bannerbanner
Птичка пишет. Автор по принуждению, или Автор! Когда твои герои наконец-то займутся сексом?
Птичка пишет. Автор по принуждению, или Автор! Когда твои герои наконец-то займутся сексом?

Полная версия

Птичка пишет. Автор по принуждению, или Автор! Когда твои герои наконец-то займутся сексом?

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Мария Плума

Птичка пишет. Автор по принуждению, или Автор! Когда твои герои наконец-то займутся сексом?

Вступление

Привет! Очень долго я обдумывала тему для минибука. Есть несколько запасенных в кармашках писательского опыта, но руки до них как-то не доходили: то написание художественной книги, то ее продвижение… И тут, чуть больше недели назад, яркой вспышкой идея пришла сама, а точнее, мне преподнесли ее любимые читатели!


Оговорюсь сразу: в этой книге я буду использовать слова, которые рождаются в моей голове и выходят на бумагу с помощью пальцев на клавиатуре. А они иногда отличаются от общепринятых и правильных. Что взять с фантазии автора – у него и слова с фантазией!


Я пишу так, как если бы мы с вами сидели в уютном кафе и болтали. Ну, или чирикали на одной веточке в цветущем вишневом саду…

Основная мысль

Не бывает худа без добра,

или Начало начал авторских метаний

Когда в очередной раз мне снизили балл (ой, прям, как в школе) и написали недовольный комментарий по поводу того, что герои будто бы стоят на одном и том же месте, то…


Прим. автора: Сюжет книги, которую я сейчас пишу в жанре Остросюжетный любовный роман, идет своим ходом, и главные герои по сюжету двигаются, но без секса между собой.


… я припечалилась…


Что делать? Пойти на поводу у читателей или же следовать запланированному сюжету? Ведь секс непременно будет, только в определенный момент. Когда автору это будет нужно.

У меня возникло ощущение, что главная героиня динамит не только героя, но и читателей. Удивительно понимать, что действия героев распространяются и на сюжет, и на читателя. Да, я знаю, что хорошую книгу читатель проживает вместе с героями, но было в этом открытии что-то еще. По ходу написания этого минибука я попробую разобраться, что именно.

Так вот, после стадии «печаль и метания» появилась долгожданная стадия:

А что если…, или Метафора происходящих событий

Еще одна оговорка: не все факты, стадии, названия, о которых я пишу, существуют на самом деле, но они существуют внутри меня. А значит, если мы с вами на одной волне, то вы меня непременно поймете. Если не понимаете, есть три решения: прочесть еще раз, попросить помощи друга, закрыть книгу. Третий вариант самый простой, но разве «просто» – это тот путь, который нам нужен? Конечно, тот! Но вы меня читаете сейчас, значит, понимаете, о чем я пишу. Следуем дальше.


Метафора происходящего события – это то, когда ты становишься над ситуацией (можно назвать красивым словом – рефлексируешь) и осознаешь, на что это похоже со стороны. Так вот под воздействием рефлексии я понимаю, что меня, как Автора, склоняют к сексу между героями.


Сейчас в писательском мире, да и не в писательском, пожалуй, очень популярна тенденция абьюза – принуждения. Когда одна из сторон склоняет вторую к желаемому. И тут начинаются муки выбора: Сделать, как хочет Он (абьюзер), и стать «хорошей девочкой», или Сделать, как считаю Я, и стать «плохой/неугодной/не такой, как все (читай – неудачницей) девочкой»…


Хм…

И здесь снова: «Здравствуй, школа!»

Помните, нам хотелось быть, как все, и не выделяться из коллектива/класса? Из общей массы, чтобы не стать отщепенцем? Думаю, что да, прекрасно помните.

Почему мы боимся быть «не такими, как все»?

Эта история уходит глубоко в века, когда были мамонты. Ага, слоники с шерсткой и двумя бивнями.

Были общины, которые жили в пещере. Чтобы выжить, человек непременно должен был жить в племени. Потому что все дружно или по разделению на главенствующих и подчиняющихся – и, считай, тот же самый абьюз (глава общины и соплеменники) добывали еду: собирательство, охота; готовили ее, разжигали и берегли огонь, и защищались тоже все вместе. Врагов было предостаточно (ну, как врагов… тех, кто, по мнению общины, был сильнее и мог их съесть и/или выгнать с теплого местечка).

Ну так вот, если человек древний (хомо, как-то там) поведет себя не по правилам (иногда правила ― хорошо, а иногда ― совсем нет), то его запросто могли выгнать.

Вот, например, человек древний мечтательно-исследовательской натуры: все собирают ягоды, гоняются за слоном в шерстке, а он такой плохой – рассматривает бабочек. Смотрит, какие бывают и что делают. Никто не задумывается о важности этого действия для будущего (читай – «для сюжета»), все думают только о том, что в данный момент он не подчиняется, делает не так, как хочет община. Вывод – выгнать! Вместе с бабочками или «на хутор бабочек ловить»…

Человек древний, писательской натуры: побегал за мамонтом немножко, а потом убежал в пещеру, дабы додумать сюжет, или вовсе застыл на месте и начал придумывать сюжет на ходу. Никто и думать не станет, что он потом расскажет эти истории детишкам, и они спать будут крепче и лучше. Все решат, что он «не такой» и племени не нужен. Вывод – выгнать!


А когда наш исследователь и писатель окажутся один на один, нет, не с собой (хотя этот вариант тоже интересен), а с природой, то ягодок и корений им хватит для пропитания, а вот без крова, огня и соседского теплого тельца они, к сожалению, долго не протянут – умрут… Так это и передается из поколения в поколение: неугодные общине погибают в одиночестве (и даже без сорока кошек, потому что кошки раньше тоже были большие, зубастые, и одной было бы вполне достаточно для… ну, вы меня поняли). И вот поэтому мы – хомо двадцать первого века – так боимся быть по другую баррикаду от всех или большинства.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу