Полная версия
Запретные темы истории
Алексей Мартыненко
Запретные темы истории
© Мартыненко Алексей 2011
Рецепт для выживания
Как устроен этот мир? Вот какой вопрос задает себе человечество испокон веков. Найдет ли оно на него когда-то более или менее вразумительный ответ? Ведь стоит сегодня, когда современная наука давно своими новейшими открытиями развенчала былые лженаучные бредни, лишь копнуть чуть глубже, как от традиционно сложившихся в позапрошлом веке взглядов, словно от мыльного пузыря, при всего лишь к нему легком прикосновении, ничего не остается. Ведь когда в позапрошлом веке выдумывалась байка, которая гласила о якобы длительной эволюции обезьяны в человека, еще не существовало нынешних результатов исследования ДНК. Которые, гласят, что самым ближайшим из «родственничков» в животном мире, понятно дело – чисто условных, человек мог бы иметь исключительно свинью. Так что эту более чем неубедительную теорию «науки» позапрошлого века сегодня, когда в данной области расставлены все точки над i, придется переписывать. И если нашим упертым эволюционистам не удастся мозги вправить даже таким аргументом, более чем серьезно обоснованным современной наукой, то следует им выдумывать в данной лженаучной области уже новую теорию: как человек, но исключительно по их ложному мнению, мог бы происходить от свиньи.
Но человек не произошел от свиньи, но только еще, наоборот, превращается в это животное, олицетворяющее собою тип человека нынешнего апостасийного общества. И это не ошибка в избрании им некоего своего мифологического пути, который якобы выбирало, выбирало и опрометчиво, де, выбрало себе человечество, но основа западной политики, направляемой к сдвигу общества в обнаруженную нами сторону – всеобщему оскотинению. Ведь именно такой принцип сегодня исповедуют все СМИ – средства оболванивания человечества, исповедуя содомию на мировом уровне, прививая все существующие виды разврата в качестве от чего некоей де «разрядки». Причем, содомия, рассадник которой на Западе уже узаконен, является такой мерзостью, которую даже свинья не творит! И это губительное моровое поветрие, благодаря средствам усиленной данных пороков пропаганды, уже дошло и до нас. И пусть разгул содомии пока и сдерживает лишь русскому человеку свойственный его природный менталитет, но всей остальной дрянью СМИ уже успешно перезаполнили головы общества, в последние времена кардинально разучившегося чувствовать опасность. Потому оно быстро скатилось до своего былого состояния в предгрозовые годы революции, подготовленной у нас масонами за очень крупные деньги Запада, санкционировавшие тогда организацию безпорядков, породивших государственный переворот. То же наблюдается и теперь. Но на этот раз, вместо Шиффов и Варбургов, «культурной» революцией в России руководят фонды Сороса и Карнеги. Все остальное, по существу, один в один. А потому естественные последствия этой оплачиваемой большими деньгами работы, по оскотиниванию нашего общества, не замедлили сказаться. Мат и мусор на улицах – вот более чем явные доказательства охватившего наше постсовковое общество состояния. Причем, наибольший упор межнациональной политики направлен сегодня на искоренение устоев исключительно русского человека. Эта политика, со времен захвата власти большевиками, не прекращалась ни на миг. А к сегодняшнему дню этот процесс превращения некогда самого человечного из всех людей планеты в животное, чьи гены к человеку наиболее близки, уже дошел до той грани, за которой зияет пустота. Но из суфлерской будочки нам все подсказывают: идите вперед, не оборачиваясь. Потому как лишь там ждет обещанное еще Горбачевым счастье, за которым в погоню вас и снарядили после развала совка.
Так что же там – в нам пока неизвестном будущем? И что произойдет, когда мы произведем свой в это будущее очередной бездумный шаг?!
Вообще-то никаких иллюзий у здраво рассуждающего человека быть не может и не должно. Часть от страны нашей России, именуемой сегодня РФ, полностью развалена: промышленность давно стоит, армии практически нет, выпускаемые государством денежные знаки будут находиться на плаву лишь до той самой минуты, пока не обвалится давно обанкротившийся доллар.
Но и такое пока еще не все: в срочном порядке идет переход на электронные деньги. То есть на чисто виртуальную «валюту», которую даже руками не пощупаешь. И которой любой компьютерный сбой в любой момент может вас легко лишить. Но может лишить и вообще всех накоплений, выбросив владельца карточки с вывернутыми карманами на улицу.
Но ведь мы-то сами, что также не следует списывать со счетов, Западу, по большому-то счету, вовсе не нужны. Ведь именно мы, ничего не производя, но лишь потребляя, пока претендуем на какой-то пусть и незначительный процент, но достаточно все ж весомый, от покупаемых им у нас за безценок природных ресурсов. За счет чего, собственно, пока, как-то там с грехом пополам, пусть и захлебываясь, но барахтаемся. То есть именно за счет распродажи нами не используемого своего природного потенциала какая – то жизнь в нас пока теплится.
Однако ж сами мы, будучи, безусловно, у Запада конкурентом в использовании наших ресурсов, являемся на этой земле лишними. Потому-то вычеркивание из списков нуждающихся в получении средств на жизнь вот уже два десятилетия кряду ведется именно с нами. Потому с темпом в несколько миллионов в год вымирает лишь единственная нация на земле – русская.
Но все это еще не предел о нас «заботы» правительства. Уже принят закон о переходе на электронные паспорта и, следовательно, электронные же деньги.
И человек, в которого под видом очередной инъекции от очередной заразной болезни будет вкачен микрочип, получив электронный паспорт, станет вообще уже более не человеком. Но управляемым со спутника биороботом. И если владельцу этого электронного раба что-то в нем не понравится, то чип будет, просто напросто, отключен, а человек из живого превратится в покойничка. Если же будет к своему владетелю лоялен, то его ждет самое страшное из видов рабства, существовавших когда-либо на земле: под страхом отключения от сети он будет выполнять любую работу своего господина.
Но даже для такой работы мы им можем не пригодиться. Ведь у нас слишком холодно. А потому именно у нас проживающие люди расходуют те самые природные ресурсы, которые Запад так настойчиво желает присвоить исключительно себе. Потому именно данный вид народонаселения планеты, что бы Запад ему ни сулил, для отвода глаз заверяя эту потенциальную жертву в своей к нему исключительной лояльности, будет уничтожен среди самых первых «лишних ртов» среди и всех иных жителей планеты, подлежащих поголовному умерщвлению. Кстати, аппетиты глобализаторов, по части народонаселения планеты, вообще не шуточны: они желают оставить на земле всего половину миллиарда счастливчиков, предварительно, что и понятно, сделав из них биороботов. Всех же иных, с их точки зрения «лишних», – умертвить. Потому не следует думать, что мы, постоянно палящие в нашей ледяной стране буквально в небо «их» энергоресурсы, окажемся более для них необходимыми, чем китайцы Тайваня и Сингапура или вьетнамцы Гонконга. Лишь по этой единственной причине нам уже никак не попасть в круг тех счастливчиков, которым они предполагают сохранить жизнь (то есть существование в качестве рабов). Но ведь мы же еще, следует учесть, являемся именно тем народом, который они, в продолжение всего хода мировой истории, так тщетно пытались истребить, постоянно получая по зубам при очередном к нам вторжении. Они ненавидят нас как единственную на всем свете страну, где, несмотря на все их многовековые потуги, ненавидимое ими Православие все так и остается в качестве основного и единственно массового вероисповедания, препятствующего приходу их мессии – антихриста. Потому нечего тешить себя иллюзиями – мы им не только не нужны, но, для полного осуществления их планов по глобализации планеты, даже, в какой-то степени, при уходе событий в неконтролируемое ими русло, то есть в случае возрождения Православной России, смертельно опасны.
А раз так, то следует все же задуматься над тем, что же нам теперь делать. И следует ли совершать самый последний оставшийся до окончательного падения в пропасть шаг? Так ли там все распрекрасно, как нас уверяют слуги глобализма? Или там все-таки именно то, что может разглядеть человек, не идущий на звук чудесной дудочки вслед за крысами из всеизвестной сказки Андерсена?
А трезвый взгляд на происходящее, причем, именно опираясь на последние изыскания современной науки, еще в самую первую очередь, должен исходить из азов настоящего, а не внушенного нам «чудесной дудочкой» происхождения окружающего нас мира. Ведь именно сами азы всего мироустройства и следует пересмотреть. И уяснить себе, а, следовательно, и уберечь от внушения нашим детям заведомой но продолжаемой внедряться повсеместно ошибки о происхождении как человечества, так и самой нашей планеты. Ведь жизни на земле ну никак не более десятка тысяч лет (Солнце ежечасно уменьшается на полтора метра!). Потому следует прекращать выслушивать вражьи пропагандистские байки самим и позволять ими пичкать своих детей, что, дескать, все живое как-то там само, де, по себе миллионами лет все развивалось и развивалось. И, при использовании именно этих легенд, оно и «развилось»… В свинью. То есть, что выясняется на поверку, произвело некоторый возврат к тому «первообразу», из которого даже чисто теоретически его смогли бы сегодня вывести. И все потому, что генетики также сказали уже свое слово: человек произойти от обезьяны не мог. Не мог, и все тут: ни при каких самых оптимистических раскладах, и ни при каких самых благоприятствующих на эту тему прогнозах.
Но у сегодняшнего вырождающегося человека, такими удивительно быстрыми темпами возвращающегося к своему отысканному наукой «первообразу», стремление в чем-либо разобраться уже напрочь отсутствует. Он не желает понимать, что его дурили, дурят и будут дурить, пока не подведут к пропасти, в которую он теперь бездумно шагает, и не подтолкнут в нее услужливо. А такое уже не за горами.
Понятно дело, на человеческое «общежитие» в форме электронного концлагеря созданный нашим Творцом мир вовсе не рассчитан. А потому природа, то есть полностью зависимый от морального состояния людей планеты неизведанный даже и современной науке мир, даст вполне прогнозируемые сбои (и уже дает). Именно создаваемый сегодня этот «рай» «Железной пяты» и подведет мир к концу (а уж никак не кометы с астероидами, как принято сегодня изобретать для самоуспокоения: не по нашей, мол, вине все происходит, но по вине, от нас не зависящих стихий).
Так вот. Что же следует предпринять, чтобы остановиться перед самым своим последним шагом – шагом в Апокалипсис?
Да не так много, как казалось бы. Лишь принять на вооружение ту информацию, которую следовало бы знать человеку все же разумному, а не тому «первообразу», в который его сегодня превращают под прессом пропаганды фондов Сороса и Карнеги.
В данную книгу собраны результаты кропотливого 15-летнего исследования происхождения той самой почвы, на которой и выросло сегодняшнее состояние общества, именуемое лишь единственным его в точности обрисовывающим термином – апостасия.
А ключом к извлечению общества из той ужасной ямины, в которую оно забралось с завязанными мировым масонством глазами, является лишь единственное и самое, пожалуй, наиболее действенное средство. И оно не столь уж и мудреное, как тут же можно было бы предположить, но более чем простое и естественное.
Как человеку (а на его примере и человечеству в целом) выбраться из ямы, в которую завела его извечно желтая пропаганда?
Так ведь достаточно просто: развязать ему глаза. Пусть хоть глянет туда, куда его уже подвели и предлагают совершить этот последний шаг. Второе: указать как на путь, которым он в ямину забрался (это чтобы понятно стало: как из нее выбираться-то теперь обратно), так и на того, кто ему вообще-то глаза тряпочкою завязал, да и в поводыри к нему навязался, а теперь, красиво расписав сказочку о чуде техники – электронном «рае», уже готовится спихнуть его в бездонный провал, к которому его с зашоренными иллюзиями глазами и подвел. То есть человеку, для поиска имеющегося лишь единственного выхода из создавшейся патовой ситуации, нужна сегодня, как никогда ранее, его настоящая, а не вымышленная история: правда о себе ему сегодня не просто нужна, но и жизненно необходима. Ведь не зная ее, даже развяжи ему глаза, человек обратно на свою дорогу, с которой когда-то сошел (или сошли его неосмотрительные предки), все равно не выберется. Результаты этого следствия над организацией, заведшей человечество в яму, и размещены в 23-х томах серии книг под общим наименованием «Противостояние».
А первая часть предоставляемого к ознакомлению 20-го тома раскрывает существо тех исследований науки, которые скрывали и продолжают скрывать от усыпляемого желтой пропагандой обезумевшего человечества, готового уже сделать свой этот нами отмеченный последний роковой шаг…
Вторая часть повествует о самом центральном открытии автора «Противостояния» – языке Библии. Причем настоящем языке этой нашей священной книги, а не общепринятом на сегодня наречии хананеев.
Третья часть является компиляцией, написанной в феврале-апреле 2010 г. на св. горе Афон иеродиаконом Иамвлихом (Коником) на одну из первых работ автора в четырех томах (II–V) – «История Руси: кто мы?».
Последняя, 5-я часть, подытоживает все произошедшее и происходящее на сегодняшний день в мире, обрисовывая существо развернувшейся в нем борьбы экуменизма, сверх ереси XXI века, против Православия – исконной веры русского человека.
Но что же, здесь напрашивается вопрос, делать тому, кто отверг Православие и считает себя принадлежащим к так называемому «русскому» язычеству?
Так ведь предыдущая ей, 4-я часть, аккурат и повествует о той главной ошибке русского человека, которой он подвергся первый раз, что выясняет исследование, вовсе не сегодня. Ведь эта ошибка в определении своего исконного Бога преследует его на протяжении вообще всей истории человечества. О том и материал данного расследования.
Но вначале о том, что собой представляет сам автор. Почему именно ему, а не кому-либо другому, доверено свыше снять повязку с глаз уже подведенного к пропасти человечества. Мало того, указать тот путь, которым его, находящегося с завязанными глазами, все это время вели. Ведь лишь узнав обо всех перипетиях своего к пропасти шествия, русский человек и способен ну хотя бы попытаться выбраться обратно (а так хотелось бы, чтобы это произошло!) из тех мрачных безжизненных болотных хлябей, в которые он заведен поводырями Запада – желтой пропагандой. То есть заведен обманом: оболганием его настоящей истории и подменой ее на вражью версию, изобретенную для его улавливания в сети, изготовленные масонами. И здесь следует лишь учесть, что власть в нашей стране ее врагами захвачена не в прошлом веке, как всегда принято было считать, но ох как еще задолго до того (о том подробно – в части 5-й). Потому-то Николаю II, несмотря на все его просто титанические усилия по улучшению благосостояния простого народа, революцию сверху произвести так и не дали – паразитарный класс, высаженный некогда масонами на здоровом теле России, уже подгрыз к тому времени все ее устои и финал был давно предрешен. Потому и пришлось Царю, покидающему руководство страны русских, с горечью констатировать: «измена, трусость и обман», что опереться в давно сгнивших верхних эшелонах общества было просто не на кого. Но, повторимся, 5 – я часть расследования, что занесена в этот XX-й том «Противостояния», четко укажет на виновников государственного переворота в феврале 17-го года, когда был смещен законный Русский Царь и власть в стране на долгие годы захватили беззаконные инородцы.
А через 40 лет после этих событий (каждый день из которых следует считать за год) и появился на свет автор XXIII томов «Противостояния». Что произошло 16 февраля 1957 года в родильном доме, расположенном аккурат напротив древней дороги, проходящей еще до основания Москвы из древнего села Рогожа, что стояло на берегу Москвы реки, в село Рогожья Слобода (нынешний Ногинск), что на Клязьме. Далее же дорога уходила в древний город Муром, откуда и поступала соль в Западную Европу с солеварен Прикамья. Местные же дебри остались знамениты исключительно тем, что когда-то здесь опаивали и обирали купцов. В Черном, как свидетельствует местный фольклор, замышлялись черные дела, в Обираловке купцы опаивались и обирались, в Чухлинке – очухивались. А вот в Карачарове, все по свидетельству тех же в данной местности старожилов (из деревни Федурново), принимали кару за лишнюю выпитую ими на постоялом дворе чару. Обратный же путь был отмечен и еще более мрачными наименованиями урочищ: в Кучино ушкуйнички кучковались (собирались в банды), в Обираловке проезжие ими обирались. Но уже на этом обратном пути из Рогожи, когда купцы возвращались без груза с полученными за продажу соли барышами, с ними поступали и еще много хуже. Их убивали, а трупы топили в озере – «купали». Потому и урочище это поименовано – Купавна.
Центром же местных дебрей являлось урочище Кучино (куча=купа—шайка). Именно отсюда, следуя все тем же преданьям старины глубокой, и копал свои подземные ходы на начальной стадии своей беззаконной деятельности речной контрабандист, а впоследствии не известно на чем разбогатевший боярин, – Кучка. Именно под его Кучковым полем, что выясняется теперь, и что более чем надежно подтверждает преданья старины глубокой – дела давно минувших дней, и находятся сегодня обширнейшие подземелья Лубянки – самого страшного места не только на территории Москвы, но и вообще во всем мире.
А ход тот шел (в древности – на конной тяге), чему более чем железным подтверждением – он и сегодня там же проходит (!), от Лубянки на Балашиху, а оттуда поворачивал (и поворачивает) на Люберцы (а оттуда, через Бронницы, – в имение масона Новикова, Авдотьино, что аж на речке Северке). Причем, и по сию пору в Кучино, которое, что теперь выясняется, гораздо древнее Москвы, имеется шахта от подземного хода Балашиха-Люберцы. Именно здесь, в свое время, какие-то древние артефакты искали тайные специалисты по инфернальным силам – высшее руководство Лубянки: Дзержинский, Бокий и Блюмкин. А ведь мавзолей, их дело рук, что здесь самое страшное, удивительно прекрасно работает. Ведь на всей земле лишь единственный народ находится под влиянием черномагического зомбирования этого изобретения большевиков – народ русский. Ведь именно он, в отличие вообще от всех даже самых примитивных народов, которые не имеют и понятия, для каких нужд плодятся на свет, сегодня вымирает, не найдя точки опоры, на которой он мог бы стоять. Ее у него просто изъяли при помощи ложной о нем вымышленной истории и страшного инфернального проекта, именуемого мавзолеем.
Вот на пересечении этих мрачных подземелий, понастроенных бандитом масоном Кучкой, с речной контрабандной артерией, Пехоркой, и Муромской дорогой с последним перед Москвой постоялым двором, Обираловкой, некогда и посчастливилось мальчику Алеше появиться на этот столь удивляющий своими историческими несоответствиями свет.
Далее:
Автобиография
Существует такая притча.
Молодой человек заканчивает школу и поступает в институт, а там и говорят ему: «Забудьте все, чему учили вас в школе». Он заканчивает институт и поступает на работу, а ему говорят: «Забудьте все, чему учили вас в институте».
И ведь действительно практическая деятельность в корне отличается от чисто теоретической.
Мне в этом плане в свое время здорово повезло: по причине необыкновенной хлипкости своего здоровья довелось провести начало учебного года в 6-м классе в детском санатории.
К больным же детям отношение обычно особое – их балуют. Вот и я, почувствовав возможность расслабиться, не преминул тут же ею и воспользоваться в более чем полной мере. Обладая необыкновенной ленивостью характера, а в особенности к вещам вовсе меня не интересующим, потихоньку перестал учить уроки вообще. При ответе же у доски научился исхитряться перескакивать на другие темы так удивительно ловко, что учителям, ставящимся этим в положение между срывом урока и попыткой ничего не заметить, не оставалось ничего иного как делать вид, что они не замечают никакого подвоха. А там и относились к этому нормально – ну, мальчик больной, мол. Что с него возьмешь?
Вернувшись же впоследствии в родную и чуть ли ни до слез любимую школу, уже полностью лишившись привычки готовить домашнее задание, нахватал поначалу за свои изыски уйму двоек. И лишь, наконец, поняв, что здесь такие номера не проходят, попытался приступить к зубрежке проходимого материала.
Но вот незадача: за выученное прекрасно подготовленное домашнее задание мне вдруг стали ставить тройки. И я не понял тогда – почему. Но это и сегодня осознать нелегко. Ведь практически везде, и сегодня, после двойки всегда можно получить и пятерку. Если, конечно же, учитель не страдает при этом какой-нибудь маниакальной предвзятостью к испытуемому ученику.
Но в том, вероятно, заключается жизнь именно в военном городке – кусочке территории, где принципы главенствующей в стране системы доведены просто до абсурда. А система гласит о том, что если человек споткнулся и упал, то ему не руку следует протянуть, но добить – пристрелить, чтобы не скулил. То есть винтик механизма системы дал сбой – в строю вместе со всеми, видите ли, – идти не пожелал, как предполагалось, – дружно и в ногу. А к отступлению от нормы может быть применено системой лишь единственная мера воздействия – пресечь и примерно наказать. Вот они и решили ко мне свою излюбленную меру наказания применить – втоптать в грязь.
Но, при этом, не поняли, что я им не лошадка извозная, которую принято плеточкой по ягодицам погонять: на меня где влезешь, там и слезешь.
Конечно же, поначалу попыхтев преизрядно, готовя своим деспотам зубрежкой домашнего задания возможность плюнуть мне в лицо, заполучив этот плевок и осознав его неизбежность, я понял, что обществом этим странным отвергнут. И для меня в тот момент было понятно: навсегда.
Другой был бы убит и втоптан в грязь. Но меня эдакая микроскопическая неприятность не очень-то и проняла. Общество меня отвергло? Ну что ж, тем хуже для него. И вместо униженного выклянчивания места под солнцем, что от меня, как изгоя, теперь все и ожидали, учительствующему персоналу пришлось столкнуться с достаточно непривычным выходом из-под пресса: я махнул на них на всех рукой и перестал готовить уроки вообще. Ведь на трояк уж все равно, как ни то, и абсолютно ничего не зная – отбалтаюсь без проблем: благо язычины, длиннее, чем у меня, никогда не существовало, наверное, и в природе. И учить для этого ничего не требуется вовсе. Вот и чудненько – можно устраиваться поудобнее – и отдыхать. А если кто-то рискнет вызвать меня к доске, то я им такой цирк устрою, что сами не рады будут: класс будет трястись от хохота, а сам рискнувший со мной справиться педагог будет в нетерпении поглядывать на часы – ждать, когда же раздастся спасительный для него звонок. И долго этот спектакль, в качестве анекдота, будет еще гулять по школе, вгоняя в краску педагога, порешившего проверить меня на вшивость по части владения словесностью.
И, хоть и был в последней четверти 5-го класса почти отличником (четверка лишь по русскому языку), в дальнейших хитросплетениях своей биографии, по части поползновений происков насильственного по своему характеру Всеобуча, в своем активе имею лишь одни коридоры: вызовы родителей, постановку на вид, угрозы исключений из различных учебных заведений, лишенство в получении стипендий и т. д. И тетушке Лени, благополучно проживающей во мне по тем временам в полной своей безбедности, худо приходилось лишь в самых крайних обстоятельствах – когда в руках родителей, наконец, появлялся такой тонюсенький ремешок от воинского папиного чемодана. Лишь в такой ситуации осада крепости, которую я постоянно выстраивал от всех мешающих моему «заслуженному» отдыху препон, заканчивалась полной капитуляцией. Летящие тапочки, словно пули у виска, толстенный папин ремень, и даже с бляхой, – все нипочем – упрямства моего перешибить ну никак были не в состоянии. Вот только этот скромный с виду тонкий ремешок…
Но общую битву за свои мозги, пусть и терпя временные неудачи, я все же выиграл. И очень тому безконечно рад теперь – не забил голову свою мусором суррогата безсмертных марксистских теорий и в особенности Главных знаний – о природе вообще и о природе человека в частности.
И ведь как могли бы втолковать мне, безнадежно прозевавшему весь этот скучнейший тягомотнейший урок, прекрасно пропутешествовавшему в это самое время в мире своих иллюзий, что не только я якобы являюсь потомком обезьяны, имеющий достаточно специфическую на рассматриваемую тематику фамилию, но и все остальные ученики моего класса?