Полная версия
Возвращение к «заводским настройкам»
• «Женщины должны ухаживать за собой» = краситься, наряжаться, использовать духи, «тюнинговаться». – А вот тут интересно. Если мужчина полагает, что женщины в своем естестве не очень привлекательны, что они должны как-то улучшаться, тогда как к мужчинам подобных требований не предъявляет… В общем, вы поняли.
Женщины в глазах мужчины имеют фору. Любая женщина – это +1, а мужчина – 0. А тут получается, что он не только этой форы не дает, но зачастую имеет даже больше требований. Это гомосексуализм. Мужчины кажутся предпочтительнее.
• «Я хочу такую, которой можно доверять» – но доверять может только мужчина мужчине, это суть мужской солидарности. Здесь опять желание «равного» партнера.
Доверять друг другу
Поддерживать друг друга
Сотрудничать
Подбадривать
Оказывать содействие
Оказывать взаимовыручку
Не подводить
Прикрывать друг друга
Подстраховывать
Быть честным
Не предавать
Работать в команде
Смотреть в одном направлении
Держаться вместе
Держать слово
Быть стойким, сильным, крепким, не распускать сопли
– это все некий кодекс мужской совместной работы, проистекающий из мужской солидарности. Если вы хотя бы что-то из этого переносите на женщину, у меня для вас плохие новости – значит, вы переносите на нее свои фантазии об идеальном друге, о котором пел Высоцкий:
«… Если ж он не скулил, не ныл;
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал;
Если шел он с тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной, —
Значит, как на себя самого,
Положись на него!»
Ни одна женщина этот кодекс не выполняет, да он и не придет ей в голову. Это совпадение, если вдруг что-то показалось схожим – значит, это служит ее личным (а не коллективным) целям.
• «Где домашние женщины, которые хотят семью?» – их никогда не существовало. Здесь мужчина ратует за традиционные семейные ценности, но никакой семьи никогда не существовало! Разве когда-то было заключение брака по обоюдному желанию? Брали рандомных людей и сводили. Здесь опять же желание отношений с человеком с равным либидо.
• «Брак – это святое».
Применим простейшую логическую формулу
если A=B, то B=A.
Если брак – это святое, значит
святость – это брак
или
все святые состоят в браке.
Но это абсурд. Следовательно, утверждение неверно.
• «В отношениях главное – честность». – Опять про «равные» отношения. Также педалирование доверия. А если она в постели будет говорить, что ей не нравится, это достаточно честно? Или в каких-то моментах она должна быть честной, а в каких-то – лучше не надо?
• Мстит женщине – то же самое. Месть – желание сравняться или подняться выше в иерархической вертикали после проигрыша. Здесь мужчина соревновался с женщиной, проиграл и продолжает соревноваться.
• «Ну ты сама говори, как тебе надо (в постели)». – Вот интересно. Никто в мире не знает, как ему надо, а она должна знать. Это непомерные требования. Если бы мы все знали, как нам надо, то были бы богатыми, здоровыми и счастливыми. И не нужны были бы профессии, связанные с мозгоправством.
• Ратуют за супружеский долг. – Исходят из той позиции, что женщинам все равно. «Ну какая тебе разница, чего ломаешься, просто полежи». Но при этом не хотят женщин, которым все равно. Если мы посмотрим на животных, то увидим, что самки кого-то подпускают, а кого-то нет. Значит, есть некий критерий, который определяет их поведение. Женщине по умолчанию не все равно. Ей неприятно.
• Не может понять, влюблен или нет, постоянно в сомнениях. – У фрустрантов маленький пшик, столбик измерения влюбленности заполняется на малую часть, поэтому они постоянно в раздумьях – надо мне это или не надо. То есть по факту они не влюблены, это не та степень накала.
• «Если женщина говорит «нет», я не могу на нее повлиять» – считает ее неживым объектом, считает, что от него ничего не зависит. Отказ от вызова. Но тогда СМИ тоже ни на что не влияли бы. Не существовало бы альфонсов. Такой установкой мужчина перекладывает свою ответственность (умение коммуницировать) на других людей.
• «Финансовые вложения должны быть 50 на 50». – Это возможно только при гомосексуальных отношениях. С женщиной это невозможно, потому что мужская единица в экономике считается более дорогой для содержания – они больше едят, от них больше амортизация и меньше выхлоп. Также нужно чем-то компенсировать гендерный гэп.
• Отношение к сексу как к эстетике, гигиене, упражнениям, разрядке и пр. – не знают, как это работает и что с этого можно иметь.
• «Мужчины полигамны» – никогда не влюблялся. Сюда же относится желание иметь гарем, а также групповушки. Не справляется сам, нужна «помощь зала». Также это от того, что не вышел из рабочих отношений.
• «Женщина должна прикрывать тыл» – хочет, чтобы некая женщина пожертвовала своей жизнью, пока он развивается в социальном плане или «ищет себя». На эту тему есть фильм «Под покровом ночи» (Nocturnal Animals) – фильм про обиженного мужчину, который считает, что женщина по какой-то причине должна была пожертвовать ему 20 лет жизни и содержать его, пока он «ищет себя». Но если женщина делает карьеру, имя или как-то хочет продвигаться по социальной лестнице, ей тоже нужен человек, который возьмет на себя все отвлекающие дела. Еще Гёте говорил, что женщины очень полезны, поскольку берут на себя столько работы, что мужчина может не отвлекаясь заниматься любимым делом.
• Хвалит женщину за работу «Молодец, ты справишься, я тобой горжусь» – видит ее мужиком, то есть по факту себя – женщиной.
• «Мне бы такую жену». – Прикрываясь словом «жена», мужчина хочет себе бесплатного работника. Но если они на одном социальном уровне, из одного круга, почему она должна на него работать бесплатно? В таком случае и она может просить его о том же. «Просто приходи, готовь мне и уходи». Но это абсурд. Хотя данная ситуация выглядит куда более красиво, немного даже по-рыцарски. В принципе, так и женщину можно завоевать, если во время готовки вести себя как надо – не послушно работать, а делать нужные маневры.
Здесь мужчина показывает, что никогда не был влюблен, что не знает, как относиться к женщине, как ее «применить». Он думает, что женщина – это такой самец-лох, слуга, ходячая тумбочка или робот.
• Считают, что женщина должна их просто терпеть. – В этой связи анекдот.
«Мать говорит сыну, который намусорил:
– Подмети за собой пол.
– У меня голова болит.
– Это не аргумент.
Отец семейства из соседней комнаты:
– Кто бы говорил».
То есть для них норма, что секс для женщины – такая же неприятная обязанность, как и уборка. Тогда почему они спрашивают, понравилось ли ей. Если это по умолчанию неприятная обязанность, значит, ей не может нравиться. Здесь наблюдается противоречие в мыслях. Фрустранты вообще глупые. Отсутствие логики у них проскальзывает практически в каждом разговоре. Женщина не хочет с ним спать – шлюха. Ушел от женщины, у которой жил, – я оставил ей квартиру. Бросил детей – я хороший отец. Сам меркантильный – женщины меркантильные.
• «Не знаю, что ей подарить» – никогда не смотрел на нее, не коммуницировал. Не умеет.
• «Не понимаю ее намеков» – а почему вы ждете каких-то намеков? Надо – действуйте, не надо – не действуйте. Пассивная позиция.
• «У меня было много женщин» – никто не захотел повторить.
• Мысли во время секса. Эготизм, характерным признаком которого является невозможность долго кончить, либо наоборот кончает очень быстро. – Это уже сильное падение либидо. При эготизме человек воспринимает другого как обьект. То есть не видит перед собой живого человека. Старается делать всё правильно, а не спонтанно.
• Бравирует тем, что снимает шлюх. – Говорит всем, что ни одна женщина его круга, его интеллектуального и культурного уровня не захотела его поцеловать, что он настолько омерзителен, что спит только с женщинами, которые желают ему смерти. Пользоваться услугами проституток заставляет нужда. Во всеуслышание заявлять о своем бедственном положении стыдно.
• В открытую позорит знакомых женщин. – С одной стороны, критикует, чтобы они становились сильными самцами, а с другой – в обиде на них, что они его не любят.
• Считает, что бывают девушки пригодные для брака и непригодные. – Ну здесь отрицание законов физики, на которых стоит наш мир. Теория сферических коней (девушек) в вакууме. Снятие с себя ответственности: «От меня ничего не зависит, только от нее зависит, получится что-то или нет».
Если вы мимикрант, то
вас никогда не любили,
вы не знаете, что такое секс,
у вас скучная жизнь,
вас не любят, не уважают, не ценят,
у вас проблемы с амбициями,
у вас проблемы с мотивацией,
у вас проблемы с идеями и творческим началом,
у вас не лучшего «качества» дети.
Не на каждый товар найдется свой купец. Нравятся только эталонные или близкие к эталону. Остальным приходится как-то договариваться, как-то компенсировать. Это будет женщина либо глупая, истеричная, либо с зависимостями, либо с каким-то «физическими» (этого, грубого мира) изъянами. Но поскольку у женщины сексуальность подстраивающая, будет женщина с вами проституткой или нет, зависит исключительно от вас. Если вы пишите ей на сайте знакомств, а она выставляет список требований, это значит, вы уже обратились к ней с этим запросом, уже вывели разговор не в то русло.
Худшая ситуация
3. Совсем плохи дела, когда мужчина думает, будто женщина должна проявлять инициативу, что-то делать, чтобы его возбудить. По факту он признает, что у нее либидо сильнее, чем у него. Хотя у нее нет вообще никакого либидо. Представляете тогда, что у него? Этот минусовое состояние. Здесь –1 и ниже. Обида на женщин у таких мужчин сильнее, чем стандартная женская неприязнь, поскольку это толкает его на действия. Мужчины здесь обижены на женщин за то, что те ничего не делают, чтобы поднять им «настрой». Угасание либидо – личная трагедия для мужчины. Это ведет за собой цепную реакцию в виде падения уровня жизни и пр. В их сознании ад. Но они обвиняют женщин, что те ничего не делают для их потенции. Поэтому оскорбляют их, здесь уже возможны преступления на сексуальной почве или с сексуальной подоплекой, всякие трешовые извращения, о которых можно догадаться, – мужчина хочет, чтобы его «взяли» и относится к другим и зачастую к себе как к неживым объектам. Сюда же относятся все метания по поводу своей гендерной принадлежности и смене пола.
Здесь мужчина хочет себе бóльших привилегий, чем имеет женщина в социуме, и даже может бороться за соответствующие законы. Но хотеть себе бóльших привилегий при отрицательном КПД просто абсурдно.
На этом этапе мыслеформы следующие:
• Любая критика женщин – это посыл «вот я бы на ее месте». В профессиональном плане это может быть оправдано, а в романтическом получается, что мужчина ставит себя на место женщины, представляет себя женщиной. Если мужчина обвиняет женщин или пытается их чему-то научить, он медитирует над порождением определенного образа мыслей, то есть несколько часов в день представляет себя женщиной и обдумывает, как бы лучше поступать на ее месте. «Вот я бы на ее месте не носил такие мини-юбки». Даже опосредованная критика «Манька во, а ты во» подразумевает то же. «Вот я бы на твоем месте брал пример с Маньки». Это не может пройти незамеченным. Это определенно будет иметь последствия – будет делать его все более и более феминным.
• Сюда относятся мизогинисты всех мастей – на этой стадии уже процветает обида на женщин. Хотя именно мизогиния показывает, как мужчине важна женщина. Если бы была неважна, он мог бы забить – ну нет, и ладно. Но он не может абстрагироваться, мысли постоянно крутятся вокруг этой темы, просто виновником ситуации он считает женщин, а не себя.
• «Мне это не надо». – «Да, мне больше надо», – это и есть мужская смелость. Проблема инцелов и великовозрастных девственников в том, что они боятся это признать. Они думают: «Ей тоже должно быть надо. Почему я? Пусть ей будет больше надо». Вы уже поняли, наверное. «Мне надо больше» – это суть любых амбиций. Больше, чем другим мужчинам, лучше, чем другим мужчинам. Поэтому у фрустрантов и социальных достижений нет.
• Фантазии о женщине-роботе, о кукле. – Здесь опять же желание женской инициативы. К фильму о женщине-роботе много мужчин поставили лайки под следующим отзывом: «Женщину-робота я бы хотел на день рождения как подарок. Заботливая, умная, вечно молодая, не выносящая мозги и всегда послушная, исполняющая желания!» Какие еще желания у мужчины? У мужчины нет желаний, у него задачи. Если он имеет в виду подобие джинна, то это совсем женская позиция. Но тут, видимо, имеются в виду фетиши. Но если и далее укрепляться в фетишах, то только ниже скатишься. Это уже довольно сильная фрустрация, когда нет желания с ней бороться. Просто идешь по наклонной и гордишься этим.
• Обвинение женщин – очень сильное угасание либидо. Мужчина ищет любой способ, как завести своего «дружка» и сердится, что другие женщины не стараются, ничего не делают, чтобы ему помочь, а наоборот, забирают последние силы.
• Чтение статей на тему «как понять, что ты нравишься женщине», «как понять, что женщина тебя хочет» – пассивность. Кто-то нравится – берите и делайте. Почему вы ждете от инициативы от женщины?
• Говорит о сексе «перепадет» – позиция нищего, ждущего милостыню. Очень пассивная позиция. Считает женщину распорядителем в этом деле.
• «Все женщины меркантильные, злые и неблагодарные» – ни одну не получилось возбудить.
• «Женщины хотят замуж». – Путают, чей запрос. Думают, что женщины хотят семью и потому представляют список требований. Нет, это не список требований. Это прайс-лист компенсации, которую они хотят за неудобства. Если парень начинает с предложения товарно-денежных отношений, то она говорит: «Ок, вот мой прайс-лист». Если бы он начал с предложения романтики, до прайс-листа бы даже не дошло. Путают, от кого исходит запрос.
• «Только женщина может «дать секс». Женщина должна «давать секс». – Если использовать слова не в строгом смысле, то если кто и может дать секс, то это мужчина. Откуда женщина что возьмет? Она если и захочет, ничего выжать из себя не сможет. Но если использовать слова в строгом смысле, то секс вообще нельзя дать. Дать можно бутерброд, печеньки, например. А секс – это совместное действо.
Здесь фразу надо понимать буквально. Мужчина стоит в позиции просителя. Он просит у женщины что-то ему дать, а именно – помочь в добыче «семечек». Это подразумевает, что для нее он ничего не собирается делать. И женщина здесь возмущена, раздосадована и взбрыкивает, чтобы скинуть с себя эту пиявку. Эталонный мужчина сам предлагает секс. Он всем своим видом, а то и словами обещает ей удовольствие.
• «Что мне может дать женщина кроме секса?» – Мужчина на голубом глазу во всеуслышание признается, что ни одна женщина не смотрела на него с интересом. Вообще не знает, как «применить» женщину и считает, что она должна бежать и спотыкаться, чтобы его ублажить.
Сюда же относятся всякие сообщества типа «Мужского государства», которые объединяются против женщин. Ирония в том, что у них даже название женское. Единственные однополые общества, которые могут существовать в природе, – только женские, матриархат. Матриархат приходит тогда, когда либидо мужчин не поддается контролю или женская неприязнь становится сильнее нужного. «Бабья яма», женские закрытые общества, бостонские браки – это все микро-матриархат. В некоторых странах, где женщин правительство не защищает, они объединяются в более крупные сообщества. У животных так же. Самые бешеные самцы – это львы, слоны и пр. У них матриархат. В патриархальном обществе мужчины женщин как-то приспособили, определили им место, пусть даже на кухне. Но в матриархальном обществе места мужчинам нет. Кстати, это опять же доказывает полезность женщин для мужчин и неполезность мужчин для женщин.
В фильме «Поступь хаоса» (Chaos Walking, 2021 г.) показано, что мужчины перебили всех женщин. Это не жизненная ситуация. Мужчины не могут убить женщин, потому что им кое-то от них нужно. Им нужно размножаться. А вот женщины легко так могли бы поступить (и поступают), потому что им от мужчин ничего не нужно. Если мужчина думает, что ему женщины не нужны – это сбой в матрице. Если женщина нуждается в мужчинах – это сбой в матрице. Нужно возвращаться к заводским настройкам.
• «Я родился не в своем теле». – А в чьем? Тело, в котором ты родился, автоматически становится твоим. Допустим, дух залетел в тело крокодила. Всё, теперь это его тело. К тому же, как мужчина может почувствовать себя женщиной, если он никогда не был женщиной? Здесь то же, что и в математических задачах – «Дано». Даны определенные условия, далее идет квест-жизнь. Подходите к зеркалу, снимаете штаны и смотрите. Если писька как писька, здоровая и возможно даже красивая, значит проблема не в ней. Если проблема в теле – лечим тело, если в психике – лечим психику. Если болит нога, значит, надо ногу лечить, а не медитировать. А если проблемы с головой, надо заняться ими, а не тело калечить.
• «Женщины не умеют трахаться». – Сверхпассивность. Желание, чтобы кто-то трахнул.
Вообще все выражения о женщинах, как «она трахнула кого-то», означают, что гендеры в голове перепутались.
• Хвалит либо журит женщину за сексуальное поведение. Пытается командовать – сделай то, сделай сё. – Здесь перепутано, кто ведет, кто кого «танцует».
• Шутка «я столько не выпью» – признание, что есть нужда во внешнем топливе, внутреннего не хватает.
• «Моя бывшая – бревно». – Сходу заявляет, что сам – плохой столяр. Здесь желание, чтобы его вели в сексе. Пассивная позиция.
• «Мужчине нужна похвала» – признание, что не хватает внутренней мотивации. Но похвала – это хоть и положительная, но оценка. А оценивать можно только тех, кто ниже (в данной сфере). Получается, здесь мужчина признается в своей нижней позиции.
• «Не буду я никого завоевывать» – отказ от конкуренции = я – самое слабое звено.
• «Мужчин меньше, чем женщин», «Нормальных мужчин мало осталось», «Мужчин и так меньше, женщины сами должны стараться их завоевывать» – желание быть завоеванным и уложенным в постельку.
• «Проститутки дешевле» – вообще не знает, что такое секс, а также ни одна «нормальная» женщина не заинтересовалась.
• «Она сама хотела ребенка» – считает, что ее слово решающее, что ее либидо сильнее.
• «Она не сохранила брак» – здесь мужчина считает, что сохранять брак – обязанность женщины. Но где есть обязанности, там и права. Захотела – сохранила, не захотела – распустила. У кого обязанности, тот и принимает основные решения. Значит, этим заявлением мужчина признается, что не имеет голоса в семье. У мужчины здесь очень пассивная позиция. Он типа тряпка, привязанная к дереву. Привязали – висит, развевается. Отвязали – улетел.
• «Ей повезло, что я взял ее замуж», «Она должна быть рада, что я ее обрюхатил», «Женщины хотят секса больше, чем мужчины», «Сука не захочет – кобель не вскочит» – видимо, так и чувствует, что его фитиль совсем слаб. Снимает с себя всякую ответственность. Здесь он открытым текстом говорит, что от него ничего не зависит. Что у женщины сексуальность исходящая, а мужчины – подстраивающаяся. Это и есть мимикрия, осознание себя самкой.
• «Хочу, чтобы кто-то считал меня красивым». – Так даже девушки не думают. Они все равно понимают, что им как-то придется вкладываться, детей хотя бы родить. То есть в данном случае мужчина хочет себе привилегий больше, чем есть у женщин. Чтобы его просто любили, за ни за что. Ну или, как сказал один стендапер, за красивые брови.
• «Я б не вдул» – расписывается в проблемах с либидо. Отказ от либидиозной основы, от того, что составляет суть мужчины.
• «Пришли мне побольше фоток» – решает, стоит ли ему начать напрягаться. Вообще любое требование каких-то вложений или услуг от женщины до начала флирта. Не может начать без «домкрата». Хотя должно быть наоборот – мужчина первый предлагает, первый начинает флирт.
• «Проститутки знают толк в сексе (а обычные женщины – нет)» – но если
проститутки знают толк в сексе и любят его,
то поскольку
секс из естественных удовольствий дает самый большой выброс гормонов счастья,
значит
проститутки = самые счастливые люди, постоянно в гормональном угаре.
Однако это не так. Иначе бы они не пили и не употребляли наркотики.
• Любые «проверки» («меня она хочет или мои миллионы») – тут мужчина считает, что от него ничего не зависит, что все решает женщина, а он – статичный неживой объект.
Примеры сексуальной фрустрации
Мужчина говорит: «У нас уже как 2 года нет никаких отношений как мужчины и женщины, а последние 8 месяцев и интима тоже». – То есть по факту он говорит, что не считает интимные отношения разновидностью гетеросексуальных отношений. Получается, он считает ее мужиком, но при этом спит с ней? Это явление и есть мимикрия под самку.
Мужчина пишет, что любит делать комплименты женщинам. Один из его «комплиментов»: «Какая ты молодец, отлично выглядишь, так держать, дай пять». Но это не комплимент, это братание. Он разговаривает с ней как с парнем.
Еще вопрос: «Я в отношениях, моя ли это женщина?» – Нет. Дальше можно не читать. Здесь мужчина жалуется на слабое либидо. Поток либидо не стойкий и его шатает – он сам не знает, влюблен он или нет.
Мужчина пишет, как ходил на тренировку по борьбе: «Я провел пару приёмов, а она (спарринг-партнерша) говорит – ты чего это разошёлся, как будто с мужиком бьёшься)). Отвечаю: я ведь готовлюсь биться не с девушками, а с упырями». Здесь опять же парень не видит разницы между мужчиной и женщиной. Это происходит из-за того, что он сам феминизировался. Понятно, что у него девушки нет и не будет, пока он не вернется в нормальное мужское состояние.
«Долгое время я жил ради надежды на отношения, надежды создать семью. В общем, стратегия изменилась. Я не надеюсь. Я не хочу. Я даже не буду пытаться, когда будут подворачиваться возможности». – Здесь сильное угасание либидо. Долго просидел в позиции ждуна и вообще решил ничего не делать. Тогда как исконное мужское качество – действие и импульс. Он хотел, чтобы девушка сама пришла?
Секс и антисекс
Из всего вышесказанного вытекает понятие секс и антисекс.
Любая картинка, образ, где женщина работает, совершает действий больше, чем мужчина, либо более напряжена, антисексуален.
Например, женщина бегает по магазину, выбирает продукты, мужчина стоит с тележкой.
Мужчина идет на расслабоне, женщина несет что-то тяжелое.
Женщина стоит, мужчина сидит.
Мужчина сидит расслабленно, женщина к нему наклоняется.
Недавно видела рекламу, как парень с девушкой (по контексту молодожены) несут дверь в их новое жилье. Оба выполняют одинаковую (физическую) работу. Это образ гомосексуальной пары. Двое из ларца. Две лошадки в одной упряжке, как говорит наша доблестная церковь. В общем, это идеальные отношения с точки зрения церкви – гендерные отличия стерты, секс только для зачатия, женщина выполняет тяжелую мужскую работу.
Парафилии
Посмотрим, что говорит современная сексология о парафилиях (сексуальных отклонениях).
В современной сексологии считается, что сексуальная норма зависит от культуры общества, где вырос человек, от религиозных убеждений, морально-этических требований, преобладающих в социуме, и юридических аспектов. Но странно считать, что на природу могут оказать влияние людские и юридические законы, которые могут просуществовать всего-то пару десятков лет.
Также нормой считается средняя величина, так называемая статистическая норма. То есть самое часто встречающееся сексуальное проявление в обществе в данное время и есть норма. Но с таким аргументом можно много до чего найти. Так и инквизицию оправдывали.
Считается, что парафилии наблюдаются только у мужчин – что еще раз доказывает, что только у мужчин есть характер либидо, а значит, и само либидо. Ибо если нет чего-то, нет и его характера.
В общем, они говорят, что сексуальная норма включает в себя:
1) Наличие партнера – ну надо полагать. Хотя слово «партнер» уже на кое-что намекает.
2) Партнер согласен на секс – здесь сложнее. А что значит «согласен?» Слово «добровольно» здесь не подходит. Люди добровольно занимаются членовредительством, если им сказали, что так нужно. Согласие вообще не имеет отношения к сексу, это какое-то деловое слово. Секс – это не насилие, не купля-продажа, не уступка и даже не жест доброй воли. Это игра с обоюдным влечением.
3) Мы можем слышать и понимать партнера. – Все предложение – деловой контекст. Здесь описано рациональное осмысление. К тому же проблема в том, что когда у человека много внутренних заморочек, психотравм (а к ним же относятся и парафилии), он не может слышать и понимать другого (= плохая эмпатия из-за того, что человек не может отодрать фокус внимания от себя). Он слишком сосредоточен на себе, на своей внутренней боли. Здесь же говорится о хорошей эмпатии. Где они видели извращенцев с хорошей эмпатией?