bannerbanner
Золотой дракон и воровка
Золотой дракон и воровка

Полная версия

Золотой дракон и воровка

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Я вроде ещё несовершеннолетняя, чтобы слышать такие мерзости, – шёпотом напомнила я, пошлёпав следом за Хэмгратом. Он окинул меня насмешливым взглядом и, превратившись в красивого золотого дракона, ответил, паря в воздухе:

– У меня есть подозрение, что ты меня ещё удивишь, дитятко.

Сделала вид, что очень сильно обиделась, и, насупившись, уверенно продолжила путь к нужному дому. Дракон парил рядом, перебирая лапами в воздухе. Красивый древний золотой дракон, я даже залюбовалась животинкой. Драконы перестали существовать очень давно. К сожалению, я не очень хорошо знала историю миров.

Никто не знал, что Пожиратель душ – это золотой дракон, пока Амели Вернор не убила его. Вот она, хвалёная любовь в истинных парах! Только сердце от него и осталось. Он, словно почувствовав моё любопытство, взмахнул крыльями, расправив их на всю длину. Призрачные крылья были колоссальными в размахе, и, будь он живым, повредили бы окрестные дома. Великолепные золотые крылья местами имели прорехи, словно были опалены огнём.

Он оттолкнулся лапами от воздуха, махнул крыльями и взлетел. Замерла от восторга, глядя на парящую в небе красоту. Взмах, ещё один… Невероятно! Просто невероятно! Парящий в небе мёртвый дракон – восхитительное зрелище. Незабываемое.

Он сделал мёртвую петлю и понёсся вниз ко мне. Едва его морда достигла мостовой, как передо мной снова явился Хэмграт. А воздух даже не колыхнулся. Очень хорошо, что он мёртв. Такое опасное существо не должно свободно гулять по Рогентару.

Своей щенячьей радости Хэмграт скрыть не смог:

– Столько лет не летал! – выпалил с восторгом Пожиратель душ. – Это божественно!

Захлопнула рот и постаралась сделать серьёзное лицо.

– Оживу и покатаю тебя на себе, – мечтательно сказал он, подняв голову к небу.

– Я лучше ногами пройдусь, – хмуро буркнула я и прошла сквозь него.

– Вредина, – донеслось мне в спину. – Может, ты выслушаешь мой план и согласишься на него.

– Воскрешать я тебя не буду, – отрезала я. – Я помню, что ты – Пожиратель душ. А это очень серьёзный аргумент, чтобы оставить тебя мёртвым.

– Я не об этом, – отмахнулся дракон и снова поравнялся со мной, паря в человеческом обличье горизонтально, выставив одну руку вперед и сжав её в кулак; лицо серьёзное, сосредоточенный взгляд медовых глаз направлен в бесконечность, золотые волосы слегка сияют в лунном свете. С удивлением отметила, что за его спиной развевается золотой плащ.

– Вот скажи объективно, я красиво лечу? – спросил он и, повернув голову, подмигнул мне.

– Как кретин, – честно ответила я и покрутила у виска пальцем.

– Я знал, что ты оценишь мои старания, – согласился Хэмграт. – Ну, готова выслушать мой гениальный план?

– Подселять тебя в Чёрного я тоже не буду, – уверенно заявила я. – Два кретина в одном теле – полный триндец.

– Хороший вариант, но я не это хотел тебе предложить, – покачал головой Хэмграт и пошёл рядом со мной. – Может, стоит обратиться за помощью к Амели?

– Ты меня за идиотку держишь? – удивилась. – Я читала книги про истинную пару, тебе там нечего делать. Амели Вернор давно живёт в счастливом браке с герцогом, воспитывая общих детей.

Дракон поморщился так, словно проглотил самое кислое пойло, которое только можно найти в тавернах Рогентара.

– Она смогла уйти от навязанного ей брака, – напомнил Хэмграт, слова явно давались ему с трудом. – Возможно, она поможет тебе.

– У меня свой план, – я гордо подняла голову и открыла подъездную дверь. – Я захвачу магический участок с помощью умертвий и освобожу папеньку, – поделилась я своими грандиозными задумками с Пожирателем. Всё равно он никому не расскажет.

Закрыла дверь, не пропустив дракона за собой. Он прошёл сквозь дерево, не обратив внимания на мой выпад.

– Вернёмся ко второму варианту – два кретина в одном, – задумчиво предложил Хэмграт, взлетев над ступеньками следом за мной. – А то я что-то волнуюсь, – и тут же иронично спросил: – Дохлые драконы должны волноваться? Как ты думаешь?

– Дохлые драконы, дохлые Пожиратели душ и один дохлый Хэмграт должны оставить меня наедине с собой, – оповестила я собеседника, карабкаясь на чердак по лестнице.

– Почему? – он просунул голову через потолок внутрь чердака одновременно со мной. Я залезла наполовину и столкнулась с хитрым взглядом дракона. Он опять превратился в древнего ящера и, не моргая, изучающе смотрел на меня.

– Потому, что я хочу переодеться и, возможно, немного вздремнуть перед тем, как подниму несколько умертвий, – смело излагала свои планы Хэмграту.

– Деточка, ты не в себе! – высказался дракон. – Там маги. Много магов. Они опытные и сильные.

Презрительно фыркнула.

– Так и скажи, что ты трус, – поддела я его, шагнув к тайнику.

– Глупый отважный ребёнок, – тяжело вздохнул Хэмграт, устраиваясь поудобнее.

– Отвернись, – потребовала от нахала, отодвигая доску. Из тайника я вытащила одежду, о которой грезила во снах. Ноги были грязными, задумалась, разглядывая пятки.

– Почисти их магией, – предложил дракон, укладывая огромную голову на лапы.

– Я просила отвернуться, – прошипела в ответ. Обидно, но я не знаю ни одного заклинания, чтобы очистить себя от грязи. Не объяснять же призрачному наглецу, что я не училась в магической школе, а все мои знания – из случайно найденных книг.

– Просто выпусти немного своей магии с мыслью, чтобы ноги стали чистыми, как после купания, – подсказал дракон. Покрепче сжала зубы, чтобы не послать его в дальнее путешествие по разным интересным местам.

Села на перекладину и, сосредоточившись, осторожно направила к ногам магию, представляя, как смывается с них грязь. Зелёные нити поплыли с рук, окутывая ступни невесомой прозрачной плёнкой. Стало щекотно, не сдержалась – хихикнула, и зелень испарилась, оставив ноги абсолютно чистыми.

– Ты чистокровная некромантка? – поинтересовался дракон, слегка склонив голову набок и прищурив глаз.

– Нет, мои родители обычные люди, – отрицательно покачала я головой. – А теперь отвернись!

Хэмграт шумно вздохнул и закрыл глаза.

– Точно ничего не видишь? – спросила я. – А то вдруг ты ещё больший извращенец, чем Чёрный?

– Не вижу, переодевайся, – недовольно рыкнул он.

Поглядывая одним глазом на золотую зверюгу, я наконец-то с удовольствием надела на себя предмет своих давних мечтаний. Всё село на мне идеально: и рубашка, и корсет, и брюки, и моя гордость – сапоги и курточка. С восторгом осмотрела себя.

– Когда у тебя день рождения? – неожиданно поинтересовался дракон, снова приняв облик человека.

– Послезавтра. Мне исполнится восемнадцать, – ответила я и встретилась с заинтересованным взглядом Хэмграта. Он завис в воздухе в позе человека, сидящего в кресле: нога закинута на ногу, подбородок подпёрт кулаком. Кажется, я перестала следить за ним, когда надела брюки, чисто теоретически, он мог видеть меня голой выше пояса.

– Извращенец! – на всякий случай оскорбила бесстыдника.

– Я не подглядывал. Я открыл глаза, когда ты вертелась, разглядывая себя, – немедленно оправдался Хэмграт. – Стало интересно, когда можно начинать подглядывать.

– Подглядывалки ещё не воскресли. Язык в пасть закатай, – посоветовала я нахалу.

Глава 11

Хэмграт опять стал ящером и навис надо мной с полуоткрытой пастью.

– Вот воскресну и сожру тебя, мелкая пакостница! – грозно предупредил он. – В целях перевоспитания.

– Да кто тебя воскресит-то? Нет такого дурака! – фыркнула я, глядя вверх, прямо в разверстую глотку. Призрачный язык облизал меня вдоль тела, скользнул обратно в пасть, и зубы сомкнулись над моей головой.

– Мерзость какая! – дёрнулась я от отвращения. Хотя драконьих слюней на мне не осталось, но я почувствовала кожей колющий холодок от его прикосновения.

– В таком случае стану облизывать тебя каждый раз, когда будешь хамить, – с удовольствием пообещал Хэмграт, и его язык снова скользнул по мне, щекоча меня неприятным холодком. Не сдержалась и снова передёрнулась.

– Гад чешуйчатый! – обругала дракона. Язык снова прошёлся по мне, заставляя волосы встать дыбом от отвратительных ощущений – словно скоблят по стеклу ножом.

– Жаль, вкуса не ощущаю! – огорчился ящер и превратился в Хэмграта. Нахмурилась, прожигая Пожирателя душ угрожающим взглядом. Как же он меня бесит, так и хочется вцепиться ему в морду!

– Так-то лучше, дитятко. Молчание – золото! – проигнорировал он моё многозначительное пыхтение. – Родители не воспитали, значит, придётся мне.

– А чешуйки не отвалятся? – съязвила я.

– Я же дохлый, – одарили меня дебильной невинной улыбкой. Приподняла бровь в недоумении.

– Дохлые не линяют, – пояснил он и спросил: – Спать будешь?

Выглянула в небольшое окно чердака на улицу – медленно занимался рассвет. Спать, конечно, очень хочется, но раз уж я решила вызволить папеньку из беды, значит надо браться за дело. Пора выдвигаться.

– На кладбище пойду, – озадачила я Хэмграта. И пояснила, окончательно добив логику рептилии: – Буду армию создавать.

Пожиратель участливо положил мне ладонь на лоб, обдав его липким неприятным холодом, и сделал неутешительный вывод:

– Температуры нет. Значит это не бред из-за жара. Может, сходим к лекарю-мозгоправу?

– Тебе не поможет, – мотнула я головой, чтобы избавиться от неприятных ощущений.

– Когда воскресну, первое что сделаю – выпорю тебя, – серьёзно предупредил дракон, убирая руку.

– Извращенец, БДСМщик! – припомнила я одно из любимых ругательств папеньки. Он часто обзывал так тёмных магов и рассказывал, что они любят всякие дикие штучки в любовных утехах. Там было что-то о ремнях и порке.

– Ты знаешь расшифровку этого слова? – заинтересовался Хэмграт, и его зрачок стал вертикальным, а на щеках появилась золотая чешуя. Пожала в недоумении плечами и ответила:

– Кроме папеньки, при мне никто этого слова не произносил. В книгах не искала.

– Странно, – задумался дракон. А затем неожиданно выдал: – Мы освободим твоего папеньку!

– И чем ты сможешь помочь, чешуйчатый дохлый маг? – съязвила я, с нескрываемым сомнением разглядывая его прозрачную фигуру.

– Я буду кричать: «Давай, детка! Давай!» и махать хвостом. Два дебила – это сила! – гордясь собой, ответил он и вытянул руку в сторону, красуясь передо мной.

– Ты – дохлый идиот, – опустила я его… с небес на землю.

– Ты – злая девочка, – опечалился дракон. – Я не буду с тобой дружить.

– Угу, сердце твоё у меня, – напомнила я о жестоких превратностях судьбы и положила его драгоценное сердечко в свою сумку. Туда же закинула деньги Чёрного.

– Вот это было больно, – укорил меня Хэмграт. – Ты там с сердцем моим поосторожнее – оно у меня одно.

– Не боись – не сожру, – успокоила я дракона и целеустремлённо выдвинулась к кладбищу. За неимением других вариантов, Хэмграт потащился за мной. Всю дорогу препирались, выясняя, кто из нас умнее, в конечном итоге сошлись на том, что я живее, а он просто дохлый.

– Что это? – удивился дракон, когда мы наконец пришли на место.

– Кладбище, – подсказала я подслеповатому ящеру.

– Тут памятники Бобикам и Мурзикам. Мы что, будем поднимать домашних животных? – возмутился Хэмграт.

– Я мёртвых людей боюсь, – поведала я правду. – Поэтому выберем сейчас пару пёсиков покрупнее и пострашнее и пойдём на магов войной.

– О-о-ой! Упокойте меня обратно! – схватился за грудь Хэмграт, упал на колени и театрально взвыл. – Я не для этого воскрес!!! За что?!

– Ты ещё не воскрес, зря волнуешься, артист, – погладила я его по золотистым волосам в качестве утешения. Под ладонью ощутила ледяной холод.

– Какие мы серьёзные оказывается, нельзя и повыделываться! – мгновенно успокоился призрачный лицедей и встал с колен. – Тебе всё равно никто не поверит, что сильный и умный дракон просил у тебя пощады на коленях.

– Мне – поверят, – одарила его многообещающей улыбкой.

– Хм, – задумчиво почесал затылок дракон. – Похоже, я попал. Давай уже, поднимай собачек, обязательно одну маленькую прихвати – они самые злые.

Я в ответ только головой покачала. Потом мы еще минут двадцать спорили, кого же поднять из могилы. Остановили свой выбор на двух огромных псах: Оро и Пухе, и одной маленькой собачке Дине. Очень уж Хэмграт настаивал.

Стоило лишь мне призвать свою магию и пустить зелёных змеек в сторону могил, как свежая земля тут же зашевелилась, и из неё, злобно рыча, выскочили два пса, ещё не тронутые тленом. Мёртвые глаза горели красным. Мне стало страшно, но вовремя сообразила взять их под контроль. Оро и Пухе подошли ко мне и послушно сели, ожидая приказа.

Мелкая полуистлевшая собачонка вылетела из могилы почти на полтора метра вверх и залилась бешеным хриплым лаем, болтая лапками в воздухе. Невольно ощупала штанишки у себя сзади – выдохнула, когда поняла, что тревога была напрасной.

– Шика-а-арно, – расплылся в улыбке Пожиратель. – Всегда мечтал о такой.

Глава 12

– Ужас! – вторила я, подёргиваясь в панике, забыв, что я – некромант. Я вообще не должна бояться, особенно мёртвых лающих собак! Я смелая и непобедимая, я собираюсь освободить папеньку из тюремного заточения!

Хрипящая и давящаяся своим мёртвым противоестественным лаем, собачка понеслась ко мне, хаотично подпрыгивая и крутя головой практически на 180 градусов. Мне стало жутко и захотелось резко стартануть в сторону магического участка, плюнув на план внезапного нападения, на магов и на ядовитые шуточки дракона. Готова была бежать прямиком в карцер к папеньке, запереться изнутри и ключ проглотить.

– А кто у нас тут милая соба-а-ачка? – просюсюкал страшный Пожиратель душ и погладил чудовище призрачной рукой. Из пасти вывалился полуистлевший язык, и псина радостно завиляла маленьким хвостиком, нервно похрипывая.

– Смотри, какая лапочка, – похвалил Дину чешуйчатый придурок и потрепал за ухом. У меня нервно дёрнулся глаз, и в районе солнечного сплетения мигом скрутился тугой тошнотворный узел.

Драконий кошмар!

Мне достался самый странный дракон из всех когда-либо существовавших!

Помогите, чем можете! Умоляю!

Никто не отозвался на мои молчаливые призывы. Пришлось взять себя в руки и приказать собакам двинуться в сторону участка.

– Закрой всех своей магией, – посоветовал Хэмграт. – Уже утро, мы соберём кучу зрителей, пока доберёмся, и наш план потеряет смысл. Хотя, о чём я? Ничего более дикого я не совершал даже при жизни.

– Бедолажка, – пожалела я дракона, причитая. – И никто, кроме меня, тебя не видит. И никто, кроме меня, не пожалеет и чешуйки не оборвёт.

Хэмграт превратился в ящера и облизал меня своим колючим ледяным языком. Топнула ногой в ярости, прожгла негодяя убийственным взглядом и в бешенстве выпустила свою магию, накрыв всех нас защитой от посторонних глаз.

– А ты вкусная? – поинтересовался дракон.

– Свои гастрономические предпочтения оставь при себе, пока я добрая, – злобно выплюнула я, – гад ползучий.

Меня тут же снова облизали, доводя до нервного тика.

– Дина, оближи хозяйку, – приказал моему умертвию Хэмграт. Собачонка не заставила себя долго ждать, подскочила ко мне и лизнула пальцы руки. Где-то внутри сердце оборвалось и камнем упало в сапог, когда по моей коже проскользнуло что-то склизкое и явно неживое.

– Ну, и как она? Вкусная? – спросил Дину дракон, игнорируя моё остолбенение.

Та издала что-то радостное, отдалённо напоминающее лай, и так старательно стала изображать одобрение, что во время очередного взмаха у неё отпал хвост.

– Значит, вкусная, – сделал вывод ящер и поплыл по воздуху впереди процессии, лежа на боку, красиво сложив передние лапы и положив на них морду.

– Поверь мне, я найду способ от тебя отделаться, – спокойно сказала я, после того как пару раз глубоко вздохнула, мысленно выматерилась и в красках представила, как огромной магической пилой отрезаю золотую голову, а потом собираю в корзинку получившиеся опилки и отношу их ювелиру. И двинулась следом.

– Мечтай, – поддел он меня. – Ты связала нас навечно. Мы будем долгие и долгие годы оставаться рядом, рука об руку… всегда, до последнего твоего вздоха… – он мечтательно замолчал. Дина гавкнула в знак согласия, похоже, огромный дохлый дракон и маленькая дохлая собака понимают друг друга с полуслова. В каком мире я живу? Папенька счёл бы всё это очередным пьяным бредом.

На улице появлялись люди, их было мало, но это уже говорило о том, что незаметно нам не пройти. Оро и Пухе иногда шипели на прохожих, от чего те нервно оглядывались и улепётывали вдоль улицы, сверкая пятками. Дина тоже вносила иногда свою лепту, нервно потявкивая охрипшим голосом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4