bannerbanner
Точки (не)возврата
Точки (не)возврата

Полная версия

Точки (не)возврата

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Ты в монополию играла?

– Конечно. Кто же не играл.

– Так вот я монополист. Покупаю убыточные предприятия, и делаю их прибыльными.

– Интересно. Ты наверно ужасно занятой человек?

– Да. Скучать некогда.

Его скулы напряглись, и он протяжно и звучно зевнул. Я поддалась и в ответ зевнула ещё сильней – на глаза выступили слёзы.

– Ну, что, пошли спать? – сдерживая очередной зевок, предложил Алан.

– Ага. Сейчас только приберусь.

– Помочь?

– Нет, спасибо. Я справлюсь. Спокойной ночи!

16 января

Спускаясь к завтраку, не смотря, что было обеденное время, я находилась в отличном расположении духа. Поздний перекус не выходил у меня из головы. Боялась себе признаться, что не переставая думала об Алане Шрайке. Только мы оказывались рядом, я смущалась и краснела, как школьница. Всю ночь он мне снился. Я надеялась встретить его в гостиной, пыталась найти взглядом, но тщетно.

На диване перед телевизором вольготно сидели две бабушки: двоюродная Полли и родная Виола. Они на всю громкость смотрели какую-то медицинскую передачу.

Стараясь быть незаметной, худенькая темнокожая девушка в сером миниатюрном платьице с белым кружевным передником тщательно вытирала пыль с висящих на стенах картин. В руке у неё была пушистая разноцветная щётка под смешным названием «пипистр». Я молча кивнула девушке и, не отвлекая бабушек отправилась на кухню. Там хлопотала пышная женщина в фартуке. Её звали Мария. Она уже много лет готовила для Виолы и была как член семьи. При встрече, она так крепко меня обняла, что я не могла дышать. Потом накинулась с расспросами и не забыла поругать за то, что давно не приезжала. Наложила мне целую тарелку овсянки, налила кофе и отрезала большой кусок яблочного пирога. Всё было очень вкусно.

Я так наелась, что сразу вставать из-за стола стало лень. Подложив руки под голову, закрыла глаза и размечталась:

Как было бы здорово оказаться сейчас, где-нибудь в тропиках на необыкновенном острове. Там, где меня никто не знает, где я могу быть самой собой. Чтобы я смогла забыться, расслабиться и, попивая коктейли на пляже, наблюдать, как Алан Шрайк в одних плавках на сёрфе покоряет волны.

Я мысленно осеклась. Открыла глаза и зажмурилась. Кажется, я заболела. Что за фантазии?! На кухне больше никого не было, а мне хотелось срочно с кем-то поговорить. Я встала и пошла в гостиную. На пути возникла Зои и изобразила что-то похожее на улыбку.

– Крис, привет! Ты, что ли уже уходишь? – она прижала левую руку к груди, демонстрируя обручальное кольцо с большим бриллиантом. – Я надеялась, мы поболтаем, пока никто не мешает.

Забавно было смотреть, как она пытается сделать расстроенный вид. Не думаю, что с нашей последней стычки у неё проснулись ко мне родственные чувства. Да и мне не хотелось начинать день с грубости.

– Ничего… В другой раз как-нибудь.

Я пошла дальше, улыбаясь мирному исходу. Прокравшись мимо увлечённых телешоу бабушек, я взяла с вешалки пальто и вышла на улицу. Стоя на веранде и подняв нос к солнцу, закрыла глаза и, раскинув руки в стороны, вдохнула полной грудью. Замерев на пару секунд, с шумом выдохнула и громко провозгласила:

– Кайф!

Совсем близко кто-то сдержанно засмеялся. Я настороженно повернула голову. За круглым дубовым столом обложив его ноутбуком, двумя телефонами, планшетом и толстым блокнотом с прицепленной на него позолоченной шариковой ручкой, сидел Алан, с восторгом смотрел на меня и улыбался. Я растерянно улыбнулась в ответ.

– Доброе утро! Выспалась? – без лишних церемоний начал он. Обозначил дружеские отношения между нами и разрушил невидимые стены, через которые мне сложно было переступить.

– Ага. Никак не могла проснуться. Думала, ты тоже ещё спишь – бодро отчеканила я и прижалась спиной к одной из балок, на которых держался козырёк.

– Я рано встаю. Привычка. Вот, – он кивнул на ноутбук – после пробежки решил заняться делами. Какие у тебя планы? Что будешь сегодня делать?

– Не знаю… Ещё не решила. В принципе, выбор не большой. В телик пялиться, или с остальными в шарады играть. Посмотрим.

Он нахмурился.

– Звучит как-то уныло. Так не годится – Он решительно захлопнул ноутбук. – Есть предложение получше.

– Интересно. И какое же?

– Ты снеговика лепить умеешь?

Я задумчиво пожала плечами.

– Наверно…

Если честно, я ни разу этого не делала. Снеговики в наших краях большая редкость. Так как обычно природа не баловала Англию снегом, особенно в таких количествах, как в том году. Хотя безусловно видела их. Думаю это не сложно. В противном случае, я могу надеяться на Алана. Если что, он, как настоящий мужчина всё возьмёт на себя.

Изучив взглядом мой вид, он с наигранной строгостью сказал:

– Тогда, вперёд! Только советую переобуться и одеть что-нибудь на руки. А то, пальцы быстро замёрзнут.

Послушно кивнув, я побежала в дом. Сбросив с ног кроссовки, и натянув унты, стала искать варежки или перчатки. Удалось найти только нелепые голубые варежки с вышитыми на них миньонами. Когда я вышла, мой компаньон уже скатал приличный по величине снежок.

– Я готова!

Одобрив мой внешний вид, он взял снежный шар и вручил мне.

– Продолжай катать этот, а я начну второй.

Понятливо кивнув, я принялась за дело. Как и думала, было здорово. Снег был рыхлый и липкий, погода разыгралась. Были все условия. Хотя не буду скрывать – причина моего праздного настроения была в другом.

Сперва, я почему-то застеснялась. Вся смелость и рвение, с которыми я выбежала на улицу, вмиг куда-то подевались. Скромно отойдя чуть дальше, я стала набирать снег и равномерно размещать его по шару. Подняв глаза, я встретилась взглядом с Аланом. Он улыбнулся и подмигнул мне. Сердце ёкнуло. Улыбнувшись в ответ, я почувствовала, как мои щёки опалило жаром. Увлёкшись, я поспешила закончить с первым заданием и преступить к следующему. По моему мнению, я неплохо справилась. Получился почти идеальной формы снежный эллипс.

Собрав все части воедино, у нас вышел отличный модный снеговик. Всё необходимое для его преображения мы нашли в старом сарае, куда давно не ступала нога человека. Среди забытого там хлама чего только не было: какая-то одежда, сломанный зонтик, ненужная посуда, даже старый порванный барабан. Я наткнулась на детскую деревянную лошадку, нашла свои школьные поделки. Это были минуты ностальгии.

В один момент Алан подозвал меня.

– Смотри, что я нашёл! Этот парусник сделал мой брат. Он бредил морем. Мечтал стать капитаном дальнего плавания – обречённо сказал он.

– Что же ему помешало? – осторожно проведя кончиком пальца по пыльной корме миниатюрного парусника, спросила я.

– Этого никто не знает. Дилан без проблем поступил в мореходное училище. Был одним из лучших в отряде. Понятия не имею, что его дёрнуло забрать документы и пойти служить в пехоту. Причину узнать так и не удалось. А теперь в этом нет смысла.

Он положил кораблик обратно в коробку, взял вещи которые мы выбрали и, нагнувшись вышел в перекошенную дверь.

Я больше ни о чём не спрашивала. Не хотелось бередить старые раны. Впрочем, Алан не давал повода усомниться в своей неуязвимости. Ему точно было не всё равно, какую тайну скрывал его погибший брат. Независимо, что происходило у него на душе, не смотря, что он делал – танцевал или расчищал снег, выглядел он всегда великолепно. Такое странное чувство, но, когда этот мужчина находился рядом, земля уходила из-под ног, я робела, сердце билось сильней, слова в голове путались, и страсть как хотелось к нему прикоснуться. Наваждение какое-то! Меня это больше пугало, чем радовало. Я впервые испытывала что-то подобное.

Мы были совершенно одни. Никто так и не рискнул к нам присоединиться. И я была бы не против, если хотя бы на время все забыли о нашем существовании.

Почувствовав резкое жжение в глазу, я и прижала к нему руку и сильно зажмурилась.

– Эй, ты чего? – Алан мгновенно пришёл на помощь.

– Похоже, ресница в глаз попала.

– Не три. Дай я посмотрю.

Послушно убрав руки за спину, я смело запрокинула голову назад.

Двумя ловкими движениями Алан снял перчатки и бросил их на землю. Склонившись надо мной, он прикоснулся прохладными ладонями к моему лицу, и в тот же момент я забыла, как дышать. Я не могла пошевелиться. Время замерло.

– Вот она – усмехнулся он и подул на палец.

Ресница исчезла.

– Спасибо – тихо произнесла я, и неожиданно для себя, прижала его ладонь к своей щеке. – Холодная.

Он с нежностью и некой иронией смотрел на меня, а потом его большой палец переместился к моим губам.

– Ты даже представить себе не можешь, как я хочу тебя поцеловать.

Это признание пронзило моё сердце окончательно. Внутри меня был ураган эмоций. Но я не должна была позволить им вырваться наружу. Отрицать, что наши желания совпадали, не имело смысла. Моё второе «Я» порывалось сказать ему «Чего же ты ждёшь…?», а строгий и властный голос разума твердил «Опомнись! Он не свободен». Настоящая пытка!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3