Полная версия
Два мира, одна любовь
– Слушай, а нет магии, чтобы и макияж сразу нарисовался, а? – я представила себе, как буду накладывать макияж в спешке, и застонала.
Некромант немигающим взглядом посмотрел на меня, будто завис.
– Понятно. Ладно. Ясно.
Я старалась переварить услышанное, и разложить по полочкам. Значит, показываются родителям Криса издалека, потом быстренько мотаюсь по залу в сторону гостевой и переодеваюсь, иначе мама Свальда поймает, и тогда полетят головы.
Что ж, жить я хочу, домой хочу, поэтому: где наша не пропадала?
– Я пошла! – кивнула Джеку, собираясь уходить, а потом обернулась. – Я навещу вас в выходные. У меня есть много вещей, которые нужно обсудить.
– Договорились. Только тебе придется самой добраться.
Кивнула и посмотрела на вход. Очередное испытание с нетерпением ждало меня, потирая ручки. Сердце стало стучать быстрее, только от одной мысли о том, что я вновь надену платье и предстану девушкой.
Взлетела по ступеням, кивнула дворецкому и смело перешагнула красный порог. Итак, игра началась!
Два смелых шага вперед закончились полным ступором понимания: я не знаю, как выглядит чета Свальдов! Оглянулась назад, поймала заинтересованный взгляд дворецкого и поняла, что тот стоит за чертой. Не привлекая внимания не подозвать, да и мужчина должен быть на своем посту. Вот невезуха! Что же делать?
Почему я сразу не задалась этим вопросом? Почему об этом не позаботился Джек! Опростоволосились по полной!
Снова посмотрела на дворецкого. Если Свальды живут в соседнем городе, то откуда Крис в таких тесных отношениях с дворецким, что жаловался ему на женщин? И эта булавка от сглаза… Может, дальний родственник?
Дворецкий увидел мои метания около порога и быстро подошел:
– Крис, ну что еще? Ты хочешь, чтобы все узнали о нашем родстве? Говори быстро, потом я буду игнорировать тебя, чтобы не случилось.
– Мама сегодня в своем любимом голубом? – спросила самое безопасное, что могла.
Дворецкий красноречиво окинул меня взглядом и фыркнул:
– Ты же знаешь привычку моей сестры надевать всю семью в один цвет. И не надейся!
Я опустила взгляд на свой канареечный костюм и впервые порадовалась экстравагантному выбору цвета: найти в толпе родителей Криса будет в разы легче!
И уже более смело двинулась вперед, присматриваясь к поведению молодых людей. Интересно, похоже ли это на светские рауты пару веков назад в моем мире? Как оказалось, нет, скорее на современные: кучные стайки по интересам, никакого деления на мужчин и женщин, юные девы порхают предоставленные сами себе, без сопровождения представителя сильного пола или возрастной тетушки.
Этому порадовалась, потому что мне предстояло примерить на себя платье, и огорчилась, потому что на меня опять наступала та самая кучеряшка.
Похоже, булавка дворецкого не действовала! Это только во мне сила проснулась чудесным образом, а вот оберегу из другого мира так не повезло. Нужно спасаться самой!
Стратегическое наступление уступает только стратегическому отступлению! – решила я, юркнув за спины компании. И кто говорил, что небольшое рост – это плохо? Легко затеряться в толпе и уйти от ненужного преследования!
– Крис!
И также легко попасть в руки, которые любой ценой должен избегать!
– Сынок, как ты?! – женщина так крепко сжимала меня в объятиях, что я думала – задушит. Откуда только вынырнула?
И тут я столкнулась взглядом с мужчиной в приглушенно желтом костюме. Отец Криса! Как же парень похож на него! Жалко, я своего настоящего никогда не видела!
Секунды хватило на то, чтобы тут же спрятать лицо в волосах женщины, будто в приступе нежности. И тут руки на моей спине окаменели.
О, нет! Неужели, от одного касания мать распознала подмену? Крис никогда так не делал?
– Крис, беги, потом расскажешь! Сюда идет эта сумасшедшая Матильда! – вдруг зашептала женщина мне на ухо: – Я ее задержу, насколько возможно!
И я тут же оказалась свободна.
Опустила голову, кивнув отцу Криса, словно очень спешила смотаться от приставучей девицы, и почти побежала прочь в противоположный конец зала. Заиграла протяжная мелодия, и толпа несколько поредела: пары сошлись в танце, зеваки же прижались к стенам, словно прибитые волнами.
Так, нужно под шумок осмотреться и понять, в какой стороне гостевые комнаты. Как туда пробраться? Открыты ли они для гостей или придется применять хитрость?
– Даже я не так популярен у женщин! Обзавидовался весь! – то ли в шутку, то ли всерьез, сказал Этан и всунул мне в руку фужер. – Выпей, а то видок бледноват.
– Забирай! – радушно кивнула я в сторону белокурой девушки, которую ловко держала под руку мать Криса и что-то щебетала, уводя подальше.
Посмотрела на янтарное содержимое бокала и сделала вид, что отхлебнула, пригубив.
– Даже не глотнул. Кадык не дернулся… Кадык… – Этан наклонился, пытаясь найти то, чего нет, а я гордо всполошилась: – И что такого, что у меня не сильно выпирает кадык?
Я решила идти в наступление. Этот Кроф подобрался ко мне непозволительно близко и уже вовсю готовился снять маску, разоблачив. Ну нет, нужно продержаться еще немного, и я у него всю охоту отобью совершать поползновения в мою сторону.
– Ладно! Не кипишуй! – Этан почему-то чрезвычайно обрадовался моей реакции, а потом показал на диван. – Смотри, Ник не хочет от тебя отставать!
И повернул за плечи так, что я уткнулась взглядом трио: две девушки с невероятными вырезами платьев прижимались с двух сторон к Прейду, который от такого внимания чувствовал себя не в своей тарелке. Хмурился, вертелся, но, зараза такая, сидел себе на попе ровно.
Внутри шевельнулось давно забытое чувство ревности. Боже! Только не это!
Я резко отвернулась, опрокинула залпом бокал, совсем забыв, что не собиралась пить непонятную гадость, тем более из рук Этана, но было поздно. Словно искорки поселились на секунду у меня во рту и горле, а потом опустились в живот, затухнув.
– Что это? – посмотрел на пустой стакан.
– Лирий. Что, не пробовал? – Этан щурился, глядя на меня.
– Налей еще, – с наглыми самой надо быть наглой: я тыкнула бокалом в грудь мужчине, и еще подогнала: – Горло пересохло!
Видно было, что Кроф уже открыл рот, чтобы послать меня в далекое пешее, а потом лицо просветлело от какой-то коварной мысли и он, хитро стрельнув в меня взглядом, кивнул.
Срочно искать комнаты!
Я лавировала между гостями, стараясь избегать белокурых девиц и людей в желтом, обходя стороной. Сейчас нельзя ошибиться! Второй раз мне так не повезет!
Внезапно передо мной вывалилась парочка, который бессовестно тискали друг друга, пока шли передо мной. И только я хотела их обогнать, как услышала:
– Гостевые комнаты открыты, пошли? – соблазнял мужчина, на что девушка заигрывающее хихикала и молчала.
А вот и мой блуждающий и слегка пьяный ориентир – эта парочка! Я потратила пару минут, услышала тысячу синонимов слову «дорогая» и, наконец, нашла нужный коридор. Мужчина и женщина скрылись во второй комнате слева, пальцев показав на ручку первой по счету и дружно засмеявшись.
Что там такое? Отличительный знак, что помещение занято?
И точно! На ручке двери горел красный камень, и во второй комнате, куда только что нырнули влюбленные, загорелся еще один.
Я тут же обернулась на правую сторону ряда дверей, отсчитала третью и с облегчением перевела дух: не занято! Оглянулась по сторонам, убедившись, что никого нет, и тихо зашла внутрь.
– Никаких гостей! – я щелкнула замком и улыбнулась.
Здесь уже горел свет. Зеленый ковер устилал пол, а оббитые изумрудной тканью стены почти полностью поглощали свет, делая обстановку уютней. Стол, стулья, софа, какие-то уродливые полки на стенах и проход в спальню, где в середине стоял настоящий трехметровый монстр.
Вот бы тут поспать ночку! Наверное, матрац прелесть! – пришла первая мысль, а потом я поразилась себе: Нет, ну надо! Тут такое поле для страстной деятельности, а я о сне думаю! Вот что значит – военный режим!
И только стоило мне похвалить себя за стойкость, как коварный мозг услужливо подкинул картинку, как на этой кровати лежат полуголые Этан и Ник и зазывно тянут ко мне руки.
А-а-а! А ведь я прекрасно знаю, как они выглядят без рубашек, поэтому мозг сотворил все так правдоподобно, что мое сердце зашлось в бешеном ритме.
Шкаф! Мне нужен шкаф! И ничего больше!
Старательно игнорируя провокационное ложе, я нашла двухметрового толстяка с полками в углу. Распахнула дверцы – пусто. Выдвинула ящики, и в нижнем нашла сверток.
Покосилась на кровать, и села за туалетный столик, развязывая узелок ткани.
Неужели, я смогу хоть ненадолго почувствовать себя женщиной?
Сверху лежала шкатулка: косметика – подумала я, и отложила в сторону. Потом я нашла два пузырька пронумерованных пузырька: на одном была одна палочка нарисована, на другом – две, так что не запутаюсь. А потом я дошла до платья.
С трепетом развернула его и ахнула от восторга! А у некроманта Джека отличный вкус!
Сняла с себя канареечный костюм, размотала грудь и с облегчением вздохнула. Как же меня достали эти бинты! Что же будет через полгода? Да моя грудь так превратится в две лепешки!
Интересно, в этом мире есть магическая подтяжка груди?
Встряхнула головой, прогоняя непрошеные мысли и провела рукой по платью: пора одевать фиалковую красоту! Благо, шнуровка была спереди, и то, подозреваю – больше декоративная, из лент.
Где тут было зеркало? – я закрутилась в платье, не в силах остановиться. Какое же оно красивое! Так хотелось посмотреть на себя со стороны!
Зеркало нашлось в гостиной: во весь рост, в золотой оправе, словно роскошный багет картины. Но еще роскошней девушка в платье, что отражается в нем! Еще волосы отращу, накрашусь, и почувствую себя собой, а не кадетом военной магической академии!
Пузырек выпила залпом, опасаясь противного вкуса. Но нет: сладенькая водичка пошла на удивление легко. Волосы зачесались, и на глазах стали расти.
– Вау! – я покрутилась перед зеркалом, любуясь на темную гриву до пояса. Джек обещал до середины спины, но этому промаху я даже рада. Наконец-то я девочка!
Запустила руки в волосы и продела пряди через пальцы. М-м-м! никудышный из меня парень! Всего три дня, а я уже душу готова отдать за возвращение к прежней жизни в виде девушки!
– А теперь косметика! – радостно потерла руки и открыла шкатулку.
И тут я поняла, что рано похвалила некроманта за отличный вкус.
Вместо ларчика девичьих сокровищ мне досталась шкатулка некроманта, у которого было своеобразным то ли чувство вкуса, то ли юмора.
– Бе-е-е! – я отшвырнула в сторону накладную волосатую бородавку. – Что за мерзость?
Сунула нос в круглую плоскую баночку и поморщилась от приступа тошноты: таких отталкивающих родинок и бородавок я не видела даже в мультиках о Бабе Яге! Это в кого меня хочет Джек превратить? В пугало огородное?!
Задобрил, значит, сногсшибательным платьишком, чтобы не возмущалась насчет образа? Да вот фиг ему!
Со скрипом по столешнице отодвинула от себя баночку и с опаской покосилась на остальные.
– Еще один киндер-сюрприз? – вспомнив детскую сладость с неизвестным предметом внутри, я с осторожностью отвинтила крышку и заглянула внутрь.
– Да он издевается! Ярко-зеленые тени! Кикимору хочет сделать!
Протянула руку к третьей баночке, не ожидая ничего хорошего. И точно! Сочная оранжевая помада с мягкой кисточкой для губ. Намалевать бы некроманту пентаграмму такой на лбу, чтобы больше неповадно было!
Может, Джек о неузнаваемости заботится?! – пикнул внутренний голос, но на четвертой баночке и он смолк. Я в шоке смотрела на усы.
Точно перебарщивает! Ровно на перевоспитание! Или это тонкий некромантский юмор?
Открыла со злостью пятую банку и застыла: шрам. Накладной, с липкой основой. И записка обернута вокруг баночки:
«Тереза Маск, двадцать восемь лет, состоятельная сирота, затворница, имеет шрам на лице после пожара в особняке десятилетней давности, где погибли родители. Это твоя легенда, запомни и… прости за усы, не смог удержаться. Не твой Джек»
А за отвратительные бородавки, значит, не прости?!
Легенду подготовил! фу-ты ну-ты! А шрам могу прикрепить куда хочу, раз она затворница?
Достала накладную обманку, приложила к щеке, и на глазах резные края слились с кожей, меняя цвет и становясь совершенно невидимыми.
– Вот это я понимаю – магия! – повертела голову в разные стороны, смотря на шрам – не придраться, словно настоящий.
Порылась в поисках туши и нашла какой-то черный карандаш, провела по ресницам от безнадеги и присвистнула, смотря на шикарный эффект: увеличился объем, ресницы закрутились вверх и стали темными как ночь! Красота – страшная сила!
– Нужно домой таких побольше прихватить! Секунда – и красотка! Очень нужная вещь! – не хотелось расставаться с чудо-карандашом, но прятать в декольте – то еще удовольствие. Потом у некроманта выпрошу!
На дне свертка нашла пару плотных перчаток и отложила в сторону. А потом вспомнила про браслеты дриады:
– Хорошо, что увидела перчатки! Надо снять пока подарочек…
Но не тут-то было! Похоже, от такого подарка так легко не отказываются и не снимают! Так, где там отвергнутые перчатки? Очень пригодятся!
Взглянула на себя в зеркало и практически сама в себя влюбилась! Как же я соскучилась по девичьему виду! Даже шрам не так сильно портил внешность, как мог бы. Все внимание на себя брали глаза: с опахалами-ресницами те стали невероятно красивыми.
Да-да, сама себя не похвалишь весь день ходишь… Ну, вы поняли!
Придирчиво посмотрела на себя, задаваясь вопросом: Если столкнусь нос к носу с Этаном или Ником они меня узнают? И решила, что нужно перестраховаться. Есть ли в бородавочной коробке милые родинки?
Две штуки нашлись! Все же есть в Джеке капля здравого смысла!
Одну прикрепила на подбородок чуть сбоку, а другую на скулу щеки без шрама. Отлично! Теперь еще у бровей чуть форму изменить, и огонь! Можно крутиться сколько душе угодно.
– Гостевые комнаты, мадемуазель, не для прихорашивания, а для влюбленных пар! Не мешайте нам, за дверью ждут! – Вдруг раздалось сзади, и я так дернулась от неожиданности, что завалилась вместе со стулом на пол.
– Кто… Кто здесь?! – я суетливо огляделась по сторонам, но никого не видела.
Уловила краем глазам движение и застыла с открытым ртом: мужчина с женщиной, нарисованные на картине, с упреком смотрели на меня, уперев руки в бока:
– Пока свободно, мы тебе позволили здесь побыть. Но там уже ждут, так что собирайся отсюда живо! Мы потом из-за тебя опять в пролете останемся!
– В пролете чего? – не поняла я.
– Чего-чего? Энергии мало соберем из-за своей доброты! Потом опять в последних комнатах коридора повесят, как неудачников! Мы свой третий результат верой и правдой заслужили, так что собирай пожитки и проваливай.
– А… – я запнулась, а потом быстро сгребла в кучу свою одежду, убрала в сверток вместе с «косметичкой» и подняла взгляд на картину: – Общаетесь вы совсем не по-великосветски!
– Так от вас нахватались! Ты думаешь, здесь ведут беседы о высоком? – возмутилась женщина, обмахиваясь веером.
На туалетном столике блеснула булавка, тот самый оберег из моего мира.
– Если не уйдешь сейчас же, пригласим составить тебе компанию. Энергии будет еще больше! – пригрозил мужчина, и даже кулак для значимости показал.
Да ни в жизнь! Бог с ней, с булавкой, от нее все равно никакой пользы! Пусть этих двоих побережет от чего-нибудь…
Бросила на себя беглый взгляд в зеркало и торопливо пошла к входной двери. Замерла на секунду, понимая, что столкнусь нос к носу с какой-то спешащей до любви парой, и опустила голову вниз. Нажала на ручку, выскользнула, увидев из-под завесы волос стройного мужчину и раскрасневшуюся девушку и застыла в паре шагов, дождавшись хлопка двери.
Отлично! Выбралась! И вокруг никого! Вот только куда теперь девать пожитки? В конце коридора плотной шторой было завешано окно, и меня осенило:
– Прекрасный вариант! Если что, и с улицы доступ к одежде имеется!
Пока не поймали, быстро дошла до красной плотной шторы и нырнула за тяжелые волны ткани. Широкий подоконник порадовал пустотой и чистотой, так же, как и легкая задвижка окна – мой запасной вариант на случай срочного бегства. И уже через пять секунд я шла по коридору, потирая ладони. Чисто сработано!
Красные кристаллы светились на каждой двери гостевых комнат, я представила говорящие картины в каждом помещении и вздрогнула. Кто эти Миллеры такие? Что здесь происходит? Алые пороги, красные кристаллы и соревнующиеся персонажи картин…
Вышла в зал и вспомнила:
– Эх, брови так и не перерисовала!
Но уже поздно! На балу столько гостей, что не составит труда избегать Крофа и Прейда!
Интересно, а никто не заметит, что дворецкий не представлял Терезу Маск? Или важно просто присутствие той же личности, что пересек черту?
Ладно, доверюсь Джеку. В этом мире я пока ничего не понимаю и могу…
– Простите! – путь мне загородила тень. Извиняющая тень. Очень назойливо извиняющаяся тень.
Подняла голову и столкнулась взглядом с Этаном. Да я везунчик: попалась на первых шагах! Теперь не сплоховать бы!
– Простите, – повторил Кроф, а я упорно разглядывала его ботинки, дожидаясь, пока он пройдет мимо. Но как бы не так! – Не прощу себе, если пройду мимо такого прекрасного цветка, как…
Я резко подняла голову и повернула лицо под углом так, чтобы шрам бросился в глаза. Кроф запнулся, но стоит отдать ему должное, всего на секунду:
– Да я ошибся!
– Этан, словно любопытный кот, беззастенчиво крутил головой, дотошно рассматривая мое лицо. Первый шок прошел, и теперь в глазах плясало что-то странное. – Не просто цветка, а мятежного бутона прерии!
Я удивленно моргнула: когда это Кроф так поэтично разговаривал? Или это он в женском обществе так себе очки зарабатывает?
– Дайте-ка подумать, – Кроф указательным пальцем дотронулся до своего лба и немного постучал по нему, словно это стимулировало работу мысли. – Девушка из семьи Маск, да? Затворница?
И так прицельно впился в мое лицо, следя за реакцией.
– Да! – надеюсь, со шрамом там все в порядке и он не отвалится от препарирующих взглядов Крофа. Вот что привязался?! Девушкам прохода не дает, бабник!
– М-м-м, затворница, показывающая напоказ шрам… – поджал губы Этан, словно тратил все силы на то, чтобы не сказать лишнего. Неужели, догадался? Не может быть!
А потом Кроф опустил взгляд в декольте и его брови взлетели вверх:
– Одну деталь в женщинах я запоминаю прекрасно… – словно сам с собой откровенничал Этан, нагло разглядывая содержимое декольте фиалкового платья.
И тут я вспомнила нашу жаркую первую встречу, когда Этан перепутал меня с феей и уговаривал остаться. Как тогда прижал к стене, как нагло шарил по телу руками, но главное – как сжал грудь, говоря, что должен оценить все!
Кажется, я сейчас покроюсь красными пятнами смущения до пальчиков ног, хоть давно не девочка! Это все Кроф со своим плутовским и провокационным взглядом!
– Извините, мне нужно идти! – гордо вскинула подбородок, отвернулась, и даже успела сделать два шага прочь, прежде чем вокруг запястья не обвились пальцы Этана.
– Потанцуйте со мной! – практически потребовал Кроф, и поволок в центр зала, где кружились пары.
Только не это!
Кроф остановился, одним резким движением притянул меня к себе, вжимая в тело, и повел в танце.
– Никогда не танцевали? – будто совсем не принудил к танцу, спокойно начал разговор Этан.
Затворница может не уметь танцевать? Или они учатся с малых лет, как наши аристократы восемнадцатого века?
– Давно не танцевала и забыла как. Отпустите, я не хочу опозориться! – я попробовала разделить наши тела хоть на сантиметр, но ничего не вышло.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.