Полная версия
Великие земли АСКАР. Кредо наемника. Том II
– А ведь чуть было не отправил меня в реал, – сказал я, смотря на характеристики выпавшего с него кинжала.
Кинжал справедливости Леграна (Прочность 149/155)
Тип: оружие
Редкость: Очень редкий(R08)
Описание: Специальный клинок, выкованный неизвестным мастером для знаменитого охотника на убийц Сэра Брома Леграна.
Ограничения:
– Минимальный уровень 145
– Только для убийц.
Является частью комплекта «Правосудие Леграна»
(У вас в наличие 1 из 4 вещей)
Характеристики:
Урон: 140-180, скорость атаки +40%, +150% урона, если цель человек, +500% к урону при неожиданной атаке, 25% шанс нанести смертельный удар при неожиданной атаке, если цель тоже убийца, вес 3.9 кг
– Я и не знал, что у нас в клане были охотники на убийц, – как-то буднично произнес я, поворачиваясь к своим пленным. К моему удивлению никто не убежал. Видимо, надеялись, что победителем с этой схватки выйду не я.
Но убийство этого игрока ничего не меняет. Осталось еще где-то как минимум двое уцелевших посланцев Жокея и компании. И один из них игрок с ником Виктор Серый, специализацию которого я все еще не могу вспомнить. Вдруг он тоже скрытник и проследит за мною, когда я буду возвращаться в свою сокровищницу. Нужно не спешить и не рисковать.
Став перед пленными солдатами, я толкнул прекрасную речь, о том, что все они стали жертвами интриг и внутриусобной войны за власть в клане. Я торжественно объявил, что я не предатель, и работал с солдатами Прайза как засекреченный агент. Своих убивал. Но только в целях самообороны, имея разрешения главы клана. В подтверждение своих слов я срезал со всех плененных бойцов веревки, а тяжело раненным дал заживляющее зелье, что немного ослабило действие страшных дебафов, а некоторых спасло от неминуемой смерти. Вооружив нескольких бойцов низкоуровневыми мечами, что раньше принадлежали одному краснокожему картежнику, я всех отпустил, пожелав без приключений добраться в расположение нашего клана. Не знаю, поверили они мне или нет, но главное я от них избавился и мне больше не придется с ними нянчиться.
Смотря, как бойцы скрываются за поворотом, я включил восприятие, осмотрелся и ушел в скрыт. Нужно вернуться к месту нашего боя с Марком и его друзьями и проверить следы. Может удастся найти оставшихся двух беглецов быстрее, чем они себя проявят. Можно даже засаду устроить. Если они и не охотятся за мной, как только что убитый мною убийца, то, уверен, крутятся поблизости. Зная человеческую натуру, они могут вернуться на место сражения, чтобы подобрать упавший во время битвы лут. Я бы на их месте точно вернулся. Стоит быть очень осторожным. Не хотелось бы, чтобы они или еще кто стояли на моем пути обогащения.
Отойдя к небольшому оврагу, я еще раз осмотрелся. Восприятие обнаружило лишь двух диких кабанов сто сорокового уровня скрывающихся в небольшой роще. Они не представляют для меня угрозы, но лучше подстраховаться. Я неспешно активировал «Мираж», «Тихий шаг» и «Безжизненное передвижение». Теперь вероятным противникам будет труднее меня заметить. Так же использовал свиток с магией, что бы сразу никто не мог определить, кто я и какому клану принадлежу.
Прибыв на место недавней битвы, я обнаружил, что вещи, выпавшие с павших в битве солдат, все еще валяются возле своих хозяев. Я решил тщательно осмотреть все следы ведущие прочь, но без навыка следопыта это оказалось сделать труднее, чем ожидалось, и я отказался от этой идеи. Я достал карту плато Скорби и начал, думать, куда могли убежать те двое из отряда Марка.
Начав обходить окрестности в поисках соклановцев, на севере, куда пошел Рынат и его раненные бойцы я обнаружил следы еще одной битвы. Трое убитых, рядом с которыми лежали выпавшие с них вещи. Одни игрок, один НПС копейщик с нашего клана и одни мертвый пехотинец Прайз. Проверив ник мертвого игрока, я немного успокоился. Берсерк Виктор Серый больше не объект моего беспокойства.
Немного постояв и поразмыслив, что тут произошло я легко восстановил картину произошедшего. Видимо, сбежавшие ребята затаились в засаде неподалеку от места битвы. Тихушник пошел за мной и пленными бойцами, а оставшиеся двое за Прайзовцами, которых я отправил к королю. Рыната и его телохранителя они догнать не успели, а вот идущих за ним раненных солдат Прайз все же настигли. К сожалению, для них все закончилось плачевно. Благодаря неожиданной атаке им удалось убить одного из раненых солдат, а потом два рыцаря Прайза убили их. Что ж, все решилось и без моего участия. Теперь можно спокойно возвращаться в подземелье под замком и любоваться выпавшими сокровищами. Хотя лучше сначала выполнить квест «Память о забытом Боге» и создать точку воскрешения, так как мне уже умирать нельзя. Болтливый лучник, ясно дал понять, что на кладбище Героев, возле города Брошель, где я сделал привязку на случай смерти уже устроена засада шестерками Жокея. Не знаю, что ему от меня нужно, что он охотится на меня как на врага клана, но отдаваться ему за так не собираюсь. Хорошо бы с главой клана по душам на эту тему поговорить.
Выйдя на несколько секунд из скрыта, я подобрал лут этих троих и направился назад к месту битвы солдат Марка и Рыната. К моему удивлению там уже находилось несколько игроков, что весело упаковывали найденный лут. Судя по одежке, и одинаковым гербам все они были из одного клана. Черный оскал дикого Вазга довольно гармонично смотрелся на их темно синих плащах. Наверно это один из кланов, что промышляет мародерством, но вот хоть убей, не могу вспомнить кто эти ребята. Герб мне не знаком. Нужно проверить восприятием.
Стрелок клана Резанный (раса человек)
Клан Бесстрашные Охотники. Класс: стрелок
Уровень: 197
Здоровье: 36650/36650
Не знаю, кто это, но лучше пусть берут, что понравилось и уходят туда, откуда пришли. Не хотелось бы, чтобы они меня заметили. Мне их намерения неизвестны. Кто они и что тут делают, я не имею малейшего понятия. Может просто мародерствуют, а может, наняты выследить именно меня и, идя по следу, вышли на эту полянку с трупами. Может быть, что это игроки королевства Прайз подтягиваются к Эдельвейсу или просто какие-то игроки пришедшие покачаться на плато Скорби или выполнить какой-то квест. Вариантов тьма и проверять я их не собираюсь.
К тому же, даже если не принимать во внимание их высокий уровень и качество амуниции, то их группа состоит из пятнадцати игроков. Боюсь, что даже с моими текущими баффами я при всем желании со всеми не справлюсь.
Немного полюбовавшись веселыми лицами этих игроков, я медленно начал отходить в сторону пытаясь запутать за собою следы. То, что в их группе есть следопыт, я уже увидел. Не хочу, чтобы он прошелся по моему следу и нашел вход в подземелье, где лежит труп Разрушителя городов и куча лута возле него.
Отойдя шагов на двести, я затаился. Нужно удостовериться, что меня никто не обнаружил и по моему следу никто не идет. Как оказалось, эта мера предосторожности была не лишней. Уже через десять минут восприятие подсветило игрока, идущего четко по моему пути.
Следопыт с ником Красный Корсар двухсот первого уровня уверенно шел по следу. Убедившись, что он один и далеко от своих товарищей, я достал меч, смазал его ядом и приготовился атаковать. Чтобы не попасть под действие его восприятия, я спрятался за небольшой камень и затаился, ожидая, когда он пройдет мимо и подставит спину. Я рассчитывал, что смогу избавиться от него с одного удара, тем самым не потеряв скрытность и не засветив свой ник в его боевом чате.
Критический удар!
Вы использовали умения «Неожиданная смерть», «Удар в спину» и нанесли 618800 урона цели «Красный Корсар»!
Благодаря силе артефакта «Слеза Ангела» цель «Красный Корсар» избегает мгновенной смерти и его здоровье снижено до 100 единиц.
Цель «Красный Корсар» отравлена!
Цель «Красный Корсар» получила 440 урона ядом.
Цель «Красный Корсар» убита!
Но, увы, мне не повезло. У этого игрока оказался артефакт не дающим ему умереть с одного удара. Он был очень редкий и достать его было практически невозможно. Откуда он оказался у Красного Корсара я не знаю. Но факт остается фактом. Он умер не сразу, а лишь через секунду от яда, что был нанесен на мой меч. В боевом чате ему высветился мой ник и, думаю, он сможет попробовать со своими друзьями меня найти, чтобы отомстить. Но и это сейчас не главное. Главное это то, что за мной уже вряд ли смогут проследить, поскольку в команде тех игроков был только один следопыт. К тому же я установил свой новый личный рекорд по нанесению урона. Удивительно, что его не хватило, чтобы за раз покончить с противником.
Подобрав, выпавшие с Корсара «Сапоги зрелого следопыта», три кислотные мины ловушки и дюжину мечей, что раньше принадлежали прайзовцам, я отправился на север, запутывая следы. Меня начала мучать паранойя и я решил еще раз убедиться, что за мной не следят. Просидев неподвижно в скрыте минут пятнадцать, я решил осторожно вернуться к тайному входу в подземелье замка. По пути к тайному входу я установил две из трех кислотных мин, что выпали с убитого мною игрока. Если кто и последует за мной, то эти малозаметные игрушки попортят нервы и замедлят преследователей.
Я без проблем добрался до русла пересохшей реки, размышляя о том, что мне следует сделать в первую очередь. Собрать сокровища или же пофармить мобов в катакомбах, с которых для меня подготовлен бонус в виде дополнительного опыта. Так и не решив, я еще раз осмотрелся, обновил скрытность и другие способности, что делали меня менее заметным и двинулся дальше. Но когда до тайного входа в катакомбы Эдельвейса оставалось рукой подать, мне пришло сообщение, из-за которого мое хорошее настроение резко улетучилось.
Квест «Проблемный путь» – П Р О В А Л Е Н
Комендант замка Эдельвейс Полковник Багель погиб в бою.
Более некому вручить вам награду за выполнение данного квеста.
– Как же так? – Расстроился я, осознавая, что после всего что было в подземелье я так и не получу основную награду. А это опыт, вещи. Возможность получить еще несколько квестов. Но с другой стороны это означает, что наши ребята ворвались в замок и добрались до вражеского главнокомандующего. Или может полковника Прайз каким-то камнем пришибло, что прилетел с одной из наших катапульт. В любом случае у главы клана дела наверняка неплохо обстоят и оказанной ему сегодня помощи хватит для захвата замка. Потому нужно заняться своими делами.
Еще немного погоревав о полковнике и его награде, я пробрался в тайный проход. Традиционно взглянул на прикованных к стене скелетов, зажег факел и начал медленно подниматься по ступенькам. Сделав несколько шагов, я остановился и установил последнюю мину ловушку. Хоть какая-то защита будет от нежданных гостей, если такие появятся. По этой же причине я решил просто собрать сокровища и не истреблять местных монстров, что пережили буйство Разрушителя и до сих пор продолжают бродить по полуразваленным катакомбам Эдельвейса.
Коридоры подземелья заметно опустели. По дороге к заветному месту мне встретились лишь два бродячих скелета. Разобравшись с ними, я вышел в уже знакомую полуразрушенную комнату с колоннами, где недавно освободил демонессу.
Не теряя времени, я приступил к осмотру предметов выпавших с монстра. Недолго думая, решил все же отсортировать найденный лут. Самые ценные вещи с показателем редкости «Очень редкий» и выше я сразу забирал себе в инвентарь, остальное начал просто складировать возле места, где некогда стояла статуя. С каждой новой находкой я словно мальчик, что выиграл бесплатное мороженное, довольно улыбался и громко смеялся. Особенно порадовали редкие алхимические ингредиенты и драгоценные камни отличного качества.
В один прекрасный момент, я заметил, что теряю свою выносливость. Наступил перегруз. Я быстро пробежался по вещам, что лежали в сумке Импетуса и мой взгляд остановился на одном предмете, что занимал целых три слота в инвентаре.
«Останки королевы Аннет Де Вильон» (Прочность 10/10)
Тип: квестовый предмет
Дополнительная информация: Похороните останки королевы в одном из святых мест, чтобы завершить заключительный этап квеста «Скрытый мир».
Вес 8 кг.
– Интересно, а если их передать темному богу Велиоту, он меня вознаградит? – Улыбнулся я, вспоминая беспокойный призрак королевы, – Наверняка он бы порадовался воссоединению с любимой. Жаль, что я с ним отношения испортил и теперь тоже в его черном списке.
Я достал с инвентаря «Кирку прилежного рудокопа» и начал разбивать каменный пол. Через несколько минут удалось выкопать небольшую ямку, в которую я забросил останки королевы.
– Это конечно не кладбище святых, но как-никак могила. И раз тут Эдельвейсу не нашли, то тебя тем более не найдут, особенно твой злобный бывший. Прости, что не похоронил в святом месте, как ты хотела, и не похоронил на помойке, как хотел я, просто в данных обстоятельствах три пустых слота, это три слота ценной добычи! Так что удачи тебе, где бы ты ни была. Покойся с миром! – Закончил я свою речь и быстро засыпал могилу. В качестве надгробия я вбил в каменный пол недорогой меч и уже направился на поиски того, что можно положить в освободившееся местечко в инвентаре, как вдруг пиликнуло системное сообщение.
Вам не удалось завершить заключительный этап квеста «Скрытый мир» и похоронить останки королевы в одном из святых мест.
Поступив так, Вы разгневали хранительницу душ и исполнительницу заветных желаний богиню Фаянлу, которая обещала покойной королеве, что ее останки будут покоиться в святом месте.
– Замечательно! Оказывается вы между собой договорились, а я еще и за просто так, должен был все для вас сделать? – Громко выпалил я.
Отношение богини Фаянлы к Вам меняется с «неприязнь» до «вражда»!
О! Так оказывается вам тоже что-то может не нравиться?! – Начал заводиться я, хотя прекрасно понимал, что сержусь не на богиню, что по сути является программным кодом, а на себя, что просто не подумав и, освободив лишнее место в инвентаре, скорее всего навлек на себя новые неприятности.
Богиня Фаянла наслала на Вас свое «Проклятие удачи»!
Шанс выпадения с убитых вами монстров вещей класса «Необычный(R06)» и выше, снижен на 25%!
Шанс выпадения с убитых вами монстров ингредиентов качества «Отличное(Q06)» и выше, снижен на 25%!
…
– Ого! – Удивился я, читая системное сообщение, – Вот, тварь!
Походу эта Фаянла отвечала за всю наживу. Порезала все на двадцать пять процентов. Выпадение вещей, ингредиентов, золота, опыта! Даже шанс найти в породе драгоценный камень уменьшила. Хорошо, что я не рудокоп, а то бы перса запорол. Единственное радует, что это не навсегда, а всего лишь на какие-то полгода. Но на этом она не остановилась. Через секунду появилось новое сообщение, что верные последователи богини, а именно орден Святой Благодетельницы собирается отомстить мне за нанесенную обиду своему божеству. Система даже предупредила меня, что последователи этого культа теперь могут спокойно атаковать меня первыми и при этом не получать статус убийцы игрока в случае моей смерти. Уверен, в эту секунду на мое имя уже сгенерировались квесты по охоте и уничтожению, а ребята с этого ордена уже наводят справки, кто такой Мистик и где его искать.
Не успел я вдоволь выругаться, обкладывая богиню и ее последователей трехэтажным матом, как пришло новое системное уведомление.
Поздравляем! Клан «Братство Крови» в котором вы состоите успешно провел осаду и захватил замок Эдельвейс! Оставшиеся в живых защитники замка либо сбежали, либо сдались на милость победителей.
Удерживайте захваченный объект в течении часа, и не дайте врагу отбить его обратно, тогда он окончательно закрепился за вашим кланом.
Ну, хоть глава молодец. Захватил все-таки Эдельвейс, старый лис! Интересно через главные ворота штурмовал или все же не поверил мне и нашел другой способ. Нужно бы узнать. От этого может многое зависеть. Если он уже в сговоре с Жокеем и генералом или они смогли скомпрометировать меня в его глазах, то оснований мне верить у него не было. Тогда бы он не послал бы все силы через главные ворота.
Я быстро открыл карту подземелья и проложил себе путь в замок через тайные хода. Но перед тем как отправиться нужно закончить с моими трофеями и выполнить квест на привязку, так как у меня нет стопроцентной уверенности, что мои соклановцы не атакуют меня, как только приметят на горизонте. Да и, судя по бонусу от богиньки, новыми вещичками я обзаведусь не скоро, так что все это добро нужно хорошенько спрятать. Я конечно уверен, что никто не найдет вход в это подземелье, но лучше не рисковать.
Думаю, моя помощь в обороне не нужна. Одним бойцом больше, одним меньше. А если глава все же потом решит мне устроить взбучку, покажу ему фрагмент видео, где устанавливаю несколько кислотных мин ловушек. Пусть думает, что я все время минировал подходы к замку. Так что если что, у меня алиби есть, можно смело заниматься своими делами.
Минут сорок у меня ушло на то, чтобы собрать все добро выпавшее с Маленького разрушителя городов. Кажется, этого монстра не правильно назвали. Скорее он поедатель городов или поедатель жителей этих городов. Судя по луту, он съел какой-то военный лагерь со всеми солдатами, что в нем находились. Хотя если вспомнить слова демонессы, то скорей всего эти вещички, что собрал и сортирую, ее посетителей и стражей подземелья, которым не посчастливилось и они стали ее игрушками. Очевидно только одно. Народу за все время ее заключения полегло не мало.
Закончив стягивать все добро в кучи, я довольный уселся рядом с ними на землю. Проверив несколько близлежащих предметов, я еще раз расплылся в улыбке. К сожалению, почти все предметы принадлежали рыцарям или паладинам. Также иногда встречались вещи воров и следопытов. Из амуниции на убийцу было только несколько низкоуровневых кинжалов. Так же было более сотни разнообразных свитков. К сожалению, почти все они как и большинство других собранных мной вещей имели статус «не опознаны» и я не мог понять их ценности. Но были четыре приятных исключения. Три из них это свитки лечения, а последний – свиток с навыком. Изучив его, я получил возможность использовать редкую способность «незнакомец». Она очень популярна у убийц игроков. И я давно себе такой хотел. Потому и периодически отслеживал лоты с таким навыком на аукционе в надежде, что кто-то выставит его по дешевле. Имея эту способность, я уже был очень рад. А фантазируя о том, что спрятано в остальных неопознанных свитках на моем лице невольно выплывала глупая улыбка. Понадобилась несколько минут, чтобы я взял в себя в руки и осознал, что такую гору добра еще нужно опознать, доставить к месту продажи и собственно продать.
Подумав о новых проблемах и возможностях, что появились я окончательно успокоился. Не знаю, удастся ли мне доставить все это добро в аукционный дом, но то, что я получил навык, который давно хотел уже стоило того, чтобы освободить крылатую подругу. Теперь я мог по своему желанию скрыть ник над головой и не опасаться, что кто-то меня быстро опознает. Мне как игроку, что специализируется на тайных миссиях, такой навык весьма полезен.
С грустью выдохнув, от того что в такой куче лута не нашлось ни одной вещички на убийцу моего уровня, я начал раздумывать, как тайно перенести все найденное за сегодня добро до ближайшего города с аукционном. Нужно реализовать все найденные мною вещи. А потом можно смело брать отпуск в клане и заниматься торговлей. Но сначала нужно узнать все подробности взятия замка, отношение главы клана к моей скромной персоне, пройти квест со статуей и сделать привязку. Ну и, если получится, то устроить пару подлянок тому, кто открыл на меня охоту. Да и это еще не весь перечень. Нужно разобраться со спрятанной казной и вредителями клана. Закрыть текущие мелкие квесты, пробежаться и собрать награды за убийство Элвиса. Узнать, что за амулет мне достался и какое его назначение. Разобраться с поляками, разузнать про кристалл желаний и его хранителей. Узнать, что там думают обо мне боги, которые были вызваны мною на вечерние посиделки. Да навалять люлей Закасу и его дружкам, в конце концов!
– Рано мне в отпуск, – замахал я головой, поняв, что это еще не весь список важных дел, что нужно решить в ближайшее время.
Посмотрев на время я понял, что до того, как замок полностью станет принадлежать нашему клану осталось минут пятнадцать. Именно тогда плато Скорби потеряет статус локации, в которой ведутся боевые действия и тогда исчезнут все ограничения.Нужно не забыть попробовать связаться с Простаком. Может он сможет прояснить ситуацию и ответить на ряд мучающих меня вопросов.
А пока оставлю добро и пойду увижусь с Виго. Зная его, он уже в замке, где-нибудь на одной из самых высоких башен любуется видом и руководит обороной. Нужно его навестить и поговорить.
Немного поразмыслив, все же выложил с инвентаря остальные предметы, которыми не очень хотел рисковать в случае смерти, оставив несколько бесполезных и дешевых предметов, чтобы в случае моей смерти был шанс, что именно они выпадут, а не что-то другое.
Разобравшись с вещами и сверившись с картой, я направился к потайному входу в сам замок. Пробежавшись по полуразрушенным коридорам подземелья, добрался до стальной двери, что к моему глубочайшему удивлению была заперта. Снова открыв карту, заметил небольшую стрелочку, что была нарисована в пяти метрах от двери. Подойдя туда, я обнаружил небольшой выступ на стене, на который, не долго думая, надавил. За стеной защелкали механизмы и в потолке открылся каменный люк, которого до этого я даже не замечал. Подпрыгнув и ухватившись руками за край люка и, подтянувшись на руках, немного неуклюже залез внутрь. Как только оказался внутри, люк захлопнулся, а я с помощью карты нашел еще один секретный механизм, что открывает его с этой стороны.
Не теряя времени, пошел дальше. Ведомый картой я обошел несколько ловушек и нашел даже один сундучок. К счастью он не оказался родственником того монстра, которого я встретил, когда впервые оказался в катакомбах под замком. Став богаче на сорок серебряных монет я вдруг замер, услышав чьи-то разговоры. Подойдя ближе к стене, голоса стали четче. Ими оказались два знакомых игрока, что я встретил, когда телепортировался с Вартонга и оказался прямо у штабной палатки. Они весело болтали о битве в которой им так и не удалось поучаствовать. И судя по звукам за стеной, кто-то используют магию исцеления. Наверно там организован полевой госпиталь или что-то типа того.
Я пошел дальше, прислушиваясь к стенам. Отличное место для шпионажа. С помощью тайных ходов можно оказаться практически в любой части замка и при этом остаться незамеченным. Услышав переговоры еще двух наших игроков, я решил отправиться в кабанят покойного коменданта замка. Судя по разговору этих двух орков руководство клана сейчас именно там.
Проверив карту, я приятно удивился, когда нашел отметки, которые указывали на то, что в комнате Багеля есть тайный вход. Можно будет подколоть старших офицеров клана и нашего главу. А если что пойдет не так просто сбежать обратно.
В кабинете Багеля главы нашего клана не оказалось. Зато был наш тактик и стратег. Жокей и Таргар что-то оживленно обсуждали.
– Еще раз говорю, что я не знаю где он! – Своим писклявым голосом говорил Жокей.
– Что, значит, не знаю?! – Возмутился генерал Таргар, – Ты же говорил, что все спихнем на этого дурачка и можно не о чем не волноваться, а сейчас не можешь его взять под колпак!
– Я сделал все что мог! Но этот козлина не сделал привязку в Вартонге, каким-то образом обошел моих людей в деревне Вия, где должен был появиться и еще умудрился добраться до Виго. Но я узнал, что он был возле Брошеля, там недалеко есть кладбище. Я расставил наших наемников у всех известных в том районе мест привязки. Если Марку и ребятам удастся его прикончить, он будет под колпаком и если не захочет, чтобы его персонаж умирал, пока не окажется в яслях, то согласится взять всю вину на себя. Записанного на видео признания нам хватит.
– Хорошо, если так. Кстати, что глава? Он тебе поверил, что Мистик предатель?
– Он сомневается, говорит, что в такое сложно поверить и без серьезных оснований не собирается что-либо предпринимать.