bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 13

«Чувство вины – вот что это такое – думал Клеон, – тотальное и подавляющее чувство вины и стыда. И самое страшное заключается в том, что это чувство вины и стыда человек должен испытывать не за какие-то действия и поступки, а за то, кем он является на самом деле. Начало общения с Богом – это признание своей тотальной греховности, немощи и ничтожества. И речь здесь не идет о гордыне, речь в первую очередь идет об отказе вообще от самого себя…».

«Да, ловко придумано – удивлялся иногда Клеон, – в таком случае как у человека вообще могла возникнуть вера в какой бы то ни было собственный потенциал? Как человек мог даже помыслить о том, что он может и должен развиваться? Какое уж тут построение собственного мира норм, ценностей и установок? Какое самосовершенствование? При таком подходе создавать мир норм, ценностей и установок могут только неведомые боги, человеку только остается следовать этим созданным кем-то высшим ценностям и каяться, и преклоняться перед ними всю оставшуюся жизнь.

Клеон не мог отделаться от ощущения, что любые религии были еще более мощным и устойчивым Лабиринтом, чем общественная система норм, ценностей и установок. Если Система просто предписывала человеку правильные пути и повороты, то религия приказывала идти только по этому пути и ни по какому другому. В результате по Лабиринту религиозных смыслов и ценностей человек не шел, а ползал. Ползал с вечным грузом вины, стыда и страха, с грузом ощущения собственного ничтожества и преклонения перед великими и идеальными богами.

Клеон не мог принять ни идей сотворения низших существ высшими, ни путь взаимодействия между ними, которые предлагались в религиозных теориях и учениях. Не мог не просто потому, что внутренне этому противился. Не мог в большей мере потому, что на тот момент у него уже были неопровержимые и неоспоримые доказательства совершенства человеческой природы. Даже пресловутого одного процента совершенных само-актуализированных людей, которые жили в современном мире, было достаточно для того, чтобы опровергнуть непроходимость границы между Высшими существами и низменным человечеством.

У Клеона уже были на руках исследования биографий и жизненных путей тех людей, которые вышли из рабского ползания по Лабиринту, которые создали собственный мир норм, ценностей и установок и по всем меркам стали богами. Были неоспоримые факты того, что были люди, которые использовали свой мозг, геном и сознание на все 100 %, а не на жалкие 7-8 %, которые использует современный человек. Он уже собрал достаточно доказательств для того, чтобы утверждать, что процент людей, использующих свой потенциал полностью, был намного выше в ранние периоды существования человечества. Более того, он уже доказал, что во времена самого начала человечества Системы не было в принципе (ни общественной, ни религиозной), и количество людей, ходивших своими собственными путями, создававших собственную реальность, было стопроцентным.

Поэтому принципы разделения богов и людей Клеон принять уже не мог. Как не мог принять факт непроходимости границы между высшими и низшими существами. Более того, он не мог принять рабское существование человека, которому предписывалось поклонение перед высшим недосягаемым миром и вечное чувство вины и стыда за свою собственную человеческую сущность. Сама идея сотворения человека как более низкого существа, не способного самому выстроить собственную жизнь, противоречила собранным Клеоном фактам и доказательствам.

При этом сведений в религиозных учениях о месторасположении первого человека также было немного. Уникальным было то, что в некоторых известных религиях снова упоминался снова африканский континент.

«В этом должно что-то быть – думал Клеон. – Несмотря на многие непримиримые противоречия между религиозными и эволюционными блоками, снова встречается африканский континент как колыбель человечества. Что-то в этом должно быть. Разумеется, по всем описаниям это явно не та высокоразвитая цивилизация, которую я ищу. В эволюционной теории первое человеческое общество практически не отличалось от обезьян и находилось на африканском континенте. В религиозном блоке сотворение низших неразумных человеческих существ снова происходит на африканском континенте. Странное совпадении, а совпадений, как известно, не бывает; тем более при тщательном научном анализе».

«В любом случае – размышлял Клеон, – у меня пока нет и намека на то, где и когда существовали люди со стопроцентным потенциалом, равные и подобные богам. Но, зато у меня есть несколько подтверждений из противоположных блоков того, что нижайшее, примитивное человеческое общество существовало на африканском континенте. Странно, очень странно».

В целом религиозный блок теорий и учений не дал Клеону той информации, которую он так тщательно искал. Он пришел к выводу, что несмотря на непримиримые противоречия между религиозным и эволюционным блоками, в одном они были очень похожи. Человек представлялся либо как продукт эволюции, который развился из низших форм материи, либо как творение Великого божества или божеств, не имеющее права на недосягаемые свойства идеального Творца.

К этому времени Клеон уже доказал, что человек в современном мире использует лишь малую толику всего, что в нем заложено; следовательно, возникало логичное предположение, что человеческий потенциал не развивается, но со временем постепенно угасает.

Однако в собранной информации предположение Клеона о совершенстве человеческой природы не поддерживалось, скорее даже наоборот.

Эволюционная теория вообще полностью противоречила этому предположению, так как утверждала обратный принцип развития всего живого и человечества от низших форм к высшим.

Религиозные учения и теории отводили человеку роль существа, обитающего в низшем мире, за границей добра и зла. Причем граница между богами и человеком была непроходимой. Человек мог каяться, мог просить, мог поклоняться высшим богам, но он никак не мог переступить границу и стать подобным богам. Этого не позволяла ни одна религия. Кроме того, за само желание познать добро и зло человек получал вечное проклятие.

Получалось, что в эволюционной парадигме человек был продуктом развития неразумной материи, в религиозной же парадигме человек был продуктом творения высших существ, к которым у него не было доступа.

Ни то, ни другое уже не могло устроить Клеона после всех его исследований. Он уже знал, что природа человека была другой в самом начале. Он уже знал, что у первого человека был совершенный потенциал интеллекта и сознания. И он точно знал, что вместо развития современное человечество постепенно деградирует.

3. Околонаучные (псевдонаучные) теории

В чем-то Клеону помогло изучение теософского или околонаучного (псевдонаучного) блока теорий. Хотя блок теософских теорий был очень разнородным, Клеон все же видел некоторые общие принципы. Именно теософские учения предполагали наличие более высокоразвитого уровня человечества на начальном этапе его развития. Не только на начальном этапе, но и в настоящем и в будущем, человеку также приписывались гораздо большие возможности, чем он использовал на самом деле.

Был еще один общий принцип для всех теософских концепций и учений. Несмотря на многочисленные различия, любое теософское учение предполагало возможность общения с высшими существами. Сами высшие существа, конечно, были представлены совершенно по-разному. Иногда высший мир (духовный план) представлялся и вовсе обезличенным, как некое пространство, куда человек мог попасть в своем сознании. Однако четко была прописана не только возможность, но и необходимость общения человеческого сознания с высшим миром, только пути достижения высшего духовного состояния были различными.

Клеон считал, что во всех теософских концепциях было много полезного для современного человечества. Еще больше полезного он находил в практиках саморазвития и самосовершенствования. Йога, медитация, выход в высший план сознания – терминов и учений было столько же, сколько и самих духовных практик развития сознания.

При этом Клеон искал только общие принципы, позволяющие ответить на поставленные им вопросы. Где и когда появилось первое человечество, внутренний потенциал которого был стопроцентным? Как и по каким принципам существовала первая человеческая цивилизация, если не было еще ни общества как такового, ни тем более общественной системы? Когда и как появилась общественная Система норм, ценностей и установок поведения? Почему современный человек использует малую толику заложенного в него потенциала? Как же все было во времена самого начала?

В изучении теософских (псевдонаучных) учений и теорий саморазвития Клеон видел несколько важных моментов.

Первое. Все теории и учения данного блока теорий и учений возвышали человека как сущность, а не унижали, как это было в эволюционном и религиозном блоках. Это был очень важный момент. Именно ценность человеческого потенциала (человеческого существа в целом) была одним из основных преимуществ данного блока учений.

Второе. Подразумевалась возможность проникновения человека в более высшие сферы. Не просто подразумевалось, а практиковалось духовными техниками (йога, медитация и др.). Границы между низшими и высшими не было (как в религиозных учениях), более того, блок теорий саморазвития сам по себе означал выход к более высокому духовному уровню существования.

«По крайней мере – думал Клеон, – человеку предоставляется возможность выхода из мрачного и душного Лабиринта общественной системы норм, ценностей и установок. В большинстве практик саморазвития приветствуется и даже требуется выход из этих крысиных бегов и погружение в более высокий план духовного сознания, что само по себе подразумевает хоть какую-то возможность развития утраченного потенциала».

Этот принцип развития Клеон считал самым позитивным в изучаемом блоке учений. Также положительным моментом была возможность свободного общения с высшими существами. Духовный план, которого нужно достичь, конечно, каждой теорией представлялся по-разному. Точно так же, как и высшие духовные сущности или существа высшего плана каждым учением представлялись совершенно по-разному.

Но в исследованиях Клеона это не имело большого значения. Больше всего его интересовал сам принцип признания возможности существования вне Системы, над Лабиринтом норм, ценностей и установок, принцип возможности проникновения на более высокий духовный уровень существования.

Важным было также то, что большинство теософских учений и теорий саморазвития подразумевало более высокий уровень человека и человечества на начальном периоде существования, как и предполагал Клеон. Все теории этого блока если и не прямо заявляли, но подразумевали, что человек изначально был на более высокой ступени развития, чем сейчас. Следовательно, было очевидным не развитие человечества «от низшего к высшему», а наоборот, угасание более высоких возможностей человека и деградация человечества в целом.

Вот это и было самым важным. Духовные практики предлагали человеку хоть какой-то путь выхода из крысиного лабиринта и возвращения на более высокий уровень существования, где он, собственно говоря, и был в самом начале. Точно также очень важным было и то, что на более высоком уровне существования человек мог спокойно общаться с высшими существами, какими бы разными они не представлялись. При таком общении человек чувствовал себя равным богам, и не должен был вечно смиряться и каяться, что кардинально отличало данный блок теорий от религиозных учений.

Однако при многих положительных моментах блока теософских учений и техник саморазвития Клеон, однако, не мог найти для себя ответы на самые важные вопросы. В большинстве своем это были либо практические учения, либо настолько размытые и неточные разглагольствования о пути развития человечества, что Клеон не мог вычленить для себя хоть какое-то рациональное зерно. Поэтому помимо двух важных и положительных моментов – об изначальной высшей ценности человека и возможности общения с более высшими существами, Клеон ничего больше извлечь для себя не мог.

Теософские концепции и духовные учения содержали настолько различную и неточную информацию, что не было никакой возможности объективно вычленить ни место, ни время существования первой человеческой цивилизации. Принципы духовного развития содержали много позитивного, но Клеон был уверен в том, что без понимания первоистоков, без точной информации о самом начале, все эти учения и концепции лишались элементарного фундамента. Развитие ради развития было слабым убеждением. Именно поэтому блок теософских учений и практик саморазвития был немногочисленным по сравнению с эволюционным и религиозным блоками, в которых хотя бы был фундамент. Верный или неверный – это другой вопрос, но оба блока учений, как эволюционный, так и религиозный, стояли на прочном основании. Теософский блок имел настолько размытый и непрочный фундамент, что, конечно же, не мог устойчиво существовать. Техники саморазвития, конечно, безумно привлекали, но не давали ответов на вопросы – почему и зачем человек должен был этим заниматься. Не было ответа на вопрос – почему это духовное существование лучше или правильнее того Лабиринта общественной Системы, в котором находилась большая часть человечества?

К тому времени Клеон уже был просто уверен, что найти информацию о самом начале просто необходимо. Нужно было понять, каким было человечество в самом начале, по каким принципам существовало и что произошло тогда, и почему путь развития планеты привел к современному состоянию деградации. Именно эти ответы на вопросы – о самом начале, о первоистоках, месторасположении и принципах существования первой человеческой цивилизации – Клеон считал необходимыми для построения фундамента, прочного и непоколебимого, который выдержал бы его теорию.

Во многом найти ответы на эти вопросы Клеону, как ни странно, помогло изучение блока альтернативной истории человечества.

1.6 Воплощение

Они собрались вместе с полной уверенностью закончить начатое. Двенадцать Эонов, двенадцать начал, совершенных в своей сущности, готовых к воплощению своего совершенства в сотворенной материальной реальности. Все доводы и аргументы за и против были тщательно рассмотрены, все сложные моменты были проработаны. Все возможные препятствия и преграды были учтены и каждый из Творивших был полностью готов к воплощению космического Света в материальной реальности.

Эоны заняли свои места вокруг Белого престола и погрузились в состояние безмолвия. Каждый думал о своем, каждый тщательно прорабатывал последние шаги перед последней стадией великого воплощения. Основной идеей всего эксперимента Единения было принести Свет из космических глубин и воплотить его в материальном мире, в материальной реальности. Единение и было основной целью прилета Дворца Эонов на материальную планету, единение космического Света и живой Материи.

Концентрация Света привела в движение портал связи с Бесконечным. Над Троном еле заметно заискрился Свет из дальних глубин Космоса. Состояние полного покоя и блаженства охватило всех, стоящих у Белого Престола. Свет над Троном становился сильнее.

Посланцы Плеромы сконцентрировались на Свете, и каждый из них внутренне пытался слиться с Силой, с великим Первоисточником Света – с бесконечной Волей и совершенным Началом.

Свет становился все гуще и сильнее, и вскоре превратился в мощный столб, соединяющий Дворец Эонов и Первоисточник всего мироздания. Вместе с концентрацией Свет из белого постепенно превращался жемчужно-золотой, пока не стал непроходимо плотным столбом яркого золотого цвета.

Связь с была установлена. Эоны, не отрывая взгляда от космического столба Света, начали произносить таинственные слова заклинания, лежащего в основе материального воплощения Плеромы.

Пусть Свет из глубин Божественного Разума

станет светом в глазах людей и пусть станет светом на Земле.

И пусть то, что называется Бесконечной Волей

войдет в души людей и направит их на Путь истинный,

Путь, известный Учителям и Служителям Истины.

И пусть среди рас человеческих осуществится Замысел.

Осуществится в Любви и Свете.

И пусть закроется дверь, за которой находится Зло!

И пусть Любовь, и Свет, и Сила осуществят свой Замысел на земле!

Каждое слово звучало как удар молота и отзывалось металлическим эхом, каждое следующее произнесенное слово звучало сильнее предыдущего. В последних словах голоса Эонов слились в единый поток настолько, что невозможно было выделить кого-либо отдельно. Последняя фраза заклинания по силе слова звучала как мощнейшие раскаты грома.

«И пусть Любовь, и Свет, и Сила осуществят свой Замысел на Земле!» – слова как будто ударялись в стены Дворца и возвращались металлическим отзвуком. Слова предвечной Клятвы обладали таким зарядом, что способны были поколебать не только земное, но и космическое пространство.

Столп Света над Троном Белого престола достиг своего пика и по своей плотности напоминал твердое металлическое соединение. Казалось, Свет впитывает каждое произнесенное Эонами слово, и обретает еще большую силу и плотность. Все знали, что так оно и было на самом деле.

Слова, произнесенные Эонами, вливались в столп Света и устремлялись наверх, к Первоисточнику Света. Столб света по своей природе был единственным каналом связи с Первоисточником, который сам не мог приблизиться ни на йоту к материальному миру твердых форм.

Заклинание и произносилось в первую очередь для Первоисточника. Это был способ Эонов донести свои планы и требования до Первоглубины и Первопричины Вселенной. Последние слова были произнесены. Столб света достиг своего критического состояния по плотности и яркости.

Раскатом грома из далеких глубин космического мироздания прозвучал ответ – Принято!

От ответа вздрогнула не только планета, потряслись и поколебались все небесные тела. Миллионы обитателей Космоса услышали голос – Принято!

Стены Города Света зашатались и приняли космический звук – Принято!

Постепенно концентрация голоса стала спадать. Вместе с этим и концентрация столба Света над Белым престолом стала постепенно снижаться. Свет становился все более и более рассеянным, выполнив свое назначение канала связи с Первоначалом. Слова Эонов дошли до Первоисточника, по этому же каналу пришел и ответ от Него. Эоны прекрасно понимали, что не могут находиться долго в состоянии связи с Отцом Светов и космической Плеромой. Малейшее промедление могло привести к полному разрушению только что сотворенной материальной реальности.

Природа Первоисточника и всего космического мироздания была несовместима с миром Материи, миром твердых форм. Эти два мира по сути своей были противоположными, и Эоны знали, что, решившись на подобный эксперимент, на сам акт Великого Творения, им придется выйти из Плеромы, выйти из состояния связи с Источником, и спуститься в материальный мир. Процесс связи с Первоисточником был налажен, но он не мог быть долгим. Связь состоялась, слова Эонов были переданы, и ответ был получен.

Свет рассеивался, пока полностью не растворился в пространстве Белого Престола. Эоны продолжали смотреть на Трон, где остались последние крупицы космического Света.

– Все-таки он нас услышал – сказала София, – услышал и ответил. Хотя я до последнего момента не была уверена в Его одобрении нашего эксперимента.

– Да – ответил задумчиво Логос, – я помню, когда мы выразили свое желание воплотиться в материальной реальности на Высшем Правлении Плеромы. Не могу сказать, что идея однозначно всем понравилась.

– Просто большинство не видело в ней смысла – сказала София, – члены Высшего Правления не то, чтобы были против, просто они не могли понять, зачем нужно объединение с тем, что чуждо самой природе космического Света.

– Их можно понять – ответил Логос, – космическая Плерома выстраивалась Источником Света миллионы лет, пока не достигла тотального совершенства. Да и Его становление и эволюция тоже имело место, ты же лучше меня знаешь, Он не всегда был совершенством, Он и Сам к этому шел тысячи лет. Первоисточник сконцентрировал в себе все космические силы и выстроил Полноту всей Вселенной (Плерому). Весь космический мир пребывает в совершеннейшем состоянии блаженства, в состоянии неподвижного Света, наполняющего собой всех и вся.

– Существование достигло полной гармонии – продолжал Логос, – зачем им какое бы то ни было движение? Поэтому наш план сошествия в материальный мир твердых форм, совершенно чуждых космическому порядку, вряд ли кому-то из небесной Плеромы мог вообще понравиться.

– Да, но тем не менее, они согласились – задумчиво ответила София, – и мы произнесли последнее заклинание. Он ответил, Первоисточник дал Свой ответ, а значит вместе с Ним и вся Плерома приняла наш эксперимент.

– Это так – вступил в разговор Энаос, – но я хотел бы напомнить, что нас отправили сюда только с одним условием. Вся ответственность за Великое Единение лежит на нас и только на нас. Плерома во главе с Первоисточником Света не будет вмешиваться, у них просто нет доступа в материальную реальность. Поэтому воплощение Плеромы и космического Света в материальном мире – это наша и только наша задача.

– Разумеется – сказал Логос, – мы прекрасно знали на что шли, предлагая свой план Единения с чуждой Космосу материей. Мы сами приняли это решение выйти из Плеромы и воплотиться в реальности. Мы сами выбрали свой путь, и вы прекрасно понимаете, что, хотя у нас сохранилась связь со Светом, мы по большому счету не являемся больше частью космической Полноты. Мы вышли из Круга Света и сделали это добровольно. Да, Он нас слышит и отвечает, но мы больше не часть их мира, мы теперь сами по себе, воплощенные в материальной реальности.

Эоны прекрасно понимали, о чем говорит Логос. Все помнили собрание Высшего Правления, и то, как было принято решение отпустить двенадцать лучших представителей Плеромы в неведомый мир живой, само-зарожденной Материи. Каждый из двенадцати принимал решение сам и прекрасно знал, на что идет. Но желание Свободы, тотальной Свободы воплощения, оказалось сильнее желания остаться в безмятежном и блаженном состоянии Плеромы.


«Реальная» жизнь – исследование


«Почему практически невозможно получить информацию о самом начале? – задавал себе вопрос Клеон после каждого своего видения (погружения?) – Что же было в самом начале?».

Несмотря на то, что видения, которые либо приходили из глубин подсознательной генетической памяти, либо в самом деле поступали откуда-то сверху (с информационного поля Земли?), становились все чаще и ярче, Клеон продолжал и свои научные исследования, насколько это было возможно.

Но ни путь научных исследований, ни внутренние видения не давали Клеону и половины ответов, которые он так тщательно искал. Не было ответов о самом начале, о месторасположении легендарного Города Света – обители Эонов (если таковая действительно существовала). Не было ответов и о первой человеческой цивилизации, о первой совершенной человеческой расе, которая должна была находиться в прямом контакте с обитателями Дворца Эонов.

Больше всего Клеону помогло изучение четвертого, последнего блока, из выделенных им теорий о происхождении Земли и человечества – блока, условно названного Клеоном блоком альтернативной истории.

4. Альтернативная история

Изучение альтернативной истории, с одной стороны, дало Клеону больше той информации, которую он искал, хотя эта информация была еще более разрозненной и неоднородной, чем во всех остальных блоках. В данном блоке нельзя было найти даже две похожих друг на друга теории.

Каждая теория, каждая концепция, каждое учение давали только свой определенный подход, который никак не соотносился с остальными теориями. Поэтому выделить какие-то общие принципы Клеону было довольно сложно. Приходилось изучать каждую теорию как самостоятельное учение, которое практически невозможно было связать с остальными.

Самым положительным в изучении блока альтернативной истории для Клеона было то, что учения и теории этого блока ярче других заявляли о совершенстве человеческих существ на первоначальном этапе развития, и деградации и угасании этого совершенства в последствии. Это было ключевым принципом, который очень заинтересовал Клеона.

Несмотря на многие различия и порой противоречия, любое учение, любая теория, относящаяся к альтернативной истории, заявляла об обратном развитии человечества. Причем в больше мере речь шла именно о внутренних возможностях и потенциале обитателей планеты.

Само название альтернативная история подразумевало учение, противоположное классической истории, основанной на законах эволюции. Пусть в разных интерпретациях, в разных формулах и терминах, но все концепции блока альтернативной истории сходились в одном – первые обитатели планеты были равны богам, то есть были совершенны по своей природе и сущности. Чаще всего альтернативные теории развития человечества настаивали на том, что первые обитатели планеты не были землянами, а пришли откуда-то извне, прилетели с других миров и планет. Именно эти первые неземные Существа, в полном своем совершенстве, дали земным обитателям все то, чем обладали сами – знания, силу, умения и т.п.

На страницу:
6 из 13