bannerbanner
Оставь мне музыку!
Оставь мне музыку!

Полная версия

Оставь мне музыку!

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

Школа находилась на территории имения Кирэя. А точнее, занимало почти треть от всей площади. На большей части располагался огромный парк, в глубине которого, как узнала Вирджин, прятался женский дом. Хозяйские постройки теснились ближе к высокому каменному забору, а главное здание красовалось на небольшом холме, напротив школы, и его можно было видеть из окон в библиотеке. Довольно аккуратный двухэтажный дом в лаконичном классическом стиле, он отличался изысканностью и одновременно простотой. На вкус Вирджин в нём не было ничего особенного, но она нередко слышала, как поварихи восхищались, говоря, что дом подстать хозяину, такой же благородный и прекрасный. И сейчас, подходя к воротам, ведущим на личную территорию Кирэя, она в очередной раз рассматривала белые стены, большие полукруглые окна, уютный балкон, с увитой розами балюстрадой. «Интересно, куда выходят окна его покоев?» – проскочила невольная мысль, и тут же была прервана охранником.

– Стоять! На личную территорию вход запрещён! – выдал заученную фразу высокий мужчина крепкого сложения.

– Мне нужен помощник Тодо, – сказала Вирджин, стараясь не сильно тушеваться. Ей было неловко и даже боязно, но без айпи она не имела никакой возможности связаться с помощником. А что если Тодо решит посетить её только спустя полгода?

– Разве ученикам положено разговаривать с мистером Тодо? – удивился охранник.

– Я не обычный ученик! Я – Вирджин! Просто сообщите ему о том, что мне надо с ним увидеться! – Это требовало всей смелости, какая у неё только была. Вирджин замерла, глядя на недоумённого охранника. Он же не прогонит её? От волнения уже дрожали колени. Охранник нахмурился. Ещё раз смерил Вирджин подозрительным взглядом, а потом нехотя поднял руку с наручным айпи и что-то быстро начал набирать. Волнение усилилось. А вдруг Тодо не посчитает нужным встречаться с ней? На что она только рассчитывала?!

– Мистер Тодо велел вам возвращаться. Он зайдёт после ужина, – спустя минуту сообщил охранник.

У Вирджин отлегло на сердце. Всё не так уж и плохо. Если Тодо готов к диалогу, возможно, ей удастся достучаться до твердолобого Кирэя и тот вернёт айпи. Надежды было немного, но нужно было попробовать. Её решительность не сломило даже то, что на обед она в итоге опоздала, и ей пришлось довольствоваться лишь чаем.

Вирджин с явным беспокойством ожидала вечера. Даже урок флейты впервые проходил в несколько нервозной обстановке. Вирджин всё время куда-то спешила и даже отвлекалась, то путалась в штрихах, или забывала выполнить указания мастера. Зейн качал головой, да недовольно цокал. Однако что-либо спрашивать не стал, чему Вирджин была крайне благодарна.

За ужином, несмотря на отсутствие обеда, кусок в горло не лез. Вирджин едва заставила себя прожевать листик салата, после чего всё-таки бросила это бесполезное занятие и отправилась к себе. В комнате она так же едва ли находила себе место. То садилась на кровать, то высовывалась из окна, в надежде увидеть идущего по парку Тодо, то моталась из угла в угол, не в силах справиться с волнением. Что она должна сказать? Какие слова выбрать, чтобы не получить отказ? А что если Тодо и вовсе отчитает её, за то, что она его потревожила? Или отправит разбираться с Кирэем. Нет, омэйю ей точно откажет. В этом Вирджин не сомневалась. Чем больше она об этом думала, тем яснее виделась ей картина их возможного общения.

– Вы же сами на это согласились! – Его голос будет бесстрастным и надменным, а взгляд холодным и небрежным. С тем же успехом он мог бы смотреть на какую-нибудь не очень приятную рептилию.

Вирджин вздрогнула, сбрасывая с себя наваждение. Тодо не такой. Он всё-таки более понимающий. Может, лучше надавить на жалость? Поплакать? Или же сказать по существу: отсутствие айпи мешает мне учиться более успешно! Пожалуй, это бы подошло. Вот только сможет ли Вирджин произнести нечто подобное, не заикаясь от страха?

– Должна! Я должна! – резко развернувшись, заявила сама себе она. Затем сделала глубокий вдох для успокоения и… тут в дверь постучали.

Вирджин едва смогла выдохнуть. На нетвёрдых ногах она поплелась к двери и дрожащей рукой отворила. На Тодо был обычный чёрный пиджак и светлая рубашка. Это всё, что смогла разглядеть Вирджин. Поднять голову и посмотреть ему в глаза она попросту не смогла.

– У вас что-то случилось, мисс Вирджин? – поинтересовался Тодо. Вирджин отметила, что в его голосе не было недовольства. Мысленно засчитав это за плюс, она набрала в грудь побольше воздуха и…

– Мне нужен айпи, я так больше не могу! – выпалила Вирджин и тут же покраснела. «Что за ерунду я сейчас произнесла!!!»

– Не можете? – Тодо явно был обескуражен. – Вы хотите закончить обучение?

– Нет! – резко воскликнула она. Щеки буквально пылали. Как глупо! Мало того, что не смогла нормально рассказать о проблеме, так ещё и накричала на него! – Я… просто… мне для учёбы!

Спустя минуту путанных объяснений, Тодо её, наконец-то, понял.

– Боюсь, мисс Вирджин, что Кирэй-сама не согласится с вашим пожеланием, – Он хмурился и выглядел озадаченным.

– Но в учебный планшет не помещается и трети всего необходимого! Да, есть библиотека, но она не всегда под рукой. Я не могу прийти туда после одиннадцати или рано утром. Знаете, бывает, что мне надо посидеть и ночью…

– Ночью вам следует спать, мисс, – заметил Тодо. – Вы итак не очень хорошо выглядите. Мы не имеем права вредить вашему здоровью!

– Я не говорю, что собираюсь сидеть за книгами каждую ночь, но изредка… Это же так удобно!

– Я вас отлично понимаю, мисс Вирджин, – печально начал Тодо. – Но, боюсь, что касательно вас Кирэй-сама настроен весьма твёрдо.

– Ну неужели совсем ничего нельзя сделать? – Вирджин была в отчаянии. Её план провалился, хотя Тодо и отнёсся к ней с поразительным пониманием. В глазах уже блестели слёзы, она готова была вот-вот разрыдаться.

– Я даже не знаю, – замялся он. Было видно, что его терзают разные чувства. В конце концов, он нашёл выход. – Я могу выписать вам личный планшет. Его памяти точно хватит на половину учебной библиотеки. Правда, на большее не рассчитывайте. Мне придётся заблокировать Сеть и убрать все развлекательные приложения.

– Я согласна!

В конце концов, это было хоть что-то. Тодо откланялся и ушёл, а Вирджин устало села на узкую кровать. Что ж, по крайней мере, теперь она сможет слушать ту самую серьёзную классику каждую свободную секунду!

Глава седьмая, в которой что-то начинает меняться

– Мисс Вирджин! Так какая форма у этой прелюдии? Вы нашли каданс в последнем предложении? – строгий голос профессора по анализу музыкальных произведений заставлял Вирджин сжаться от страха.

Она тщетно смотрела в ноты в поисках злосчастного каданса. Благодаря Лукасу, Вирджин уже знала это проклятое слово и что под ним скрывается, вот только в этот раз система не сработала. В прелюдии что-то было не так, и она это явно выпускала из виду.

– Какая у вас тональность в конце? – Профессор уже стоял прямо над ней, и его тень падала на планшет с нотами.

Взгляд Вирджин быстро скользнул к ключу, стоящему вначале строки.

– Си-бемоль… минор?

Тяжелый вздох профессора возвестил об ошибке.

– Увы, мисс Вирджин. Похоже, вам снова придётся поработать после уроков. Разберите эту и ещё три следующие прелюдии самостоятельно и пришлите мне анализ до завтрашнего утра.

«Да где же я ошиблась?» – недоумевала Вирджин. Она вновь взглянула на ключевые знаки – пять бемолей. Может, это мажорная прелюдия? Эх, она безнадёжна! Вирджин уже по обыкновению принялась тереть виски: голова раскалывалась. С проклятым анализом она просидела уже три ночи безвылазно, и кажется, возненавидела Шопена! Словно назло ей вечно попадались именно незнакомые произведения. Только вчера она прослушала первые десять прелюдий и парочку последних и надо ведь, чтобы ей досталась та, что в середине, да ещё самая длинная и сложная! Эти профессора просто издеваются над ней! К счастью, прозвенел звонок, и Вирджин вздохнула с облегчением. Следующий урок ей нравился значительно больше.

– Ре-бемоль мажор, сложная трехчастная, – проходя мимо неё, произнёс худощавый смазливый мальчишка. – А ещё она звучит в рекламе зелёного кофе!

Вполне возможно, вот только Вирджин была отрезана от Сети уже второй месяц и едва ли могла знать что-то о недавней рекламе. Она проводила взглядом спину мальчишки. Вроде бы его звали Никото, и он играл на арфе. Профессор Свон был весьма им доволен, впрочем, многие ученики успешно справлялись на его уроке. Лукас и Джаспер вечно впереди всех! И только она, Вирджин, каждую неделю заканчивает со штрафными баллами. Правда, в последний раз она заметно сократила их до трех, что уже можно было считать серьёзным достижением. И этому, конечно, поспособствовал планшет, принесённый Тодо. Вирджин с ним фактически не расставалась. Она слушала музыку по пути в столовую и в классы, даже тащила с собой в душ. Не вынимала наушников и за трапезой и ложась спать, нередко просыпаясь ночью от громогласных маршей или патетических частей симфоний. Вот и сейчас, она надела наушники и включила злосчастную прелюдию, и лишь затем подхватила рабочий планшет и направилась в другую аудиторию.

– А он прав, – с печалью признала Вирджин уже после первых нот. Прелюдия была мажорной. Когда же она уже научится смотреть в ноты и соображать, а не уповать на свой феноменальный слух?! Прослушав композицию ещё несколько раз, Вирджин устало склонилась над рабочим планшетом. Пора было писать профессору.

– Заключительный каданс в восемьдесят пятом такте, а не в восемьдесят четвёртом, – произнесли за её спиной.

Вирджин резко развернулась. Позади неё стоял Никото и мило улыбался. Пожалуй, он был слишком смазливый для парня и очень походил на девчонку, особенно из-за своих больших голубых глаз с пышными ресницами. Худой и весь такой утонченный, с длинными красивыми аристократичными пальцами. Даже странно, что его не дразнили в школе, и что именно он оказался настолько смелым, подойдя к Вирджин у всех на виду.

– Не боишься? – в лоб спросила она, уставившись на Никото.

– Чего? – непонимающе переспросил он.

– Кого! – поправила Вирджин. – Кирэя-сама, конечно!

– А почему я должен его бояться? – в свою очередь удивился он.

– Ну… ты как бы общаешься с его любовницей…

– А что, говорить с женщинами омэйю уже запрещено? – На лице Никото расплылась насмешливая улыбка, вызвавшая у Вирджин ещё большее недоумение.

– Э-э-э, – протянула она. – Тогда… может, ты мне поможешь? С анализом?

– Сделать за тебя? – нахмурился Никото, и его красивые голубые глаза стали темнее.

– Нет-нет, просто объяснишь! – поспешила его успокоить Вирджин. – Я всё никак не могу понять, как в этих нотах можно что-то разобрать, не зная произведение!

– Хорошо, – согласился Никото. – Я свободен после ужина. Ты всегда можешь меня найти в главной гостиной.

– Ты будешь заниматься со мной там? У всех на виду?!

– А ты хочешь, чтобы я закрылся с тобой в комнате? – хмыкнул Никото. – Боюсь, в таком случае мне действительно попадёт от Кирэя-сама!

Вирджин не поверила своим ушам! Как же так! Лукас же сказал, что её избегают, потому что боятся, а теперь выясняется, что ей можно сидеть в общей гостиной среди одноклассников?! Или же всё дело в том, что она и сама всех избегала? Общая картина упорно не складывалась, как в том же анализе. По-видимому, она тоже упускала из виду нечто важное.

В этот раз Вирджин не особо волновалась, скорее её обуревало любопытство. Правда, спускаясь в гостиную, она всё же ощутила неловкость. На неё всё-таки косились! Да что там! Многие откровенно провожали её взглядом. От этого и вовсе становилось не по себе, но… анализ сам себя не сделает, а Вирджин уже надоело быть круглой идиоткой, и если, чтобы что-то исправить, нужно вытерпеть излишнее внимание к себе – она справится! Всё-таки она же мисс Нахалка, было бы даже странно, если бы подобное остановило её.

Гостиная, к слову, была просторной комнатой с высокими потолками. Здесь помещались несколько длинных диванов и с десяток мягких кресел, рядом стояли небольшие столики, на полу лежали ковры. Никото обнаружился за одним из письменных столов, стоящих в ряд возле окон. Вирджин торопливо обошла компанию, собравшуюся рядом с Джаспером. При виде неё они сразу замолкли.

– Мисс Нахалка решила снизойти до простых смертных? – не упустил шанс бросить очередную колкость Джаспер.

Вирджин предпочла проигнорировать его слова. Она стремительно обогнула диван, желая как можно скорее обойти возникшее неудобство.

– Нет, ну вы только посмотрите! Видите, мы даже не достойны её ответа! – продолжил изгаляться Джаспер. – Куда же ты так спешишь? Неужели решила воспользоваться шансом и броситься в загул, пока твой хозяин на гастролях?

– Кирэй-сама уехал на гастроли? – Вирджин замерла.

– Ну да, ещё вчера, а тебя, видимо, он даже не посчитал нужным предупредить. Как обидно, наверное!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8