bannerbanner
Связанные судьбой
Связанные судьбой

Полная версия

Связанные судьбой

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Король часто отправлял людей для попытки захватить территорий, но никто, из тех, кто заходил в лес, не вернулся. Большое количество сильных, умелых, подготовленных гвардейцев королевства, которые побеждали на разных войнах, из леса не возвращались! Находили только их растерзанные тела. Но страх это одно, а надежда умирает последней! И если нас там ждёт смерть, то что уж поделаешь?

С этими беспокойными мыслями и опасениями я и уснула.

Утро встретило нас очередным пасмурным, ноябрьским небом, затянутым тяжелыми, серыми облаками, которые можно было наблюдать через маленькое, грязное окошко нашей комнатки. Тихомир не дал нам время выспаться. Он разбудил нас на рассвете.

– Если сейчас выйдем, то уже сегодня будем около леса, – сказал он. – Надеюсь темнота поможет нам не попасться наёмникам.

Мы поели, собрали свои скромные пожитки и отправились дальше.

Земля была покрыта белой изморозью, что очередной раз доказывало, что нам скорее надо найти приют. Плотный туман стелился по земле, скрывая неровности, кочки и лужи, покрытые хрустящей корочкой льда. Из-за чего мы то спотыкались, то прямо в обуви проваливались в лужу. И уже через пару часов в моих ботинках хлюпала холодная, грязная вода. Я вся замёрзла. Мои зубы стучали друг о друга так сильно, что я боялась, что они раскрошатся. У остальных, я подозреваю дела шли не лучше. Веста прижимала к себе Дану, а сама жалась к мужу, чтобы согреться. Дана шмыгала носом, да и я себя не очень хорошо чувствовала. Все настойки от простуды у меня давно закончились, остались только заживляющие мази от ран. Вся надежда на лес.

Шли мы так быстро, как позволяла видимость на дороге и наши силы. Останавливались на короткое время, чтобы перекусить бутербродами с хлебом и сыром и запивали холодной водой. Развести костёр, чтобы поесть что-то горячее, не могли. Вокруг всё было сырое, да и внимание привлекать не хотелось.

Уже сгущались сумерки, когда вдалеке показалась темная стена осеннего леса. Голые деревья с почерневшими, от постоянных дождей стволами, приобретали жуткий вид, подтверждая, что название, Черный лес, носит заслуженно. Вечерний туман простирался над землёй и белым дымом поднимался над деревьями, создавая ещё более жуткую картину.

Тихомир резко наклонился и приложив ладонь к земле прислушался, а потом вскочил и подхватив Дану на руки побежал в сторону леса. Мы с Вестой побежали за ним.

– Что случилось? – встревожилась Веста.

– Сюда приближается группа всадников. Возможно наёмники, – продолжая бежать ответил он. – Быстрее бегите.

В промокшей одежде, которая липла к телу бежать было тяжело. Ещё и вода в ботинках, которую я уже несколько раз выливала, но это не спасало. Ноги окоченели и не слушались. Да после целого дня пути элементарно не осталось сил быстро бежать.

Через пару минут я тоже уловили топот копыт. Он быстро приближался, и мы уже слышали гневные крики и приказ остановиться. Стараясь не сбавлять скорость, мы стремились к жутким деревьям, которые растопырили свои голые, почерневшие ветки приглашая нас. А может предупреждая, чтобы мы не приближались.

Но выбор у нас был не велик. Умереть здесь от пыток и насилия или возможно умереть там от зубов волков. Я выбрала второй вариант и всеми силами старалась добежать.

Оставалось десяток метров до деревьев, как послышался жуткий свист и вскрик Весты. Не останавливаясь я повернула голову, чтобы посмотреть, что случилось. Ногу Весты пробила арбалетная стрела, она лежала на земле и причитала от боли.

–– Бегите в лес, – крикнул Тихомир и поставив дочь на землю подтолкнул в спину. Я побежала за Даной, стараясь прикрыть своей спиной от стрел. Тихомир подбежал к жене, поднял её на руки и побежал за нами. Но сил у него уже было мало, и они очень сильно от нас отстали.

Дана первой скрылась за деревьями, я подбежала к ближайшему дереву и обернулась. Я видела, как очередная стрела, выпущенная всадниками, пронзила грудь Тихомира и он с Вестой на руках завалился на бок и больше не встал. Всадники подскакали к ним и выпустили ещё пару стрел по лежащим людям. Ужас сковал меня. Слёзы хлынули из глаз, сердце снова сжалось от боли. Смерть снова забрала близких мне людей. Теперь самым близким мне человеком осталась только Дана. Почему мне приходится всех терять? Я так устала от этого! Я больше не хочу терять близких!

Не зная, что делать я немного замешкалась, но стрела, застрявшая в дереве, около моей головы, привела меня в чувство. Наёмники, уже во всю неслись в мою сторону. Развернувшись, я поспешила скрыться среди деревьев, не замечая ветки и ощущая болезненные царапины на лице от замёрзших сучков. Петляя бежала среди стволов, пытаясь разглядеть Дану, но почувствовав острую боль в ноге, охнув повалилась на колени и проехалась по подмерзшей листве, расцарапывая, о ледяные веточки, руки и разрывая платье.

Слезы с новой силой брызнули из глаз, затуманивая зрение.

Я понимала, что мне надо скорее бежать. С минуты на минуту сюда добегут наёмники и я уже не спасусь, поэтому собрав последние силы, поскуливая от страха и боли, я встала на четвереньки и протянув назад руку, выдернула стрелу. Всё потемнело перед глазами. Выдрав вместе со стрелой кусок мяса, до крови прикусила губу, чтобы не взвыть от боли. Где-то поблизости ходят наёмники, нельзя чтобы они меня услышали, иначе все наши старания будут напрасны. Надо вставать и уходить в глубь леса. Всхлипывая от нестерпимой боли попыталась подняться, но почувствовав теплое дыхание на своей макушке замерла.

Горячее, шумное дыхание шевелило волосы на затылке, а шеи коснулся влажный, холодный нос. Поднимая мокрые, тяжелые ресницы боялась даже предположить кто это. И увидев большую, черную лапу впала в ступор. Мои ладошки, которыми я опиралась о листву, были меньше этой лапы в разы. Даже боль от стрелы ушла куда-то на второй план. Осталась только ужас и паника. Медленно, стараясь не делать резких движений, подняла голову, рассматривая черную, блестящую шерсть. Сердце истерично стучало и ускорялось, по мере того как я поднимала взгляд.

–– О, боже, – прошептала, увидев огромного, черного волка, который порыкивая продолжал меня нюхать. Все слухи про огромных чёрных волков правда! Он стоял так близко, что я согревалась от жара, который шел от его тела, а запах летних трав и кедра так кружил голову и мне хотелось вдыхать этот запах. Странно, почему-то от волка не пахло псиной. Может волки так не пахнут, мне же раньше не приходилось встречать волка. И вот передо мной стоит подтверждении страшилок про разорванные тела на опушке. Неужели мне не удастся спастись и моё тело тоже найдут там?

Убрав нос от моей шеи, волк повернул голову и посмотрел на меня сверху вниз своими яркими, янтарными глазами. Его взгляд был устремлён на меня и мне даже показалось, что там мелькает удивление и какая-то радость. Видимо от страха и боли моё воображение совсем разыгралось или я просто схожу с ума. Сердце бешено колотилось, дыхание замирало, а тело становилось ватное от страха.

Забыв все правила поведения с дикими животными, я резко подалась назад, пытаясь вскочить на ноги. Теперь, смерть от наёмников, казалась мне меньшим злом, чем быть разорванной зубами такого монстра. Становилось понятно почему, те кто заходил в лес не возвращались, попробуй убеги от такого зверя!

Мой манёвр, как и ожидалось не удался. И о чём я только думала? Хотя я вряд ли думала, просто хотела убежать и всё. Что ещё может сделать слабая девушка при опасности?

Острая боль в ноге пресекла мою попытку, и я с жалобным писком шлепнулась на попу, схватившись одной рукой за бедро. Но я даже заплакать не успела потому что моему взору открылась вся полянка… Волк был не один! Их было пятеро! Все огромные, с черной, блестящей шерстью и жёлтыми глазами. И все они неотрывно смотрели на меня. А тот, который стоял около меня, был больше всех. На что ты надеялась Эмма? Даже от одного волка не убежишь, а здесь их пять!

Из глаз брызнули слёзы, стекая по моему грязному лицу. Мне было больно, мне было ужасно страшно, мне было жалко себя и свои разбившиеся мечты. Я два месяца сдерживалась, не теряла надежду и вот теперь, сидя в ногах волка, с раненной ногой, я понимала, что это конец! Что все трудности были напрасными! Что никто мне уже не поможет! Я обречённо закрыла глаза и стала ждать, когда острые зубы сомкнуться на моей шее. Надеюсь смерть будет быстрой и мне не придётся долго чувствовать боль!

Вдруг по лицу прошёлся теплый, влажный, шершавый язык стирая слезы, потом ещё раз и ещё. Я резко открыла глаза и с удивлением посмотрела на этого огромного волка, а он продолжал облизывать моё лицо, шею, руки, стирая кровь.

–– Они где-то тут, – услышала я приближающиеся голоса наёмников.

–– Я попал одной из них в ногу, она не могла далеко убежа…– он не договорил, захлебнувшись, от неожиданности, словами, выскочив на поляну, на которой находилась я и пять черных волков.

Черный волк, стоявший надо мной, повернул голову в сторону застывших наёмников, оскалился и издал грозный рык.

Это мой шанс! Пока волки отвлекаются на появившихся мужчин, начала медленно отползать в сторону, сжимая, от боли в ноге, зубы.

После моего ползания, в рану наверняка набьётся грязь, надеюсь воспаления не начнётся. Ладно, об этом подумаю позже, сейчас надо незаметно отползти и убежать, по пути найдя Дану.

Мой манёвр не остался незамеченным, и я снова почувствовала шершавый язык на своём лице. Подняв взгляд, потонула в янтарных глазах волка, который в следующий момент поставил на меня свою огромную лапу, тем самым придавив к земле и не позволяя больше двигаться. А потом медленно наклонившись ещё раз лизнул меня в лицо и издал короткий рык. И что это значит?

Этот рык очень сильно отличался от того, которым он наградил наёмников. Он был каким-то мягким, не злым, словно взрослый волк ругает непутевого волчонка. Я что в рыках волков разбираюсь?

–– Что вам надо на территории чёрных волков, – услышала я сбоку человеческий голос и увидела высокого мужчину.

Он с растрепанными волосами, одетый только в свободные штаны, стоял, облокотившись о дерево, скрестив на груди руки и с какой-то ленцой смотрел на наёмников.

–– Именем короля, мы должны задержать ведьму, которая покушалась на Его Величество! – пафосно произнёс наёмник, а я замерла от его слов.

Это даже не смешно, это глупо! Какое покушение они вешают на меня? Я в столице никогда не была! Я не решилась влезать в разговор мужчин. Мне оставалось только лежать в ожидании принятых решений.

Появление человека среди волков подарила маленькую надежду на то, что меня не съедят. Значит хозяева волков всё же люди и возможно меня выслушают и позволят спрятаться от наёмников!

–– Она же ещё ребёнок. А по нашим данным, маги, которые напали на дворец, были мужчины! – не меняя своего положения, ответил мужчина.

–– Она могла знать кого-нибудь из нападавших, нам надо её допросить!

–– Так это вы, два месяца так допросы ведёте? – в голосе мужчины проскользнули металлические нотки. – Какие-то страшные у вас методы. Мы видим только жестокое убийство мужчин и насилие с последующим убийством женщин!

–– У нас разрешение от правителя. И наши методы вас не должны касаться! – начиная злиться, ответил наёмник, но волкам его тон явно не понравился, потому что со всех сторон раздались грозные рыки.

–– Ваш правитель самодур и убийца и на нашу территорию его власть не распространяется. И поэтому вы не имеете права заходить на нашу территорию!

–– Нам просто нужна девушка, она преступница! – нотки раздражения послышались в голосе говорившего наёмника.

А я продолжала лежать, боясь даже дышать и не имея возможности пошевелиться, из-за огромной лапы, которая так и лежала на моей груди. В данный момент решалась моя судьба, ведь я тоже нарушила территорию волков.

– Преступница она или нет, это уже не ваши заботы. У нас свой глава и судьбу девушки будет решать он! – мужчина посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд на волка, который возвышался надо мной. – Хотя, я подозреваю, что всё уже решено. Так что передайте своему повелителю, что девушку оправдали, – как-то весело хмыкнул мужчина.

– Вы не имеете права, – продолжил возмущаться наёмник, но я уже не слышала, что он говорит.

В моей голове бились его слова, что меня оправдали. Неужели это значит, что они меня не выдадут. Видимо напряжение последних минут резко схлынуло, и я почувствовала, как силы потихоньку начали покидать меня. Голова кружилась всё сильнее, тело немело, видимо холод, голод и потеря крови брали своё. Я изо всех сил старалась не закрывать глаза, но они то и дело закатывались.

Волк наклонившись принюхался и издал грозный рык, от которого, у меня все волоски на теле встали дыбом, а волки, вокруг меня, пришли в движение, и только полураздетый мужчина продолжал стоять с каким-то скучающим видом. А когда наши взгляды пересеклись, он мне подмигнул.

Два волка резко кинулись на наёмников и прямо передо мной упали две головы, с застывшими, широко раскрытыми глазами и открытыми в немом крике ртами.

Это было последнее, что я увидела, пока спасительная темнота не поглотила меня.

Глава четыре

Виктор

Очередной набег жадных человечков отбили без проблем. Они даже не представляют с кем имеют дело, когда заходят на наши территории, а уйти, уже мы не позволяем. Пусть наше существование так и остаётся загадкой. Мне очень нравятся все те жуткие рассказы, которые придумали про наш лес и про нас за восемнадцать лет нашего существования.

Нашим волкам конечно на много больше лет. Моему волку, который является альфой стаи чёрных волков и самым главным волком, уже больше тысячи лет, но человеческую оболочку и возможность жить в нашем мире они получили только восемнадцать лет назад, благодаря моей тёте. Она была не родная сестра отцу, а всего лишь приёмная, но для нашей семьи и всей деревни она была самой близкой. Для того, чтобы защитить нас она не пожалела своей жизни. Заплатила ею, чтобы дать возможность выжить целой деревне и ещё сделала нас сильнее.

Беда для людей, которые проживают за территорией чёрного леса, началась два месяца назад, когда было совершено покушение на их правителя. Маги тогда сильно потрепали дворец, убив половину придворных, в том числе и королеву с наследником, а король начал массовое уничтожение всех, на кого падало подозрение о колдовстве. Даже обычных целителей, которые лечат травами и настойками и тех не щадили.

Многие маги пытались спрятаться в нашем лесу, но не многие успевали добежать. А мы за границу своей территории не выходили. Мы не считали необходимым вмешиваться в их противостояние, но и тех, кто мог добраться до нашего леса, не отдавали наёмникам. В большинстве случаев, нам приходилось наблюдать смерть тех, кто не добежал. Тех же кому посчастливилось добежать, мы переправляли на северную границу, в одну из деревень, где жили простые люди. Их деревня с давних времён находилась в лесу и сейчас была полностью защищена от наёмников.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2