bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Мила Синичкина

Искушение

Глава 1


Жар разлился по всему телу. По каждой клеточке словно пробежались огненной волной. А потом вдруг всё схлынуло, и повеяло холодком. Покрывшаяся испариной кожа, теперь пошла мурашками, и без того участившееся дыхание, стало еще более быстрым и прерывистым. Девушке отчаянно хотелось увидеть, что с ней делают, что происходит вокруг, но на глазах была плотная повязка, полностью скрывающая мир вокруг.

– Расслабься, мы слишком долго к этому шли, чтобы в процессе мучиться неуверенностью. В данный момент есть только мир ощущений, есть ты и я и больше никого, – сказал низким голосом мужчина, параллельно покрывая тело девушки поцелуями и царапая ее нежную кожу своей отросшей щетиной.

Его партнерша лежала обнаженная на черных шелковых простынях, что так ярко оттеняли ее молочно-белую кожу. Аккуратная грудь девушки тяжело вздымалась, дразня смотрящего на нее мужчину, а руки были надежно связаны. Такого было его условие. Ни зрения, ни свободы действий. Зато взамен она окуналась в глубокое озеро чувственности, занырнув один раз в которое, больше не захочется плавать на поверхности…

Глава 2


– Ааа! Который час? Я проспала? – девушка резко подорвалась с кровати. – Фух. Еще нет, к счастью. Снова этот сон. Явно пора что-то делать с собственными гормонами.

Постепенно восстанавливая дыхание брюнетка приступила к ежеутренним делам, тщательно отправляя картинки из сна подальше внутрь мозга и искусно блокируя их там, так, что до следующего подобного эпизода она ни разу не вспомнит о нем.

Девушка одернула строгую юбку и взяла с полки любимую красную помаду. В министерстве работали сплошь чопорные напыщенные индюки, яро выставляющие себя пособниками чести и морали, и они не терпели одежду, выходящую за рамки дресс-кода. Строго говоря, они вообще ничего не терпели, что хоть немного отличалось от них, своим прощая многое, а чужакам ничего. И ярко-красная помада девушки была своеобразным молчаливым вызовом окружающим ее людям. Мол, смотрите, вы так и не приняли меня в свой круг, не считаете нужным относиться ко мне, как к равной, несмотря на то, что я собственным трудом не один год пробивалась к вам на самую верхушку, так и я не буду чтить ваши устаревшие и давно покрывшиеся пылью правила.

Джоанн Арткинс в последний раз бросила на себя взгляд в зеркало, подхватила изящную лаковую сумочку и вышла за дверь маленькой квартирки, находящейся на самом верху старого многоэтажного здания. Не смотря на не первую свежесть застройки, девушка очень гордилась своим жилищем, гордилась тем, что в двадцать семь лет самостоятельно смогла приобрести квартиру, своим умом и трудолюбием. А никак не умением красиво раздвигать ноги и делать глубокий минет, как поговаривали про нее сплетницы на работе. Но Джоанн была выше этого, она давно научилась отделять зерна от плевел и понимала. Что о ней так говорят от зависти, ведь не у них в собственности недвижимость в старинном здании в самом центре города. И не их соседи уважаемые академики волшебного мира, отошедшие от активных дел.

Кстати, с соседями девушка практически не пересекалась, сказывался слишком разнящийся с ними режим дня. Но когда такие встречи все же проходили, они всегда были наполнены приветливостью и дружелюбием. Ее великим соседям было действительно наплевать на то, что перед ними «выскочка», неизвестно какими путями пробившаяся в главные инспекторы министерства. Не иначе как зелье забвения сварила и напоила им все свое начальство.

Такие слухи тоже ходили вокруг Джоанн Арткинс. Но были также далеки от правды, как и все прочие. Истина, как обычно была во много раз проще и прозаичнее, нежели придуманные людьми истории.

– Доброе утро, мисс Арткинс, – как обычно поприветствовал девушку охранник.

– Доброе, Ричард. Как ваши детки, поправляются? – вежливо поинтересовалась она.

– Да, мисс, поправляются, – радостно засиял мужчина. – Если бы не ваш рецепт зелья, даже не знаю, что бы с ними было сейчас.

– Пустое, Ричард, они бы так и так поправились, просто несколько позже. Я не сделала ничего особенного. Всего лишь помогла, когда представилась такая возможность.

Ах. Девушка глубоко вдохнула полной грудью. Не смотря на трения с коллективом и прочие мелкие и не очень неурядицы на работе, Джоанн до сих пор искренне наслаждалась запахом министерства. Оно для нее пахло всегда по-особенному, впрочем, как и волшебство. Ведь она, как воспитанница сиротского приюта, далеко не сразу поняла, какими способностями обладает и какие они перед ней открывают двери.

Зато заведующая приютом быстро смекнула и удочерила девочку, как только та начала проявлять способности. Но единственное, что она дала ей, была настоящая фамилия, а не прочерк в удостоверении личности, как обычно бывает у брошенных детей.

Глава 3


– Джудит, папка с отчетами готова? – вместо приветствия сказала девушка своей секретарше, миловидной блондинке с излишне откровенным декольте. Откуда того гляди и вывалится внушительное содержимое. По крайней мере каждый работник мужского пола, посещавший по тем или иным причинам этот этаж, надеялся, что ему-то уж точно повезет, и огромная грудь пятого размера расчехлится и упадет прямо в руки.

– Э, да, мисс Арткинс, я все положила вам на стол, – ответила девица излишне писклявым голосом.

– Спасибо, – сказала Джоанн, поморщившись, и прошла в свой кабинет.

Нет, она не страдала тягой к однополой любви, как, по слухам, некоторые в верхушке, и работником года Джудит нельзя было назвать ни с какой стороны. Но, к большому сожалению Джоанн, уволить свою секретаршу и нанять на ее место адекватного человека она не могла. Срабатывал все тот же принцип отсутствия связей и необходимого влияния. Имеющие рычаги давления на непосредственное начальство девушки, надавили на них и в результате она стала обладательницей «помощницы», единственным несомненным достоинством которой являлась грудь. А все потому, что Джудит захотелось поработать, а заодно самой попробовать найти себе выгодного жениха, ведь где его еще искать, как не в министерстве. Папочке Джудит захотелось сбыть куда-нибудь дочурку, пока он не подыщет подходящую для нее партию, а коллегам, которым Джоанн насолила своей работой, захотелось ухудшить ее жизнь.

– Поздравляю вас, Джоанн, у вас с завтрашнего дня появится личный секретарь, – торжественно заявил несколько месяцев назад девушке ее непосредственный начальник мистер Джонсон. – Вы ведь хотели, чтобы вам кто-то помогал в работе.

– Вот именно! Я хотела толкового помощника, а не бесполезного секретаря!

– Все, ничего не хочу слышать, – Джонсон вытянул вперед свою толстую руку, – завтра придет девушка, делайте с ней, что хотите, но она останется у вас работать и точка.

– Но почему я не могу хотя бы сама выбрать себе секретаря! – взмолилась Джоанн.

– Потому что Джудит дочь нашего постоянного спонсора, а таким людям нужно всячески содействовать, все ясно? – мисс Арткинс молча кивнула. – Прекрасно, тогда не смею вас больше беспокоить, у меня еще много работы, а до конца дня осталось всего ничего.

Конечно, как же у него много работы. Знает она, какая у этого старого обрюзгшего жирдяя работа. Как-то воочию имела счастье видеть, как ее строгий шеф наяривает на распластанной по столу помощнице, которая, кстати, слишком уж ненатурально изображала экстаз.

– Да, большой Джонсон, да! О да! Ещё, большой Джонсон! О, да ты великолепен, у меня никогда не было такого большого мужчины, как ты, – выкрикивала она, помяв своей голой дергающейся грудью все документы на столе босса.

Впрочем, насчет самого большого мужчины в жизни, девушка скорее всего не лукавила, ведь Говард Джонсон был поистине большим мужчиной. Вширь. Но только не в длину и не в диаметр его мужского достоинства. Джоан в тот день удалось разглядеть и его в деталях, а не только стройную обнаженную фигуру личной секретарши начальника.

– Ооо, как хорошо, – гортанно прохрипел мистер Джонсон в конце, вытащив свой короткий стручок и излившись на задницу девушке. – Мэри, ты как всегда прекрасна. Держи монету, завтра в то же время.

– Благодарю вас, – Мэри молниеносно оделась, очистившись с помощью магии, забрала золото и исчезла.

Джоанн после того случая еще долго не могла развидеть эту противную сцену. Она даже пару раз снилась девушке, только вместо Мэри под ее начальником была распластанная Джоанн. И мистер Джонсон каждый раз слишком сильно придавливал девушку своим телом к столу, что она в панике начинала задыхаться. Но во второй такой сон Джоанн удалось быстро проснуться, и первое, что она увидела перед собой, жадно глотая воздух и в панике отбиваясь от фантома голого начальника, был ее собственный белоснежный кот по кличке Низзл, всем своими немаленьким весом спящий на груди хозяйки.

– Так это ты, разбойник, виноват, – Джоанн с любовью потрепала животное и с трудом скинув его с себя, перевернулась на бок.

Больше мистер Джонсон не являлся к ней в непотребном виде во сне, как и она больше не брала моду ожидать своего начальника в конце рабочего дня в нише в его кабинете, как и случилось в тот раз. Хотя чары отвода глаза девушке всегда легко давались, но ожидать конца представления, а потом суметь юркнуть в открывшуюся дверь следом за Мэри, так чтобы никто не понял, что в кабинете находился третий лишний, это не для нее. Совсем. Слишком нервно для психики.

Глава 4


Тем не менее папка с отчетами действительно лежала на столе. Джоанн бегло просмотрела ее содержимое и тяжело вздохнула. Денек предстоял не легкий.

Девушка устало потерла переносицу. Девять проверок. Девять! И это на одного инспектора. Слишком непопулярная у нее работа, никто не хочет заниматься столь неблагодарным делом. Но зато и платят ей одной, как целому небольшому отделу, грех жаловаться. Что за?

Джоанн быстро заморгала, проверяя свое зрение и снова вернулась к листку. Нет, сомнений не было, она и с первого раза увидела правильно. Девушке предстояло навестить с проверкой отдел Даниеля Крейда. И сделать это нужно было в обязательном порядке сегодня, ни днем позже. Иначе ее начальник, мистер Джонсон, не стал бы тратить свои драгоценные красные чернила для жирных пометок.

«Н-да. Дела. Ричард что-то там не поделил с Даниелем, а расхлебывать все мне. Ох», – тяжело вздохнула девушка и в бессилии уронила голову себе на руки.

Нет, Джоанн ни в коем случае не боялась мистера Крейда. Не впечатляли ее и его обширные связи по всему министерству, да и всему тесному миру магов, также, как и ровным счетом ничего не значила для девушки богатая родословная мужчины вместе с гордым бессменным титулом «завидного холостяка». Но было одно обстоятельство, которое сильно беспокоило брюнетку, вгоняло ее в ступор и заставляло покрываться некрасивым румянцев. Именно Даниель Крейд в последнее время являлся ей во сне!

Именно его постоянная щетина одновременно царапала и возбуждала девушку практически каждую ночь. Его умелые аристократические пальцы вытворяли с Джоанн такое, чего ей не мог навеять ни один самый жаркий фильм для взрослых.

Да, девушка не была ханжой, как считало практически все ее окружение, она смотрела подобную киноиндустрию. В основном, из-за того, что годы шли, скрытый глубоко внутри темперамент бурлил, периодически грозясь вылиться на поверхность, а парней нормальных не находилось. Да хотя бы приличных любовников, черт с ними с отношениями. Джоанн давно поставила на них крест, поняла, что такой как она проще идти по жизни одной, ни от кого не зависеть и не оглядываться на чужое мнение. Но вот только и любовники девушке попадались из ряда вон.

Девственность свою она потеряла в магической академии, довольно поздно по меркам местных див. Дело было в подсобке, где хранился всякий ненужный старый инвентарь из разряда вроде выкинуть жалко, пусть полежит пока, авось пригодится когда-нибудь. И естественно там было пыльно и грязно.

Глава 5


– Ты издеваешься? Мы тут этим будем заниматься? – спросила девушка, оглянувшись на своего кавалера.

– Ну ребята все приехали, как я их из комнаты выгоню, – пробормотал высокий очкарик.

Миловидный надо сказать. Даже очень. Но из-за своего большого ума отталкивающий девушек.

– Эх, ладно. Мои соседки тоже никуда не свалят. Если их попросить прямым текстом, с них станется вернуться в самый неподходящий момент и заснять нас с тобой на камеру.

– И как ты с ними живешь? – сочувственно спросил парень.

– Нормально. После того, как одной я влепила сглаз, а на другую навела порчу так, что ей постоянно виделись пауки в сумочке, наше сожительство стало куда миролюбивее, – усмехнулась юная Джоанн.

– Опасная ты.

– Ха, всего лишь воздала девицам по справедливости. Они, знаешь, как мне жизнь портили, когда я только появилась здесь. Вы-то все уже сталкивались раньше с магией, а меня приняли только в шестнадцать лет на учебу, все ждали, что мой дар утихнет и не надо будет заморачиваться с сиротой.

Очкарик нежно приобнял Джоанн.

– Да все нормально. Давай лучше займемся тем, зачем мы сюда пришли. Иначе действительно рискуем остаться последними девственниками академии.

– Фух. Давай, – парень наклонился к лицу девушки и неумело, чуть боязливо поцеловал ее в губы, одновременно скромно положив свою ладонь на грудь брюнетки.

Джоанн не почувствовала ровным счетом ничего. Ни один рецептор не откликнулся, не говоря уже о каких-то там пронзающих молниях, которыми пестрят любовные романы даже при описании простого поцелуя. Но ничего, еще не вечер.

Девушка положила свои руки на грудь парня, поглаживая его и расстёгивая многочисленные пуговицы на рубашке. Очкарик занялся тем же самым, на миг остановившись, когда перед ним предстала большая грудь Джоанн в одном лишь лифчике, который был девушке мал и слишком сильно перетягивал грудь. Надо заметить, что тогда у брюнетки верхние девяносто были больше, чем сейчас, поскольку имелся небольшой лишний вес.

– Не бойся, потрогай их, – смело предложила Джоанн, беря инициативу в свои руки.

И парень осторожно, с благоговением дотронулся до ткани бюстгальтера, затем постепенно осмелев, просунул руку внутрь, освобождая набухшие соски.

Нет, не от возбуждения они тогда затвердели, совсем не от него. Скорее от прохлады и страха быть пойманными в столь неприглядном виде.

Партнер брюнетки наклонился и поцеловал грудь, больно прикусив сосок, а потом принялся вылизывать ее вокруг. Джоанн и тогда и сейчас в воспоминаниях недоумевала, откуда он взял эту несуразную ласку? Приятностей она не доставила ровно никаких.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу