bannerbanner
Дочь Листопада
Дочь Листопада

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

– Ладно, как скажешь.

Пройдя ко мне за спину, Ваня вдруг обнял меня, прижимаясь всем телом. Растрогавшись, я вскочила со стула и утонула в его приятном объятии. Вокруг лишь валяется одежда и изрисованные альбомные листы наряду с так и не законченной стеной. Парень отпрянул всего на мгновение, а его ладонь с талии медленно перешла на шею, и оказалась в районе уха. Щеки запылали, а ресницы начали дрожать. Ваня же то и дело смотрел на мои губы, но неожиданно отпустил меня из своих объятий.

Панический смешок вырвался у меня из груди, а из глаз вырвалась одинокая слезинка. «И так всегда. Он меня не любит по-настоящему. Только дружеской любовью» – корила я себя изнутри, подпитывая противоречивыми действиями со стороны парня. Но он не успел отойти далеко, так как я успела схватить его за руку, врываясь взглядом в его глаза.

– Что ты хотел сделать? – я решила пополной взять инициативу в свои руки. – Поцеловать меня

– Нет, – быстро ответил он, а после продолжительного пристального взгляда лишь выдохнул воздух, освобождая руку из моей хватки.       Я почувствовала себя еще хуже, но через минуту, Ваня стал прежним: заботливым лучшим другом. Вдруг зазвенел мобильник – звонил Сашка.

– Не помешал? – учтиво спросил он.

– Нет, Саш, все в порядке. Что случилось?

– Сейчас только четыре часа и столько времени ждать скучно. Поэтому у Димки созрел план. Через полчаса будем у вас.


Глава 10

Чувство





– У меня есть замечательная идея! – с этими словами Димка вбежал в дом, за ним вошли Сашка и Макар.

– Я домой. Туда-обратно. Вы пока что приоденьтесь понарядней: костюмчик, галстук, платье…

После сказанного он тут же подорвался и вылетел из дома. У нас же с ребятами воцарилось молчание. Мы все примерно знали, на что способен Димка, а также то, что он невероятно изобретателен и непредсказуем. Это пугало больше всего. Я же, в свою очередь, пыталась собрать все его сказанные впопыхах слова воедино.

«Зачем нам переодеваться? К тому же он, что, сказал «платье»? Ну нет, только без меня. Ни за какие коврижки не влезу в этот чехол для тела. К тому же дома у меня их и нет».

      Улыбнувшись возникнувшей мысли, я спросила присутствующих:

– Кто-нибудь знает, что задумал этот засранец?

– Не-а.

– Ну, кроме переодеваний, конечно. Знаю одно, чтобы он не задумал, это будет весело.

– А у тебя найдется три костюма, Ась? – неуверенно спросил Макар, улыбаясь.

Сперва я оглядела своих друзей, поняв, что они все примерно одной комплекции, правда, исключая Сашку. Подгоняться под рост я не стала, а потому выдала всем примерно одинаковые, но все-таки разные официальные костюмы, «украв» их у отца: Ване я дала однотонный, словно уголь черный костюм, чтобы оттенить, таким образом, зелень его глаз. Макару достался светло-серый костюм в черную, тонкую полоску. Было видно, что тот не совсем доволен, но у моего отца не было большого выбора костюмов.

– Рубашки и галстуки выбирайте сами, – сказала я, показывая на рубашки, висящие в шифоньере. – Мама на каждый праздник дарила папе хлопковые рубашки, так что они все не ношенные. Теперь ты, – я окинула Сашку оценивающим взглядом, и приложила палец к подбородку. – Что на тебя надеть? О, знаю! Мне как-то Катька, та самая, со скайпа, подарила деловой костюм на день рождение. Вот только она с размером ошиблась. Но он хороший, правда. Осталось только его найти.

Заглянув в шифоньер, я стала копаться в различных упаковках, ища брючный костюм для нашего плотного друга. Минут через пять, добравшись до угла шифоньера, я обнаружила красивый, темно-синий костюм.

– Вот, надевай, – я отдала другу находку. – И последнее: что бы надеть мне?

Над этим вопросом пришлось задуматься, ведь платьев я не ношу, и не надену ни в каком случае. Сначала остановилась на строгом костюме, потом думала про смокинг но, в конце концов, отбросила обе идеи.

Покинув реальность на пару минут, стоя перед шифоньером, я вдруг увидела отброшенную Ваней длинную рубашку. Я давно к ней присматривалась. Чисто белую, приятную на ощупь ткань, оттеняют крохотные черные пуговицы. Всегда мечтала иметь что-то подобное в своем гардеробе, а потому, недолго думая, я крикнула, выходя из комнаты с нужной вещичкой:

– Конфискую твою рубашку!

Парень не успел ответить, так как был встречен захлопнутой дверью. Могу представить, как он скривил лицо, ведь он никогда не любил, когда я по-тихому стаскивала его до одури красивые вещи.

Сняв с себя домашнюю одежду, я переоделась в рубашку Вани, предварительно вжавшись в нее носом, вдыхая запах его одеколона. Ткань еле прикрывала мои подтянутые ягодицы. Повертевшись перед зеркалом, отрегулировав глубину выреза, и вернулась к парням в комнату.

Как только я зашла в комнату, друзья тут же обернулись и будто остолбенели. Им еще никогда не доводилось видеть меня без любимых рубашек и штанов.

– Потрясно выглядишь, – искренно произнес Макар, с интересом меня разглядывая.

– То есть все время, ты скрывала от окружающих эти ноги? Ой, зря. Если тебе надеть еще мини платье и высокие каблуки… – мечтательно проворковал Ваня. – Ходи так всегда, Ась, – улыбнувшись своей обычной, но такой чистой улыбкой, Сашка все боролся со своим галстуком.

– Ну уж нет, – возразила я, разразившись кокетливым хохотом. – Сегодня я первый и последний раз надеваю подобное, и даже не уговаривайте.

– Но, тебе бы так это подошло, – протянул мой веселый друг, на что я лишь отмахнулась.

Неожиданно в комнату ворвался источник нервов, сияя, как отполированная кастрюля. Он, не изменяя своим принципам, подобрал себе дорогой, строгий наряд в светло-серых тонах. Если бы я не знала, что это всего лишь Димка, пытающийся пижоничать, то подумала бы, что это какой-то молодой бизнесмен идет на очередную встречу. Дима вмиг стал выглядеть в разы серьезней.

– Вау, а у тебя классные ножки, – с восторгом произнес пижон. Пока оглядывала его наряд, я заметила в его руках красную папку и маленькую фиолетовую коробочку.

– Тебе идет костюм с жилетом. Похож на серьезного бизнесмена, – я не удержалась от замечания.

– Приму за комплимент, – улыбнулся Димка. – Ты нашла интересный выход из положения. Вместо платья надела рубашку. Мне нравится.

      Не сумев сдержать улыбки, я закатила глаза, отходя в середину комнаты, чтобы помочь Саше с галстуком. Ваня же заметил в руках Димы коробочку с папкой, и спросил:

– Для чего все это? – любопытство съедало всех присутствующих.

– Для чего? – переспросил тот, обворожительно улыбаясь. – Для моих голубков.

– Для Вани и Аси? – предположил Макар.

– Да, мой друг.

– Что ты задумал?

– Что у тебя в этой папке и коробочке?

– Опять твои шутки?

Нашим вопросам не было конца и края, но друг не спешил с предоставлением ответов. Он лишь молча положил свою ношу на стул, и стал включать мой ноутбук.

«Что бы он ни задумал – мне это не нравится. Строгие костюмы, платья. А дальше что? Лимузин и салют?» – подумала я про себя, выжидающе скрестив руки на груди.

– Сейчас все поймете, – «успокоил» Димка. – Ася, друг мой счастливый, позвони своей подруге Екатерине.

– А это еще зачем? – недоумевающее спросила я.

– Сейчас все поймете, – не переставал говорить он.       Парень ловко и элегантно убрал все ненужное со стола, осмотрел скомканную кровать, и тут же ее заправил. После всех махинаций, он подозвал к себе парней, и они вместе спустились вниз, где чуть позже послышался шум передвижения, звуки столкновения, а потом – тяжелые вздохи грузчиков, пытающих доставить что-то крупногабаритное на второй этаж. Оказалось, что это всего лишь журнальный столик.

– Всем привет, – поздоровалась Катя, поглядывая на нас с монитора. – У вас все готово? О, да ты покрасилась?! Крутой цвет! Огненно-рыжий. Тебе очень идет.

– Спасибо, – просто проговорила я и улыбнулась.

– Похоже, что тут все знают о происходящем кроме нас с Асей, – недовольно подметил Ваня, смиряя всех грозным взглядом.

– Практически все. Осталось самое интересное, – провозгласил Димка. – Ася, Ваня: вставайте перед столом. Сашка и Макар: по бокам. А вас, Екатерина, я поверну, чтобы тебе было все видно и слышно.

Разобравшись с ноутбуком, повернув его так, что Катя видела весь центр комнаты, Димка встал за журнальный столик, расположенный ровно по центру комнаты. На столе уже лежала красная папка. Неспешно ее открыв, парень начал изучать листочки, поставив фиолетовую, отделанную бархатом, коробочку, рядом с собой. Также рядом находилась ручка. Тишина наполнила помещение.

«Что он делает? Что тут вообще происходит? Зачем все это? Это все походит на…». – Димка! – не выдержав, закричала я. – Знаю я эту твою злорадную улыбочку. Мы твои друзья! Рассказывай уже, что это значит!?

– Хорошо, хорошо, – улыбнулся парень. – Ты какая-то нервная сегодня. Я собираюсь вас поженить,  – гордо проговорил Димка, открывая коробочку, в которых мирно покоятся кольца. – Что собрался сделать? – закричала я в унисон с Ваней, который стоял около меня.

– У вас сегодня свадьба! Чего такие хмурые? Свадьба же! Не похороны.

      «Свадьба? Он решил нас поженить? Да он спятил! Может, стоит просто сбежать из комнаты, из города, страны? И пускай ищут за такие шуточки.

Но с другой стороны мне хочется свадьбы, но… не так. Я люблю Ваню, но если он – нет, то я не стану на него наседать, признаваться. Зачем? Все ведь и так ясно

Как же это неправильно. Мы в этом виноваты. Ведь чтобы не говорить о наших ночных посиделках за книгами об оборотнях, мы солгали о ночи вдвоем… Им не стоит знать о моих снах, и о Ваниных превращениях. Послезавтра, кстати, полнолуние. Как бы то ни было, нужно подыграть. Это же просто игра».

Мысли бурным круговоротом заполнили мое сознание. Я не могла поверить, что Димка, лучший друг так пошутит.

– Я не припомню, что бы делал Асе предложение, – возразил Ваня. Факт решений без его ведома ни на шутку его разозлил.

– Да ладно вам. Я же не поставлю вам двоим печать в паспорте. Мы просто сыграем свадьбу для наших двух влюбленных.

– Димка но, правда, к чему весь этот спектакль? – встрял Сашка. – Будто нельзя было это сделать в более спокойной обстановке, и с их согласием.

– Затем, мой непонятливый Сашка, что эти двое любят друг друга, а свадьба станет нам гарантией того, что они друг друга не бросят, и будут жить долго и счастливо.

– Это так не работает, дружище, – ответил Сашка, как был, толкнул Ваней, который грубо пробирался к выходу, предварительно взяв меня за руку.

Я чувствовала его злое, частое дыхание, и колотящееся, от желания кому-нибудь врезать, сердце, но даже несмотря на его состояние, он не сжимал мою руку, лишь ведя меня, не сжимая и не таща за собой. Хорошо, что даже в гневе он остается любящим и заботливым.

Мы спешно спустились на первый этаж, и прошли в зал, где плюхнулись на диван. Ваня сел в задумчивую позу, не переставая быстро дышать, раздувая ноздри. Из его зеленых глаз, кажется, сейчас полетят искры.

– Димка всегда был непредсказуем, но сейчас перешел все границы, – пробормотал он через несколько минут.

– Ну, они же не знаю того, что мы не вместе. Димка не виноват, – с некой грустью сказала я, понурив голову. – Так мы сейчас же распустим этот цирк, да? – Нет. Мы позволим им свершить их затею.

– Что? Но почему? Это странно!

– Во-первых: это все не по-настоящему; Во вторых: если у Димки не получится сейчас, то потом он обязательно это сделает. Так что лучше уж сразу отмучиться. Это как идти первым на экзамен.

Ваня замолчал, и внимательным нежным взглядом посмотрел мне в глаза. Улыбнувшись, он отвел взгляд, и продолжил диалог:

– За последние две недели мы сблизились как никогда. Не думаю, что еще год назад доверил бы тебе свои скелеты в шкафу, а сейчас… а сейчас мы разгадываем уже твою тайну.

– То, что мы доверяем друг другу, не имеет никакого отношения к сегодняшней нашей… свадьбе, – фыркнула я. – К тому же твой скелет я так и не видела. Послезавтра полнолуние.

– Знаю, – на выдохе сказал Ваня, спрятав взгляд. – И все же эта свадьба не настоящая. Не принимай все так близко, хорошо? Если уж мы начали играть этот спектакль, так нужно его доиграть до конца. Во всяком случае, поживем годик вместе, да и разбежимся, – со смехом добавил парень, немного разрядив стрессовую обстановку.

– Я не думала, что все зайдет так далеко…

Ванек осторожно перекинул руку через меня, и ласково прижал к себе, не выпуская из поля зрения моих глаз. Иногда он мог так смотреть, что голова шла кругом, а живот скручивало от волнения. В такие моменты я понимала его без слов. Оставаясь в его объятьях, я чувствовала каждой своей мышцей приятную дрожь.

Ваня придвинул меня еще ближе. Мы оказались настолько близко, что мое лицо покоилось на его крепкой, подкачанной груди, спокойно поднимающейся. Я чувствовала каждый его вдох. Такими темпами мое лицо будет напоминать нагретую сковороду по температуре, ибо краснота уже давно подбирается к моим бледным щекам.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Отрывок из пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» сцена 2

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7