Полная версия
Возвращение в Дилан
Но, говоря, он неизменно краснел – правда, больше от недовольства, нежели от смущения. Его коробило, когда он называл королеву Дианту «девчонкой». Ей было лет двадцать, быть может, чуть больше, но она выглядела старше за счет королевского облачения и невозмутимо-гордого, несколько высокомерного выражения лица. И Балиан не мог не признать, что она была очень и очень красива. Не то чтобы он действительно проникся к ней какими-то чувствами, нет – но с неуверенностью, присущей ему в подобных вопросах, мог сказать, что она, пожалуй, не просто красива, а прекрасна.
– У вас тут своя королевская особа, – заметил один из солдат, подталкивая Юана.
Его соседи одобрительно зашумели. Они не переставали обсуждать боевое мастерство Лейан и то и дело норовили подлить ей вина, похвалить за владение мечом и бросить какой-нибудь намек. Но все их планы шли крахом и без вмешательства братьев, которые с интересом наблюдали за развитием событий. На похвалы Лейан отвечала, что ее мастерство не так уж и хорошо, в намеки не вдумывалась и потому игнорировала их, а вино выпивала кубок за кубком, и при этом ни малейшего симптома опьянения у нее не появлялось.
Она как раз пригубила очередную порцию, когда Сигфрид, услышав их говор, грянул на весь зал:
– А и впрямь ничего девчонка!.. Останется со мной. Место королевы занято, – обратился он лично к Лейан, – но ты вполне можешь стать моей любовницей.
Услышав это, Лейан поперхнулась вином, точно так же как и сидящие рядом с ней Балиан и Юан. Дианта на эти слова никак не отреагировала, словно Сигфрид сказал о чем-то, что ее совсем не касалось.
– Не шутите так, Ваше Величество, – сказал Кристиан.
– Да кто шутит? – оскорбился Сигфрид. – Чтоб вы, этериольцы, знали – короли такими предложениями не разбрасываются! Ну? – хищно посмотрел он на Лейан.
Лейан понимала, что должна ответить предельно вежливо, но в категоричной форме, однако от шока у нее пропал голос, да и повелительный тон Сигфрида заставлял думать, что речь не о предложении, а о приказе. Сбивало с толку и то, что страшно разочарованные солдаты плавно отхлынули от Лейан, посчитав ее, судя по всему, собственностью самого короля.
– Молчание – знак согласия! – восторжествовал Сигфрид.
– Ничего не согласие! – укорил Юан. – Вы ее дара речи лишили! Нельзя же так!
– Врежь ему, – посоветовал Балиан Лейан.
– Юану? – еще больше растерялась девушка.
– Сигфриду! Или ты того, здесь останешься?
– Да ты что! – перепугалась Лейан и, повысив голос, вежливо и твердо проговорила: – Благодарю вас, Ваше Величество, но никак не могу на это согласиться.
– Еще как можешь! – не сдавался Сигфрид. – А ты! – указал он на Балиана. – Ты – не подавай ей дурацких советов. Выискался!
– А ну пойдем выйдем! – снова вскочил Балиан.
– По какому поводу? – осведомился Сигфрид. – Надо же мне знать, по какой причине я тебя разделаю.
– Посмотрим, кто кого!
– Да ты даже вина выпить не можешь! Мой сын подостойнее тебя будет.
– Еще как могу! – Балиан украдкой поменял свой полный кубок местами с пустым кубком Лейан.
Их диалог стал переходить в обычную перепалку, грозившуюся завершиться боем. Кристиан слушал их со скучающе-отсутствующим видом, испытывая, впрочем, некоторую ностальгию. Лейан прятала покрасневшее лицо в ладонях, а Юан гладил ее по волосам, тихо посмеиваясь и заверяя, что никто ее королю в любовницы не отдаст.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.