bannerbanner
Домыслы: домыслить или понять?
Домыслы: домыслить или понять?

Полная версия

Домыслы: домыслить или понять?

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
10 из 44
Конфуций

– знает только долг. Низкий человек знает только выгоду.

С. Минаев

—, попав в беду, не горюет, а оказавшись на пирушке, не сторонится веселья. Он не робеет перед сильными мира сего и сострадает убогим и сирым.

Хун Цзычен

БЛАГОРОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК выше обид, несправедливости, горя, насмешек; он был бы неуязвим, будь он чужд состраданию.

Ж. де Лабрюйер

– знает только долг, низкий человек знает только выгоду.

Конфуций

– предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим.

Конфуций

– стойко переносит нужду, а низкий человек в нужде становится распущенным.

Конфуций

– умеет предупреждать зло; человек мужественный переносит его без сетований.

Питтак

БЛАГОРОДСТВО, если вдуматься, – вещь довольно опасная. Парадоксы человеческой природы таковы, что стоит нам проявить интерес к нашему ближнему, как мы, сами того не замечая, начинаем его жалеть, затем опекать, давать советы и, наконец, – подавляем.

Л. Триллинг

– не мешает брать чаевые, оно мешает только благодарить за них.

А. Боннар

– нужно, чтобы друзьям служить.

Менандр

– слово, которое ещё встречается в словарях, но уже практически не встречается в жизни.

Т. Бабаян

– состоит из добродушия и избытка доверия.

Ф. Ницше

– человека определяется не его рождением, а поступками.

Б. Гриллс

– это взлёт на вершину справедливости, минуя промежуточные ступени благоразумия.

Ф. Искандер

– это врождённая наклонность к добродетели.

Сенека Мл.

– это готовность действовать наперекор собственным интересам.

С. Довлатов

БЛАГОРОДСТВО – это искусство смирения.

Г. Робертс

БЛАГОСКЛОННОСТЬ – это готовность делать добро даже в том случае, когда естественная симпатия не служила бы для этого достаточным основанием.

И. Кант

– это склонность считать себя благом.

В. Кротов

БЛАГОСОСТОЯНИЕ – пишется вместе, потому что блага там, где состояние.

А. Канашкин

– создаёт немного друзей и много врагов.

Л. де Вовенарг

– ускоряет немощь и дольше её скрывает.

М. Фриш

– это всего лишь состояние в ожидании обещанных благ.

Б. Дуэль

– социума определяется соотношением количества, выброшенного съедобного к количеству съеденного несъедобного.

В. Афонченко

БЛАГОСОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВА обеспечивают не те деньги, которое оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, что оно ежегодно оставляет в карманах граждан.

Й. Этвёш

– определяется количеством не миллионеров, а бомжей.

С. Мырдин

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ – больше родит потребностей, чем устраняет нужд.

В. Ключевский

– губительна, если она не помогает тем, кто получает материальную помощь, обрести независимость.

Д. Рокфеллер

– когда богач жертвует беднякам тысячи, чтобы с чистой совестью отбирать у них миллионы.

К. Мелихан

– полезна только в том случае, если она помогает вам обрести независимость.

Д. Рокфеллер

– последнее прибежище для тех, кто любит допекать ближних.

О. Уайльд

– стерилизованное молоко человеческой доброты.

О. Херфорд

– шлагбаум на пути к достижению социальной справедливости.

Т. Уайльдер

– это гуманитарная маска, скрывающая оскал экономической эксплуатации.

С. Жижек

– это единственная вещь, через которую человек может уподобиться Богу.

П. Буаст

– это семя, которое плодится до бесконечности.

М. Хансен

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ – это способность защитить то, что незащитимо.

Г. Честертон

– это перемещение средств от тех, у кого есть совесть, к тем, у кого есть нужда.

В. Кротов

БЛАГОЧЕСТИЕ – атрибут внешний, и как раз люди подлые и низкие внешне весьма благочестивы, им под этим укрытием легче и безопаснее проявлять свою низость.

И. Губерман

– доверчивое отождествление мира с историей собственного «я» и его блага.

Т. Манн

БЛАЖЕН, кто верует, – тепло ему на свете!

А. ГрибоедовБЛАЖЕН, кто менее зависит от людей,Свободен от долгов и от хлопот приказных,Не ищет при дворе ни злата, ни честейИ чужд сует разнообразных!Г. ДержавинБЛАЖЕН, кто смолоду был молод,Блажен, кто вовремя созрел.А. ПушкинБЛАЖЕН не тот, кто всех умнее,А тот, кто, будучи глупцом,Себя считает мудрецом.Н. КарамзинБЛАЖЕН, стократ блажен, кто соблюдает меру,Кто мудро следует лишь доброму примеруИ верен сам себе в любые времена.П. Ронсар

—, кто научился учиться.

Менандр

—, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.

Конфуций

– тот, кто нашел своё дело; пусть он не ищет другого блаженства. У него есть дело и цель жизни.

Т. Карлейль

– тот, кто не ведает.

*****

– тот, кто не сможет отогнать своего видения…

П. Шарден

БЛАЖЕНЫ мы, врачи, если помним, что кроме тел перед нами – бессмертные души, которых, согласно евангельской заповеди, мы должны любить, как самих себя. В этом – наше удовлетворение, а не в том, чтобы слышать, как нас провозглашают целителями физических недугов…

Д. Москати

– нищие духом.

Библия

– те, кто дают, не помня. И блаженны те, кто принимает, не забывая.

Б. Мелцер

БЛАЖЕНСТВО есть наслаждение высшим благом.

Августин

– истощает человека.

М. де Монтень

– не награда за добродетель, но сама добродетель.

Б. Спиноза

– состоит в душевной деятельности, сообразной с добродетелью.

Аристотель

БЛАЖЕНСТВО тела состоит в здоровье, а блаженство ума – в знании.

Фалес

– это состояние, при котором не хочется даже думать.

Г. М. Александров

БЛИЖНИЕ – это те, кто обитают по соседству с тобой.

*****

БЛИЖНИЙ: тот, кого нам предписано любить паче самого себя и который делает всё, чтобы заставить нас ослушаться.

А. Бирс

– тот, с чьей отдалённостью от нас мы знакомы ближе всего.

В. Кротов

БЛИЗКИЕ ЛЮДИ бьют больнее других, они так близко, что промах невозможен.

*****

– всегда кажутся недалёкими.

Л. Леонидов

– никогда не умрут, просто рядом быть перестают.

*****

БЛИЗКИЙ лучше других знает, как сделать тебе больно.

И. Карпов

БЛИЗКИЙ СОСЕД лучше далёкого родственника.

В. Цветов

БЛИЗКИМИ можно считать людей с той минуты, когда они теряют способность всматриваться друг в друга.

Г. Ландау

БЛИЗОРУКИЙ встречает меньше знакомых, зато чаще раскланивается.

С. Врублевский

БЛИЗОРУКИЕ первыми не здороваются!

А. Уткин

БЛИЗОРУКОСТЬ творит гармонию, о которой остроглазые и не подозревают.

П. Тилле

– твоя последняя роскошь. Всё вокруг волшебно расплывается, прямо как в рекламном клипе.

Ф. Бегбедер

БЛИЗОРУКОСТЬ целомудрена.

В. Набоков

БЛИЗОСТЬ – как вино: чем больше выдержка, тем выше ценность.

Г. М. Александров

– уменьшает уважение.

Клавдиан

– с женщиной восхитительна, но её присутствие невыносимо.

А. Гинон

БЛИН не клин: брюха не расколет.

Русская пословица

– пицца бедняков.

В. Кротов

– это наиболее распространённое блюдо русской кухни. Во всяком случае, по частоте упоминания.

И. Карпов

БЛОГ – это такое СМИ, которое никогда не пачкало бумагу.

С. Петренко

БЛОГИ – это адское порождение сатаны и Интернета, разрушают традиционную журналистику.

М. Ганапольский

– это кухонные разговоры нашего времени.

А. Илларионов

– это не литература. Это всё равно что граффити с запятыми.

К/ф «Заражение»

БЛОГЕР – это тот же «чайник», у которого разум возмущенный кипит, и он хочет самовыразиться потоком сознания. Что-то где-то услышал, решил оценить – и вперед! А талантливо это или нет, соответствует ли действительности – никого не волнует. Раньше он писал в газету или на радио, сейчас пишет в Интернет. В общем, как у Высоцкого: «Дорогая передача…»

П. Гусев

БЛОГЕРЫ не врут, в отличии от журналистов.

*****

БЛОКНОТ для делового человека – это все равно, что сеть для рыбака.

П. Мицич

– перехватывающая парковка мыслей.

А. Пашинин

БЛОНДИНКА – одно из самых поразительных достижений современной химии.

«Пшекруй»

—: смесь брюнетки с пергидролем.

«Пшекруй»

– это женщина, которую обожают брюнеты и ненавидят брюнетки.

Б. Крутиер

– это не только цвет волос. Это ещё и алиби.

*****

БЛОНДИНКИ – как белые мыши, встречаются только в клетках. На воле долго не живут. Слишком заметны.

М. Этвуд

– лучшие жертвы. Они как нетронутый снег, на котором яснее видны кровавые следы.

А. Хичкок

– не такие уж дуры, как хотелось бы.

Команда КВН «Миллениум» (Ульяновск)

– пользуются большим успехом, потому что их проще разглядеть в темноте.

*****

БЛЮЗ – самая аполитичная музыка, которую только можно себе представить. Потому что в блюзе совершенно отсутствует такое понятие, как «мы».

*****

—, по своей сердечной сути, вовсе не печаль, а некая странная, почти телесно испытываемая, радость.

И. Макьюэн

– соткан из печали. Так тебе скажет любой негр в Новом Орлеане.

Я. Вишневский

– это когда хорошему человеку плохо.

*****

БМВ не может доставить вас до диплома.

Д. Майер

– не просто производит автомобили. ВМВ приводит вас в восторг.

Из рекламы

– не умеют делать автомобили. Как делали самолеты, так и продолжают делать.

*****

– общепринятое сокращение бесконечно малой величины при конспектировании.

*****

– это не только средство передвижения – это стиль жизни, почет и уважение.

*****

БОГ был изобретён для объяснения чудес. Его вечно изобретают для объяснения тех вещей, которых мы не понимаем.

Р. Фейнман

– верующим в себя помогает больше, чем верующим в Бога.

Г. МатюшовБОГ в игре с людьми так несерьёзен,а порой и на руку нечист,что похоже – не религиозен,а возможно – даже атеист.И. Губерман

– видит всё, соседи – ещё больше.

*****

– в нас самих.

Платон

– всегда на стороне той команды, у которой лучший тренер.

Х. Броун

– всего лишь идея, но разве наши идеалы не являются лучшей частью нашего существования.

Э. Хайне

– всего лишь слово, придуманное, чтобы объяснить мир.

А. Ламартин

– всего лишь художник. Он выдумал жирафа, слона, кота. У него нет устоявшегося почерка. Он просто продолжает пытаться создавать вещи.

П. Пикассо

– выше всяких определений.

Августин

– гипотеза, выдуманная для объяснения всего непонятного; напротив, ощущаемое непостижимое начало всего непонятного.

А. Круглов

– даёт молоко, а не ведро.

Английская пословица

БОГ …дал нам этот мир лишь как место ссылки, а не как обетованную землю.

Лев XIII

– дальше от людей, чем люди от Бога.

Э. Своран

– даровал нам два уха и один рот, чтобы обучить нас говорить лишь половину того, что мы слышим.

Э. Эррио

– дарует нам родственников; друзей, слава Богу, мы выбираем сами.

Э. Мамфорд

– для меня – это система, которая позволяет нам измерить нашу боль.

А. Ардженто

– для мужчин, а религия – для женщин.

Д. Конрад

– для того, чтобы умирать не страшно было; а как жить – это твоё дело!

М. Горький

—, должно быть, презирает нищих, – иначе зачем Он создал их нищими?

Шолом-Алейхем

– думает о нас. Но он не думает за нас.

Ж. Кокто

– един, хоть и носит тысячу имён, но именно и только тебе надлежит выбрать, каким именем ты будешь звать его.

П. Коэльо

– единственный судья, любящий подсудимых.

Я. Кротов

БОГ есть вера минус религия.

А. Муртазаев

– есть вечное оправдание неудачников.

Ф. Искандер

– есть всего лишь способ снять с себя ответственность.

*****

– есть гипотеза, придуманная человеком в попытке понять сущность бытия… В наше время эта гипотеза стала неприемлемой с точки зрения науки, утратила свою первоначальную понятийную ценность и превратилась в интеллектуальный и моральный тормоз для развития нашей мысли. Гипотеза Бога больше не убеждает и не утешает, а отказ от нее часто приносит глубокое чувство облегчения…

Д. Хаксли

– есть иллюзия. Но крайне вредная иллюзия: она связывает разум.

Г. Плеханов

– есть, иначе, откуда взяться атеистам.

Е. Кащеев

– есть любовь. Но какая же своенравная дьяволица эта любовь!

С. Батлер

– есть любовь: это единственная истина, которую я всецело признаю. Любовь равна Богу.

М. Ганди

– есть, но не у каждого.

И. Сиволоб

– есть, но я в Него не верю.

О. Брик

– есть стремление человека к счастью, нашедшее своё удовлетворение в фантазии.

Л. Фейербах

БОГ – есть там, где есть вероятность, и Бога нет там, где есть закономерность.

К. Щемелилин

– защищает бедняков; по крайней мере, – от дорогостоящих грехов.

Еврейская пословица

– истина для сердца, гипотеза для разума.

Ж. Сесборн

—, конечно, не нуждается в существовании; скорее существование нуждается в Боге.

Ален

—, которого можно понять, уже не БОГ.

С. МоэмБОГ людям сузил кругозордля слепоты как бы отсутствия,чтобы не мучил нас позори не сжигала боль сочувствия.И. Губерман

– меня простит, это его специальность.

Г. Гейне

– метафора для того, что превышает все уровни интеллектуальной мысли. Это настолько просто.

Д. Кэмпбелл

– может простить нам наши грехи, но нервная система никогда.

У. Джеймс

– молчалив, и всё самое ценное в мире наполнено тишиною.

Э. Мунье

– мужчина; об этом можно судить по тому, как он относится к женщинам.

де Тансен

– мыслит в гениях, мечтает в поэтах и дремлет в остальных представителях рода человеческого.

П. Альтенберг

– наблюдает за тобой! Живи так, чтобы Ему было интересно!

*****

– не ангел.

Е. Лец

– не идол, которому нужно молиться и льстить; Бог – идеал, который должен воплощать человек в своей повседневной жизни.

Л. Мэллори

БОГ – не космический посыльный.

Г. Фосдик

– не может изменить прошлое, но историки могут.

С. Батлер (поэт)

– не может поспевать везде, и поэтому он создал матерей.

Л. Комперт

– не судья – взяток не берёт.

С. Янковский

– нуждается в атеистах: стопроцентный рейтинг подозрителен.

Л. и А. Шаргородские

– обучает нас при помощи наших заблуждений и ложных шагов.

Ж. Маритен

– обычно на стороне больших батальонов.

Р. Бюсси-Рабютен

– писатель, а мы все – герои и читатели одновременно.

А. Зингер

– подарил людям два вида радости: первый называется счастье, второй – злорадство.

*****

– позволяет людям насыщать свою алчность, страсть к завоеваниям и кровожадность, зная, что прощение и благословение обойдутся всего в пару молитв и толику раскаяния.

К. Исигуро

БОГ помогает тем, кто очень много трудится.

Кирилл

– помогает только тем, кто не может помочь себе сам.

Э. Мизнер

– помогает трём лицам: детям, дуракам и пьяницам.

Русская пословица

– похож на полицейского: его никогда нет там, где он больше всего нужен.

А. Люнгдаль

– предусмотрел неравенство между людьми, но отнюдь не несправедливость.

М. Уэльбек

– простит меня: это его должностная обязанность.

Г. Гейне

– просто главный герой религиозного романа.

Д. Джордж

– ради человеков, чтобы их просветить, дабы поняли сами, что они – это скот, и только.

Соломон

– сделал нас.

*****

—, согласно Библии, создал человека для одноразового использования и без запасных частей. Человек был вынужден исправить эту ошибку и придумать запасные части для себя.

В. Каплан

БОГ создал Адама, а женщина сделала из него мужчину.

Ж. Голоногова

– создал воду, а человек – вино.

В. Гюго

– создал девушку, а мужчина – женщину.

Б. де Вервиль

– создал для нас мир, которому только наше собственное безрассудство препятствует стать раем.

Б. Шоу

– создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и – глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

Ф. Раневская

– создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Надпись на могиле С. КольтаБОГ создал мир из ничего.Учись, художник, у Него, —И, если твой талант крупица,Соделай с нею чудеса…К. Бальмонт

– создал мужчину, а потом понял, что способен на большее, и создал женщину.

А. Сент-Джонс

– создал вначале мужчину, а потом женщину только для того, чтобы мужчина успел произнести хоть несколько слов.

*****

– сотворил человека, но не запатентовал, и после него это может сделать каждый дурак.

Я. Верих

– существует, если нам хочется в это верить.

С. Моэм

– существует, ибо Он необходим.

Б. Спиноза

– требует только невозможного.

Л. Шестов

– уже существует потому, что мы существуем. Называйте это Богом или, как хотите, но бесспорно то, что в нас есть жизнь, не созданная нами, а дарованная нам, и источник её называйте Богом или, как хотите.

Д. Мадзини

– хитёр, но не злобен.

А. Эйнштейн

– хорош разве что тем, что на него всегда можно сослаться, если на ум не пришёл какой-нибудь другой авторитет.

У. Черчилль

– хранит нас всех – пока не истечёт срок хранения.

М. Сабайтис

БОГ хранит нас всех. Вот только срок хранения у всех разный.

*****

– это асимптота.

Э. Эррио

– это всего лишь идея, выдуманная метафизиками забавы ради.

О. Памук

– это газообразное позвоночное.

А. Эйнштейн

– это дух, и Его так же невозможно обнаружить при помощи телескопа или микроскопа, как невозможно, анализируя мозг, найти человеческие мысли или эмоции.

Р. Докинз

– это крюк в небесах.

Ч. Буковски

– это место, где я забываю обо всём остальном.

Ж. Жубер

– это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого.

Плутарх

– это направление.

Р. Рильке

– это некое предположение…

Ф. Ницше

БОГ – это не тот, кому ты молишься, а те поступки, которые ты совершаешь в жизни.

Р. Кийосаки

– это общий для нас всех символ, символ всего неизведанного и неподвластных нам тайн.

Дэн Браун

– это огонь, а мы – маленькие язычки пламени.

Энн Райс

– это разум, переросший граница нашего понимания.

Ф. Дайсон

– это свалка наших мечтаний.

Ж. Ростан

– это сила сильного, а не слабость слабого.

О. Муравьёва

– это совесть, а счастье – это жить с ней в согласии.

Н. Крауз

– это сфера, центр которой везде, а окружность – нигде.

Тимей Лотрский

– это то, во что мы верим не задумываясь.

А. Марков

БОГ ислама – безмерно могущественный, но милостивый господин, выполнение заветов которого не превышает человеческих сил.

М. Вебер

– христиан – это отец, который чрезвычайно дорожит своими яблоками и очень мало своими детьми.

Д. Дидро

БОГИ живут только нашими молитвами.

Д. Рудый

– обычно подобны тем, кто им поклоняется.

А. Франс

– сохраняют свою троякую задачу: нейтрализуют ужас перед природой, примиряют с грозным роком, выступающим прежде всего в образе смерти, и вознаграждают за страдания и лишения, выпадающие на долю человека в культурном сообществе.

З. Фрейд

БОГАТ не тот, у кого богатство, а тот, кто богатством наслаждается.

Б. Франклин

– тот, кто получает больше, чем тратит; беден тот, чьи траты превышают доходы.

Ж. де Лабрюйер

– тот, кто считает себя таким с тем, что у него есть.

П. Буаст

– тот, у кого потребности укладываются в возможности.

И. Шевелев

БОГАТО то общество, в котором материальные блага, включая капитал, дешевы, а люди дороги.

Р. Х. Тони

БОГАТЫ те, которые умеют ограничивать желания своими возможностями.

Гибер

БОГАТСТВА не очень бы ценились, если бы они не доставляли тщеславию удовольствие иметь то, чего другие не имеют.

С. Лещинский

– рабы мудреца, властелины глупца.

К. Гельвеций

– существуют, чтобы их тратить, а траты – чтобы делать добро и этим снискать честь.

Ф. Бэкон

– так же, как навоз, воняют, когда они в куче; когда же они разбросаны – удобряют землю.

Л. Толстой

– только усиливают жажду приобретения.

К. Вожла

БОГАТСТВА убивают больше людей, чем бедность.

П. Буаст

БОГАТСТВО – алгебраическая разница между двумя бухгалтериями.

Г. М. Александров

– вещь, без которой можно жить счастливо. Но благосостояние – вещь, необходимая для счастья.

Н. Чернышевский

– внушает людям уважение, оно – самая надёжная опора общественного порядка.

Р. Роллан

– враг изобретательности.

*****

—, если рассматривать его вещественно, заключается только в многообразии потребностей.

К. Маркс

– есть хорошая идея, помноженная на неукротимую энергию.

Б. Фуллер

– зависит, главным образом, от двух вещей: от трудолюбия и умеренности, иначе говоря, не теряй ни времени, ни денег, и используй и то и другое наилучшим образом.

Б. Франклин

– заменяет всё, даже уважение.

Г. Флобер

– идёт на пользу, ибо экономит время.

Ч. Лэм

БОГАТСТВО – излишняя роскошь; это кража, совершенная у других.

Р. Роллан

– измеряется не цифрами, а ощущениями. Богат не тот, у кого много денег, а тот, кому их хватает.

*****

– имущество, необходимое и достаточное для благополучной жизни.

Платон

—, как и счастье, никогда не обрести, если считать его своей непосредственной целью. Оно приходит как побочный результат при оказании полезной услуги.

Г. Форд (ст.)

– как навоз: полезно, только если его разбрасывают.

Китайская поговорка

– лучше, чем бедность, – но только по финансовым причинам.

В. Аллен

—: любой доход, который хотя бы на сто долларов превышает годовой заработок мужа одной из сестёр вашей жены.

Г. Менкен

– многих зол прикрытие.

Менандр

– не в обладании сокровищами, а в умении его использовать.

Наполеон I

– не облегчает наших забот, но подменяет одни заботы другими.

Эпикур

БОГАТСТВО не может быть достойной целью человеческого существования.

Ф. Бэкон

– не назовёшь иначе, чем обозом добродетели, ибо оно и необходимо ей, и тягостно.

Ф. Бэкон

– не только умножает наши потребности, но и даёт возможность их удовлетворить.

Л. де Вовенарг

– никогда не даёт удовлетворения: потребности возрастают с увеличением богатства, всегда так, что чем больше богатства, тем менее достаёт его на удовлетворение потребностей.

Л. Толстой

– оставляет умершего на пороге дома, друзья и родные оставляют его на кладбище, лишь добрые и злые дела следуют за ним и после смерти.

Древнеиндийская мудрость

– от скупости, скупость – от богатства.

И. Шевелев

– очень хорошо, когда оно служит нам, и очень плохо, когда повелевает нами.

Ф. Бэкон

– подобно морской воде, от которой жажда тем больше усиливается, чем больше пьёшь. То же самое справедливо в отношении славы.

А. Шопенгауэр

– полезно прежде всего тем, что оно экономит нам время.

Ч. Лэм

БОГАТСТВО порождает скупость и наглость.

Еврипид

– приносят не те деньги, которые вы зарабатываете, а те, которые сохраняете.

Б. Шефер

– само по себе весьма возбуждающее средство.

Э. Дарси

– сила не меньшая, чем знание.

Г. Торо

– служит умному и управляет глупцом.

Э. Боэсси

– со всеми его пышными декорациями, превращает жизнь в некий спектакль, и как бы не был порядочен человек, живущий среди этих декораций, он в конце концов невольно становится комедиантом.

Н. Шамфор

– создало больше завистников, чем зависть создала богачей.

Т. Фуллер

– состоит более в желаниях, нежели в обладании.

А. Бестужев-Марлинский

– суть материализация умственных способностей.

В. Каплин

– такой размер материального благосостояния, которое вызывает непрерывную боязнь его потерять.

*****

– тем и опасно, что оно портит не только его обладателя, но и людей, соприкасающихся с ним.

На страницу:
10 из 44