Полная версия
В погоне за Памелой
– Извини, я не хотел тебя обидеть, Грейс, – сказал он со всей ласковостью, на которую был способен. – Конечно, я буду с радостью ждать тебя сегодня около половины девятого. Хорошо?
Грейс согласилась и пообещала быть вовремя, однако это не помешало ей опоздать на полчаса. Недовольный Дэниэл впустил ее в квартиру, сознавая, что если она и не похожа на своего братца внешне, то уж внутреннего сходства хоть отбавляй.
– Как у тебя мило, – восхитилась Грейс, едва переступив порог.
Не успел Дэниэл и рта раскрыть, как девушка прошла в холл и принялась оглядываться. Она похвалила диваны и ковер, дотронулась до тяжелых гардин, провела рукой по перилам лестницы. Возле напольной вазы, расписанной причудливыми иероглифами, гордости Дэниэла, она не задержалась, и по еле уловимым признакам он понял, что Грейс не впечатлило его недавнее приобретение. Она не стеснялась хвалить то, что ей понравилось. То, что было по ее мнению, ужасно, она просто обошла молчанием, а в сторону вазы старалась даже не смотреть. Дэниэл вспомнил ее загадочный разговор с Майком о масках и вдруг словно в первый раз увидел свою вычурную вазу и аляповатые картины на стенах.
Чихать я хотел на ее мнение, обиделся про себя Дэниэл, но решил все-таки потом спросить у Майка, что именно не в порядке с его холлом.
Пока Дэниэл переваривал обиду, Грейс не теряла времени зря.
– Можно, я посижу вот так? – спросила она, устраиваясь на любимом диване Дэниэла и закидывая ноги на широкий подлокотник.
– Эээ, пожалуйста, – пробормотал молодой человек с видимым равнодушием.
Хотя оно далось ему нелегко. Дэниэл любил порядок. И не очень поощрял малознакомых девушек забираться на диван с ногами. В его квартире все всегда лежало на своих местах, и хотя гостям он никогда не делал замечаний, все же предпочитал, чтобы они вели себя как следует. Но с Грейс все было иначе – что можно ожидать от девушки, которая меняет цвет волос семь раз в неделю?
Сегодня Грейс была ослепительной брюнеткой, и Дэниэл был вынужден признать, что этот цвет волос идет ей ничуть не меньше белого или рыжего. На ней были узкие черные брючки и черная блузка, и она весьма неплохо смотрелась на светло-сером фоне его дивана.
– Итак, нам нужно разработать стратегию, – сказала Грейс, устроившись поудобнее.
Она не обращала ни малейшего внимания на кислую мину Дэниэла. Грейс как никто другой умела везде чувствовать себя как дома, не взирая на старомодные предпочтения истинных хозяев.
– Расскажи мне поподробнее об этой Памеле, – предложила Грейс.
Дэниэл обреченно вздохнул и присел на стул напротив нее. Началось. Вначале она раскритиковала его вазу, а теперь устраивает допрос. Он не привык выворачивать свою душу перед первым встречным, и особенно ему не хотелось это делать сейчас перед Грейс.
– Она красивая, – сдержанно ответил Дэниэл. Пожалуй, это первое, что приходит на ум по поводу Памелы.
Грейс состроила скучающую гримаску. Боже, как банально…
– Очень красивая, – упрямо повторил он.
Не чета тебе, захотелось ему добавить, но джентльмен в нем все же взял верх, и он промолчал.
– Внешность – не главное, – заметила Грейс, разглядывая свои ногти.
Дэниэл невольно посмотрел в том же направлении и сразу заметил, что блестящий розовый лак почти слез с ее ногтей. Мда, кое-кому не мешало бы сделать маникюр, прежде чем рассуждать о том, что главное, а что нет.
– Нужно определиться с ответом на вопрос, почему именно Памела привлекает тебя, – продолжала Грейс тоном опытного психоаналитика. – Наверное, у вас в компании немало симпатичных женщин… Почему ты выбрал Памелу? Чем она отличается от других?
Она кинула на Дэниэла взгляд исподлобья. Тот хмурился и отводил глаза. Надо же, какой стеснительный красавчик, внезапно подумала девушка и тут же упрекнула себя. Это никакого отношения к делу не имеет.
– Я раздобуду тебе ее фотографию, сама посмотришь, чем она отличается, – недовольно буркнул Дэниэл. – Кажется, ты не в причинах должна копаться, а изображать из себя мою подружку.
Это прозвучало невежливо и провокационно. Грейс звонко расхохоталась.
– И как ты представляешь себе свою подружку, хотелось бы мне знать? – осведомилась она иронично. – Только не говори, что она должна быть похожа на идеальную Памелу. Я не Памела. И никогда ею не стану.
– По крайней мере, моя подружка должна следить за своими ногтями, – сердито бросил Дэниэл и замер, ожидая истерики.
Глаза Грейс удивленно расширились, но непохоже было, что она обиделась.
– Верно, – сокрушенно призналась она, спрятав руки за спину. – Исправлюсь.
Дэниэлу стало неловко.
– Извини, я не хотел быть грубым, – пробормотал он.
– Ничего. Время от времени мне такое не помешает, – махнула рукой Грейс. – Ты вправе делать мне замечания…
– Очень великодушно с твоей стороны, – поддел ее Дэниэл.
– Это для пользы дела, – рассудительно произнесла Грейс. – Ведь я как-никак должна вызвать ревность идеальной Памелы. Значит, сама должна быть на уровне.
Она залихватски подмигнула Дэниэлу, и он подумал, что так и надо воспринимать ситуацию – с юмором.
– Я не уверен, что ее ревность вообще возможно вызвать, – задумчиво протянул Дэниэл.
На секунду он представил себе Памелу Риверс, изумительно красивую, уверенную в себе, нацеленную на победу. Кто такая Грейс Тейлор по сравнению с ней? Памела вряд ли бы обратила на нее внимание, если бы случайно встретила в коридорах Нэчьюрал Бьюти. Чтобы по-настоящему задеть Памелу, нужна, по меньшей мере, мисс Вселенная. Но как сказать об этом Грейс?
– То есть ты полагаешь, что я не гожусь на эту роль? – с ироничной улыбкой спросила Грейс, словно прочитав мысли Дэниэла.
– Я не знаю… – пробормотал он, чувствуя себя последним идиотом.
– Ты совсем не о том думаешь, Дэнни! – резко воскликнула Грейс.
Девушка быстро опустила ноги с подлокотника дивана и сползла на пол. Там она обхватила колени руками и задумчиво посмотрела на Дэниэла.
– Неважно, какая я. Важно твое отношение ко мне. Если Памела поймет, что больше ничего не значит для тебя, она взбесится. А когда ей станет ясно, что ты влюблен в другую… тебе останется только ждать и наблюдать за тем, как она будет за тебя сражаться!
Дэниэл рассмеялся.
– Кто тебе сказал, что она будет это делать? – осведомился он.
Грейс молчала, размышляя про себя, действительно ли Дэниэл не отдает себе отчет в том, насколько он красив. Разве он не видит себя каждый день в зеркале? Все мужчины, с которыми привыкла общаться Грейс, были прекрасно осведомлены о степени своей привлекательности и частенько преувеличивали ее. Она без колебаний считала Дэниэла Эверетта самым красивым мужчиной из всех своих знакомых, и его неуверенность в себе не могла не удивлять девушку. Разве что он бессовестно кокетничал и набивал себе цену. Подобный стиль поведения у мужчин Грейс встречала довольно часто, но почему-то ей очень не хотелось, чтобы это было справедливо и для Дэниэла.
– Дэнни, неужели ты на самом деле думаешь, что она к тебе равнодушна? – спросила Грейс. – И ты ни капельки ей не нравишься?
Дэниэл пожал плечами. Трудно сказать. Пожалуй, иногда в фиалковых глазах Памелы мелькало какое-то особое выражение, когда она смотрела на него. Нечто, что мешало ему окончательно потерять надежду. Но разве можно что-то знать наверняка, когда речь идет о Памеле?
– Она озабочена только своей карьерой, – печально признал он. – Не уверен, что ее интересует что-либо еще, кроме власти и денег.
На хорошеньком личике Грейс появилось выражение крайнего отвращения. Дэниэлу вдруг очень захотелось сменить тему.
– Знаешь что, – сказал он. – Пойдем лучше пить кофе с пирожными. Обсуждать мою несостоявшуюся личную жизнь мне надоело.
Грейс хихикнула.
– Буду на всякий случай иметь в виду, что тебе в голову приходят иногда потрясающие идеи, – сказала она, быстро вставая с пола.
В тот вечер имя Памелы Риверс они больше не упоминали.
Дэниэл заварил крепкий чай с жасмином и разложил бумаги на столе. Предстоял плодотворный воскресный день, когда можно спокойно поработать и поразмышлять над вопросами, на которые вечно не хватает времени в течение рабочей недели. Дэниэл взял в руки карандаш и углубился в бумаги, но не успел он дочитать и первый лист, как пронзительно зазвенел домофон. Дэниэл бросил удивленный взгляд на часы. Кто вздумал нанести ему визит в десять утра в воскресенье?
Ответ на этот вопрос мог быть только один – Грейс Тейлор.
– Я подумала, может быть, ты захочешь устроить небольшой пикник, – пробормотала она, услышав его недовольное «кто там?»
– Пикник? – Все свое изумление и негодование Дэниэл попытался вложить в одно слово.
– Ага, – с энтузиазмом подтвердила Грейс. – Если, конечно, ты не спишь.
Дэниэл только руками развел. Несомненно, в воскресное утро можно либо спать, либо устраивать пикник. Никаких других вариантов.
– Поднимайся, – коротко бросил он и нажал на кнопку, чтобы открыть дверь.
Через пять минут Грейс стояла в его квартире. На ней была короткая спортивная курточка, джинсы и ярко-красная шапочка, из-под которой выбивались непослушные белокурые локоны. Она выглядела так, словно на самом деле собралась в поход. Бодрая, свежая, полная сил. Дэниэл вдруг осознал, как он выглядит со стороны – словно только что встал с постели. Так, и бриться сегодня утром он тоже не стал…
– Знаешь, Грейс, я как-то не готов… – пробормотал он, надеясь, что девушка с ее взглядами и характером не обращает внимания на пустяки вроде щетины на подбородке и вытянувшейся майки.
– Я тебя подожду, – жизнерадостно сказала она и прошла в холл.
Дэниэл в растерянности смотрел на Грейс. Как можно быть такой беспечной? У него масса дел – надо просмотреть отчет об испытаниях, план проверок на ближайшее полугодие, обдумать сложности в тестировании… Когда ему всем этим заниматься? У Грейс ни стыда, ни совести. Столько нерешенных вопросов с одной стороны, а с другой – эта девочка, которой вздумалось вытащить его из дома.
– Грейс, понимаешь, у меня дел по горло, – сказал он неуверенно.
– В воскресенье? – Девушка выразительно округлила глаза и покрутила пальцем у виска.
Дэниэл немного смутился. Действительно, какие дела могут быть в воскресенье?
– Мне нужно работать, – буркнул он.
– Будешь работать завтра, – безапелляционно отрезала Грейс.
Дэниэл вздохнул. Как все просто для нее!
– Завтра у меня будут новые дела, – попытался объяснить он.
Дэниэл чувствовал себя так, словно разговаривает с упрямым маленьким ребенком. Грейс взрослый человек, а ему постоянно приходится растолковывать ей элементарные вещи! Сколько можно? Дэниэл в растерянности почесал затылок, придумывая, что еще сказать, чтобы отделаться от нее и не обидеть. Надо было запретить ей беспокоить меня по выходным, подумал он с сожалением.
– Дэнни, ты когда-нибудь отдыхаешь? – прищурилась девушка.
Грейс разбирал смех, и она прикладывала невероятные усилия, чтобы не расхохотаться Дэниэлу прямо в лицо. Он казался таким серьезным, таким озадаченным. Ее внезапное появление явно ему не по вкусу. Но как воспитанный человек и настоящий мужчина он боится сказать ей об этом прямо. Грейс находила это забавным – сама она никогда не стеснялась выражать свое мнение.
– Иногда, – лаконично ответил Дэниэл, смутно подозревая, что она находит его смешным.
И сегодня не самый подходящий день для отдыха, хотелось добавить ему. Но присутствие Грейс странным образом влияло на его решимость. Чем пристальнее она смотрела на него, тем больше ему нравилась мысль о пикнике. Отчеты могут подождать, ты и так перерабатываешь в последнее время, нашептывал ему предательский голос, а погода на улице замечательная, и девушка перед тобой тоже. Не превращайся в затворника раньше времени…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.