Полная версия
В ловушке страсти
– Классная песня, да? – прогоняя волшебство момента рядом снова нарисовался парень – тот же самый, что рассказал про радужные браслеты. – Держи, – он сунул мне в руки запотевший стакан “Маргариты”. Я от неожиданности взяла.
– За встречу, – предложил он с заискивающей улыбкой, поднимая свой бокал.
– Чтобы ты знал: коктейль меня ни к чему не обязывает. Если считаешь иначе, могу сразу вернуть тебе деньги.
– Верни, – согласился он.
Я отдала ему два империала и с чистой совестью приложилась к соломинке. Отлично, то что нужно!
Допью и пойду домой. Эта поездка с самого начала была глупой идеей.
Коктейль оказался неожиданно крепким и пьяным. Парень попробовал завести о чем-то разговор, я не поддержала, и он заткнулся. Блюз сменил бодрый рокабилли, на танцпол высыпал народ. Мое настроение уже не первый раз вечер сделало кульбит, и я вдруг поймала себя на желании влиться в безликую толпу.
Почему нет, в конце концов? Сделав глоток, я обнаружила, что стакан пуст. Ну и хорошо, теперь самое время потанцевать!
Кажется, сидевший рядом парень что-то кричал мне вслед, но я не вслушивалась. Голова приятно шумела, краски стали ярче, огни слепили, били по глазам, а звуки напротив – словно отдалились, звучали тише, перемежаясь с глухими ударами сердца. По телу разошлась невозможная легкость, словно я годами тащила нестерпимо тяжелый груз, а сейчас вдруг выбросила его. Стала легкой, невесомой, как бабочка. Зателось расправить крылья и взлететь навстречу испепеляющему сиянию софитов…
Последняя связная мысль была: “Когда же я успела так нажраться?”.
***
“Маска” скорее не понравилась. Не потому, что тусившие у бара и на танцполе девочки хотели денег, это Дэмиан как раз считал естественным. Он искренне недоумевал, когда слышал возмущения по поводу платного секса. А как иначе? Демон получает от человечки удовольствие и энергию, взамен отдает ей деньги. Все честно.
Не понравилась сама концепция. Разовые встречи – туфта какая-то. И еще маски эти. Дэмиан предпочитал знать, как выглядит женщина с которой он спит. Вслепую легко подцепить какую-нибудь страхолюдину или морщинистую бабку.
Нет, завтра надо будет объездить агентства. Не может быть, чтобы во всей столице совсем не осталось хорошеньких девчонок, согласных на рабство по контракту. Но это завтра. А пока неплохо бы утолить голод.
Дэмиан заказал виски и встал у стойки, всматриваясь в проходящих мимо девушек. Раз по внешности выбирать нельзя, придется ориентироваться на эмоции. Ему нужна человечка. Обязательно человечка – старшие расы рождаются с ментальным щитом, только люди беззащитны перед голодом демона.
Люди и анхелос. Но смешно даже мечтать встретить одну из светоносных в этом вертепе.
Итак, человечка. Жаркая красотка, чтобы прямо полыхала. Потому что он, мать его, просто зверски голоден после шести лет на севере.
Зал сиял. Светился любопытством и возбуждением, недовольством, похотью, смущением, весельем. Самые яркие эмоции сконцентрировались в районе танцпола, и демон направился туда, оставив на стойке недопитый стакан.
Толпа двигалась в ритме музыки, волновалась и вздрагивала, словно единое существо. Выдыхала кислый запах пота, духов и перегара, переливалась эмоциями. И везде мелькали бархатные полумаски, надетые на кукольно-красивые лица.
Он заработал локтями, пробираясь вперед. Пихнул какую-то девицу и покачнулся от плеснувшего по телу болевого импульса.
Что за нахер?
Боль была знакомой. Совсем такой же, как он испытал несколько часов назад в душевой. Но этого не может быть!
– Эй! – он ухватил девушку за плечо и дернул за себя. И чуть было не взвыл – тело словно окатили кипятком.
– Чего желает, мой господин?! – протянула девица пьяным голосом. Светлые кудряшки рассыпались по плечам, спрятанное под маской глуповатое человеческое личико ничем не напоминало аристократичную красавицу с надменным изгибом губ.
Но эта боль… И незнакомка не искрила эмоциями. Тишина, стена, гранитная плита.
Значит, не человек.
– Ты… – он замялся, не зная как спросить. Девушка покачнулась и охватила его за плечи, чтобы не упасть. Розовые пухлые губы оказались рядом с его губами, и решение нашлось само собой, Дэмиан потянул ее на себя и поцеловал.
На этот раз боль не застала врасплох, он был готов к ней и тут же отшатнулся от девчонки на полшага, жадно ловя воздух.
Она! Ошибки быть не может.
– Что ты здесь делаешь? – глупый вопрос, но демон был слишком ошарашен встречей. Особенно когда опустил взгляд на ее правое запястье.
– Эй, это моя девочка! Отвали, – нарисовавшийся откуда-то человек попытался оттереть его от Рианы. За что немедленно получил тычка.
– Не твоя, – с угрозой произнес Дэмиан. Но за яростным соло саксафона парень не расслышал предупреждения. Он подался вперед и забормотал.
– Братан, иди, найди себе другую, я эту полчаса уламывал, спаивал…
Дэмиан пнул его под колено, заставив рухнуть и взвыть. Поймал Риану за руку и потянул за собой. Дыхание перехватило от новой порции боли, проклятый договор исправно действовал, не давая применять к принцессе силу.
– Пойдем со мной, – он остановился и хмуро посмотрел на девушку.
– Наверх? – по ее губам расползлась пьяная улыбка. – Я была очень плохой девочкой, мой господин.
– Да уж, это точно… – ошарашенно согласился Дэмиан.
Она на что это, мать его, намекает.
– Но ты ведь меня накажешь?
– Накажу.
Еще бы! Да он только об этом весь день и мечтал! Прямо руки чесались.
Появилось подозрение, что все это – сон. Несколько сюрный, но хороший. Из тех, в которых исполняются тайные желания.
Сон или злая шутка? Возможно, Риана просто дурачится.
– Поцелуй меня, – приказал он, когда они вдвоем оказались в лифте.
Девчонка приблизилась, подтанцовывая. Обвила руками его шею, притянула к себе. Она была такой же дурманяще-сладкой, какой запомнилась по первому поцелую. И от нее все так же пахло нарциссами и лаймом.
Не шутка…
И если не сон, то у кого-то появилась шикарная возможность отыграться.
ГЛАВА 9. Терновая печать
Лифт пискнул и остановился. Двери разошлись.
– Пойдем, – велел Дэмиан, отрываясь от ее губ, и принцесса послушалась. Эта внезапная покорность невероятно заводила. Ну надо же как ее стервозное высочество развлекается, когда никто не видит! Сказать кому – не поверят.
Ковровая дорожка под ногами и ряды одинаковых дверей, как в гостинице. Раум упоминал, что раньше здесь и была гостиница. Светящиеся красным лампы подсказывали, какие комнаты уже заняты.
Он втолкнул девушку в первый же свободный номер, еще сам не зная, что будет делать. Может, действительно отшлепать, как предложила Риана? Она определенно заслужила это за свою утреннюю выходку…
Но стоило к ней притронуться, как виски снова заломило от боли, напоминая, что для него запретны любые прикосновения без ее разрешения. Проклятье, да это просто издевательство какое-то!
Комната оказалась совсем небольшой и большую ее часть занимала кровать. Бросилась в глаза развешанная на стене коллекция девайсов – плеть, кляп и кожаные наручи. Набор-минимум, дешево и сердито.
– Ой… – принцесса замерла, разглядывая их, а потом порозовела и смущенно хихикнула. Странно. Она же взрослая демоница, с чего ей краснеть при виде хлыста?! Что-то с ней не так. Почему хоть Дэмиан и помнит до мельчаших черточек ее лицо, ему кажется, что под маской прячется ребенок? Восторженный, наивный и немного испуганный.
Дурацкая иллюзия, которая не дает увидеть настоящего лица!
– Что “Ой”? – передразнил он. – Ты еще в обморок упади, плохая девчонка.
Принцессу как будто подменили. Слишком послушная и слишком развязная даже для пьяной. Или все дело в маске? Анонимность раскрепощает.
– Я вот не спросила: а у тебя большой опыт?
– Порядочный.
– Это хорошо. А то я подумала: это ведь ужасно, когда два девственника вместе.
– Девственника, – хрипло и напряженно переспросил демон. – Ты что – девственница?!
Да ну – бред. Не может быть!
– Ой, я не это имела в виду. Девственника это иносказательно, понимаешь. Ну, знаешь, в смысле два совсем неопытных… Меня вот никто раньше не воспитывал, – она глупо захихикала. – Я ужасно невоспитанная.
– Но ты этого хочешь? – уточнил демон.
– Ага, – она накрутила локон на палец и опустила взгляд. Ну просто пай-девочка. – Только тс-с-с… это тайна! Никто не должен знать.
– Я никому не скажу, – пообещал Дэмиан, чувствуя, как от безумия происходящего кружится голова.
Он знал! С самого начала почувствовал в ней это под напускной стервозностью и крутостью!
Злость на принцессу прошла окончательно. Сейчас Риана казалась беззащитной и такой милой в своих диких для демона желаниях. И так хотелось сорвать с нее это кукольное личико. Поймать страх и возбуждение в серебряных глазах, увидеть, как исказится лицо в момент высшего наслаждения…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Ан гард (фр. En guarde, К бою) – в фехтовании сигнал о подготовке к соревнованию. Участники поединка должны занять позиции каждый за своей линией начала боя.
2
Эт-ву прэ? (фр. Êtes-vous prêt?, Вы готовы?) Судья задаёт вопрос перед началом боя обоим участникам. Участник, не готовый к бою, должен подать сигнал судье.
3
Алле! (фр. Allez! , Начинайте! ) Сигнал о начале боя.