bannerbanner
Не драконьте преподов
Не драконьте преподов

Полная версия

Не драконьте преподов

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Не вопрос, – кивнула я и, опустившись в воду, поплыла к столу учителя. – Как раз с него и собиралась начать.

Забралась на стол и махнула Ориджу:

– С практики так с практики. – Закатала рукава мокрой рубашки и предложила: – Нападай снова.

– Вам мало? – ехидно утонил он и обвёл рукой, показывая на воду. – А мне кажется, на сегодня достаточно. Лучше вызовите уборщика, а мы подождём. Повторим как-нибудь в другой раз. Торопиться нам некуда.

– Как раз есть куда, – холодно возразила я. – Через месяц будет зачёт по моему предмету, и я не уверена, что у тебя получится его сдать. – Он открыл рот, но я предупреждающе добавила: – И связи тебе не помогут. Запомни, Оридж. Ни купить, ни взять меня измором, ни очаровать с помощью «учебников» из зала потерянных книг не получится. Лишь знания будут влиять на оценку. Это всех касается!

– Вот чего ты добился, – прошипела та девушка. – Кретин!

– Селеа, – резко развернулся к ней парень. – То, что родители нас обручили, не даёт тебе права раскрывать пасть!

– Эй-эй! – вступилась я. – Так с девушками не разговаривают! Проявляй уважение.

– Его надо заслужить, – жёстко усмехнулся он. Даже глаза огнём полыхнули и зрачки вытянулись.

Я покачала головой. Подобного Ориджа я уже видела, не в первый раз он показал свою сущность! Казалось, ещё миг, и мелкий хулиган превратится в беспощадного дракона. Видимо, дома парня подавляет могучий родитель, раз юное дарование пытается побаловать своё примятое эго в академии.

Судя по поведению студентов, только храбрая Селеа может хоть как-то дать отпор, остальные молча жмутся по углам. Думается мне, родители девушки тоже не из рядовых драконов. Значит, у меня в классе шекспировские страсти… Впрочем, как в любом коллективе.

Итак, что там по плану? Жёсткие границы я озвучила, и мне поверили. Это хорошо. Теперь стоит мягким подпопником подтолкнуть учеников к выполнению поставленной задачи. И начать придётся с лидера, остальные сами подтянутся.

Фраза про «заслужить уважение» так и вертелась у меня в голове. Не зря она вырвалась у парня – явно болевая точка. Что же, воспользуюсь случайным советом и попробую это самое уважение заполучить. Как?

Артём рассказывал, как стал для своей болонки настоящим хозяином и добился послушания. Тогда я смеялась, представляя, как мой друг доказывал мелкой собачонке, что он вожак стаи, но сейчас припомнила все его советы. Мне тоже предстояло проделать этот фокус. Если это сработает на более крупных хищниках.

Рискнём. И начнём с вкусняшки.

– Я слышала, ты неплохо учишься, – хитро посмотрела я на примолкшего парня. – Легко схватываешь новые знания и вообще настоящий талант.

– Да? – Казалось, Оридж удивился, но всё же кивнул, несмотря на вопросительную интонацию своего ответа. – И что?

Попался! Все лидеры жаждут признания и не желают терять свой авторитет.

– Сумеешь за этот урок понять и повторить мой «трюк», – нарочито медленно ответила я, – и…

– И получу то, что вы забрали! – выпалил он.

Я поперхнулась, не ожидая такого пылкого согласия. Вспомнила книгу, которую эта троица выудила с помощью ритуала в библиотеке, и с интересом покосилась на Селеа. Перехватив мой взгляд, Оридж совсем рассвирепел и, выставив руки, крикнул:

– Нападаю!

Я инстинктивно отклонилась, и сверкающий в свете дневных лучей столб воды врезался в только вошедшего ректора.

– Что тут про… буль!

Глава 13

В споре один глупец, другой подлец? Стань третьим!

После серьёзного разговора с друзьями я не спала всю ночь. И дело не в том, что пол был слишком твёрдым, наспех переколдованные из старья матрасы скорее напоминали набитые булыжниками мешки, а тварь, взявшая под своё крыло кота, громко храпела.

Мне не хотелось умирать!

Даже если это необходимо для того, чтобы вернуться домой. Всё моё существо сопротивлялось подобному шагу. Страхи всплывали один за другим, как пузыри, и эта ночная кавитация в итоге привела к взрыву и выделению целого океана энергии. Я и так не отличалась усидчивостью и бездействием, но утром была голова свернуть горы, лишь бы найти другой выход…

А лучше вход!

И для этого был нужен ректор. Теран всучил мне книгу и наказал изучить пространственную магию. Носов тоже что-то вещал о пространстве. Вскочив с первыми лучами местного солнца, я принялась листать учебник…

А потом меня разбудили. Теперь я точно знала, что я истый гуманитарий, а эта наполненная формулами и графиками книга – идеальное оружие от бессонницы. Причём массового поражения – Максим начал клевать носом на второй странице, Артём на третьей, а кот… Изъять животное из заботливых объятий крылато-зубастого существа мы так и не смогли.

Мне не сдать зачёта ректору! И пока в плане по спасению невезучих попаданцев лишь две позиции. Первое – попытаться убедить ректора выслать нас без экзамена. Но тут есть загвоздка. Мы не принадлежим этому миру, и фокус может не прокатить (если верить мужу ревнивой ведьмы).

Второе – стараясь привести в исполнение пункт первый, я вполне могу оказаться придушенной Тераном. Тут тоже не всё чисто. Никто не даёт гарантий, что, умерев в этом мире, я вернусь в свой, а не полечу по тёмному коридору навстречу свету.

Поэтому сейчас, когда столб воды сбил ректора и мужчина ушёл на глубину, я не бросилась его спасать. Вместо этого посмотрела на перепуганного Ориджа и будничным тоном заметила:

– То ли тебе та книга не особо и нужна, то ли рассказы о лучшем студенте академии самые настоящие сказки. Попытка номер два!

– Там ректор… – начала было бледная блондинка, но её перебил боевой клич Ориджа.

В этот раз увернуться я не успевала, поэтому отразила удар. Сотканные из струй змеи послушно отправились на второй круг по аудитории. Воды прибавилось до уровня шеи. Рядом со мной показалась голова вынырнувшего ректора. Глаза мужчины полыхали огнём, зрачок приобрёл вертикально-вытянутое положение.

– Вы что здесь устроили, Элин Диас?!

– Не мешайте уроку, – сурово отрезала я и нашла среди визжащих от ужаса девиц рыжую. – Селеа! Атакуй своего жениха так же, как он меня. Надеюсь, он хорошо усвоил урок…

– Но мы же утонем! – взвизгнула блондинка.

– Элин Диас! – взревел Теран.

Но было поздно. На губах Селеа промелькнула улыбка. Такую могла выдать лишь девушка, которой выпал долгожданный шанс отомстить своему обидчику за всё. Одним ударом, поэтому он не может быть вполсилы…

Девчонка оказалась весьма неплохим магом. Я втянула в лёгкие побольше воздуха и приготовилась к чему угодно, но Оридж не только отразил водяной поток, но и умудрился обуздать змей. Воды снова прибавилось, и уровень уже почти достиг потолка.

– Дети, плывите ко мне! – отфыркиваясь, приказал ректор и пульнул в меня уничтожающим взглядом. – Если кто-нибудь пострадает, я…

– Уволите, помню, – кивнула я и нырнула.

Подплыла к двери, за порог которой не пролилось ни капли, и выпустила несколько молний. Стало нестерпимо светло, а по периметру косяка поползли прорехи в защитном заклинании. Врывающийся из коридора в аудиторию воздух забурлил, ослепляя. Меня с силой втянуло в закручивающийся водоворот и вынесло из аудитории со скоростью течения горной реки.

За мной на спонтанных водяных горках выезжали визжащие студентки. С восторженным гиком вылетали парни. Ректора я заметила слишком поздно, чтобы отплыть в сторону, – мужчина с размаху налетел на меня, а поток воды растаял быстрее, чем можно было бы предположить.

– Тяжёлый, – простонала я, пытаясь спихнуть с себя подрагивающее тело.

– Лин… – булькнул Теран и приподнялся надо мной. Я же с удивлением заметила, что его волосы торчат во все стороны, как провода. Ректор посмотрел странным затуманенным взором и, звучно чмокнув в щёку, пролепетал: – Апельсинка моя!

А потом отключился. Вокруг нас со скоростью очереди на распродажу росла толпа студентов. Мои же, перебивая друг друга, эмоционально делились тем, что произошло:

– А она как шарахнет ректора молнией!

– У Терана даже в воде волосы дыбом встали…

– Но щит вдребезги.

– Я такого страху натерпелась!

– Это было невероятно…

– Это новая учительница по боевой магии.

– Она потрясающая!

Я ухмыльнулась и, кое-как избавившись от бесчувственного Терана, поднялась. Осмотрела мокрых студентов.

– Все живы?

– Да! – крикнула блондинка. Её причёска тоже была безнадёжно испорчена водой и молниями. Казалось, девушка была зла, но алые с вертикальным зрачком глаза горели восторгом. – А когда следующий урок, учитель? Вы проводите факультативные занятия? Может, согласитесь стать моим репетитором?

Все загалдели, прося о том же. Я стояла и, ощущая себя самой счастливой женщиной в мире, лишь улыбалась. У меня получилось завоевать себе уважение! И пусть мне предстоит расплачиваться с Ориджем, который выиграл спор. Не страшит, что придётся отвечать перед Тераном и за своевольные действия на уроке, и за молнии, выпущенные в проводящей среде… Про поцелуй на глазах у всей академии и вовсе не стоило говорить!

Сейчас я парила на крыльях вдохновения.

Но, как известно, чем выше вы взлетаете, тем больнее падать.

Глава 14

Вызвали на ковёр? Преврати его в ковёр-самолёт!

– Ты хоть представляешь, что устроила?! – разорялся ректор.

Он метался из угла в угол, словно находился не в своём кабинете, а попал в клетку с тигром… Точнее, тигрицей. Голодной.

Я же сидела в удобном кресле для посетителей и, скромно сложив руки на коленях, изображала из себя саму невинность. Приподняв брови домиком, хлопала ресницами и улыбалась, как Мона Лиза.

– Совершенно обычный урок по боевой магии…

– Обычный?! – взвился Теран и подскочил к креслу. Опираясь на его спинку, навис надо мной и прошипел: – Как можно проводить практику в аудитории? А если бы кто-то пострадал?

Лицо его раскраснелось, волосы всё ещё сохраняли принятую после моего воздействия пушистость, глаза так и горели невероятным огнём. Я поймала себя на том, что мне уже почти нравятся его непривычно удлинённой формы зрачки.

– А где ещё проводить практику? – стараясь не смотреть на его пухлые приоткрытые губы, холодно поинтересовалась я. – В том гнезде, что вы выделили нам в качестве жилья? Ах да! Его уже нет. Или в разрушенной лаборатории? Её не жалко. Как и навязанных учителей из столицы…

– Вот именно! – перебил он, наклоняясь ещё ниже и обдавая меня умопомрачительным запахом роз с терпкой ноткой дыма. – Не жалко дилетантов, которые пытаются установить свои правила в чужой академии. Нет чтобы спросить, где проводятся практические занятия. Ах, что вы! У столичных магов язык отвалится, и корона съедет набок. Так?

Начиная злиться, я подалась вперёд и повысила голос.

– Спросить?! О, представляю, какой бы ответ я получила. Вон там тренируйтесь, в небе. Что? Нет крыльев? Так машите ушами… – Ткнула пальцем в его грудь. – Вы с самого начала предоставляли нам нечеловеческие условия, ректор! Ничего удивительного в том, что мы выкручиваемся как можем.

– О да! – тоже придвинулся он так, что наши носы едва не соприкасались. – Способности у тебя отменные! Влезла в мой штат без мыла.

– Вы сами приказали мне преподавать этот месяц! – возмущённо напомнила я.

– Видимо, я был не в себе, – выдохнул он мне в лицо. – Не представляю, как вынесу всё это.

– Это мне нужно посочувствовать, Теран, – парировала я, едва удерживаясь от того, чтобы податься к нему и прикоснуться к губам. Рассердившись на это желание, выпалила: – Цветы, поцелуи… Думаете, мне это нравится?!

– А вас никто и не просит стойко переносить подобные тяготы, Элин Диас, – побелев от злости, процедил ректор.

Взгляды наши скрестились, будто шпаги, воздух вокруг едва не звенел от напряжения.

– Дверь там! – качнул он головой. – Документы будут готовы к вечеру. Как ни жаль расставаться, но в столице, полагаю, такого высококвалифицированного специалиста уже заждались. Мой совет – начинайте собеседование с жаркой ночи. Это действительно безотказный метод!

Я вздрогнула, как от пощёчины. Слова отрезвили. Если меня выгонят, то останется лишь умереть, чтобы вернуться домой. А хотелось жить. Я посмотрела на Терана, который от злости разве что не дымился. Эк я его раздраконила! Надо срочно исправлять ситуацию. Но как?

И я щёлкнула его по носу.

Теран отпрянул так резко, что едва устоял на ногах. Глянул, будто я его ударила. Я же растянула губы в улыбке.

– Спасибо за комплимент.

– Комплимент?! – ещё больше изумился он.

– Ну да. – Я взмахнула ресницами. – Вы назвали меня высококвалифицированным специалистом и сказали, что будет жаль расставаться.

Казалось, Теран на миг лишился дара речи, а я едва сдержала смешок. Значит, жаркая ночь – безотказный метод? Туше, mon sher! Желая укрепить успех, я поднялась и схватила мужчину за руку. Проговорила с чувством:

– Не переживайте, ректор. Я вас не брошу.

– Не стоит мне угрожать, – рывком освободился он. – И держите дистанцию, девушка.

– Вы что, меня боитесь? – замечая, как стремительно улетучивается злость Терана, упрямо льнула я.

– Боюсь, что не устою… – брякнул он и, покраснев, исправился: – Что не устоит моя академия! – И снова начал заводиться. – С первого же дня от тебя одни убытки и ущерб! Знаешь, во что мне обойдётся восстановление аудитории? Твоей зарплаты за год не хватит!

– Я оплачу ремонт из личных средств, – неожиданно для самой себя заявила я. И притихла на миг. Эта Диас настолько обеспечена? Тогда зачем покатила на край земли работать преподавателем там, где её будут заведомо ненавидеть? Помотала головой, возвращаясь к нашему спору, и добавила убедительнее: – И услуги вашего парикмахера тоже.

В кабинете установилось звенящее молчание. Теран, хмурясь, задумчиво рассматривал меня, и я ощутила, что ректор уже почти сдался. Отступила на шаг и ровным голосом произнесла:

– Поверьте, я сумею всё исправить. Прошу вас не поддаваться предвзятому отношению к жителям столицы и забыть обстоятельства нашего знакомства. В конце концов, через месяц вы от нас избавитесь.

Сложив ладони, посмотрела на ректора с мольбой. Тёмный сдавался сразу. И Теран не устоял.

– Денег я с тебя не возьму, – предупредил он и ехидно ухмыльнулся. – Обещала, что всё исправишь? Вот и славно. – Загибая пальцы, он перечислил: – Приберёшь в аудитории, высушишь мебель и восстановишь барьерное заклинание.

– И розы выращу, – воодушевилась я.

– Это лишнее, – вздрогнув, отрезал ректор и махнул рукой. – Идём.

– Куда? – насторожилась я.

– Твой упрёк справедлив, – пропуская меня вперёд, нехотя признался он. – Надо было самому показать вам академию, а не перебрасывать это на Гарета. – Указал рукой в направлении одного из коридоров. – Узнаешь, где можно безбоязненно практиковать магию, а где нет.

Я следовала за ректором, запоминая расположение и предназначение помещений, которые он мне показывал. Академия оказалась огромной, но студентов в ней обучалось немного – аудитории, где проходили занятия, были заполнены едва ли на треть. На меня косились с враждебным подозрением, но вскоре раздавались шепотки «новая боевичка», сопровождаемые пересказом моего урока, и настроение в классах тут же менялось.

На Терана студенты тоже посматривали с заметным интересом. Отовсюду звучало «Апельсинка». Похоже, с лёгкой руки ректора я обзавелась новым прозвищем. Точнее, с поцелуя на лету…

– Кстати, как идёт изучение пространственной магии? – вырвал меня из задумчивости Теран.

– Э… – вспомнив безмятежный сон после первой же страницы, стушевалась я. – Не очень бодро, но я уверенно ползу к цели.

«Точнее сказать, упрямо лежу в её направлении», – уныло добавила про себя.

Мужчина иронично хмыкнул, будто прочитал мои мысли, и предложил:

– Может, я смогу пояснить некоторые моменты? Что тебе непонятно?

«Всё».

– Ну, допустим… – начала было я, но нас прервали.

Дверь одной из аудиторий распахнулась, и под улюлюканье студентов в коридор стремительно вылетел Артём. Задорно сверкая лысиной, мой друг рассекал воздушное пространство верхом на стуле.

– Приз тому, кто первым поймает учителя! – услышала я весёлый голос Ориджа.

Не успела я и слова сказать, как парень превратился в чешуйчатое существо величиной с быка. Лишь во все стороны полетели обрывки одежды. Расправив крылья, чудовище бросилось в погоню за Семёновым.

– А-а-а! – в панике уходя в пике, заорал тот.

В этот миг мне стало понятно, почему всё здесь такое большое: и коридоры, и аудитории, и жилые помещения, – всё рассчитано на драконьи размеры.

А тем временем и другие студенты, поменяв ипостась, уже присоединялись к местному аналогу квиддича. Изображающий снитч Артём ловко управлял стулом, изворачивался как мог и прицельно отстреливался искрами магии.

– А это, должно быть, – скрестив руки на груди, спросил меня ректор, – совершенно обычный урок бытовой магии?

Глава 15

Подарили рог изобилия? Брось, пока не отбросил копыта!

В лабораторию я вернулась лишь под ночь. Едва живая, рухнула на один из матрасов и посмотрела на Максима, что-то химичившего у заваленного склянками стола.

– Ма-ам, – жалобно протянула я. – Есть что пожрать?

– Избавляющее от запора зелье подойдёт для перекуса? – съязвил друг. – Если нет, могу предложить настойку от нервного тика. Может, тогда перестанете с Тёмным перемигиваться, потешаясь над моим внешним видом.

– Да никто не потешается, – возмутилась я. – И нормальный у тебя внешний вид! Даже вон синяк почти прошёл… – Подскочила, заметив кровоподтёк с другой стороны. – Тебя опять побили? Снова заглянул в женскую баню? Ох, Мама, тебя лишь могила исправит!

– Знаю, – довольно ухмыльнулся он и, ойкнув, дотронулся до пострадавшей скулы. – У этой девчонки отлично поставлен удар! Кажется, я влюбился… Навек!

– Если бы я эти пять лет ставила зарубки на заборе каждый раз, когда ты влюблялся навек, – усмехнулась я, – то общагу нашего универа окружала бы резная изгородь. Машков, мы преподаватели. Давай завязывай со своим повышенным либидо, за связь со студентками и уволить могут. Дома-то ладно, а здесь ты куда пойдёшь?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4