Полная версия
Адские пытки
– Нет, что ты ещё задумал? ― испуганно спросила Катя.
– Ничего сверхъестественного, мы же ещё не наказали твою попочку! ― игриво сказал Кирилл. Он взял одноразовые латексные перчатки и принялся надевать их на правую руку. Катя уже знала, что это означает. Он всегда надевает перчатку, если хочет сделать клизму.
– Будешь у меня всю ночь ёрзать, но не посрёшь, ― с ухмылкой предвещал Кирилл. Он смотрел на неё радостными, игривыми глазами. Как только натянул перчатки на руку, вытянул другой ящик и достал оттуда большой шприц, наполненный чем-то тёмно-коричневым. Катя уже знала, что находится в этом шприце…
– Нет, не надо, ― жалобно запищала Катя.
– Готовь попочку, ― игриво сказал Кирилл. В следующее мгновение он зашагал в её сторону. А Катя, похныкивая, начала забираться на широкую кушетку в светло бирюзовой кожаной обивке. Она никогда не понимала, почему у него мебель светлая. И только сейчас, когда она увидела на ней мазню своей крови и его спермы, она поняла. Это чтобы видеть результаты своих трудов.
– Нет, не надо,― снова повторила Катя писклявым голосом. Вид спермы вперемежку с кровью вызвал в ней отвращение и ещё большую жалость к самой к себе. Её попа будто сильнее заболела.
– Так, я, кажется, смазочку забыл, ― сказал Кирилл и неожиданно зашагал обратно к столу, а ей пошевелил ручкой и сказал: ― а ты поднимайся! Поднимайся и становись раком.
– Эхе… эхе… за что? ― пискляво спросила Катя.
– За то, что ты в Аду, деточка, ― игриво ответил Кирилл.
– Я не хочу быстро наполнять чашу, пусть это медленно происходит, ― пискляво сказала Катя. Для неё не было новостью то, что она находится в Аду. И не шутил Кирилл, когда так сказал. Катя, действительно, находится в Аду. И чтобы выбраться, она должна наполнить чащу страданий своими мучениями, слезами и страхом. Чем хуже ей здесь, тем быстрее наполняется чаша. Мучители повсюду. Они произвольно ловят их и пытают так, как им нравится. Иногда мучают сексом, иногда бьют, но чаще всего заставляют делать что-то унизительное и грязное.
– Это уже мне решать, деточка, ― игриво напомнил Кирилл.
– Прошу… а… ― испуганно простонала Катя. Она встала на четвереньки на кушетке и смотрела на него. А Кирилл уже достал тюбик с интимной смазкой и шёл к ней. И что самое ужасное, он в правой руке держал длинную анальную игрушку, потряхивал ею, дразнил её.
– Просишь вогнать это в тебя? ― с ухмылкой спросил Кирилл.
– Не надо, я боюсь… прошу…
– Просишь-просишь, ― игриво повторил Кирилл, ― я люблю исполнять такие просьбы.
Катя низко опустила голову и захныкала:
– Эхе… эхе…
– Ты ещё вот этого не видела, ― сказал Кирилл и показал ей шприц с будущей клизмой. Он явно заменил его, когда ходил за смазкой.
– Нет, а-а-а… ― в ужасе закричала Катя. У него в руках был огромный шприц, по вместимости равнялся бокалу. А внутри этого шприца были чужие фекалии. Они вызвали в ней ужас и отвращение.
– Что такое? Давно не получала порцию чужого говна? ― с ухмылкой спросил Кирилл. Он отложил шприц и анальную пробку на кушетку под её лицом и принялся открывать смазку. А Катя как раз стояла на четвереньках с низко опущенной головой, смотрела на все эти предметы, которые он положил. Запах чужого говна сразу же ударил по её ноздрям.
– Пожалуйста, прошу… ― тихо произнесла Катя.
– Я уже выполнил одну твою просьбу, ― сказал Кирилл и неожиданно шлёпнул её по попе, ― я же перестал тебя бить, хотя собирался, как следует отбить эту маленькую дырочку.
В этот момент Кирилл приложил пальчик со смазкой к её анусу, начал потирать массирующими движениями.
– А-а-а… ― с криком простонала Катя. Ей было больно и страшно, ком обиды накатывал к горлу. Она уже много плакала сегодня, но не могла успокоиться. Не понимала, чем заслужила такую немилость. Может, ему не понравился их последний секс? Но ведь она всегда старалась ему угодить…
– Я люблю, когда девочки послушно ожидают свою кару, ― с ухмылкой сказал Кирилл и шлёпнул её попку рукой в латексных перчатках. Остатки смазки от его пальчиков смочили её кожу. Кате было унизительно так стоять, но сейчас она испытывала только страх и боль. Из-за смазки её побитый анус болел ещё сильнее.
– А теперь давай эту штучку сюда, ― сказал Кирилл и забрал шприц с кушетки. По всей длине он имел диаметр приблизительно 2,5 см, всегда входил туго и болезненно. А Кирилл имел возможность вогнать шприц в её попу настолько глубоко, насколько сам этого пожелает. Катя всегда боялась, что он слишком глубоко затолкает шприц в её попу.
– Пожалуйста, зачем? ― пискляво спросила Катя. Кирилл тем временем уже подвёл шприц к её анусу и резко ввёл внутрь.
– Затем, что твоя попка наказана.
– А-а-а… ― в ужасе вскрикнула Катя. Шприц вошёл в неё, больно царапая её избитый анус.
– Хорошо стало? ― усмехнулся Кирилл. Он обеими руками схватился за шприц и принялся надавливать на поршень. Говно медленно проникло в её анус, причиняя неприятные ощущения.
– А… а… а… ― вскрикивая, простонала Катя.
– Хорошо стало, ― уже с утверждающей интонацией сказал Кирилл. Он продолжил давить на поршень, и говно из шприца медленно вливалось в её анус. Катя уже чувствовала, что хочет в туалет. Не переставала болезненно стонать.
– А… а…
– Уже почти всё. Скоро перейдём к основному мероприятию, ― игриво сказал Кирилл.
– Пожалуйста, не надо пробку, ― пискляво взмолилась Катя.
– Конечно же, надо. Обязательно надо.
Кирилл продолжал давить на поршень, а Катя стонала и тяжело дышала. Пощипывание в её анусе не прекращалось.
– Ну вот, наполнили твою попочку, ― игриво сообщил Кирилл и принялся вытягивать шприц из её ануса.
– Пожалуйста, не надо пробку, пожалуйста, ― жалобно повторила Катя.
– Считай, что я уже её вставил в тебя, ― с ухмылкой сказал Кирилл. Он положил пустой шприц на кушетку и взял в руки пробку.
– А… не надо, ― испуганно прокричала Катя. Она нахмурила брови и покосила взгляд назад. Кирилл посмотрел на неё и начал игриво дёргать бровями.
– Предвкушаешь момент икс? ― насмешливо спросил Кирилл.
– Эхе… эхе… ― плаксиво захныкала Катя. Она, действительно, представляла, как он это будет делать и как ей будет больно… Кате было страшно, но она больше не пыталась убежать. А Кирилл не спешил вставить пробку в её анус. Толи хотел ещё её подразнить, толи реально не спешил. Взял в руки смазку и принялся открывать тюбик.
– Добавим смазочки, чтобы тебе всё понравилось, ― игриво сказал Кирилл. Он надавил смазку прямо на кончик пробки и размазывал вдоль с помощью тюбика.
– Мне не понравится, ― пискляво возразила Катя. Кирилл в ответ усмехнулся.
– Ну а вдруг?
– Нет, не надо, прошу…
– Просишь поскорее вставить в тебя игрушку? ― насмешливо спросил Кирилл. ― Это я могу.
В этот момент он щелчком закрыл смазку и направил анальную пробку к её анусу. Катя испуганно застонала:
– А… а…
– Я ещё ничего не делаю, ― усмехнулся Кирилл и тут же кончик пробки ввёл в её анус: ― хотя нет, уже делаю!
– Эхе… эхе… за что?
– Сегодня я получил новые игрушки. Ты должна радоваться, что я решил опробовать их на тебе, ― игриво сказал Кирилл и продолжил медленно вводить пробку в её анус, ― ещё совсем нетронутые, чистенькие.
– А-а-а… не надо.
– Хочешь сказать, что больно? ― игриво спросил Кирилл и одной рукой помассировал её попку.
– Неприятно… а… ― застонала Катя плаксивым голоском.
– Ну и не кричи, раз не больно! ― деловито сказал Кирилл и продолжил быстрее вводить пробку в её анус. Затолкал чуть больше половины длины и почувствовал, что дальше идёт туго.
– А… не надо больше, не надо, ― пискляво взмолилась Катя. Теперь она ощутила ещё большее переполнение в своих кишках. Говно, которое он ввёл в неё через шприц, проталкивалось глубже, причиняло неприятные, немного болезненные ощущения. А Кирилл между тем продолжал силой давить на пробку. Заставлял её входить в неё всё глубже и глубже.
– Уже почти полностью вошла, ― довольным голосом сообщил Кирилл и шлёпнул её по попе.
– Эхе… эхе… ― захныкала Катя и низко опустила голову, тяжело дышала. Теперь она хотела в туалет ещё сильнее.
– Расслабься, чего напряглась, ― протянул Кирилл и похлопал её по попе, потом продолжил вводить пробку в её анус. Надавил сильнее, и пробка полностью вошла в неё.
– А-а-а… ― протяжно вскрикнула Катя. В этот момент ей сделалось особенно неприятно. Инородный предмет до жути мешался, причинял дискомфорт и создавал переполнение в кишках.
– Вот, теперь будешь ходить с новой игрушкой, ― весело сказал Кирилл и снова похлопал её по попе. Он был доволен тем, что вставил в неё новую длинную игрушку.
Глава 4. Зажим
Катя посмотрела на него жалобными глазами, а потом пискляво спросила:
– Можно я уже пойду?
– Куда пойдёшь? ― спросил Кирилл и шлёпнул её по попе.
– Эхе… эхе… куда-нибудь. На занятия, ― пропищала Катя. Кирилл схватил её за волосы и начал скручивать пряди.
– Конечно, ты пойдёшь куда-нибудь. Куда-нибудь за мной, ― деловито сказал Кирилл и начал тянуть её за волосы, заставлял слезть с кушетки.
– А… а… не надо, ― прерывисто закричала Катя и потянулась к своей голове. Он сильно тянул её волосы, и с каждой следующей секундой кожа её головы болела всё сильнее.
– Ещё как надо, я уготовил для тебя кое-что интересное, ― сказал Кирилл. Для неё это звучало до жути пугающим, обещанием дополнительных пыток.
– Нет, не надо, ― пискляво повторила Катя.
– Что такое, уже не хочешь наполнить чашу? ― спросил Кирилл. Он продолжал тянуть её за собой, а Катя уже не могла сопротивляться. Она слезла с кушетки и последовала за ним.
– А… а… не хочу… лучше наполнять её постепенно, ― жалобно сказала Катя.
– А это я буду решать.
Чем сильнее она страдает, тем больше у неё шансов наполнить чашу и выбраться на распределительный центр. А вот оттуда уже она может решить, куда пойти дальше. Вариантов всегда несколько. Она может возродиться меленьким ребёнком, стать чьей-то дочерью и жить обычной жизнью. Либо же ради быстрого искупления грехов может отдать себя на растерзание какому-либо мучителю. Катя захотела быстрого искупления, и поэтому пришла в это место. Это школа, где обучают основам Ада и правильному поведению. И, естественно, детей здесь не бывает. В их мире не существуют дети, ибо все души имеют большой возраст.
– Пожалуйста, не надо больше мучить… пожалуйста, ― испуганно взмолилась Катя. Он привёл её в свою комнату, в которой имеются маленькие кабинки для пыток. Он называет их темницами, потому что там обычно он связывает страдалиц и оставляет в темноте.
– Шагай! Не заставляй тащить тебя, ― с недовольством сказал Кирилл. Он тащил её за волосы и второй рукой подталкивал. Катя шла за ним неохотно.
– Ну, пожалуйста, прости, если я вела себя неправильно. Прости, ― истерично произнесла Катя.
– Кажется, ты у нас постоянно хочешь отдыхать? Такого не бывает! ― сказал Кирилл. Он привёл её к кожаному дивану в своей гостиной и сказал:
– Садись и раздвигай ноги.
Кирилл отпустил её волосы и слегка толкнул, Катя обоими ладонями и грудью прижалась к сидению этого дивана. Испуганно спросила:
– Зачем? Ты собираешься меня бить? Туда?
Кирилл усмехнулся.
– Хорошие у тебя фантазии!
– Нет, пожалуйста.
– Бить туда не буду, но сделаю кое-что другое, ― игриво ответил Кирилл и подёргал бровями. Это продолжало пугать Катю.
– Что сделаешь?
– Скоро узнаешь.
– Нет, не надо… эхе… эхе… ― испуганно захныкала Катя. Она прижалась щекой к кожаному дивану и обмочила его своими слезами. Катя не смотрела в его сторону, но услышала отдаляющиеся шаги. Спустя ещё мгновение, ― звук открывающегося комода.
– Если к моему приходу не раздвинешь ноги, я передумаю не бить тебя туда,― игриво пригрозил Кирилл. Ему нравилось, когда она подчиняется и принимает унизительные позы заранее. И что больше всего ему нравилось, ― Катя почти всегда слушалась.
– Я раздвину ноги, ― пискляво проговорила Катя. Она приподняла голову и начала садиться, всё ещё пискляво похныкивала. Когда посмотрела в его сторону, поняла, что Кирилл уже идёт к ней. В одной его руке был ремень на липучке, от которого тянется верёвка. Ремень на липучках имелся с двух сторон. С помощью таких штук он подвешивает девушек в темнице. И Катя знала: если уже он свяжет её там, сегодня точно не отпустит. Холодок сразу же пронёсся по её жилам, и она пискляво взмолилась:
– Нет, не запирай меня в темнице.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.