bannerbanner
Скрёпленные обещанием
Скрёпленные обещаниемполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
13 из 13

– Где Эрика?!

– Эрика? Так вот кого ты искал, жаль, что уже не найдешь. – Эти слова резали слух, заставляя сердце раскалываться подобно тонкому льду, с каждым дыханием осколки впивались в плоть сильнее, разрывая на части.

– Что ты с ней сделал?! – Вдруг его крик прервал голос девушки, выбежавшей к лестнице.

– Лукас! – Встретившись взглядом с Гарольдом, она отшатнулась назад, готовая побежать, куда глаза глядят, но путь ей преградил появившийся Уилл, Эрика заметалась как мышка, попавшаяся в ловушку.

– Надо же… Я думал, что ты разобрался с ней. – Дернув бровями, Гарольд перевел свой взгляд на девушку, упустив Лукаса из виду, тот же нажал на курок, выстрелив в Уилла. По дому разнесся крик полный боли и ужаса, а за ним грохот. Начальник упал на колени, зажимая рукой раненый бок, пульсирующая кровь била в голову, приливая новую порцию озлобленности.

– Отойди от неё! Или встретишь пулю уже ты! – Угрожающе, мужчина направил пистолет на Гарольда, чей вид оставался невозмутимым, ухмыльнувшись, повернулся к своему гостю, вальяжно крутя в руках оружие. – Отошел я сказал! – До боли сжимая холодную сталь, Лукас двинулся навстречу недоброжелателю, Эрика же внезапно обнаружила, что её оружие совершенно не рабочее, такое открытие стало неожиданным для неё.

– И что же ты сделаешь? – Дразня, спрашивал Гарольд. – Убьешь меня?


Оглядевшись вокруг, девушка не придумала ничего лучше, чем пуститься бежать к другой лестнице, чтобы спуститься вниз и помочь Лу, но её планы хотел прервать Уилл, который кряхтя, еле как поднял пистолет над землей, целясь в убегающую, чего та совершенно не замечала.


– Нет… ты так просто не уйдешь. – Пробубнил он, его слова были услышаны Гарольдом, чьи зрачки сузились, а сердце что-то больно кольнуло.


Перед глазами на миг всплыла яркая картина: бледное лицо Кэролайн, утопающее в алых каплях, освещаемое тусклым светом луны. Это видение возникло так внезапно, отрезвляя разум и пугая своей резкостью, оно стало неким судьбоносным знаком. Резко обернувшись, он кинулся к девушке, закрывая ту от стремительно летящей пули, сопровождающуюся оглушительным хлопком. Зажмурив глаза, Эрика упала на пол, почувствовав сильные руки, крепко прижимающие её.


– Эрика! – Лукас побежал к ней навстречу, но девушка не слышала его, она лишь открыла глаза и с ужасом посмотрела на Гарольда, скривившегося от боли, из его груди стремительно вытекала кровь, а вместе с ней последние жизненные силы, которые он тратил на то, чтобы удержать Эрику при себе. Не обращая внимания на серьезное ранение, он продолжал загораживать её собой, будто бы откуда-то может последовать еще один удар.


Подняв руку, он выстрелил в обескураженного Уилла, добивая окончательно, в глазах сохранилась нерушимая жестокость, бесчеловечность, но рука сжимающая девушку, подрагивала, постепенно хладея. Взглянув на испуганную Эри, мужчина улыбнулся, казалось, что в этой легкой улыбке не было и капли притворства или лживой насмешки.


– Я же говорил… Что тебя никто… Не тронет. – Прерываясь говорил он, поставив девушку в тупик своими выражениями, Эрика не понимала его поступка, продолжая молча смотреть в глаза, которые теряли живой блеск, дрожа от паники, настигнувшей так внезапно.

– Эрика! – Вдруг вырвав девушку из его рук, Лукас притянул её к себе, отойдя от раненного Гарольда.

– Ладно… Ты выиграл, даже как-то… Забавно. – Ухмыльнувшись в последний раз, он взглянул на мужчину, чье лицо оставалось серьезным, искаженным жаждой мести.

– Да, я выиграл. – Холодно произнес он, выпуская еще одну пулю в слабое тело.


Веки закрылись навсегда, погружая Гарольда в вечный сон, лишь одна мысль пронеслась в затуманенной голове.


«Мне все-таки удалось защитить тебя…» – Эти слова до последнего звенели в его сознании, затихая с каждой секундой, пока совсем не исчезли в забвении.


Хоть Гарольд и бился до последнего, а огонь дикой злости все никак не унимался в его раненом сердце, пораженное стрелой предательства, измены, которую он выдумал сам, и так сильно в это поверил, заглушая любые свои эмоции, но частичка чего-то теплого все еще горела где-то глубоко внутри. Она, как только могла, старалась бороться со всей ненавистью в его сердце, но раз за разом сдавалась, продолжая медленно погибать в темном уголке. Жаль, что эта искорка добра так и не смогла побороть все порочное в его потрепанной душе, которая просто желала хоть капли любви и тепла.


– Эрика? – Коснувшись её плеча, Лукас будто бы сам не верил в то, что только сделал, что своими руками убил самого дьявола, положив конец непрерывной череде зла, продолжающейся 9 лет… А теперь они стали свободны от всего этого…

– Л-лу… – Повернувшись к нему, поджала губы, не сумев сдержать поток слез, хлынувший из глаз. Двое обнялись, не веря в случившееся, не укладывалось это в их уставших головах.

– Все закончилось. – Прижав девушку к себе, он устало улыбнулся, с плеч будто бы упал огромный груз, дающий свободу и, озаряя темную ночь невидимым светом новой жизни, жизни, где со злом будет покончено раз и навсегда.


Встретившись с главой правительства, пара объяснила ситуацию, побуждая их к смелым шагам, вселяя надежду на то, что еще не все потеряно, и город можно восстановить, начать его историю заново, с чистого листа, переписать все свежим пером и встать на ноги. Добиваясь правосудия, двое героев смогли получить утвердительный ответ, чему были несказанно рады, впервые они были действительно счастливы за долгое время. Постепенно ночь уходила прочь, а на ее место приходило утро, но оно отличалось от других особой теплотой, казалось, даже солнце грело сильнее, что совсем не свойственно октябрьским лучам.


Спустя пару месяцев город полностью освободился от гнетущего его зла: правительство вновь занялось делом, поняв, какую ошибку они совершили. Собрав армию, они устранили все базы отступников, стирая ужасные постройки с лица земли и не оставляя приспешникам Гарольда никакого шанса на повторный захват любимого города. С помощью соседних городов, которые активизировались во благо, жители смогли восстановить улицы и дома, придав им совершенно новый вид, который поклялись впредь защищать и оберегать от неприятелей. Город будто бы заново родился, и на его новый день рождения собрались все: старики, взрослые, подростки, дети и даже самые маленькие радостно улыбались, сидя на руках счастливых родителей.


Праздник длился долго, жители не могли насладиться своей свободой, не могли нарадоваться новой жизни и были очень рады отпустить самые ужасные события своей жизни, перечеркнув их навсегда. Уже спустя год город было не узнать: по обновленным улицам вновь бегали дети, играя в салочки, а взрослые с улыбкой наблюдали за ними, старики собирались в местном саду, подкармливая птиц. Школы и детские сады возобновили свою работу, и теперь подростки и дети шли туда с огромным удовольствием, желая погрузиться в беззаботную череду школьных будней. Город ожил, задышал свежим воздухом и с каждым днем он расцветал только больше.


Не отпуская, рук друг друга, Лукас и Эрика вместе смогли справиться с преследовавшими их проблемами. Отпуская ужасное прошлое в ясное небо, стараясь забыть о своих худших годах, и желая наполнить истерзанную голову приятными воспоминаниями, заменить ими все бессонные ночи, все горькие слезы, все раны и ушибы, утопить в теплых моментах сожаления и скорбь, оставшиеся в душе. Они знали, что больше никто и ничто не разлучит двоих друзей, чья дружба вылилась в теплую и наполненную искренностью любовь, которая вызывала улыбку на лице, а глаза заставляла светиться ярким огнем, способным сжечь любые препятствия, которые могут повстречаться им на пути.


Клятва данная так давно, проявила себя и воплотилась в реальность, окутывая влюбленные сердца теплотой и уютом, который успокаивал измученную душу. Теперь они дали друг другу новые клятвы, нарушить их не имели права, как бы сильно они этого не желали, но чувства крепли с каждым днем, не давая даже шанса на нарушения.


Сидя перед камином, Лукас держал теплую ладонь Эрики, которая свернувшись клубочком, лежала на его плече, смотря на экран телевизора. Потрескивания дерева смешивались с негромким голосом телеведущей, наполняя дом приятным теплом.


– Лу, могу я спросить кое-что? – С улыбкой внезапно спросила она, слегка сжав его ладонь и почувствовав, как резко забилось его сердце.

– Что? – Заботливо он смахнул прядь непослушных волос, упавших на её лицо.

– Мы всегда будем вместе, да? – Повторяя свои юношеские слова, девушка мило улыбнулась, заглянув в горячо любимые ею глаза, получив в ответ такую же умилительную улыбку, согревающую сердце.

– Конечно. – Его голос звучал намного увереннее, чем раньше, когда он говорил эти слова. – Я обещаю, что больше не позволю разделить нас. – Это обещание стало новым витком в их жизни, и Лукас знал, что ни за что не забудет свое обещание и никогда не предаст его, так же как Эрика. Она пообещала хранить эти искренние чувства, даже если будет трудно, даже если жизнь готовит новое испытание, девушка все равно знала, что больше никогда не отпустит его руку.


Больше никогда они не позволят жестокой судьбе сломить их любовь.

На страницу:
13 из 13