bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– А давай сразу в понедельник утром, – он нахмурился. – А то я не высплюсь и буду выглядеть как чучело, – гол в его ворота.

– Ах ты… ладно, примите мои извинения, госпожа Лебедева.

– Я подумаю, Марк Андреевич, – поцеловала его легко в губы и на выходе из машины бросила ему, – До понедельника, босс, – он что-то крикнул, но я уже не слышала.

Быстро приняла душ, собрала сумку и побежала на последнюю электричку: не терпится обнять сына.

Глава 5. Счастье. -

Марк

Провёл с Лесей почти два дня – понял, как же я ошибался на её счёт. Она даже платье оплатила (упёртая), а оно стоит недёшево, я заметил, как она скривилась при виде ценника. И это была не игра на камеру: она не хотела, чтобы я решил, что ей нужно от меня что-то. Ничего, я потом дам ей премию, как бы за проделанную работу с немцами, вообще, она и так заслужила премию… придумаю что-нибудь.

Она чертовски сексуальна, а после проведённого времени вместе я понял, что она и очень простая в общении, нежная, хрупкая и, конечно же, умная. А вот то, что у неё глаза часто на мокром месте – это меня беспокоит! Надо выяснить, как она жила раньше, но сначала спрошу у неё, чтобы не было потом разговоров о том, что влез в её личную жизнь.

– Маркуша, ты здесь? – мама вырвала меня из размышлений.

– Да, мама, прости, задумался.

– Опять о работе? Если бы была такая возможность, то ты бы женился на своей работе.

– Мам, не начинай, пожалуйста. Женюсь на женщине, не переживай, – хмыкнул я.

– Это что значит? У тебя кто-то появился? Она хорошая или как эта…

– Мама! Не надо тыкать меня носом, – не люблю, когда мама вспоминает про Катю.

– Ты взрослый мужчина, Марк, но я твоя мать, и мне больно, когда ты страдаешь.

– Прошёл год, я уже забыл всё, – может и нет, раз повесил ярлык на Лесю с первого дня. Дурак!

– Всё, не буду ничего говорить, но будь осторожен, – мама обняла меня за шею и поцеловала в макушку, – ты у меня единственный сын, я всегда буду за тебя переживать.

Вышел в сад и позвонил Лесе: второй раз трубку не берёт, чем, блядь, так занята в воскресенье, что не может отвечать на звонки. Открыл ноутбук: поработаю немного, чтобы в голову не лезли тупые мысли.

Через два часа зазвонил телефон – Леся.

– Алло! – холодно ответил я.

– Босс?! – ну вот, миленький голосок с долькой издевательства, и я как мальчишка смягчился, – вы звонили?

– Издеваешься, Лебедева, почему не отвечала? – не ври только, пожалуйста.

– Я не слышала, прости. Ты что, обиделся? – чуть мягче спросила она.

– Беспокоился, – вру я.

– Обо мне? – в голосе звучала огромное удивление.

– О ком же ещё, Лебедева? Я заеду за тобой в семь, оденься красиво, поужинаем в ресторане, – твёрдо сказал я.

– Но я…

– Это не обсуждается, Лебедева, – отключился.

Попрощался с мамой и уехал к себе. Принял душ, надел костюм и поехал к Лесе. По дороге зашёл в цветочный магазин и купил большой букет белых роз: порадую своё солнышко. В полседьмого я был у её подъезда, позвонил ей.

– Солнце, какой номер квартиры?

– В каком смысле?

– В прямом, солнце, я возле твоего подъезда. Скажи номер квартиры, я поднимусь.

– Ты же говорил, что в семь заедешь?!

– Леся!

– Уф, третий этаж, квартира 33.

– То-то же.

Леся

Ну вот, чего он так рано? Сумку надо спрятать, ведь я её ещё не разобрала, полчаса как в квартиру зашла. Пнула сумку ногой под кровать, фотографию с мамой и Давидом спрятала в тумбочку.

Звонок в дверь, как быстро-то, он что, бежал? Открыла. В дверях стоит мужчина из грёз каждой женщины в этой стране: волосы аккуратно уложены, щетина, которую так и тянет погладить, чёрный костюм плотно сидит на этом шикарном теле, пуговицы на белой рубашке расстёгнуты так, что открывают вид на мускулистую грудь. А в руках огромный букет белых роз.

– Солнце, я знаю, что от меня сложно оторвать взгляд, но, может, впустишь? – его сексуальный голос отозвался дрожью по моей коже.

– Простите, босс, – я виновато улыбнулась и открыла ему дорогу в свою конуру, – заходи.

– Держи, – он протянул мне букет, обнял за талию и крепко поцеловал. – Я скучал, – я посмотрела в его глаза – он сказал это искренне, чем немножко удивил.

– Я тоже, – также искренне сказала я. – Спасибо за цветы. Это…– он внимательно на меня смотрит, – неожиданно.

– Солнце, подарить цветы такой женщине как ты – это самое малое, что можно сделать, – было очень приятно это услышать, и не буду думать, скольким женщинам он это говорил.

– Ты не знаешь, какая я женщина, Марк, – почувствовала себя виноватой, что скрываю от него многое. Так хочется рассказать ему всё, но это большой риск для меня и для него тоже.

– Это поправимо, солнышко, – я округлила глаза. В смысле?

– Ты мне как раз расскажешь кое-что о себе за ужином. Давай, собирайся, а то этот халатик на тебе заставляет меня забыться, – блин я же ещё в халате, а знал бы он, что под ним ничего нет…

– Я постараюсь быстро, проходи.

Я взяла со спинки дивана приготовленное мной синее платье, зашла в ванную, надела синее в тон платью кружевное бельё, сделала лёгкий макияж, завила для объёма плойкой волосы и вышла к своему… мужчине – он мой мужчина.

Не знаю, как это объяснить, но меня тянет к нему с невероятной силой. Я вправду за два дня очень соскучилась по нему, по его ласкам, поцелуям, я хотела почувствовать его рядом. И нет, я не ждала воскресенья, чтобы побыстрее вернуться к нему, потому что я была рядом с другим, с самым важным мужчиной в моей жизни. Но я хотела, чтобы он был там со мной. И я чувствую, что Марк испытывает такие же чувства ко мне, ну то, что его тянет к моему телу – точно. И неважно, сколько это будет длиться.

– Я готова, – Марк повернул голову ко мне, глаза у него полезли на лоб. – Что?

– Ты так никуда не пойдёшь, – таким тоном сказал, что я почувствовала себя в пещере с медведем.

– Почему? – поинтересовалась я.

– Потому что, если ты пойдёшь в этом платье, то я кого-нибудь убью, – я вскинула бровь. – На тебя же все мужики пялиться будут, а я не вытерплю этого, – неужели ревность? Или чувство собственности?

– Я же буду с тобой, – обняла его и поцеловала в щёчку. – Пусть все тебе завидуют, – поцелуй в другую щёчку. – А меня не интересуют никакие другие мужчины, – закрепила свою маленькую речь крепким поцелуем в губы.

– Уломала, – он тяжело вздохнул. – Но это последний раз, больше я не поддамся.

– Угу, – я коварно улыбнулась. – Идём?

– Да. Это твоя квартира? – задал вопрос, как только я отвернулась.

– Нет, я снимаю, а что?

– Просто спросил, – ответил он, осмотрев по кругу мою гостиную.


Марк

Ревность… странное чувство, думал, испытывал это чувство и раньше. Но как быть, когда ты сидишь в ресторане с такой женщиной и не можешь насладиться вечером, потому что смотришь по сторонам и ищешь, кому надоело жить сегодня?

Такое со мной впервые, когда тебя бесят все существа мужского пола только потому, что бросили взгляд в сторону твоей женщины. Платье у Леси не вызывающее, если не считать чуть открытую спину и длину (немного короче того, что она одевает в офис), но оно так обтягивает её тело, что она кажется голой. Решив отвлечься, начал задавать вопросы этому прекрасному созданию.

– Солнце, скажи мне, почему же всё-таки у тебя так мало опыта в работе, ведь ты у меня очень умная и знаешь толк в этом деле? – Леся сделала испуганные глаза. Что я такого спросил?

– Семейные обстоятельства, – голос у неё задрожал.

– Солнышко, я это уже слышал, давай поподробнее, – чувство недосказанности зарождается в моей голове.

– Мама заболела, и мне пришлось бросить работу, чтобы ухаживать за ней, – а глаза-то бегают в разные стороны – врёт или скрывает что-то?

– Значит что-то серьёзное, если ты так долго не работала! -давай солнце, не скупись на слова, скажи мне всё сама.

– Да, потребовалось операция, – она явно нервничает, и тема ей неприятна.

– Надеюсь, всё обошлось? – не сдаюсь я.

– И да, и нет, – чёрт, у неё глаза заблестели, и я почувствовал себя паршиво – надо заканчивать этот допрос.

– Прости, солнышко, – взял её за руку, погладил и поцеловал. – Прости, если сделал тебе больно.

– Ничего, давай просто не будем об этом говорить, – с мольбой в глазах сказала она.

В конце ужина обрадовал свою девочку десертом, в надежде поднять ей настроение. Она выбрала клубничное пирожное, от шоколадного пудинга отказалась. Женщины и сладости отлично сочетаются. Неприятный разговор забылся, и Леся снова улыбалась мне.

Вышли из ресторана, я взял у парковщика ключи и сунул ему в руку чаевые. Подошёл к машине и открыл дверь своей даме, подав ей руку, помог сесть в машину.

– А давай ко мне? – вдруг сказала Леся, как только мы двинулись с места.

– Почему не ко мне, солнце? – её квартирка, конечно, миленькая, но там развернуться негде, интересно, за сколько она её снимает?

В очередной раз убедился, что я идиот: и почему я не поручил службе безопасности узнать о ней всё, прежде чем обвинить её во всех грехах? ИДИОТ!

– Потому что нам завтра в офис, а я не могу идти в этом платье. А если зайти утром к себе, чтобы переодеться, мне нужно встать в пять утра, чтобы не опоздать, а то знаешь, босс у меня строгий и будет ругаться, – Леся сказала это на полном серьёзе, а я не смог удержаться и рассмеялся.

– Солнце моё, так давай зайдём сейчас к тебе, и ты возьмёшь с собой одежду на завтра? – предложил я лучший вариант.

– Нет, милый, – ого, у меня аж сердце громче застучало от такой нежности.

– Солнце, а как же я?

– А у тебя в офисе есть чистые костюмы, – ох, на все у неё есть ответ.

– Так уж и быть, сдамся. В очередной раз, прошу заметить.

Оставшуюся дорогу Леся молчала и, глядя в окно, о чём-то думала, мне показалось, что её что-то тревожит. Когда уже подъезжали к её подъезду, я всё же решил спросить, что её гложет.

– Леся! – ноль внимания, также смотрит в окно, не шевелясь, – Ле-сс-я-я!

– Что? – как из спячки вышла и выпучила на меня испуганные глаза.

– В чём дело? О чём задумалась? – на лице у неё ясно выражается тревога.

– Ничего важного, – так я и поверил.

– Солнце, – я взял её ручку в свои ладони и спокойным голосом спросил, – скажи мне, что случилось?

– Просто всё слишком… ванильное, всё как-то быстро происходит. На прошлой неделе ты на меня орал на весь офис, а я хотела плюнуть тебе в кофе… – Что… что? Я не выдержал и расхохотался громко. Леся смотрела на меня с таким серьёзным лицом, что я в секунду перестал хохотать как конь, а она продолжила, – … а сейчас мы ведём себя как обычная пара, как будто вместе уже не первый год.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4