Полная версия
Рецепт идеального мужчины
– А у нас гости! – с порога радостно пропищала Алиска, у которой имелись ключи от моего жилища и в коем веке она решила ими воспользоваться. – Хотела позвонить, но по дороге телефон разрядился. Решила дождаться вашего возвращения, а тут Михаил, и как раз к ужину.
Вообще-то, приглашать его на ужин я совсем не собиралась. Но теперь, когда огромный медведь в рубашке и при галстуке расслабленно сидел у меня в гостиной рядом с очередным букетом и бутылкой чего-то изысканно-алкогольного, деваться было уже некуда.
– Здрасти, – натянув улыбку, вошла в собственный дом.
– Добрый вечер, Марусенька, – томный взгляд и лобзание конечности от одного ухажера и почти ощутимое рычание за спиной от другого. Страсти накаляются, куда же без этого. А что будет, когда я их за один стол усажу?
Под моим чутким наблюдением мужчины неохотно, но вежливо пожали друг другу руки.
– Все хотел поинтересоваться, на долго ли вы к нам из… гм, солнечной Бразилии? И почему не остановились у сестры? – обратился он к моему Колобку, но тот привычно промолчал, лишь раззадорив подозрения на наш счет двусмысленной ухмылкой.
– Во-первых, у Алисы ремонт, а мы живем, как одна дружная семья, – отвела удар на себя. – А во-вторых, Николай – прекрасный кулинар и в сложившейся ситуации мы с удовольствием обмениваемся опытом. Переопыляемся, так сказать.
– Вон оно что! Кулинар, значит… Ну-ну.
Михаил спрятал подступившую улыбку в кулак и едва не прыснул от смеха. У моего Колобка разом образовались сжатые кулаки, а еще явное желание использовать их по назначению, подкрасив одну самоуверенную морду. Заметив это, я сама схватила разъяренного мужчину за руку и потащила на кухню.
Закрыв за нами дверь, решила прояснить ситуацию и немного успокоить своего альфа-самца.
– Не знаю, чем этот док так тебе не угодил? Вроде, об углы не трется, территорию не метит, – прошептала, прижав мужчину к стенке. – Я и сама не в восторге от совместного ужина. Но Алиска светится, как новогодняя елка. Честно говоря, давно ее такой не видела, и ради подруги очень прошу тебя потерпеть.
Не разрывая зрительного контакта, он внимал каждому моему слову и заметно успокаивался. Мужская ладонь приятной тяжестью легла на талию и притянула к себе, впечатывая в твердое, натренированное тело. В этот раз я не сопротивлялась. Его близость мне нравилась, как и взаимопонимание, появившееся между нами.
– Ты – мой герой. Ты, а не кто-то другой. И дело даже не в деньгах, которые удалось вернуть, – сказала и, сама от себя не ожидая, поддалась порыву, впервые коснувшись кончиками пальцев его лица.
На мгновение мужчина задержал дыхание и прикрыл глаза, словно боялся меня спугнуть. Темная щетина вовсе не была колючей, какой все это время казалась. Осмелевшие пальцы очертили подбородок и поднялись выше, касаясь линии губ.
– Я не знаю кто ты, откуда взялся и почему не говоришь. Но одним своим присутствием в моей жизни, ты делаешь меня счастливее, – призналась скорее себе, чем ему, устав терзаться бесконечными сомнениями.
Темные глаза распахнулись, заставляя мое сердце забиться чаще. Никогда прежде я не видела в них столько радости. Мужские губы красиво изогнулись в улыбке, так и маня к себе.
Я уже начала приподниматься на цыпочках, а мой герой медленно склоняться ко мне навстречу, когда где-то в гостиной что есть мочи заорала Алиска.
– Марусь! Срочно вытаскивай курицу из духовки, пока не обуглилась. Я уже отсюда чую, что готова.
Разговор за ужином никак не клеился. Алиса всеми возможными, а чаще невозможными способами пыталась привлечь внимание Михаила, чем вызывала на наших лицах нестираемые улыбки. Красавчик доктор, не взирая на ее старания, осчастливил меня новостью, что достал два пригласительных на кулинарный мастер-класс к именитому шеф-повару из Парижа. К тому самому, к которому мне жуть как хотелось попасть, но, то жаба душила, то банально не хватало времени. На радостях я едва не ответила согласием, но поймала на себе ревнивый взгляд Колобка. Тогда я и решила разыграть эту раздачу по-своему.
– У месье Монтанье и правда есть чему поучиться. Но я на этом мастер-классе уже была, а вот Алиса давно мечтала и, уверена, не откажет составить вам компанию.
– Не откажу! – тут же включилась подруга, ослепив нас лучезарной улыбкой.
Тут смолк и Михаил, ожидавший иного исхода.
Перед подачей десерта у подруги резко разыгрался нервный тик и прихватило шею. По крайней мере, так мне сначала показалось, как и доку, который прямо за столом в срочном порядке принялся делать ей массаж, активируя какие-то особые точки на спине. Но как по мне, так больше выделывался.
– Ай-яй-яй, мамочки-панамочки! Больно то как! – взвыла Спичкина, заполучив долгожданное мужское внимание. – Да все со мной в порядке. И подмигнуть нельзя. В следующий раз смс-ку пошлю через стол, что пора десерт тащить, – проворчала она, отбиваясь от медведя.
Так мы и отправились шушукаться на кухню. Перед тем как покинуть гостиную, последний раз окинула весьма говорящим взглядом двух мужчин за столом, расположившихся друг напротив друга.
«Смотрите тут у меня, без глупостей!» – бежало красной строкой в моих глазах, немного прищуренных для устрашения.
Медведь и Колобок единодушно натянули на свои мужественные физиономии милейшие улыбки, прям мальчики-зайчики, только что ручками не помахали.
– Ну что там у тебя? Выкладывай, – торопила я Алиску, подкидывая в чайник с заваркой разных ароматных травок. – Что-то неспокойно мне их одних оставлять. Как бы не поубивали друг друга.
– Это ты за своего Коленьку так волнуешься? Михаил то покрупнее будет, если до драки дойдет, он твоему кренделю ручки и ножки в узелок быстро завяжет, – усмехнулась засранка.
– Эх, ты! И как только не стыдно? Еще тесто на руках не обсохло… Забыла, как мы его вот на этой самой кухне… – обиделась я, а еще больше испугалась, хоть обратно беги.
Прислушалась, в гостиной мертвая тишина, ни звука. Услужливое воображение, зараза, быстренько подкинуло картинку с двумя трупами на моем новом ковре, зеленом, как первая травка.
– Предательница! – озвучил мои мысли пряник Павлик, который при гостях прятался в кухонном шкафу, но все слышал.
– А с тобой вообще никто не разговаривает, вредный углевод! – фыркнула Алиска и тут же замялась, что было ей совсем не свойственно. – Да я это… В общем, ты бы нас выпроводила под каким-нибудь предлогом, мы бы с Михаилом вместе, гляди, куда и уехали бы. Я сегодня все равно без машины, – размечталась Спичкина, слизывая с пальцев крем, в котором успела извозюкаться, пока выкладывала торт на тарелку.
– Умеешь ты, однако, ставить задачки, – отшутилась я, а из гостиной, куда все время были повернуты мои уши, отчетливо послышался лязг металла. – Твою мать! Ведь они там явно не ножи точат?! – как держала в руке, так и подскочила вместе с горячим чайником.
От увиденного мы с Алиской застыли в дверях.
Я и думать забыла про запылившиеся шпаги на стене над искусственным камином, которые давно превратились в часть интерьера. Еще в детстве бабушка самолично записала меня на секцию по фехтованию, где я добросовестно отзанималась до конца школы. Не скажу, что очень любила это занятие, но держать оружие в руках научилась и даже делала определенные успехи. По крайней мере мне так казалось до этого дня, пока воочию не увидела настоящих профессионалов и это идеальное сражение.
Мои шпаги были маловаты для мужчин, им бы что покрупнее. Но то, как они двигались с ними и какие ухищренные удары наносили друг другу, вызывало восхищение.
Николай явно лидировал в этой битве. По сравнению с неповоротливым медведем он был более ловким и быстрым. Упор рукой, прыжок и вот он уже по другую сторону стола. Я могла гордиться своим подопечным, фильмы о супергероях не прошли даром.
В какой-то момент мне даже захотелось зааплодировать и заголосить браво, если бы на плече Михаила под рубашкой не проступила алая полоска крови. Только тогда до меня дошло, что все это вовсе не детская забава, а мужчины настроены слишком агрессивно и решительно.
– Стоп! Сейчас же прекратите сражение! – гневно, и в тоже время испуганно прокричала я.
Колобок первым среагировал на мой голос и опустил оружие, за что напоследок получил рассеченную бровь.
– Михаил, я требую, чтобы вы немедленно покинули мой дом! – озверела я. Руки так и зачесались пару раз проткнуть здоровяка острым клинком.
– Я, пожалуй, тоже пойду, – засобиралась Алиса, не отступая от своего корыстного плана.
Как только они ушли, я подняла шпагу, коснувшись пальцами ее острого кончика. Не могло же оружие из тренировочного само собой превратиться в боевое, да еще и ощутимо потяжелеть? Прям волшебство какое-то!
Мой ревнивый герой сидел за столом, приложив к ране пропитавшуюся кровью салфетку.
– Идем, – взяла его за руку и потянула за собой по направлению к ванной, где хранилась аптечка. – И даже не смотри на меня так! – предупредила я, будто суровая мамочка. – Если рана глубокая и нужно накладывать швы, как миленький поедешь в больницу.
Мой идеальный мужчина снова улыбался, да так, словно я сморозила полнейшую глупость.
Добравшись до места, усадила Колобка на край ванны и боязливо приподняла салфетку, осматривая рану. Неглубокая, хотя кровищи натекло!
– Это ж надо, такую красивую физиономию подпортить, – не скрывая возмущения, отвернулась к ящику, чтобы достать аптечку. – Ничего, шрамы украшают мужчин.
Вооружившись перекисью, бинтами и ватой я уже приготовилась оказать пострадавшему первую помощь. Расположилась между его ног, обхватила лицо ладонями, а он сидит, изучает мою реакцию и улыбается.
Рана куда-то исчезла, словно ее и не было! Осмотрела неверящим взглядом чистую кожу под кровавыми разводами, провела кончиками пальцев по брови, а там и шрама не осталось.
– Выходит, ты и себя можешь лечить, как тогда мою ногу? – сообразила я.
Едва заметно он дернул уголком губ и молча кивнул. Крепкие руки плавным движением легли на мою талию и притянули к себе, сжимая в объятьях.
Пальцы немели от желания обнять его в ответ и застыть в этой позе до скончания времен. Стоило ему сделать хоть малейшее движение, крепкие рельефные мышцы перекатывались под упругой загорелой кожей. Так и хотелось потрогать их ладонью, убедиться, что мне не мерещится.
Мужчина тщательно вглядывался в мои черты, с упоением скользил по губам и возвращался к глазам. А в какой-то момент в его улыбке стало совсем мало смеха.
Глава 7
Он потянул меня на себя и усадил на бедро. Непривычная близость дыхания и странное чувство надежности сводили с ума. Я машинально обхватила его шею, отчего-то робея.
Крепкая рука потянулась к моей ключице, настойчиво оттягивая вниз широкий ворот футболки и оголяя плечо. Проложив на коже дорожку из поцелуев, мужчина поднялся к шее, прижался губами и замер, щекоча горячим дыханием. Все тело охватили приятные мурашки. От этого тепла и нежности захотелось довольно застонать.
Я чувствовала, как внутри меня нарастает возбуждение, отзываясь на приятный терпкий запах и ощущение близости его тела. От каждого его прикосновения между ног маняще пульсировало.
Сильные пальцы впились в мои бедра, а в ответ что-то сладко екнуло в животе. Тут я окончательно и растеряла силу воли.
Не помню, как мы оказались на кровати, да еще и без одежды. Такой дикой страсти я за всю жизнь ни разу не испытывала. Рядом с этим мужчиной я чувствовала себя изголодавшейся мартовской кошкой, страждущим странником в пустыне, наконец нашедшем колодец.
Его уверенные губы и руки знали, что делать. Мы целовались страстно и горячо, тяжело дыша и нетерпеливо постанывая, словно не могли друг другом насытиться. Наслаждение накатывало приливной волной, нарастая в такт движениям. Хотелось прижаться к нему еще теснее, хотя теснее было уже некуда, а для полного счастья раствориться в нем. Никогда прежде я и не думала, что мужчина может быть столь желанным и страстным, а физическая близость способна приносить столько удовольствия.
Мой герой чувствовал меня так, словно читал мысли, опережая желания. В моей голове взорвались тысячи салютов, и я прикусила губу, чтобы не заорать на всю округу, поднявшись до самых звезд. Все еще тяжело дыша, он нежно сгреб меня в охапку и уткнулся носом в висок, приятно касаясь губами чувствительной кожи.
– Маруся, сладкая моя девочка, ты лучшее, что было в моей жизни.
Когда ласкающий слух бархатный голос раздался рядом со мной, я не сразу осознала кому он принадлежит. Прошла секунда, может две, пока в моих извилинах все срослось.
– Так ты все-таки говоришь?! – ошеломленно выдала я, приподнявшись на локте и заглядывая в его сияющие глаза.
– Да, говорю, – снова прозвучал этот чудотворный голос и губы у моего ненаглядного зашевелились словам подстать.
– И намеренно все это время молчал?!
На красивом лице расползлась знакомая ухмылка. Все еще поглаживая меня одной рукой вдоль позвоночника, он смотрел с таким упоением и теплом, как никто и никогда. Но при этом снова потешался надо мной. Я что ему клоун?
В руке невольно сжалась подушка и я налетела на этого сексуального врунишку с тумаками, тут же оказавшись перевернутой и прижатой к кровати. Возмущаться было бесполезно, мягкие и горячие губы закрыли мой рот крышесносным поцелуем, после которого я чуть имя свое не забыла, ни то что причину конфликта.
– Теперь готова слушать? – спросил коварный соблазнитель, продолжая покрывать поцелуями мое лицо.
Я лишь кивнула в ответ. Слушать его бесподобный голос было одно сплошное удовольствие.
– Я пришел за тобой из другого мира. Оттуда, где царит волшебство, магия, а не отсталые технологии, как у вас.
– Мир колобков, крутых пряников и красавчиков кренделей? – предположила я.
– Нет, Маруся! Ты так и не поняла, я никакой не Колобок. Вообще не представляю с чего ты это взяла, – в голос засмеялся мужчина. – Скажи, я хоть отдаленно похож на булку, или бедолагу Павлика?
– Нет, не похож, – с некоторым разочарованием признала я, потому что к этой бредовой теории несколько привыкла и даже поверила в нее всем сердцем. – Но куда же тогда делось мое тесто, которое я накануне замесила для Колобка и оставила под тем самым полотенцем?
– Понятия не имею. Я трое суток без остановки добирался по лесам, полям, зачарованным долинам и вражеским территориям к священным горам Безмолвия, где и скрыт проход между нашими мирами. Он должен был открыться именно в ту ночь. Оказавшись посреди твоей кухни, я мало что осознавал. Я и язык ваш стал понимать не сразу, прошло какое-то время, пока сознание перестроилось. Честно, я ожидал любого приема, и не самого теплого. Но когда ты решила, что я появился, ожив из теста, и назвала меня Колобком… – широкая теплая ладонь, нежно очертив щеку, скользнула в волосы. – Ты необыкновенная, Маруся, забавная, смешная, но при этом самая искренняя, добрая и чистая из всех, кого я знаю.
– Ах, значит забавная и смешная!
– Ты снова услышала не то, что я хотел сказать. Сейчас опять замолчу, – мужчина поднял руки в примирительном жесте и рассмеялся.
– Нет, не надо, мне очень нравится твой голос.
Радость в его глазах как по мановению волшебной палочки померкла.
– Поэтому я и молчал, из-за голоса. Моя мама была сиреной, мне передались ее способности. Стоит открыть рот, женщины очарованы мной. Не представляешь, каково это, когда всю жизнь влюбляются в твой голос, а тебя за ним не видят вовсе, словно сам ты – пустое место и ничего из себя не представляешь. Увидев тебя тогда на кухне, я решил, что это мой шанс показать себя таким, какой я есть на самом деле. Хотел, чтобы ты полюбила меня, а не поддалась чарам моего голоса.
– Я полюбила… – робко призналась, получив в ответ пылкий поцелуй. – Только все еще не понимаю, зачем ты пришел именно ко мне?
– Чтобы забрать тебя домой, в наш мир. Он нуждается в тебе. Ты избранная, Маруся. Звезда на твоем плече тому доказательство. Ты не просто так владеешь магией. Здесь она слабо проявляется, но стоит перейти границу миров, даже не представляешь, какие возможности тебя ждут.
– Что значит домой? Я уже дома.
– Вовсе нет. Твои родители были одними из самых сильных и смелых магов. Когда несметное полчище истераксов, на редкость кровожадных тварей, подошло к границе, они первыми встали на ее защиту. Доррисы подали пример остальным, о них до сих пор слагают легенды. Тогда мы выстояли. Но ты, Мари, совсем малюткой осталась сиротой. Истераксы рыскали всюду. Их хозяин, сильнейший темный маг, желал отомстить за разгромленное войско. Вместе с нянечкой тебя было решено спрятать в другом мире.
– Бабушка… Выходит, она все знала и была моей няней?
– Да, Мари Доррис. Она сберегла тебя и хорошо воспитала. А теперь пришло время вернуться. Война продолжается, набеги участились, сейчас, как никогда, ты нужна своему народу.
Я сладко засыпала в объятьях лучшего в мире мужчины. Наши ноги каким-то естественным образом переплелись, сильные руки прижимали мою спину к твердой рельефной груди, горячее размеренное дыхание приятно щекотало шею. И тут меня осенило, что я расспросила его обо всем, но так и не задала самого главного вопроса.
– Э-эй, ты еще не спишь? Как-то неловко об этом спрашивать после секс-марафона, который мы тут устроили, – начала я тихонько и издалека, тут же ощутив, как за спиной беззвучно сотрясаются от смеха мощные плечи.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.