![Инструкция по соблазнению. Часть 1](/covers_330/67402331.jpg)
Полная версия
Инструкция по соблазнению. Часть 1
Кто бы знал, чего мне стоило не отшатнуться. Это же был всего лишь человечек, простое мясо. Чего бояться главе клана вампиров? Но, несмотря на доводы разума, инстинкты вопили об обратном. Стоило опасаться, и ещё как.
– Мак, – аж холодом повеяло, таким властным был голос главаря.
Наемник поднял руки вверх, сдаваясь, но не скрывая своей фирменной насмешливой улыбки, и ушёл к костру. А брюнет все так же стоял возле палатки, открывая мне проход, чем я и воспользовалась. Шустро юркнув в раскрытые объятия ткани и палок, я впервые оказалась так близко к Кукловоду и учуяла его запах. Смола и свежесть воздуха перед грозой. Только оказавшись в укрытии, позволила себе удивлённо выдохнуть.
Тот же аромат, что был в моём сне. И, мудрый Рах, этот запах был гораздо притягательнее, чем у принца.
***И снова в путь. Полем, лесом. Лесом, полем. Однообразность пейзажа начала угнетать, и последние пять часов неспешной рыси я решила посвятить разведке. А именно – стремилась узнать, какого цвета газа у брюнета.
Знаю, что глупо, но мне не даёт покоя сон и пленительный запах наемника. Кстати, из-за последнего я не могу приблизиться к предмету слежки, и это сильно усложняет мою разведдеятельность.
Эй, человеческие боги, что вы сотворили, что за последний век людишки так повкуснели? И почему тот же Мак пахнет обыденно и не вызывает желания вонзить в него клыки до самой гортани?
Я повернула голову к едущему рядом наемнику. Нет, никакой жажды. А желание покусать от души уже стало постоянным. Поскольку на собратьях наемниках испытывать свой пакостный характер Мак опасался, то все его внимание доставалось мне. Отсюда и желание свернуть ему шею. Я даже приметила парочку живописных крутых оврагов, подходящих для этого, но пока не решалась спихнуть занозу всего отряда туда.
А началось все с карт.
– Раэль, а давай в картишки? – и хитрое подмигивание.
Да после их последней партии мне до сих пор было стыдно.
– Нет.
– У-у-у, мышка надулась, – и парень начал заглядывать мне в лицо, попутно стараясь обогнать моего скарха.
Скарх не сдавался и все время прибавлял шаг. В результате, через минуту мы уже неслись во весь опор. Я зло осадила разошедшегося Дижи, наблюдая жутко веселую рожу аловолосого. Спровоцировал-таки.
Мало того, что он с утра поймал меня у выхода из палатки, всучил мне кружку с чаем, перекрестил наши предплечья и со словами "на брудершафт", вылакал свою порцию, а следом и мою, так он еще объявил, что теперь будет звать меня на "ты". Полюбовался моим лицом, отражавшим всю степень радости от его заявления, и добил:
– Ты сейчас на летучую мышку похожа. Лицо почти так же в гармошку, – и удалился седлать своего коня.
Не убила я его в тот момент только потому, что шок был слишком парализующим.
И если бы на этом все закончилось. Увы, только началось. Этот эквилибрист скакал со своего коня на моего скарха, и как бы я не пыталась отъехать от него или дернуть животное в сторону во время прыжка, он так или иначе приземлялся позади моего седла.
У него что, крылья за спиной?
– Слезь с моего скарха, чудовище! – шипела на парня позади себя, пытаясь всячески его скинуть.
– А я так надеялся заслужить хотя бы поцелуй за свои труды, – он горестно вздохнул и вдруг резко ухнул вниз.
Испугаться не успела, поскольку моего Дижи неплохо так тряхнуло от лишней ноши позади. Только открыла рот, чтобы высказать все, что я думаю об этом нахальном, невоспитанном человеке, как меня крепко обняли за талию.
– Не нервничай, мышка. Нам нужно ускориться, а мой конь устал от двойной ноши.
Если он считал, что его завораживающий шепот успокоит меня, то крупно просчитался.
– Я вампир, оборотень загрызи! Или ты считаешь, что я не способна удержаться верхом на большой скорости? Где же ты видел такого хилого вампира?! – похоже, он все-таки достал меня.
– Я согрею тебе спинку, – мурлыкнул где-то в районе шеи, заставив мурашки расползтись по всему моему телу.
– Мак, – тихий окрик Кукловода.
Не прошло и секунды, как наемник был на вороном жеребце и в паре метров от меня.
Я тоже так хочу! В противном случае красный меня доведет до греха.
И вот сейчас, когда наемник от меня отстал, стало скучно. Но лучше так, чем тот балаган, который был до этого.
– Са-кар, – я медленно прочитала название города, который маячил на периферии зрения. Табличка была затертой, поэтому слово читалось с трудом. – Надеюсь, мы идем мимо.
– Нет, – ответил брюнет и снова отвернулся к городу.
– Шикарно. А то, что это территория Асума, вас совершенно не волнует, как я посмотрю, – зло пропела, подводя своего скарха к Куловоду.
Меня нервировало его нежелание говорить со мной. Десяток слов за все путешествие – это всё, чего я добилась от этого непрошибаемого брюнета.
– Тебе нечего бояться, – даже голову не повернул в мою сторону.
– Совершенно нечего. Разве что брачного браслета на плече да потери родового замка с территориями. Подумаешь, какой пустяк. Конечно, он не стоит того, чтобы обходить город, – я медленно, но верно скатывалась на шипение.
– Эй, мышка! Сверни агрессию, – вмешался Мак, – не дергай Кука. Он сейчас не в лучшей форме. А за город не беспокойся. Полезут – отобьемся.
Над моей макушкой просвистело что-то тонкое и явно железное. Спустя секунду за спиной, в кустах, что-то грузно свалилась. Обернувшись на звук, увидела мертвого оборотня в человеческой ипостаси.
– Передать успел? – поинтересовался брюнет.
– Обижаешь, – усмехнулся аловолосый. – Он даже не успел руну связи начертить. Теперь твоя душенька спокойна? – последний вопрос явно адресовался мне.
– Уверен, что местные власти не оповещены? Рискованно недооценивать главу Рубинового заката.
– Рискованно недооценивать нас, мышка.
– Еще раз назовешь меня мышкой и станешь Клоуном, – многообещающе протянула в сторону Мака.
– Ты что, свой позывной сдал? Совсем без башни? – искренне возмутился Бо.
– Вокруг меня одни идиоты, – страдальчески протянул наемник.
А я сидела в седле и сдерживалась из последних сил, чтобы не загоготать в голос. Младшенький явно не самый умный из двоих.
– Ты и в правду… Гы-га… Аха-ха-ха! Клоун?!
Трое смотрели на меня в удивлении, одному было совершенно фиолетово, и только красный с невозмутимой лёгкой улыбкой "аля-маньяк" дожидался, когда я закончу полоскать его имя.
– Убьет, – выдохнул Саи, в ужасе пялясь на мою истерику.
– Слышь? А разве у него позывной не Шут? – прошептал Коновал, но со своим обостренным слухом я его отчётливо услышала. И, как результат, разразилась ещё более громким смехом.
Конспираторы из них нулевые.
– Теперь точно убьет, – простонал Саи, а Мак расплылся в поистине демонической улыбке.
– Сил не хватит, – простонала, еле взяв себя в руки.
– Хва-а-атит, – и по-звериному желтые глаза блеснули на фоне заката.
– Неа, пупок развяжется, – и только улыбка осталась от приступа неудержимого смеха.
– Странная аристократка какая-то, – откровенно рассматривая меня, заключил Коновал. – По идее, должна уже от такого взгляда Мака кирпичиками… ну, того, а она смеется.
– Еще не освоилась, – сладко протянул желтоглазый зверь с алой шерсткой. – Будут вам кирпичики, – и Мак тронул своего жеребца, направляясь в сторону города.
Но он не был бы собой, если бы не выдал очередную фразу: – Не по клыкам я тебе, мышка.
Спорное утверждение, но излишней самоуверенностью никогда не страдала. А значит, на всякий случай провоцировать не буду.
Вместе с последними лучами заката мы въехали в северо-западный город рубиновых земель.
***Сакар оказался небольшим городом с центральной площадью и развитыми коммуникациями. Несмотря на размер, он явно был стратегически важным, поскольку находился на границе с северным кланом Бурого камня. Собственно, нужный нам портал был именно на территории этого клана. Какова шутка судьбы! Я за последние пятьдесят лет ни разу не радовала своими визитами остальные семьи вампиров, а сейчас за неделю умудрилась попасть на территорию двух соседних кланов.
– Не нервничай так, мышка. Никто не свяжет нас с твоим кланом, – одним легким движением Maк стянул с меня капюшон, при этом мягко подталкивая в пыхнувшую теплом из открытой двери таверну.
Ну и какого демона он снял единственную вещь, которая скрывала мой необычный облик? Высказать свое негодование не было возможности, поскольку меня схватили за руку и потащили к ближайшему столу.
– Хорошее место! Эй, хозяин! – аловолосый вскинул руку и гаркнул на всё пространство столовой комнаты. – Оформи-ка нам выпить и закуску. Обед на шестерых. Мышка, ты что будешь? – обратился ко мне наемник, заметил отсутствие какой-либо реакции на его слова и продолжил свой концерт: – А-а-а, не важно. Чаю, чаю нашей мышке!
Когда все наемники расселись за столом, а Мак насилу усадил меня рядом с собой, я сорвалась:
– Я смотрю, вы решили меня побыстрее сплавить Асуму. Какого демона тогда вообще вытаскивали из его лап?!
Четыре удивленных взгляда и один насмешливый. Да что вообще происходило? У них должна была быть такая реакция на выходку Мака, а не на мои слова. Ведь это он угробил всю конспирацию, продемонстрировав всем цвет моих волос, что являлся отличительной чертой клана Сизого тумана. Если кто-то и не обратил на меня внимания при входе, то это легко исправил наемник, разоравшись на весь зал. Теперь разве что повар не смотрел на нас, поскольку у него что-то горело.
– Ох, мышка. Как с тобой тяжело. Заржавела ты в своём замке без открытой конфронтации, – упрекнул меня в лени, а я поняла его слова именно так, красный. – Ты у нас мышка уже одомашненная, к полевым условиям непривычная. Так доверься профессионалам, – и снисходительная улыбка.
У меня ощущение, что оттенков его улыбки тысячи. Каждая последующая отличается от предыдущей. Вот только одной улыбкой меня не убедить.
– И как же нам поможет твое безумие, Шут? – я специально назвала его так.
И не зря, оскал у наемника краше не придумаешь. С таким безумцы иглы под кожу своим жертвам вгоняют. Но я стойкая и не такое у демонов видела.
– Осмотрись, прислушайся и не задавай глупых вопросов, – нежно протянул Мак, явно в мыслях свернув мне шею не единожды.
– Ого, наш болтун и не похвастался? Кто вымер? – коротко хохотнул Коновал.
– Ты, – бросил Мак, – через пару секунд.
Что меня поразило, так это не раздраженный наемник, а шатен, что побледнел на пару тонов. Видя реакцию своего собрата, Мак удовлетворено хмыкнул и проговорил, явно ни к кому конкретно не обращаясь:
– А я думал, растерял хватку, – и почему-то просмотрел именно на меня.
Сделала вид, что мужчины рядом со мной не существует, и начала уплетать "обед". Подумаешь, девять вечера. У Шута обед, и никто с ним в этом спорить не будет. С безумцами вообще надо помягче и во всем соглашаться.
Я ухмыльнулась собственным мыслям, вызвав опасливые взгляды сотрапезников и подозрительный красного. За очередной ложкой грибного супа мой чуткий слух уловил разговор двух разносчиц.
– Какие красивые волосы, – восхитилась молодая оборотница. А я напряглась. Так и знала, что выходки наемника мне ещё аукнутся.
– Такие снежно-белые, что аж глаза слепит, – отозвалась рыжая гнома.
На этих словах я начала озираться, ища взглядом те самые снежные волосы. Не нашла. В таверне была всего одна посетительница, и ею была я.
– Да, – восторженно выдохнула разносчица. – А эти пятеро ей совершенно не подходят. Такие обыденные серые личности.
Стоп! Это же они обо мне и моих сопровождающих. Но почему я для них белая?
– Выбрала она их, явно не подумав. Ни фигуры, ни шарма, – подтвердила гнома, смотря на мужчин за моим столом.
Это они серые и обыденные? Нет фигуры?! Да чего только Шут стоит. Красный, накачанный, под одеждой явно литые мускулы, а обаянием можно свести с ума слабых духом девушек. Да и брюнет с шатеном внешностью обладают отнюдь не заурядной. Так что, зомби загрызи, здесь происходит?
– До нее дошло, – весело улыбнулся Бо и продолжил грызть кроличью лапку. С первым до сих пор возилась только я.
– Ты забыла, как меня зовут, мышка, – Мак наслаждался моим недоумением. – Я – наркотик, сладкий, одурманивающий, меняющий восприятие любого, кто попадет в радиус моего влияния.
Договаривал он уже у моего уха, и, хоть убейте, я не заметила, как он там оказался. Прикосновение губ к шее, и я шарахнулась от него на добрых полметра.
– Аха-ха, как же приятно тебя дразнить, – веселился наемник, явно упустив момент, когда мои глаза потемнели, а рука сжала вилку.
Достал! Рывок, и четыре зубчика упираются прямо в сорную артерию. Каюсь, скорость была много больше вампирской, но вряд ли остальные это заметят.
– Смешно ведь, чего замолчал? – спросила у притихшего наемника. – Ты распускаешь свои губы, я балуюсь металлическими предметами. Обхохочешься, – говорила я ровно, а внутри всю трясло. Почему он так спокоен?
– Кажется, коррозия тебе не грозит, мышка, – и, не обращая внимания на струйку крови на своей шее, Мак повернулся ко мне: – Неплохая скорость, но не для меня.
И вилка в моей руке переломилась пополам.
Как он успел опередить меня?!
Отвечать наемник не стал, только снисходительно улыбнулся и вернулся к своему "обеду". Остальные делали вид, что ничего из ряда вон выходящего не произошло. А я так и застыла с обломком алюминиевого столового прибора в руках.
Да КТО они такие?!
Совет 7. Знание Верховного – смерть провинившегося
Вода. Вода – это жизнь. Жизнь в самом первозданном виде. Мы привыкли к ней. Не замечаем ее журчания в собственной крови. В собственных мыслях, решениях и ошибках. Она отнюдь не причина наших бед, лишь составляющая. Та переменная, которую никто не учитывает. Мы утратили способность видеть ее силу. Власть стихии осознается лишь в ее отсутствие.
Вы спокойны, уравновешенны, пока есть баланс воды в вашем теле. Но что, если нарушить этот баланс, то хрупкое равновесие, что дарит стихия? Жажда. Ослепляющая, всепоглощающая, убивающая остальные мысли и желания жажда. Она возвращает нас к первобытному, дает понять власть воды над нами. Ту власть, которой пренебрегаем. Мы забываем, какую силу она несет.
Я помню. Сейчас, сидя у беспокойной маленькой речушки, я четко чувствую власть воды над собой. Не простой, не грязной, не кристально чистой, а той, что двигает жизнь по венам и артериям. Та, что бьется ровным пульсом в спокойствии и ускоряется в бешеном ритме от возбуждения, ужаса и ярости, правит мной всегда. Та, что наполняет энергией тело, питает разум и дарит тепло. Та, что завораживает, обволакивает туманом разум, дурманит запахом и первозданным вкусом. Я в ее власти. Я – то существо, что никогда не забудет силу воды. Она всегда выше меня. Вода правит.
И я борюсь. Вырываю крохи свободы из этой зависимости. Сопротивляюсь, ломаю себя и выбиваю маленькие привилегии. Ее власть безгранична, но кто сказал, что в заведомо проигранном бою не стоит сражаться. Пока ты борешься, результат неизвестен. Сдайся – и ты проиграл. Ты можешь сражаться вечно, и конца твоим битвам не будет. Не будет победы, но не будет и поражения. Не это ли лучший исход для заведомо проигранного сражения? Это только наше решение: быть равным или подчиняться. Мой путь – борьба!
И сейчас, сидя на илистом берегу, я сражаюсь со своей слабостью – жаждой. Запасов больше нет. Я и представить себе не могла, что они кончатся так быстро. Михаэля рядом тоже нет. К наемникам соваться опасно: или разорву к служкам собачьим, или вообще не смогу укусить. Всё же их сила – неизвестная переменная, которую я не могу просчитать. Именно поэтому я выпрыгнула из окна своей комнаты, что мы сняли на втором этаже таверны, и ушла к ближайшему водоему.
Хоть вода и была моим вечным соперником, также она мой бессменный спутник и источник силы. Сейчас мне было жизненно необходимо время наедине с самой собой. А всё потому, что Асум оказался еще большей тварью, чем я себе представляла.
Когда мы уже собирались по своим комнатам, мимо пробежала та самая девушка-оборотень с подносом в руках. Она уже поравнялась с нами и попыталась обойти компанию наемников, когда ее ощутимо повело в сторону. И всё бы ничего, подумаешь, ерунда какая, разносчица слегка оступилась. Все бы прошли мимо, не обращая внимания на молодую девушку, вот только две алые точки на ее шее и бледность, неприсущая кланам оборотней, заставили меня остановиться на месте.
– Девушка! Не помню вашего имени, – учитывая то, что она мне его и не говорила, естественно, что я не помню. – Не покажете мне, где туалет?
Эта мысль первой пришла мне в голову, что очень кстати, поскольку за нами никто из мужчин не увяжется.
– Конечно, госпожа, – девушка передала переполненный поднос товарке.
Мне отказать она не могла, видела, что не в обычное тряпье одета, да и охрану из пяти человек не каждая дама себе может позволить.
На самом деле на каждом этаже есть свой собственный туалет, но я рада, что эта девушка хорошо осведомлена насчет фразы "клиент всегда прав". Оборотница повела меня в соседний коридор, явно в туалет для посетителей таверны, а не постояльцев.
– Прошу, госпожа, – разносчица услужливо отворила деревянную тяжелую дверь, потянув ее на себя за кованую ручку.
– Зайди со мной, – фактически приказала ей.
Отказаться у девушки не было возможности. И тут я увидела, как задрожали кончики пальцев двуипостасной, и поняла, чего она боится.
Суровый Рах! Ее не первый раз затаскивают в туалет явно не для разговора. Упырев Асум! И как я вообще могла быть настолько слепой? Хотя что это я? Другие главы не вмешиваются в соседние кланы и их дрязги. Само собой, глава Рубинового заката воспользовался этим и творит беззаконие на своей территории, полностью игнорируя наказ Верховного.
– Перестань трястись и быстро заходи, – не церемонясь, втолкнула почти не сопротивляющегося оборотня внутрь.
Когда я резко рванула ворот платья, девушка вздрогнула, а в глазах застыла обреченность. А ведь ей всего пара лет от совершеннолетия. По сути, только выпорхнувший из гнезда подросток. Дальше мои рассуждения прервали яркие пятна по всему телу разносчицы. Боги! Да ее кусали десятки раз, и никто даже не потрудился заживить раны.
– Малышка, как часто эти изверги питались тобой? – с еле сдерживаемой яростью спросила у трясущегося тела с поглощенным страхом разумом.
– Несколько раз в день, – простонала оборотница. Я как раз в это время провела рукой по ее ребрам, вызвав боль. Там были ярко лиловые синяки. Девушку избивали за сопротивление.
– Как ты до сих пор на ногах стоишь? – Я поражённо смотрела на стойкое существо перед собой.
– Не стой я на своих двоих, и меня бы выпили досуха, – устало протянула разносчица. – Кому нужна лежачая обуза?
– Значит так, сейчас идешь к хозяину таверны и говоришь, что мне нужна прислуга. Я беру тебя. Без вариантов. Все поняла? – я говорила зло и отрывисто. Но мой гнев был направлен отнюдь не на девушку, и она это чувствовала. Не зря оборотень.
Вышли из маленькой комнаты мы одновременно, только девушка свернула за стойку, а я направилась к своим наемникам (и когда они стали моими?).
– И что, нельзя было на этаже сходить по своим делам? – заметил, видимо, недовольный задержкой Maк.
Но я уже стала немного его понимать. Наемник знал, зачем я пошла в этот туалет, и явно осведомлён о том, что творится на территории клана Рубинового заката.
– Тогда бы у меня не было такой хорошей возможности понаблюдать за твоей кислой миной, – фыркнула в ответ и стала подниматься по лестнице на второй этаж, где и находились наши комнаты.
Я прям спиной чувствовала его оскал, что должен был смутить меня. Не на ту напал. А вот наемники хорошо так шарахнулись в стороны от красноволосого. Он что, молниями бьется, что всех отбрасывает от него каждый раз, когда Maк раздражён?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.