bannerbanner
История Бессмертного-9. Вне времени
История Бессмертного-9. Вне времени

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

– Прям как девочка, – фыркнула себе под нос Эльзира и меланхолично проползла под каменной глыбой.

Последовав её примеру, я вслед за девушкой покинул город и, подстроившись под лёгкий темп бега, который взяла эльфийка, поинтересовался:

– Твой приятель?

– Не твоё дело, – огрызнулась она и прибавила скорости.

Похоже, мужики для столь привлекательной особы – это больная тема. По крайней мере, вниманием противоположного пола она явно не обделена. Чёрт, опять мысли ушли не в ту сторону.

Когда мы удалились на приличное расстояние, Эльзира перешла на шаг и сменила траекторию движения. По всей видимости, мы вышли из зоны визуального контроля Глыбы, и эльфийка начала движение к известному только ей участку границы.

– Пока твой баланс хроночастиц находится на уровне выше двух третей от максимального объёма, ты не заметишь никаких изменений в своём состоянии, – без предупреждения начала говорить эльфийка. – Выносливость, скорость, когнитивные процессы протекают в привычном для тебя режиме. Это оптимальное состояние для поиска. Как только шкала упадёт ниже этой отметки, начинаются различные проблемы. Хранитель быстрее устаёт, теряет концентрацию, притупляются инстинкты, но работать всё ещё можно, хоть и не стоит в таком состоянии уходить далеко вглубь зоны. А вот когда шкала опускается ниже трети, то лучше не покидать пределов Глыбы, обменивать накопленные хроны на частицы для поддержания минимальной работоспособности тела и ждать обновления. Либо засесть в оборудованном убежище в живой зоне, и приходить в глыбу лишь за пополнением продовольствия, но такое могут позволить себе лишь единицы.

– Что, совсем хреново с низким балансом? – задал резонный вопрос я.

– Не то слово, – Эльзиру аж передёрнуло. – Ощущаешь себя развалюхой. Каждый шаг даётся со скрипом. Лучше сдохнуть, чем попасться кошмарам и угодить в застенки замка Хроноса.

– Часто с тобой такое случалось?

– По молодости у всех рейдеров такое бывает часто, но когда наберёшься опыта, то можно спокойно держать баланс в верхней трети и нормально работать весь год. Но предупреждаю сразу, вкалывать придётся как проклятому.

– Есть шанс прокачать уровень?

– Рейдеру? Если не сачковать, и не задерживаться в мёртвой зоне больше суток, то шанс есть, но для этого нужен нормальный маскплащ, с небольшим расходом частиц. Зевс снабжает избыточными хроночастицами лишь армию. Да и то массово это возможно сделать лишь в первые сутки после обновления, когда не нужно восстанавливать уменьшившийся баланс.

– Как давно было последнее обновление? – тут же возник резонный вопрос.

– Одиннадцать месяцев назад. Я отчасти поэтому и решила взяться за твое обучение. До обновления всего месяц, так что даже с таким зверским расходом на поддержание маскировки не случится ничего критичного, а за это время есть шанс накопить на более экономный маскплащ. Да и Григс какое-то время не будет нудеть, что я обязана участвовать в жизни гильдии.

– Слушай, а как вообще бойцы добывают избыточные хроночастицы, если раз в сутки теряют 1% баланса? Для этой работы требуется минимум 50-й уровень, то это 500 хч и выше.

– Существует несколько способов, достань свою карту.

Эльзира остановилась и требовательно протянула руку. После того как я выполнил её просьбу, она поморщилась, видимо, неудовлетворённая качеством, но свой экземпляр доставать не спешила. Видимо, там много личных пометок с хлебными местами для поиска.

– Мусор это, а не карта. Мой совет: сдай её обратно на склад и купи нормальную. Только не вздумай выкидывать. Вист тебя живьём сожрёт за порчу имущества гильдии. Ладно, теперь по поводу твоего вопроса. Это не афишируется, так что помалкивай. Тут, – эльфийка поочерёдно указала на десяток точек на карте, – армейцы скрытно выстроили подземные крепости, где и обитают элитные группы добытчиков хроночастиц. Эти крепости расположены в десяти километрах от границы с зоной, и весь гарнизон раз в сутки обязан её пересечь.

– Чтобы сбросить суточный таймер? – тут же догадался я.

– Верно, – удовлетворённая моей прозорливостью, кивнула Эльзира. – У каждого хранителя свой суточный таймер, который запускается, как только он ступает на землю мёртвой зоны. И для его обнуления достаточно просто пересечь границу зоны.

– А почему тогда все не поступают точно так же?

– Во-первых, большой толпе невозможно укрыться от кошмаров, которых, несомненно, привлечёт активность у границ с зоной. Попросту не хватит места в убежищах. Ну а во-вторых, многие просто боятся и предпочитают жить в городе. Не все были воинами. Адепты Хаоса запихнули сюда множество ремесленников, которых заманивали выгодными ценами на редкие ингредиенты, – печально ответила Эльзира.

– Слушай, а как они вообще выживают? Восполнить такую потерю хроночастиц очень сложно, а Глыба ещё и берёт деньги за вход.

– Это как раз и сделано для того, чтобы большинство не шастало каждый день до границы зоны и обратно. Руководству выгодно, чтобы народ сидел внутри и работал. Схема поставок хроночастиц давно отлажена до автоматизма. Каждый член группы добытчиков набивает в зелёнке по 900-950 избыточных хроночастиц и прямым маршем бежит в город, где постепенно сливает их ключевым ремесленникам, баланс которых всегда поддерживается на максимуме, а сама возвращается в подземные убежища. Ремесленники переводят хроночастицы в необходимые городу ресурсы, а весь остаток Ворг трансформирует в хроны. Часть используется для оплаты труда работникам, часть запасается в хранилище. Если кому-то требуются хроночастицы, то нужно всего лишь пожелать, и зелёные монетки превратятся в хроночастицы и зачислятся на баланс согласно курсу 5 к 1.

– И что, хроны ежесуточно не теряют прочности? Ты вроде говорила, что даже камень зданий нужно периодически обновлять.

– В этом и заключается уникальность Ворга. Он научился экранировать свои монетки от влияния мертвого сектора. Только благодаря этому поселению и удаётся выживать. И никто другой так и не смог это повторить со своими изделиями.

Теперь ценность местной валюты стала мне понятна. По сути, у тебя с собой всегда есть неприкосновенный запас хроночастиц, который не уменьшается изо дня в день, очень удобно.

– Слушай, а что будет, если мёртвая зона обнулит баланс хранителя?

– А вот это чертовски грамотный вопрос, Кирик. Если мёртвая зона опустит баланс частиц до единицы, то каждые новые сутки хранитель будет терять по одному уровню, пока не опустится до первого, на котором впадёт в состояние комы. И теперь скажи мне, кого легче содержать? Тысячу хранителей сорокового уровня, с баланса которых каждый день списывается по 400 хроночастиц, или толпу 1-5 уровней с ежесуточным расходом 10-50?

– Ты хочешь сказать, что всех, кто никак не связан с армией, намеренно понижают в уровне?

– Угу, – буркнула Эльзира. – Не сразу, постепенно, за счёт более высокой ежемесячной налоговой ставки. Тебе же наверняка назначили 1000 хрон, верно?

– Да, а разве у других не так?

– Нет, это максимальный тариф. Двести хроночастиц в месяц – это приличная сумма. Самые дешёвые пищевые рационы можно найти у торговцев за 20-30 хрон. Вкус у них словно бумага, но свою главную функцию они выполняют. Армейские освобождаются от всех налогов. Они проводят большинство времени в небольших крепостях, разбросанных по мёртвой зоне, и регулярно сбрасывают счётчик, а городские стражники все поголовно тридцатки, содержать более высокоуровневых бойцов в городе не имеет смысла, слишком расточительно. А всем остальным нужно платить, и чем выше уровень, тем больше налог. Не тянешь – сбрасывай уровень и живи спокойно.

– Печально, – прокомментировал услышанное я. – И ведь наверняка многие набирали свои уровни десятки тысяч лет.

– Тут по-другому не выжить. Вернее, выжить-то, конечно, можно, но жизнью такое существование назвать трудно. Другой рабочей схемы придумать так и не удалось.

– А что с нападениями кошмаров? Ты говорила, что Глыбу периодически атакуют. Как отбиться от тварей, если большинство бойцов населения не способны наносить большой урон?

– А населению и не надо наносить урон. Они не участвуют в отражении атак, да и атаки, честно признаться, случаются не так часто. Где-то раз в сто лет что-то в мозгах кошмаров переклинивает, большие твари разделяются на тысячи маленьких, собираются в приличную орду и сплошным морем устремляются на штурм Глыбы.

– И почему поселение ещё не разрушено до основания?

– В набеге учувствуют кошмары до 30 уровня, которые не способны проломить стены. Высокоуровневые твари вообще не подходят к границе мёртвой зоны слишком близко, она вытягивает из них силы с огромной скоростью. Мелкие твари подчиняются тем же правилам, что и мы, и теряют по 1% в сутки, поэтому осада обычно не длится слишком долго. Но без жертв не обходится почти никогда. Кошмары могут воспользоваться любой оплошностью защитников и утащить подставившегося бедолагу в своё логово. Не всех хранителей тащат в замок Хроноса, рейдеры иногда натыкаются на подземные убежища тварей, в которых лежат тела хранителей. Самая большая сложность – это не дать им собраться в кучу и перебраться через стену. Многим даже удаётся заработать избыточные частицы.

– А как же армейские подразделения, что квартируются неподалёку от границы?

– У города есть секретные тоннели, по которым можно попасть как внутрь, так и наружу, тактика действий отработана.

– Ладно, с этим понятно, – раскладывая полученную информацию по полочкам своей головы, подытожил я. – Куда мы сейчас направляемся?

– В песочницу для рейдеров, естественно. Или в нубятник, на привычном тебе геймерском сленге. Ресурсов там мало, но и кошмары встречаются не часто, самое то, чтобы отработать базовые приёмы выживания в зоне. Ну а если ты не совсем тугодум и овладеешь навыками быстро, то прогуляемся с тобой до одного небольшого озерца. Ведь нельзя же возвращаться из поиска с пустыми руками, плохая примета.

Глава 5 Доверие

Где-то за пару километров до границы с зоной Эльзира потребовала включить мимикрирующий режим плаща. Мелкие кошмары могут видеть на ограниченном расстоянии, и два километра – это их предел. Да, в район песочницы они забредают нечасто, слишком непривлекательная местность. Во-первых, до ближайшей точки заброски далеко, а кошмары всё же предпочитают ошиваться возле них, в надежде высосать хроночастицы из новичков, ну а во-вторых, для нормального функционирования кошмарам нужна вода, которой в районе песочницы нет.

Но эти обстоятельства сказались и на поисковой ценности данной местности. Никто не знает, по какому принципу функционирует местная растительность, но всё самое ценное для рейдера сосредоточено вокруг множества мелких водоёмов, словно грибы разбросанных по всей зоне, которые на рейдерском сленге называются оазисами.

Рейдеры выделяют пять типов оазисов. Классификация основана на свойствах и чистоте воды, от которых зависят окружающая растительность и ценность потенциальных трофеев. Самый распространённый тип оазисов рейдеры прозвали пустышка. Вода там мутная, с изрядной долей непонятной примеси, и, чтобы её можно было пить, нужно обязательно подвергнуть процессу фильтрации. Деревья низкие, сучковатые, а их ветви часто изгибаются, что делает их непригодными для многих ремесленных задач. Найти в пустышке дорогостоящие ресурсы невозможно, они там попросту не растут. Наиболее часто пустышки встречаются у границы с мёртвой зоной, хотя и на удалении оазисов такого типа тоже много. Кошмары не любят пустышки, и там обитают наиболее слабые из них, ведь каждый пленник сферы знает, что более сильный моб может в случае голода поглотить мелкого собрата, а за огромный период времени даже такие странные существа, как кошмары, приобрели чувство самосохранения.

Второй тип оазисов рейдеры прозвали рабочими, потому что подавляющее большинство свободных поисковиков таскают ресурсы исключительно оттуда. Вода из таких оазисов уже не нуждается в фильтрации, но и не блещет своими вкусовыми качествами. Деревья в ближайшей округе значительно выше, а древесина пригодна для большинства плотницких работ, но и кошмаров в таких оазисах на порядок больше, и добыча ресурсов сопряжена с довольно высоким риском попасться.

Когда Эльзира перешла к описанию оазисов третьего типа, или третьего уровня, которые на рейдерском сленге называются жемчужными, то поведала истинную причину, почему Зевс и Ворг терпят в своем городе свободных поисковиков. В жемчужных оазисах и выше можно отыскать артефакты. Мне даже показалось, что я ослышался, но Эльзира тут же продемонстрировала небольшой красный самоцвет, и система подсветила краткую справку:

– Малый хронит огня.

Как обычно, система внутри сферы выдавала информацию крайне неохотно, и девушка продемонстрировала действие артефакта. Малый хронит огня оказался банальной зажигалкой, причём способной работать всего тридцать секунд, а потом он уходил на часовую перезарядку.

Но Эльзира продемонстрировала простейший артефакт из возможных, а разновидностей хронитов встречается довольно много. Теорий их происхождения очень множество. Кто-то даже считает, что это слёзы самого Хроноса, которые каким-то неведомым способом появляются в оазисах, но Эльзира считает это полным бредом и вообще не задумывается, каким способом самоцветы распространяются по зоне. Есть и есть. Полезные? Несомненно. Дорогие? Очень!

Каждый найденный хронит подлежит обязательной регистрации в службе безопасности Глыбы. Если поймают с незарегистрированным артом, то могут наложить серьёзный штраф с конфискацией имущества, поэтому в основной своей массе рейдеры идут на этот шаг. Тем более он ни к чему не обязывает. Заставить продать свою добычу никто не имеет права.

После моего закономерного вопроса, существуют ли боевые артефакты, способные наносить урон, Эльзира долго медлила с ответом, но всё же поведала, что такие артефакты есть. По крайней мере, существует как минимум один, и находится он в руках у Зевса. Арт, способный раз в пять минут генерировать разряд молнии, добыла Верана – легенда в рейдерской тусовке. Она единственная, кто решался удаляться от границы с зоной более чем на 100 километров и, что самое главное, возвращаться назад.

Я сразу понял, что Эльзира говорит о дочери Веренеи, но, когда услышал знакомое имя, не моргнул и глазом, продолжив слушать рассказ. Верана искала редкие арты в самых опасных оазисах, которые с её подачи начали называть сокровищницами. Таких оазисов очень мало и располагаются они на расстоянии больше 100 километров от границы. Помимо громовержца, она сумела добыть три имунки. Это артефакты, которые блокируют действие мёртвой зоны на баланс хроночастиц владельца, а также ещё много редких артов. С полным списком известных хронитов можно ознакомиться в библиотеке гильдии, есть соответствующая книга.

Но встретиться с Вераной мне, похоже, не суждено, по крайней мере, в обозримом будущем. Она не вернулась из рейда уже больше ста лет назад. Большинство считает, что она попалась кошмарам, и её отволокли в замок Хроноса, но ещё остались особо упёртые рейдеры, которые были знакомы с девушкой лично, и не верят в это. Они считают, что столь искусный рейдер, коим была Верана, просто не мог ошибиться. Но идут годы, а она не возвращается, и вера даже самых стойких начинает угасать.

Четвёртый тип оазисов называется элитный. Кроме высококачественных ресурсов, которые в Глыбе готовы скупать по двойной или даже тройной цене, в элитных оазисах можно, помимо малых хронитов, отыскать средние, с куда более мощными и долгоиграющими свойствами. Но в связи с большим риском на такое мало кто отважится.

Какой-то системы в расположении оазисов рейдеры уловить так и не смогли. Ранее предполагалось, что чем дальше от границы с мёртвой зоной, тем выше класс оазиса, но когда на трёхчасовом направлении от Глыбы, всего в километре от границы, обнаружили жемчужный тип оазиса с практически кристально чистой водой, которую торговцы готовы скупать по 700 хрон за литр, эта теория рухнула. Но даже несмотря на небольшую удалённость от границы, этот оазис не пользуется популярностью из-за кишащих в округе высокоуровневых кошмаров.

Чтобы легче ориентироваться в пространстве, хранители ввели деление местности по принципу циферблата часов, взяв за центр Глыбу. И если в разговоре мелькнёт фраза типа: нашёл богатый рабочий оазис в шестичасовом секторе зоны, – то всем сразу становится понятно, где находится эта местность. А вообще о географии сферы известно достаточно мало. Практически никто не удалялся от границы мёртвой зоны дальше чем на 25-30 километров. Концентрация высокоуровневых кошмаров там становится очень высокой, а спрятаться от них удаётся не всегда.

Иногда поступают разрозненные данные от полностью высосанных бедолаг, которых кошмары выбрасывают в мёртвую зону. Им удаётся кое-что запомнить, пока пленившие их мобы утаскивают своих жертв либо в замок Хроноса, либо в свои подземные норы, но это крохи, не способные повлиять на общую картину мира сферы времени.

Концентрация и уровни кошмаров напрямую зависит от типа оазиса, именно поэтому добывать дорогостоящие ресурсы очень опасно, и на такое решаются далеко не все рейдеры. Многие, отыскав пару-тройку более или менее приличных оазисов, вычисляют период регенерации ресурсов и посещают их в нужное время. Если грамотно всё рассчитать, то можно не попадать под ежесуточный штраф мёртвой зоны, или дебафф, как его называют многие, и жить относительно спокойно. Но сколотить состояние таким способом невозможно, выжить – да, а вот чтобы разбогатеть, нужно искать более хлебные участки и рисковать.

Также, пока мы двигались к границе зоны, Эльзира успела поведать, что пространство между оазисами небезопасно. Там существует масса разновидностей аномалий, большинство из которых невозможно заметить невооружённым глазом. Самое важное для рейдера – это научиться определять их границы по косвенным признакам, потому что если вляпаешься, то можно нарваться на очень крупные неприятности.

Эльзира успела рассказать лишь о нескольких наиболее опасных разновидностях аномалий, которые встречаются на удалении от границы, об остальных обещала рассказывать по мере обнаружения, но посоветовала тщательно изучить вопрос в библиотеке гильдии.

Одними из самых неприятных были временные аномалии, вляпавшись в которые можно выпасть из реальности на долгие годы. Порой рейдер уходит в поиск, а в следующий раз появляется в Глыбе лет через десять. Такие вычеркнутые из потока времени хранители рассказывают удивительные истории о том, что внутри аномалии могут видеть любое событие происходящее во Вселенной, причём как в прошлом, так и в будущем. Существует даже целое научное направление, которое отправляет добровольцев в аномалии с определёнными задачами.

Но у всего есть цена. Каждое событие, которое желает увидеть хранитель, оплачивается хроночастицами и своим временем. В прямом смысле этого слова. Захотел увидеть, как будет выглядеть твой мир через 1000 лет после исчезновения? Пожалуйста, но заплати за просмотр определённую сумму частиц с баланса и, к примеру, год жизни. Вроде и немного, и поначалу многие намеренно лезли в аномалии, так как внутри можно было узнать и о событиях прошлого, но те, кто потратил слишком много времени внутри аномалии, изменились. Хранители старели, как самые обыкновенные смертные, и вернуть свою молодую внешность, которая свойственна любому богу, уже невозможно. Но не это было самое страшное. Те, кто злоупотребляют временными аномалиями теряют возможность восстанавливать баланс хроночастиц.

Новая порция информации получила своё законное место в моей черепушке, и я понял, что такое устройство зоны идеально мне подходит. Начать можно с оазисов-пустышек, в которых обитают мелкие кошмары, как раз поэкспериментирую с магическим уроном, а когда набью несколько уровней и повышу количество маны, то можно будет переходить на рабочие и далее по возрастающей.

Главное – понять, как передвигаться по зоне, хотя не думаю, что для меня это будет проблема. Как только Эльзира показала мне малый хронит, я переключился на магическое зрение и смог уловить еле заметное свечение, исходящее от самоцвета, которое полностью исчезло уже на расстоянии пяти метров. Кстати, камушек у эльфийки был не один. В её карманах светились разными цветами ещё несколько артов, причём делали это намного интенсивнее, чем продемонстрированный хронит огня. Это говорит о том, что местные артефакты имеют магическое происхождение, и существует большая вероятность, что аномалии устроены по тому же принципу.

– Рядом с мёртвой зоной аномалий мало, – начала вводную лекцию Эльзира, когда мы подошли к самой границе.

Благодаря активированному магическому зрению я мог видеть её примерное местоположение, хотя мимикрирующий плащ эльфийки практически идеально подстраивался под окружающую местность. Из-за невозможности визуального контакта рейдеры и любят работать в одиночку или встречаться в условленном месте.

– Но лучше не рисковать и переходить в параноидальный режим уже здесь, – послышался удаляющийся голос девушки, и свечение арта начало удаляться. – Чего застыл, следуй за мной, – поторопила меня Эльзира, когда прошла по зелёной зоне метров десять.

Но я оставался на месте и не спешил ступать на коротко подстриженную траву зелёной зоны, так как в магическом зрении еле заметно мерцала голубоватым сиянием граница аномалии. Вряд ли мне грозит реальная опасность. Девушке незачем заманивать меня в ловушку, да и интуиция молчит. Скорее всего, существует некий обряд посвящения, через который должны пройти все претенденты на роль рейдера.

Как ни в чём не бывало обошёл аномалию и, сориентировавшись на свечение хронита в кармане Эльзиры, остановился возле девушки.

– А из тебя может выйти толк, – раздался тихий, удивлённый голос девушки. – Как ты понял?

– Ты о чём? – попытался прикинуться валенком я.

– Вот только не надо делать из меня дуру. Ты стоял напротив аномалии, и по следам на траве было видно, что ты её обогнул. На моей памяти ни один новичок не смог пройти эту проверку. Поэтому я спрашиваю, как?

– Интуиция, я почувствовал, что вперёд идти нельзя, и обошел подозрительное место, – немного приукрасил действительность я.

– Ну-ну, – задумчиво пробормотала Эльзира. Она явно не поверила мне, но допытываться не стала. – Это оковы. – Из воздуха появился камень и полетел в сторону аномалии. Как только он пересёк полупрозрачный контур, то мгновенно устремился к земле и неподвижно замер, хотя бросок был довольно сильный, и он должен был пролететь аномалию насквозь. – Довольно распространённая аномалия, стоит пересечь её границу, как тело придавливает к земле, и выбраться можно только с посторонней помощью. Оковы – это настоящий подарок для кошмаров. Их можно обнаружить по придавленной траве. Видишь, особенно это заметно в зоне перехода.

– Да, как будто небольшая ступенька.

– Точно, поэтому вляпаться в оковы может только слепой, но со стороны мёртвой зоны травы нет, и мы проводим всех новичков через эту аномалию, чтобы сразу привыкали к опасностям.

– А почему трава коротко подстрижена? – задал, как мне казалось, логичный вопрос я.

– А почему небо серо-чёрное и практически всегда царит полумрак?

– Ты не знаешь, – тут же понял я.

– Никто не знает, – подтвердила Эльзира. – Иди первым, вон к тому пригорку, – на секунду в воздухе проявилась рука эльфийки. – Аномалий в песочнице немного, а опасных и вовсе нет, хочу посмотреть, как ты справишься, от этого и будем отталкиваться.

Хитрый ход. Эльфийка наверняка знает, где располагаются аномалии, и решила понаблюдать за моим поведением. Следы примятой травы будут отличным маркером, по которому можно многое понять. Если целенаправленно обходить аномалии, которые я, кстати, пока не вижу на своём пути, то она точно догадается о необычных способностях своего ученика.

На самом деле меня сейчас больше волновала причина, по которой я не вижу впереди ни одной аномалии. Ведь до указанного холма порядка пятисот метров, и на пути они быть просто обязаны. И причина нашлась – расстояние. Я могу видеть аномалии с минимальной дистанции, иногда больше, иногда меньше. Связано это, скорее всего, с их силой, ну или с энергетическим откликом. Чем больше в аномалии магической энергии, тем она опаснее и тем с большего расстояния видна моим модифицированным глазам титана.

Из-за этого двигаться приходилось очень медленно. Один раз я даже чуть не проворонил одну аномалию, уловив неестественную рябь воздуха в нескольких десятках сантиметров перед лицом. Некоторые аномалии были небольшие, и приходилось изменять курс незначительно, некоторые приходилось обходить по большой дуге. Всё это время я видел, как Эльзира следовала метрах в пяти от меня.

Когда до нужного мне пригорка осталось метров тридцать, глаза кольнуло болью, и магическое зрение отключилось, и только сейчас я решил посмотреть на запас маны, который красовался гордой цифрой ноль. Вот же чёрт, внутри сферы даже за мои способности титана приходится расплачиваться магической энергией. Надо отключать магическое зрение и экономить ману, а повышению лимита шкалы присвоить наивысший приоритет.

На страницу:
4 из 6