bannerbanner
Хозяин моего дома
Хозяин моего дома

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Ты уже стар, – напомнила Домаха, в чьем голосе зазвучала неподдельная тревога. – Жизнь клонится к закату. Что будет, если ты прогадаешь? А вдруг она не ответит на твой зов, что тогда?

– Да, я стар, – пронзительный взгляд черных глаз вспыхнул красноватым пламенем, – но я в силе, Домаха. Никогда я не был так силен, как теперь.


***


Дрожа всем телом, Илона сжала в руке найденный кулон. Влекомая порывом, она обернулась. Буквально в полуметре от нее сидел довольно молодой мужчина с глубоким взглядом темных, словно ночь глаз. Длинные волосы непонятного серебристо-серого оттенка свободно лежали на широких плечах. Облаченный в свободную рубаху с завязками у горла и широкие шаровары насыщенно-синего цвета, он выглядел так, словно его вырвали из другого времени. Но даже не это поразило Илону больше всего, а то, как он смотрел на нее. Во взгляде его горел самый настоящий огонь. Похожие на два тлеющих угля глаза буквально прожигали ее насквозь, рождая непонятное тепло в груди.

– Ты чего? – тронула ее за плечо Дарья. – Илона?

Тряхнув головой, жена Марка Волкова закрыла глаза всего на мгновение, но этого было достаточно, чтобы видение исчезло.

– Не знаю, – повернулась она к подруге. – Такое странное чувство…

– Что?

– Нет, ничего, – Илона поднялась, задумчиво рассматривая кулон. Она решила не говорить подруге о том, что видела. Точнее, кого.

– Точно? Все в порядке? – переспросила Дарья.

Волкова кивнула, все еще находясь под впечатлением. Умом Илона понимала, что увиденное – результат долгого нервного напряжения, но сердце неслось куда-то, словно взмыленная лошадь. Воспаленное сознание отчаянно цеплялось за кратковременное видение, как будто оно могло спасти ее. Впрочем, Илона готова была поверить во что угодно, только не в реальность. Она так сильно устала от своей жизни, что с радостью поменяла бы ее на спасительный угар сумасшествия.


***


– Ты не сможешь защитить ее, – вздохнула Домаха, сжимая плечо собеседника.

– Если она не останется здесь, – задумчиво проговорил Он. – Значит, я должен быть там, где она.

– Батюшка-Хозяин, – задохнулась от ужаса его помощница, стаскивая с головы платок. Затолкав его в лукошко, она поспешно пригладила растрепанные темные волосы и взглянула на Него. – Что ты еще задумал?

– Думаю, пришло время выйти из тени.

– Право, Батюшка, виданое ли дело?! – встрепенулась Домаха. – Экое самодурство!

– Ай, полно тебе, – шикнул на нее Домовой. – Сам разберусь.

Сложив руки под внушительной грудью, Домаха насупилась, глядя вслед хозяину дома. Она была не довольна, если можно этим словом описать то, что чувствовала та, что долгие столетия служила Ему. Все эти года Домаха надеялась, что свершится предназначение и – сказки оживут. Наступит день, когда Он взглянет на нее по-другому. Теперь, когда появилась эта людишка, вряд ли сбудется хоть что-то из того, о чем мечталось. Впрочем, сдаваться рано.

Пройдя через гостиную, Домаха остановилась возле внучки бабки Катерины. Внимательно оглядев молодую женщину, она усмехнулась. Тощая, ни единой бородавки, волосы гладко причесаны, руки мягкие, пальцы длинные – совсем не красавица. Племя Домовихи привыкло гордится мозолями и бородавками да встрепанными патлами, а не блестящими локонами и… как это у них зовется теперь? Маникюр? Критично оглядев покрытые глянцевым покрытием ногти соперницы, Домаха поджала обветренные губы. И чего такого в ней? Девка и девка. К тому же, не очень видная, даже не симпатичная.

Заметив цепочку, что Илона вертела в руках, помощница Домового разозлилась еще сильнее. Вот же… Отдал такую сильную реликвию. Самый настоящий амулет, призванный хранить домашний очаг – невероятно могущественный и сильный. Что с него толку в неумелых холеных руках этой пришлой девки? Не совладав с собой, Домаха вырвала кулон и тут же бросила об пол. Цепочка обожгла ее, оставив два саднящих следа на пальцах. Выругавшись, спутница Домового подула на обожженное место и взглянула на Илону.

Та, поджав под себя ноги, озиралась вокруг ошалевшими от испуга глазами. Внучка Катерины выглядела такой ошарашенной, что Домахе стало смешно. Вот уж истина – непросвященное племя. Все забыли, о чем не должно было забывать. Выждав какое-то время, Илона слезла с кресла и подобрала украшение. Вопреки ожиданиям Домахи, они надела его на шею и спрятала за пазуху.

– Даша! – крикнула внучка Катерины. – Даша!!!

Обитательница старого особняка зло топнула ногой, уперев руки в бока. Вот не хватало еще этой ворожейки! С ней сладить будет не так легко, как с этой дурехой.

В отличие от хозяина дома, Домаха сразу разглядела в Дарье ту опасность, которая таилась в ней. Опытный глаз мгновенно узрел то, что было спрятано так глубоко, что не читалось невооруженным взглядом. Дарью нельзя недооценивать. Ворожка сильна и знает об этом.

Забравшись на окошко, Домаха наблюдала, как Илона бежит к подруге.

– Тише, ты что? – обняла ее ворожея.

– Цепочка, – выдохнула внучка бабки. – Кто-то пытался отнять ее.

– О чем ты? – не поняла Дарья. – Что значит – отнять?

– Как будто вырвали из рук, – пояснила Илона, тяжело дыша. – Даш, давай уедем. Я не хочу тут оставаться.

– Успокойся, – одернула ее ворожка. – Тебе же тут всегда нравилось.

– Да, нравилось, – всхлипнула Илона. – Сейчас совсем не нравится. Мне не спокойно здесь.

– Да-да, – соскочила с подоконника Домаха. – Давайте, выметайтесь отседова! – и для пущей убедительности швырнула в них лукошко, которое угодило аккурат Илоне в голову.

Вскрикнув, та закрыла лицо ладонями, а когда отняла их, Домаха увидела, что бровь внучки Катерины рассечена. По виску женщины потекла тонкая струйка крови. Неожиданно Илона заплакала, что поразило Домаху до глубины души. Конечно, случившееся чудно для простого человека, но рыдать из-за этого.

Прикусив кулак, помощница Домового затихла. Пожалуй, это перебор. Она хотела напугать, но увечить людишку не планировала. Домаха была вредной, но зла за душой никогда не держала.

– Ну, все-все, – погладила Дарья ее по спине и повела наверх. – Пошли, моя милая. Ты устала, тебе надо просто выспаться. Нервы сдали. Подумаешь… Ну? Пошли.


Глава 6


Стоя у окна, Илона наблюдала, как муж выходит из дорогой машины, что подъехала ко входу в особняк. Он купил новую игрушку совсем недавно, поэтому пока водил сам – не наигрался. Когда машина надоедала, он сначала сажал за руль водителя, а потом продавал. Жаль, что эта схема не работала с женщинами. Марк Волков был на удивление постоянен в этом вопросе, что странно. Илона была бы рада, заведи муж любовницу, но этого не происходило.

Захлопнув, Марк прошел к багажнику и достал оттуда чемодан. Затем еще один… Странно, откуда второй чемодан? Он никогда не брал с собой много вещей, обратно привозил еще меньше. Порой, вовсе не забирал, устав таскаться. Так уж повелось, что денег было достаточно, чтобы просто купить новую взамен испачканной рубашки.

Илона перевела внезапно сбившееся дыхание. Сердце сжалось от кольнувшего предчувствия. В этот момент она увидела, как открылась передняя дверца машины, и из нее вышел высокий статный мужчина. Расправив плечи, он провел рукой по темным волосам и запрокинул голову, оглядывая особняк. Взгляд незнакомца ненадолго остановился на ней, после чего равнодушно скользнул дальше. Вздрогнув, Волкова сделала шаг назад и бросилась в гостиную. Быстро сбежав по широкой лестнице, застеленной темно-зеленой ковровой дорожке, она остановилась на пороге.

Спустя пару минут входная дверь открылась. В холл вошел Марк, а за ним его спутник.

– Привет… – поздоровалась Илона, непроизвольно вцепившись пальцами в косяк.

– Здравствуй, – голос мужа был спокойным и почти ласковым. Он прошел через холл и поцеловал ее в щеку, чего никогда не делал раньше. – Мы выиграли тендер.

– Поздравляю, – Илона с трудом сдерживала скачущее куда-то сердце.

Слишком спокойный Марк не вселил в ее душу и тени надежды на что-то хорошее. Обычно за таким поведением что-то стояло – либо очередной скандал, либо просто дурное настроение.

– Я не один, – сообщил муж, как будто это нельзя было заметить. – У нас гости, дорогая женушка. Помнишь, я рассказывал о том, что у меня есть брат по отцу? Знакомься, Богдан Волков.

– Очень приятно, – голос деверя оказался удивительно мягким, взгляд серых полупрозрачных глаз – пронзительно холодным. Он бесстрастно улыбнулся и пожал ее увлажнившиеся пальцы.

– Мне тоже, – тихо сказала она, поспешно отнимая руку.

– Богдан, моя жена – Илона, – представил ее Марк, слегка обнимая женщину за тонкую талию.

– Она не так красива, как ты говорил, – прищурился деверь.

– Да? – Марк взял жену за подбородок и вынудил взглянуть себе в лицо, после чего усмехнулся. – Брось! Она чертовски хороша сегодня.

– На вкус и цвет… – пожал плечами Богдан. – Где моя комната?

– Второй этаж, прямо и направо, – ответил Марк, – вторая дверь. Располагайся, прими душ, отдохни и выходи к ужину часов в шесть.

– Ладно.

– Ты не говорил, что у нас будут гости, – тихо проговорила Илона, когда деверь исчез из поля зрения. – Я бы приготовила для него спальню.

– Обойдется, – махнул рукой Волков, направляясь в гостиную. Усевшись в кресло, он откинулся на спинку и хлопнул себя по колену. – Давай, иди сюда. Расскажи, чем занималась тут без меня?

Присев, Илона повела хрупким плечом. Она пока еще не поняла, в каком муж настроении, поэтому не знала, как себя вести.

– Ничего особенного не делала. Прошлась по магазинам, продлила абонемент в спортзале…

– И чего ты таскаешься по эти спортзалам? – поинтересовался Марк. – Ты хорошо выглядишь и так.

– Именно поэтому.

– Что?

– Я хотела сказать, – испугалась Илона, – что именно поэтому хорошо выгляжу. Я хочу быть красивой для тебя всегда, а не заплыть жиром к сорока годам.

– Хорошая позиция, – похвалил муж. – Слушай, – он непривычно аккуратно взял ее за скулы и внимательно оглядел подживающую болячку на губах, синяк на левой скуле и рассеченную бровь, – ты прости меня, ладно?

– За что?

– Я был не прав, когда сделал это, – коснулся ее лица. – Та сделка была важна для меня и я был на нервах. Ты понравилась жене Листьева и он решил ей в угоду сотрудничать с нашим холдингом.

– Это хорошо. Я рада, – Илона все никак не могла понять, что случилось с мужем.

Марк никогда не вел себя так. Обычно он принимался орать и швырять все, стоило ему переступить порог дома, либо уходил в кабинет и сидел там до позднего вечера.

– Свожу тебя к хорошему пластическому хирургу, – заключил Волков. – Не хочу, чтобы остались шрамы.

– Ничего не будет, – попыталась возразить Илона, которой совсем не хотелось шататься по больницам. – Все пройдет и следа не останется.

– Почему ты не хочешь?

– Ты же знаешь, – она не смогла сдержать дрожи в голосе. Грудь уже сжимал тугой обруч беспомощности – это случалось каждый раз, когда муж начинал на чем-то настаивать. – Я не люблю врачей. Больницы мне ненавистны с детства.

– Ладно, – пожал плечами Марк. – Но если останется хоть один шрам – к хирургу, поняла?

– Да, – прошептала Илона.

– Больше никогда не подниму на тебя руки, – пообещал муж, поднимаясь с кресла. – Пойдем-ка, покажу тебе кое-что, – взял он ее за руку.

Безропотно следуя за ним, молодая женщина испытывала смешанные чувства. На короткие мгновения ей показалось, что к ней вернулся тот Марк, которого она когда-то встретила впервые. Ласковый, внимательный, любящий. Дожидаясь, пока муж откроет чемодан, сама не замечая того, Илона в волнении теребила найденный в доме бабушки кулон.

– Вот, я купил его для тебя, – муж вынул изящную бархатную коробку темно-синего цвета и открыл ее.

Взгляду Илоны предстал невероятной красоты камень. Средних размеров, с множеством острых граней, искрящийся и богато сверкающий.

– Он прекрасен, – прошептала Илона.

– Увидел его и подумал, что камень похож на твои глаза, – проговорил Марк. – Он будет… – муж вдруг замолчал и, сделав шаг к ней, бесцеремонно вынул из пальцев Илоны кулон. – Что это такое?

– Это… я…

– Что за цацка? – Марк резким движением сорвал украшение с ее шеи и поднял на уровне глаз жены. – Откуда это у тебя?

Илона растерялась, не зная, что ответить. Она не могла сказать, что купила кулон, поскольку Марк почти не давал ей денег. Все средства находились на картах, которые он тщательно отслеживал.

– Ты что, завела хахаля? – грозно нахмурился Волков.

– Нет, ты что?! Как тебе пришло в голову такое?

– Тогда откуда это уродство?! – схватил он ее за запястье.

– Марк? – на лестничной площадке появился Богдан. – Ты не мог бы дать мне ключи от машины? Судя по всему, в аэропорту потеряли часть моего багажа.

Отпустив жену, Волков повернулся к брату, который наблюдал за происходящим сверху. Сделав глубокий вдох, Марк проговорил:

– Я позвоню и эти рохли все найдут. Не переживай.

– Хорошо, – кивнул Богдан. – Там есть пара вещей, которые мне очень важны, – с этими словами он удалился.

– Итак? – повернулся к Илоне муж.

– Даша, – она уже успела немного прийти в себя и придумать правдоподобное оправдание появлению новой побрякушки. – Даша подарила.

– Охотно верю, – фыркнул Марк. – Кто еще мог всучить тебе такую безвкусицу… Выбрось его.

– Марк, – Илона положила ладони на грудь мужа, надеясь размягчить его. – Она обидится, если я так поступлю. У Дашки нет денег, чтобы дарить мне такие красивые вещи, какие даришь ты, но она делает это от чистого сердца.

– То есть, я делаю это не от чистого сердца?!

– Нет, что ты, – поспешно возразила она. – Я знаю, что ты любишь меня. Просто Дашка… она жутко обидчивая. Сам понимаешь, все эти экстрасенсы такие мнительные, – надвила на любимую тему мужа, прекрасно зная, насколько скептично относился Марк к занятию подруги.

– Да уж, – казалось, он смягчился и перестал сердиться.

– Что за камень? – сменила тему Илона. – У него есть название?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3