле, Уша Мангешкар, Мина Мангешкар – и брат Хридаянатх Мангешкар.

Отец Мангешкар был не только музыкант, но еще и астролог предсказатель, и сказал Лате: «ты станешь очень популярной, будет у тебя много денег, но я всего этого не увижу. Но и замуж ты никогда не выйдешь. Наша семья только будет тебе семьей.» Эти слова она пронесла через всю жизнь.

Она любит острое, и ест перец по 7—9 стручков в день, чтобы, по ее словам, не испортить горло.



Свой первый урок музыки Лата получила от отца. В пятилетнем возрасте она начала работать актрисой в музыкальных пьесах отца (Сангит Натак на маратхи). Она бросила школу, потому что учителя не позволяли ей брать с собой сестру Ашу, поскольку она часто приводила с собой свою младшую сестру. За Ашу тоже требовали плату.

В 1942 году, когда Лате было 13 лет, ее отец умер от болезни сердца. И Лата стала заботиться о семье, зарабатывая на песнях. Тогда она получала за выступление лишь 25 рупий. О них позаботился Винаяк Дамодар Карнатаки, владелец кинокомпании Navyug Chitrapat и близкий друг их семьи. Он помог Лате начать карьеру певицы и актрисы.

Лата спела песню «Naachu Yaa Gade», которую написал Садашиврао Неврекар для маратхи фильма Kiti Hasaal (1942), но песня была исключена из окончательной версии. Винаяк дал ей небольшую роль в маратском фильме «Пахили Мангала-гаур» (1942), в котором она спела «Натали Чайтрачи Навалай», сочиненную Дада Чандекаром. Ее первой песней на хинди была «Mata Ek Sapoot Ki Duniya Badal De Tu» для маратхи фильма «Гаджабхау» (1943).

В 1945 году она переехала в Бомбей, когда компания мастера Винаяка перенесла туда свою штаб-квартиру. И начала посещать уроки классической индийской музыки у Устада Амана Али Кхана. Её песни с этого года по 1947 малоизвестны публике. С Устадом у Латы завязалась любовь, они планировали пожениться, но в 1947 Индия разделилась на Пакистан и Индию. Он переселился в Лахор, а Лата осталась в Индии. Устад обещал за ней приехать, она ждала и тосковала, но он так и не забрал ее. Позже он объяснил это тем, что он мусульманин, а она индуска, и было бы трудно им пожениться и соблюдать разные религиозные обряды.

Изначально Лата говорила, что хотела имитировать пение прославленной в те времена певицы Нур Джехан, но позже создала свой стиль пения. И первым узнаваемым хитом в её карьере стала песня «Aayega Aanewaala» из фильма Mahal (1944), спетая за персонажа актрисы Мадхубалы, для которой этот фильм стал дебютом. Сначала Лата подражала известной певице Нур Джехан. В последующих интервью Лата сказала, что Нур слышала ее в детстве и посоветовала ей много практиковаться. Эти двое поддерживали связь друг с другом еще долгие годы. Чтобы разработать свой собственный стиль пения, Лата стала использовать урду. Тексты песен в фильмах на хинди в основном в те годы составлялись поэтами на урду и содержали большую долю слов на урду, включая диалоги. Актер Дилип Кумар однажды сделал очень неодобрительное замечание по поводу махараштровского акцента Латы, когда та пела песни на хинди и урду, поэтому какое-то время она начала брать уроки урду у учителя урду по имени Шафи.



Затем она спела «Па Лагуна Кар Джори» для фильма на хинди «Ап Ки Сева Ме» (1946). Танец в фильме исполнил Рохини Бхате, ставший впоследствии известным классическим танцором. Лата и ее сестра Аша сыграли второстепенные роли в первом фильме Винаяка на языке хинди «Бари Ма» (1945). В этом фильме Лата также спела песню «Мата Тере Чарно Ме». И потом она была представлена музыкальному директору Васанту Десаи во время записи второго фильма Винаяка на языке хинди «Субхадра» (1946). И в 1947 году она купила себе первое бриллиантовое кольцо за 700 рупий.

С детства Лата очень хотела радио, чтоб слушать любимого певца Сахгала. Даже маленькой сказала, что выйдет за него замуж, когда вырастит. Наконец купила, а когда его включила, услышала новость, что он умер. Побежала к продавцу и отдала радио назад, но это его не вернуло к жизни.

После смерти Винаяка в 1948 году музыкальный руководитель Гулам Хайдер наставлял ее как певицу. Он познакомил Лату с продюсером Сашадхаром Мукерджи, который тогда работал над фильмом «Шахид» (1948), но Мукерджи отклонил голос Латы как «слишком тонкий». Раздраженный Хайдер ответил, что в ближайшие годы продюсеры и режиссеры «упадут к ногам Латы» и «будут умолять ее» петь в их фильмах. Для Латы Хайдер стал крестным отцом.

Благодаря Хайдеру Лата сделала свой первый серьезный прорыв с песней «Dil Mera Toda, Mujhe Kahin Ka Na Chhora» в фильме Majboor (1948), ставший ее первым большим прорывным фильмом. В интервью, посвященном ее 84-летию в сентябре 2013 года, сама Лата заявила: «Гулам Хайдер – действительно мой крестный отец. Он был первым музыкальным руководителем, который проявил полную веру в мой талант».

У брата Латы был друг Радж Сингх, сын махараджи из Дунгарпура – вместе играли в крикет. Постепенно он подружился с Латой и они влюбились друг в друга. Она тоже фанатела по крикету. Радж носил с собой диктофон, чтоб Лата пела для него, а он записывал. И называл ее ласково Митху, сладкая. И журналисты уже стали писать об их отношениях и скорой свадьбе, но его консервативыне родители взяли с сына обещание, что он никогда не приведет в дом девушку неблагородных кровей. Он послушался родителей и вообще никогда не женился, как и Лата никогда больше никого не полюбила. В 2009 году он умер, а Лата продолжает носить белое сари.

В одном своем интервью певец Рамчандр сказал, что собирался жениться на Лате, но она ему отказала, сославшись на то, что он уже до этого был женат. И с тех пор он решил с ней больше не работать.

Лата пела песни, написанные различными музыкальными режиссерами того периода (в таких фильмах, как Тарана (1951), как Bari Behen (1949), Aadhi Raat (1950), Afsana (1951). Она спела песню на сингальском языке «Шри-Ланка, Ма Приядара Джая Бхуми» для шри-ланкийского фильма «Седа Суланг» 1955 года. Дебютировала Лата и в тамильском кино, исполнив песню «Vanaradham» в 1956 году. Лата получила премию Filmfare за лучшую певицу за композицию «Aaja Re Pardesi» из фильма «Мадхумати» (1958).

Ей нравилось ездить на велосипеде, пока не купила свою первую машину за 8000 рупий.

Она просила гонорар от фильмов, чтобы как певице ей тоже платили после релиза фильма. Радж Капур сказал ей: «ну знаешь, это мой бизнес, я не могу платить тебе.» На что Лата сказала, что и это тоже ее бизнес петь для кино. И, в итоге, добилась этого.

Песня Латы «Pyar Kiya To Darna Kya» из фильма «Mughal-e-Azam» (1960), написанная Наушадом и синхронизированная по губам Мадхубалы, до сих пор остается классикой.

В 1962 году она получила вторую премию Filmfare за песню «Kahin Deep Jale Kahin Dil» из балета Bees Saal Baad, написанную Хемантом Кумаром.



Когда ей было 33 года, на пике карьеры, случилось страшное, что чуть не унесло ее жизнь раньше положенного. Как обычно утром она проснулась, чтобы идти записывать песню. И не смогла встать, зашаталась. Попила воды и ее вырвало. И упала без сил. Позвали доктора и он пришел в шок: «Лата, тебе давали медленный яд». Ее сестра Уша побежала на кухню и сказала прислуге, что с этого дня для сестры сама будет готовить. И оказалось, что тот слуга, что готовил и подложил яд, сбежал. Но все понимали, что ему дали такое распоряжение убрать Лату, но не знали кто. Из-за яда девушка три месяца лежала в постели, и ее кормили очень простой едой, бульонами, никаких специй. И каждый вечер к ней приходил Маджру Султан, писатель и поэт, читал ей стихи, рассказывал истории, чтобы она побыстрее выздоравливала. Пришлось изменить все расписания записи ее песен и каждый день ей звонили узнать, не поправилась ли она. Через три месяца Хемант Кумар, продюсер и музыкальный директор, пообещал ее семье, что сам отвезет Лату в студию, и если там ей станет плохо, то прервет запись и отвезет домой. И за 20 лет своей карьеры она так прекрасно спела, с душой и с тоской по жизни, что могла закончиться, что все восторгнулись и она получила свою награду Filmfare Award за лучшую певицу. А когда ей дали три награды, от четвертой она отказалась в пользу новых исполнителей, чтобы дать дорогу молодым.


27 января 1963 года, на фоне китайско-индийской войны, Лата спела патриотическую песню «Aye Mere Watan Ke Logo» (буквально «О, люди моей страны») в присутствии Джавахарлала Неру, тогдашнего премьер-министра Индии. Эта песня, написанная Рамчандрой и Кави Прадипом, вызвала у премьер-министра слезы.

Она также записала несколько популярных песен для SD Burman, в том числе «Aaj Phir Jeene Ki Tamanna Hai», ремейк которой недавно перепели.

В 1960-х Мангешкар записала дуэты с Кишором Кумаром, Мукешем, Махендрой Капуром и Мохаммедом Рафи. В течение короткого периода в 1960-х годах она не была в хороших отношениях с Мохаммедом Рафи по вопросу о выплате гонораров певцам. Мангешкар хотела, чтобы Рафи поддержал ее, потребовав половину доли от пятипроцентного гонорара за песню, который продюсер фильма предоставил избранным композиторам. Но Рафи придерживался противоположной точки зрения, и это привело к напряженности между ними. После ссоры во время записи песни «Tasveer Teri Dil Mein» из фильма Maya (1961), эти двое отказались петь друг с другом. Лишь позже, через 4 года, музыкальный руководитель Джайкишан договорился о примирении между ними.

В 1973 году она выиграла Национальную кинопремию как лучшая певица за песню «Beeti Na Bitai» из фильма «Париче». В 1975 году она снова выиграла Национальную премию, на этот раз за песню «Roothe Roothe Piya» из фильма «Кора Кагаз».

С 1970-х годов Лата Мангешкар также организовывала множество концертов в Индии и за рубежом, в том числе несколько благотворительных.

В 1978 году в постановке фильма Satyam Shivam Sundaram под руководством Раджа Капура Лата Мангешкар исполнила главную песню «Satyam Shivam Sundaram», и песня стала одним из лидеров года. История фильма навеяна образом самой Латой. Дочь Капура Риту Нанда в своей последней книге процитировала слова отца: «Я визуализировал историю мужчины, влюбленного в женщину с обычным лицом, но с золотым голосом, и хотел показать так Лату Мангешкар».



В 1980-х композиторский дуэт Лакшмикант-Пьярелал дали Лате возможность спеть ее самые большие хиты – «Sheesha Ho Ya Dil Ho» в ленте «Аша» (1980), «Tu Kitne Baras Ka» в Карзе (1980), «Mere Naseeb Mein» в Насибе (1980).

Лата записала песни для более чем тысячи болливудских фильмов на более чем тридцати шести региональных языках Индии и иностранных языках, но больше всего на хинди. Её голосом поют множество героинь индийского кино, включая молодых женщин (например, Марджину из советско-индийского кино «Приключения Али-Бабы и сорока разбойников» в исполнении Хемы Малини) и даже маленьких девочек (например, персонаж девятилетней Сонии Сингх в фильме Do Kaliyaan).

Мангешкар пела почти для всех фильмов Яша Чопры и фильмов его продюсерского дома Yash Raj Films, включая Chandni (1989), Lamhe (1991), Darr (1993), Yeh Dillagi (1994), Dilwale Dulhania Le Jayenge (Непохищенная невеста) (1995), Dil To Pagal Hai (Сумасшедше сердце) (1997) и позже в Mohabbatein (2000), Mujhse Dosti Karoge! (Будешь со мной дружить) (2002) и Вир-Зара (2004).

Она появилась на экране в фильме «Пукар» с песней «Ek Tu Hi Bharosa».

В 1994 году Лата Мангешкар выпустила альбом «Шрадданджали – Моя дань бессмертным». Особенность альбома в том, что Лата отдала дань уважения певцам того времени, исполнив несколько их песен своим собственным голосом.

В 1999 году был запущен парфюмерный бренд Lata Eau de Parfum, названный в ее честь. В том же году она была награждена премией Zee Cine за заслуги перед жизнью. В 1999 году Мангешкар был назначена членом Rajya Sabha. Однако она не посещала заседания Парламента регулярно, и это вызвало критику со стороны нескольких членов Палаты, включая Шабану Азми. Причиной своего отсутствия она назвала плохое состояние здоровья и также то, что она не получала зарплату, пособие или дом в Дели за то, что была членом парламента.

В 2001 году Лата Мангешкар был удостоена высшей гражданской награды Индии – Бхарат Ратна.


В том же году она основала больницу Мастера Динанатха Мангешкара в Пуне, которой управляет Медицинский фонд Лата Мангешкар (основанный ее семьей еще в октябре 1989 года). Госпиталь открыли в Пуне, потому что там умер ее отец. Когда он болел, для него не нашлось медикаментов и потому его не спасли. И мать Латы думала о своем госпитале, что если бы ее муж был сейчас жив, то его смогли бы спасти и продлить жизнь.

В 2005 году она разработала коллекцию украшений Swaranjali, созданную индийской компанией по экспорту алмазов Adora. Пять предметов из коллекции собрали 105 000 фунтов стерлингов на аукционе Christie’s, а часть денег была пожертвована для ликвидации последствий землетрясения в Кашмире в 2005 году.

Мангешкар спела 185 песен на бенгальском, дебютировав в 1956 году с хитовой песней «Prem Ekbari».

Карьера Латы началась в 1942 году и продолжается уже более семи десятилетий. Помимо вокальной карьеры, Лата Мангешкар снималась в кино в качестве актрисы, писала музыку для кинофильмов, продюсировала кинофильмы. В 1984 году правительство штата Мадхья-Прадеш учредило Мангешкар премию Лата в честь нее. Правительство штата Махараштра также учредило премию Лата Мангешкар в 1992 году. В 2012 году Мангешкар заняла 10-е место в рейтинге величайших индийцев, проводимом Outlook India.

Мангешкар попала в «Книгу Рекордов Гиннеса» (с 1974—1991 гг.) за «Наибольшее количество записей». Как сообщалось, она записала «не менее 25 000 сольных, дуэтов и хоровых песен на 20 индийских языках» в период с 1948 по 1974 годы. Ее рекорд оспаривал Мохаммад Рафи, который утверждал, что спел около 28 000 песен. После смерти Рафи в 1984 году в Книге рекордов Гиннеса было указано имя Латы Мангешкар как «Наибольшее количество записей», но также было и заявление Рафи. В более поздних изданиях Книги говорилось, что Лата спела не менее 30 000 песен с 1948 по 1987 год. Запись была прекращена изданиями Гиннесса в 1991 году без объяснения причин, в то время как несколько источников продолжали утверждать, что она записала тысячи песен, с оценками, доходящими до 50000. Сама Мангешкар заявила, что она не ведет учет количества записанных ею песен, и что она не знает, откуда редакторы Книги Гиннеса получили свою информацию. В 2011 году запись была возобновлена Гиннессом, приписав запись ее сестре Аше Бхосле как самой записываемой артистке в истории музыки до 2016 года.

Ее очень хорошим другом был Ришикеш Мукхерджи. И настолько хорошим, что для всех его фильмов она всегда пела бесплатно.



Лата никогда не была замужем и не имеет детей. В одном интервью певица сказала, что до сих пор чувствует себя молодой. Никогда не думала создавать свою семью, потому что полностью посвятила себя музыке. А то, что не училась в школе, так сама жизнь ее всему научила. И, сравнивая кино тогда и теперь, говорит, что Радж Капур придерживался традиций в песнях для своих фильмах, а из современных только кинокомпания Яш Радж еще вносит классику в песни и музыку, а остальные уже перешли на западную модель. По ее мнению, раньше в кино песни ставили по сюжету: герои мечтали или вспоминали какое-то событие, а сейчас песни в кино сами по себе, без какого-либо сюжета.

Лата настолько посвятила себя музыке и пению, что на озвучку всегда приходит в белом сари.


Пушпавалли – жертва любви. История матери Рекхи.

Кандала Венката Пушпавалли Тайарамма, более известная как Пушпавалли, мать актрисы Рекхи, сама была индийской актрисой в фильмах на телугу и тамильском. Ее работа в кино включает в себя заглавные роли в фильмах «Мисс Малини» (1947), и фильме на телугу «Сатьябхама».



Пушпавалли родилась 3 января 1926 в семье Кандала в деревне Пентападу в районе Западного Годавари, Андхра-Прадеш (в то время в президентстве Мадраса). Она вошла в киноиндустрию как ребенок актриса, когда ей было всего девять лет. Ее зачислили на небольшую роль юной Ситы в ленте Sampoorna Ramayanam (1936), снятой в первой телужской студии Раджамандри. Ей платили 300 рупий за трехдневную съемку, что по тем временам было огромной суммой. Затем последовали еще несколько ролей детской звезды, и доход Пушпавалли стал важным для ее семьи. Из-за этих актерских занятий она много времени проводила на съемках фильмов, пропускала учебу и имела лишь элементарное образование.

Она вышла замуж за юриста по имени Рангачари примерно в 1940 году, когда ей было около 16 лет. Однако брак продлился недолго (обстоятельства точно неизвестны). Муж ее сильно бил, издевался, что она не вытерпела и сбежала от него в Хайдерабад. И они начали жить отдельно с 1946 года.

Пушпавалли перешла к взрослым ролям, практически не переставая играть детскую звезду. Это было необходимо, потому что актерское мастерство было источником дохода для семьи, и она не могла позволить себе сделать перерыв. Однако эта преемственность, возможно, повлияла на ее актерскую карьеру, и она никогда не принималась в качестве ведущей актрисы. Она сыграла всего несколько ролей героини, а в промежутках снялась во многих фильмах, где сыграла вторую главную роль. В целом, она снялась примерно в 20—25 фильмах на телугу и тамильском языке (включая детские роли) и имела лишь умеренный успех. Она никогда не была звездой высшего уровня, и ее актерский талант не получил признания критиков. Возможно, ее самым большим хитом стал фильм на телугу «Бала Нагамма» (1942), где она сыграла важную роль второго плана. Ее фильм 1947 года «Мисс Малини», где она сыграла главную роль, получила высокую оценку критиков, но провалился в прокате.

В Мадрасе находилась до 50-х годов студия Джемини – сейчас на этом месте фешенебельный отель The park. И девушка вступила в любовную связь с владельцем этой студии Васантом. Он давал ей главные роли, обеспечивал, но был женат. Фильм «Мисс Малини» (1947) также ознаменовал актерский дебют Рамасвами Ганешана. Он работал лектором по химии в мадрасском христианском коледже и хотел чего-то нового, считая себя привлекательным мужчиной. Затем Пушпавалли работала с ним и в тамильском фильме «Чакрадхари» (Круглая полоса) (1948), где она была героиней, а он сыграл небольшую роль. После этого ситуация изменилась: Ганешан стал огромной звездой, а Пушпавалли стала получать только второстепенные роли, а ее фильмы в роли героини в основном проваливались.

С этого фильма «Мисс Малини» она влюбилась в начинающего актера, но все еще оставалась любовницей Васанта, который собирался ее представить в Болливуде, и уже подписал за нее контракты на фильм с Дилипом Кумаром и Деванандом. И тут он узнал об ее измене и поставил условие: либо ты Ганешана бросаешь и остаешься со мной, а я тебя продвигаю в кино, либо не видать тебе Болливуда. И женщина выбрала Ганешана, думая, что тот обеспечит ее и не предаст. Но молодому амбициозному актеру она была неважна. Васант прогнал его из студии и тот назло поменял свое имя на Джемини Ганешан. Пушпавалли стала проталкивать его по карьерной лестнице, помогая получать роли. Она снялась еще в нескольких фильмах с этим актером, эти двое очень хорошо ладили и вступили в отношения, несмотря на то, что оба состояли в браке. Ганешан женился на своей первой жене Аламелу, неофициально известной как Боджи, еще в очень молодом возрасте и оставался в браке с ней до самой его смерти.

У Пушпавалли и Ганешана быстро родились две дочери. Они жили в гражданском браке и женщина просила сожителя дать дочерям его имя, но он отказался. Старшая из них Бханурекха – теперь болливудская актриса Рекха, а младшая – Радха некоторое время работала в тамильских фильмах, прежде чем вышла замуж и переехала в США. Ганешан не признавал отцовство девочек в течение нескольких лет и был лишь случайным гостем в доме Пушпавалли. Отношения быстро испортились, и пара вскоре рассталась. Еще в 1955 году, до рождения Радхи, Ганешан тайно женился на известной актрисе Савитри, и эти отношения были публично признаны действительным браком. Это было возможно, потому что до 1956 года было юридически разрешено мужчине-индуисту иметь более одной жены, а развод был недоступен для индусов. Поскольку Савитри не была замужем, она могла стать законной второй женой Ганешана. А поскольку Пушпавалли все еще состояла в законном браке с Рангачари, этот вариант был для нее недоступен, и она не могла выйти замуж за кого-либо еще. Хотя некоторые источники говорят, что Пушпавалли и Ганешан тайно поженились в Тирупати. А от первой жены у него уже было четыре дочери. А о рождении дочери, которую не хотел признать, узнал из газет. Но Ганешан был настолько самолюбив, что скоро бросил и Савитри. Та с горя спилась, а потом и умерла, впав в кому на 19 месяцев. От нее у него тоже осталось двое детей, и им он имя свое не дал, отказался от отцовства.



После того, как Пушпавалли отдалилась от Ганешана, у нее заязались отношения с фотографом Пракашем. С ним еще двое детей появилось. Она снялась еще в нескольких фильмах, в основном второстепенных, в том числе в паре фильмов на хинди, снятых ее старыми соратниками из южноиндийской киноиндустрии. Она играла эти роли, чтобы поддержать своих дочерей, которых она в одиночку воспитывала очень скромно, хотя по привычке пыталась жить на широкую ногу, что не справилась с таким напряжением и заболела. К тому же в тамильском кино Ганешан, став уже супер звездой, запретил кинопроизводителям брать Пушпу на роли. Пришлось Рекхе уже в 4 года стать детской актрисой, кормящей семью. Но отец стал требовать и дочь не брать на фильмы. Тот факт, что Рекха стала настолько успешной в кино, был для Пушпавалли источником огромного удовлетворения, как и тот факт, что ее вторая дочь, Радха, очень прилично устроилась в браке с Сайедом Усманом, бывшей моделью Болливуда в 1976 году. Они проживают в США. Положение семьи настолько становилось все плачевнее, а весь груз ответственности взвалили на хрупкие плечи юной Рекхи, что она даже пыталась покончить с собой в 14 лет. Ее спасли и брат Бабаджи снова заставил пойти работать в кино.

Актриса в своей биографической книге написала, что мечтала стать стюардессой, а актрисой никогда не хотела быть, но семья принуждала. И потому теперь Радха счастлива в замужестве и живет в штатах. Другая сестра, Камала Сельварадж, стала доктором, открыв свой госпиталь, и живет в Ченнае. Больница называется ДжиДжи (GG), что расшифровывается как Джемени Ганешан, в честь отца Джемини Ганешана. Сестра Ревати Сваминатан тоже доктор, как и ее муж. Они поселились в Америке. Сестра Нараяни Ганешан журналист. Сестра Виджая Чамундерсвари, дочь Савитри, фитнес тренер. Сестра Джая Шридхар тоже доктор.

Когда Ганешану давали награду – премию за фильм, статуэтку преподносила Рекха и она сначала прикоснуась к его ногам, как принято брать благословение у старших, у отца, а потом только подала ему награду. Наверное в первый раз тогда публично он признал ее как дочь, сказав: «я горд, что в Бомбее получаю свою награду из рук дочери». Но и после этого они больше особо не встречались и Рекха даже не пришла на его похороны в 2005 году.

Пушпавалли умерла в 1991 году в Мадрасе от болезней, связанных с диабетом. У нее остались 5 детей, в том числе сын Бабаджи, дочери Рама, Дханалакшми и две дочери Рекха и Радха от Ганешана.

На страницу:
2 из 3